Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

229 комментариев к публикации Пенсионерка сбита насмерть на М52 рядом с пешеходным мостом

SSS
5 нояб 2013 в 11:49

это было днем, а Вечером вообще на пешеходных переходах пешеходов не видать, УВАЖАЕМЫЕ НАШИ власти обеспечьте достаточное освещение хотя бы на пешеходных переходах

5 нояб 2013 в 11:04

И как водителя и как пешехода просто бесят другие пешеходы, которые прутся через оживленные улицы при наличии надземных переходов. Да, это сложно, особенно пожилым людям, но нет у нас еще возможности все переходы оснащать эскалаторами. Причем часто наблюдаешь, как пенсионерам сложно подняться по лестнице, а разделительные сетки, рельсы преодолевают легко. Берегите себя!

Татьяна
5 нояб 2013 в 10:57

Ну и опять та же ситуация, как на проспекте Димитрова. Водителя затаскают.

5 нояб 2013 в 12:45

Сочувствую водителю после такого стресса за руль тяжело садиться.

5 нояб 2013 в 10:58

А водителю, помимо психологической травмы, грозит возмещение ущерба и срок? Да здравствует, самый гуманный суд в мире!

наболело
5 нояб 2013 в 11:58

Вопрос к властям, почему не работает лифт у этого переходного моста? Вы хоть понимаете как тяжело с больными ногами и с больным сердцем идти по этому переходу, там за перила держаться невозможно, так как на них грязь лежит толстым слоем. Лифт не работает, мост никто не чистит, для кого его построили, если для людей, так и делайте все для того, чтобы им можно было всем пользоваться?! Отчитались за него наверно по полной?! У нас все так, пандусы для инвалидов, чтобы убились, но лишь бы отчитаться, что сделано.

Александр
5 нояб 2013 в 10:59

Граждане совсем не думают о своей безопасности, печально...

Движняк
5 нояб 2013 в 10:55

Уже сколько раз говорили все, что ГИБДД не занимаются профилактикой нарушений со стороны пешеходов. Стоят только с водителей бабло тянут.

5 нояб 2013 в 10:56

Я так понимаю и этот водитель будет наказан ?! А не пора ли внести изменения в законодательство ? Ну не виновен водитель, пешеход сам себя наказал, не соблюдая ПДД. Для кого спрашивается строят все эти переходы за бешеные деньги ?!

5 нояб 2013 в 11:16

Пенсионерам проще рискнуть, чем карабкаться на мост.

123
5 нояб 2013 в 10:57

ну если людям самим на свою жизнь наплевать, почему другие то должны отвечать!??

Настя
5 нояб 2013 в 13:02

Сегодня сама стояла на остановке "Башня". 90% переходящих там дорогу без светофора и пешеходного перехода-пожилые люди! Меня аж злит это, неужели трудно потратить одну минуту и перейти через подземный переход!? Зато потом они больше всех кричат, какие у нас плохие водители и сажать всех надо! Вот из-за таких как они в большинстве случаев и сажают невиновных людей. Умом Россию не понять...

брд 188
5 нояб 2013 в 12:58

На этом переходе есть даже лифт, который работал только при вводе его в эксплуатацию первыми лицами области. По сей момент он благополучно отключен. Так может наказать нужно еще и чиновника, который не следит за его работой. Интересно после очередной смерти лифт наконец то заработает как ему и положено??

5 нояб 2013 в 11:12

да они постоянно бегут не по переходу, я не обобщаю конечно, но таких много.с сумками на колесиках, не видя ничего перед собой, лишь бы добраться до конца проезжей части.а водиле шок.какой пример подают подрастающему поколению?!надо штрафовать, другого не дано.

5 нояб 2013 в 12:59

62 года-это активный возраст..Я понимаю,когда человеку далеко за 70...Маме моей 75,больные колени..но она никогда не кинется переходить дорогу в неположенном месте.Больно,но пользуется надземными переходами.У меня тетушки родные чуть после 60-ти.Это симпатичные женщины,не считающие себя руинами!Так что не надо про старушку..Смешно!!!!

5 нояб 2013 в 11:12

И вот что теперь? По трассам тоже медленно ехать, потому что на них пешеходы в неположенным местах переходят? Все должны рассчитывать на соблюдение правил другими, а не так, что водитель всегда виноват.

5 нояб 2013 в 11:16

Опять несправедливость. Глупость совершил пешеход, а отвечать будет водитель! Надо менять закон, чтоб каждый отвечал за свои поступки в полной мере и сам!

dddddddddddddddddddddddddddddd
5 нояб 2013 в 12:07

Господа, защищающие пенсионерку. Я конечно понимаю, что каждый случай индивидуален, но!!!!!!
На бердском шоссе мне один раз бабка с авоськой с забора на капот, чуть не спрыгнула - успел увернуться.
И недели две спустя, я ехал в среднем ряду, и увидел как бабка с тележкой спускается с забора, а народ в левом - оттормаживается перед ней.
Забор установлен под пешеходным переходом.

