Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

332 комментария к публикации Сделаем это в автобусе
Сделаем это в автобусе

9 дек 2013 в 09:53

Забавный персонаж Василий, а ребенок в школу не ходит? А жена всегда дома сидит? Какие 1660? Около 5000 в реальности будет на троих. Гладко на бумаге, да забыли про овраги.

Денис
9 дек 2013 в 10:04

Владение машиной обходится в 10 раз дороже, чем езда на общественном транспорте, — психологи объясняют желание иметь авто внутренними проблемами
....бред

Ксения
9 дек 2013 в 10:08

Странный расчет затрат про общ. транспорт. [23 (маршрутка) + 18 (метро)]* 2 (туда-обратно) * 20 (рабочих дней) = это уже 1640. Это Васе. Жене тоже на работу ехать - пусть будет столько же. Поездки всей семьей в ТЦ = (23+18)*2*3(чел.)*4(нед.) = 984, и вариант с такси давайте учтем - еще 1000. Итого, 5248 рублей. Где тут разница "в 10 раз"??

ну и что?
9 дек 2013 в 10:14

ну а если не считать кредиты то все такие дешевле на авто!!!

9 дек 2013 в 10:18

Автопы статьи забыли папу мелочей. 1. Машина ммеет стоимость и в слвчае чего легко конвертируется в деньги. То есть дкньги на кредит - это не траты в воздух, это просто растянутые во времени выплаты стоимости машины. 2. Уровень комфорта. Пусть автор попробует покататься с маленьким ребенком в общественном транспорте. Или просто проехаться в часпик. И сравнит с поездкой в машине.

Дмон
9 дек 2013 в 10:23

1. Общественный транспорт развит просто отвратительно.
2. Не доставляет удовольствия запашистые бомжи в транспорте.
3. Дорогие курящие горожане, вы с какого бодуна решили что сделав затяжку на улице и выдохнув свои отходы в салоне троллейбуса, вы радуете пассажиров ? Вы глубоко ошибаетесь.

Тожемама
9 дек 2013 в 10:25

А Василий ездит только на работу? Ни на дачу, ни на Алтай, ни на горнолыжки не ездит? Ребенка ему тоже возить никуда не надо? На такси широким жестом он только в одну сторону уехал, видимо?
Я вот в силу причин психологического характера (фобия автоаварии) передвигаюсь исключительно на общественном транспорте, в пятницу прошлую, когда весь город пересел на авто на метро и автобусы, прокляла все на свете - уехать было невозможно, давка, теснота. Нет уж, пусть все-таки те, кто ездят на авто на нем и ездят, не надо нам их в метро)))

9 дек 2013 в 10:39

А когда вася отдасть кредит, 3-4 года, он будет тратить не многим больше чем на ОТ, может в 2 раза...

bars
9 дек 2013 в 10:39

еще забыли упомянуть - некоторые районы Новосибирска, откуда без авто практически не уедешь не приедешь....
а после 20-21 транспорт например может вообще не ходить или ходить из рук вон плохо....

+ авто не надо стоять ждать когда же соизволит прийти транспорт.
+ авто комфорт перед общественным транспортом (исключаю метро - т.к. на нем можно без пробок добраться в нужную часть города - заранее зная, сколько ты на это потратишь времени).
+ авто нет других пассажиров кроме тебя или твоей семьи.... (т.е. карманники, болезни в общественном транспорте ты не подхватишь).
- авто стоимость эксплуатации.
- авто пробки в городе и отсутствие нормальных путей проезда от точки А до точки Б (*особенно при перекрытии центра города - как было с олимпийским огнем).

