доктор, у Родников целых 3 альтернативы: Объединения на лесную, гаражи через Медведицу на личном транспорте и с Краузе на Мочищенское. Тока вот при любой из них выезжать надо до 6-00. Иначе труба. А если барахолка в Пашино, то трындец вообще. А в целом с ОТ у нас на Снегирях-Родниках все окей.
Нужно на въезде на пл. Труда и пл.Энергетиков стенды с расписанием электричек от Ипподрома, бетонки, западного, горского.
Люди просто не рассматривают эти варианты, а так
стоя в пробке, лишний раз бы подумали, что в принципе, могли бы добраться быстрее
А ещё лучше станцию на пл.Труда и электронное табло с временем отправления. Многие пассажиры, бы могли выйти доехать быстрее.
Может это и так сырые предложения, но направление мысли мне кажется верным
доктор, вы о чём, какая электричка? Там пробка каждое утро до Маркса не добраться, посмотрите статистику Титова в вечной утренней пробке. Или вы предлогаете на электричку идти тем, кто до Маркса добирается, так и электрички рдна в час, далеко идти и едет извените, но совсем в другую сторону, это же не персионеры утром пробку делают, а те кто на работу и учебу едет, уже проблема, а массив всё застраивается
Это решение продиктовано исключительно желанием как-то успокоить жителей левобережья в предвыборный период. Не покупайтесь. Метро не будет, оно нам не по карману.
Нужно требовать скоростной трамвай, и чтобы мэрия отчиталась за каждый участок, который под его строительство предназначался. Это город сможет осилить по деньгам.
Метро безусловно нужно, но пускай сначала Золотую Ниву доделают до конца, а потом начнут думать и проектировать куда дальше, и не только в Ленинский, а во все районы города
Опять планов громадье.... И почему наши власти так непоследовательны?!
Ноябрь 2012: Новосибирские власти запланировали Первомайскую линию метро http://nsk.dk.ru/news/novosibirskie-vlasti-zaplanirovali-pervomajskuyu-liniyu-metro-236671181 Здесь же "Напомним, ранее сообщалось о намерении городских властей построить станции метро "Дк им. Чкалова" и "Сад Дзержинского" в Дзержинском районе. Сейчас опять что-то "власти передумали"! Может уже властям стОит перестать ДУМАТЬ-ПЕРЕДУМЫВАТЬ?! Давно пора начать ДЕЙСТВОВАТЬ!
Давно пора. Только что-то подсказывает что это предвыборное все, так как в ленинском р-не больше всего народу живет. Потом опять изменят.
А по хорошему сразу надо делать до пермской и запускать, а потом уже станиславского и южный.
Сейчас в комментариях закипят страсти и бесконечные споры между жителями правого и левого берега. Договоримся до того, что неплохо бы и в Мочище и до ОбьГэса дотянуть. Появятся комментарии вроде "надо нормальное жильё в центре покупать", его заминусуют и т.д. и т.п. О чём это я?! Ах да, в итоге ничего не изменится, пол-Слободы наивно проголосуют за сами знаете кого. И все эти обещания останутся в архивах НГСа. Также как где-то в архивах телевидения осталось обещание о том что резкий скачок цены на бензин (не помню точно, кажется до 22 рублей) - это временная мера, и через года два-три всё вернётся. И клялся, помню, представитель власти так, что не поверить нельзя было. Где он теперь и где теперь те обещания? А шут его знает.
Я что-то не пойму, ветка на Чистую слободу разве не проходит по площади Станиславского что ли? Кажется данная площадь как раз между Маркса и Слободой!
Получается что станция метро пл. Станиславского никак не отменяет ст Чистая слобода!
Мэрия: Хватит обещания раздавать, решите хоть одну проблему в городе по существу! Барахолка, метро, пробки, очередь в детсады, автовокзал - всё погрязло в обещаниях.
Чего только перед выборами не пообещаешь. Тем более что:
"Владимир Знатков «успокоил»: за «Чистую Слободу» возьмутся, когда будут достроены метродепо и две станции от «Золотой Нивы» до Гусинобродского шоссе" (с)
Ну т.е. лет 10-15 в запасе еще есть до начала стройки.
