Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

102 комментария к публикации В Новосибирске начался сбор данных о водителях и пассажирах

28 янв 2014 в 19:01

Скажите, а какого вепря хы нужно знать уровень моей з/п, если я по 2 часа утром стою в пробке на Большевичке, направляясь из городка в центр? это, что поможет новые дороги построить? или снег почистить?

Врушают, господа, врушают.

Оченно хоцца на их мам посмотреть, неужто не учили в детстве, что врать нехорошо?

задачка
28 янв 2014 в 19:21

Я пенсионерка. Пенсия 6777руб 23 копейки. Муж и брат подарили мне по 1 автомобилю. Вопрос как влияет моя пенсия на транспортные потоки Новосибирска?

SU
28 янв 2014 в 19:40

Очень хорошо помню новость на НГС в 2008 году: 92 перекрестка оснащены автоматикой, регулирующей работу светофоров. Цель - оптимизировать транспортные потоки. До сих пор пытаюсь выяснить - где же эти перекрестки. Еще момент. в конце восьмидесятых на ул. Дм. Донского построено здание АСУД - автоматическая система управления дорогами. Про это уже и не помнит, наверное, никто.На все тратятся деньги, ес-но. Теперь новая тема. Еще кто-то построит котееджи и будет туда приезжать на Кайенах. А народу заливают про заботу о нем...

дед егор
28 янв 2014 в 19:54

социальный статус не определяется должностью или заработной платой.
социальный статус определяет для сам член общества

Вова
28 янв 2014 в 19:54

Могу помочь сэкономить около 3 миллионов: 70% автовладельцев окажутся безработными.

авто
28 янв 2014 в 19:55

Странный какой-то сбор данных, очень настораживает! Зачем вам моя заработная плата, мой статус и куда я езжу на своем автомобиле?! Где у нас проблемы и так ясно!

28 янв 2014 в 19:57

А сложно посмотреть на те же яндекс-пробки, чтобы узнать эти данные?

Хм, сколько человек с Затулинки едут в центр? Да до метро они едут, ибо все удобные маршруты с Затулинки в Центр просто уничтожены! Добивайте последние, и так все ясно, что была одна пересадка нормой, еще две-три добавятся.
А пусть еще по 100 метров возят, за 40 рублей - вообще все на авто пересядут и затраты на ОТ упадут!
Не надо нам великих проектов, дайте транспорт вечерами...

кук
28 янв 2014 в 20:07

для чего эта показуха? вот кому и зачем нужна такая информация сколько денег сейчас стоит в пробке на затулинку? я не карманник мне точно не нужна, а пробки я посмотрю и сейчас без труда

igik
28 янв 2014 в 20:08

Для оптимизации транспортных потоков деньги не нужны,нужны мозги.
Нужно правильно настроить включение светофоров

28 янв 2014 в 20:17

это конечно все хорошо, но для начала можно открыть яндекс пробки и все это увидеть!
во-вторых разрабатывали же автоматизированную систему управления светофорами, и запустили в работу...да вот только похоже на запуске это все и закончилось... поэтому не верю, что вновь разрабатываемая система чем-то реально поможет.

28 янв 2014 в 20:24

Ну, начинайте. Я юрист. Официальная ЗП 9000 рублей. Я живу на Петухова, работаю на Нарымской. Езжу по тому мосту, который наименее загружен по мнению сервиса яндекс-пробки. Обычно, это Димитровский мост. В день по работе я мотаюсь по всем районам города. Хм... Вроде бы все.... Завтра уже не будет пробок или придется недельку подождать, пока эта информация обработается. Или, может, завтра построят 3-4 станции метро, чтобы я могла до пл. Кирова доехать на подземном транспотре? Ах, да, забыла, у меня нет сим карты, ни одна из моих симок на меня не оформлена. Это, вообще оооочень Вам должно помочь! Дерзайте!

some_1979
28 янв 2014 в 20:31

только у меня складывается ошущение, что это очередная потемкинская деревня. большой набор умных слов, вроде снегоплавильной машины.