продолжайте:)

9 дек 2013 в 10:40

Для развития общесвенного транспотра , за последние 20 лет , не было сделанно практически ни чего . Мы пользуемся тем , что построили во времена СССР . Хотя по планам у нас уже должны быть 30 с чем-то станций метро , скоростное пригородное сообщение и прочее .
И кто в этом виноват ? В Москве деньги есть на метро и на реализацию проекта по организации скоростного пригородного сообщения , есть деньги на Кавказ , есть деньги на олимпиаду в Сочи , а на Новосибирск денег нет и не будет ! Но психологам , этого не понять

alisa
9 дек 2013 в 10:41

"Автомобиль — это сигнал окружающим: «Смотрите, я чего-то стою»." Из массы моих знакомых-автомобилистов я не встречала ни у кого такой логики. О ком эта статья? Или я не с теми дружу? В огромном городе с плохо развитым общественным транспортом без машины тяжко.

если бы так
9 дек 2013 в 10:52

бензин 1500/мес - на бак бензина не хватит. Тут должно быть 8000-10000. Если автопрогрев зимой, то поболее.
резина - 2 комплекта на 5 лет мало, 4 - думаю нормально
Непредвиденные расходы 5000 в год - хватит только царапинку покрасить. Тут должно быть 20000-30000

Джул
9 дек 2013 в 10:58

Общественный транспорт в нашем городе и физически не очень комфортный, если что!!! Попробуйте сами в час пик в маршрутку сесть, а потом расскажите нам, какие у нас проблемы. Был бы ОТ достойной альтернативой личному - легко бы пересела. А так, извините, в той же пробке я с ребенком лучше в своей машинке посижу, чем переполненном душном автобусе.
И, вообще, призывающие отказаться от личного авто в пользу ОТ - вы уверены, что последний готов к массовому наплыву пассажиров? Вспомните прошлогодние морозы, и как на них отреагировал обветшалый парк ОТ? Сколько с линий посходило? Нам пешком тогда на работу ходить, ага.
Ох уж эти психологи, во всем то они комплексы ищут, а причины на поверхности лежат. Ждем скоростные трамваи, когда уже ? )))

Оля
9 дек 2013 в 11:07

Не убедила эта статья. Согласна с мнениями выше, добавлю еще - почему то не сказали ни слова а поездках как минимум раз в месяц в магазин за продуктами. Это на семью по 3-4 больших пакета и в общественный транспорт????

9 дек 2013 в 11:11

Давайте внесём ясность...
Езда на ОТ
маршрутка стоит 20р, на одном транспорте с родников попасть на работу - это редкость. Итого, пересадка, это +20р. Получаем 80р только на дорогу в день.
80*23=1840р.
Пока у меня не было машины - на выходных я ездил куда нить в центр за покупками, а обратно на такси. Это +250-300р/неделю или 1200 за мес.
Далее, наша жизнь не складыается только из поездки дом-работа-дом. Мы всегда ездим по гостям, родственникам, по другим делам. Тут можно добавить смело ещё 1000р на иные поездки.
Допустим это все, получаем 4000р/мес на ОТ. Вот с этой суммой я соглашусь. И учтите, это на 1 человека.
Теперь про авто:
Давайте вы определитесь, наш Вася ездит только по маршруту дом-работа-дом? Откуда 500км/неделю? Я каждый день езжу на работу и достаточно много езжу по работе, и то выкатываю 400-500км. На личные покатушки у меня уходит 200-250км/неделю. Учитывая что раз в неделю я езжу за город к родителям, и обязательно навещаю кого нить из друзей, а они все живут на ОбГэсе, Родниках и Чемском. Сам я живу на Восходе.
Так вот, я к чему, я не верю в личные пробеги 500км/неделю.
Если рассмотреть Родники-центр у меня вышло 12км. в мес на пробег дом-работа-дом уходит 575р (за мес) округлим 600. Получаем 1800р/м на маршрут дом-работа-дом. Представим, что всякие левые покатушки = рабочиму трафику (на самом деле меньше) Итого на бенз тратится 3600/мес. продолжение следует

9 дек 2013 в 11:12

Сравнивать дешевизну и комфорт - все равно,что сравнивать кислое с мягким. Можно ездить в душном, холодном,иногда и вовсе не ездящем общественном транспорте (дешево) ,а можно в личном авто (дорого). Можно жить в ипотечной квартире (дорого), можно с родителями до пенсии (дешево). Сэкономишь энную сумму денег, но для чего? В гроб с собой положить?

