244 комментария к публикации Число автомобилей в Новосибирске перевалило за 600 тысяч
blackeye ti
28 янв 2014 в 17:33
Ребята, сейчас существуют хорошие возможности для сбора средств на различные проекты (краудфандинг). Учитывая насколько актуален для Новосибирска вопрос с расширением метрополитена, как в настоящий момент, так и на перспективу - все таки третий город России, давайте начнем сбор средств на строительство новых станций метро. Конечно, полную сумму не собрать, но главное массовый почин, это позволит привлечь внимание СМИ к вопросу, а так глядишь и государство подключиться.
Будет такая себе вполне здравая гражданская инициатива.
Как считаете?
так давайте развивать)) кто мешает?! нашлись бы граждане, которые бы сочли за честь потереться в толкучке с Городецким или Ксензовым;) нужно подавать пример гражданам и пользоваться исключительно ОТ!
Согласно нормам одно парковочное место занимает 3.5х5м. Если помножить на 600 тыс. легковых автомобилей, то получается необходимо 10.5 квадратных километров парковки или один 190-этажный паркинг размером с первомайский сквер
По моему мнению, очень мало людей пересядут на общественный транспорт, кто-то считает, что автобусы, метро, трамваи и т.д. не достойны возить таких людей как они (и кстати очень много таких), кому-то маршрут просто не позволит доехать в нужное место, а если и позволит, то либо с пересадками, либо вокруг, кто-то может вообще социофоб..вообщем нужно не ставки делать на ОТ, а с каждым днем усовершенствовать развязки и т.п.
Какие ставки на ОТ?!
Разве не видно, что с каждым годом машин всё больше и больше???
Как можно надеяться на ОТ???
Большинство из тех, кто ездит на ОТ, просто не может позволить себе автомобиль!
А если появится возможность купить авто, то он обязательно купит!!
Достаточно простоять 10 минут в -30, впихнуться в полный автобус, чтобы появилось желание приобрести себе хоть какое авто!
Поставил автомобиль в гараж....выдохнул спокойно.....выезжаю только когда пробок нет или по нужде....благо сейчас офис рядом))) вообще надо запретить въезд в центр если у тебя даже пассажира нет....едут по одному...понакупили машин каждый кто захотел...
Что же выбрать... добираться до работы полтора часа по пробкам сжигая бензин, даааа, занимая место на дороге ...
или час стоя зажатым в автобусе не держась за поручни так как очень плотно расположен между людей даже чересчур... передавая деньги за проезд поверху... при этом уровень кислорода в салоне автобуса падает... стоишь и нюхаешь смесь из духов, одеколонов что вызывает тошноту порой!!! Что выбрать???
Ах, да, есть же метро... а метро почти тоже самое, что писал выше, только в метро ты быстрее преодолеваешь расстояние! Да и плюсом ко всему малоприятные пересадочки... Будешь наивно надеяться, что нужный транспорт подойдет вовремя и никуда не опоздаешь, зимой ты изрядно замёрзнешь!!!
Власти обитают в центральном районе, обитают и работают... (у некоторых есть good коттеджи за город) и им необходимо в первую очередь ДЛЯ СЕБЯ там все облагородить! Что-бы без проблем передвигаться! Что-бы не испытывать неудобств! А мы простые люди будем ездить в общ.транспорте, задыхаясь от недостатка кислорода!
А они на кожаной сидушке автомобиля с салона! Одним нажатием выбирая климат внутри салона...
Запрещайте точечную застройку в старых районах города, а то какой-то чайнатаун получатся! И очень некрасиво, что-бы вы там не строили...
Расширяйте город, а не заполняйте все возможные пустые квадраты с травой и деревьями... Стройте дороги! Метро! И всё будет хорошо!
Единственный нормальный ОТ для Сибири - это метро. Наземный транспорт при наших морозах - это зло. Вот когда будут развивать метро, открывать новые станции, строить дублирующие ветки, тогда и будут люди пересаживаться с ЛА на ОТ.
Сперва развалили муниципальные транспортные предприятия, а теперь сетуете за общественный транспорт. Рачительная политика дотаций муниципальных АТП могла бы не привести к нынешней ситуации. Правда можно начать с нуля. Выстроить надежную систему общественного транспорта.