Уже года три с того случая прошло, но, блин, до сих пор понять не могу: здоровья у бабок по лестнице подняться на переход нету, а вот через заборы лазать - пожалуйста.

Катрина
5 нояб 2013 в 15:37

62-летнюю женщину в бабули записали некоторые комментаторы? Если даже ноги болят, пожилой человек сможет и по надземному переходу перейти, раз уж осмеливается перебегать через проезжую часть.
Такие пешеходы и себя губят и ломают жизнь водителю.

5 нояб 2013 в 11:07

Бабушку жаль, но она сама себя не пожалела
Водителю терпения и удачи

пенсионерка
5 нояб 2013 в 11:43

Если бабушка с артритом будет иногда подниматься и спускаться по лестницам, то она немного подольше походит по этой земле на своих ногах.

пешеходный переход
5 нояб 2013 в 11:35

Подняться на переходной мост проще чем перелезть 2 раза через ограждение, и намного проще чем с артритом перебежать через 4 полосы движения, а учитывая что такой забег планируется в месте где водители пешехода не ждут в принципе вероятность успеха выглядит туманно.

Ирина
5 нояб 2013 в 10:59

Объясните мне, пожалуйста, как людям с артритом взбираться на эти пешеходные мосты? Неужели нельзя там простенький подъемный механизм установить?

Евгения
5 нояб 2013 в 11:01

Не оправдываю бабушек и дедушек, переходящих дорогу в неположенном месте, но вполне допускаю, что пожилому человеку весьма трудно может быть подняться так высоко в этот наземный переход и потом спуститься...
Очень жаль человека! Соболезнования родственникам! Берегите себя и своих близких!

К Джек
5 нояб 2013 в 13:05

В свете решений новой пенсионной программы, пенсионерам разрешили переходить на красный свет. А вообще конечно очень трудно пожилым подниматься на мост, моей маме даже переход на Золотой ниве закрыт, очень глубоко спускаться,37 ступенек

Paz
5 нояб 2013 в 11:12

Кучу денег вваливают на переходы а пешеходам лень ими пользоваться. Соболезнования близким пострадавшей. И парня жаль.

Валерия
5 нояб 2013 в 11:35

Сколько еще будет таких отрицательных новостей, чтоб люди хоть немного задумались??????? Особенно некоторые мамаши с детьми.

5 нояб 2013 в 11:37

Опять переход в неположенном месте и опять пенсионер! И не надо говорить о сложности поднятия на переход, если взять конкретного человека и предложить ему смерть либо жизнь как думаете что выберет? Просто привыкли внаглую нарушать правила ПДД, а потом на молодых водителей пальцем тыкают, что мол правил не знают, а с кого им пример то брать? Вот как раз такие бабушки внуков с малолетства таскают через дорогу где попало, оправдывая себя тем, что тут УДОБНО, а до перехода 5 метров идти надо. Соболезнования водителю, затаскают теперь, и родственнички мозг вынесут...

Семен
5 нояб 2013 в 11:11

Ну вот ещё один присядет ни за что.

5 нояб 2013 в 15:22

там надо сетку разделительную поставить между полосами вдоль всего Бердска...

Vladimir
5 нояб 2013 в 15:19

Если мне не изменяет память, то в проекте этого перехода бы заложен лифт, его даже сделали, но потом демонтировали, из-за того что деньги на лифт то заложили, а на его обслуживание не заложили. Вот и получилось как всегда. По идее под суд надо отдавать тех кто такие переходы проектирует строит и обслуживает.

RWP
5 нояб 2013 в 16:32

Действительно. почему все решили,что водителя обязательно посадят?Отнюдь. Все решит автотехническая экспертиза. Даст заключение,что водитель в данных условиях не имел технической возможности предотвратить наезд ,никто его не посадит, даже административный протокол не за.что составить будет,если не было превышение установленной скорости.А мне думается ,что так и будет, тем боле дорога в этом месте в несколько полос в каждом направлении, она запросто неожиданно для водителя могла нарисоваться из-за машины. Желательно чтобы толковый адвокат поучаствовал в этом деле.

пешеход05
5 нояб 2013 в 17:23

Эти пешеходные мосты гораздо более опасны для жизни, чем проезжая часть.

123
5 нояб 2013 в 11:08

конечно, виновата пенсионерка, а никому в голову не приходит, что по состоянию здоровья и в силу возраста ,пенсионеры не могут залезть на надземный пешеходный переход.

***
5 нояб 2013 в 14:15

К сожалению есть такие люди, которые постоянно бегают по проезжей части и переходят где попало. Был случай бабушка и внук переходили дорогу на красный сигнал светофора, как красный им загорелся так и пошли. Ладно здесь надо на мост идти, но в моем случае, постой 5 мин дождись зеленого и иди!