9 дек 2013 в 11:14

в минус -30 я лучше буду в машине самоопределяться, чем на остановке

пешеход
9 дек 2013 в 11:19

живу около метро, работаю около метро, соответственно езжу на метро в часы-пик, давка иногда бывает. когда в выходные куда-нибудь ездим, то очень хочется свой автомобиль, потому что стоишь на ветру (холоде, под дождём,...) на остановке и ждёшь нужный тебе маршрут который как на зло уехал минуту назад как ты пришёл на остановку. летом например хочется съездить покупаться, но не хочется в душной маршрутке ехать и тут опять же хочется свою машину. но так как у меня уже есть ипотека, потребительский кредит не дают, поэтому езжу на метро и радуюсь когда люди стоят в пробках, а я уже дома:)

Павлик
9 дек 2013 в 11:21

Причина лежит на поверхности. В Новосибирске общественный траснпорт это пародия. На наземный вообще нельзя расчитывать. Я предпочту платить в 10 раз дороже и сидеть в теплом автомобиле, чем стоять на остановке и ждать чуда в утренние часы пик, или ехать в битком набитом автобусе с постоянно снующим мимо кондуктором. Количество станций метро катастрофически отстает от необходимого. В столице, где дела с общественным транспортом обстоят заметно лучше, люди с достатком "выше среднего" не чураются ездить на метро. И даже не потому что это дешевле. Потому что это гораздо быстрее и надежнее. Ненужно быть тонким психологом, чтобы понять очевидные вещи.

Алексей
9 дек 2013 в 11:30

К машине конечно очень быстро привыкаешь, как ко всему хорошему, хотя и к езде на общественном транспорте так же привыкаешь, может быть менее быстро, человек же скотина такая, ко всему привыкает. Что хочу сказать: всю совершеннолетнюю жизнь ездил на машине, сначала ваз 2106, потом корона премио, потом камри, потом элантра леворукая и так далее. В какой то момент пришлось продать камри чтобы погасить кредит и взять ипотеку, примерно 1,5 года ездили с женой на работе на общественном транспорте. Временами конечно очень скучали по своей машине, особенно когда на богаткова зимой автобус сломался посреди дороги, а на улице -32, вот было весело. В подобные моменты чувствуешь себя немного обделенным. Когда все же удалось купить машину снова, то радости не было предела, и на "бедных" людей, стоящих на остановке в непогоду или мороз было жалко смотреть, так как сами недавно так же мерзли. первое время даже старались подвозить детей или женщин просто по пути. У автомобилистов свои пробемы, те же морозы ))). Статься я так понимаю расчитана на те 60% которые берут кредиты, для этой категории граждан расчеты правдивы при прочих равных, но например те кто купил без кредита машину явно выигрывают.

terem
9 дек 2013 в 11:30

А теперь возьмем отдалённый Советский район. Маршрутка чтобы добравться до электрички - 20 рублей + электричка в центр - 32 рубля, пусть маршрутка от электричке до места назначения - 20 рублей. Маршрутки, потому что автобусы утром приходят по расписанию с вероятность 40-60%, смысла их ждать нет, если есть маршрутка в том же направлении. Вечером их можно ждать 1-2 часа и ... не дождаться. Итого: 72 рубля. Супруга работает примерно там же, поэтому 72*2 = 144 рубля. Ребёнка в садик отвести до работы 20 минут туда, 20 минут обратно... уже есть вероятность не успеть на работу... 22 рабочих дня 144 * 22 = 3168. Не забудем про широкий жест (а иногда фактически безвыходная ситуация, когда даже на маршрутке не возможно уехать) 1 раз в неделю на такси из города 500 рублей * 4 = 2000. Итого 5168 рублей. Ой, забыл раз в неделю в какой нибудь ТРЦ, кино там или покупки, плюс ещё 864 рубля. Т.е. имеем 6032 рубля. Расходны на топливо для машины класса короллы при этом составляли от 4 до 5 т.р. расходы на ТО - 9 т.р. в год, страховка 4 т.р., комплект колёс раз в 3 года - 12 т.р., ремонт (катушка зажигания и комплект свечей из-за "топлива" и стойки) за три года 12 т.р.. Примерно 1750 в месяц. Итого от 6 до 7 тысяч рублей в месяц по среднему за 3 года. Машина продана через 3 года на 20% дороже чем была куплена..

