Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

201 комментарий к публикации «Жить приходилось в машине»
«Жить приходилось в машине»

tet
16 сент 2013 в 04:47

Двоякое отношение к "нелегальным" таксистам. с одной стороны понимаю, что мало ли, авария или еще что по вине водителя-ОСАГО тут мало поможет. Ну или например, вызвал такси а оно не приехало или в конце пути загибает ценник потому что пробка была или еще что. Но тут и с "легальным" такси можно хорошо встрять (была история- вызываем известное такси до жд вокзала- называют ценник такой-то. ПОдъезжаем к вокзалу чуть не за километр. А мы с вещами. Конечно нам надо "прямо ко входу"- А ко входу на 100р дороже, надо было сразу говорить что вам ко входу! :( ) С другой стороны, не вижу ничего плохого в том, что существует конкуренция и сбиваются цены- вот это-то как раз и хорошо. Среди знакомых мне "нелегалов" действительно много людей, у которых семьи, дети и которым иногда не хватает " до зарплаты", или, например, у ребенка день рождения надо денег на подарок, или холодильник сломался где денег на новый срочно взять. и они таксуют по ночам пару-тройку раз в неделю. Когда спят при этом- не знаю. Платить в таком режиме только взносы на ИП 16т в год- это зверство полное!

знаю
16 сент 2013 в 07:21

Г-жа Зарипова слабо владеет информацией. Налоги на ИП в этом году 36 тыс руб, в след. году пока обещают 50. Список клиник за 30 руб, пожалуйста. Честно пытались найти любую, которая бы работала в 4-5 утра. Нету. А от официальной "конторы" медосмотр может быть вообще на другом берегу. То есть водитель, которому потенциально нельзя за руль, должен ехать туда через весь город и через весь город же возвращаться. Что касается дохода, то он сопоставим с доходом среднего клерка в офисе. Для 5 тыс в день и правда надо жить в машине. А у таксистов тоже есть семьи, которые хотят видеть дома мужа и папу, а не только заработанные им деньги

юрий
16 сент 2013 в 07:28

таксисный бизнес суров. но а если по факту то сам раньше таксовал, так сказать колымил когда учился в универе, поедишь в пятницу и в субботу вечерком покалымишь, тыс 4 подымаешь для студента вобще отлично

Яна
16 сент 2013 в 07:30

На студенческой одни и те же стоят "бомбилы" если даже появляться раз в неделю там, то легко можно приметить..

Правда
16 сент 2013 в 07:45

почему то наши глубокоуважаемые депутаты идут по самому легкому пути: ЗАПРЕТИТЬ, ПОДНЯТЬ ШТРАФЫ. я представляю если гипотетически завтра убрать всех нелегалов то после 21-00 придется пешком ходить...

Таксист
16 сент 2013 в 07:45

Катаюсь вечерами после работы, через диспетчера. Откуда такие доходы ? За 5-6 часов в лучшем случае 1,5 тыс заработаешь (за вычетом расходников). А в будние дни и тысячи не наберешь.

Badonchik
16 сент 2013 в 08:05

Ирина Зарипова рассказала... Для перехода на «легальный режим» потребуются некоторые издержки:... около 16 тыс. в год на налоги для ИП...

Налоги для ИП пенсионный только 36 тыр в год, плюс вмененка, уж не знаю сколько, но в 16 явно не уложиться!

Угу
16 сент 2013 в 08:17

Деньги нигде просто так не достаются. Везде свои сложности и свои проблемы. Что касается такси, то как и в любом бизнесе конкуренция расставит все на свои места. Если человек готов платить за такси чуть больше средней ставки, но он будет уверен в этой компании в том, что машина исправна, водитель трезв и т.д. А если нужно как можно дешевле то звонят в другую конторку, где машины наемные за водителями не следят, лишьбы деньги привозили. Так вот, в последние два раза ездил на дешевом такси до Аэропорта, и честно сказать страшно не летать, страшно ездить )))

сибиряк
16 сент 2013 в 08:25

предлагаю разделять нелегальных таксистов (те что принимают вызов по телефону, ставят фонарь, не имеют лицензию) с теми, кто ловит попутчиков. К первым часть аргументов в статье применима. Ко вторым - руки прочь. человек сам решает садиться или нет. а владелец сам решает, как распоряжаться своей собственностью