1966
5 нояб 2013 в 14:05

Ну это точно в голове не укладывается: как можно в нескольких метрах от надземного перехода переходить дорогу? Или народ уже совсем обленился??? А водителя потом очень долго будет совесть мучить. А если ещё установят, что он ехал с превышением скорости, то и 264-ю УК РФ могут припаять. Так что давайте не будем бросаться под колёса! Ибо в противном случае мы хуже делаем не только себе, но и водителю.
Родным и близким погибшей - соболезнование.

СИДР
5 нояб 2013 в 10:59

Переходы рассчитаны на молодых и здоровых((( Пожилым и людям с ограниченными возможностями пользоваться ими крайне неудобно

мимопроходил
5 нояб 2013 в 12:23

ДТП произошло на въезде в Бердск со стороны Новосибирска, прямо под переходным пешеходным мостом, оборудованным подъемным устройством. Наземного пешеходного перехода там нет!!

Ашли
5 нояб 2013 в 15:02

и пенсионерку жалко и молодого парня, который не виноват...

RWP
5 нояб 2013 в 16:00

Как-то по телевизору показывали картинку : у перебегавшего в 100 метрах от светофора пешехода репортер спросил.что толкнуло его на нарушение ПДД, он сначала смутился , осмотрелся и начал разглагольствовать- какая разница где меня собьют на светофоре или здесь,-надо строить надземные переходы. я подумал.что рядом с таким как он будет надземный переход.он все равно перебегать будет по дороге.Вот и здесь. Переход над головой. а она не такая уж и старая переходит в потоке машин и сразу адвокаты- артроз у ней! в головах у нас ортроз.! Действительно надо пересматривать законы. И в таких вот случаях, подобных этому действия таких пешеходов/ когда над головой висит надземный переход/ рассматривать как самоубийство, а водителей априоре считать не виновными.

5 нояб 2013 в 11:14

Что толкает людей бежать через четыре полосы, когда можно спокойно перейти по переходу? Я не понимаю!

Павел
5 нояб 2013 в 11:34

А с чего вы все решили, что он обязательно сядет? Суд может учесть признание вины, компенсацию вреда, прочие смягчающие обстоятельства и дать условный срок. Остается пожелать водителю отделаться малой кровью.

5 нояб 2013 в 14:01

Конечно, жалко женщину и ее родных. Очень жалко без вины виноватого водителя. Я за то, чтобы законодательство по этому поводу пересмотрели, если вина только пешехода (водитель трезв и не превышал скорость), то водитель никому ничего не должен, а пешеход или его наследники должны водителю на ремонт машины. Может если бабушки и дедушки будут понимать, что если они попрутся где попало и погибнут, их дети попадут на бабки, то перестанут так бегать?

5 нояб 2013 в 14:52

честно говоря, если бы у нас могли строить подземные переходы, было бы удобнее, и крышу строить не надо, и лестницы гораздо меньше, главное не забывать про освещение. А так карабкаться многим очень трудно... И водитель не ожидает, что у перехода кто-то вылезет на дорогу, поэтому часто скорость не снижает. А потом вот такие истории

5 нояб 2013 в 11:40

возможно, если бы лифт на этом переходе работал , а не стоял бы только для галочки, бабуля и воспользовалась бы переходом.

5 нояб 2013 в 11:34

Пешеходные мосты - не для стариков.
Грустно, товарищи.
Россия - территория ВЫЖИВАНИЯ молодых и сильных. Слабые и старые подвергаются неестественному отбору - в больницах, роддомах, на дорогах.
Тем кто орет про офигевших пешеходов - предлагаю нацепить гипс ради эксперимента на ногу и попробовать перейти на костылях по мосту или подземному переходу. Ну или прокатиться на инвалидной коляске.

Ольга
5 нояб 2013 в 16:14

У меня вопрос к властям. Если лифт есть то почему не работает. И второе, когда начнут вести пропаганду безопасности, именно для пешеходов. В наше время безумного движения на дорогах нужно обучать и пешеходов правилам поведения на дороге. В головы наших сограждан нужно вдалбливать что соблюдение правил обеспечение их же безопасности на дороге. Перед тем как переходить дорогу даже на пешеходном переходе, убедитесь что вас пропускают, что водитель вас увидел и снижает скорость. Это не сложно просто смотреть по сторонам.

заставить родственников погибшей оплачивать ущерб и моральный вред водителю!

5 нояб 2013 в 11:45

да к сожалению еще один сядет ни за что.:(((((( бабушку жалко, соболезнования родным и близким людям.....

Себа
5 нояб 2013 в 11:20

Ага, в подтверждение статьи http://news.ngs.ru/more/1478988/
В точку!
Не пора ли задуматься?
Или, скажите, водитель опять виноват?