9 дек 2013 в 11:31

А нежелание морозить ноги зимой и нюхать потные тела летом разве относится к психологическим проблемам, которые якобы заставляют нас приобретать авто?
По мне так это элементарное желание цивилизованного человека - находиться в чистоте и комфорте. Наш общественный ьранспорт, к сожалению, ни того ни другого не обеспечивает.
Не все в этом мире измеряется деньгами, можно заплатить и больше, за возможность быть в человеческих условиях.

Ржака
9 дек 2013 в 11:32

Как в колхозе,буду ездить на машине но при этом плохо кушать стрелять сигаретки и ходить в одной и той же одежде.

986
9 дек 2013 в 11:34

По необходимости уже полтора месяца приходится пользоваться ОТ. Ужас тихий. График движения очень приблизительный, выстаивание на остановках - упорное и неистребимое, но больше всего действует на нервы обстановка в салоне. Хамство, мат, пьянство и грязь. Не пойму никак: обсуждать на весь салон, да ещё по громкой связи, свои личные дела во всех подробностях - это прилично? Может быть, лично мне так везёт - выслушивать семейные разборки, сплетни, межличностные дрязги? Зачем выливать эти помои на окружающих, зачем этот душевный стриптиз?
С нетерпением ожидаю решения вопроса с моим автомобилем. До работы пешком час ходу, если погода не совсем мерзопакостная, иду пешком.
Пока позволяет здоровье и финансы - только личный автомобиль. На крайний случай - такси.

9 дек 2013 в 11:37

Зачем подсчитывать, что дороже, что дешевле ? Если у человека есть возможность купить машину то скорее всего он её купит. Не знаю как в других городах, но в Новосибирске на общественном транспорте нормально передвигаться невозможно ! Все, кто ездит на тобщественном транспорте об этом знают, однако появляются такие вот статьи время от времени. Одно только то, что приходится кроме того, что стоять на остановке, дожидаясь автобуса, так потом на других остановках стоять уже нахлдясь в автобусе уже чего стоит. Возникает ощущение, что цель не доехать, а постоять, скорость кстати, мягко сказать, не быстрая. Город большой и с таким транспортом это не дело. Про комфорт вообще говорить не хочется. так как нет его. Трамбовка в определенные часы ни куда не делась, автобусы неудобные, особенно китайские. Холодно, грязно... Как может перевозчик думать о пассажирах, если даже окно на уровне глаз заклеено или рекламмой или табличкой ? В выходные же некоторые маршруты почти невозможно встретить, куда на транспорте можно съездить в выходной, если его нет? Власти города тоже хороши, трамвай новый купили, по телевизору показали и ладно, хорошо поработали, а порядок на транспорте кто будет наводить ?!

NNNN
9 дек 2013 в 11:42

Можно подумать на машине ездят только на работу. По моему месту проживания, пока дойду до остановки (мин 15) подожду ОТ, можно сесть в машину возле дома и за это время уехать очень далеко. Все таки экономия времени тоже многое значит. И подьехать можно туда, куда надо и пешком пилить еще. А в дождь, грязь или сильный ветер стоять на остановке тоже не в кайф. И на дачу на ОТ что-то не очень хочется добираться. Нет, пока могу ездить на машине, буду только на ней ездить. Пешком я за свою жизнь находилась, на ОТ уже наездилась вдоволь. Спасибо.

