Да,цена конечно не подарок...Интересуются люди с праворукими авто Это какое праворукое авто должно быть,чтобы в эту стоимость входило? За такую стоимость праворукие классом выше Сейчас купила себе приуса 2010г.в с пробегом 50000км,в хорошей и достойной комплектации,так он мне с учетом доставки сюда и дорогого евро,дорогой йены,дорогого доллара обошелся в 638 000руб, а здесь минималка 700 000руб А по качеству сборки и ходовым свойствам не сравнить! Говорю,так как знаю,успела поездить на 3-ке предыдущего поколения....
разгуляйка, Я хотела сказать,что в бюджет гораздо меньший,можно купить авто поинтереснее А за такие деньги,как мазда3 в хорошей комплектации у меня Краун гибрид выйдет! Да и мой приус 4-х лет даст фору новой мазде,по комфорту,качеству,надежности,комплектации Про динамику молчу,т.к разные машинки
assa.nsk, о том и речь, бедность или в кошельке, или в голове. Сравнивать новое авто из салона и четырёхлетку с правым рулём и ориентироваться на цену - это как раз не про кошелёк
Йогурт, а почему нельзя сравнивать? Есть деньги а есть - то,что за них получаешь. При сравнении ставишь плюсики и минусики и там и там. Потом смотришь,что тебе более важнее. Почему нельзя сравнивать? Не знаю преимуществ и минусов особо ни той, ни другой, хотя ездил на прежней мазде 3 пассажиром и на приусе 10 года пассажиром - приус качественней по всем ощущениям.
И, кстати, про динамику, не знаю, почему асса.нск сказала, что "разные машинки" у приуса в сумме 135 лошадей - совсем неплохо, на трассе довольно комфортен обгон. А мазда 3 предыдущая - жесткая и какая-то "китайская" в плохом смысле этого слова - салон, ощущения от закрытия дверей. Если Вы по поводу гарантий и ремонтов - ну это же тоже из разряда "плюсов и минусов". У приуса расход это может компенсировать. Почему нельзя сравнивать?
Йогурт, А почему бы не сравнить? Если на машине,которой 4 года и с правым рулем мне комфортнее! И я не парюсь про то,что через 1,5 года "прульку" придется продать,а сделать это будет гораздо сложнее,чем продать мазду... Я просто получаю удовольствие от вождения,плюс ко всему еще и экономлю на этом,не думая о завтрашнем дне...Так что бедность не в нашей голове...
Да потому что у Октавии коробка DSG , которая не отличается надежностью и долговечностью, а также двигатели с турбиной которые очень требовательны к качеству бензина и имеют особенности в эксплуатации.
В отличие от новой модели - лично мне предыдущие два поколения (именно предыдущие два, повторюсь на всякий случай) совсем не нравились, даже раздражали. Давно обросли стереотипом автомобилей для Барби, клубных девочек, содержанок, гламурных кис и подобного контингента. Или для псевдобогемы разной. Почему? Именно из-за откровенно легкомысленной и безвкусной на вид мордашки - не то чтобы визуально удешевляющей автомобиль, но как бы намекающей, будто такую купить можно разве только с шальных денег или с настойчивой истерики ненасытной "принцессы". Или - наоборот - стереотип о том, что берут такую машину люди весьма обеспеченные и способные взять нечто респектабельнее - но, видите ли, все деньги уходят на обливание шампанским в клубах и на покупки новых айфонов взамен утерянных или разбитых по пьяни, мало ли чего. Таких уж точно не большинство - но определённая тенденция имелась.
Здесь же перемены во внешности (и в целевой аудитории) - на мой взгляд существенные. Машина стала выглядеть серьёзнее, дороже, представительнее, даже респектабельнее. Во всяком случае - косметичку на колёсах напоминать уж точно перестала (несмотря на то, что элементы прежнего оформления косвенно прослеживаются). Уверен, что с появлением этого поколения Mazda 3 рано или поздно утратит стереотип автомобиля-игрушки для богемной аудитории.
Очень симпатичная, вообще люблю мазды,ездил на 626(мкпп) и на капелле(типтроник), на каждой более4х лет-надёжно, недорого, практично.Капелла 2л.,170л/с-10-12литров в городе,6л. на трассе до120км/ч.В последних поколениях 6 и 3 дизайн на 5+, но 3ка точно не мой размерчик:). Поворотник отдельно, это правильно потому, что современные фары очень яркие и порой мешают разглядеть моргалку.
