Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

241 комментарий к публикации Атака сокрушителя иномарок (видео)
Атака сокрушителя иномарок (видео)

Степаныч
27 сент 2013 в 08:54

я не понял, если честно, почему мужик,который так рванул к месту аварии, промчал на всех парах мимо явно больше пострадавшей первой машины (Спасио, если не ошибаюсь), ко второй (Цефиро), на которую явно удар пришелся уже по касательной в багажник....

Коська
27 сент 2013 в 08:55

А вогоновожатому трамвая, который на фото просто необходимо выписать штраф за разговор по мобильному тел. во время движения ТС.

Croatia
27 сент 2013 в 08:55

А мне вот интересно кто что из автовладельцев высудит у МУП Горэлектротранспорт? Они должники не реальные многомиллионные, на сегодняшний день реализуется судебными приставами их имущество. Мы даже 6 т.р. судебных издержек получить то не можем, настолько длинный список взыскателей.

Глупый Жора
27 сент 2013 в 08:57

В европейских городах трамваи мирно сосуществуют с автомобилями на одном полотне. При этом, качество трамваев, полотна и скорости просто несравнимы с нашими.
У нас же всё вышеперечисленное вызывает если не ужас, то печаль однозначно.
И виноват кто угодно, но не тот, из-за бездействия или воровства которого и происходят подобные вещи.

Настя
27 сент 2013 в 09:07

ого..ослепла почти..это очень страшно....жаль девушку очень конечно....Без машины, без работы....

С левого берега
27 сент 2013 в 09:15

А ведь этот трамвай после капитального ремонта был. Как ремонт то производили?

трындец
27 сент 2013 в 09:18

А почему такой мягкий приговор?
За подобные "развлечения" вообще вагоновожатых надо наказывать,даже если никого серьезно покалечили.Водитель несет ответственность за своих пассажиров и таранить что-либо - авто или бетономешалку ,рискуя здоровьем других людей,права не имеет.Тоже мне камикадзе.Охота развлекаться - только когда один в салоне.С пониманием грядущих последствий.А последствия должны быть обязательно.А то завтра мы прочитаем,как трамвай протаранил скорую помощь - тоже ж поди помешает...

электрик
27 сент 2013 в 09:18

Без водителя трамвай автоматически блокируется барабанным (стояночным) тормозом. Лишь при принудительной подаче напряжения водителем на соленоиды стояночного тормоза разжимаются тормозные колодки. Исправный трамвай без водителя не убежит. Кто выпускал такой трамвай из парка? В каком техническом состоянии другие трамваи? Виновные должны быть наказаны. Ограничили выезд из Новосибирска. Да при такой зарплате водитель трамвая автоматически ограничен от выезда в теплые страны, на Алтай, не говоря уже про Сочи.

27 сент 2013 в 09:22

Предлагаю поменять номер трамвая! Сделать его №12. Уверена на 100%, что аварий будет меньше.

27 сент 2013 в 09:25

Обычно аварии 13-го номера провоцируют веселые комментарии. По моему данное ДТП не повод для веселья

27 сент 2013 в 09:35

а водителя трамвая не было на месте? представляю, что испытали пассажиры, если он видели, что водитель трамвая вышла, а трамвай ломанулся вниз по уклону...

Александр
27 сент 2013 в 09:49

Очень сильно похоже на то - что вагоновожатую крайней сделали, и истинные причины в неисправности трамвая, т.е. вина лежит на том кто разрешил этому трамваю из депо выехать! Может гособвинитель разберется получше, чем бедную женщину наказывать?
А Олеся оказалась самой мудрой в этой ситуации, поняла что к чему. Удачи Ей и здоровья!!!

Nick_nsk
27 сент 2013 в 09:54

Да, гремящая железяка со звоночком детского велосипеда только с виду кажется спокойным атрибутом городской жизни.
Тяжелейшие травмы получают зазевавшиеся пешеходы, почти всегда на грани жизни и смерти.
При такой скорости, как в ДТП на Восходе, даже Камаз протащило бы несколько метров, не то что пёрышко - Spacio.
Жаль, что чья-то оплошность искромсала жизнь Олесе. Удачи в дальнейших судебных разбирательствах и не терять веры в лучшее!

123
27 сент 2013 в 09:55

мне жаль и водителя трамвая и девушку, потерявшую зрение. надеюсь, что ГЭТ перестанет эксплуатировать древние трамваи, которые периодически то горят, то вообще убегают от водителя..