NVG
16 сент 2013 в 08:29

почему то в статье не говориться о том, что большинство диспетчерских служб привлекают водителей со стороны. так как своими силами справиться с потоком заявок большинство служб не в состоянии, привлекаются "водители с личными авто", таких порой на линии в 2-3 раза больше чем логотипных. как правило такие волонтеры без лицензии и работают сами на себя откидывая 10-20% диспетчерских. в основном это подработка "на бензин" и ради лишних 300-500 рублей в день оформлять ИП и получать лицензию никто не будет- затраты не перекроют доход.
при таком подходе маленькие конторы, или диспетчерские службы без своего автопарка, демпингуют цены. так как они свои "диспетчерские" все равно получают, а то, что нормально работать в такси при этом не возможно никого не волнует. как итог заработать за смену в будний день больше 3 рублей проблема. из этих денег один рублль уйдет на бензин, еще около 500р диспетчеру или 1500 план. на руки остается 1000-1500- не так уж и много за 12 часовую смену. как итог водителями в логотипных такси все больше становятся жители ближнего зарубежья, кое-как изъясняющиеся по русски.

вообщем проблема не в не легалах, а диспетчерских службах, которые сами провоцируют рост этих нелегалов и демпинге цен.
сам 3 года отработал в такси, сейчас ушел в волонтеры со своим авто, борешься за каждую копейку, что бы банально семью прокормить

пасажир
16 сент 2013 в 08:32

С таким отношением государства к ИП , скоро последние закроются.

Маришка
16 сент 2013 в 08:36

Можно подумать, люди таксовать идут, когда у них на вертолёт не хватает. Идут от безысходности, без веской причины рисковать жизнью вряд ли кто захочет. А тут помимо риска штрафы, санкции...

Вячеслав
16 сент 2013 в 08:40

Работаю в такси 4 года ( без лицензии ).
Откуда она ( как ее там ) взяла эти цифры? Смена 12 часов: максимум 10 заказов, примерно 2000 рублей, диспетчерские- 45 руб с заказа, бензина уходит 10 литров- 300 рублей.
Итог: за 12 часов заработок 1250 рублей,
не считая амортизации и нервов
( садятся пьяные, наркоманы, не адекватные). До того как меня разорил кризис, была своя фирма по изготовлению межкомнатных дверей из натурального дерева, работал 12 лет. СПАСИБО государству!!!

Док
16 сент 2013 в 08:47

Пассажир, государство говорит красивые слова по поводу малого бизнеса, а в реальности выдавливает его. Что в кустарном производстве, что в перевозках на жигулях, что в сдаче квартир - независимо от оборота в 2014 году нужно будет заплатить больше 60 000 рублей за год. И никого не волнует, сколько заработал ИП. Т.е. работать вполсилы не дадут, и 1 квартиру в аренду сдавать тоже не дадут

Народ
16 сент 2013 в 08:55

RE: Ирина Зарипова рассказала, что таксист зарабатывает в день около 5 тыс. руб. Плюс около 16 тыс. в год на налоги для ИП.
Ирина Зарипова совершенно не владеет информацией.
5 тыс. руб. это не заработок, а максимальная выручка без учетов бензина, амортизации авто, диспетчерских, плана и т.д. и не в день, а за сутки.
Про налоги даже писать неохота.
32 479,20 руб. только в пенсионный фонд, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования 3185,46 рубля + единый налог на вмененный доход (ЕНДВ) и множество других расходов.
Зачем говорит о чём не знает? Когда такси начнут заниматься квалифицированные специалисты?

16 сент 2013 в 09:17

Откуда такие цифры, 5 000 - 8 000 за сутки? Или вы как тот рыбак, поймал пескаря, а сказал что щука. Средний заказ в такси, и не важно, что за контора, составляет 300 руб. Для того что бы заработать, возьмем 5000 рублей, делим на 300 руб. получаем 16,6 заказов. В час как не крути ты можешь сделать не больше одного заказа, получить заказ, доехать до адреса, подождать клиента, посадить клиента и доехать до места назначения и опять по новой. То есть при непрерывном получении заказа таксист должен работать без отдыха 16 часов, что бы заработать 5000 рублей "грязными". Но не забываем, что машина ездит на бензине, и что нужно платить диспетчерам, а диспетчерские составляют 10-15%, если даже по минимуму 10%, значит - 500 рублей + бензин, пробег таксиста при таком режиме работы составляет порядка 200 км. даже при расходе 10л. на 100 км. получаем на бензин - 600 руб. + маленькие шалости, сигареты, покушать кофе и.т.д еще - 250 руб. И что же мы имеем:
5000-500=4500-600=3900-250=3650!!! А теперь вопрос, кто сможет без перерыва гонять по городу в течении 16 часов?
И этот расчет годен, только для тех кто работает на своей машине, а если ты еще и на аренде сидишь, то от полученной сумы вычти еще стоимость аренды.
Сам проработал в такси 5 лет и знаю как эти деньги трудно достаются.

