А я уже проклинаю трамвай. Езжу на работу до Весенней на 18 маршруте. Из 6 дней 4 до пункта назначения не доехали: ДТП, ремонт путей, загорелся трамвай...... Все лето ремонт путей, сегодня ремон путей. И ведь деньги вернуть могут за билет, по которому я не доезжаю до работы только в депо в рабочее время. Ненавижу!!!! Ну а про комфорт я вообще молчу : холодно, как на улице, трясет по нашим путям, что зубы выбить можно. Позор.
Кабину не сфотографировали(((
Ступеньки в салоне - это жесть. Бабушки с тележками оценят!
А как все будут лететь с них при резком торможении, даже представлять не хочется...
А немец то прав, на счет рентабельности )
В современных условиях, трамвайные пути необходимо выности за обочину проезжей части и НАМЕРТВО отгородить от проникновения автотранспорта, тогда трамвай на левом берегу, с современными вагонами и их количеством - заменит метро.
З.Ы.
Ну и качество полотна надо подтягивать... зачем его уподоблять асфальтовому покрытию нашего города.
Сам езжу на трамвае до дома (остановки удобно расположены), если бы не машины на путях - то получалось бы вдвое быстрее. А так - толку нет, встанут на путях четвертым рядом и ползешь в той же пробке
Трамваи и троллейбусы экологически чистый транспорт. В Новосибирске на дорогах и так давно уже нечем дышать. Я думаю не надо объяснять, какой колоссальный вред наносит это здоровью. Думаю, что развивать общественный транспорт за счет трамваев и троллейбусов это очень правильно!!!!!!
Как человек, далекий от трамваев, имею несколько вопросов:
1.Насколько оправдано строительство линий скоростных трамваев в наших широтах с глубиной промерзания грунта 2,5м?
2.Не станет ли скоростной трамвай обычным через пару лет, если линию строить обычным способом, не уплотняя грунт и т.п.?
3.Насколько сильно удорожание при прокладке скоростных линий, если их делать "по уму"?
Помнится, несколько лет назад на Гурьевской меняли трамвайные пути. Трамбовщик специальный использовали и все такое. Сегодня трамвай там болтает так из стороны в сторону, того и гляди слетит.
Смысл новых трамваев в чем? Чтобы через год они превратились в такие же как ездят сейчас: старые и разваленные? Сделайте сначала рельсы ровные!!Из-за этих рельсов все ваши новые трамваи развалятся.
"приехал без электродвигателей и колесных пар, которые нужно монтировать самостоятельно."
Блин! А я всегда считал, что трамваи всегда по ж/д своим ходом или в составе поезда приезжают.... Колея-то одинаковая 1520мм, железнодорожная, трамвайная и у метропоездов.
Интересную мысль высказал г-н Шотт.
А мне интересно вспомнить про транспортную систему г. Линц, в Австрии.
В нём 190 т. человек, ну , с учётом того, что в него вливается Леондинг, можно считать больше.
В нём развит трамвай, автобус, троллейбус (немного).
Уже в наше время, лет 10 назад запустили метро.
Но, пошли ещё дальше.
Автомагистрали, пересекающие город, вроде нашей Иппдромской, правда, они и раньше были автобанами- огороженными, без светофоров, перекрёстков, и ограничений скорости,- запрятали под землю
Трамвай ездит по таким же путям как и поезд. только провода другие. Если не выгодно электрички пускать в Академ, Первомайку и Бердск каждые полчаса, пустите хоть трамвай. Скорость трамвая позволяет. Пасажиропоток в наличие. Та же самая ситуация с направлением НскГлавный - Станционная.
"Обновили и парк троллейбусов — 21 машину приобрели на заводе «Тролза» (г. Энгельс) по 7 млн руб. каждая. «Они более теплые, более комфортные, с пониженным уровнем шума, — перечислил плюсы Дмитрий Орешин, директор МУП «Горэлектротранспорт»"
более теплые да, настолько, что кондуктор ходит просто в кофте, а народ зашедший с улицы в куртках и пуховиках вынужден париться и радоваться свежему воздуху при открывании дверей. А еще новые троллейбусы типа Megapolis хороши когда в нем народу немного. При плотном забитии становится очень хорошо видно как пустуют площади между сидениями, где комфортно расположился огнетушитель или обогреватель или просто табуреточка с канистрой воды стоит. Зато народ толпится и толкается и кондуктор вынужден через толпу протискиваться, хотя рядом - свободные площади куда встать просто невозможно.