Прохожий
27 сент 2013 в 09:58

Шесть водителей не заметили движущийся трамвай!?!
Лишить ВУ пожизненно!

27 сент 2013 в 10:02

После этого видео я значительно чаще стал смотреть на ж/д переезды.

Электрик
27 сент 2013 в 10:03

Без водителя трамвай автоматически блокируется барабанным (стояночным) тормозом. Лишь при принудительной подаче напряжения водителем на соленоиды стояночного тормоза разжимаются тормозные колодки. Исправный трамвай без водителя не убежит. Кто выпускал такой трамвай из парка? В каком техническом состоянии другие трамваи? Виновные должны быть наказаны. Ограничили выезд из Новосибирска. Да при такой зарплате водитель трамвая автоматически ограничен от выезда в теплые страны, на Алтай, не говоря уже про Сочи.

Den
27 сент 2013 в 10:04

Как ловко выкрутилось руководство МКП «Горэлектротранспорт»!!!
Со мной был такой случай в 90-х. Ехал я как-то в битком набитом 13-ом. Он остановился возле строительного универа и тут что-то конкретно сломалось... тормоза отказали и двери открыть тоже не удавалось! Вагон покатился под уклон.. кондуктор и вагоновожатый в панике бегали, дергали двери,но безрезультатно. Нас спасло то, что следом шёл ещё один трамвай и мы, не успев набрать скорость, врезались в него. До сих пор сташно вспоминать! Так вот, в чем бы была вина водителя и кондуктора??? Это был явно отказ техники. Виновен тот кто выпустил на рейс неисправный трамвай. Там ведь предусмотрено две системы торможения и резервные аккумуляторы на случай пропадания сети.
Подставить бошмак под катившийся вагон?!? Надо судью попросить показать как это сделать

Гость
27 сент 2013 в 10:12

Пока не начнут наказывать Транспортные Предприятия , которые выпускают на маршрут неисправную технику , ничего не изменится ! Сгорел ребенок в машине по причине неисправности автобуса - наказали водителя , пострадали люди от неисправного трамвая -- наказали водителя ! Ничего в этом городе никому не надо , ведь есть пешки , на которых вешают ответственность , зачем что-то менять ? Так держать ( кто у нас там главный по транспорту ? а такое ощущение , что - никто !) ) !

лев
27 сент 2013 в 10:14

На речном конечно ужас, автомобилисты просто наглеют, каждый день езжу там на 13 трамвае, нам горит зеленый, а им пофиг все под трамвай лезут, у водителей трамвая железные нервы конечно...

27 сент 2013 в 10:18

искренне жаль женщину, маму, супругу, которая практически потеряла зрение. отсутствие зрения - и у тебя нет ничего... даже заработанных денег, чтобы попытаться его хоть как-то вернуть. водителя не осуждаю, но элементарные правила ТБ нужно было соблюсти, а как женщине, супруге и матери сожалею такому исхода дела. много "но". но все уже свершилось.

27 сент 2013 в 10:22

Вагоновожатая на суде сказала что не виновна и пыталась остановить трамвай ценой своей жизни.. В итоге жива и трамвай не остановила ..
А чужую жизнь искалечила ..

27 сент 2013 в 10:22

НЕ вините водителя трамвая! Вагоны часто бывают не укомплектованы этими башмаками подкладывать могло быть просто нечего. Как сами-то представляете эту ситуацию? Ехать дальше - означало сжигать пламенем вагон вместе с пассажирами. Принудительно растормаживать - значит рисковать тем, что вагон укатится. Ольга решила рискнуть. Другой вопрос: кто выпустил вагон с неисправными тормозами на линию? Почему все вагоны такие старые? Ситуация, подобная этой, повторяется очень часто, это не случайность и вина здесь не водителя, который не может справится с управлением, а вина тех людей кто такую ситуацию допускает! Их и надо судить, по моему мнению! Пусть знают, что совесть их не чиста, и руки тоже запятнаны кровью, пострадавшей женщины.

27 сент 2013 в 10:28

Считаю, что надо спрашивать с руководства трамвайного депо, т.к. трамвай был явно не исправен. Пусть возмещают!!!

27 сент 2013 в 10:41

Сколько читаю новости про трамвай, поражает из всего одно, аварий меньше не становиться, автовладельцы как останавливались, так и продолжают притормаживать на рельсовых путях и ездить по ним, ещё на авось пытаются проскочить перед железным и мощным танком, по сути ничего не меняется, как наступали на одни и те же грабли, так и продолжают набивать себе твердолобое чело..народ ни чему не учиться..пожалейте пожалейте хотя бы своих близких, если уж себя не бережете во всех смыслах..