ДенСан
9 дек 2013 в 11:42

Комменты только подтверждают верные выводы психологов)

Дилетант
9 дек 2013 в 11:44

Моя история. Ситуация аналогичная. Было 100 т.р., взял кредит 100 т.р. и купил Ниссан Санни.
Расходы а авто в месяц:
Платежи по кредиту 3 500;
На бензин 2 800;
Расходы на замену масла по 2 000 по 2 раза в год= (2 000 * 2) /12 мес= 333;
Расходы на непредвиденный ремонт 5 000 в год = 5 000 /12 мес = 416;
Расходы на резину летнюю, зимнюю, замену масла в АКПП и друг.жидкости на 3 года = 30 000 /3 года /12 мес = 833;
ОСАГО + Трансп.налог + Штрафы за год = (3 000 + 1 000 + 1 000)/12 мес = 416;
Итого: 8 298 руб в месяц.
Без учета платежей по кредиту: 4 798 руб. в месяц.
Расходы на общественный транспорт в месяц:
Мои расходы до работы на маршрутке с 1 пересадкой= 23 *2 *2=92 руб. в день * 22 раб.дня = 2 024;
Расходы жены до работы на маршрутке без пересадки = 23*2=46 руб. в день * 22 раб.дня = 1 024;
Выезд за покупками 1 раз в неделю всей семьей = 23 * 3 * 2 = 138 руб. в неделю * 4 недели = 552;
Разные поездки: в поликлинику, в цирк, в зоопарк, до пляжа, в кино: минимум ~ 200 руб. в месяц;
Расходы на такси 2 раза в месяц = 300 руб. *2 = 600;
Итого: 4 400 руб.

Расходы сопоставимы, а выгоды на лицо. Не надо копаться в психологических причинах, когда здравый смысл явно говорит о преимуществах.

Денис
9 дек 2013 в 12:01

Русский "вася" он такой, да. Будет на кредитном ведре на работу ездить и пыль в глаза пускать таким же как он, даже если дети дома голодные будут сидеть. Поэтому даже цены на 92-ой 50 р./литр вряд ли что-то изменят. Раньше такая же ситуация была с телефонами, как это ни смешно. Телефоны вроде переросли (хотя некоторые до сих пор думают, что телефоном можно "понтануться"), ждём когда с машинами будет то же самое.

9 дек 2013 в 12:03

По формату работы приходится очень много общаться с Москвичами. При наличии очень удобного ОТ, они имеют машину в семье каждый! Да, на работу в метро и с работы в метро. Но! в выходные - за город, на отдых, в парки уже на машине. Хотя затраты на содержание машины и оплаты общественного транспорта только возрастают.
Сделайте удобный ОТ - как в Москве, куча станций метро, прекрасные шаттлы от станций метро в спальные районы, который ходит каждые 3-5 минут!

9 дек 2013 в 12:04

Минус личного транспорта - не возможность точно расчитать время на дорогу, цена обслуживания, внешние риски. Плюс - возможность самостоятельно определять траекторию перемещения без привязки к внешним условиям, траспортировка иждивенцев/грузов. Удовольствие от управления машиной - опять же...
Уважаемый психолог что-то попутал - вот если бы Вася с доходом в 1 рубль покупал себе новый Лексус - тут да, психолог был бы прав...

Гы
9 дек 2013 в 12:08

Я, видимо, более расточительный, чем Вася: и масло я хорошее лью (соответственно, дороже), и в неделю трачу порядка 1000 на бензин, и в течение года ремонтирую авто на бОльшие суммы (поддерживаю состояние на должном уровне), но всё равно вышло при моих прикидках примерно в 3 раза дороже, чем на общественном транспорте, а не в 10. И то это я считал только расход на себя 1. А если учесть, что и жену с ребёнком отвожу куда-то (то к родственникам, то в детский городок), то явно получается, что я получаю больше благ, чем если бы ездили только на ОТ. Да, живу я в "Стрижах", что примерно сопоставимо со "Снегирями". Суровыми зимами на прогрев будет уходить больше, но обойдусь без обмороженных конечностей и лишних вирусных инфекций.

вася
9 дек 2013 в 12:08

Что то не верю я в то, что все психологи ездят на автобусах и маршрутках. Я лучше пешком пройду, чем на автобусе или маршрутке поеду. Проезд дорогой, комфорта ноль, ждать их тоже долго. А если ехать семьёй - то дорого получается, на своей машине дешевле выйдет и быстрее.