Надо проектировать кольцо пл. Маркса - С-Чемской - Затулинка - Ю-Западный - Западный - Ч. Слобода - пл. Труда - пл. Маркса. Это даст мощнейший толчок для экономического развития левобережья. Вот тогда и инвесторы найдутся.
Боюсь, что ни до Чистой Слободы, ни до пл.Станиславского мы не увидим метро в ближайшее время. Опросы показывают примерно одинаковые результаты с наименьшим результатом по Чистой Слободе. Что же касается того, куда подвинуть стрелки , тьфу, куда строить, то здесь будет только один результат: строить нужно везде. До Европы и США всё равно метро не проложат, чтобы можно было с комфортом передвигаться, а опросы, не разделённые с чьим-то мнением, всё равно проводить бесполезно. В архивах НГС есть опрос про пл.Станиславского, она там лидирует. И где она?
И что, эта новая ветка будет не связана с остальной системой метро? Хочешь от Слободы доехать скажем до пл. Ленина - делай две пересадки или одну, идя пешком от Станиславского до Маркса?
По мне так дешевле сделать скоростной электротрамвай из разных удаленных ж/м до ветки метро,чем 20 лет копать 3 станции метро до одного ж/м не решив проблему за20 лет с другими ж/м.да и к тому же все это наверняка такие грандиозные планы для 6апреля.удивляюсь или мэр у нас не такой был (улицы то везде как к приезду путина убрали) или же другая подоплека???????
Какие фантазии о метро перед выборами!!! Да сначала б уже устранили протечки на Золотой ниве и довели эту станцию наконец-то до ума. Зачем плодить по городу недешёвые объекты которые в полную силу даже не работают и постоянно на ремонте? Особенно планы по срокам убивают! Это не реально что-то сделать за 3 года!
Если строить еще метро на левом, то и соединять его с правым нужно еще одним метромостом у Димитровского моста. Хотя до Маркса от слободы лучше трпюамвай напрямую по Титова пустить, а не в обход. И проезд с пересадками в течении часа сделать, тогда ездить удобно будет с пересадками.
Интересно, как-то. Не проще ли до "дискриминированной" Чистой слободы пустить побольше наземного транспорта, если там народу живет в 10 раз меньше, чем уже живет на Родниках, Снегирях и 4м микрорайоне
Станция Покрышкина - это закопанные деньги, еще более бессмысленны, особенно с точки зрения эффективности остальные "запланированные к проектированию" станции.
Самые эффективные будут наземные станции на пл. Кирова, Западном ж/д вокзале, Гусинобродская
Несчастная ленинская линия! Городу нужен второй метромост или дублёр в районе Речного вокзала! В метро постоянная давка в час пик. Поезда ходят каждую минуту, но людей на Маркса очень много.
Продление до "Чистой Слободы" или "Родников" одной и той же линии - огромная глупость, в метро будет транспортный коллапс.
Если раньше власти ГОВОРИЛИ о развитии метро на правом берегу, то теперь, под давлением общественности, они будут ГОВОРИТЬ о развитии метро и на левом)).
Проектирование в 2015, строительство получается в 2020, окончание строительства в 2030. А в 2030 нужно не 5 уже станций, а 10, так как Новосибирское метро, так же как и Новосибирское строительство мостов опаздывает лет на 5-10 от необходимого.
Мечты, мечты...
Чего только не пообещают избирателям во время выборов. И бывает обещают несколько раз подряд одно и то же. Предыдущий мэр обещал дублёра Богдашке жителям 5-го/6-го м-районов аж 3 раза подряд перед каждыми выборами, но обещание (вполне ожидаемо) так и не выполнено. Так будет, уверен, и с метро. Так что можно смело утверждать, что строительство метро в Н-ске закончилось вот уже 3 года как назад - это будет куда как честнее, чем кормить избирателей несбыточными мечтами.
«Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. »
«Остапа несло. Дело как будто налаживалось»... Представленный горожанам, Остап предложил им крепиться, осведомился, какие еще есть проблемы, и обещал содействие заграницы и полную тайну организации. Первым чувством народа было желание как можно скорее убежать... Но, оглядев ловкую фигуру Остапа, он поколебался и стал размышлять: «А вдруг!.. Впрочем, все зависит от того, под каким соусом все это будет подано.
Метро конечно хорошо бы сейчас... Только теперь хорошо бы, чтобы этим решение транспортных проблем не ограничилось. Это метро построят, может быть, когда на Марсе уже города будут, а ездить людям нужно уже сейчас. Ул Титова скоро лопнет в некоторых местах, автобусы же все как будто приклеиваются к пл Маркса, у них там место особое, мимо никак не проехать.
Да, конечно загнать метро в частный сектор, и интересно Зачем? а вот народ пусть мучается, но до аэропорта на метро ездить не будет!... История повторяется "народ потерпит"
«Чистая Слобода» - 7 тыс жителей, «Родники» - 65 тыс... думаю целесообразней тянуть метро где больше жителей... поток из личных автомобилей с Родников как раз таки и стопорит центр (10 км. от центра), т.к. альтернативы личному автомобилю нету в «Родниках» (про наземный ОТ можно вообще можно не говорить... отдельная история). «проблема сегодня транспортная существует в полный рост» во всем городе где нету метро...
"Согласно данным справочника 2ГИС, площадь Станиславского от будущей станции «Южная» (выход на пересечение ул. Титова – Связистов) отделяет около 6 км частного сектора. Примерно посередине, на одноименной улице, должна появиться станция «Пермская». По проекту планировки, который был одобрен еще в 2011 году, одноэтажные дома и огороды будут заменены жилыми многоэтажками, которые сомкнутся с «Чистой Слободой»."
Согласно данным справочника 2ГИС, площадь Станиславского от будущей станции «Южная» (выход на пересечение ул. Титова – Связистов) отделяет 2,35 км, из них 1,5 км частного сектора.
И вы еще попробуйте этот частный сектор снести...
Сам живу на Затулинке. Вижу ежедневно очень напряжённую ситуацию на дорогах - пробки, заторы.. Мне наиболее верным решением видится продление линии метро по следующей схеме: от пл. Маркса - до пл. Кирова, оттуда - до ВАСХНИЛа, оттуда - до района ОбьГЭС. Посмотрите на ежедневную перманентные пробки на ул.Петухова и Сибиряков-Гвардейцев - это же одни из самых востребованных транспортных артерий города. Петухова - нагружена коммерческим транспортом и автомобилями жителей крупных растущих жилмассивов; ул. Сибиряков-Гвардейцев - основная магистраль, соединяющая ул. Петухова и ул. Немировича-Данченко, далее и пр-кт. Маркса. Если будет метро по вышеописанной схеме - поверьте, поток личного транспорта упадёт в разы. Это даст и разгрузку на дорогах, и улучшится экологическая обстановка. Общественный транспорт не будет стоять в заторах, в результате будет работать гораздо эффективнее. Я понимаю, что Родники и Пашино тоже жаждут скоростной линии, но если сравнивать объективно - левый берег нуждается в ней гораздо больше. Опять же, это сугубо моё личное мнение, надеюсь изучать этот вопрос будут настоящие специалисты.
С чистой слободы в центр можно уехать на электричке, ходит почти каждый час, а у родников такой альтернативы нет.
А после выборов скажет, что опять передумал?
Это решение продиктовано исключительно желанием как-то успокоить жителей левобережья в предвыборный период. Не покупайтесь. Метро не будет, оно нам не по карману.
Нужно требовать скоростной трамвай, и чтобы мэрия отчиталась за каждый участок, который под его строительство предназначался. Это город сможет осилить по деньгам.
Самый простой способ повысить свой рейтинг перед Выборами! Пообещать - и забыть сделать!
Иногда мне кажется, что я не доживу до того счастливого времени...
