Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

869 комментариев к публикации 30 рублей за проезд
30 рублей за проезд

31 янв 2014 в 10:29

У нас нет ОТ, у нас коммерческий транспорт!!! Отсюда и цену должен назначать перевозчик .Во всем мире ОТ убыточен и живет за счет бюджета,и только у нас налоги собирают,и все,как хотите так и живите. Вот и спросите у выбранной Вами власти,- а деньги где?

31 янв 2014 в 10:30

Прочитав интервью такого коммерсанта как хохлов, желание ездить в автобусах вообще не появляется, лучше из принципа буду жечь бензин в пробке в машине, чем деньги такому дальновидному только для своего кошелька отдавать.

31 янв 2014 в 10:32

Все это для детсада отговорки. Честно бы хоть раз сказали - хотим бабла все больше и больше, при этом все меньше и меньше работать.

злобный карлик
31 янв 2014 в 10:32

Прокомментирую как экономист.
Рост цен за проезд до 30 рублей не решит проблемы перевозчиков.
Приведу несколько примеров.
В Петрозаводске муниципальный транспорт снизил тариф с 17 до 10 рублей, выручка выросла на 12 процентов. Результат - сначала митинги коммерсантов, а потом - и у них снижение до 15 рублей.
В Киеве при более высоких ценах на бензин тариф - около 10 рублей, и уехать в 12 ночи по популярным маршрутам - не совсем безнадежное дело (ездили по объездной, знаем...)
Поэтому рост тарифов выгоден коммерсантам, но только на всех видах транспорта сразу, а то народ перекинется на муниципальный. А в наших условиях - активнее станет ездить на авто...
Проблема с рентабельностью имеет 2 объяснения:
- слишком жадные (водитель хочет 50, владелец маршрута хочет свое и т.п.)
- слишком много желающих.
Про второе чуть подробнее. На курсе микроэкономики нам показывали простенькую модель, когда за счет завышенной цены на рынке может существовать больше продавцов, чем в условиях конкуренции и более низкой цены.
А что касается расписания... Вообще-то в 10-12 вечера товарищи транспортники могли бы зарабатывать не меньше, чем в часы пик... Но им лень ездить, домой охота... А может, у них и у таксистов одни собственники...

31 янв 2014 в 10:32

Довытрепывались перевозчики!!!
Сначала отвадили пассажиров от ОТ - опозданиями, не выходом на маршрут, ранним уходом с маршрута, холодными автобусами, хамоватыми водителями и кондукторами и т.д. и т.п.

Бывшие пассажиры, кто как мог, пересели на авто. А теперь владельцы коммерческого пассажирского транспорта жалуются на пробки и на снижение пассажиропотока!

Вот такие горе-бизнесмены! Стратеги!

O-Ren
31 янв 2014 в 10:33

А уважаемый предприниматель Олег Хохлов не думал, что уменьшение пассажиропотока в частности на маршруте 35 связано стем, что он ходит раз в 50 минут?! Или это слишком простая и не очевидная причина? Проще все свалить на автокредиты и понты горожан, покупающих авто.
По существу вопроса: откровенного постоянного хамства водителей я особо не вижу, но иногда, конечно, бывает, как, впрочем, и везде. Куревом тоже не особо сильно пахнет, если ты не беременная женщина или астматик (а таких все-таки меньше, чем всех прочих пассажиров). НО! Автобусы ходят не по расписанию, их ждать приходится до 30 минут, а то и больше! После 21.00 ни автобусы, ни маршрутки не ходят; только иногда, в исключительных случаях, это видимо, какая-то акция) В автобусах ледяной АДЪ! Ехать до работы 20 минут - не только не отогреваешься после получасового ожидания "кареты", но замерзаешь еще больше. Стояние на остановках - это да! Правда ,как правило, одну из дверей только держат открытой, но тем не менее тепла это не прибавляет салону автобуса, где холоднее, чем в Оймяконе.
И к какому выводу это приводит здравомыслящего человека? Правильно, купить автомобиль. Да хоть какой, все равно даже старенькая Ока понадежнее ОТ будет.

