А я вот согласен что большинство автошкол - шарашкины конторы. Я когда учился, пришёл с середины срока обучения, вождения по городу было 10 часов всего, билеты тупо зазубрил, благо память дай Бог каждому. Итог? 3 ДТП за первый год, правда мелкие, царапины, но сам факт. А реально ездить научился сам, неконтролируемая компетентность (навык) приходит где то через полтора года непрерывного вождения. А со школами надо что делать, таки да...
vindikar,
Раньше для многих эти полтора года в армии проходили. Действительно, многие уже дедушками начинали нормально водить. Хотя, были у нас двое-трое, которым от Бога этот талант дан был.
vindikar, через 3-5 лет/индивидуально/ ! Это научный факт , связано напрямую с возможностью натренироваться профессиональным реакциям и периферическому зрению! Может конечно Вы исключение. все бывает...
vindikar, что-то долго - полтора года, раз в месяц на дорогу выезжал? реальная цифра приобретения навыка (хорошего навыка) не более 1-2 месяца, если за это время не получилось может и не стоит пытаться?
vindikar, а у меня хорошая была автошкола и инструктор. может, просто повезло. но и на теории было интересно и познавательно, поэтому запоминала хорошо, сдала теорию без ошибок сразу. и на практике здорово, четко все, ни по каким личным делам инструктора не ездили, все объяснял и почти не ругался)) так что не везде все плохо.
vindikar, я с первого раза сдал вождение и теорию. Сел за руль и поехал. Меня учил шеф ездить. Катал по городу и объяснял практическое применение правил и знаков. Как уходит в те или иные манёвры. Несколько мес так было до покупки машины. С тех пор - несколько лет вожу - ни царапины, и никто даже не обсигналил даже когда я сем первый раз сел за руль.
При чем здесь автошколы? Если человеку инспектор дал водительское удостоверение значит данный водитель подготовлен на уровне. Какие вопросы могут быть к автошколам????
Надоели "опытные" водители. Подрезать, бибикнуть и тем самым отвлечь от дороги, обогнать перед светофором и встать перед тобой - все потому что у них нет знака "новичок". При этом часто новичок едет как раз по правилам, за что и получает возмущенный "би-би", от "знатоков", уже подзабывших ПДД. За одно и тоже джипу не посигналят, а новичку - обязательно! У нас в стране есть новички и "типа опытные", а профи очень мало. Давайте уважать друг друга на дороге!
Млин на права сдавал ещё в 93г.(экстерном) До 2005 года , ни одного ДТП. И вот уже к 2013 году, 5 ДТП (НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ).... и все за рулем 3-5 лет.... тьфу.. млин. И четыре из них девушки. ((((((((
Стаж 29лет,16лет на межгороде автобус,12лет на городском автобусе,все категории,1 класс. Мое мнение,- 100% вина автошкол,автошколе лишь бы бабки срубить,и новых набрать.учился в автошколе ДОСААФ,в 84г 10месяцев,5 раз в неделю,по 3 часа.Вождение на протяжении 8месяцев 3 раза в неделю по 2 часа, ГАЗ-52,УАЗ-469. Экзамены в автошколе и ГАИ с первого раза и теория и вождение. Принимал лично начальник ГАИ города.Беспристрастно. За 30лет ни одной аварии.Два знака за работу без аварий 3 и 2 степени. выводы делать только вам....
Два дня назад стояли с сыном на светофоре, вдруг сзади удар, выхожу из машины - девушка... Первые ее слова - ой, сегодня каблуки надела... Отдала нам деньги... пока разговаривала, оказалось, что она инструктор автошколы... Делайте выводы, господа.
