100 комментариев к публикации Между Новосибирском и Тогучином открылась новая трасса (фото)
СИБиряк
28 сент 2013 в 13:05
А чему радоваться то, как строили в 60е одно полосное движение так и думаем до сих пор в этом напралении, живём прошлым веком. Ввалили кучу средств и усилий в очередную убийственную дорогу не соответствующую ни реалиям сегодняшнего дня ни безопасности ни междунарожным стандартам дорого строения. Сибирь развивать нужно дорогами федерального значения и международного уровня (см. Oil for nothing). Сколько денег выделяют ровно на такое качестро и расчитывают - стыдно господа чиновники
зелёнкина, Понятия не имею, не моё направление, по большому счету это не важно какой там трафик, этот пример показывает отношение к строительству дорог в принципе. У нас так строят почти везде и такое отношение почти ко всем дорогам,
во всяком случае в Сибирском регионе. Да есть лучше, но этого мало, я плачу тр.налог и почти не вижу изменений касающихся этой проблемы.
зелёнкина, Понятия не имею, не моё направление, по большому счету это не важно какой там трафик, этот пример показывает отношение к строительству дорог в принципе. У нас так строят почти везде и такое отношение почти ко всем дорогам
во всяком случае в Сибирском регионе. Да есть лучше, но этого мало, я плачу тр.налог и почти не вижу изменений в этой проблеме.
зелёнкина, Понятия не имею, не моё направление, по большому счету это не важно какой там трафик, этот пример показывает отношение к строительству дорог в принципе. У нас так строят почти везде и такое отношение почти ко всем дорогам
во всяком случае в Сибирском регионе. Да есть лучше, но этого мало, я плачу тр.налог и почти не вижу изменения в этой проблеме.
СИБиряк, у нас не такая богатая область, чтоб из-за маленького трафика строить чеырёхполосные дороги с супер-пупер развязками. Или давайте построим одну дорогу мечты между деревнями, по которой проезжает штук 20 машин в час, угробим туда миллиардов этак 100 рублей, а про все остальные дороги просто забудем?
Есть принципе достаточности. Для этой дороги две полосы- достаточно.
зелёнкина, да никаких продлем с достаточностью нет, есть проблема с качеством и безопасностью, мне как водителю эта дорога в 1,5 полосы никак не кажется безопасной.
СИБиряк, ну построят в 2 полосы в каждую сторону, так будут ехать в 3 в притирку. А по теме, там достаточно 1 полосы в каждую сторону. При условии, что водитель "включил" мозг перед посадкой в машину.
зелёнкина, вы наверное ни разу не были в деревне, если такого о ней мнения. Забыли кто вас кормит и поит??? Наверное скажите заграница, да вот нефть и газ рано или поздно кончатся...
Заголовок статьи не соответствует реальности. Я по это дороге ездил сто раз, какая же она новая? Я надеюсь ее строили за счет компаний которые ее угробили гоняя грузовики с карьеров? Или опять за счет бюджета? Думаю за счет пенсионеров из сел, которые асфальта никогда не видели, выгоняют свою копейку раз в год и платят дорожный налог наравне с бизнесменами и чиновниками.
имхо....ушатают большегрузы с щебнем из Горного за короткий период.....кстати- их кто-то сверху лоббирует- закрыли даже пост ГИБДД на перекрестке около Карпысака- чтобы не мешали под знаки запрещающие заезжать
"Высокое качество дороги...." там не то что высокого, там просто качества нет!!! Проезжал по ней позавчера. Едешь как по стиральной доске. Дорога сделана отвратительно. Сносно сделан только один участок, самый первый, тот что от Карпысака до выезда из леса. Остальная дорога вся волнами и кочками. Просто опять отмыли денег и все. Наделали много глупой и показушной разметки, которую мало кто будет соблюдать. Позор властям за такую дорогу!!!
По этой дороге идут целые "вагоны" груженые щебнем, пока их не уберут, будем ремонтировать дорогу каждый год.
Почему нельзя все это пустить по ЖД?
Кому выгодно разбивать дороги этими тяжеловесами, а они ведь все теперь являются личным транспортом, а дороги ремонтирует за бюджетные деньги, а те "хозява" жируют у нас у всех на глазах...
Что ни так что ли?!
Только сейчас оттуда, трасса нормальная, да есть некоторая волнистость иногда, но в общем вполне, 120-130 идет машина нормально. Но вот "Тонаров" немеряно. Убьют дорогу быстро. Хотя они в основном от Горного до трассы на Ленинск едут. После Горного их и нет.