Недавно же писали сказку, что метро будут строить по 5 станций в год. А тут всё бросили, решили всего одну делать. Какие сроки? 2 месяца?
Предвыборные сказки?
Сначала Дзержинскую ветку и метродепо достройте, а потом обещайте новые достижения.
На левом берегу интереснее было продление не Ленинской ветки, а Дзержинской вдоль ул. Станционная, там и жилые районы и промобъекты.
Метро безусловно нужно, но пускай сначала Золотую Ниву доделают до конца, а потом начнут думать и проектировать куда дальше, и не только в Ленинский, а во все районы города
Опять планов громадье.... И почему наши власти так непоследовательны?!
Ноябрь 2012: Новосибирские власти запланировали Первомайскую линию метро http://nsk.dk.ru/news/novosibirskie-vlasti-zaplanirovali-pervomajskuyu-liniyu-metro-236671181 Здесь же "Напомним, ранее сообщалось о намерении городских властей построить станции метро "Дк им. Чкалова" и "Сад Дзержинского" в Дзержинском районе. Сейчас опять что-то "власти передумали"! Может уже властям стОит перестать ДУМАТЬ-ПЕРЕДУМЫВАТЬ?! Давно пора начать ДЕЙСТВОВАТЬ!
Давно пора. Только что-то подсказывает что это предвыборное все, так как в ленинском р-не больше всего народу живет. Потом опять изменят.
А по хорошему сразу надо делать до пермской и запускать, а потом уже станиславского и южный.
Сейчас в комментариях закипят страсти и бесконечные споры между жителями правого и левого берега. Договоримся до того, что неплохо бы и в Мочище и до ОбьГэса дотянуть. Появятся комментарии вроде "надо нормальное жильё в центре покупать", его заминусуют и т.д. и т.п. О чём это я?! Ах да, в итоге ничего не изменится, пол-Слободы наивно проголосуют за сами знаете кого. И все эти обещания останутся в архивах НГСа. Также как где-то в архивах телевидения осталось обещание о том что резкий скачок цены на бензин (не помню точно, кажется до 22 рублей) - это временная мера, и через года два-три всё вернётся. И клялся, помню, представитель власти так, что не поверить нельзя было. Где он теперь и где теперь те обещания? А шут его знает.
Зачем я купил квартиру в Родниках, когда в Чистой слободе метро появиться?
Я что-то не пойму, ветка на Чистую слободу разве не проходит по площади Станиславского что ли? Кажется данная площадь как раз между Маркса и Слободой!
Получается что станция метро пл. Станиславского никак не отменяет ст Чистая слобода!
Или я неправ?
Мэрия: Хватит обещания раздавать, решите хоть одну проблему в городе по существу! Барахолка, метро, пробки, очередь в детсады, автовокзал - всё погрязло в обещаниях.
Чего только перед выборами не пообещаешь. Тем более что:
"Владимир Знатков «успокоил»: за «Чистую Слободу» возьмутся, когда будут достроены метродепо и две станции от «Золотой Нивы» до Гусинобродского шоссе" (с)
Ну т.е. лет 10-15 в запасе еще есть до начала стройки.
И это правильно! А то на Левом берегу всего две станции!!
Надо проектировать кольцо пл. Маркса - С-Чемской - Затулинка - Ю-Западный - Западный - Ч. Слобода - пл. Труда - пл. Маркса. Это даст мощнейший толчок для экономического развития левобережья. Вот тогда и инвесторы найдутся.
Боюсь, что ни до Чистой Слободы, ни до пл.Станиславского мы не увидим метро в ближайшее время. Опросы показывают примерно одинаковые результаты с наименьшим результатом по Чистой Слободе. Что же касается того, куда подвинуть стрелки , тьфу, куда строить, то здесь будет только один результат: строить нужно везде. До Европы и США всё равно метро не проложат, чтобы можно было с комфортом передвигаться, а опросы, не разделённые с чьим-то мнением, всё равно проводить бесполезно. В архивах НГС есть опрос про пл.Станиславского, она там лидирует. И где она?