Вспоминаю СССР:в детском саду раз в неделю воспитатель водила нас на детский автогородок с автодорогами,разметкой и светофорами-учились переходить дорогу и водить детские машинки на педалях; обучение в школе по Советской методике,раз в месяц обязательно в класс приходил сотрудник ГАИ и рассказывал как должен вести себя Советский Гражданин будучи пешеходом и водителем, знакомя с схемами и правилами ПДД, 9 класс и 10 класс параллельно учёба в УПК на водителя и оказание первой медицинской помощи,без допуска за руль: техническая сторона и дисциплина, после выпуска направление в ДОСААФ от военкомата: полгода обучение на категорию В и С-прежде всего дисциплина и порядок-начало занятий-протирание лобового стекла,фар и зеркал, призыв в армию: курс молодого бойца и полгода учебного периода, авторота,выезд в город только после окончания учебки и только с старшим по машине( офицером или инструктором) к 1,5 годам службы самостоятельный выезд в город на закреплённой машине, после демоболизации приходя в автобазу собираешь старый хлам,; получение категории Е после 3 лет стажа и обучения, получение категории D после 5 лет стажа и хороших характеристик+работа в ПАТП в течении 2 лет, допуск в такси, маршрутное такси и скорую после 10 лет стажа и имея открытые все категории, и присвоенную категорию водителя первого класса.С Уважение к автомобилистам и пешеходам, и тем кто ненавидит СССР:)))
а меня в последнее время настораживает, как молодежь с кольца направо поворачивает. какие там помехи справа! морду пострашнее, гудок погромче и вперед! автошкола там и рядом не лежала.
Опыт и ещё раз опыт. После автошколы мы все были новички. И нужен опыт вождения по городу. У меня родственник водитель- профессионал из сельской местности с 30 летним стажем, машину на въезде в город оставляет ("писается" в городе). И не всем 100% дано ездить: знаю многих мужиков не смогли...хотя пытаются реализоваться на дороге.... А я, женщина в возрасте, без руля не могу- для меня это кайф.
Сдавал сам. Честно. С трёх раз. В автошколе всего 7 практических выездов, т.к. детство за рулём жигуля по просёлкам и трассе. Но... в своё время года четыре назад статистику мог пополнить, если бы права года три уже не лежали на полке. Признаю, да, по неопытности, да виноват, да в плохих условиях, но я его не видел ваапще, т.к. он то быстро вылетел из подворотни и успел доехать до загоревшегося зелёного из ниотуда, а я не знал, что так могуть =) Может фар ещё не было. Но без жертв. Хорошо страхование тогда ввели.
Это я всё к чему... Уважать надо друг друга на дороге. И поверьте, будет всё у нас хорошо. Кроме пробок, конечно.
10 лет за рулем, машины были разные и поменьше и побольше, но как-то все обходилось без сюрпризов. За последние два года на моей последней машине уже 4 царапины по кузову, обидно, уходишь и смотришь с кем припарковалась, а по возвращении каждый раз осматриваешь, не появилось ли что-то нового. А все почему? Раньше все боялись задеть , ведь платить придется тебе, из своего кармана, а все ли еще на дорогую попадешь машинку-пиши пропала. А сейчас отдал 3-4тыс. руб. за страховку и делай все что душе угодно.
Прежде чем негативно говорить об автошколах, для начала ознакомьтесь с постановлением о приеме и сдаче экзамена в ГИБДД. Хотелось бы посмотреть как теперь будет сдавать экзамен кандидат в водители, как побегает самостоятельно. Потом понятно станет сколько и какую функцию выполняла Автошкола причем не только обучая. Автошкола дает начальную подготовку, а не мастер-класс по вождению. Безусловно начинающему водителю сложно ориентироваться на дороге, ему сложно совместить практику и теорию одновременно, для этого надо время. Не думаю, что в автошколе не говорят о постоянном повторении ПДД, но кто их повторяет? Если сейчас попробовав решить один экзаменационный билет по ПДД, наверняка будут ошибки и не мало. Вывод: Автошкола дала начальный уровень, а дальше решать каждому самостоятельно повторять или нет, уважать рядом находящихся участников движения или нет..