Изолировать трамвайные пути от автомобилей на особенно на серебряниковской и люди сами пересядут на трамваи! И пустить с интервалом 5 мин. И прощай пробки
Трамвай гремит на стыках из-за плохого полотна. Хорошее полотно дорого в производстве и монтаже. В Сибирских условиях вряд ли применимо из-за большого перепада температур.
Давайте называть вещи своими именами, современным этот вагон можно назвать только лишь относительно того металлолома, который эксплуатируется сейчас, а так, этот вагон - морально устаревший. Во первых, он высокопольный, что резко снижает производительность транспортной системы , процесс посадки-высадки занимает гораздо больше времени. Во вторых, высокопольный трамвай создает проблемы для некоторых категорий пассажиров, таких как молодые мамы с колясками, пожилые люди, инвалиды. В третьих, трамвай имеет ужасную эргономику, мало того, что он высокопольный, так он еще и внутри салона разноуровневый. В четвертых, посмотрите на эти сиденья – они ужасны. В пятых, имеет ли этот вагон кондиционер, чтобы летом не страдать от жары, имеется ли двойное остекление и утепление салона, насколько плотно закрываются двери, и имеются ли там щели в 2 пальца толщиной? Еще раз говорю, что вагон этот морально устаревший, современный вагон выглядит так: http://www.zelpage.cz/news_n/15t-2.jpg Это Škoda 15T, такие трамваи эксплуатируются в Праге и Риге. Стоит трамвай 100 млн рублей, вместительность у него минимум в 2 раза выше чем у беларусского , так как чешский трехсекционный. Да, конечно, получается, что он в 3 раза дороже (на единицу вместимости) беларусского АКСМ-62103, но сравнивать их все равно, что сравнивать Ладу Калину с Porsche. Кстати именно Porsche разрабатывало дизайн Škoda 15T .
(продолжение) Где взять деньги? На постройку 2 станций метро мэрия планируется потратить 10 млрд рублей! Вдумайтесь в эти цифры, за 2 станции - 10 млрд, при том, что введение их в эксплуатацию никак не повлияет на решение транспортных проблем города в целом, а будет носить лишь локальный характер.
За эти деньги можно купить 50 трамваев Škoda 15T, а на оставшиеся 5млрд построить минимум 10 км современной высокообособленной (учитывая тоннели, эстакады, современные теплые остановочные павилионы) трамвайной линии. Эффект будет совсем другой, можно разом решить проблему с транспортной доступностью Родников например, или левобережной части города. Трамвай - это долгосрочное капиталовложение, и тратить деньги на морально устаревшие вагоны это большая ошибка, тем более в свете перспективы развития высокоскоростных линий. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Тем, кто говорит, что не хочет на морозе ждать трамвай! Так ведь, выйдя из метро или добираясь до него, всё равно придется ждать на остановке другой транспорт. Мало кому метро будет прямо к дому подходить - либо пройти придется прилично, либо проехать.
Трамвай в этом плане гибче - больше остановок, сеть может быть более разветвленной.
Новосибирск город прямо скажем не богатый и метро для него - очень дорогая игрушка. Правильно говорят, что за эти метро-деньги закопанные в землю можно построить настоящую трамвайную сеть на выделенке с четким расписанием и новыми вагонами. Но... никто этого делать не будет. Почему? Да потому что метро - это очень удобный политический инструмент. Горожане радостно голосуют за власть , которая строит по 1 станции метрополитена в 5-10 лет, это же так круто и здорово для нашей провинции, хорошо поднимает ЧСВ провинциалов. Если уж в Москве об эффективности думают в последнюю очередь, то что говорить про Новосибирск.