Мазда3 2012 хэтчбэк с салона
+Удобные сиденья
+Динамика, движок крутиться легко, тормоза хорошие
+Стильняжная, есть какой-то свой дух, по хорошей дороге ездить хорошо.
в остальном какое-то недоделанное недоразумение
-Маленький просвет, низкий бампер спереди - на радость страховым компаниям.
-Большой расход топлива, как они достигают расхода больше чем РАВ4 2л 4ВД для меня загадка
-Как они так спроектировали электрику, что аккум большой емкости и большой ток утечки в покое - в 3-4 раза больше чем тойота, причем какой-то особой электроникинет в ней, просто инженеры не заморачивались воткнули аккум 75ач, который при езде только по городу недозаряжается постоянно
-Загудел винтилятор в салоне, что встречал в тойтах очень лохматых годов
Вообще бы запретил продавать машины с просветом менее 180мм и по свесам еще ввел ограничения. Очень велико желание продать сие чудо и сменить на более высокое и вэдовое.
Внешне авто на любителя, как и большинство японцев. Главной проблемой мазды вообще и трешки в особенности, является ее несоответствие заявленному уровню качества и комфорта.
Как была шушлайкой и погремухой, так и осталась.
И если фокус особо и не претендует, на то что он лучше других - так он и стоит меньше!
Тот же поло седан вызывает больше положительных эмоций, когда попадаешь к нему в салон, чем мазда 3, в нем ничего не скрипит, материалы отделки приятнее (субъективно), при этом цена ЗАМЕТНО ниже.
По ощущениям - как будто главной задачей конструкторов было нарисовать "качество" за минимальную цену. Китайскими авто отдает.
Если же говорить про цену в 700 тыр, то это уже уровень новой джетты, а это совсем другого уровня авто...
В общем, ничем не удивила мазда 3 и ничем не порадовала.
Маленькая машинка. Для студентов еще сойдет, но для семейного или делового человека нужно совсем другое, про бездорожья я уже и не говорю. Да, насчет цены тут вопрос - откуда у студентов такие деньги?
Вижу очень много коментов тех, кто явно не ездил ни на предыдущей модели Мазда3, ни на новой Мазда3. Так вот, господа - в своем классе это более чем достойная модель! Если не имеет опыта владения именно этой модели, то на основании чего вы ее оцениваете? Машина эта вполне себе хороша! Просто красавица!
Мазда очень жесткая,расход бензина высокий, низкая очень,колодки съедаются быстро, болезнь мазд-ступичный подшипник у самого мазда импульс лайн 6 ка есть с чем сравнить! Люди берите Тойоту и будет вам счастье! Не берите скай актив двигатель болезнь его это паук под замену, и катализатор,нужен высокого качества бензин, вопрос времени хватит примерно на 150 000 пробега потом готовьте бабло на ремонт!
А насколько "Мазда" экономична в эксплуатации (надежность, цена запчастей, расход бензина) в сравнении с теми же "Фокусом" и "Короллой"? Рано или поздно мою старенькую "Короллу" придется менять, надо присматриваться :)
Никогда не нравились мазды, особенно 3-ки. Предыдущий кузов вообще игрушка какая то. Ездил и в Мазда 6 и Мазда 3.Честно говоря, сколько не пытался найти плюсы в этих автомобилях по сравнению с конкурентами,так и не нашел.
Насчет динамики.Не пойму,почему Мазда во всех рекламах говорит что у их автомобилей супер динамика.Бред. Не едет Мазда,тем более 3-ка. Хонда цивик эту мазду трёшку по динамике приберет как стоячую.
За эти деньги можно купить гораздо более интересный во всех смыслах автомобиль,нежели мазда 3.
Катался на Мазда 6 и на Мазда 3. Как ни пытался разглядеть в них преимущества по сравнению с конкурентами,так и не увидел их.
Не понимаю почему мазда во всех рекламах говорит про супер динамику?Не едет мазда, тем более трешка.Какая динамика?
Хонда цивик как стоячую эту трёшку приберет.
За такие деньги можно купить гораздо более интересный автомобиль,нежели мазда 3. Да и по остальным моделям на мой взгляд ситуация такая же.