т.е. остальные 2200 аварий совершили те кто без прав ездят? "Всего за 10 месяцев 2013 года в НСО произошло около 2,5 тыс. ДТП", и тут, почему-то, всплеска нет? однобоко как-то
Статистика упрямая штука, но как она формируется- в официальные сводки попадают молодые водители вне зависимости от степени вины. примерно в 80 % ДТП они просто участники, а виновники, к сожалению, водители со стажем к обучению которых уже дорога и жизнь руку приложила. Так за что вы тут ругаете автошколы?
Чтобы прекратить завуалированную продажу удостоверений нужно:
1. Виновника(ов) любого ДТП -на перездачу.
2.Автошколе-штраф в размере стоимости обучения.
3. Инспектору,принимавшему экзамен-переаттестация.
Уменьшение смертности и пробок на дорогах гарантировано!
у меня родственница сейчас учится в автошколе жаловалась что с первого занятия инструктор сразу начал намекать на с..с, отказала теперь терпит дискомфорт со стороны обучения т.е. просит обучить чему то, отказывает. машину уже купила. держите нового водителя дороги!
о чём вы говорите вообще? причем тут подготовка водителей? во всем виновато неуважение к остальным участникам ДД. уважали бы друг друга - на красный свет меньше бы ездили, пропускали пешеходов.
Один такой "новичек" сейчас мне неплохо машину во дворе под рихтовал.... и кричит что денег ни копейки, платить не будет ,аваркомам тоже платить не будет. Мне кажется вообще права выдавать нельзя тем людям, которые не могут хотя бы материально свою безопасность обеспечивать.......
Вот не понимаю, почему все так возмущаются и опускают начинающих водителей? вы все сразу с правами родились, что ли? вождение - это навык, и чтобы закрепить его нужно около года-двух из-за постоянно изменяющихся условий. Плюс такое "уважительное" отношение более опытных водил - подрезают, сигналят, фарами подмигивают, чтобы с их дороги уехал.
Конечно, нельзя оправдывать тех, кто реально лихачит, не имея опыта, но все же. В первый год своего вождения я тихо офигевала от "толерантности" других водителей. И, знаете, очень часто оказывалась на грани аварии именно из-за "помощи" старших товарищей по дороге....
Я вот лично училась ,а не покупала права.Но что могу сказать...После такого обучения я просто не знала что делать когда первый раз села за руль.Потому что нас учили ездить только на автодроме ,и сдавали мы экзамен тоже только на автодроме.Боялась ездить очень,но ничего практиковалась так:утром на работу в 7.00 ,работы в 19.00 чтобы избежать пробок.Езжу на протяжении 6 лет ежедневно.Ни одной аварии,даже самой незначительной.
Считаю, что годика на 3 выпускникам всяческих курсов необходимо ввести ограничение по мощности управляемых ими автомобилей. Хотят в профессионалы - пусть идут учиться в серьезные автошколы с большим сроком обучения и увеличенной практической подготовкой.
Мне кажется, что самый "опасный" стаж- от полугода до полутора лет, т.к. уже неуверенность первых месяцев вождения уходит, а опыт и правильную реакцию еще нужно наработать. Помню свои первые месяцы после автошколы- очень страшно, тем более инструктор рядом не сидит- ответственность полностью на тебе!!! Ездила ме-е-едленно! Сейчас стаж полгода- конечно вождение более уверенное- НО: понимаю, что нужно неукоснительно соблюдать ПДД, не лихачить, скорость не превышать( даже когда все вокруг мчатся быстрее).
Из этой статистики я понял одно - % аварий с молодыми водителями в сотни раз меньше чем % аварий с опытними водителями. Так получается надо опытными заниматься - вот где угроза.