-хХх-
28 янв 2014 в 20:38

Почему эту байду НИИЖТ разрабатывает? Их дело БАМ, Трансиб, Турксиб, Экспресс-Пригород и т.п.

28 янв 2014 в 21:10

Будем знать социальные слои: какой уровень заработной платы у передвигающихся пассажиров на общественном транспорте или на легковом», — описал господин Жарков
Как дети, ей Богу))) Кто вам выложит информацию о своих реальных доходах? Или у всех вдруг внезапно проснулась честность?

28 янв 2014 в 21:39

А эта задумка вообще противоречит конституции РФ.

Яна
28 янв 2014 в 21:45

Как-то не очень понятно - "а зачем козе баян?" Какая городу польза от этого моделирования?

Александр
28 янв 2014 в 22:42

Напишите прогу под иос андроид и виндоусфон. Пусть она отправляет к вам на сервак информацию о передвижениях человека. анонимно, без регистрации. чел указывает те данные которые вам нужны (например на чём передвигается, возраст пол соц статус.....), а дальше собираете статистику, анализируете и вот вам готовая модель.

лучше дорогу сделайте нормальную с Затулинки или авто с трамвайных путей уберите. Запустят Акатуйский, Матрешки, Тулинское - и всё, с жилмассива только на метле можно будет выбраться.

29 янв 2014 в 01:43

Хотите знать сколько и куда едут во сколько и зачем, на это тратите 16 млн))?? Что за бред? может на эти деньги ускорить строительство развязки на речном вокзале или третьего моста ? Вот чего реально нужно не деньги растрачиваем под какие-то сомнительные проекты...

29 янв 2014 в 02:31

А больше некуда 16 млн. пристроить? ((

29 янв 2014 в 07:02

Так если подключать сотовые компании для вычисления пассажиров, то мне кажется это противозаконно. Есть свобода передвижения и никто не должен знать где ты и с кем ты...

Родич
29 янв 2014 в 08:17

Ну капец нытиков понабежало. СГУПС на то и СГУПС чтобы заниматься проблемами трафика, Пусть занимается. Смотрю столько у нас умных, уважаемые горожане, куда не плюнь. Действовать по принципу "А чего тут думать, трясти надо" - это обезьяний принцип. Чтобы сделать качественные развязки нужны исследования, каждый из вас знает город и нюансы движения только по своему маршруту от дома до работы и на основании этих знаний утверждает: "Пффф, да я знаю как тут надо сделать, чего они глупые деньги переводять на лажу", а на остальных нам пофиг. Чтобы сделать грамотно и для всех и нужны эти исследования. Вы уже по инерции без разбора любую инициативу готовы грязью поливать. Только в данном случае эта инициатива оправдана. ИМХО.

Алес
29 янв 2014 в 08:30

Метро строили бы до конечных и запускали сначала конечные станции , а потом постепенно промежуточные. А возле них пересадочные пункты с перехватывающими парковками.

А мне фиалетово
29 янв 2014 в 08:51

Есть внедорожник, еду куда и когда хочу, в тепле, да и дешевле выходит раза в три.
Живу на телецентре, работа за левобережкой, на чем мне ехать домой в 10 вечера?
Только такси. Если под мухой , да, вызываю такси, пешком далеко в -25 -30 градусов или дождь.
Будет метро до моей работы, тачка тока на дачу будет, пока только авто.

Баба Яга
29 янв 2014 в 09:18

откройте Яндекс. пробки - вот тебе и модель потоков по времени.. ( пусть и приблизительная, но все же привязанная к жизни)

Ляля
29 янв 2014 в 09:19

А какое кому дело сколько я получаю и каким пользуюсь транспортом? Не слишком ли много поводов заглянуть в кошелек гражданину или хочется всех держать на контроле?