мечтателям о метро в любой конец - для этого надо населения городу миллионов 10 и сплошной высотной застройки до Обь ГЭС и Академа, чтобы обеспечить рентабельный пассажиропоток...
Хм, всего-то... :) это где-то 400 авто на 1000 чел. это разве много, хотя с нашей-то "инфраструктурой" и "эффективными гос. управленцами/менеджерами", это наверное много :).
Сегодня решила проехаться на общественном транспорте, оставить машину. Автобус пришел вовремя, ехала в нем минут 20. Но ребята! Пол в этом лиазе превратился в ледовый настил. Когда автобус притормаживал, люди скатывались вперед. Через 10 минут поездки ноги в теплых сапогах отмерзли напрочь, а на улице пока еще минус 20, а скоро будет еще холодней! Вы простите, но это издевательство форменное, автобусы жутко холодные с огромными щелями, а если в пробке в таком застрять?!
Это не говоря о том что ходит транспорт в основном плохо.
Выезжать по четным дням на авто , оканчивающимся на четное, по нечетным-наоборот. Хорошо и прихватывать соседа , потом он тебя. Иначе скоро все загнемся от растущей в городе онкологии. Подумайте, ув. чиновники, только недолго!
Как не крути, а город не резиновый. При такой дорожной инфраструктуре, надо властям придумывать комфортное передвижение жителей общественным транспортом, тогда люди пересядут в автобусы. Люди покупают машины, лишь бы быть на машине, а кто на джипе показать всем, что он то вон какой крутой.. На западе на автомобили более ста лошадок ввели дикие налоги и все ездят на машинках типа ОКИ. Ни государство наше, ни мы сами не экономим, понты кругом. Возле подъездов разворчиваем войны за место стоянки, скоро бабули дверь не смогут открыть. Начните господа с себя, посмотрите какие вы сами.
До работы мужа маршрутка стоит по деньгам примерно столько же по рублям, сколько он затратит на эту же поездку бензина. Только ОТ едет по всем пробкам, что в 8мь часов вечера до дома ехать час, а на машине можно объехать по другому пути. Съездить в Ленту, Мегу на ОТ - нереально таранить пакеты на ОТ обратно. На такси разница в деньгах себя не оправдывает. От садика до моей работы ехать нужно с пересадкой по 2 остановки, стоишь ждешь транспорт дольше, чем едешь, выходить на час раньше, чтобы довести сонного ребенка в садик, а потом с двумя пересадками доехать до работы и повторить те же манипуляции после нее особенно зимой... Вот и выходит что обычной семье выгоднее иметь свою машину, я молчу про удобство, когда в семье есть ребенок.
Почему наш ОТ так рано прекращает работу?????Если уж за него ратовать- то пусть работает до 1-00 ночи и весь!!!!!Колличество автобусов на линии можно регулировать!Лишь бы быть уверенным- что будет!!!!!
Я раньше любил метро, когда ездил на тренировки. Но теперь, когда из-за сумок постоянно подбегают "сотрудники металлодетектора" с целью шмона - я буду ездить на тренировки на своем авто. Я не террорист и не хочу, чтобы за мои деньги ко мне так относились.
т.е. развитие нашей страны есть задача невыполнимая. А базой развития страны всегда есть развитие дорожно-магистралной системы. Большинство решений в этой стране начинается на "за". загнать, запретить, закрутить... Кто "за"? Сравните степень развития любой страны и степень развития ее автодорог.
600.000)) Да больше посмотрите сколько автомобилей с регистрационными знаками других регионов . Я только знаю несколько людей которые постоянно живут в Новосибирске а машины у них зарегистрированы в Омске,Кемерово,Красноярске, и Барнауле.
Причем тут пересадка в общ. транспорт. Что половина кто имеет автомобиль ездит только на работу, с работы. Многие просто ездят либо по делам, либо потому что доставляет удовольствие, если можно так назвать. В чем истерия то.
Ребята, сейчас существуют хорошие возможности для сбора средств на различные проекты (краудфандинг). Учитывая насколько актуален для Новосибирска вопрос с расширением метрополитена, как в настоящий момент, так и на перспективу - все таки третий город России, давайте начнем сбор средств на строительство новых станций метро. Конечно, полную сумму не собрать, но главное массовый почин, это позволит привлечь внимание СМИ к вопросу, а так глядишь и государство подключиться.
