Во всем мире дорожные РАЗВЯЗКИ строятся для того, что убрать дискретность движения. Т.е. сделать движение БЕЗ СВЕТОФОРОВ, чтобы люди ехали с разных улиц и не мешали друг другу. Это сравнительно простая задач для Архикада, - разведи дороги так, чтобы не требовалось светофоров. Студенты такие задачки решают... О какой развязке на Южной может идти речь??? Столько светофоров и явно СКРЕЩИВАЮЩИЕ траектории движения транспорта. Кто это проектировал??? Кто утверждал??? Говорить о том, что экономили деньги - ни фига себе экономия!!!
1. Сейчас те кто едет на Большевичку с эстакады пересекаются с теми, кто заезжает на мост а будет наоборот,- те кто едет на мост с Красного будут перестраиваться в правый ряд по которому идет транспорт с Фабрички на Большевистскую + с Ипподромской на Большевистскую
Ситуация будет похожа на съезд с Шамшиных на Ипподромскую . Один поток с Шамшиных на разворот и прямо, а другой с Ипподромской направо к Лантабанку. Сколько там аварий не мне рассказывать.
2. Хвост на мост никуда в любом случае не денется, так как поток не вливается на мост аналогично потоку с Владимировской на Димитровский мост ( и то есть некоторые затруднения) а утыкается в светофор.
вот в выходные эстакада работает как надо :)
сегодня проехались с удовольствием и с фабрички и с каменской и на красный - ааатлично просто :)
Прикольно наблюдать за водителями впереди едущими - на прошлой неделе отчетливо читалась паника в повдедении - АААААААААААА!!! развязка!!! что же делать.. поеду по ней.. нет , как раньше.. нет, по развязке.. нет как раньше.. ааааааааааааааааа :)
В эти выходные паники было уже поменьше, ряды четко формировались кто куда едет.. Но щелкать клювом конеш не стоит - решить куда ехать лучше уже в р-не речного..
Возможно ли две полосы со стороны академа из под моста поднять на горб, чтобы с Красного и Фабричной на мост внизу проезжали??
Если с Красного на горб на скор 80 ,1- 2 сек,....гололед.... тормозной путь дотянет до хвоста пробки ?? Знак 40 ( 20- погрешность) там не нужен?
сегодня после открытия лыжни проехал НЕ ПО ЭСТАКАДЕ на левый берег.
Потому что ехал по Каменской магистрали...
Сперва чуть не задели меня -
После поворота вдоль спуска с "развяки"...а потом видел в зеркало как два седана обжали Лэнд Ровер...
Что-то неладно с этой развязкой...
Вспоминается анекдот, как китайцы подбирали пароль к серверу, если миллион раз написать, что стало лучше, то может кто-то поверит, а так пока только плюются все.
Ничего не изменилось. Вы много автомобилистов знаете, которые едут от Советской до Речпорта? Я нет. Там с Советской можно уехать напрямую по мосту через железную дорогу
потратили кучу бабосов и теперь пытаются всех убедить какую нужную и полезную вещь сделали
Во всем мире дорожные РАЗВЯЗКИ строятся для того, что убрать дискретность движения. Т.е. сделать движение БЕЗ СВЕТОФОРОВ, чтобы люди ехали с разных улиц и не мешали друг другу. Это сравнительно простая задач для Архикада, - разведи дороги так, чтобы не требовалось светофоров. Студенты такие задачки решают... О какой развязке на Южной может идти речь??? Столько светофоров и явно СКРЕЩИВАЮЩИЕ траектории движения транспорта. Кто это проектировал??? Кто утверждал??? Говорить о том, что экономили деньги - ни фига себе экономия!!!
Когда сделают въездную эстакаду на мост(не пересекая Большевичку) развязка заработает на все 100!http://news.ngs.ru/more/1503748/
Когда яндекс нарисует новую эстакаду?
1. Сейчас те кто едет на Большевичку с эстакады пересекаются с теми, кто заезжает на мост а будет наоборот,- те кто едет на мост с Красного будут перестраиваться в правый ряд по которому идет транспорт с Фабрички на Большевистскую + с Ипподромской на Большевистскую
Ситуация будет похожа на съезд с Шамшиных на Ипподромскую . Один поток с Шамшиных на разворот и прямо, а другой с Ипподромской направо к Лантабанку. Сколько там аварий не мне рассказывать.
2. Хвост на мост никуда в любом случае не денется, так как поток не вливается на мост аналогично потоку с Владимировской на Димитровский мост ( и то есть некоторые затруднения) а утыкается в светофор.
вот в выходные эстакада работает как надо :)
сегодня проехались с удовольствием и с фабрички и с каменской и на красный - ааатлично просто :)
Прикольно наблюдать за водителями впереди едущими - на прошлой неделе отчетливо читалась паника в повдедении - АААААААААААА!!! развязка!!! что же делать.. поеду по ней.. нет , как раньше.. нет, по развязке.. нет как раньше.. ааааааааааааааааа :)
В эти выходные паники было уже поменьше, ряды четко формировались кто куда едет.. Но щелкать клювом конеш не стоит - решить куда ехать лучше уже в р-не речного..
Запустили бы ул. Зыряновскую от Серебряниковской до Восхода и пробок бы меньше было
Возможно ли две полосы со стороны академа из под моста поднять на горб, чтобы с Красного и Фабричной на мост внизу проезжали??
Если с Красного на горб на скор 80 ,1- 2 сек,....гололед.... тормозной путь дотянет до хвоста пробки ?? Знак 40 ( 20- погрешность) там не нужен?
пришлось на этой неделе не раз там проезжать в разных направлениях..
стало хуже, чем было до этого
сегодня после открытия лыжни проехал НЕ ПО ЭСТАКАДЕ на левый берег.
Потому что ехал по Каменской магистрали...
Сперва чуть не задели меня -
После поворота вдоль спуска с "развяки"...а потом видел в зеркало как два седана обжали Лэнд Ровер...
Что-то неладно с этой развязкой...
Она больше на завязку похожа
Вспоминается анекдот, как китайцы подбирали пароль к серверу, если миллион раз написать, что стало лучше, то может кто-то поверит, а так пока только плюются все.
Ничего не изменилось. Вы много автомобилистов знаете, которые едут от Советской до Речпорта? Я нет. Там с Советской можно уехать напрямую по мосту через железную дорогу
Да это же просто прачечная, мойка денег, причем тут улучшение движения?