Если у вас машина заводится без прогревов в минус 30-35 - это означает, что вы любите убивать машины. Представляете что происходит с машиной, когда она простояла на таком морозе без прогревов??? Все масла в машине оооочень густые и первый запуск двигателя очень губителен для мотора и всего навесного + масленное голодание из-за чрезмерно густого масла. Суть в том, что, чем чаще машина прогревается (при условии что вы её припарковали под правильным углом), тем это лучше для неё, то есть: масла, а особенно масло в двс не густеет до критического состояния, плюс масло в коробке от двигателя тоже по-маленьку прогревается, резинки, сальники - всё теплее им, чем без прогревов... И это ещё не всё! Не поверите, но и на части ходовки идёт небольшое тепло от мотора, коробки и выпускной системы, и всё же будет меньше вероятности, что у вас на первых же кочках потекут стойки, лопнутся пыльники, полезет от куда-то смазка, выдавит сальники и т.д.
SUV_Rocky, правильный комментарий
А то есть любители говорить "да у меня и в -40 заводится без всяких прогревов!". Завестись-то заведётся, но если так часто делать - то перечисленные узлы очень быстро износятся, что в результате потом дороже выйдет, чем экономия на топливе (без прогрева). Да, хорошо заряженный аккумулятор не замёрзнет в -35, возможно и масло 0w не сильно густым будет, но резиновые детали могут разгерметизироваться или потрескаться. Тем более сейчас столько всего существует - вебасты, электрокотлы, сигнализации с автозапуском.
SUV_Rocky, вы о каких машинах? Жигулях? Три года на Шевроле,четыре на Рено, сейчас Опель, все зимуют на улице,ничего не убилось. Автомобиль надо менять вовремя,а не ездить на 20 летнем хламе.
JUK54, а что- импортные двигатели могут без масла работать???? ради интереса посмотрите на консистенцию масла, которое постоит ночь при морозе -35........завести заведете, но какое-то время смазки в двигателе просто не будет
Машину надо жалеть. но бывают такие ситуации, когда машина ночует на улице, нельзя пользоваться автопрогревом и нет возможности включать кипятильник. Для этого и предусмотрены старые японки. Роки, поверь, ничего не течёт и не лопается, заводится всегда. Машине второй десяток лет и третья сотня. Делаются только регламентные замены, и те не все.
SUV_Rocky, и что даст 10-15 минутный прогрев в -30, конденсат в системе выхлопа, я зимой 2011-2012 намучился с такой проблемой (полностью перемерзал выхлоп), за время прогрева машина полностью не успевает прогреться, и выстужается этот прогрев за те же 10-15мин, в итоге только больший износ, расход бензина и посаженый аккумулятор, после зимы капиталил двигатель !! в сезон с 2012-2013 заводил по утрам, правда аккум второй дома был, постоянно заряженый (55 акк. замерзает за ночь) и комплект свечей(на всякий случай) проблем никаких, машинка до сих пор масло от замены до замены держит, не гремит и не стучит. А может это дело случая, но больше по ночам насиловать двигатель желания нет, на масле не экономлю!
SUV_Rocky, ващето резинки и прочая ерунда в машине рассчитана на такую температуру. даже лада рассчитана толи на -42 тол и на -45. а уж иномарки то покачетсвеннее будут
SUV_Rocky, мы убиваем машины как только начинаем их эксплуатировать, но это гораздо гуманнее, чем расходовать нервы и здоровье людей, которые вынуждены выслушивать и вынюхивать все то что издают ваши непрогретые двигатели, и так не влезающие ни в какие рамки по экологичности.
Я ленивый автолюбитель. У меня старая корона премио с пробегом под 240т.км. (явно скручен), ей 13-й год, из них моих 6-й г. Не ставлю автопрогрев, т.к. не могу ночью травить соседей. Все 6 зим заводится ВСЕГДА в любой наш мороз. Но аккум-р должен быть живой. При -35-40, заношу аккум-р на ночь домой. До -35 его не снимаю. Благодарю самураев.
А зачем вам вообще гаражи и боксы с Сибири????? У нас тут зимы и не бывает, всегда плюсовая температура!!!! Персики растут. Что то забывать стали, что живёте в зоне рискованного земледелия!!!!!