Максим
9 дек 2013 в 12:15

А зачем именно кредит?
Цитата: "подкопил Вася 100 тысяч" и потратил на начальный взнос по автокредиту .... а мог просто купить подержаную "9-ку" (в неплохом состоянии кстати) тысяч этак за 80, на оставшиеся 20 подшаманить и ездить. Не так комфортно как в тойоте, но лучше чем на автобусе.
Вообще моё мнение (не навязываю) - автомобиль должен покупаться за собственные средства. Не хватает денег на новую камри, значит не для вас эта машина, купите подержаную короллу. А иначе точно будете как тот Вася ... у нас полгорода таких "Вась" по уши в долгах, зато на престижной машине.

Андрей
9 дек 2013 в 12:16

Если семья больше 2-х человек, то расходы на бензин меньше чем стоимость транспорта, а при семье из 4-х и выше, содержать автомобиль дешевле чем ездить на транспорте. Ну а про комфорт и ожидание на остановках и говорить не приходиться.

9 дек 2013 в 12:24

Пусть сначала наши власти вместе с психологами нам пример покажут как они дружно на ОТ пересели!
Вот тогда и посмотрим у кого какие комплексы.

Мимоходом
9 дек 2013 в 12:45

Умным и продвинутым психологам ни разу, видимо, не приходилось с маленьким ребенком на руках ходить за покупками в выходные, а потом покупки и ребенка переть на себе до дома. Я молчу про свободу передвижения не то чтобы даже инвалидов, но даже мамашек с колясками. Как бы ни хотелось, все равно в половину мест не пробраться.
В неустроенном и грязном городе машина - это вариант как раз внутренние проблемы не отращивать.

9 дек 2013 в 12:47

А мне вот интересно, из крупного ТЦ, в который Вася с семьей ездит каждый месяц явно за покупками, они эти покупки на себе тащат что ли??? Сомневаюсь, наверняка такси в обратную сторону из ТЦ забыли посчитать. А так же учесть комфорт от поездки в личном авто.

Кедр
9 дек 2013 в 12:48

Зачем какие-то цифирки умножать и складывать, давайте большими цифрами оперировать. В целом авто такого класса как королла требует до 100 тыщ рублей в год (бензин, запчасти, расходники и всякое другое). Заметим ездит на авто вся семья: Вася+жена+дете. На автобусе - вот тут цифирки понадобятся. На месяц: 3 члена семьи умножим по 2 посадки до работы и обратно = 4х3=12х17рублей цену билета - это в день, получим 204рублях30дней=6 тыщ рублей в месяц (а если помотаться по магазинам и увеселениям, секциям, школам выходного дня то все 7-8-9тыщ выйдут), а если детей у Васи 2-3. Теперь на авто 100 тыщ делим на 12 = 8тыщ за месяц. Где разница, а нету. Или нет есть, но только уже в пользу авто. И, точно замечено на дачу, за город, к родственникам вообще в другой регион на ОТ не доехать, либо много дороже.

Юлия
9 дек 2013 в 12:49

Как такие статьи вообще выпускают в массы?
Расчеты видимо в уме производились.
Даже если закрыть глаза на расчеты затрат на ОТ, то ведь после выплаты кредита авто перейдет в собственность "васи", а вот автобус собственностью никак не станет.
Кроме этого - и ребенку нужно в дет.сад/школу, и жене на работу. И в супермаркет заехать - дешевле обойдется, чем идти в местный ларек за хлебом, молоком и т.д.
Интересно, автор статьи пробовал хотя бы раз уехать утром из отдаленного района на работу? На автобусе ехать до ближайшей станции метро можно минут 40, на маршрутке быстрее - 25-30мин, но при этом либо ноги оттопчут, либо едешь стоя, болтаясь как кое-что в проруби, повиснув на поручне, либо как селедка в банке зажатый, про манеру езды водителей общественного транспорта я вообще умолчу.
Самое дорогое, что есть у нас, - это время, оно бесценно, об этом автор, видимо, вообще не задумался ни разу.
В общем, еще много и долго можно говорить...
Перед тем, как выкладывать такие творения на новостные порталы - неплохо хотя бы какой-то цензуре их подвергать.