Будет такая себе вполне здравая гражданская инициатива.
Как считаете?
так давайте развивать)) кто мешает?! нашлись бы граждане, которые бы сочли за честь потереться в толкучке с Городецким или Ксензовым;) нужно подавать пример гражданам и пользоваться исключительно ОТ!
Согласно нормам одно парковочное место занимает 3.5х5м. Если помножить на 600 тыс. легковых автомобилей, то получается необходимо 10.5 квадратных километров парковки или один 190-этажный паркинг размером с первомайский сквер
Ну да, власти сделали ставку на общественный траспорт, и решили увеличить плату за проезд до 23 рублей
По моему мнению, очень мало людей пересядут на общественный транспорт, кто-то считает, что автобусы, метро, трамваи и т.д. не достойны возить таких людей как они (и кстати очень много таких), кому-то маршрут просто не позволит доехать в нужное место, а если и позволит, то либо с пересадками, либо вокруг, кто-то может вообще социофоб..вообщем нужно не ставки делать на ОТ, а с каждым днем усовершенствовать развязки и т.п.
Да уж, где скоростной тр? где ударная стройка метро? где проезд без пересадок? И кстати почему несвязывают с увеличением населения города?
Какие ставки на ОТ?!
Разве не видно, что с каждым годом машин всё больше и больше???
Как можно надеяться на ОТ???
Большинство из тех, кто ездит на ОТ, просто не может позволить себе автомобиль!
А если появится возможность купить авто, то он обязательно купит!!
Достаточно простоять 10 минут в -30, впихнуться в полный автобус, чтобы появилось желание приобрести себе хоть какое авто!
Поставил автомобиль в гараж....выдохнул спокойно.....выезжаю только когда пробок нет или по нужде....благо сейчас офис рядом))) вообще надо запретить въезд в центр если у тебя даже пассажира нет....едут по одному...понакупили машин каждый кто захотел...
Что же выбрать... добираться до работы полтора часа по пробкам сжигая бензин, даааа, занимая место на дороге ...
или час стоя зажатым в автобусе не держась за поручни так как очень плотно расположен между людей даже чересчур... передавая деньги за проезд поверху... при этом уровень кислорода в салоне автобуса падает... стоишь и нюхаешь смесь из духов, одеколонов что вызывает тошноту порой!!! Что выбрать???
Ах, да, есть же метро... а метро почти тоже самое, что писал выше, только в метро ты быстрее преодолеваешь расстояние! Да и плюсом ко всему малоприятные пересадочки... Будешь наивно надеяться, что нужный транспорт подойдет вовремя и никуда не опоздаешь, зимой ты изрядно замёрзнешь!!!
Власти обитают в центральном районе, обитают и работают... (у некоторых есть good коттеджи за город) и им необходимо в первую очередь ДЛЯ СЕБЯ там все облагородить! Что-бы без проблем передвигаться! Что-бы не испытывать неудобств! А мы простые люди будем ездить в общ.транспорте, задыхаясь от недостатка кислорода!
А они на кожаной сидушке автомобиля с салона! Одним нажатием выбирая климат внутри салона...
Запрещайте точечную застройку в старых районах города, а то какой-то чайнатаун получатся! И очень некрасиво, что-бы вы там не строили...
Расширяйте город, а не заполняйте все возможные пустые квадраты с травой и деревьями... Стройте дороги! Метро! И всё будет хорошо!
Единственный нормальный ОТ для Сибири - это метро. Наземный транспорт при наших морозах - это зло. Вот когда будут развивать метро, открывать новые станции, строить дублирующие ветки, тогда и будут люди пересаживаться с ЛА на ОТ.
Сперва развалили муниципальные транспортные предприятия, а теперь сетуете за общественный транспорт. Рачительная политика дотаций муниципальных АТП могла бы не привести к нынешней ситуации. Правда можно начать с нуля. Выстроить надежную систему общественного транспорта.
с родноков дорогу построить не могут какое тут метро
мечтателям о метро в любой конец - для этого надо населения городу миллионов 10 и сплошной высотной застройки до Обь ГЭС и Академа, чтобы обеспечить рентабельный пассажиропоток...
Париж. Площадь 100 кв. км (в 5 раз меньше Новосиба).
2,2 млн жителей. 320 станций метро, каждая друг от друга не дальше 500 метров.
