Судя по комментариям оказывается люди ездят на трамваях, я уж думал этот транспорт так , для антуражу. Сколько не наблюдаю они, то бишь трамваи ездят максимум в 5-10 пассажирами, даже в час пик , когда автобусы и маршрутки переполнены.
Приходилось раньше очень часто ездить на 18 трамвае. Летом хорошо - вентиляция, а зимой просто ужас. Щели огромные, холод жуткий. Чувствуешь себя как на Чукотке. Рук, ног не чувствуешь и едешь еще 1,5 часа. Потом на больничный регулярно ходишь. В таких трамваях на входе нужно шубу и валенки выдавать) . В Уфе в командировке был. Вот там трамваи. Жара хоть раздевайся, сидений много и все мягкие. Я все.
Чтобы тепло было, не надо все три двери раскрывать! Лучший вариант, одна средняя рабочая. На больших остановках - все три. Ну или по требованию. Нажал на кнопку - дверь открылась. И табличка - пройдите в среднюю дверь, если вам не сложно.
Ну и плюс двойные стёкла быть должны.
Помню, ехал с меги зимой на трамвае - в задней части салона снеговика лепил (столько снега намело через дырки в крыше), ну и согревался хоть как-то от работы:)
На трамвае на катаюсь, т.к. у меня они не ходят, но вот не могу припомнить что бы в автобусах зимой включали печки. В некоторых вообще все промерзает, а печку не включают. ...зато летом, да да, летом печку включить могут(видимо для охлаждения двигателя). Рассея.
Трамваи и Троллейбусы пусть будут,их модернизировать и развивать надо.Случись что - все свои кредитные понты побросают у подъездов и дружно потянуться к электротранспорту.
В конце лета писали же, хвалились, что закупили трамваи на 13-ый маршрут и троллейбусы штук по 10 и запустить осенью собирались,и где они? Народ,вы помните?
а нужны вообще городу трамваи???самый не надёжный транспорт...больше стоит чем едит...на богдашке например 11 трамвай не возможно дождаться...лучше рогатых закупать современых или автобусов...да и вообще както по уму какой есть транспорт расставить на маршруты...
чтобы трамваи были быстрыми, красивыми и тёплыми, одним словом современными или как в Европе или вот как, например у нас в России в г.Магнитогорске, необходимо, чтобы сеть трамвайная была прибыльной, а для этого маршруты должны лежать на основных направлениях пассажиропотока или хотя бы составлять им разумную альтернативу, т.е. везти куда надо от мест жительства и обратно и быть может даже по более короткому пути чем по шоссе!!! а для этого надо трамвайную сеть развивать, а не разрушать... а не прибыльной она стала, когда была разделена на правый и левый берег, ну и ликвидированы целые направления при постройке метро, а ведь когда-то от того же Новосибирск-главного можно было на одном трамвае без пересадок доехать в любую точку города!!! Понятно, что настоящее развитие города требует прокладки трамвайных путей по местам наименьшего скопления транспорта и более современного технологического подхода - например вынести трамваи на эстакады над дорогой, которые к тому же станут разделителями полос встречного движения... понятно, что китайский Маглёв на магнитной подушке, что развивает 400км/час и мигом долетает из ШАнхая до китайского Толмачёва нам не светит, а трамваи вполне транспорт для Н-ска при разумном подходе и развитии...
скажу за весь общественный транспорт: такая фигня! считаю, что нужно ознакомиться соответствующим начальничкам с этой фигнёй. ну, правда - закутан рекламой, позорищешторы , липкие поручни, бензиновые канистры в салоне, на многих остановках простаивает долго с включенным двигателем с открытыми дверьми, отчего в салоне ещё больше дыма, да и сами водители часто нарушают ДТП.
Еще бы поставили трамваи на новые рельсы.
Орешин молодец! Старается. Он грамотный бизнесмен и руководитель, на предыдущих местах себя хорошо показал, так что улучшит ситуацию
Судя по комментариям оказывается люди ездят на трамваях, я уж думал этот транспорт так , для антуражу. Сколько не наблюдаю они, то бишь трамваи ездят максимум в 5-10 пассажирами, даже в час пик , когда автобусы и маршрутки переполнены.