Китаев
9 дек 2013 в 12:51

Всё правильно в статье, но... Если всё с машиной нормально - кредит у него закончится и какая то часть денег (большая часть) у него останется и машину можно при надобности продать. Поэтому стоимость владения ниже. Это всё равно как снимать квартиру или брать ипотеку. На короткой дистанции одни цифры, а при длинной другое.

9 дек 2013 в 12:51

Психолог бредит: сейчас авто доступно каждому, оно уже давно не является мерилом успешности. Вот дорогое авто в кредит - это да, пресловутые "понты". И проблемы общественного транспорта не в "страхе негативной коммуникации" (LOL), а в банальной невозможности нормально им пользоваться - ходит не по расписанию, внутри грязно, в час пик переполнен, а вечером много товарищей "подшофе". К тому же с ребенком, покупками на своем авто просто удобнее. И никаких психологических проблем.

9 дек 2013 в 12:52

да я закомплексованная вконец, ужас, надо срочно бежать к психологу. Я же просто обязана любить толкучку, хамство кондукторов, вонь изо рта, подмышек и пр., чужую трепатню по сотовому и маты, холодные, ветренные остановки, карманников, хозтелеги. Получать удовольствие, да что там... оргазм от от оттоптанных ног, толчков и пихания, глупая я нерпа.

vub
9 дек 2013 в 12:53

скажу за себя. Не учтено: перевозка тяжестей. Сумки из супермаркета, вывоз урожая с дачи и тп. Также поездка семьей на отдых типа Боровое, Шерегеш, Яровое. Также скажу, что работаю не в городе и достала уже ситуация с электричками. После 22 транспорта нет. Реально подорвал здоровье, возвращаясь в мороз поздно с работы. Почему у нас так много такси? Потому что на ОТ рассчитывать нельзя. Вообщем к той сумме надо добавить одну поездку на такси в месяц и заказ грузовой газели.

кедр
9 дек 2013 в 12:55

Сразу рука дрогнула написать. Что за название такое статьи "Сделаем это в автобусе", мерзкое "Сделаем это по быстрому".
Вобще вся статистика СССР и РФ продажна, запятая туда или сюда, кому какая разница. Обидно такую глупость тут написали. Видимо ненависть к авто у писателя. У меня тоже кипит, когда вижу человека на "Крузере", но потом благостно отхожу в душе вспоминая, что он раз 5 дороже ему обходится, чем моя крошка полулитражка, хотя у него и денег видимо в 5 раз больше чем у меня. Ха-ха. Вообщем статья - полный бред, но резонанс, как всегда вызавает у обывателя такая писанина, особенно когда в карман этого обывателя смотрят и хотят принудить делать, что ему не нравится.

Алексей
9 дек 2013 в 12:55

У автора статьи интересная математика:

"Василий 5 дней в неделю ездит на работу, в каждую сторону приобретая по два билета — на маршрутку (23 руб.) и на метро (18 руб.). По субботам Вася вместе с семьей ездит в центральную часть города в большой ТЦ — тратит то же самое, только на троих. Кроме того, раз в неделю Василий делает широкий жест, заказывая такси в черте города, — 250 руб. Итоговая сумма — 1660 руб."

((23+18)х2 - туда/обратно)х22 раб. дня + 246 р. на вых. день на троих + 250 р. такси = 2300

P.S. ИМХО явно заказная статья. Пересаживайтесь люди на транспорт - стойте в ожидании оного от 5 до 30 минут на остановках. Ой... на краю проезжей части - остановок то половины нет! Залезьте в тесные душные автобусы и тряситесь за свои сумки/кошельки. Потрепите нервы об кондуктора, у которого как обычно нет сдачи, а у Вас как обычно купюра минимум 500 руб.
Ну в общем-то все норм - иду ставить машину в гараж и на автобус!