Хм, всего-то... :) это где-то 400 авто на 1000 чел. это разве много, хотя с нашей-то "инфраструктурой" и "эффективными гос. управленцами/менеджерами", это наверное много :).
Сегодня решила проехаться на общественном транспорте, оставить машину. Автобус пришел вовремя, ехала в нем минут 20. Но ребята! Пол в этом лиазе превратился в ледовый настил. Когда автобус притормаживал, люди скатывались вперед. Через 10 минут поездки ноги в теплых сапогах отмерзли напрочь, а на улице пока еще минус 20, а скоро будет еще холодней! Вы простите, но это издевательство форменное, автобусы жутко холодные с огромными щелями, а если в пробке в таком застрять?!
Это не говоря о том что ходит транспорт в основном плохо.
Так какой там грамотный управленец несколько лет общественный транспорт развивал?)))) Скоро, походу, велосипед нужен будет, своя машина не спасет.
Выезжать по четным дням на авто , оканчивающимся на четное, по нечетным-наоборот. Хорошо и прихватывать соседа , потом он тебя. Иначе скоро все загнемся от растущей в городе онкологии. Подумайте, ув. чиновники, только недолго!
Как не крути, а город не резиновый. При такой дорожной инфраструктуре, надо властям придумывать комфортное передвижение жителей общественным транспортом, тогда люди пересядут в автобусы. Люди покупают машины, лишь бы быть на машине, а кто на джипе показать всем, что он то вон какой крутой.. На западе на автомобили более ста лошадок ввели дикие налоги и все ездят на машинках типа ОКИ. Ни государство наше, ни мы сами не экономим, понты кругом. Возле подъездов разворчиваем войны за место стоянки, скоро бабули дверь не смогут открыть. Начните господа с себя, посмотрите какие вы сами.
До работы мужа маршрутка стоит по деньгам примерно столько же по рублям, сколько он затратит на эту же поездку бензина. Только ОТ едет по всем пробкам, что в 8мь часов вечера до дома ехать час, а на машине можно объехать по другому пути. Съездить в Ленту, Мегу на ОТ - нереально таранить пакеты на ОТ обратно. На такси разница в деньгах себя не оправдывает. От садика до моей работы ехать нужно с пересадкой по 2 остановки, стоишь ждешь транспорт дольше, чем едешь, выходить на час раньше, чтобы довести сонного ребенка в садик, а потом с двумя пересадками доехать до работы и повторить те же манипуляции после нее особенно зимой... Вот и выходит что обычной семье выгоднее иметь свою машину, я молчу про удобство, когда в семье есть ребенок.
Почему наш ОТ так рано прекращает работу?????Если уж за него ратовать- то пусть работает до 1-00 ночи и весь!!!!!Колличество автобусов на линии можно регулировать!Лишь бы быть уверенным- что будет!!!!!
Это они ещё не посчитали автомобили Новосибирцев зарегистрированные в Алтае и Кемерово из за более низкого Транспортного налога.
Я раньше любил метро, когда ездил на тренировки. Но теперь, когда из-за сумок постоянно подбегают "сотрудники металлодетектора" с целью шмона - я буду ездить на тренировки на своем авто. Я не террорист и не хочу, чтобы за мои деньги ко мне так относились.
Только метро во все отдаленные районы может спасти этот город.
Всем кто считает что на метро нет денег или мало населения в г. Новосибирске:
Метро в итальянском городе Брешия с населением 191 639 человек и площадью
90,68 км² составляет 17 станций. Строительство 17 станций заняло 10 лет.
т.е. развитие нашей страны есть задача невыполнимая. А базой развития страны всегда есть развитие дорожно-магистралной системы. Большинство решений в этой стране начинается на "за". загнать, запретить, закрутить... Кто "за"? Сравните степень развития любой страны и степень развития ее автодорог.
600.000)) Да больше посмотрите сколько автомобилей с регистрационными знаками других регионов . Я только знаю несколько людей которые постоянно живут в Новосибирске а машины у них зарегистрированы в Омске,Кемерово,Красноярске, и Барнауле.
Причем тут пересадка в общ. транспорт. Что половина кто имеет автомобиль ездит только на работу, с работы. Многие просто ездят либо по делам, либо потому что доставляет удовольствие, если можно так назвать. В чем истерия то.