16 сент 2013 в 09:18

«Если по вине такси вы опоздали в аэропорт или в 3 часа ночи вас в поле высадили из-за конфликта — вы можете требовать компенсации. Но только у официальных перевозчиков»
Ага, весомый прям оргумент, интересно есть хоть один человек в городе который требовал какой то компенсации с перевозчика.

16 сент 2013 в 09:25

Если по вине такси вы опоздали в аэропорт или в 3 часа ночи вас в поле высадили из-за конфликта — вы можете требовать компенсации. Но только у официальных перевозчиков», — подчеркнула Ирина.

Только забыла добавить, что перевозчикам тоже проблемы ни к чему.
Заказываешь на рано утром такси до Толмачей за два часа до вылета (езды по пустой дороге меньше 30 минут) тебя сразу предупреждают, что только под твою ответственность.
Заказываешь на поздно вечером такси до вокзала за часик (15-20 минут езды без пробок) - только по твою ответственность.

Ну и про какую компенсацию она говорит? Для получения оной надо заказать такси с запасом на пару лишних часов. За это время можно съездить туда, вернуться обратно, снова уехать и приехать вовремя...

16 сент 2013 в 09:36

"Плюс около 16 тыс. в год на налоги для ИП" - не смешите! я бы сказал около 36т.р. пенсионка в год и плюс налог, это если покавартально не платишь, а раз в год.

16 сент 2013 в 09:45

Ирина, не порите ерунды: какие 5000р день? Кто рабоает по 12 адских часов в день - 1500 максимум! Причем день два поработать еще можно но отработать хотя бы полную рабочуюю неделю в такси - это реально тяжело.

Елена Боткис
16 сент 2013 в 09:49

Закон о такси явно недодуман на сегодняшний день....Для такси не нужны излишние регистрации в виде ИП и прочее...потому что это отчетность, а это сложно для них.
Надо чтобы они просто шли в сбербанк, платили фиксированный патент , и все...получай бумажку , иди работай.

16 сент 2013 в 09:50

Государство постоянно доит простых людей . Вечно повышаются суммы акцизов , штрафов и тд и тп . А порядок навести , так и не могут , миллионы нелегальных мигрантов , миллионы нелегальных таксистов и миллионы людей которые заняты не пойми чем и не платят ни налогов , ни отчислений в ПФ и всех все устраивает !

Мария
16 сент 2013 в 09:53

Как-то общалась с механиком с Гранд-авто. Говорит что за смену (24ч) опытный водитель 6-9 тысяч только прибыли имеет, + план, +бензин. Ждать своих бесполезно - заказов море - пользуется другими такси

Андрей
16 сент 2013 в 09:54

за 30р. не то что медосмотр не провести, штампик и тот криво должен стоять

бабул
16 сент 2013 в 10:02

Не знаю какие там доходы у таксистов, но вот вчерась ехал на маршрутке, так у водителя цепь в мизинец толщиной золотая и айфон 5

Знаю
16 сент 2013 в 10:05

Знаю, что таксисты имеют длинный и болтливый язык (на счет заработков). Часто пользуюсь, по факту вижу, что конкуренция большая и их голодные глаза готовы урвать каждую сотку.

16 сент 2013 в 10:06

легальным группам таксистов проще платить "за место"...
Одни в аэропорту, другие на ЖД вокзале, третьи на автовокзале... :-)
А еще соревнования между перевозчиками - у кого связей во властях больше...
При этом зачастую за рулем остаются те же слесари и сантехники и гоняют с нарушениями правил...

16 сент 2013 в 10:12

"Депутаты предложили отбирать автомобили у нелегальных таксистов"

- И куда их девать после этого ?...(автомобили)
А кому они вообще помешали то ??? (нелегальные таксисты)
Ну ладно , предположим , отберут у них "источник наживы" , и куда они пойдут ?
Где и как они будут на жизнь зарабатывать ?
В РФ всё нормально с защитой прав наёмных работников ?
Да и вообще , прав просто рядовых граждан ?
И зарплаты адекватные , и права трудящихся по найму не нарушаются ?....
Да ну ?..
Может с начала здесь порядок навести ?