Немного истории: Пример 1: 16 июня 1986 года, время 23.50. С остановки "Вокзал Главный" я еду за 5 копеек на троллейбусе 17 маршрута (троллейбус едет в депо на Ереванскую) до Праздничного зала (жил на Линейной). Всю дорогу троллейбус берет пассажиров на всех остановках, салон не пустой. Пример 2: Лето 1987 года. Конечная остановка 104 автобуса (теперь 47-й, не знаю есть он или нет) Дом отдыха Мочище, двенадцатый час вечера. На остановке человек 10-15. Подходит автобус и мы все за 12 копеек (6+6 было на маршрутах, начинающихся на "100" и выше, за городом) едем до Вокзала Главного. Пример 3: 31 декабря 1988 года, площадь Калинина, время 23.38. Подходит автобус и мы с другом едем до Цирка к нему домой отмечать Новый год, а автобус едет с пассажирами на Вокзал. Пример 4: 31 декабря 1989 года. Время 23.00. Стою на остановке "Обл.больница". Подходит автобус 15 маршрута (Икарус-гармошка) и я еду домой на пл. Калинина встречать Новый год. За 6 копеек. Еще из прошлого: На Главном Вокзале практически на все автобусные маршруты висели расписания. И они соблюдались. Бывало, когда по техническим причинам автобус не приезжал. Но приезжал следующий и все уезжали. Еще один пример из новейшей истории: 5 ноября 2013 г. Время 21.50. Остановка Вокзал Главный. Абсолютно пустая. Ни людей, ни автобусов, ни троллейбусов. А теперь внимание - вопрос: зачем людям машины?

9 дек 2013 в 13:07

Что-то вообще невероятно поверхностная статья. Столько всего не учтено и при этом какие-то выводы еще сделаны. Ну если как затравка, чтобы тут, в комментариях обсудить вопрос:) Усталому с работы ехать в машине куда приятней, чем в автобусе. И как тут уже писали - заехал в магазин, набрал на неделю еды - в случае с общественным так вообще не получится. Ну а про дела, когда надо туда заехать, что-то взять, потом в другое место, потом еще, еще и еще - вообще можно не говорить - в случае с ОТ многое вообще не возможно - например купить в магазине какой-нибудь тяжелый инструмент и не заезжая домой поехать дальше по делам. Ну и отдых. Ну и грибы. Ну и к друзьям в какие-нибудь отдаленные поселки. Ну и просто покататься по природе.

9 дек 2013 в 13:07

А тут - "самоидентификация" только. Ну может есть чуть-чуть и такое - но не такое это важное, как представлено и совсем не только это. По поводу расходов согласен, что дороже - но причем тут деньги вообще? Мясо есть дороже, чем просто картошку. Хорошее мясо подороже плохого. Вкусная рыба дороже не сильно вкусной. Ну если в случае с продуктами ладно - можно, так сказать, обойтись, но тут-то - явные преимущества. Просто многие моменты в жизни по другому будут происходить. Сразу оговорюсь -не всегда и не у всех. Сам скоро пол года, как без машины - обдумал, оценил разные моменты - и понял, что ничего страшного - поезжу пока на общественном. Но, надеюсь, опять пересяду на авто, потому как много плюсов, ну, для меня, по крайней мере.

9 дек 2013 в 13:08

В нашем районе без машины трудно. Утром не уедешь, и вечером с трудом добираешься. Личный транспорт- это комфорт, экономия времени и средств, и самое главное свобода передвижения. Закупка продуктов на неделю, а привезти стройматерьялы для ремонта. Поездки на дачу и т.д. А отвезти ковер в чистку 3х4 мета на своей горбушке психологи не пробовали?

Ага
9 дек 2013 в 13:09

такое ощущение, как будто те, кто усиленно критикует психологов с их выводом про комплексы, как раз и есть люди с комплексами )
остальные спокойно воспринимают информацию, понимая что она относится к части населения, к которой они сами не относятся) у всех разные ситуации, и про некоторых психологи всяко правы.