Хорошую дорогу сделали, ровную широкую. Каждый день проезжаю этот участок от карьера (светофора) до Горного. Почти всё лето наблюдал за ремонтом. Местами приличный слой грунта снимали. Под чистовым слоем асфальта положили два-три слоя "чернового". Вобщем, на мой взгляд, хорошо, но время покажет :) Есть, конечно, и казусы - например знак с ограничением 40 после выезда из Горного до сих пор не убрали.
А вот другая организация ремонтировала 5-километровый участок дороги от карьера до Буготака. Так вот там как только бригада съехала, дождик хороший прошел и все ямки-кочки появились на тех же местах где были, только в чуть меньших масштабах.
Чтобы дороги долго стояли, необходимо правильно укладывать дорожную одежду. Под такой трафик грузовиков груженых, щебнем, этого щебня в основании дороги должно быть в три раза больше, соответственно асфальт должен был весь удален, увеличена щебенорчная подушка послойно фракциями 70х50 и 50х20, а потом уже толстый слой асфальтобетонной смеси. Вот это была бы дорога. Про ширину проезжей части и работы по выравниванию горизонтального уровня и водоотведению с поверхности и освещению вообще молчу!
Помню в 2008-м и В 2009-м году приходилось много ездить в Тогучин и Буготак. Сейчас дорога по сравнению с тем что было отличается неимоверно. Раньше были ямы по 80 см глубиной. Во многих местах в колее скребся брюхом при скорости 5 км/ч на хонде цивике. На обочине было проще ехать чем по дороге.
дело местных властей теперь - это контролировать осевую загрузку тяжёлых грузовиков импортного производства, отечественные то камазы сделаны с учётом всех норм, а китайские и прочие всегда эксплуатируются с перегрузом, а это смерть асфальту... причём быстрая
Вчера мотались в деревню за Горный.
Дорога - просто супер! Я совершенно не ожидал. Не был там пару месяцев... И за это время они успели отсыпать высоченные дамбы и уложить километров 7-8 дороги. Это в плюс.
Узкоглазый друг. Про китай ты конечно прав,но ты иди поработай на стройке дорог как те китайцы, сам сидишь поди и как пол новосиба перепродаешь китайское барахло.иди выучись, строить дороги, сохдай компанию строительную и начни работать,,
Знаете что друзья, недавно прокатился с Новосиба до Тогучино по этой дороге, и был приятно удивлён, на самом деле отремонтировали, дорога хорошая, единственное место где начинается плохая дорога так это в самом Тогучине. Помню лет 8 назад туда поехал, так после поездке пришлось поддон менять, бензобак помял и глушак оторвал, а сейчас красота.
А чему радоваться то, как строили в 60е одно полосное движение так и думаем до сих пор в этом напралении, живём прошлым веком. Ввалили кучу средств и усилий в очередную убийственную дорогу не соответствующую ни реалиям сегодняшнего дня ни безопасности ни междунарожным стандартам дорого строения. Сибирь развивать нужно дорогами федерального значения и международного уровня (см. Oil for nothing). Сколько денег выделяют ровно на такое качестро и расчитывают - стыдно господа чиновники
а зачем..пиво из Тогучина стало не очень.пускай пьют сами его
дорога нормальная , но через год от неё ничего не останется!!Там через каждые 2 минуты камазы с щебнем проезжают
тракторами ушатают за неделю
"130-й км а/д " жутковатое сочетание
А где отбойник между полосами?!!! О какой безопасности можно говорить!
50км за 4 года это мощно. В Китае поди за неделю столько проложат, причем поширше дорожка то будет.
Для безаварийной езды надо разделитель бетонный и по 2 полосы в каждую сторону.
Полосы встречного движения не разделены? Ждём сводок со смертельными ДТП.
Заголовок статьи не соответствует реальности. Я по это дороге ездил сто раз, какая же она новая? Я надеюсь ее строили за счет компаний которые ее угробили гоняя грузовики с карьеров? Или опять за счет бюджета? Думаю за счет пенсионеров из сел, которые асфальта никогда не видели, выгоняют свою копейку раз в год и платят дорожный налог наравне с бизнесменами и чиновниками.
имхо....ушатают большегрузы с щебнем из Горного за короткий период.....кстати- их кто-то сверху лоббирует- закрыли даже пост ГИБДД на перекрестке около Карпысака- чтобы не мешали под знаки запрещающие заезжать
Ура! Догоним и перегоним Зимбабве!
"Высокое качество дороги...." там не то что высокого, там просто качества нет!!! Проезжал по ней позавчера. Едешь как по стиральной доске. Дорога сделана отвратительно. Сносно сделан только один участок, самый первый, тот что от Карпысака до выезда из леса. Остальная дорога вся волнами и кочками. Просто опять отмыли денег и все. Наделали много глупой и показушной разметки, которую мало кто будет соблюдать. Позор властям за такую дорогу!!!