Ступени в салоне не очень удобно. Маршрут автобус 1064 самый неудобный салон в нём тоже такие же ступени. Сиденья без перил тоже не очень удобно. При маленьком росте и большом потоке пассажиров за что держаться?
Я жительница 33 дома на ул. Орджоникидзе, нас огибает этот злосчастный трамвай, путь которого еще в 1993 году, после постройки дома, должны были убрать. Построилась гостиница Марриот, может каким то образом руководство сможет повлиять на это! А то живем как на войне и песенку припеваем: "на поле танки грохотали". Сделайте рельсы, да не простые, а самые мягкие!!! Финские какие нибудь, это же центр города! Позор! Пылище летом, постоянный шум, а зимой земля замерзает, так вообще землетрясение в 3 балла
Большой минус дизайну внутри салона это ступени ,пол должен быть на одном уровне! И сидячих мест мало(как и стоячих),т.к.сидения расположенны лицом дкд - неудобства для пассажиров! Кстати это касается и новых треллейбусов! При закупке ОТ нужно все учитывать..
"Идею развития троллейбусной сети г-н Шотт раскритиковал: «Троллейбус в Европе стал непопулярным."
Сколько можно про Европу. Ну у нас все не так как там. Почему нужно во всем в рот Европе заглядывать? Например, общественный транспорт в Европе отлично работает. На это утверждение надо равняться. Но это не значит, что систему общественного транспорта нужно строить так же. Реалии другие. Во-первых, троллейбусы гораздо дешевле пустить туда где их сейчас нет (одни провода попроще провести, чем провода с рельсами). Во-вторых, для чего изобретали полуавтономные троллейбусы? Или г-н Шотт из Европы а там про такие не слыхали пока?
И еще, "Сейчас разрабатываются техническо-эксплуатационные условия первых двух скоростных линий, идет тихая кропотливая работа" - зачем тихая? Не время сейчас тихариться. Проблема транспорта в городе убежала далеко вперед от решений, надо догонять и перегонять, а не тихо ползти.
Норберт Шотт пусть идёт учит у себя! Трамвай хуже у нас чем метро тем что от погоды зависим! Опыт городов СНГ с СТ показывает - это не замена метро! И для нас метро должно быть у всех городов - областных и просто крупных центров с числом людей>600 000.
Вот только сегодня по пути на работу на Д. Ковальчук увидела старый раздолбаный трамвай и подумала хорошо бы городу купить новые красивые, тёплые и удобные трамвайчики! И вот она новость не заставила себя долго ждать! Очень хорошая новость, что будут у нас таки новые трамвайчики!!!
Народ, а вот скоро выборы. Давайте потребуем у нового мэра тёплые остановочные павильоны! Заказ от избирателей, так сказать...Думаю, в Новосибирске есть предприятия, готовые такое чудо сделать...Ну а в качестве дополнительных "плюшек" там же можно держать всякие киоски с прессой, фруктами, мини-пекаренки, кофейные автоматы и т.д. Для окупаемости))))
троллейбусы и автобусы с пандусами для инвалидов это хорошо. теперь и трамвай. Но сам город то неприспособлен для инвалидов. даже если и делают бордюры пониже в местах съездов, то всё равно ступеньку оставляют неподъемную. Обычный бордюр, который большинство граждан не замечает, для инвалидов - забор который надо объехать чтобы куда-то добраться. И учитывая как близко транспорт останавливается к посадочным платформам остановок считаю всю затею с этими низкопольными транспортами - провальной. К ним надо сначала сознание людей перестроить, а потом и город.
И чем критикам не угодили "гибридные" троллейбусы "на батарейках"? Был бы удобный вид транспорта для отдаленных районов, где нет ни метро, ни трамвайных путей. Тем более, что "Лиотех" у нас стоит... правда, не совсем понятно, чем там вообще занимаются в последнее время.
Вопрос, мне кажется, в другом: Те, кто принимали решение о закупке, вы видели состояние тремвайный путей в городе??? Под стыками рельс ямы, жуткие деформации самих рельс!!! Посмотрите, как их гнет под весом трамвая!!! Нет нормальных переходов/пересечений трамвайных путей с дорогами/улицами. Машины колеса бьют!