PS: у меня стаж больше 3 лет ))
Согласно что автошколы нужно контролировать больше, половину закрыть. Но....молодых водителей очень часто на нарушения толкают опытные и наглые водители. Это резкие маневры,подрезания, скорость большая, ныряние со второстепенной на главную и много еще чего. Реакции у новичков такой нет и поэтому они то попадают в аварии. Со стажем водитель сообразит где резко по газам дать ,а где и на тормоз нажать. Во всем виновато безкультурие на дороге и грубость.
А я считаю, что будет много меньше аварий, если дороги приведут в порядок!!!!! Освещения нет, если есть..то в центре..пфф... или фонари грязные...дороги грязные! не видно отражающих элементов...РАЗМЕТКАААА где ты??????? что такое разметка..опять таки знает только центр города....это ужасно..это жутко!!!! У нас нарушают правила ВСЕ, начиная с тех,кто их устанавливает.......
Данные об автошколах, где обучались эти водители, автоинспекция...
всегда считал, что именно автоинспекция в большей степени виновата в такой количестве неумелых водителей.. школы только учат, а принимают экзамены (или не принимают) - автоинспекция.. так почему крайние школы? нелогично..
Марк, я вас умоляю, где вы видели вежливую девушку за рулём??? Девушки вообще не считают необходимым включать поворотники когда перестраиваются. А чтобы пустить в ряд - одна из десять пустит может быть, ито потому протормозила и не успела "прижаться чтобы не пустить" ))
Мужики пропускают намного больше. Дальнобойщики - тем более всегда пропускают. Женщины - очень редко.
хамство и неуважение на дороге-пол дела, вторая половина-качество обучения стремящееся к нулю. и ещё (по моим наблюдениям) 70-80% женщин не могут управлять авто без телефона возле уха! как будто это флэшка с инструкцией:1.зажигание 2. флэшка 3.ручник,передача,поехали...Понаблюдайте сами)))
Если резюмировать комментарии, то в аварии с ПАЗиком и Газелью, водитель Камри был переодетой женщиной, только что вышедшей из автошколы.
Или все-таки "опытный" мужчина, прекрасно знающий, что по обочине ездить нельзя все-таки поехал там и убил несколько человек?
Как же надоело это лицемерие мужское вкупе с инфантилизмом.
А я вот согласен что большинство автошкол - шарашкины конторы. Я когда учился, пришёл с середины срока обучения, вождения по городу было 10 часов всего, билеты тупо зазубрил, благо память дай Бог каждому. Итог? 3 ДТП за первый год, правда мелкие, царапины, но сам факт. А реально ездить научился сам, неконтролируемая компетентность (навык) приходит где то через полтора года непрерывного вождения. А со школами надо что делать, таки да...
При чем здесь автошколы? Если человеку инспектор дал водительское удостоверение значит данный водитель подготовлен на уровне. Какие вопросы могут быть к автошколам????
а меня бесит это количество учебных машин. И так пробки, они раскорячатся посредине дороги.
предлагаю права выдавать лицам старше 25 лет, а то куда ни глянь одни МАЛОЛЕТКИ...
Надоели "опытные" водители. Подрезать, бибикнуть и тем самым отвлечь от дороги, обогнать перед светофором и встать перед тобой - все потому что у них нет знака "новичок". При этом часто новичок едет как раз по правилам, за что и получает возмущенный "би-би", от "знатоков", уже подзабывших ПДД. За одно и тоже джипу не посигналят, а новичку - обязательно! У нас в стране есть новички и "типа опытные", а профи очень мало. Давайте уважать друг друга на дороге!
А что если создать условия когда выпускать профессиональных водителей выгодно?
