98765, зачем? посмотрите "Назад в будущее II", там как раз про будущее наших годов. Трамваи новые современные должны летать над дорогой! Если эти белорусские будут ездить по рельсам, значит они нам старьё своё сплавляют, а летающие себе на линии ставят.
Ощущение, что в Новосибирске только 1 маршрут трамвая. По левому берегу такие развалюхи передвигаются, что никакая замена дверей и установка новых печек не спасёт.
Директор ГЭТа продемонстрировал свою абсолютную некомпетентность. Самые старые вагоны у нас 1987 г.в., но никак не 60-70 годов. Этих годов выпуска у нас только несколько спецвагонов (вагоны-снегоочистители и вышки для ремонта контактной сети).
Трамваи 60-70-х годов выпуска - это рижские РВЗ-6. В конце 80-х - начале 90-х полностью были заменены на Усть-Катавские КТМ-2, которые, в большинстве своём, и ездят сейчас по городу.
Matrix_Agent, самые свежие РВЗ-6М2 были 1987 года выпуска, так что в конце 80-х - начале 90-х их полностью КТМ-5М3 заменить не могли. Последние РВЗ были списаны в конце 2000-х - начале 2010 -х годов. Последний вагон РВЗ, вроде, был 2111 с левого берега. На правом последние РВЗ были списаны в 2003 году. КТМ-5М3 и КТМ-5А поступали с 1987 года по декабрь 1991 года.
Даешь новые вагоны и новые линии: на Затулинку, Западный, 5-6, Плющиху. Вернуть трамвай на мост и пр. Дзержинского. Будет удобно для горожан и гораздо полезнее для "имиджа", чем истратить 600 млн на листовки и плакаты.
Все правильно, а рухлядь отправьте в Ленинское депо. Я очень люблю зимой ледяные, хорошо проветриваемые, дребезжащие, красный трамваи маршрута 15 и 18! Нам, жителям левобережья, новые трамваи не нужны! Так и запишите!
противникам трамваев - до начала строительства метро в любой район города на трамвае можно было доехать без пересадки и да, за три копейки(почти в два раза дешевле чем на автобусе!), а от Новосибирска -главного кругом кроме аэропортов и Первомайки и Советского р-на... увы, строительство метро открытым способом разрушило так тщательно разработанную сеть, а разрыв её на правый и левый берег положил конец рентабельности... в данном виде трамвайное сообщение как инвалид без двух ног, а ведь любой трамвай, а были и двойные вагоны, везёт пассажиров больше, чем автобус или троллейбус.... даёшь сплошную трамваизацию Нью-Новосибирска!
В рядах "тринадцатого" прибыло пополнение. Трепещите автолюбители!
А по сабжу, это хорошо, что парк трамваев обновляется, еще бы полотно обновили, но судя по надвигающемуся крысису, это случится не скоро.
Это хорошо.
НО: Трамвайные линии должны быть отделены от проезжей части, чтобы автомобилисты на них не незжали. И только в этом случает от трамвая будет толк. Ну и конечно обновлять доисторические рельсы.
О трамваях и пробках . Выделили конструктивно тр.пути по ул.Сибиряков-Гвардейцев от горбатого моста до ул.Немировича-Данченко. Хорошо стало водителям, которые не знают или просто игнорируют ПДД. Едут по путям ровно, стройным рядом. Иногда объезжая друг друга по тр.пути встречного направления. ( Это видят и начальники ГИБДД, и руководство администрации района ( города, области), и начальники Горэлектротранпорта.) А трамваи их объехать не могут. ((( И стоят в общей пробке ... ежедневно стоят ... ничего не меняется.
60-70х? Вообще-то 88-92год! Да не пять лет модернизаты делаются, а на 7-10. Первому вот уже 10 стукнет в следующем году. А лучше новые покупать, а для этого не помешало бы пути отремонтировать и выделить трамвай отдельно от автомобилей по возможности!
А что все трамваи на 13 маршруте уже избили в металлолом? Отличная работа! Так вот почему их нещадно колотили, просто нужно было обновить парк техники. Да и почему не 13 трамваев а 11?
Бричководам пора в центр сделать платный въезд а трамвайчики красивые пустить по всему центру и в каждую точку города. Да и рельсы повыше сделать, чтобы перепригивали на своих бричках отрывая прямотоки. Как бы было замечательно, прогуливаясь по центру, наблюдать красивые вогончики и любоваться спокойным центром. Прелесть!
Перекресток на Выставочной-Котовского все больше и больше прогрессирует в выбоинах между трамвайными путями. Я скоро себе всю подвеску убью, а если еще и застряну меж. трамвайных путей (надо еще и пешеходов пропустить не забыть) , то буду очень "рад" увидеть, как новенький вагончик элегантно вписывается мне в бок=)))))) Мэрию допрашивал письмом: когда вы отремонтируете этот участок, был дан оптимистический ответ (отмазка): 10 октября. Наверное у меня что то с глазами случилось, не вижу в упор каких то изменений=))) Или год перепутал.