31 янв 2014 в 10:34

удивляюсь, у нас что не статья, то сразу хамство упомянается в комментариях: ДТП - хамство, парковки-хамство, морозы-хамство, ОТ-хамство. При этом, те, кто говорят про хамство за рулем усердно пытаются пересадить автомобилистов на ОТ, а в ОТ оказывается тоже хамство. Вопрос: а зачем тогда пересаживаться? И вообще сколько ездила в ОТ, конечно, бывают случаи неадекватного поведения кондукторов и водителей, но по большей части такое отношение провоцируют сами пассажиры. Я могу понять людей, которые начали работать в 6 утра, а им то небрежно деньги кидают, то сдачу не так подали, то за проезд не буду рассчитываться, потому что народу много, деньги достать не могу (как будто ты блин не знал, что тебе в транспорте рассчитаться надо, не могу приготовить 20 рублей). Так что хватит ныть! Начните с себя! Улыбайтесь людям и они сразу станут добрее. Будьте вежливыми. Не разу не сталкивалась с тем, чтобы на вежливость отвечали хамством. Говорите "пожалуйста", "спасибо", "доброе утро". НАчинайте менять себя, а потому уже ворчите на других. Вы видели ,с какими лицами вы едете на работу: угрюмые, озлобленные, злые, повисшие в своих гаджетах, не замечающие никого вокруг. Мне крайне редко встречались хамоватые кондуктора и водители. По крайней мере мне никто не хамил. Курение, да... печальный фактор.Но обратитесь к властям - пускай запретят водителям курить.Вот кто только возить вас тогда будет?

мария
31 янв 2014 в 10:34

Если проезд будет 30 руб, то при сегодняшней цене бензина - столько же стоит на собственной машине доехать (у меня малолитражка). Это скучно и уже не новость.

Предлагаю сделать 50 руб.! Тогда даже самые упертые и бедные накупят себе машин, застопорив движение намертво. И это станет вынужденной мерой к прекращению точечной застройки и строительству новых дорог, мостов, развязок. Ну а транспортники отдадут свои кредиты и накупят новых автобусов)))

vub
31 янв 2014 в 10:43

1. Жеский контроль за перевозчиками: куда уходят деньги (разговаривал с водителями и они несколько другие суммы по ЗП называют). 2. Жесткая привязка к расписанию и система штрафов за нарушение. 3. Единый билет на все виды транспорта (допустим, разовый проездной на 24 часа 50 руб), чтобы не думать пересадках и не стоять и не ждать свой маршрут. 4. Сделайти кнопки открывания дверей, как в Европе, тогда двери на остановке не будут на распашку. 5. Выделенные полосы. 6. Оптимизация траспорта в засисимости от загрузки по времени (час пик - большой автобус, днем - маленький или маршрутка). Я за повышение, но чтобы эти деньги ушли в развитие транспорта, а не в повышение ЗП руководства и премии.

31 янв 2014 в 10:44

Не будет у нас нормального общ.транспорта, так как за него никто не хочет платить. Не готов Новосиб к этому. Все хотят, чтобы само по себе появилось и бесплатно

31 янв 2014 в 10:46

А как же в других городах? В Бийске например маршрутки по 11-12 рублей и все вежливые и довольные. И деньги зарабатывают и прибыль есть, хотя бензин стоит дороже. Лукавят перевозчики - денег хочется больше. Давайте сразу 50 сделаем.

31 янв 2014 в 10:56

Собственно, все просто. Пока не будет жесткого контроля в сфере ОТ - стоимость проезда на качество обслуживания влиять не будет.
Перевозчик только причины плохой работы меняют, а итог вечно один и тот же. То бензин дорогой им мешает, то запчасти, то пятна на солнце...

лена
31 янв 2014 в 11:00

Чтобы обвинять водителя и кондуктора в грубости, обратите внимание на себя(ПАССАЖИРОВ)!!!!! ТРУД ВОДИТЕЛЯ И КОНДУКТОРА НИ КТО НЕ ЦЕНИТ! У них работа начинается с 4-5 утра и до 24-00!
Стоимость проезда можно хоть сколько поднимать, но на регулярность движения это не повлияет! Пассажиры как жаловались, так и будут жаловаться, на нерегулярность движения. В городе во всех направлениях многокиллометровые пробки, и водители с кондукторами должны и график слоблюдать и план (деньги) собрать. Прям как "ВОЛШЕБНИКИ" Люди давайте будем относится друг к другу терпимее и человечнее.

