Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

91 комментарий к публикации Проезд в пригородных электричках подорожает с 1 ноября

21 окт 2013 в 18:07

Ещё бы кто пожалел самих работников РЖД, многих из которых в добровольно-приказном порядке заставили написать в соответствии с какой-то статьёй ТК, по 3 дня административных без содержания ! Это сколько же поездок можно было совершить на эти недополученные деньги ! А так, таскают по стране олемпийскай огонь. А кто-то за это платит !

Аноним
21 окт 2013 в 20:20

Уж коли повышаете тарифы на проезд, то уж и повысте качество обслуживания пассажиров, добавте вагонов, чтобы люди не стояли в проходах и в тамбурах, проведите ремонт посадочных платформ, как на больших станциях так и на станциях перегонов, чтобы люди не корячились влезая в вагон с тележками и баулами. Вот за это бы вам люди сказали большое спасибо. А то тарифы повышаете, а качество обслуживания буксует.

21 окт 2013 в 22:13

Думаю, что все выше-жалующиеся могли бы обратить свой взор в соседние регионы, где пригородные перевозки обслуживают другие железные дороги и пригородные компании.
У нас, в "Э-П" самые низкие тарифы по стране!! Ну да, отсюда и качество.
Не будь этого, было бы как в Красноярске, электрички ходят "раз в сезон". Вы этого хотите??

21 окт 2013 в 22:19

Электрички ещё держатся исключительно на жителях пригородов и городов Области. Внутри города на них передвигаться уже оказывается совсем невыгодно: билеты стоят сравнимо, а то и дороже, чем на маршрутках, при этом возможность попасть в нужную точку города гораздо гибче. Станции через одну расположены крайне неудобно - до них самих ещё на транспорте по пробкам добираться, а от остановок - пешком по необорудованным дворам и лесным тропам или задворкам промзон. Выйгрыш по времени в дороге? А если прибавить к этом дорогу до станции? График движения такой, что весь день приходится строить, подгоняя к электричному расписанию. При том, что плотность народа в той же электричке в час-пик не меньше, чем в автобусе.
Так в чём смысл платить городскому жителю втрое дороже за электричку, если ни по удобству, ни даже по времени разница невелика?
А потом те же самые Экспресс-Пригород будут плакаться, что у них пассажиропоток падает.

кащей
21 окт 2013 в 23:45

Ну теперь ведь на каждой станции щиты стоят, даже названия на английском написано, ждем наплыв иностранцев.

Гвоздь
22 окт 2013 в 10:24

Электричка колесо проколола...
Чинить аднака нада.
А цена проезда на электричке растёт в связи с увеличением стоимости бензина.
Колеса от электричек в ремонт на грузовиках возят.
Вот и ходим мы по кругу в погоне за максимальной прибылью каждого участника цепочки их желанием получать всё больше и больше прибыли и вся эта гонка как мыльный пузырь радувается заканчивается всё очередным кризисом.
Нам с вами платить становится нечем за хотелочки отдыхающих на канарах или собственных островах теплых морей и океанов.
За кого голосовали тех и избрали жаловаться, что цены растут, зарплату заморозили, что в электричке на одной ноге и тоне своей стоять приходится можно только на собственное отражение в зеркале тем кто не ходит на выборы.

22 окт 2013 в 10:25

Подорожание неудивительно, а удивительно то, КАК составлено расписание) Мне кажется ,что те люди, которые занимаются вопросом расписания, либо ходят пешком, либо перемещаются по воздуху) Абсолютно неудобно, очень трудно "привязать к рабочему времени. Работаю с 8.00 еду на 6.43, работаю с 10.00 еду на 20.19. (имею виду южное направление)Если Вы, уважаемая РЖД, решили поднять цены, то, будьте любезны, сделаете расписание электричек удобным для большей части пассажиров и будет Вам щастье, то бишь прибыль))))))))

Василий
22 окт 2013 в 10:32

Кому что не нравится, нытики, покупайте машину и вперед...

22 окт 2013 в 16:22

РЖД, сделайте курсирование электричек через каждые 30 минут хотя бы, в южном направлении, товарные поезда в основном все равно ходят ночью, а рельсы днем по большей части времени простаивают. Да и пора бы уже за это подорожание строить высокие платформы, хотя бы на больших станциях.