16 сент 2013 в 10:22

среди нелегальных перевозчиков сплошь и рядом случаи вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, технически неисправные автомобили и так далее». Т.е получается, что они ездят по другим дорогам и в другой стране... Если не перевозчик или легальный то только трезвый,а нелегал пьяный. И потом, большинство "понабрали кредитов и теперь им деваться некуда" , значит они сутками гоняют от безысходности, а не от того, что навар бешеный. Вчера ехал с дачи, проголосовал старушка, было поздно - как быть?

Новосибирец
16 сент 2013 в 10:35

Наши депутаты озадачились бы движением общественного транспорта в вечернее время. Вернее его отсутствием. Поздним вечером уже никуда не уехать, кроме как на своей или на такси. Так работал бы общественный транспорт нормально, то и эта проблема закрылась бы сама собой!

16 сент 2013 в 10:40

Где это видано, чтобы нелегал зарабатывал по 5000 тыс.рублей ежедневно.? У нас бы вся страна в таксисты подалась!

16 сент 2013 в 10:41

Насчет пьяных нелегалов за руле - вопорос к ГАИ, куда они смотрят, техническое состояние авто - туда же.
А насчет качественной работы официальных такси есть примеры.: то "ваш звонок - десятый на очереди", то дозвонишься - не дождешься, то никакого конкретного ответа. А уж если утром дождь или снег, то уж точно не дозвонишься и не дождешься.

16 сент 2013 в 10:42

Люди, если вы не в теме, не оставляйте пожалуйста глупые комментарии. А то получается одна бабка сказала.... 5 тыс. за смену можно заработать лишь гоняя на межгород. в выходные 3-3,5 реально на своем авто! и то работать порой приходится на износ.

Red
16 сент 2013 в 10:51

У двух знакомых "черных" таксистов автомобили более комфортабельные, чем в большинстве официальных таксопарков. И следят за ними. А в некоторых официальных такси машины даже бывает просто грязные внутри, не говоря уже про тех. состояние.

такси2
16 сент 2013 в 11:14

сделайте как в европе человек купил патент в мэрии на работу на год и не греет голову за налоги и у вас добрая часть нелегалов легализуеться а то на выдумываете законов бесполезных чтобы денег по больше урвать в бюджет

таксисты
16 сент 2013 в 11:24

налоговое бремя на фирмы лучше переложить там юристы и финансисты а не на трудяг даже если есть лицензия 90% процентов платят в пенсионный а вмененку смысла нет не выгодно

Укроп
16 сент 2013 в 11:24

Абсолютно очевидно,что депутаты лоббируют крупные таксо-фирмы по их же заказам.К слову, лоббирование -это и есть бизнес депутатов..они затем туда и идут..а люди ,зачем то, ходят голосовать,чтобы они(депутаты) зарабатывали за счет тех,кто их выбирал..странные люди

Извозщик
16 сент 2013 в 12:04

Подтаксовываю через диспетчера иногда. Так вот о 5000 даже речи нет. Максимум это бак заправить и на телефон денег кинуть. Отдаешь диспетчеру, за телефон, за бензин и всё. Всё удовольствие 1500 максимум с 18-00 до 2-00. При всём желании заказ в среднем 200 руб. Из них минус диспетчер, бензин и телефон останется 130 примерно. на дорогу полчаса минимум. И где 5000? Депутаты заврались и заворовались! Не знают как с простого народа который сами в долги загоняют ещё денег поиметь!

16 сент 2013 в 12:19

Ну вот правильно мужик в статье сказал "Половина нелегалов - это те, кто кредитов понабрал, а теперь деваться некуда". Корень зля здесь в тотально неумении народа правильно распоряжаться деньгами, не умение просто копить деньги, иметь заначку. Жизнь от зарплата до зарплаты, когда все заработанные сливаешь на что попало, не думаю о будущем, до добра не доведёт.

Шанталь
16 сент 2013 в 12:33

Лет пять назад каждый день на работу (складская зона) ездила на нелегальном такси. За 3 км пути с меня брали 150 р. Один раз попросила заехать в ларек на пару минут за булочкой, так он взял с меня на 250 за поездку - от дома до ларька 100 рублей и от ларька до работы 150. Но окончательно терпение лопнуло, когда таксист мило сообщил, что с первого числа они поднимают минималку до 200 р. Позвонила в такси, договорилась на ежедневную подачу машины и стала кататься по 120 рублей, да и за ларек больше никто не брал денег. Больше нелегалами не пользовалась ни разу, это невыгодно и небезопасно, уж слишком они жадные, неясно, какая сумма окажется к уплате в конце поездки.

