За последнюю неделю вышло столько печатных (и не только) материалов по поводу новой развязки на Южной площади, что диву даешься. Почему то в голову приходит ассоциация с перекупщиками авто. Уж так они обычно свой хлам припудренный расхваливают... так расхваливают...
критики как обычно критикуют лишь малую часть явления, элегантно экстраполируя её недостатки на всю развязку. ни единый человек не сказал, к примеру, что ему стало хуже ехать из Академа в центр (а это, на минуточку, половина трафика!)
ничуть не хуже стало тем, кто с красного едет на мост.
ничуть не хуже стало тем, кто едет в Академ (если они догадались не лезть на эстакаду, а поехали справа)
единственные обиженные - это те, кто с фабрички лезут на мост поперек потока. але, господа, вы -- это далеко не весь трафик. Вам бы по хорошему вообще запретить въезд на мост, у вас там свой мост на фабричке есть, если что.
Если работает хорошо, то для чего на нгс дважды в неделю сообщается, что она работает хорошо? Или же мэр обозначает дни, когда развязка работала без проблем?
Проехал, не понял на что истратили столько наших денег??? Где изменения в лучшую сторону??? Я надеюсь что это начало глобальных изменений на этой развязке, иначе все выглядит банальным отмыванием денег...
Сейчас все с эстакады лезут в крайний правый ряд, чтоб попасть на Большевистскую, а с кольца лезут в левый ряд, чтоб попасть на мост. Когда построят отдельный въезд на мост, автомобили опять будут перестраиваться на коротком расстоянии в противоположных направлениях: с эстакады будут активно перестраиваться вправо на мост, с кольца влево на Большевистскую. Всё что надо было сделать это отдельный въезд на мост без всякой эстакады, кольцо всегда прекрасно справлялось с разведением потоков, пока оно не блокировалось очередью на мост.
этот мост был бы полезнее если бы был поперек тому что сейчас
съезд с Восхода всегда пустой - там можно было бы начать эстакаду через поток Большевистская-Красный и вывести его в ПРАВЫЙ ряд примыкания Красного с Фабричной.
тогда бы левый поток с Красного сливался бы со средним потоком с Фабрички и уходил на Большевичку.
левый поток Фабрички шел бы поверх всех на Каменскую или разворотом на Красный, правый поток Фабрички шел бы сливаясь с правым потоком с Красного на мост
поток направлением в сторону Красного с Большевички вообще бы ни с кем не пересекался, а сливался бы с маленьким трафиком с Каменской на Красный.
и наш бы многоуважаемый В.Ф. точно так же бы легко доехал до работы.
интересно, а с работы он не сказал как... удобно ли ему?
Интересно,сколько чиновники на этой "завязке" себе вилл настроили здесь и накупили за бугром? Это ж надо умудриться строить ЭТО 5 лет и вбухать более двух МИЛЛИАРДОВ рублей в практически бесполезное априори( в том виде,которое имеем сейчас) сооружение! И ТОЛЬКО СЕЙЧАС прозрели,что надо к ней еще что-то проектировать.Вот,МЕТРО,например построили подобную (действительно развязку) за пол-года и стоимостью раз в пять меньше.ПОЧЕМУ ТАК??? Почему никто не ответит за безграмотность,бесхозяйственность и безалаберность(ОЧЕНЬ мягко говоря)?
Это же было очевидно! Съезд в сторону Комун.моста нужно было раздваивать, что бы избежать пересечения с прилигающими дорогами как при выезде на Большевичку, так и на мост. Ниужели ума не хватило? И выезд на Комунальный нужно строить справа от дороги и сразу на мост, а не как планируется. Тогда и светофор перед мостом можно убрать.
наивность автомобилистов меня поражает, да невозможно разрешить разом проблемы, которые надо было решать ещё 30 лет назад при Советской власти и город Новосибирск не такой богатый, чтобы всё разом забросить и работать только на наших коней, любой мэр от любой партии ничего не сможет сделать, только чуть чуть улучшить... молодец Городецкий, каждый год что то да строит - и школы и детские сады
За последнюю неделю вышло столько печатных (и не только) материалов по поводу новой развязки на Южной площади, что диву даешься. Почему то в голову приходит ассоциация с перекупщиками авто. Уж так они обычно свой хлам припудренный расхваливают... так расхваливают...