100 км в час? Где???
Нужно не восторженную статью про 20 вагонов к концу года писать, нужно в набат бить про состояние трамвайных путей.
Надо сделать как во многих местах в Европе - ликвидировать жесткое различие между метро и трамваем. Где можно, вагон шел бы по верху, в центре - уходил бы в туннель, а потом вообще выезжал бы за город и несся, как электричка, к Академгородку и Бердску.
У многих людей отвращение к трамваям только из за того что они все разбитые что вагоны что пути... в европе тот же трамвай это излюбленный транспорт горожан...чистенько аккуратненько и самое главное быстро! отделить трамваи от автомобилей! и пробок станет меньше! зачем гонять машину в мороз когда можно будет до работы доехать на комфортном трамвае ? Скоростной трамвай... хм... а нужен ли он нам? ну скажите где в городе разгоняться до 80 км в час? если остановочные пункты каждые 900 метров? Поэтому нужно забыть о сокростных трамваях ибо современные обычные вагоны позволяют передвигаться со скоростью до 70 км в час этого вполне хватает... лучше те деньги что хотят потратить на скоростной трамвай пустили на реконструкцию а так же продление существующий трамвайных линий... мощности позволяют это сделать в первую очередь продлить трамвай до Чистой слободы..а в самую первую до Родников-выделить пути на Богдашке до самой площади калинина! и родники вздохнут спокойно!
С ума что ли все посходили? Не нужен в Новосибирске трамвай, это не туристический город, пробки с каждым днем все больше, рельсы только усугубляют ситуацию - делайте отдельную надземную дорогу и пускайте по ней трамваи
Мне одному кажется, что новость ОБ ОДНОМ купленном трамвае - это как издевательство. Ведь мы же живем в нормальной стране, почему парк не обновили? Чего мне один трамвай-то?
Наконец хоть на 13-ый маршрут поставят нормальные вагоны. Осталось и на остальных маршрутах подновить подвижной состав. Неужели что-то начинает меняться в городе и улучшаться для людей, которые в силу каких-либо причин не могут водить авто.
Круто, на маршрут вышел низколетающий истребитель нового поколения :)... интересно автомобильчики на "фюзеляже" заново будут рисовать (с нуля т.е.) или с учетом предыдущих "сбитых" :)
Интересно, покупавший вагон, рельсы на этом маршруте видел? На участках от Ленты на ГБШ до Станкосервиса (новорежимно: филиал Петербургский университет экономики и чего-то там) и Зыряновская - Автовокзал пробовал ездить? Там же вагон чуть ли не козлом скажет и с боку на бок переваливается. Какие нафиг 100 км в час, зачем вагон с такой скорость на линиях, где скорость выше 60 натурально опасна? Кстати я часто ездил летом на велике по прямой улице Никитина, трамвайные пути параллельно идут, так вот трамваи меня, едущего со скоростью 35 км в час, обгоняли ой как натужно.
А зачем в Новосибирске трамваю скорость 100 км/ч??? Зачем на заводах такое выпускают, все равно больше 50 км/ч ни один нормальный водитель не поедет, лучше 2 новых трамвая вместо одного..... Смешно, но плакать еще сильнее захотелось....
А то что рельсовое полотно не соответствует параметрам строительства 20х годов прошлого века, не упоминается ???
А я уже проклинаю трамвай. Езжу на работу до Весенней на 18 маршруте. Из 6 дней 4 до пункта назначения не доехали: ДТП, ремонт путей, загорелся трамвай...... Все лето ремонт путей, сегодня ремон путей. И ведь деньги вернуть могут за билет, по которому я не доезжаю до работы только в депо в рабочее время. Ненавижу!!!! Ну а про комфорт я вообще молчу : холодно, как на улице, трясет по нашим путям, что зубы выбить можно. Позор.
Убирать надо трамвай из центра и прокладывать отдельные пути из спальных районов и пригородов. Из Толмачей пустили бы.
Кабину не сфотографировали(((
Ступеньки в салоне - это жесть. Бабушки с тележками оценят!