Млин на права сдавал ещё в 93г.(экстерном) До 2005 года , ни одного ДТП. И вот уже к 2013 году, 5 ДТП (НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ).... и все за рулем 3-5 лет.... тьфу.. млин. И четыре из них девушки. ((((((((
Стаж 29лет,16лет на межгороде автобус,12лет на городском автобусе,все категории,1 класс. Мое мнение,- 100% вина автошкол,автошколе лишь бы бабки срубить,и новых набрать.учился в автошколе ДОСААФ,в 84г 10месяцев,5 раз в неделю,по 3 часа.Вождение на протяжении 8месяцев 3 раза в неделю по 2 часа, ГАЗ-52,УАЗ-469. Экзамены в автошколе и ГАИ с первого раза и теория и вождение. Принимал лично начальник ГАИ города.Беспристрастно. За 30лет ни одной аварии.Два знака за работу без аварий 3 и 2 степени. выводы делать только вам....
Пока губернатор не вмешается, в нашей области ничего не делается. Скорее бы уже у Василия Алексеевича дошли руки.
у меня брат гаишник. сам рассказывает, что каждые третьи права - покупные.... везде одна коррупция. и стоит это не так уж дорого...
Два дня назад стояли с сыном на светофоре, вдруг сзади удар, выхожу из машины - девушка... Первые ее слова - ой, сегодня каблуки надела... Отдала нам деньги... пока разговаривала, оказалось, что она инструктор автошколы... Делайте выводы, господа.
Вспоминаю СССР:в детском саду раз в неделю воспитатель водила нас на детский автогородок с автодорогами,разметкой и светофорами-учились переходить дорогу и водить детские машинки на педалях; обучение в школе по Советской методике,раз в месяц обязательно в класс приходил сотрудник ГАИ и рассказывал как должен вести себя Советский Гражданин будучи пешеходом и водителем, знакомя с схемами и правилами ПДД, 9 класс и 10 класс параллельно учёба в УПК на водителя и оказание первой медицинской помощи,без допуска за руль: техническая сторона и дисциплина, после выпуска направление в ДОСААФ от военкомата: полгода обучение на категорию В и С-прежде всего дисциплина и порядок-начало занятий-протирание лобового стекла,фар и зеркал, призыв в армию: курс молодого бойца и полгода учебного периода, авторота,выезд в город только после окончания учебки и только с старшим по машине( офицером или инструктором) к 1,5 годам службы самостоятельный выезд в город на закреплённой машине, после демоболизации приходя в автобазу собираешь старый хлам,; получение категории Е после 3 лет стажа и обучения, получение категории D после 5 лет стажа и хороших характеристик+работа в ПАТП в течении 2 лет, допуск в такси, маршрутное такси и скорую после 10 лет стажа и имея открытые все категории, и присвоенную категорию водителя первого класса.С Уважение к автомобилистам и пешеходам, и тем кто ненавидит СССР:)))
а меня в последнее время настораживает, как молодежь с кольца направо поворачивает. какие там помехи справа! морду пострашнее, гудок погромче и вперед! автошкола там и рядом не лежала.
Опыт и ещё раз опыт. После автошколы мы все были новички. И нужен опыт вождения по городу. У меня родственник водитель- профессионал из сельской местности с 30 летним стажем, машину на въезде в город оставляет ("писается" в городе). И не всем 100% дано ездить: знаю многих мужиков не смогли...хотя пытаются реализоваться на дороге.... А я, женщина в возрасте, без руля не могу- для меня это кайф.
Сдавал сам. Честно. С трёх раз. В автошколе всего 7 практических выездов, т.к. детство за рулём жигуля по просёлкам и трассе. Но... в своё время года четыре назад статистику мог пополнить, если бы права года три уже не лежали на полке. Признаю, да, по неопытности, да виноват, да в плохих условиях, но я его не видел ваапще, т.к. он то быстро вылетел из подворотни и успел доехать до загоревшегося зелёного из ниотуда, а я не знал, что так могуть =) Может фар ещё не было. Но без жертв. Хорошо страхование тогда ввели.
Это я всё к чему... Уважать надо друг друга на дороге. И поверьте, будет всё у нас хорошо. Кроме пробок, конечно.