Короче все ясно, у меня правнуки состарятся, когда они начнут что то строить.
И что, эта новая ветка будет не связана с остальной системой метро? Хочешь от Слободы доехать скажем до пл. Ленина - делай две пересадки или одну, идя пешком от Станиславского до Маркса?
"Валерий Хабаров отметил: на интуитивном уровне кажется, что метро до «Родников» нужнее". А с практической точки зрения?
По мне так дешевле сделать скоростной электротрамвай из разных удаленных ж/м до ветки метро,чем 20 лет копать 3 станции метро до одного ж/м не решив проблему за20 лет с другими ж/м.да и к тому же все это наверняка такие грандиозные планы для 6апреля.удивляюсь или мэр у нас не такой был (улицы то везде как к приезду путина убрали) или же другая подоплека???????
Какие фантазии о метро перед выборами!!! Да сначала б уже устранили протечки на Золотой ниве и довели эту станцию наконец-то до ума. Зачем плодить по городу недешёвые объекты которые в полную силу даже не работают и постоянно на ремонте? Особенно планы по срокам убивают! Это не реально что-то сделать за 3 года!
Если строить еще метро на левом, то и соединять его с правым нужно еще одним метромостом у Димитровского моста. Хотя до Маркса от слободы лучше трпюамвай напрямую по Титова пустить, а не в обход. И проезд с пересадками в течении часа сделать, тогда ездить удобно будет с пересадками.
Интересно, как-то. Не проще ли до "дискриминированной" Чистой слободы пустить побольше наземного транспорта, если там народу живет в 10 раз меньше, чем уже живет на Родниках, Снегирях и 4м микрорайоне
Зачем пермская и южная? чуть-чуть повернуть линию так, чтобы вместо этих двух промежуточный станций была одна на троллейном и линия пустовать не будет
Станция Покрышкина - это закопанные деньги, еще более бессмысленны, особенно с точки зрения эффективности остальные "запланированные к проектированию" станции.
Самые эффективные будут наземные станции на пл. Кирова, Западном ж/д вокзале, Гусинобродская
Только скоросной трамвай спасет наш город от вечных пробок, на монорельсе,через весь город, по верху ,над перекрестками ,без светофоров!!!
Несчастная ленинская линия! Городу нужен второй метромост или дублёр в районе Речного вокзала! В метро постоянная давка в час пик. Поезда ходят каждую минуту, но людей на Маркса очень много.
Продление до "Чистой Слободы" или "Родников" одной и той же линии - огромная глупость, в метро будет транспортный коллапс.
Если раньше власти ГОВОРИЛИ о развитии метро на правом берегу, то теперь, под давлением общественности, они будут ГОВОРИТЬ о развитии метро и на левом)).
мамадарагая. а про какой город речь? чёй то станции какие то ни разу не слышанные.
И чего только не скажешь, и не придумаешь накануне выборов...
Проектирование в 2015, строительство получается в 2020, окончание строительства в 2030. А в 2030 нужно не 5 уже станций, а 10, так как Новосибирское метро, так же как и Новосибирское строительство мостов опаздывает лет на 5-10 от необходимого.
Ну на скоростных трамваях накотались, сейчас на метро пересядим.
Мечты, мечты...
Чего только не пообещают избирателям во время выборов. И бывает обещают несколько раз подряд одно и то же. Предыдущий мэр обещал дублёра Богдашке жителям 5-го/6-го м-районов аж 3 раза подряд перед каждыми выборами, но обещание (вполне ожидаемо) так и не выполнено. Так будет, уверен, и с метро. Так что можно смело утверждать, что строительство метро в Н-ске закончилось вот уже 3 года как назад - это будет куда как честнее, чем кормить избирателей несбыточными мечтами.
Очередная предвыборная утка и пустая болтовня.
обещать мы все умеем. Меньше слов - больше дела!!!
«Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. »
«Остапа несло. Дело как будто налаживалось»... Представленный горожанам, Остап предложил им крепиться, осведомился, какие еще есть проблемы, и обещал содействие заграницы и полную тайну организации. Первым чувством народа было желание как можно скорее убежать... Но, оглядев ловкую фигуру Остапа, он поколебался и стал размышлять: «А вдруг!.. Впрочем, все зависит от того, под каким соусом все это будет подано.
Ох, как же попахивает предвыборными лозунгами! Которые, естсно, никто выполнять не будет....
Метро конечно хорошо бы сейчас... Только теперь хорошо бы, чтобы этим решение транспортных проблем не ограничилось. Это метро построят, может быть, когда на Марсе уже города будут, а ездить людям нужно уже сейчас. Ул Титова скоро лопнет в некоторых местах, автобусы же все как будто приклеиваются к пл Маркса, у них там место особое, мимо никак не проехать.
Стандартный ход перед выборами пообещать сделать не 1 , а целых 3 станции!!!)
Фантазия у власти давно отсутствует..
Неужто скоростного трамвая до Черепанова не будет?!! Ну и как теперь жить!!!
Чего только перед выборами не придумают. На всё горазды, лишь бы наобещать, да побольше!
Да, конечно загнать метро в частный сектор, и интересно Зачем? а вот народ пусть мучается, но до аэропорта на метро ездить не будет!... История повторяется "народ потерпит"
На "правом" пропиарились, пойдем на "левый".
«Чистая Слобода» - 7 тыс жителей, «Родники» - 65 тыс... думаю целесообразней тянуть метро где больше жителей... поток из личных автомобилей с Родников как раз таки и стопорит центр (10 км. от центра), т.к. альтернативы личному автомобилю нету в «Родниках» (про наземный ОТ можно вообще можно не говорить... отдельная история). «проблема сегодня транспортная существует в полный рост» во всем городе где нету метро...
"Согласно данным справочника 2ГИС, площадь Станиславского от будущей станции «Южная» (выход на пересечение ул. Титова – Связистов) отделяет около 6 км частного сектора. Примерно посередине, на одноименной улице, должна появиться станция «Пермская». По проекту планировки, который был одобрен еще в 2011 году, одноэтажные дома и огороды будут заменены жилыми многоэтажками, которые сомкнутся с «Чистой Слободой»."
Согласно данным справочника 2ГИС, площадь Станиславского от будущей станции «Южная» (выход на пересечение ул. Титова – Связистов) отделяет 2,35 км, из них 1,5 км частного сектора.
И вы еще попробуйте этот частный сектор снести...
Даешь метро да Родников, Снегирей.
Даешь метро до Чистой слободы, пл. Труда, Юго-западного ж/м, пл. Кирова, Краснообска и ОбьГЭса.
Сам живу на Затулинке. Вижу ежедневно очень напряжённую ситуацию на дорогах - пробки, заторы.. Мне наиболее верным решением видится продление линии метро по следующей схеме: от пл. Маркса - до пл. Кирова, оттуда - до ВАСХНИЛа, оттуда - до района ОбьГЭС. Посмотрите на ежедневную перманентные пробки на ул.Петухова и Сибиряков-Гвардейцев - это же одни из самых востребованных транспортных артерий города. Петухова - нагружена коммерческим транспортом и автомобилями жителей крупных растущих жилмассивов; ул. Сибиряков-Гвардейцев - основная магистраль, соединяющая ул. Петухова и ул. Немировича-Данченко, далее и пр-кт. Маркса. Если будет метро по вышеописанной схеме - поверьте, поток личного транспорта упадёт в разы. Это даст и разгрузку на дорогах, и улучшится экологическая обстановка. Общественный транспорт не будет стоять в заторах, в результате будет работать гораздо эффективнее. Я понимаю, что Родники и Пашино тоже жаждут скоростной линии, но если сравнивать объективно - левый берег нуждается в ней гораздо больше. Опять же, это сугубо моё личное мнение, надеюсь изучать этот вопрос будут настоящие специалисты.
Все это напоминает не более, чем политический ход предвыборной компании Знаткова
Ред выборная гонка. Обещание построить метро на левом берегу - плюс 10 тысяч голосов)))