Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

317 комментариев к публикации Свет в конце тоннеля
Свет в конце тоннеля

29 окт 2013 в 12:05

Кольцово Городок для Ценителей Чистоты Красоты И Спокойствия, Всем остальным тут не место. Я как житель Наукограда, готов тратить часть своего времени на дорогу чтобы Отдыхать и дышать свежим кольцовским воздухом. а переезд это несомненный плюс для жителей которого они долго терпеливо ждут. У каждого в жизни свои приоритеты давайте уважать друг друга.

garri
29 окт 2013 в 12:26

Большевичка и Кирова то остануцца ... :(

nsk737
29 окт 2013 в 12:36

Как раздражают эти переезды. Особенно удивляет переезд на "стрелочном" в Первомайке. Почему люди должы стоять и ждать пока катают тележки туда-сюда. Наблюдал как скорая помощь с мигалкой стояла, пожарная, а им пофиг, пускай весь мир подождет, и не важно, кто куда едет. Античеловечный подход РЖД! Пусть сами строят развязки, раз в приоритете и приносят доход государству! А люди не должны из-за них страдать!

vy82
29 окт 2013 в 13:50

"Элитность" нужна для эффективного вложения, а что бы ЖИТЬ - нужно тихое спокойное место, пусть даже с переездами....

Егор
29 окт 2013 в 14:02

Мост дешевле тоннеля, не?

Веда
29 окт 2013 в 14:05

Получим аналог знаменитого "тёщиного языка". Зато не требует строительства современной развязки. И отчитаться о том что "жить стало лучше" можно будет.

29 окт 2013 в 14:18

На выезде из Ельцовки тоже давно пора прорыть тоннельчик под насыпью, вот это будет просто офигенно!

Uve
29 окт 2013 в 14:23

Живу на КСМе и надумал перебираться в ж.д. район (ближе к работе). Посмотрел цены... Прикинул, что Новосибирск и есть Новосибирск хоть где ты живешь. Холодно, сыро, пасмурно, серо везде и в хрущевке и в особняке в лесу. Поэтому я решил отсюда уехать на юг! Там и цены на жилье на порядок ниже, и до моря рукой подать и климат лучше. А здесь и болота родоновые и зима круглый год.

le dubolom
29 окт 2013 в 14:43

всегда задумываюсь в таких случаях - а что, в риэлтеры идут те, у кого не получается никакая работа по специальности, а потом аналитиками среди риэлтеров становятся те, у кого не получается быть успешными риэлтерами? почему они всегда такую чепуху говорят

29 окт 2013 в 16:08

ключевая фраза:"новосибирцы приготовились скупать" .браво " проспект"! я бы добавил:новосибирцы массово выставили свое жилье на прдажу!!

29 окт 2013 в 18:00

Действующей Конституцией декларируется социальное государство!!! А это значит все для человека! Поэтому РЖД должно за свой счет построить переезд в Кольцово. А мэр Красников, сделать так, чтобы его электорат не ходил по грязной, темной дороге после вечерней электрички домой. В Кольцово действительно стало грязно ( респект Садвэлу и Шутову).

в шоке
29 окт 2013 в 19:27

почти миллард!!!!!!!!!!!!!!!! за что!????????????????

29 окт 2013 в 19:32

На церемонии открытия присутствовали министр регионального развития и инфраструктуры Грузии Давид Нармания, министр экономики и устойчивого развития Грузии Георгий Квирикашвили, руководство аджарского правительства и представители китайской компании "Синохидро".

Протяженность дороги составляет 12,4 километра. В рамках проекта уложено асфальтобетонное покрытие, построено 14 мостовых переходов, 3 подземных прохода, обустроена дренажная система, установлены барьеры безопасности, дорожные знаки и другое. Общая стоимость проекта составила 115,5 млн лари (около 70 млн долларов).

Торжественное открытие строительства второго этапа объездной дороги Кобулети состоялось в мае 2013 года, строительство которого завершится через 2,5 года.В рамках проекта будут построены 16 мостов и два тоннеля. На строительные работы выделено 209 млн 852,1 тыс. лари (более 126,4 млн долларов). Общая длина дороги составляет 18,9 км.

NIK
29 окт 2013 в 19:35

СРАВНИТЕ! ЦИФРЫ!
На церемонии открытия присутствовали министр регионального развития и инфраструктуры Грузии Давид Нармания, министр экономики и устойчивого развития Грузии Георгий Квирикашвили, руководство аджарского правительства и представители китайской компании "Синохидро".

Протяженность дороги составляет 12,4 километра. В рамках проекта уложено асфальтобетонное покрытие, построено 14 мостовых переходов, 3 подземных прохода, обустроена дренажная система, установлены барьеры безопасности, дорожные знаки и другое. Общая стоимость проекта составила 115,5 млн лари (около 70 млн долларов).

Торжественное открытие строительства второго этапа объездной дороги Кобулети состоялось в мае 2013 года, строительство которого завершится через 2,5 года.В рамках проекта будут построены 16 мостов и два тоннеля. На строительные работы выделено 209 млн 852,1 тыс. лари (более 126,4 млн долларов). Общая длина дороги составляет 18,9 км.

Кот Матроскин
29 окт 2013 в 20:19

Если ширина тоннеля будет 8 метров (по одной полосе в каждую сторону), то будет очень грустно. Даешь-15!!!

29 окт 2013 в 21:51

кажись в сочах к олимпиаде подешевле было чюток... откуда эти цифири берутся? куда смотрит прокуратура, антимонопольщики, и прочие ???

Гость
29 окт 2013 в 21:59

А еще бы не помешал-бы объезд на Тещином языке в сторону Толмачево,тоже с утра через переезд не проехать,дорога вся разбита,да и ширина только для велосипедистов.Властям стыд и позор что люди часами стоят в пробке что- бы на работу добраться -заработать денег-заплатить налоги для государства- плюс транспортный налог(автомобилисты).

ирина
29 окт 2013 в 22:55

Да где же элитный пригород-то ? Рядом полигон ТБО на нескольких гектарах, который постоянно горит и воняет. А ветер как раз в ту сторону. Мне так, даром не надо.

Татьяна
29 окт 2013 в 23:18

Старожилам поселка не нравится то, что сним сделали. Нам не особо нужны стриженные газоны и дворники целыми днями путающиеся под ногами, особенно, когда все спешат на работу. Хотелось бы из окна видеть лес. К сожалению, теперь это невозможно - кругом одни доходные дома. Леса скоро не останется. А это было главным плюсом Кольцово.

Андрей
29 окт 2013 в 23:51

выезд с Нижней Ельцовки тоже надо расширять!!! почему про это забыли?!