Кольцово Городок для Ценителей Чистоты Красоты И Спокойствия, Всем остальным тут не место. Я как житель Наукограда, готов тратить часть своего времени на дорогу чтобы Отдыхать и дышать свежим кольцовским воздухом. а переезд это несомненный плюс для жителей которого они долго терпеливо ждут. У каждого в жизни свои приоритеты давайте уважать друг друга.
Сапсан,
Совершенно верно, переезд с одной стороны уже всех достал всех местных
а с другой это такой серьезный сдерживающий фактор от кого попало, переезжают в Кольцово, только, те, кто действительно ценит это место.
Сапсан, ездил я из Кольцово в город на работу. Летом минимум 2 часа. Как правило 2,5 часа в день. Зимой можно и на больше встрять. Бывало и по 3 часа на дорогу.
Теперь почистаем 24 рабочих дня, пусть по 2 часа на дорогу итого 48 часов в пробках. В городе это 1 час. Т.е в месяц ты теряешь 1 сутки своей жизни или 2 12 часовых дня. Я не хочу жить в Кольцово, несмотря на то, что там чисто и очень хорошо.
Как раздражают эти переезды. Особенно удивляет переезд на "стрелочном" в Первомайке. Почему люди должы стоять и ждать пока катают тележки туда-сюда. Наблюдал как скорая помощь с мигалкой стояла, пожарная, а им пофиг, пускай весь мир подождет, и не важно, кто куда едет. Античеловечный подход РЖД! Пусть сами строят развязки, раз в приоритете и приносят доход государству! А люди не должны из-за них страдать!
Получим аналог знаменитого "тёщиного языка". Зато не требует строительства современной развязки. И отчитаться о том что "жить стало лучше" можно будет.
Живу на КСМе и надумал перебираться в ж.д. район (ближе к работе). Посмотрел цены... Прикинул, что Новосибирск и есть Новосибирск хоть где ты живешь. Холодно, сыро, пасмурно, серо везде и в хрущевке и в особняке в лесу. Поэтому я решил отсюда уехать на юг! Там и цены на жилье на порядок ниже, и до моря рукой подать и климат лучше. А здесь и болота родоновые и зима круглый год.
всегда задумываюсь в таких случаях - а что, в риэлтеры идут те, у кого не получается никакая работа по специальности, а потом аналитиками среди риэлтеров становятся те, у кого не получается быть успешными риэлтерами? почему они всегда такую чепуху говорят
Действующей Конституцией декларируется социальное государство!!! А это значит все для человека! Поэтому РЖД должно за свой счет построить переезд в Кольцово. А мэр Красников, сделать так, чтобы его электорат не ходил по грязной, темной дороге после вечерней электрички домой. В Кольцово действительно стало грязно ( респект Садвэлу и Шутову).
На церемонии открытия присутствовали министр регионального развития и инфраструктуры Грузии Давид Нармания, министр экономики и устойчивого развития Грузии Георгий Квирикашвили, руководство аджарского правительства и представители китайской компании "Синохидро".
Протяженность дороги составляет 12,4 километра. В рамках проекта уложено асфальтобетонное покрытие, построено 14 мостовых переходов, 3 подземных прохода, обустроена дренажная система, установлены барьеры безопасности, дорожные знаки и другое. Общая стоимость проекта составила 115,5 млн лари (около 70 млн долларов).
Торжественное открытие строительства второго этапа объездной дороги Кобулети состоялось в мае 2013 года, строительство которого завершится через 2,5 года.В рамках проекта будут построены 16 мостов и два тоннеля. На строительные работы выделено 209 млн 852,1 тыс. лари (более 126,4 млн долларов). Общая длина дороги составляет 18,9 км.
СРАВНИТЕ! ЦИФРЫ!
На церемонии открытия присутствовали министр регионального развития и инфраструктуры Грузии Давид Нармания, министр экономики и устойчивого развития Грузии Георгий Квирикашвили, руководство аджарского правительства и представители китайской компании "Синохидро".
Протяженность дороги составляет 12,4 километра. В рамках проекта уложено асфальтобетонное покрытие, построено 14 мостовых переходов, 3 подземных прохода, обустроена дренажная система, установлены барьеры безопасности, дорожные знаки и другое. Общая стоимость проекта составила 115,5 млн лари (около 70 млн долларов).
Торжественное открытие строительства второго этапа объездной дороги Кобулети состоялось в мае 2013 года, строительство которого завершится через 2,5 года.В рамках проекта будут построены 16 мостов и два тоннеля. На строительные работы выделено 209 млн 852,1 тыс. лари (более 126,4 млн долларов). Общая длина дороги составляет 18,9 км.
А еще бы не помешал-бы объезд на Тещином языке в сторону Толмачево,тоже с утра через переезд не проехать,дорога вся разбита,да и ширина только для велосипедистов.Властям стыд и позор что люди часами стоят в пробке что- бы на работу добраться -заработать денег-заплатить налоги для государства- плюс транспортный налог(автомобилисты).
Да где же элитный пригород-то ? Рядом полигон ТБО на нескольких гектарах, который постоянно горит и воняет. А ветер как раз в ту сторону. Мне так, даром не надо.
Старожилам поселка не нравится то, что сним сделали. Нам не особо нужны стриженные газоны и дворники целыми днями путающиеся под ногами, особенно, когда все спешат на работу. Хотелось бы из окна видеть лес. К сожалению, теперь это невозможно - кругом одни доходные дома. Леса скоро не останется. А это было главным плюсом Кольцово.