10 лет за рулем, машины были разные и поменьше и побольше, но как-то все обходилось без сюрпризов. За последние два года на моей последней машине уже 4 царапины по кузову, обидно, уходишь и смотришь с кем припарковалась, а по возвращении каждый раз осматриваешь, не появилось ли что-то нового. А все почему? Раньше все боялись задеть , ведь платить придется тебе, из своего кармана, а все ли еще на дорогую попадешь машинку-пиши пропала. А сейчас отдал 3-4тыс. руб. за страховку и делай все что душе угодно.
Прежде чем негативно говорить об автошколах, для начала ознакомьтесь с постановлением о приеме и сдаче экзамена в ГИБДД. Хотелось бы посмотреть как теперь будет сдавать экзамен кандидат в водители, как побегает самостоятельно. Потом понятно станет сколько и какую функцию выполняла Автошкола причем не только обучая. Автошкола дает начальную подготовку, а не мастер-класс по вождению. Безусловно начинающему водителю сложно ориентироваться на дороге, ему сложно совместить практику и теорию одновременно, для этого надо время. Не думаю, что в автошколе не говорят о постоянном повторении ПДД, но кто их повторяет? Если сейчас попробовав решить один экзаменационный билет по ПДД, наверняка будут ошибки и не мало. Вывод: Автошкола дала начальный уровень, а дальше решать каждому самостоятельно повторять или нет, уважать рядом находящихся участников движения или нет..
т.е. остальные 2200 аварий совершили те кто без прав ездят? "Всего за 10 месяцев 2013 года в НСО произошло около 2,5 тыс. ДТП", и тут, почему-то, всплеска нет? однобоко как-то
Статистика упрямая штука, но как она формируется- в официальные сводки попадают молодые водители вне зависимости от степени вины. примерно в 80 % ДТП они просто участники, а виновники, к сожалению, водители со стажем к обучению которых уже дорога и жизнь руку приложила. Так за что вы тут ругаете автошколы?
Чтобы прекратить завуалированную продажу удостоверений нужно:
1. Виновника(ов) любого ДТП -на перездачу.
2.Автошколе-штраф в размере стоимости обучения.
3. Инспектору,принимавшему экзамен-переаттестация.
Уменьшение смертности и пробок на дорогах гарантировано!
На дорогах нет разметок , нет знаков ,светофоры не работают , водители виноваты, власти не могут на дороге порядок навести.
у меня родственница сейчас учится в автошколе жаловалась что с первого занятия инструктор сразу начал намекать на с..с, отказала теперь терпит дискомфорт со стороны обучения т.е. просит обучить чему то, отказывает. машину уже купила. держите нового водителя дороги!
о чём вы говорите вообще? причем тут подготовка водителей? во всем виновато неуважение к остальным участникам ДД. уважали бы друг друга - на красный свет меньше бы ездили, пропускали пешеходов.
Один такой "новичек" сейчас мне неплохо машину во дворе под рихтовал.... и кричит что денег ни копейки, платить не будет ,аваркомам тоже платить не будет. Мне кажется вообще права выдавать нельзя тем людям, которые не могут хотя бы материально свою безопасность обеспечивать.......
Вот не понимаю, почему все так возмущаются и опускают начинающих водителей? вы все сразу с правами родились, что ли? вождение - это навык, и чтобы закрепить его нужно около года-двух из-за постоянно изменяющихся условий. Плюс такое "уважительное" отношение более опытных водил - подрезают, сигналят, фарами подмигивают, чтобы с их дороги уехал.
Конечно, нельзя оправдывать тех, кто реально лихачит, не имея опыта, но все же. В первый год своего вождения я тихо офигевала от "толерантности" других водителей. И, знаете, очень часто оказывалась на грани аварии именно из-за "помощи" старших товарищей по дороге....