Васёк
27 сент 2013 в 10:45

Ситуация до боли напоминает аварию на пл Калинина, когда девочка в машине погибла...

DENIS
27 сент 2013 в 10:52

1. Сам трамвай был не исправен, т.к. противооткатный башмак это дополнительная страховка, а так у трамвая есть основная тормозная система
2. На видео отчетливо видно что у тойоты Spacio была возможность избежать столкновения т.к. трамвай было видно до заезда на рельсы т.е. можно было пропустить трамвай или проехать побыстрее т.к. впереди так же было свободно
3. Очевидно что водитель Спасика была не пристегнута, т.к удар приходился в заднюю часть автомобиля и получить такие травмы она могла только от ударов в салоне
4. Понятно что водитель трамвая не особо красноречивый защитник в суде и не смогла отстоять свою невиновность, тем более что при приезде следователя они всегда начинают давить и говорить чтобы признали свою вину дабы с блеском закрыть дело, хотя опять таки см п.1.
Поэтому считаю приговор суда вполне адекватным, возможно даже более строшим чем подразумевает деяние (совершенно ясно что произошло оно не умышленно и против воли водителя трамвая)
Гораздо более мягкие приговоры получаю гонщики-убийцы людей которые в пьяном виде разносят остановки или сносят пешеходов, но при этом имеют возможность оплатить услуги красноречивых адвокатов, и помочь следствию идти в "правильном направлении"

27 сент 2013 в 10:56

Трамваи в Турции...http://www.trainsofturkey.com/w/pmwiki.php/Urban/Kayseri

Ольга
27 сент 2013 в 11:03

Прокомментировать данную ситуацию не могу.
Но могу высказать свои наблюдения, так как ежедневно езжу на трамвае №13.Водители ведут себя, мягко говоря, некорректно:выезжают на трамвайные пути, разворачиваются на них, да ещё и показывают водителю трамвая неприличные знаки, когда он начинает звонить.Аварии на рельсах происходят иногда по 2 раза в день.Приходится идти пешком, так как и-за нерадивых автолюбителей, встают все трамваи в обе стороны...

Александр
27 сент 2013 в 11:05

а никак на трамвай как на тепловоз нельзя установить систему чтоб без водителя трамвай не ехал? все это из за скупости перевозчика, и вообще НТП наш транспорт обходит стороной. позапрошлый век так сказать видишь в трамвае.

27 сент 2013 в 11:12

Трамвай - очень опасный железный монстр!!!!! Казалось бы- куда он с путей-то своих денется????Едет себе,покачивается, постукивает колесиками, звенит- как велик трехколесный....и, вот, это чудо ,вдруг становится железным монстром- убийцей!!!!!- прям-таки сюжет для фильма ужасов! Жаль девушку,потерявшую зрение....Жаль и вагоновожатую- попавшую "под раздачу"!!!!! НЕ жаль тех- от кого напрямую зависит техническое состояние парка трамваев!!!Вот их- на суд!!!!!!

27 сент 2013 в 11:22

Если бы автомобили не стояли на трамвайных путях , так никакой аварии бы и не было .

27 сент 2013 в 11:35

Странно,мой сосед ехал пассажиром на этом спасио. Тоже пострадал,в гипсе ходил.Но не предъявлял претензий к водителю трамвая

Вова
27 сент 2013 в 11:46

не знаю кто остался в салоне ехать под горку и техсостояние вагона. Но с детства помню манипуляции левым рычагом для торможения, когда смотрел в кабину.

ivan
27 сент 2013 в 12:21

«Я не преследовала цель наказать ее, моя ситуация не изменится от того, что я сломаю ее судьбу. У нее несовершеннолетний ребенок, и мне искренне ее как женщину жаль, как заложницу этой ситуации», — пояснила НГС.НОВОСТИ Олеся Шовина.
Есть же еще такие люди, а я думал ненависть и злоба всех людей давно съела..
Здоровья тебе Олеся.

ВВ
27 сент 2013 в 12:36

предлагаю вообще убрать трамвай как вид общ.транспорта с улиц города Н-ска !
посмотрите на ул. Титова, Петухова, Блюхера - сколько места занимают рельсы !
и какие "замечательные" пробки !

Ал
27 сент 2013 в 12:36

Несколько раз просмотрел видео, а ведь если бы оба водителя не задержались на путях(оба почему то не торопились уезжать, хотя передние уже уехали) то аварии бы они избежали. Очень обидно!

