Зачем сравнивать Прадо и Чирокеза? Это разные по-сути автомобили. Один рамный, с неразрезным мостом неуклюжий, но вместительный и проходимый, а другой - просто красавчик с хорошими ходовыми качествами и полным фаршем. СРТ-8 вообще отдельная тема.
Время покажет преимущества этой модели. Пока еще судить рано. А поклонникам Крузаков я бы посоветовал не спешить с выводами. Думаю, отцам основателями джипов есть что сказать на нашем рынке.
Эх, мечта! В комплектации SRT8 :)
Но ти так реально хорош.
А Прадо.. Ну, во-первых, за 1,7 там будет двигатель самый слабый. Во-вторых, их уже огромное количество в городе, совсем примелькались. А этот сильно выделяется из толпы.
Есть, конечно, вопрос ликвидности при продаже. Но, зато, это компенсируется отсуствтием интереса у угонщиков.
Куплю себе обязательно, но позже, мне еще где-то 1,5-2 млн. нехватает :)
Аполинарий, если налог напрягает - ока самое оно, а насчет "чуть лучше" ябы не сказал,3,6 - не едет, 4,7 ( старый ) ехал 5,7 - едет и не так уж много жрет, ездил на всех трех модификациях (4,7 - WK, а 3,6 и 5,7 на модели 12 года когда себе подбирал машину)
Хороший авто, если сравнить с прадо, начинка лучше и выйдет даже дешевле.
Плюсы стиль , динамика, начинка (особенно если посмотреть srt за три миллиона)
Минусы плохая ликвидность, хуже подготовка Новосибирска в плане тех обслуживания
В Америке САМАЯ продвинутая модификация стоит 2 млн 070 тысяч рублей (в переводе с долларов).
Так вот вопрос: какое право имеют автосалоны ломить такие суммы для простых русских людей?
1 млн 295 тысяч, 39 тысяч долларов, 62%.. Откуда?
Если таможня так гнет - то зачем? Видимо, калины и гранты вообще не берут?
veslo, Растаможка выйдет примерно в 1 млн (25% пошлина + 18% НДС + всякие утилизационные сборы и прочее). Так что Вы правы, Калины не берут :) как, например, она сможет конкурировать с Фиестой за 450k или Калина спорт с 200-сильной Фиестой ST за 650к?
У меня Черок 5.2л 1991 года в люксовой комплектации в белой коже. До сих пор все работает даже продувка сидений теплым воздухом. Фиг поменяю на что либо, так комфортно не в одной машине не ездил, до сих пор легко до ограничителя доводится в 200км/ч
вася, 2 моста и 3 блокировки — это средство достижения внедорожных качеств, а не самоцель. у танков, к примеру, несущий кузов и независимая подвеска, это не мешает им проезжать там, где сядет ваш двухмостовой внедорожник.
Живу в Северной Америке, конечно, здесь этот автомобиль намного доступнее. Вожу его уже второй год (это первый мой автомобиль с момента получения прав, в России не водила), очень довольна - надежная, безопасная машина, выглядит солидно и подходит для семьи отлично. При своевременной смене масла, тормозных подушек (извиняюсь, не знаю, как break pads по-русски) Никаких проблем за все время (купила новую 2013 года, было это в 2012). Цена в России, конечно, убила. Свою купила за $50 000 с копейками (это 1.5 млн руб), новую, автомат.
Сергей, да, полностью согласен.
Это не JEEP... Это типа Ниссан Жукэ...
Остается только надеяться, что это все ненадолго, что люди из Крайслера одумаются :-(
Да, выглядит весьма достойно. Проблемы с запчастями только могут быть, все таки машина довольно редкая, по сравнения с тем же крузаком. А так Крайслер вообще красивые машины делает последнее время.
Даниил К., с запчастями в городе проблем нет. Магазин Академия плюс. Расходники в наличии или из Москвы 3-5 дней. Ну а если конечно авария - то только на заказ - ну это уж извините редко бывает.
Подлинный внедорожник должен быть попроще и погрубее, без "наворотов" и "прибабахов", а то жалко на таком ездить по бездорожью. И про высокий дорожный просвет непонятно. Он такой же, как в Лэнд-Крузерах-Прадо, в современных. В старых - ещё больше. Чем же он так высок?
по мне так внешне слизали с ауди ку7..) да и вид из-за руля чем-то напоминает)
красиво в целом, но действительно замучаешься продавать через 2-3 года...
смичсмисчм, я, как человек, имеющий ГЧ 2012 г.в. и МПС 2012г.в., утверждаю, что у этих автомобилей нет ничего общего. У Лэнд Ровера тоже не припомню аналога.
Ron Jeremy, покупал своего в Омске. На полном баке проехал из Омска в Новосибирск и по Новосибу еще два дня катался. Итого накатал около 900 км на одном баке (90л). Речь о 3,6 л бензин. Но расход очень зависит от скорости. Если едешь 110 км/ч и тахометр в зеленой зоне, то расход меньше 10 л на трассе, если топишь газ или катаешь по пробкам в городе, то комп показывает 24 л. Вот такие дела с расходом.