31 янв 2014 в 11:11

Т.е. сейчас они хотят 30 рублей и перестанут хамить (ну так, предположим в сугубо нашей действительности). Потом они захотят 40 и опять начнут хамить, значит мы должны будем сделать вывод, что они захотели 40. и так до бесконечности. Шантаж напоминает.

KL
31 янв 2014 в 11:12

Цена решения большинства транспортных проблем в таком городе как Нск, всего около 200 млн руб и согласованность некоторых ведомств. "Несогласованность" можно обойти, но сумма увеличится на порядок.

Олег Алексеевич Васильев
31 янв 2014 в 11:14

в Других городах проезд стоит столько же а машин на маршруте больше, нужно увеличивать количество машин, тогда они и по расписанию ходить будут и на каждой остановке останавливаться. и автоматически заменятся низкие газели на форды и рено с высокими потолками...

31 янв 2014 в 11:14

господин Хохлов если и дальше Ваши автобусы будут ходить через полчаса, а то и более то Вы разоритесь. это касается 41 маршрута

Полина
31 янв 2014 в 11:17

Ути бедненькие.. в кредитах все они.. А ниче что у нас практически все люди сейчас в кредитах??? Ну давайте, у нас же денег немерено, нам не то что 30, нам и 300 рублей за проезд не страшно. перевозчики у нас самые бедные в стране.. Скоро люди на велосипедах ездить начнут, раз такое дело. И проблема пробок решится сразу.. а то что отдельные полосы под транспорт выделяют - это не подвиг, а давно созревшая необходимость. Да только машины и по этим полосам ездят все равно.

обама
31 янв 2014 в 11:20

разделите город на зоны , снизьте тарифы!!!!, обслуживайте небольшие участки перегонов, увеличьте подвижной состав. и дайте людям работать а не нескольким "перевозчикам," и все само собой урегулируеться , появиться конкуренция, и если ты едешь дальше плати больше, а не за весь маршрут !!! никому не нужный , некоторые просто раздуты для того чтобы повысить проезд, это было сделано когда то.......отменить это!! стоимость проезда привязана к протяженности маршрута!!!! бред!!! стоимость проезда должна быть деференцированной!!!!!!!!!!!!!

юра
31 янв 2014 в 11:26

в 90 годы мало кто грубил ! А если нагрубил то отвечал за грубость ....! Так что надо разрешить гражданам самосуд!!!!и будут все счастливы!

Петровна
31 янв 2014 в 11:27

"Что стало причиной общего снижения пассажиропотока на наземном транспорте, господин Лаврентьев не уточнил".А этот господин в курсе, как ритмично работает Общественный транспорт, особенно в вечернее время в рабочие дни, а также в выходные и праздничные дни. Люди, работающие именно в эти часы и в это время не могут дождаться ОТ и клянут все и вся.Когда же работники Управления под руководством этого чиновника наведут порядок? Кто должен отслеживать график выходов ОТ и работу перевозчиков? Неужели нет никаких рычагов воздействия , как на плохую работу частных перевозчиков, так и на плохую работу "управленцев"?

управдом лучший друг человека
31 янв 2014 в 11:30

Местная власть в очередной раз не справилась с проблемой. Началась полемика в прессе. Потом наша власть удивляется про события в Украине. Там когда то так же решали проблемы простого народа. Простым повышением цен.Работать начинайте господа чиновники.

маруся
31 янв 2014 в 11:31

Прежде чем поднять цену надо установить жесткий контроль на ОТ- интервал движения, выход на маршрут, "обилечивание" всех пассажиров, мед осмотр до и после

гость
31 янв 2014 в 11:32

Хотели мороза и снега - получите, вот настоящая сибирская зима. Перевозчики совсем обнаглели ,за 30рублей можно и на такси ездить. Недавно наткнулся на сервис совместных поездок в нашем городе homeway.info, надо будет как-нибудь воспользоваться.