Кольцово Городок для Ценителей Чистоты Красоты И Спокойствия, Всем остальным тут не место. Я как житель Наукограда, готов тратить часть своего времени на дорогу чтобы Отдыхать и дышать свежим кольцовским воздухом. а переезд это несомненный плюс для жителей которого они долго терпеливо ждут. У каждого в жизни свои приоритеты давайте уважать друг друга.
Большевичка и Кирова то остануцца ... :(
Как раздражают эти переезды. Особенно удивляет переезд на "стрелочном" в Первомайке. Почему люди должы стоять и ждать пока катают тележки туда-сюда. Наблюдал как скорая помощь с мигалкой стояла, пожарная, а им пофиг, пускай весь мир подождет, и не важно, кто куда едет. Античеловечный подход РЖД! Пусть сами строят развязки, раз в приоритете и приносят доход государству! А люди не должны из-за них страдать!
"Элитность" нужна для эффективного вложения, а что бы ЖИТЬ - нужно тихое спокойное место, пусть даже с переездами....
Мост дешевле тоннеля, не?
Получим аналог знаменитого "тёщиного языка". Зато не требует строительства современной развязки. И отчитаться о том что "жить стало лучше" можно будет.
На выезде из Ельцовки тоже давно пора прорыть тоннельчик под насыпью, вот это будет просто офигенно!
Живу на КСМе и надумал перебираться в ж.д. район (ближе к работе). Посмотрел цены... Прикинул, что Новосибирск и есть Новосибирск хоть где ты живешь. Холодно, сыро, пасмурно, серо везде и в хрущевке и в особняке в лесу. Поэтому я решил отсюда уехать на юг! Там и цены на жилье на порядок ниже, и до моря рукой подать и климат лучше. А здесь и болота родоновые и зима круглый год.
всегда задумываюсь в таких случаях - а что, в риэлтеры идут те, у кого не получается никакая работа по специальности, а потом аналитиками среди риэлтеров становятся те, у кого не получается быть успешными риэлтерами? почему они всегда такую чепуху говорят
ключевая фраза:"новосибирцы приготовились скупать" .браво " проспект"! я бы добавил:новосибирцы массово выставили свое жилье на прдажу!!
Действующей Конституцией декларируется социальное государство!!! А это значит все для человека! Поэтому РЖД должно за свой счет построить переезд в Кольцово. А мэр Красников, сделать так, чтобы его электорат не ходил по грязной, темной дороге после вечерней электрички домой. В Кольцово действительно стало грязно ( респект Садвэлу и Шутову).
почти миллард!!!!!!!!!!!!!!!! за что!????????????????
На церемонии открытия присутствовали министр регионального развития и инфраструктуры Грузии Давид Нармания, министр экономики и устойчивого развития Грузии Георгий Квирикашвили, руководство аджарского правительства и представители китайской компании "Синохидро".
Протяженность дороги составляет 12,4 километра. В рамках проекта уложено асфальтобетонное покрытие, построено 14 мостовых переходов, 3 подземных прохода, обустроена дренажная система, установлены барьеры безопасности, дорожные знаки и другое. Общая стоимость проекта составила 115,5 млн лари (около 70 млн долларов).
Торжественное открытие строительства второго этапа объездной дороги Кобулети состоялось в мае 2013 года, строительство которого завершится через 2,5 года.В рамках проекта будут построены 16 мостов и два тоннеля. На строительные работы выделено 209 млн 852,1 тыс. лари (более 126,4 млн долларов). Общая длина дороги составляет 18,9 км.
СРАВНИТЕ! ЦИФРЫ!
На церемонии открытия присутствовали министр регионального развития и инфраструктуры Грузии Давид Нармания, министр экономики и устойчивого развития Грузии Георгий Квирикашвили, руководство аджарского правительства и представители китайской компании "Синохидро".
Протяженность дороги составляет 12,4 километра. В рамках проекта уложено асфальтобетонное покрытие, построено 14 мостовых переходов, 3 подземных прохода, обустроена дренажная система, установлены барьеры безопасности, дорожные знаки и другое. Общая стоимость проекта составила 115,5 млн лари (около 70 млн долларов).
Торжественное открытие строительства второго этапа объездной дороги Кобулети состоялось в мае 2013 года, строительство которого завершится через 2,5 года.В рамках проекта будут построены 16 мостов и два тоннеля. На строительные работы выделено 209 млн 852,1 тыс. лари (более 126,4 млн долларов). Общая длина дороги составляет 18,9 км.
Если ширина тоннеля будет 8 метров (по одной полосе в каждую сторону), то будет очень грустно. Даешь-15!!!
кажись в сочах к олимпиаде подешевле было чюток... откуда эти цифири берутся? куда смотрит прокуратура, антимонопольщики, и прочие ???
А еще бы не помешал-бы объезд на Тещином языке в сторону Толмачево,тоже с утра через переезд не проехать,дорога вся разбита,да и ширина только для велосипедистов.Властям стыд и позор что люди часами стоят в пробке что- бы на работу добраться -заработать денег-заплатить налоги для государства- плюс транспортный налог(автомобилисты).
Да где же элитный пригород-то ? Рядом полигон ТБО на нескольких гектарах, который постоянно горит и воняет. А ветер как раз в ту сторону. Мне так, даром не надо.
Старожилам поселка не нравится то, что сним сделали. Нам не особо нужны стриженные газоны и дворники целыми днями путающиеся под ногами, особенно, когда все спешат на работу. Хотелось бы из окна видеть лес. К сожалению, теперь это невозможно - кругом одни доходные дома. Леса скоро не останется. А это было главным плюсом Кольцово.
выезд с Нижней Ельцовки тоже надо расширять!!! почему про это забыли?!