Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

214 комментариев к публикации Остановите самолет, я выйду
Остановите самолет, я выйду

13 дек 2013 в 20:50

Ну народ, вы меня удивляете. На 1.5ч больше покататься на самолете, это же считай повезло. Когда еще представится случай прокатится, неизвестно.

Оксана
13 дек 2013 в 23:06

2-го октября летела из Москвы в Новосибирск рейсом S7. Вылет задерживали целый час, объясняя погрузкой багажа. "Багажом" оказался опоздавший пассажир бизнес-класса. Так что, подобная практика для этой авиакомпании не нова.

Лолита
13 дек 2013 в 23:06

А что, если запчасть отвезти, то можно хоть где самолет с пассажирами посадить?

ГОРОЖАНИН
13 дек 2013 в 23:18

я готов возить запчасти для S7 из Новосибирск-Барнаул-Новосибирск за 200 000 ну хоть за 100 000 руб. Доставлю за 3-4 часа

14 дек 2013 в 07:44

Из Москвы в Барнаул ежедневно выполняется около 5ти рейсов. В том числе один - от C7. Никто не мешал отправить мифическую деталь багажом в одном из этих самолётов.

Грибник_
14 дек 2013 в 08:59

Непонятно вот что :
Неужели нет складов запчастей хотя бы в крупных региональных городах, вроде Н-ска?

Ёлочка
14 дек 2013 в 09:36

Любопытно, а если бы эти "загадочные пассажиры" были не ВИП... их имена прозвучали в статье?.. сдается мне, что да....((

Женатый Холостяк
14 дек 2013 в 09:55

"Сибирь" всегда отличалась хамским отношением к пассажирам! Помню когда не было еще крытых переходов, и пассажиров возили в самолет и обратно автобусы. Там, где другие авиакомпании делали два рейса автобуса - Столько Сибирь впихивала всех в один.
И до сих пор цены конские у них! Давно принял решение: кем угодно, только не Сибирью!
И сейчас: 100 пудов, что каких-то важных персон нужно было по быстрому в Барнаул забросить - вот и изменили маршрут. А историю с насосом для СМИ придумали.

Ваdim
14 дек 2013 в 14:15

Наверно летели родственники или приближенные к собственникам которым нужно было в Барнаул. А может быть чиновники от которых сильно зависит работа компании.

14 дек 2013 в 16:30

К сожалению, не могу выбирать другие направления, потому что в моем случае Сибирь-монополист. Но меня она очень неприятно отфутболила в свое время, ответив на мою претензию, что я сама виновата. А так как свидетелей нет, то и в суд мне было не с чем идти. Надеюсь, в этот раз хоть немного потреплют ак, и, особенно, их претензионный отдел во главе с начальником.

14 дек 2013 в 21:36

А у меня в прошлом году чемодан два раза в течение месяца потеряли, я плюнул на эту S7 и летаю сейчас "Трансаэро ". И чувствую себя замечательно.

14 дек 2013 в 22:04

Кто бы что плохого про с7 не говорил, но недавно они совершенно бесплатно пересадили меня из эконома в бизнес))

Ellana
14 дек 2013 в 22:40

Глупость какая - везли деталь на пассажирском (!!!) самолете, а то пассажиры другого самолета 6 часов ждут в аэропорту. Поезд идет до Барнаула 5 часов. Почему у вас пассажиры ждали другого пассажирского самолета 6 часов? Ужас, на самом деле. Постараюсь никогда больше не летать "Сибирью".

Костян
15 дек 2013 в 10:43

Если заранее знали могли бы на машине привезти в Барнаул

Serg
15 дек 2013 в 13:17

Чукча подходит к летчику и говорит
- Сейчас будем пролетать мою деревню, ты пролети пониже, я спрыгну.
- Нет, не буду снижаться, прошлый раз один чукча спрыгнул, а два запрыгнули!

15 дек 2013 в 15:58

В версию авиакомпании насчет детали поверить можно (увеличение задержки влечет резкий рост расходов авиакомпании - кормежка, гостиница и проч.; а что до необходимости везти деталь аж из Москвы - детали к зарубежным авиадвигателям - это не запчасти к жигулям).

А в версию насчет вип - верится слабо. Это сколько же нужно заплатить (и кому?) чтобы экипаж пошел на такое нарушение. И не только экипаж - ведь надо дать объяснение наземным службам Барнаула, почему самолет садится у них, а не в Н-ске, да и наземным службам Толмачева надо дать такие же объяснения. Это сколько же народу должно быть в доле?!

ИгорьМ
15 дек 2013 в 21:54

Покупал билет за границу на рейс Сибири. Через 2 дня сдал - нашел более удобный рейс. Удержали 4 тыс. - такие у них тарифы при возврате Как они к людям - так и люди к ним. Стараюсь с ними не летать из принципа, хотя, надо признать, остальные перевозчики еще хуже.

Доброжелатель
16 дек 2013 в 11:17

А пассажиры из бизнес-класса не могли взять билеты из Москвы прямо в Барнаул...?
Может, никакого насоса и не было ?