Я вот лично училась ,а не покупала права.Но что могу сказать...После такого обучения я просто не знала что делать когда первый раз села за руль.Потому что нас учили ездить только на автодроме ,и сдавали мы экзамен тоже только на автодроме.Боялась ездить очень,но ничего практиковалась так:утром на работу в 7.00 ,работы в 19.00 чтобы избежать пробок.Езжу на протяжении 6 лет ежедневно.Ни одной аварии,даже самой незначительной.
Считаю, что годика на 3 выпускникам всяческих курсов необходимо ввести ограничение по мощности управляемых ими автомобилей. Хотят в профессионалы - пусть идут учиться в серьезные автошколы с большим сроком обучения и увеличенной практической подготовкой.
Мне кажется, что самый "опасный" стаж- от полугода до полутора лет, т.к. уже неуверенность первых месяцев вождения уходит, а опыт и правильную реакцию еще нужно наработать. Помню свои первые месяцы после автошколы- очень страшно, тем более инструктор рядом не сидит- ответственность полностью на тебе!!! Ездила ме-е-едленно! Сейчас стаж полгода- конечно вождение более уверенное- НО: понимаю, что нужно неукоснительно соблюдать ПДД, не лихачить, скорость не превышать( даже когда все вокруг мчатся быстрее).
Из этой статистики я понял одно - % аварий с молодыми водителями в сотни раз меньше чем % аварий с опытними водителями. Так получается надо опытными заниматься - вот где угроза.
PS: у меня стаж больше 3 лет ))
Дорога ошибок не прощает! Не уверен не садись за руль, но коли сел отвечай по полной!
Согласно что автошколы нужно контролировать больше, половину закрыть. Но....молодых водителей очень часто на нарушения толкают опытные и наглые водители. Это резкие маневры,подрезания, скорость большая, ныряние со второстепенной на главную и много еще чего. Реакции у новичков такой нет и поэтому они то попадают в аварии. Со стажем водитель сообразит где резко по газам дать ,а где и на тормоз нажать. Во всем виновато безкультурие на дороге и грубость.
А я считаю, что будет много меньше аварий, если дороги приведут в порядок!!!!! Освещения нет, если есть..то в центре..пфф... или фонари грязные...дороги грязные! не видно отражающих элементов...РАЗМЕТКАААА где ты??????? что такое разметка..опять таки знает только центр города....это ужасно..это жутко!!!! У нас нарушают правила ВСЕ, начиная с тех,кто их устанавливает.......
Данные об автошколах, где обучались эти водители, автоинспекция...
всегда считал, что именно автоинспекция в большей степени виновата в такой количестве неумелых водителей.. школы только учат, а принимают экзамены (или не принимают) - автоинспекция.. так почему крайние школы? нелогично..
Марк, я вас умоляю, где вы видели вежливую девушку за рулём??? Девушки вообще не считают необходимым включать поворотники когда перестраиваются. А чтобы пустить в ряд - одна из десять пустит может быть, ито потому протормозила и не успела "прижаться чтобы не пустить" ))
Мужики пропускают намного больше. Дальнобойщики - тем более всегда пропускают. Женщины - очень редко.
А может вернуть "дырки" в ВУ...? А что?
хамство и неуважение на дороге-пол дела, вторая половина-качество обучения стремящееся к нулю. и ещё (по моим наблюдениям) 70-80% женщин не могут управлять авто без телефона возле уха! как будто это флэшка с инструкцией:1.зажигание 2. флэшка 3.ручник,передача,поехали...Понаблюдайте сами)))
Если резюмировать комментарии, то в аварии с ПАЗиком и Газелью, водитель Камри был переодетой женщиной, только что вышедшей из автошколы.
Или все-таки "опытный" мужчина, прекрасно знающий, что по обочине ездить нельзя все-таки поехал там и убил несколько человек?
Как же надоело это лицемерие мужское вкупе с инфантилизмом.
молодые водители и девушки наоборот аккуратничают , а вот самоуверенные лихачи -вот кто реальная узроза