16 сент 2013 в 12:43

В день - 5тыс(!) - как же вы далеки от народа, дамочка...

группа товарищей
16 сент 2013 в 12:45

Очень интересно почитать книгу Владимира Лобаса "Желтые короли".

Арматура
16 сент 2013 в 12:45

А чего таксисты жалуются на 1,5 тысячи за день в среднем? Если работать 20 дней в месяц, то заработок выйдет 30 тысяч. Чем плохо-то? Это зарплата опытного бухгалтера в крупной фирме, который в отличие от таксиста, окончил вуз и регулярно проходит повышение квалификации. А нервничает и задерживается на работе такой специалист ничуть не меньше таксиста.

марина
16 сент 2013 в 13:26

ага давайте у таксистов машины,у неплательщиков квартиры забираем.
Нормально так устроились.Все забрать ,а работы в гос.структурах нет и з/п мизер.

16 сент 2013 в 13:35

почему после 22ч никуда на общественном транспорте не уехать?! Ходил бы ОТ нормально, хотя бы до пол-двенадцатого ночи, и на такси ездили бы только те люди кому надо реально быстро доехать, а не те, которым не на чем вообще добраться до дому. Вот, в частности, с Ключ-Камышенского плато последний автобус уходит чуть раньше 22ч и после этого нет ни автобусов ни маршрутных такси! Господин мэр, пожалуйста, наведите порядок!

Женатый Холостяк
16 сент 2013 в 13:39

власти, не лезьте вы в карман к людям, которые на хлеб ржаной зарабатывают! К пенсионерам, сдающим квартиры. К "бомбилам", свои машины по дорогам бьющим... Займитесь серьезной экономикой - чтобы заводы и совхозы снова заработали, чтобы у молодых снова была работа и перспективы в жизни.

Алексей
16 сент 2013 в 13:48

Около четырёх месяцев работал в такси(в двух разных крупных фирмах ) на машинах компаний и на себе убедился, что это не работа, а скорее выход из ситуации когда нет денег а кушать хочется! Ни о каких 5000р за смену и речи нет! Конечно бывало пару раз и 5 и 6т.р за сутки, но это как говориться "на дурака"(крупные заказы по 500-600р подряд, щедрый клиент, ну или просто ночь нашёл деньги возле клуба!) А так 1000-2500, когда больше, а когда и даже меньше!! Например, чтобы с 2000 уйти домой нужно "грязными" сделать около 5500р-6000р, а это 230-250р/ч. Куда входит (план - 1500р, бензин - 1000р, диспечерские 800-1000р, 500р-прочие расходы) И кстати, таксомоторным компаниям абсолютно всё-равно сколько водитель проводит времени за рулём, главное чтобы план привозил! Приходилось встречать так сказать "коллег", которые реально по 3,4 и даже 5 суток из-за руля не вылазили! Я считаю это просто преступно! И рассказов наслышан как зимой в утренних пробках засыпали, причём с пассажиром в машине, а то и просто на ходу!

16 сент 2013 в 14:05

- медик в любой лицензированной клинике — 30 руб. в день за штамп «к рейсу допущен»
Вот это умилило. Значит господам депутатам надо штамп, а не осмотр.
Сама такси не пользуюсь практически, но предполагаю, что народу главное ехать, а не шашечки.

Уася
16 сент 2013 в 14:10

Когда выгонят непонятных мужиков на старых рыдванах с остановок общественного транспорта? В частности с вокзала. Автобусы не могут подъехать на посадку/высадку. Или это все легальные таксисты?

эщлиии
16 сент 2013 в 14:54

"у нелегальных таксистов увеличино количество случаев езды в алкогольном и наркотическом опьянении"... ну да... ну да... такие случае езда ну никак не связаны именно с таксистами... и обычные люди как попало водят ((

Vic33
16 сент 2013 в 15:20

КСМ. Пытаюсь вызвать официальное такси. Первомайские компании отказывают - нет авто. Академгородковские начинают петь песни про трудную жизнь и вообще диспетчера говорят, что они на КСМ не едут. Победил бомбила. Заработал свои 300 рубликов.
Прежде чем убирать бомбил наведите порядок в официальных такси.