Попробуйте прокатиться на Mazda 3 с двигателем объемом хотя бы 2.0 литра, а лучше 2.3 (естественно на механике)
А еще лучше на MPS (2.3 литра, турбо, 262 л.с.) - говорят самый быстрый хэтчбэк в мире
Да,цена конечно не подарок...Интересуются люди с праворукими авто Это какое праворукое авто должно быть,чтобы в эту стоимость входило? За такую стоимость праворукие классом выше Сейчас купила себе приуса 2010г.в с пробегом 50000км,в хорошей и достойной комплектации,так он мне с учетом доставки сюда и дорогого евро,дорогой йены,дорогого доллара обошелся в 638 000руб, а здесь минималка 700 000руб А по качеству сборки и ходовым свойствам не сравнить! Говорю,так как знаю,успела поездить на 3-ке предыдущего поколения....
Она стала еще красивее,что можно еще сказать!И если выбирать между новой Короллой Фокусом Маздой ,я думаю большинство выберет третий вариант!
Да потому что у Октавии коробка DSG , которая не отличается надежностью и долговечностью, а также двигатели с турбиной которые очень требовательны к качеству бензина и имеют особенности в эксплуатации.
В отличие от новой модели - лично мне предыдущие два поколения (именно предыдущие два, повторюсь на всякий случай) совсем не нравились, даже раздражали. Давно обросли стереотипом автомобилей для Барби, клубных девочек, содержанок, гламурных кис и подобного контингента. Или для псевдобогемы разной. Почему? Именно из-за откровенно легкомысленной и безвкусной на вид мордашки - не то чтобы визуально удешевляющей автомобиль, но как бы намекающей, будто такую купить можно разве только с шальных денег или с настойчивой истерики ненасытной "принцессы". Или - наоборот - стереотип о том, что берут такую машину люди весьма обеспеченные и способные взять нечто респектабельнее - но, видите ли, все деньги уходят на обливание шампанским в клубах и на покупки новых айфонов взамен утерянных или разбитых по пьяни, мало ли чего. Таких уж точно не большинство - но определённая тенденция имелась.
Здесь же перемены во внешности (и в целевой аудитории) - на мой взгляд существенные. Машина стала выглядеть серьёзнее, дороже, представительнее, даже респектабельнее. Во всяком случае - косметичку на колёсах напоминать уж точно перестала (несмотря на то, что элементы прежнего оформления косвенно прослеживаются). Уверен, что с появлением этого поколения Mazda 3 рано или поздно утратит стереотип автомобиля-игрушки для богемной аудитории.
Необычный "поворотник" зря в заглавие статьи вставили. Большинство новосибирских водителей и не догадывается о его предназначении.
А мне не нравится мазда.. Ненадёжная она какая-то. Продал и не жалею
Бензина "Матрёшка" жжет 13 - 14 литров на 100 км по городу, а для просёлка весьма низковата.
Очень симпатичная, вообще люблю мазды,ездил на 626(мкпп) и на капелле(типтроник), на каждой более4х лет-надёжно, недорого, практично.Капелла 2л.,170л/с-10-12литров в городе,6л. на трассе до120км/ч.В последних поколениях 6 и 3 дизайн на 5+, но 3ка точно не мой размерчик:). Поворотник отдельно, это правильно потому, что современные фары очень яркие и порой мешают разглядеть моргалку.
Уродливое недоразумение. Внешне выглядит непропорциональной. И ничего нового в дизайне, наверно за неделю "нарисовали".
Мазда3 2012 хэтчбэк с салона
+Удобные сиденья
+Динамика, движок крутиться легко, тормоза хорошие
+Стильняжная, есть какой-то свой дух, по хорошей дороге ездить хорошо.
в остальном какое-то недоделанное недоразумение
-Маленький просвет, низкий бампер спереди - на радость страховым компаниям.
-Большой расход топлива, как они достигают расхода больше чем РАВ4 2л 4ВД для меня загадка
-Как они так спроектировали электрику, что аккум большой емкости и большой ток утечки в покое - в 3-4 раза больше чем тойота, причем какой-то особой электроникинет в ней, просто инженеры не заморачивались воткнули аккум 75ач, который при езде только по городу недозаряжается постоянно
-Загудел винтилятор в салоне, что встречал в тойтах очень лохматых годов
Вообще бы запретил продавать машины с просветом менее 180мм и по свесам еще ввел ограничения. Очень велико желание продать сие чудо и сменить на более высокое и вэдовое.