С мигалками и сопровождением никогда препятствий не обнаружит. Даже пробок нигде нет.
На АУДИ8 с сопровождением! Красота!
критики как обычно критикуют лишь малую часть явления, элегантно экстраполируя её недостатки на всю развязку. ни единый человек не сказал, к примеру, что ему стало хуже ехать из Академа в центр (а это, на минуточку, половина трафика!)
ничуть не хуже стало тем, кто с красного едет на мост.
ничуть не хуже стало тем, кто едет в Академ (если они догадались не лезть на эстакаду, а поехали справа)
единственные обиженные - это те, кто с фабрички лезут на мост поперек потока. але, господа, вы -- это далеко не весь трафик. Вам бы по хорошему вообще запретить въезд на мост, у вас там свой мост на фабричке есть, если что.
Если работает хорошо, то для чего на нгс дважды в неделю сообщается, что она работает хорошо? Или же мэр обозначает дни, когда развязка работала без проблем?
Проехал, не понял на что истратили столько наших денег??? Где изменения в лучшую сторону??? Я надеюсь что это начало глобальных изменений на этой развязке, иначе все выглядит банальным отмыванием денег...
Сейчас все с эстакады лезут в крайний правый ряд, чтоб попасть на Большевистскую, а с кольца лезут в левый ряд, чтоб попасть на мост. Когда построят отдельный въезд на мост, автомобили опять будут перестраиваться на коротком расстоянии в противоположных направлениях: с эстакады будут активно перестраиваться вправо на мост, с кольца влево на Большевистскую. Всё что надо было сделать это отдельный въезд на мост без всякой эстакады, кольцо всегда прекрасно справлялось с разведением потоков, пока оно не блокировалось очередью на мост.
этот мост был бы полезнее если бы был поперек тому что сейчас
съезд с Восхода всегда пустой - там можно было бы начать эстакаду через поток Большевистская-Красный и вывести его в ПРАВЫЙ ряд примыкания Красного с Фабричной.
тогда бы левый поток с Красного сливался бы со средним потоком с Фабрички и уходил на Большевичку.
левый поток Фабрички шел бы поверх всех на Каменскую или разворотом на Красный, правый поток Фабрички шел бы сливаясь с правым потоком с Красного на мост
поток направлением в сторону Красного с Большевички вообще бы ни с кем не пересекался, а сливался бы с маленьким трафиком с Каменской на Красный.
и наш бы многоуважаемый В.Ф. точно так же бы легко доехал до работы.
интересно, а с работы он не сказал как... удобно ли ему?
Интересно,сколько чиновники на этой "завязке" себе вилл настроили здесь и накупили за бугром? Это ж надо умудриться строить ЭТО 5 лет и вбухать более двух МИЛЛИАРДОВ рублей в практически бесполезное априори( в том виде,которое имеем сейчас) сооружение! И ТОЛЬКО СЕЙЧАС прозрели,что надо к ней еще что-то проектировать.Вот,МЕТРО,например построили подобную (действительно развязку) за пол-года и стоимостью раз в пять меньше.ПОЧЕМУ ТАК??? Почему никто не ответит за безграмотность,бесхозяйственность и безалаберность(ОЧЕНЬ мягко говоря)?
Это же было очевидно! Съезд в сторону Комун.моста нужно было раздваивать, что бы избежать пересечения с прилигающими дорогами как при выезде на Большевичку, так и на мост. Ниужели ума не хватило? И выезд на Комунальный нужно строить справа от дороги и сразу на мост, а не как планируется. Тогда и светофор перед мостом можно убрать.
Эстакада шире дороги подходящей к ней. Я катаюсь :)
наивность автомобилистов меня поражает, да невозможно разрешить разом проблемы, которые надо было решать ещё 30 лет назад при Советской власти и город Новосибирск не такой богатый, чтобы всё разом забросить и работать только на наших коней, любой мэр от любой партии ничего не сможет сделать, только чуть чуть улучшить... молодец Городецкий, каждый год что то да строит - и школы и детские сады
ни чем эта развязка не помогла.как все стояло на этой площади так и стоит.
Сколько проектировщиков , архитекторов и сметчиков в одном месте - на форуме НГС. Один умнее другого.
А я вчера оговорился, сказал "новая пробка на Южной площади"... А потом понял, что не оговорился. :)