И где они будут ездить? Наверное,по Волочаевской,по этим раздолбанным,ни разу не ремонтированным с советских времен рельсам,по которым трамвай ползет-и смотреть страшно,как он в рельсовых ухабах кувыркается.
ОБАЛДЕТЬ, с утра писали что трамвайчики утепляют,а некоторые, старенькие до такой степени, что не поможет, а тут БАЦ и новые трамваи!!!! НГС прям творит чудеса=))
А какой модели эти новые и пригодны ли они для нашего сибирского климата,(с обогревом)? А бампер у них достаточно крепкий..? Тринадцатому приходится разгребать пути от "водял" и тягаться с челноками,все ли предусмотрели при покупке???
Очень плохо, что чиновники мэрии не ездят в часы пик на общественном транспорте. Поэтому они не понимают потребностей простых граждан. И еще мне не понятно: почему 11 трамваев будут ходить по 13 маршруту? Про левый берег опять забыли???
Можно сделать сдвоенные трамваи. первый - старый, комфорность 4-го класса, второй - новый, комфортность 2-го класса.
В первом билеты дешевле. Он холоднее и вероятность попадания в ДТП у него выше.
мало, чертовски мало, для обновления парка трамваев Новосибирска,
нужно минимум еще 50 единиц подвижного состава на оба берега закупить.
а попробуйте еще заменить трамвайные пути , а то жалко будет новые трамвайчики
еще бы рельсы отремонтировали... а то новые трамваи очень быстро станут старыми...
Ощущение, что в Новосибирске только 1 маршрут трамвая. По левому берегу такие развалюхи передвигаются, что никакая замена дверей и установка новых печек не спасёт.
Директор ГЭТа продемонстрировал свою абсолютную некомпетентность. Самые старые вагоны у нас 1987 г.в., но никак не 60-70 годов. Этих годов выпуска у нас только несколько спецвагонов (вагоны-снегоочистители и вышки для ремонта контактной сети).
А левый берег опять мимо? У нас коллапс уже.. и трамваи единственное спасение. А они ходят очень нерегулярно!
Трамваи 60-70-х годов выпуска - это рижские РВЗ-6. В конце 80-х - начале 90-х полностью были заменены на Усть-Катавские КТМ-2, которые, в большинстве своём, и ездят сейчас по городу.
по-моему глупо тратить на модернизацию этого старья 6 млн. и на 5 лет, чем тратить 15 млн и на 25 лет новый трамвай
и сново левому берегу-ничего..
А чем щели в трамвае помешали в -40 градусов? свежо ведь, проветривание!
Я бы чаще оставлял машину, если бы по городу ездили трамваи Шкода по соответствующему полотну...
Орешину должно быть стыдно, раз не знает годы выпуска трамваев, которыми заведует. Какие 60-70? КТМ-5 с 87-го года начали эксплуатироваться у нас.
Даешь новые вагоны и новые линии: на Затулинку, Западный, 5-6, Плющиху. Вернуть трамвай на мост и пр. Дзержинского. Будет удобно для горожан и гораздо полезнее для "имиджа", чем истратить 600 млн на листовки и плакаты.
Все правильно, а рухлядь отправьте в Ленинское депо. Я очень люблю зимой ледяные, хорошо проветриваемые, дребезжащие, красный трамваи маршрута 15 и 18! Нам, жителям левобережья, новые трамваи не нужны! Так и запишите!
И где это у нас трамваи с 60-70 годов????????
противникам трамваев - до начала строительства метро в любой район города на трамвае можно было доехать без пересадки и да, за три копейки(почти в два раза дешевле чем на автобусе!), а от Новосибирска -главного кругом кроме аэропортов и Первомайки и Советского р-на... увы, строительство метро открытым способом разрушило так тщательно разработанную сеть, а разрыв её на правый и левый берег положил конец рентабельности... в данном виде трамвайное сообщение как инвалид без двух ног, а ведь любой трамвай, а были и двойные вагоны, везёт пассажиров больше, чем автобус или троллейбус.... даёшь сплошную трамваизацию Нью-Новосибирска!
В рядах "тринадцатого" прибыло пополнение. Трепещите автолюбители!
А по сабжу, это хорошо, что парк трамваев обновляется, еще бы полотно обновили, но судя по надвигающемуся крысису, это случится не скоро.
Это хорошо.
НО: Трамвайные линии должны быть отделены от проезжей части, чтобы автомобилисты на них не незжали. И только в этом случает от трамвая будет толк. Ну и конечно обновлять доисторические рельсы.
Особо прочные наверное :))))
Ещё бы новые рельсы приехали...
Даешь новые трамваи на 15 и 18 маршруты! Пора уже обновлять парк левого берега!
нашему городу надо держать марку и закупать тринадцать тринадцатых трамваев !!
Своим ходом приедут ?