27 сент 2013 в 12:40

Согласен с Никулиным. Вынести, оградить и трам станет самым удобным и быстрым транспортом. Изолировать от авто и продлить его на Плющиху и ключкамышку - люди сами пересядут с авто на трам. Трам спасет город от пробок!

27 сент 2013 в 13:01

Очень жалко пострадавшую девушку! И водителя трамвая тоже!

27 сент 2013 в 13:05

Это не только номер 13. Езжу утром на работу на 18. Площадь Труда ещё можно проехать, но вот до "Металлурга" уже сложно. Все стоят на путях, и если появляется просет, тут же его занимают. Плевать на трамвай звенящий. На другое утро с работы, такая же история.

27 сент 2013 в 13:08

Как на другой планете!

27 сент 2013 в 13:12

А вот мне не понятно: почему раньше столько аварий не было с 13-м маршрутом? Они практически все сосредоточились в последние два года. А? Грандиозное увеличение количества транспорта на дорогах, изношенные вагоны и трамвайные пути, растущее презрение граждан к ПДД, магнитные бури, сглаз, порча или ещё что?!

пасажир
27 сент 2013 в 14:06

Водителя трамвая в момент столкновения за рулём вообще небыло, это несчастный случай, так что наказание адекватное, может быть нмножко суровей чем надо. Сама конструкция трамвая устаревшая, ну это вопрос к властям о слабом финансировании обновления парка современными машинами горэлектротранспорта.

Astaa
27 сент 2013 в 14:06

а что только частная ответственность применяется? а то что этот сотрудник муниципального депо? Депо не хочет покрыть расходы на реабилитацию?

Михаил
27 сент 2013 в 14:14

Ну все правильно, иск к МКП надо подавать. Экономят на всем, ни ремонта ни зарплат работникам. А вот к начальству надо получше присмотреться, ездят ли они на трамваях или на кайенах гоняют.

арина
27 сент 2013 в 15:40

ну никак не хотели модераторы НГСа мой утренний комментарий пропустить...а жаль, так как очень хотелось, чтобы выссказались возможно читающие этот материал водители трамваев, или люди, которые понимают в его устройстве. Может ли трамвай с исправной системой самостоятельно покатиться под уклон?? не растормаживают ли иной раз водители (закрутив соленоиды) сами свой вагон, чтоб докатать круг?? обязан ли водитель сам следить в пути за исправностью своего вагона?? а если обнаружит неисправность, что он должен делать - вызывать механиков, чтоб его буксировали в депо, или несмотря ни на что докатывать маршрут, положась на "авось"??
но не получила я и остальные читатели ответы на эти вопросы....

солнце и слон
27 сент 2013 в 17:16

Ребята, вы хоть раз ездили на 13м трамвае? он сам по себе зловещий, номер маршрута мне кажется уже сам за себя говорит, я отъездила на нем 7 лет почти ежедневно, и ни разу не удивлена была этой аварии, в салонах вагонов частенько пахнет гарью, ни с того ни с сего может дым черный повалить, ни один раз с этим сталкивалась, считаю, что водитель не виновна ни в коем случае, потому что это в первую очередь проблема депо, надо в нормальном состоянии содержать вагоны, тогда бы водителям не приходилось выходить на улицу и на сколько я помню, водитель изначально пыталась поставить упор под колеса, но трамвай поехал, а у нее как у любого адекватного человека сработал инстинкт самосохранения. аж возмущаю эти комментарии, что мало дали срока и мягко осудили! Я не очень знакома с устройством трамваев и вообще не уверена, что там есть ручник, а тем более в 13м...

27 сент 2013 в 17:34

Я за трамвай и метро .
Экологический транспорт в городе нужен .
И нужен он в идеальном техническом состоянии .
А так же нужны пешеходные и велосипедные дорожки , как в Европе .

Сюсипусик
27 сент 2013 в 17:42

Судя по видео трамвай несся с пассажирами внутри и это поразительно, что за 6 (!) остановок подобной езды (Гыгыгы) ни один из этих самых пассажиров не остановил бешенный трамвайчеГ!

27 сент 2013 в 17:58

В таком многолюдном месте только один мужчина бросился смотреть что случилось с людьми в машине..в ведь в таких делах важна каждая секунда! Не то у нас общество...не то.

27 сент 2013 в 17:58

" ребенку придется отказаться от посещения бассейна, так как туда неудобно ездить на автобусах."
Ну это уже перебор.