29 янв 2014 в 09:20

А вы посмотрите на это с другой стороны - При запуске данной системы достаточно легко будет контролировать месторасположение Масс людей... Данную информацию легко использовать для нужных целей.
Эдакое глобальное контролирование...
Большой Брат рулит

29 янв 2014 в 09:50

Если бы народ весь день был занят работой(учебой) на заводах,фабриках и т.д,то пробки были бы утром и вечером.Но куда весь день ездить-то,не все же развозчик пицц и роллов?
Знакомый был в Японии-там днем никого на улицах,спрашивает-а где народ? На работе-отвечают.У нас весь день пробки,такое ощущение-по кругу катаются .
Надо как в Японии-захотел авто-докажи,что есть место для парковки,нет-извини!

29 янв 2014 в 09:59

Господа чиновники займитесь вы уже стройкой, мостов, расширением дорог, м прочей дорожной инфраструктурой, а не жутким количеством строящихся торговых центров однотипных и не "кому" ненужных.

29 янв 2014 в 10:37

Я чегото не понял, что можно моделировать по этим данным?

"Разрешить проезд по мосту только автобусам со средним классом?"
"С затулинки сегодня поедет ННтысяч человек, срочно поставить Гибдд и отправить треть потока в толмачево?"
"Запретить людям с хорошими зарплатами пересекать обь на метро по пятницам?"

СГУПС ничего не посчитают....там профессоров да настоящих образованных людей не осталось((( одна безграмотная молодежь, работающая по методичкам......(((

Пассажир
29 янв 2014 в 11:43

А может, тут еще в том интерес, чтобы узнать средний заработок, потом предъявить и сказать, что повышение тарифа обосновано?.. не удивлюсь, если так

алекс
29 янв 2014 в 12:55

Всегда удивлялся, почему в России на то что нужно сделать, денег всегда не хватает или их нет вообще, а на всякие идиотские решения деньги всегда есть, в любых объемах.

Старушенция
29 янв 2014 в 13:30

Я сотовому оператору не докладываю про свой заработок.

29 янв 2014 в 13:52

вот например в Париже 300станций метро,автомобили и велики напрокат у каждой станции метро,и пробок почему то мало!почему же наши власти занимаются какой то ерундой,вместо того чтобы развивать например метро?

29 янв 2014 в 14:04

Ничего, после Олимпиады кризис шарахнет - пробки сократятся в ноль))))

Чел
29 янв 2014 в 14:06

В нынешних новостях Затулинка - звезда!!!:))) Будто с первомайки , ГЭса, Западного ж/м легче доехать до центра и гуляют там вечерами только академики с ромашками в зубах. Извините, жители Северо-Чемского и Юго-Западного, что про вас и все попутных от превомайки забыла.

29 янв 2014 в 17:36

"...стоимость ее разработки оценивается в 16 млн руб."
Эту стоимость оплатило всё работающее и неработающее население. Затем, нужна будет поддержка этой системы. Как следствие, повышение тарифов на гор.транспорт. Т.е. работу этого экспериментального монитора оплатят пассажиры.
Особенно смешно слышать о том, что никаких личных данных собираться не будет... Ха-Ха!..
Да одна только моя фамилия и моя геопозиция в реальном времени - это уже личные данные. Даже мета данные уже о многом могут говорить, о чем-то личном.
Я не против этой или других систем: прятаться не от кого и не зачем. В конце-концов есть глаза, уши, мозг, с помощью которых любой заинтересованный может реализовать то-же самое и без этой системы. Последняя лишь упрощает этот процесс, глобализирует.
Вопрос в том должны ли пассажиры и водители её оплачивать (а они будут за неё платить). Так-же вполне возможно что этот "метод" окажется не эффективным и не решит тех задач, для которых был создан. И в этом случае не исключено то, что ею будут пользоваться по прямому назначению. Может быть перепродадут: она же кому-то принадлежит.