Знаете, меня всегда смущало следующее.
Почему в НСО так слабо развит придорожный сервис. Едешь по Ленинск-Кузнецкой трассе- пока в НСО покушать особо негде, как только в Кемеровскую область въезжаешь- тут тебе Журавлёво, в которой забегаловок 30 всяких разных. Тоже самое в барнаульском направлении- пока в НСО- особо поесть негде, как только за границу Алтайского края вышел- десятки кафешек...
Какие-то у нас вообще неинициативное местное население...На кольце (!!!!) за Ордынкой, в том месте, где дороги расходятся в Казахстан и Алтайский край (!!!!) всего ОДНО кафе!!!! Как так, почему?
У меня складывается уверенность, что наши правители вообще не анализируют обстановку, ситуацию вокруг какой-либо проблемы прежде чем принять по ней решение.
А что дадут парковки на этих трассах? Каков по ним поток транспорта? Да по сравнению с М-51, М-52 и М-53 поток в разы меньше.
Помните как один чиновник комментировал решение о закрытии города в дневное время для грузовиков? "А сколько их? - Да кто их считал, но много. Нам кажется эта мера позволит снизить пробки". Щас решили вбухать деньги в парковки на трассах, где они особо и не нужны.
Как в детском анекдоте: "не нравится красная полоска - зашарашим вам синюю"..
Ну то есть что-то делать ради того чтоб делать, а не ради результата.
И таких управителей МЫ содержим за НАШ счёт. Эхх, надо голосовать на выборах!
их должно быть больше, чтобы днём доступ всем грузовикам в город перекрывать, пока не будет понастроено объездных дорог и пригородных перегрузочных терминалов
Переезжать за город надо.....!!!! хоть там нормально тачку припарковать можно...
Видать, кто-то хочет построить парковки для своего бизнеса на средства бюджета области.
Хитро...
Это первый шаг на пути к запрету на передвижение фур в дневные часы
О каких машиноместах идёт речь: под легковую машину или автопоезд?
Знаете, меня всегда смущало следующее.
Почему в НСО так слабо развит придорожный сервис. Едешь по Ленинск-Кузнецкой трассе- пока в НСО покушать особо негде, как только в Кемеровскую область въезжаешь- тут тебе Журавлёво, в которой забегаловок 30 всяких разных. Тоже самое в барнаульском направлении- пока в НСО- особо поесть негде, как только за границу Алтайского края вышел- десятки кафешек...
Какие-то у нас вообще неинициативное местное население...На кольце (!!!!) за Ордынкой, в том месте, где дороги расходятся в Казахстан и Алтайский край (!!!!) всего ОДНО кафе!!!! Как так, почему?
У меня складывается уверенность, что наши правители вообще не анализируют обстановку, ситуацию вокруг какой-либо проблемы прежде чем принять по ней решение.
А что дадут парковки на этих трассах? Каков по ним поток транспорта? Да по сравнению с М-51, М-52 и М-53 поток в разы меньше.
Помните как один чиновник комментировал решение о закрытии города в дневное время для грузовиков? "А сколько их? - Да кто их считал, но много. Нам кажется эта мера позволит снизить пробки". Щас решили вбухать деньги в парковки на трассах, где они особо и не нужны.
Как в детском анекдоте: "не нравится красная полоска - зашарашим вам синюю"..
Ну то есть что-то делать ради того чтоб делать, а не ради результата.
И таких управителей МЫ содержим за НАШ счёт. Эхх, надо голосовать на выборах!
Достаточно Газпромнефти свои площадки расширить.
их должно быть больше, чтобы днём доступ всем грузовикам в город перекрывать, пока не будет понастроено объездных дорог и пригородных перегрузочных терминалов