Алексей
31 янв 2014 в 11:32

Матерных слов не хватает, да почему же рентабельность достигается по их расчетам только за счет тарифов?? А как же альтернативные источники? Транслирование рекламы, установка мобильных автоматов по продаже еды и напитков, и многое другое, что может повысить рентабельность в два-три раза?? Это только при действующем законодательстве! А если разрешить рекламу сигарет и алкоголя в салонах автобусов, деньги потекут рекой и вся отрасль более никогда не будет убыточной!

Александр
31 янв 2014 в 11:34

согласен 30-50 рублей ..только чек дайте....единственный наверное крупный город где проезд не фиксируется....смешно...и грустно командировочным

тет
31 янв 2014 в 11:34

А делайте проезд 30-100 рубле.й Как Вам вздумается Проще оку взять или вообще велик дешево будет и будут на Ваших авто-сах одни пенсионеры ездить И так уже 600тыс автолюбителей Ну вот и дальше увидите результат И не сравнивайте с Москвой и Питером У Людей там зп в разы больше а пенсия тем более регион.добавка очень хороша в отличие от Нашего рег-на

31 янв 2014 в 11:37

А мне ехать с двумя пересадками: 30*2*2 = 120 туда-сюда, 22 рабочих дня = 2640. Простите, за что? Если мат и старые автобусы я как суровая сибирячка переживу, то простаивание на остановках по 15-20 минут (в морозы особенно радует) и в тех же пробках мне ну вообще незачем. Итак сейчас 23 (маршрутка) + 17 (троллейбас): 40*2*2 = 1760 в месяц. Выгоднее всего жить по линии метро и работать по ней же.

Mary
31 янв 2014 в 11:41

Я езжу с пересадкой на работу. 120 рублей в день это просто феерично. Интересно, зарплату мне увеличат?

31 янв 2014 в 11:42

г-н Хохлов, а почему ваши полупустые маршрутки не останавливаются в 19-30 на пл.Станиславского,Серафимовича?

31 янв 2014 в 11:44

30 рублей-это литр бензина,выгоднее будет на личном транспорте передвигаться,в тепле.с музыкой и без ругани и хамства и без пересадок.

ммммм
31 янв 2014 в 11:48

А я от всей души желаю всем этим недопредпринимателям разориться в ноль. А гражданам бойкотировать. Может тогда, когда начнется реальная конкуренция сразу смогут и не хамить, и ходить до 12 ночи и все прочие блага, которые по какой-то извращенной логике могут быть доступны только если денег больше дать. Это не бизнес, господа, это какая-то консумация с привилегиями - больше заплатишь - лучше отнесусь. Тьфу на вас

Житель
31 янв 2014 в 11:53

Тут надо выбирать, раз нас интересует график движения и качество обслуживания , то тогда выставляется на конкурс маршрут с графиком и требованием к водителям, с определенной оплатой по месячно, а деньги собирает мэрия, при этом на дверях поставить счетчики, чтоб не рассказывали про уменьшение пассажиропотока, а то как в автобус не сядешь, народу все больше и больше, а у них снижение пассажиропотока

serg
31 янв 2014 в 11:54

на золотой ниве на остановке ,постоянно по 5 минут 1198 стоит , то едет быстро или медленно от настроения водителя зависит , а на выходных едет как в пробке стоит , троллейбус быстрее, какие повышения

пассажир
31 янв 2014 в 11:54

Владельцы автобусов назвали условия, при которых водители перестанут хамить, а общественный транспорт начнет ходить по расписанию

где ФАС , НГС.НОВОСТИ не читает, тут же сговор!!!!!!!!!!!!!!

Мама троих детей
31 янв 2014 в 11:58

А 9% пассажиропотока, я предполагаю, ушло в карман кондукторов, тех, которые не обилечивают.

31 янв 2014 в 12:02

не будет никакого порядка в сфере перевозок, пока эта сфера остается коммерческой.
Коммерческая система на муниципальной платформе - есть путь в упадок. Потому что действуют законы бизнеса - снизить затраты - повысить доход.
А это значит - что днем, когда пассажиров сравнительно мало, водителю невыгодно ездить чаще, народу мало. Мало но есть. То есть он больше потратит средств на бензин/солярку/газ, чем заработает. Плюс ко всему - пробки. Нанимать качественных и культурных водителей - невыгодно. И так далее.