Приходилось раньше очень часто ездить на 18 трамвае. Летом хорошо - вентиляция, а зимой просто ужас. Щели огромные, холод жуткий. Чувствуешь себя как на Чукотке. Рук, ног не чувствуешь и едешь еще 1,5 часа. Потом на больничный регулярно ходишь. В таких трамваях на входе нужно шубу и валенки выдавать) . В Уфе в командировке был. Вот там трамваи. Жара хоть раздевайся, сидений много и все мягкие. Я все.
а я ездию на автобусе и маршрутке, в них всегда тепло, даже растегиваешся.
Чтобы тепло было, не надо все три двери раскрывать! Лучший вариант, одна средняя рабочая. На больших остановках - все три. Ну или по требованию. Нажал на кнопку - дверь открылась. И табличка - пройдите в среднюю дверь, если вам не сложно.
Ну и плюс двойные стёкла быть должны.
А в троллейбусы кондуктора сами печки покупают. :-(
Помню, ехал с меги зимой на трамвае - в задней части салона снеговика лепил (столько снега намело через дырки в крыше), ну и согревался хоть как-то от работы:)
13 трамвай утеплили???
На трамвае на катаюсь, т.к. у меня они не ходят, но вот не могу припомнить что бы в автобусах зимой включали печки. В некоторых вообще все промерзает, а печку не включают. ...зато летом, да да, летом печку включить могут(видимо для охлаждения двигателя). Рассея.
Трамваи и Троллейбусы пусть будут,их модернизировать и развивать надо.Случись что - все свои кредитные понты побросают у подъездов и дружно потянуться к электротранспорту.
А что, трамваи у нас на дровах до сих пор? Печная тяга..
В конце лета писали же, хвалились, что закупили трамваи на 13-ый маршрут и троллейбусы штук по 10 и запустить осенью собирались,и где они? Народ,вы помните?
А когда в квартиры тепло дадут?
Даешь трамваи на паровой тяге!
И тепло будет и возобновляемые энергоносители (дрова).
Хотя нет, надо на нано-дровах :-)
Уличная температура в трамваях - безусловно, непорядок. Но +25 тоже быть не должно, ибо выходить вспотевшему на мороз - ничего хорошего
а нужны вообще городу трамваи???самый не надёжный транспорт...больше стоит чем едит...на богдашке например 11 трамвай не возможно дождаться...лучше рогатых закупать современых или автобусов...да и вообще както по уму какой есть транспорт расставить на маршруты...
Ещё поставили бы эти трамваи на РОВНЫЕ рельсы! По пр. Дзержинского и ул. Волочаевской просто "американские горки" а не трамвайный путь!
чтобы трамваи были быстрыми, красивыми и тёплыми, одним словом современными или как в Европе или вот как, например у нас в России в г.Магнитогорске, необходимо, чтобы сеть трамвайная была прибыльной, а для этого маршруты должны лежать на основных направлениях пассажиропотока или хотя бы составлять им разумную альтернативу, т.е. везти куда надо от мест жительства и обратно и быть может даже по более короткому пути чем по шоссе!!! а для этого надо трамвайную сеть развивать, а не разрушать... а не прибыльной она стала, когда была разделена на правый и левый берег, ну и ликвидированы целые направления при постройке метро, а ведь когда-то от того же Новосибирск-главного можно было на одном трамвае без пересадок доехать в любую точку города!!! Понятно, что настоящее развитие города требует прокладки трамвайных путей по местам наименьшего скопления транспорта и более современного технологического подхода - например вынести трамваи на эстакады над дорогой, которые к тому же станут разделителями полос встречного движения... понятно, что китайский Маглёв на магнитной подушке, что развивает 400км/час и мигом долетает из ШАнхая до китайского Толмачёва нам не светит, а трамваи вполне транспорт для Н-ска при разумном подходе и развитии...
Уже ощутили на себе. Если сидишь у этого обогревателя,можно получить ожог!
скажу за весь общественный транспорт: такая фигня! считаю, что нужно ознакомиться соответствующим начальничкам с этой фигнёй. ну, правда - закутан рекламой, позорищешторы , липкие поручни, бензиновые канистры в салоне, на многих остановках простаивает долго с включенным двигателем с открытыми дверьми, отчего в салоне ещё больше дыма, да и сами водители часто нарушают ДТП.
наконец-то будет тепло и уютно, надесюь сидения будут помягче, а не деревяшки старые