У меня теана 3.5 кушает 14 литров зимой по городу. А лить могу 95 бенз в отличие от этого ведра
Не нравится: хэтч в профиль как "двойка"/Demio и такое впечатление, что места мало сзади.
Внешне авто на любителя, как и большинство японцев. Главной проблемой мазды вообще и трешки в особенности, является ее несоответствие заявленному уровню качества и комфорта.
Как была шушлайкой и погремухой, так и осталась.
И если фокус особо и не претендует, на то что он лучше других - так он и стоит меньше!
Тот же поло седан вызывает больше положительных эмоций, когда попадаешь к нему в салон, чем мазда 3, в нем ничего не скрипит, материалы отделки приятнее (субъективно), при этом цена ЗАМЕТНО ниже.
По ощущениям - как будто главной задачей конструкторов было нарисовать "качество" за минимальную цену. Китайскими авто отдает.
Если же говорить про цену в 700 тыр, то это уже уровень новой джетты, а это совсем другого уровня авто...
В общем, ничем не удивила мазда 3 и ничем не порадовала.
из мазд мне нравится "демио" конца 90-х с двигателем 1,5 литра. дешевая, простая, динамичная, вместительная
Маленькая машинка. Для студентов еще сойдет, но для семейного или делового человека нужно совсем другое, про бездорожья я уже и не говорю. Да, насчет цены тут вопрос - откуда у студентов такие деньги?
Вижу очень много коментов тех, кто явно не ездил ни на предыдущей модели Мазда3, ни на новой Мазда3. Так вот, господа - в своем классе это более чем достойная модель! Если не имеет опыта владения именно этой модели, то на основании чего вы ее оцениваете? Машина эта вполне себе хороша! Просто красавица!
..хорошая машинка! лучшая машинка в своем классе на мой взгляд! соотношение цены и качества, Мазда не перестает удивлять.
Мазда очень жесткая,расход бензина высокий, низкая очень,колодки съедаются быстро, болезнь мазд-ступичный подшипник у самого мазда импульс лайн 6 ка есть с чем сравнить! Люди берите Тойоту и будет вам счастье! Не берите скай актив двигатель болезнь его это паук под замену, и катализатор,нужен высокого качества бензин, вопрос времени хватит примерно на 150 000 пробега потом готовьте бабло на ремонт!
По моему мнению, для двух литровой, мало четырех ступенчатой коробки, не хватает ей мощИ....
Мазда 3 и Форд Фокус - братья, а если нет разницы - зачем платить больше?
А насколько "Мазда" экономична в эксплуатации (надежность, цена запчастей, расход бензина) в сравнении с теми же "Фокусом" и "Короллой"? Рано или поздно мою старенькую "Короллу" придется менять, надо присматриваться :)
Никогда не нравились мазды, особенно 3-ки. Предыдущий кузов вообще игрушка какая то. Ездил и в Мазда 6 и Мазда 3.Честно говоря, сколько не пытался найти плюсы в этих автомобилях по сравнению с конкурентами,так и не нашел.
Насчет динамики.Не пойму,почему Мазда во всех рекламах говорит что у их автомобилей супер динамика.Бред. Не едет Мазда,тем более 3-ка. Хонда цивик эту мазду трёшку по динамике приберет как стоячую.
За эти деньги можно купить гораздо более интересный во всех смыслах автомобиль,нежели мазда 3.
Катался на Мазда 6 и на Мазда 3. Как ни пытался разглядеть в них преимущества по сравнению с конкурентами,так и не увидел их.
Не понимаю почему мазда во всех рекламах говорит про супер динамику?Не едет мазда, тем более трешка.Какая динамика?
Хонда цивик как стоячую эту трёшку приберет.
За такие деньги можно купить гораздо более интересный автомобиль,нежели мазда 3. Да и по остальным моделям на мой взгляд ситуация такая же.
Попробуйте прокатиться на Mazda 3 с двигателем объемом хотя бы 2.0 литра, а лучше 2.3 (естественно на механике)
А еще лучше на MPS (2.3 литра, турбо, 262 л.с.) - говорят самый быстрый хэтчбэк в мире
дорого че то -за эти деньги , от 700 тыс и выше можно другие новые авто повыбирать
Да, выдыхаются дизайнеры Мазды! Хундай солярис прям какойто....
1 цена у нее вполне тепримая для своей комлпеткации
2 самый большой косяк - цена "каски" - 80тр+