Зачем сравнивать Прадо и Чирокеза? Это разные по-сути автомобили. Один рамный, с неразрезным мостом неуклюжий, но вместительный и проходимый, а другой - просто красавчик с хорошими ходовыми качествами и полным фаршем. СРТ-8 вообще отдельная тема.
Время покажет преимущества этой модели. Пока еще судить рано. А поклонникам Крузаков я бы посоветовал не спешить с выводами. Думаю, отцам основателями джипов есть что сказать на нашем рынке.
Эх, мечта! В комплектации SRT8 :)
Но ти так реально хорош.
А Прадо.. Ну, во-первых, за 1,7 там будет двигатель самый слабый. Во-вторых, их уже огромное количество в городе, совсем примелькались. А этот сильно выделяется из толпы.
Есть, конечно, вопрос ликвидности при продаже. Но, зато, это компенсируется отсуствтием интереса у угонщиков.
Куплю себе обязательно, но позже, мне еще где-то 1,5-2 млн. нехватает :)
Мне машина нравится и цена нормальная.Прадо совсем безликий стал,ни какой харизмы нет.
ПРИВЕЗИТЕ Jeep Grand Cherokee IV SRT 6,5 л и 470 лс. путь тойото-воды посмотрят как выглядит настоящий МУЖСКОЙ автомобиль а не грустная коробчонка.
а почему не упомянута версия 5.7 ? более чем интересный бензиновый мотор
Хороший авто, если сравнить с прадо, начинка лучше и выйдет даже дешевле.
Плюсы стиль , динамика, начинка (особенно если посмотреть srt за три миллиона)
Минусы плохая ликвидность, хуже подготовка Новосибирска в плане тех обслуживания
В Америке САМАЯ продвинутая модификация стоит 2 млн 070 тысяч рублей (в переводе с долларов).
Так вот вопрос: какое право имеют автосалоны ломить такие суммы для простых русских людей?
1 млн 295 тысяч, 39 тысяч долларов, 62%.. Откуда?
Если таможня так гнет - то зачем? Видимо, калины и гранты вообще не берут?
Смотрится конечно он посолиднее колхозного Прадо приевшегося на дорогах.
У меня Черок 5.2л 1991 года в люксовой комплектации в белой коже. До сих пор все работает даже продувка сидений теплым воздухом. Фиг поменяю на что либо, так комфортно не в одной машине не ездил, до сих пор легко до ограничителя доводится в 200км/ч
ну какой же это внедорожник? внедор - это 2 моста, 3 блокировки, атмодизель и мкпп! ну и - само собой - боггеры, шноркель и лебедь)
Живу в Северной Америке, конечно, здесь этот автомобиль намного доступнее. Вожу его уже второй год (это первый мой автомобиль с момента получения прав, в России не водила), очень довольна - надежная, безопасная машина, выглядит солидно и подходит для семьи отлично. При своевременной смене масла, тормозных подушек (извиняюсь, не знаю, как break pads по-русски) Никаких проблем за все время (купила новую 2013 года, было это в 2012). Цена в России, конечно, убила. Свою купила за $50 000 с копейками (это 1.5 млн руб), новую, автомат.
последний нормальный grand cherokee, плод сотрудничества с мерседес,
что будет после того как маркой стали владеть итальянцы можно догадаться по уродливой машине под названием jeep cherokee
http://www.jeep.com/en/2014/cherokee/#model=limited&color=deep_cherry_red
Да, выглядит весьма достойно. Проблемы с запчастями только могут быть, все таки машина довольно редкая, по сравнения с тем же крузаком. А так Крайслер вообще красивые машины делает последнее время.
Подлинный внедорожник должен быть попроще и погрубее, без "наворотов" и "прибабахов", а то жалко на таком ездить по бездорожью. И про высокий дорожный просвет непонятно. Он такой же, как в Лэнд-Крузерах-Прадо, в современных. В старых - ещё больше. Чем же он так высок?
зачем нужна такая машина за такие деньги и с таким расходом бензина? ИМХО - это неоправданная роскошь.
Ябкупил.
Жаль, но я не дочь олигарха, а сын рабочего.
Это 2012 модельный год. Сейчас в штатах уже продают 14 год. Вид у него совершенно другой - более приятная оптика, типа каена-фейслифта, только LED.
После рестайлинга исчез двигатель 5.7, но говорят вскоре он появится, возможно уже в 2014 году.
по мне так внешне слизали с ауди ку7..) да и вид из-за руля чем-то напоминает)
красиво в целом, но действительно замучаешься продавать через 2-3 года...
было бы замечательно, чтобы "макс-моторс" еще был в списке официальных диллеров "крайслер рус"
В этой стране Чероки без кенгурятника смотрится некошерно))
ничего нового, выдающегося в плане дизайна, хотя чероки всегда были невзрачные в потоке машин вообще незаметны.
Расход - примерно 14-14.5 литров на 100км, если по хайвэю только, то можно в 13.1 уложиться.
Большой расход ?