А как все будут лететь с них при резком торможении, даже представлять не хочется...
Хорошая новость. Теперь нужно расчитить для них проезд!!
А немец то прав, на счет рентабельности )
В современных условиях, трамвайные пути необходимо выности за обочину проезжей части и НАМЕРТВО отгородить от проникновения автотранспорта, тогда трамвай на левом берегу, с современными вагонами и их количеством - заменит метро.
З.Ы.
Ну и качество полотна надо подтягивать... зачем его уподоблять асфальтовому покрытию нашего города.
Меня смутили ступеньки, не будет ли сколько зимой ходить по ним..
Сам езжу на трамвае до дома (остановки удобно расположены), если бы не машины на путях - то получалось бы вдвое быстрее. А так - толку нет, встанут на путях четвертым рядом и ползешь в той же пробке
Трамваи и троллейбусы экологически чистый транспорт. В Новосибирске на дорогах и так давно уже нечем дышать. Я думаю не надо объяснять, какой колоссальный вред наносит это здоровью. Думаю, что развивать общественный транспорт за счет трамваев и троллейбусов это очень правильно!!!!!!
Как человек, далекий от трамваев, имею несколько вопросов:
1.Насколько оправдано строительство линий скоростных трамваев в наших широтах с глубиной промерзания грунта 2,5м?
2.Не станет ли скоростной трамвай обычным через пару лет, если линию строить обычным способом, не уплотняя грунт и т.п.?
3.Насколько сильно удорожание при прокладке скоростных линий, если их делать "по уму"?
Помнится, несколько лет назад на Гурьевской меняли трамвайные пути. Трамбовщик специальный использовали и все такое. Сегодня трамвай там болтает так из стороны в сторону, того и гляди слетит.
Насчет 100км/ч по городу. Где разрешено?
Смысл новых трамваев в чем? Чтобы через год они превратились в такие же как ездят сейчас: старые и разваленные? Сделайте сначала рельсы ровные!!Из-за этих рельсов все ваши новые трамваи развалятся.
Я так и не по понял где у этого трамвая пандус? Как инвалид на коляске в него заедет?
У-ха-ха! Рельсы сделайте сначала, а то это чудо немецкой инженерии, через пару месяцев развалится!
"приехал без электродвигателей и колесных пар, которые нужно монтировать самостоятельно."
Блин! А я всегда считал, что трамваи всегда по ж/д своим ходом или в составе поезда приезжают.... Колея-то одинаковая 1520мм, железнодорожная, трамвайная и у метропоездов.
Интересную мысль высказал г-н Шотт.
А мне интересно вспомнить про транспортную систему г. Линц, в Австрии.
В нём 190 т. человек, ну , с учётом того, что в него вливается Леондинг, можно считать больше.
В нём развит трамвай, автобус, троллейбус (немного).
Уже в наше время, лет 10 назад запустили метро.
Но, пошли ещё дальше.
Автомагистрали, пересекающие город, вроде нашей Иппдромской, правда, они и раньше были автобанами- огороженными, без светофоров, перекрёстков, и ограничений скорости,- запрятали под землю
Ааа выдвижной, пандус... На морозе надеюсь не заклинет!
Трамвай ездит по таким же путям как и поезд. только провода другие. Если не выгодно электрички пускать в Академ, Первомайку и Бердск каждые полчаса, пустите хоть трамвай. Скорость трамвая позволяет. Пасажиропоток в наличие. Та же самая ситуация с направлением НскГлавный - Станционная.
Классно, надо развивать трамвай, но в метро больше народу входит и тепло на платформе
"Обновили и парк троллейбусов — 21 машину приобрели на заводе «Тролза» (г. Энгельс) по 7 млн руб. каждая. «Они более теплые, более комфортные, с пониженным уровнем шума, — перечислил плюсы Дмитрий Орешин, директор МУП «Горэлектротранспорт»"
более теплые да, настолько, что кондуктор ходит просто в кофте, а народ зашедший с улицы в куртках и пуховиках вынужден париться и радоваться свежему воздуху при открывании дверей. А еще новые троллейбусы типа Megapolis хороши когда в нем народу немного. При плотном забитии становится очень хорошо видно как пустуют площади между сидениями, где комфортно расположился огнетушитель или обогреватель или просто табуреточка с канистрой воды стоит. Зато народ толпится и толкается и кондуктор вынужден через толпу протискиваться, хотя рядом - свободные площади куда встать просто невозможно.