Отличная новость. Ещё бы парк трамваев курсирующих по маршруту №15 обновили. Очень уж большинство из них страшные.
А на левый берег что будет новое? Троллейбусы новые на правый, трамваи новые тоже на правый! А мы с другого города что-ли?
О трамваях и пробках . Выделили конструктивно тр.пути по ул.Сибиряков-Гвардейцев от горбатого моста до ул.Немировича-Данченко. Хорошо стало водителям, которые не знают или просто игнорируют ПДД. Едут по путям ровно, стройным рядом. Иногда объезжая друг друга по тр.пути встречного направления. ( Это видят и начальники ГИБДД, и руководство администрации района ( города, области), и начальники Горэлектротранпорта.) А трамваи их объехать не могут. ((( И стоят в общей пробке ... ежедневно стоят ... ничего не меняется.
Ура! Вот это хорошая новость!Очень хочется посмотреть какой он - новый трамвай за 15 млн.)))
60-70х? Вообще-то 88-92год! Да не пять лет модернизаты делаются, а на 7-10. Первому вот уже 10 стукнет в следующем году. А лучше новые покупать, а для этого не помешало бы пути отремонтировать и выделить трамвай отдельно от автомобилей по возможности!
а что только в центре -то ?
левый берег не удостоен? и, видимо, 13 заслужил трамваи тем, что постоянно собирает ДТП.
ой, КТМ-6, конечно.
А что все трамваи на 13 маршруте уже избили в металлолом? Отличная работа! Так вот почему их нещадно колотили, просто нужно было обновить парк техники. Да и почему не 13 трамваев а 11?
Так может лучше новые трамваи покупать, чем модернизировать??? Экономия же очевидна! Или при модернизации деньги лучше осваиваются?:-)
Бричководам пора в центр сделать платный въезд а трамвайчики красивые пустить по всему центру и в каждую точку города. Да и рельсы повыше сделать, чтобы перепригивали на своих бричках отрывая прямотоки. Как бы было замечательно, прогуливаясь по центру, наблюдать красивые вогончики и любоваться спокойным центром. Прелесть!
на Серебрениковской как на американских горках .
Хорошая новость! Новые трамвая нужны городу уже давно.
Перекресток на Выставочной-Котовского все больше и больше прогрессирует в выбоинах между трамвайными путями. Я скоро себе всю подвеску убью, а если еще и застряну меж. трамвайных путей (надо еще и пешеходов пропустить не забыть) , то буду очень "рад" увидеть, как новенький вагончик элегантно вписывается мне в бок=)))))) Мэрию допрашивал письмом: когда вы отремонтируете этот участок, был дан оптимистический ответ (отмазка): 10 октября. Наверное у меня что то с глазами случилось, не вижу в упор каких то изменений=))) Или год перепутал.
И где они будут ездить? Наверное,по Волочаевской,по этим раздолбанным,ни разу не ремонтированным с советских времен рельсам,по которым трамвай ползет-и смотреть страшно,как он в рельсовых ухабах кувыркается.
>все они выйдут на маршрут № 13
Как новые трамваи, так только 13 маршрут на других маршрутах ведь одни новенькие трамваи.
Как в России "нет города", кроме Москвы, так и в Новосибирске "нет улицы" кроме Красного пр. Обидно.
ОБАЛДЕТЬ, с утра писали что трамвайчики утепляют,а некоторые, старенькие до такой степени, что не поможет, а тут БАЦ и новые трамваи!!!! НГС прям творит чудеса=))
Вот когда приедут, тогда и поговорим! А то когда сообщали о трамваях, не знали, что кризис наступает!
На 13 маршруте и так трамваи друг за другом паровозиком ездят, а на левом берегу в лучшем случае полчаса ждешь, а то и больше.
Легендарный маршрут нужно поддерживать!!!
Про 60-70 года выпуска - неправда. Усть-катавские трамваи появились в начале 80-х годов и стали замещать рижские.
Какая новость замечательная! Люблю тринашку!
А какой модели эти новые и пригодны ли они для нашего сибирского климата,(с обогревом)? А бампер у них достаточно крепкий..? Тринадцатому приходится разгребать пути от "водял" и тягаться с челноками,все ли предусмотрели при покупке???
Очень плохо, что чиновники мэрии не ездят в часы пик на общественном транспорте. Поэтому они не понимают потребностей простых граждан. И еще мне не понятно: почему 11 трамваев будут ходить по 13 маршруту? Про левый берег опять забыли???
как всегда - деньги выделяют не на улучшение транспортной системы, а для имиджа города. Почему левый берег как всегда обделён?
Можно сделать сдвоенные трамваи. первый - старый, комфорность 4-го класса, второй - новый, комфортность 2-го класса.
В первом билеты дешевле. Он холоднее и вероятность попадания в ДТП у него выше.
Все тринадцатые? ;-)
Пути бы лучше отремонтировали. Потом можно и новые трамваи покупать