2-го октября летела из Москвы в Новосибирск рейсом S7. Вылет задерживали целый час, объясняя погрузкой багажа. "Багажом" оказался опоздавший пассажир бизнес-класса. Так что, подобная практика для этой авиакомпании не нова.
Из Москвы в Барнаул ежедневно выполняется около 5ти рейсов. В том числе один - от C7. Никто не мешал отправить мифическую деталь багажом в одном из этих самолётов.
"Сибирь" всегда отличалась хамским отношением к пассажирам! Помню когда не было еще крытых переходов, и пассажиров возили в самолет и обратно автобусы. Там, где другие авиакомпании делали два рейса автобуса - Столько Сибирь впихивала всех в один.
И до сих пор цены конские у них! Давно принял решение: кем угодно, только не Сибирью!
И сейчас: 100 пудов, что каких-то важных персон нужно было по быстрому в Барнаул забросить - вот и изменили маршрут. А историю с насосом для СМИ придумали.
Наверно летели родственники или приближенные к собственникам которым нужно было в Барнаул. А может быть чиновники от которых сильно зависит работа компании.
К сожалению, не могу выбирать другие направления, потому что в моем случае Сибирь-монополист. Но меня она очень неприятно отфутболила в свое время, ответив на мою претензию, что я сама виновата. А так как свидетелей нет, то и в суд мне было не с чем идти. Надеюсь, в этот раз хоть немного потреплют ак, и, особенно, их претензионный отдел во главе с начальником.
Глупость какая - везли деталь на пассажирском (!!!) самолете, а то пассажиры другого самолета 6 часов ждут в аэропорту. Поезд идет до Барнаула 5 часов. Почему у вас пассажиры ждали другого пассажирского самолета 6 часов? Ужас, на самом деле. Постараюсь никогда больше не летать "Сибирью".
Чукча подходит к летчику и говорит
- Сейчас будем пролетать мою деревню, ты пролети пониже, я спрыгну.
- Нет, не буду снижаться, прошлый раз один чукча спрыгнул, а два запрыгнули!
В версию авиакомпании насчет детали поверить можно (увеличение задержки влечет резкий рост расходов авиакомпании - кормежка, гостиница и проч.; а что до необходимости везти деталь аж из Москвы - детали к зарубежным авиадвигателям - это не запчасти к жигулям).
А в версию насчет вип - верится слабо. Это сколько же нужно заплатить (и кому?) чтобы экипаж пошел на такое нарушение. И не только экипаж - ведь надо дать объяснение наземным службам Барнаула, почему самолет садится у них, а не в Н-ске, да и наземным службам Толмачева надо дать такие же объяснения. Это сколько же народу должно быть в доле?!
Покупал билет за границу на рейс Сибири. Через 2 дня сдал - нашел более удобный рейс. Удержали 4 тыс. - такие у них тарифы при возврате Как они к людям - так и люди к ним. Стараюсь с ними не летать из принципа, хотя, надо признать, остальные перевозчики еще хуже.
Ну народ, вы меня удивляете. На 1.5ч больше покататься на самолете, это же считай повезло. Когда еще представится случай прокатится, неизвестно.
2-го октября летела из Москвы в Новосибирск рейсом S7. Вылет задерживали целый час, объясняя погрузкой багажа. "Багажом" оказался опоздавший пассажир бизнес-класса. Так что, подобная практика для этой авиакомпании не нова.
А что, если запчасть отвезти, то можно хоть где самолет с пассажирами посадить?
я готов возить запчасти для S7 из Новосибирск-Барнаул-Новосибирск за 200 000 ну хоть за 100 000 руб. Доставлю за 3-4 часа
Из Москвы в Барнаул ежедневно выполняется около 5ти рейсов. В том числе один - от C7. Никто не мешал отправить мифическую деталь багажом в одном из этих самолётов.
Непонятно вот что :
Неужели нет складов запчастей хотя бы в крупных региональных городах, вроде Н-ска?
Любопытно, а если бы эти "загадочные пассажиры" были не ВИП... их имена прозвучали в статье?.. сдается мне, что да....((
"Сибирь" всегда отличалась хамским отношением к пассажирам! Помню когда не было еще крытых переходов, и пассажиров возили в самолет и обратно автобусы. Там, где другие авиакомпании делали два рейса автобуса - Столько Сибирь впихивала всех в один.
И до сих пор цены конские у них! Давно принял решение: кем угодно, только не Сибирью!
И сейчас: 100 пудов, что каких-то важных персон нужно было по быстрому в Барнаул забросить - вот и изменили маршрут. А историю с насосом для СМИ придумали.
Наверно летели родственники или приближенные к собственникам которым нужно было в Барнаул. А может быть чиновники от которых сильно зависит работа компании.
К сожалению, не могу выбирать другие направления, потому что в моем случае Сибирь-монополист. Но меня она очень неприятно отфутболила в свое время, ответив на мою претензию, что я сама виновата. А так как свидетелей нет, то и в суд мне было не с чем идти. Надеюсь, в этот раз хоть немного потреплют ак, и, особенно, их претензионный отдел во главе с начальником.
А у меня в прошлом году чемодан два раза в течение месяца потеряли, я плюнул на эту S7 и летаю сейчас "Трансаэро ". И чувствую себя замечательно.
Кто бы что плохого про с7 не говорил, но недавно они совершенно бесплатно пересадили меня из эконома в бизнес))
Глупость какая - везли деталь на пассажирском (!!!) самолете, а то пассажиры другого самолета 6 часов ждут в аэропорту. Поезд идет до Барнаула 5 часов. Почему у вас пассажиры ждали другого пассажирского самолета 6 часов? Ужас, на самом деле. Постараюсь никогда больше не летать "Сибирью".
Если заранее знали могли бы на машине привезти в Барнаул
Чукча подходит к летчику и говорит
- Сейчас будем пролетать мою деревню, ты пролети пониже, я спрыгну.
- Нет, не буду снижаться, прошлый раз один чукча спрыгнул, а два запрыгнули!
В версию авиакомпании насчет детали поверить можно (увеличение задержки влечет резкий рост расходов авиакомпании - кормежка, гостиница и проч.; а что до необходимости везти деталь аж из Москвы - детали к зарубежным авиадвигателям - это не запчасти к жигулям).
А в версию насчет вип - верится слабо. Это сколько же нужно заплатить (и кому?) чтобы экипаж пошел на такое нарушение. И не только экипаж - ведь надо дать объяснение наземным службам Барнаула, почему самолет садится у них, а не в Н-ске, да и наземным службам Толмачева надо дать такие же объяснения. Это сколько же народу должно быть в доле?!
Покупал билет за границу на рейс Сибири. Через 2 дня сдал - нашел более удобный рейс. Удержали 4 тыс. - такие у них тарифы при возврате Как они к людям - так и люди к ним. Стараюсь с ними не летать из принципа, хотя, надо признать, остальные перевозчики еще хуже.
А пассажиры из бизнес-класса не могли взять билеты из Москвы прямо в Барнаул...?
Может, никакого насоса и не было ?