Изолировать трамвайные пути от автомобилей на особенно на серебряниковской и люди сами пересядут на трамваи! И пустить с интервалом 5 мин. И прощай пробки
Трамвай гремит на стыках из-за плохого полотна. Хорошее полотно дорого в производстве и монтаже. В Сибирских условиях вряд ли применимо из-за большого перепада температур.
Давайте называть вещи своими именами, современным этот вагон можно назвать только лишь относительно того металлолома, который эксплуатируется сейчас, а так, этот вагон - морально устаревший. Во первых, он высокопольный, что резко снижает производительность транспортной системы , процесс посадки-высадки занимает гораздо больше времени. Во вторых, высокопольный трамвай создает проблемы для некоторых категорий пассажиров, таких как молодые мамы с колясками, пожилые люди, инвалиды. В третьих, трамвай имеет ужасную эргономику, мало того, что он высокопольный, так он еще и внутри салона разноуровневый. В четвертых, посмотрите на эти сиденья – они ужасны. В пятых, имеет ли этот вагон кондиционер, чтобы летом не страдать от жары, имеется ли двойное остекление и утепление салона, насколько плотно закрываются двери, и имеются ли там щели в 2 пальца толщиной? Еще раз говорю, что вагон этот морально устаревший, современный вагон выглядит так: http://www.zelpage.cz/news_n/15t-2.jpg Это Škoda 15T, такие трамваи эксплуатируются в Праге и Риге. Стоит трамвай 100 млн рублей, вместительность у него минимум в 2 раза выше чем у беларусского , так как чешский трехсекционный. Да, конечно, получается, что он в 3 раза дороже (на единицу вместимости) беларусского АКСМ-62103, но сравнивать их все равно, что сравнивать Ладу Калину с Porsche. Кстати именно Porsche разрабатывало дизайн Škoda 15T .
(продолжение) Где взять деньги? На постройку 2 станций метро мэрия планируется потратить 10 млрд рублей! Вдумайтесь в эти цифры, за 2 станции - 10 млрд, при том, что введение их в эксплуатацию никак не повлияет на решение транспортных проблем города в целом, а будет носить лишь локальный характер.
За эти деньги можно купить 50 трамваев Škoda 15T, а на оставшиеся 5млрд построить минимум 10 км современной высокообособленной (учитывая тоннели, эстакады, современные теплые остановочные павилионы) трамвайной линии. Эффект будет совсем другой, можно разом решить проблему с транспортной доступностью Родников например, или левобережной части города. Трамвай - это долгосрочное капиталовложение, и тратить деньги на морально устаревшие вагоны это большая ошибка, тем более в свете перспективы развития высокоскоростных линий. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Тем, кто говорит, что не хочет на морозе ждать трамвай! Так ведь, выйдя из метро или добираясь до него, всё равно придется ждать на остановке другой транспорт. Мало кому метро будет прямо к дому подходить - либо пройти придется прилично, либо проехать.
Трамвай в этом плане гибче - больше остановок, сеть может быть более разветвленной.
Новосибирск город прямо скажем не богатый и метро для него - очень дорогая игрушка. Правильно говорят, что за эти метро-деньги закопанные в землю можно построить настоящую трамвайную сеть на выделенке с четким расписанием и новыми вагонами. Но... никто этого делать не будет. Почему? Да потому что метро - это очень удобный политический инструмент. Горожане радостно голосуют за власть , которая строит по 1 станции метрополитена в 5-10 лет, это же так круто и здорово для нашей провинции, хорошо поднимает ЧСВ провинциалов. Если уж в Москве об эффективности думают в последнюю очередь, то что говорить про Новосибирск.
Ступени в салоне не очень удобно. Маршрут автобус 1064 самый неудобный салон в нём тоже такие же ступени. Сиденья без перил тоже не очень удобно. При маленьком росте и большом потоке пассажиров за что держаться?