31 янв 2014 в 12:05

У властей есть два варианта: 1- думать о пассажирах .2- думать о прибыли транспорта. Пришло время жить по первому пункту. Для этого необходимо :
1- развивать муниципальный транспорт( дотировать ).
2 - стоимость поезда от 5 до 10 рублей.
3 - строительство узловых станций пересадок
4- применение проездных билетов на один день, рабичие дни, месяц.
Иначе нас ждёт развитие собитий по Детройтовски - там все пересели на личный транспорт ( общественного нет вообще ! ! ! ) . В итоге получили развал всей структуры.
К властям: желая заработать побольше - потеряете последнее. Транстпортный коллапс уже .

31 янв 2014 в 12:06

За 30 руб. у них пассажиропоток не на 9% упадет, а на 90%.

Алена
31 янв 2014 в 12:06

30 рублей оптимально для транспортников - а для населения??? уровень зар/плат не так часто растет, как цена проезда. а по поводу хамства - это уне изменить НИКОГДА

31 янв 2014 в 12:07

Если все станут ставить условия, то не будут оказываться никакие услуги?!?! Врач не будет лечить, пока его зп не будет более 100 тыс. рублей, полиция тоже не будет работать пока им не дадут квартиры. О чем вы говорите!!!

31 янв 2014 в 12:15

"мы все в кредитах за купленные машины" - Т.е. мы пассажиры вам должны ваши кредиты обспечивать? Т.е. кормить и вас и банки?

chester
31 янв 2014 в 12:19

чтобы ходили по расписанию и соблюдались нормы безопасности - введите огромные штрафы и строго регулятора заинтересованного в поимке

Константин
31 янв 2014 в 12:23

Вот читаю про хамство водителей и кондукторов... Господа, надо бы нам всем научиться уважительно относиться к окружающим, ведь проблема не только в данной категории сотрудников, а это проблема нашего общества. Ну а что касаемо персонала автобусов и маршруток - это элементарно лечится звонком владельцу маршрута (телефоны указаны в каждом транспорте), и уж поверьте, те просто обожают накладывать штрафы за все подряд. Пусть оплачивают свое желание чувствовать себя "звездами" на работе. Главное делать это постоянно и умение уважать окружающих приходит очень быстро.

Слава Богу, что у меня социальная карта.30 рублей никак не потянула бы, уж лучше пусть хамят!

Автомобилист
31 янв 2014 в 12:28

Господа кандидаты в мэры, предлагайте решение проблемы.

some_1979
31 янв 2014 в 12:34

город за счет неправильных управленческих решений приближается к коллапсу.

some_1979
31 янв 2014 в 12:35

все уже недовольны всеми, кто прав и виноват уже нельзя понять.

31 янв 2014 в 12:35

Тогда еще больше людей пересядут с ОТ на свои автомобили. Я считаю, что и сейчас за проезд цена слишком высокая для такого уровня обслуживания. Хамство, грязь, гонки на дорогах, постоянное стояние на пл. Маркса. Прибавтье к этому еще и постоянное кашляние и чихание пассажиров зимой (хотя в этом вины перевозчиков нет). Да и мне, например, быстрее на машине доехать из дома на работу, чем на ОТ.
P.S. Еще иногда у кондукторов мужского пола все пальцы бывают в наколках, понятно что сделаны в местах, не столь отдаленных. Я все понимаю, но мне неприятно. Все время лезут в голову истории, когда берут на работу кондукторов, не полностью вылечивших туберкулез, страшно, короче :-((

среднестатистический неплатежеспособный бюджетник
31 янв 2014 в 12:40

Ну что же. После повышения цены за проезд до 30 руб. буду выходить на работу в понедельник утром,пешком добираться к среде,отрабатывать рабочий день(как раз ту бюджетную зарплату,что мне платят)и обратно домой,аккурат к вечеру пятницы вернусь)).

31 янв 2014 в 12:43

Убрали все длинные маршруты, подняли цены за проезд... Все для народа! Мне сейчас чтобы до работы добраться нужно сделать ТРИ пересадки в каждую сторону! Да мне на машине дешевле ездить!
Почему в таком случае не ввести безлимитные проездные? Как раньше были?