юзаю 15 летний дизилёк ипсум,зимняя синтетика везде,хорошая батарейка,свежие свечи и чудо русской мысли электрокотёл на 220 в. машинка на улице проблем ноль )))
>>>>>Жители Железнодорожного района могут попытаться найти места на «Парковке на Димитрова» (здесь сутки стоят 100 рублей и абонемент на месяц 6000 руб.)
30 суток * 100 рублей = 3000 р/мес. Абонемент 6000 р/мес. Однако....
Погуглил форум, купил и поставил редукторный стартер. Авто заводится с пульта в -30. До этого в -18 отказывалась заводиться с ключа. Дома стоит запасной аккум на случай померания автомобильного. Сейчас даже на прогрев не ставлю. Двинатель плохо наревается в принципе, поэтому маслает она по 25 минут чтоб нагреться до рабочей температуры. Бензин тает на глазах. А сейчас красота! Пиликнул заранее утром и поехал.
Если у вас машина заводится без прогревов в минус 30-35 - это означает, что вы любите убивать машины. Представляете что происходит с машиной, когда она простояла на таком морозе без прогревов??? Все масла в машине оооочень густые и первый запуск двигателя очень губителен для мотора и всего навесного + масленное голодание из-за чрезмерно густого масла. Суть в том, что, чем чаще машина прогревается (при условии что вы её припарковали под правильным углом), тем это лучше для неё, то есть: масла, а особенно масло в двс не густеет до критического состояния, плюс масло в коробке от двигателя тоже по-маленьку прогревается, резинки, сальники - всё теплее им, чем без прогревов... И это ещё не всё! Не поверите, но и на части ходовки идёт небольшое тепло от мотора, коробки и выпускной системы, и всё же будет меньше вероятности, что у вас на первых же кочках потекут стойки, лопнутся пыльники, полезет от куда-то смазка, выдавит сальники и т.д.
Я ленивый автолюбитель. У меня старая корона премио с пробегом под 240т.км. (явно скручен), ей 13-й год, из них моих 6-й г. Не ставлю автопрогрев, т.к. не могу ночью травить соседей. Все 6 зим заводится ВСЕГДА в любой наш мороз. Но аккум-р должен быть живой. При -35-40, заношу аккум-р на ночь домой. До -35 его не снимаю. Благодарю самураев.
Порой удивляешься в морозы. Заведут машину и не прогревая сразу же начинают движение. Сразу видно дилетанты. До первого завода машину не прогревали.
Стоимость парковки равна стоимости квартиры,а аренда - соответственно аренде..комнаты...человеческая жадность не имеет границ...
А зачем вам вообще гаражи и боксы с Сибири????? У нас тут зимы и не бывает, всегда плюсовая температура!!!! Персики растут. Что то забывать стали, что живёте в зоне рискованного земледелия!!!!!
юзаю 15 летний дизилёк ипсум,зимняя синтетика везде,хорошая батарейка,свежие свечи и чудо русской мысли электрокотёл на 220 в. машинка на улице проблем ноль )))
>>>>>Жители Железнодорожного района могут попытаться найти места на «Парковке на Димитрова» (здесь сутки стоят 100 рублей и абонемент на месяц 6000 руб.)
30 суток * 100 рублей = 3000 р/мес. Абонемент 6000 р/мес. Однако....
Галущака 3/1 подземка 4.5 тр месяц. Ставил весь год так как с парковой возле домов проблема с местами. Щас переехал парковка была хороша
Отапливаемые капитальные гаражи - Ляпота!
Погуглил форум, купил и поставил редукторный стартер. Авто заводится с пульта в -30. До этого в -18 отказывалась заводиться с ключа. Дома стоит запасной аккум на случай померания автомобильного. Сейчас даже на прогрев не ставлю. Двинатель плохо наревается в принципе, поэтому маслает она по 25 минут чтоб нагреться до рабочей температуры. Бензин тает на глазах. А сейчас красота! Пиликнул заранее утром и поехал.
а вызвать отогрев сколько стоит нынче ??