И все-таки цвет должен быть красным. Чтоб виднее.
Я жительница 33 дома на ул. Орджоникидзе, нас огибает этот злосчастный трамвай, путь которого еще в 1993 году, после постройки дома, должны были убрать. Построилась гостиница Марриот, может каким то образом руководство сможет повлиять на это! А то живем как на войне и песенку припеваем: "на поле танки грохотали". Сделайте рельсы, да не простые, а самые мягкие!!! Финские какие нибудь, это же центр города! Позор! Пылище летом, постоянный шум, а зимой земля замерзает, так вообще землетрясение в 3 балла
Большой минус дизайну внутри салона это ступени ,пол должен быть на одном уровне! И сидячих мест мало(как и стоячих),т.к.сидения расположенны лицом дкд - неудобства для пассажиров! Кстати это касается и новых треллейбусов! При закупке ОТ нужно все учитывать..
"Идею развития троллейбусной сети г-н Шотт раскритиковал: «Троллейбус в Европе стал непопулярным."
Сколько можно про Европу. Ну у нас все не так как там. Почему нужно во всем в рот Европе заглядывать? Например, общественный транспорт в Европе отлично работает. На это утверждение надо равняться. Но это не значит, что систему общественного транспорта нужно строить так же. Реалии другие. Во-первых, троллейбусы гораздо дешевле пустить туда где их сейчас нет (одни провода попроще провести, чем провода с рельсами). Во-вторых, для чего изобретали полуавтономные троллейбусы? Или г-н Шотт из Европы а там про такие не слыхали пока?
И еще, "Сейчас разрабатываются техническо-эксплуатационные условия первых двух скоростных линий, идет тихая кропотливая работа" - зачем тихая? Не время сейчас тихариться. Проблема транспорта в городе убежала далеко вперед от решений, надо догонять и перегонять, а не тихо ползти.
Норберт Шотт пусть идёт учит у себя! Трамвай хуже у нас чем метро тем что от погоды зависим! Опыт городов СНГ с СТ показывает - это не замена метро! И для нас метро должно быть у всех городов - областных и просто крупных центров с числом людей>600 000.
Отличная новость! Наконец то можно будет себя почувствовать как в Европе. Мой любимый транспорт, стал самым приличным транспортом в городе . Ура.
Вот только сегодня по пути на работу на Д. Ковальчук увидела старый раздолбаный трамвай и подумала хорошо бы городу купить новые красивые, тёплые и удобные трамвайчики! И вот она новость не заставила себя долго ждать! Очень хорошая новость, что будут у нас таки новые трамвайчики!!!
Народ, а вот скоро выборы. Давайте потребуем у нового мэра тёплые остановочные павильоны! Заказ от избирателей, так сказать...Думаю, в Новосибирске есть предприятия, готовые такое чудо сделать...Ну а в качестве дополнительных "плюшек" там же можно держать всякие киоски с прессой, фруктами, мини-пекаренки, кофейные автоматы и т.д. Для окупаемости))))
троллейбусы и автобусы с пандусами для инвалидов это хорошо. теперь и трамвай. Но сам город то неприспособлен для инвалидов. даже если и делают бордюры пониже в местах съездов, то всё равно ступеньку оставляют неподъемную. Обычный бордюр, который большинство граждан не замечает, для инвалидов - забор который надо объехать чтобы куда-то добраться. И учитывая как близко транспорт останавливается к посадочным платформам остановок считаю всю затею с этими низкопольными транспортами - провальной. К ним надо сначала сознание людей перестроить, а потом и город.
И чем критикам не угодили "гибридные" троллейбусы "на батарейках"? Был бы удобный вид транспорта для отдаленных районов, где нет ни метро, ни трамвайных путей. Тем более, что "Лиотех" у нас стоит... правда, не совсем понятно, чем там вообще занимаются в последнее время.