По этой дороге идут целые "вагоны" груженые щебнем, пока их не уберут, будем ремонтировать дорогу каждый год.
Почему нельзя все это пустить по ЖД?
Кому выгодно разбивать дороги этими тяжеловесами, а они ведь все теперь являются личным транспортом, а дороги ремонтирует за бюджетные деньги, а те "хозява" жируют у нас у всех на глазах...
Что ни так что ли?!
Вчера по ней катил хорошая дорога для деревни, только убьют ее скоро большегрузы из горного, а сил до самого Тогучина не хватило сделать, грустно
Подскажите кто-нибудь, по этой дороге можно доехать до Буготака?
Только сейчас оттуда, трасса нормальная, да есть некоторая волнистость иногда, но в общем вполне, 120-130 идет машина нормально. Но вот "Тонаров" немеряно. Убьют дорогу быстро. Хотя они в основном от Горного до трассы на Ленинск едут. После Горного их и нет.
Это не трасса, просто дорога. Асфальт до весны пролежит.
Для того что бы дорога была солвременной и безопасной, нужно делать жесткий разделитель встречных направлений. даже при одной полосе в одну сторону.
Хорошую дорогу сделали, ровную широкую. Каждый день проезжаю этот участок от карьера (светофора) до Горного. Почти всё лето наблюдал за ремонтом. Местами приличный слой грунта снимали. Под чистовым слоем асфальта положили два-три слоя "чернового". Вобщем, на мой взгляд, хорошо, но время покажет :) Есть, конечно, и казусы - например знак с ограничением 40 после выезда из Горного до сих пор не убрали.
А вот другая организация ремонтировала 5-километровый участок дороги от карьера до Буготака. Так вот там как только бригада съехала, дождик хороший прошел и все ямки-кочки появились на тех же местах где были, только в чуть меньших масштабах.
Эту дорогу каждый год ремонтируют. За последние 10 лет, закрывали на ремонт каждое лето И разбивают ее известно кто, грузовики Howo
Чтобы дороги долго стояли, необходимо правильно укладывать дорожную одежду. Под такой трафик грузовиков груженых, щебнем, этого щебня в основании дороги должно быть в три раза больше, соответственно асфальт должен был весь удален, увеличена щебенорчная подушка послойно фракциями 70х50 и 50х20, а потом уже толстый слой асфальтобетонной смеси. Вот это была бы дорога. Про ширину проезжей части и работы по выравниванию горизонтального уровня и водоотведению с поверхности и освещению вообще молчу!
Помню в 2008-м и В 2009-м году приходилось много ездить в Тогучин и Буготак. Сейчас дорога по сравнению с тем что было отличается неимоверно. Раньше были ямы по 80 см глубиной. Во многих местах в колее скребся брюхом при скорости 5 км/ч на хонде цивике. На обочине было проще ехать чем по дороге.
дело местных властей теперь - это контролировать осевую загрузку тяжёлых грузовиков импортного производства, отечественные то камазы сделаны с учётом всех норм, а китайские и прочие всегда эксплуатируются с перегрузом, а это смерть асфальту... причём быстрая
а до Болотного дорогу. едишь и думаешь когда калеса отвалятся
Хоть бы кто чего доброго сказал. Вот люди: одно ворчанье... Там, действительно, разбитая дорога была. Её ремонт потребовал больших денег.
Вчера мотались в деревню за Горный.
Дорога - просто супер! Я совершенно не ожидал. Не был там пару месяцев... И за это время они успели отсыпать высоченные дамбы и уложить километров 7-8 дороги. Это в плюс.
Узкоглазый друг. Про китай ты конечно прав,но ты иди поработай на стройке дорог как те китайцы, сам сидишь поди и как пол новосиба перепродаешь китайское барахло.иди выучись, строить дороги, сохдай компанию строительную и начни работать,,
Знаете что друзья, недавно прокатился с Новосиба до Тогучино по этой дороге, и был приятно удивлён, на самом деле отремонтировали, дорога хорошая, единственное место где начинается плохая дорога так это в самом Тогучине. Помню лет 8 назад туда поехал, так после поездке пришлось поддон менять, бензобак помял и глушак оторвал, а сейчас красота.
Спасибо за отличную дорогу! Постоянно приходиться ездить по этой трассе, сейчас только с удовольствием!:)
Хорошо конечно, но когда Бердское шоссе расширят, а то уже с Искитима пробка,хоть бы полосу добавили место есть с двух сторон.