Вопрос, мне кажется, в другом: Те, кто принимали решение о закупке, вы видели состояние тремвайный путей в городе??? Под стыками рельс ямы, жуткие деформации самих рельс!!! Посмотрите, как их гнет под весом трамвая!!! Нет нормальных переходов/пересечений трамвайных путей с дорогами/улицами. Машины колеса бьют!
100 км в час? Где???
Нужно не восторженную статью про 20 вагонов к концу года писать, нужно в набат бить про состояние трамвайных путей.
Надо сделать как во многих местах в Европе - ликвидировать жесткое различие между метро и трамваем. Где можно, вагон шел бы по верху, в центре - уходил бы в туннель, а потом вообще выезжал бы за город и несся, как электричка, к Академгородку и Бердску.
Малошумный - это плохо. Вырулит такой малошумный трамвай где-нибудь из-за угла - и поминай, как звали...
У многих людей отвращение к трамваям только из за того что они все разбитые что вагоны что пути... в европе тот же трамвай это излюбленный транспорт горожан...чистенько аккуратненько и самое главное быстро! отделить трамваи от автомобилей! и пробок станет меньше! зачем гонять машину в мороз когда можно будет до работы доехать на комфортном трамвае ? Скоростной трамвай... хм... а нужен ли он нам? ну скажите где в городе разгоняться до 80 км в час? если остановочные пункты каждые 900 метров? Поэтому нужно забыть о сокростных трамваях ибо современные обычные вагоны позволяют передвигаться со скоростью до 70 км в час этого вполне хватает... лучше те деньги что хотят потратить на скоростной трамвай пустили на реконструкцию а так же продление существующий трамвайных линий... мощности позволяют это сделать в первую очередь продлить трамвай до Чистой слободы..а в самую первую до Родников-выделить пути на Богдашке до самой площади калинина! и родники вздохнут спокойно!
Эт на каком таком участке он до 100км/ч будет разгоняться ..? с дорожным полотном у трамваев более 40 ездить уже страшно .. мотает по всякому
Лучше бы развивали подземный транспорт,метро совсем забросили и все средства напрвили на эти трамваи,которые стоят в пробках! А в метро так тепло!
С ума что ли все посходили? Не нужен в Новосибирске трамвай, это не туристический город, пробки с каждым днем все больше, рельсы только усугубляют ситуацию - делайте отдельную надземную дорогу и пускайте по ней трамваи
Мне одному кажется, что новость ОБ ОДНОМ купленном трамвае - это как издевательство. Ведь мы же живем в нормальной стране, почему парк не обновили? Чего мне один трамвай-то?
Наконец хоть на 13-ый маршрут поставят нормальные вагоны. Осталось и на остальных маршрутах подновить подвижной состав. Неужели что-то начинает меняться в городе и улучшаться для людей, которые в силу каких-либо причин не могут водить авто.
Круто, на маршрут вышел низколетающий истребитель нового поколения :)... интересно автомобильчики на "фюзеляже" заново будут рисовать (с нуля т.е.) или с учетом предыдущих "сбитых" :)
Я считаю что трамвай бессмысленный вид городского транспорта, лучше расширить дороги и заниматься метрополитеном.
Интересно, покупавший вагон, рельсы на этом маршруте видел? На участках от Ленты на ГБШ до Станкосервиса (новорежимно: филиал Петербургский университет экономики и чего-то там) и Зыряновская - Автовокзал пробовал ездить? Там же вагон чуть ли не козлом скажет и с боку на бок переваливается. Какие нафиг 100 км в час, зачем вагон с такой скорость на линиях, где скорость выше 60 натурально опасна? Кстати я часто ездил летом на велике по прямой улице Никитина, трамвайные пути параллельно идут, так вот трамваи меня, едущего со скоростью 35 км в час, обгоняли ой как натужно.
И ещё кондукторов одеть в чистую одежду!
А зачем в Новосибирске трамваю скорость 100 км/ч??? Зачем на заводах такое выпускают, все равно больше 50 км/ч ни один нормальный водитель не поедет, лучше 2 новых трамвая вместо одного..... Смешно, но плакать еще сильнее захотелось....
Интересно, такие трамваи и в Латвии ездят, хотя у них свой Рижский вагоностроительный завод способен трамваи выпускать