Ну водители от этого конечно не в восторге, но плюсы тут есть. А вот по поводу шлагбаумов - совсем не понятно. Насколько я знаю, на установку шлагбаумов нужно разрешение. Или в связи с этой ситуацией можно будет ставить шлагбаумы и без разрешения?)) Просто я к тому, что например у нас во дворе ситуация такая - машин естественно море, не паркуются только на деревьях и крышах; вокруг наших домов не мало гаражей но автовладельцам просто лень туда идти (особенно в грзяь и холод). По-моему таких людей надо ОБЯЗЫВАТЬ пользоваться гаражом в любое время года и в любую погоду а не только когда не лень! Только я правда незнаю как их заставить)) Но в другой ситуации те, у кого гаражей нет. Приобрести землю и установить гараж - это полдела, надо же еще эту землю найти а у нас и в ближайших 3-х дворах всё заставленно гаражами и очень мало кто их продаёт или сдаёт(( Приходится парковаться под окнами(( Вот как быть если какой-нибудь инициативный "доброжелатель" добъётся установки шлагбаумов? Гаражей у многих нет, приборести их-шансов мало, даже платная парковка в соседнем дворе - и та битком, вот КАК БЫТЬ?
На Красном проспекте практически все здания на первом этаже имеют только нежилые помещения - так планировался и строился город. Поэтому предложения закрыть офисы на Красном выглядят по крайней мере странным. Если их закрыть, то что должно быть на их месте? Или может просто заколотить их досками и все?
Сравнение с Саппоро выглядит по крайней мере несерьезным. Там огромное количество подземным и надземным парковок. Наши чиновники, прежде чем приводить в пример опыт других городов, поинтересовались бы сперва - где там паркуются машины. А то хорошое решение придумали - парковки убрали, а новых не построили.
Проблема Красного не в том есть там парковки или нет, а в том что он один такой, центральный проспект. В 2Гисе Шамшиных выделяется как магистраль и все. Советская никакая. Ипподромка, с ее "умным" перекрестком с Военной, вариант не для всех. Градостроительный решения прошлого тысячелетия потеряли актуальность. Новых решений нет. Точечная застройка решает проблемы определенной категории людей.
Нужна ли городу такая власть, которая живет сиюминутной ситуацией?
Пример: на месте ТЦ "РояльПарк" можно было бы построить грандиозный паркинг с платными и бесплатными местами, но учтено мнение не с учетом городской потребности.
Когда приводятся такие несуразные цифры про заполняемость парковок в центре, то сразу становится понятно - как же власть далека от народа. Господа чиновники - попробуйте сперва запарковаться сами на этих парковках и посчитать сколько там днем свободных мест, а потом уже оперировать цифрами!
благодаря нашей мэрии, пришлось выходные вместе с соседями посвятить обустройству парковочного места для своей машины. еще 2 года назад большинство жителей дома были категорически против. а сейчас поняли, что пусть во дворе паркуются соседские машины, а не фиг пойми кто
власти молодцы, сделали полосу для общественного транспорте и для себя любимы, и приближённых, кого не будут штрафовать за езду по полосе для автобусов, а так же для тех у кого денег много, для кого эти штрафы копейки, остальные пусть толпятся на 2 полосах. Вот и "разогнали" красный, вопрос только для кого.
Ага, в пятницу гулял в районе улице Достоевского. Все маленькие улицы вокруг Красного заставлены машинами. Во дворах машин стало больше. Народ ищет любую щель, чтобы запарковаться. Так что "решили проблему".
Да что везде пихают Яндекс пробки, более недостоверной информации никто не дает, сколько раз замечал, что когда он показывает пробки свободно и наоборот
Еще ОТ приучите ехать по выделенной полосе, а не играть в догонялки и стоительство домиков ))
Шлагбаумы во дворах это не наш метод, как же спец.службы или у них есть универсальный ключ от всех дверей? ))
Заройте тогда уж где-нибудь в районе площади ленина парковку и чтоб задешево и с выходом сразу в метро )
Может еще надо бизнес вынести в пригород и прорыть туда метро? тогда центр будет вообще свободен, можно будет пешеходным сделать )
Господа Чиновники постройте сначала нормальные многоуровневые парковки, и тогда боритесь , чтобы машины стояли на них, а не на дороге. И спросите у японца сколько у них в захудалом городе парковок. Уверен будете сильно ошарашены, у вас даже в мыслях столько нету .
Капитализм у нас,а это значит-за все надо платить,получаешь приличную з/п-плати налоги,имеешь собственность-плати налоги,имеешь удовольствие ездить на собственном авто-плати за парковку
Почему до Писарева? До площади Калинина надо запретить стоянки. На Кавалерийскую повернуть невозможно - улицу забили машинами справа, а слева обрыв, безобразно огороженный блоками.
А власти не спросили у японца, где у них паркуют машины? )))
Ну и интересно, как общественный транспорт будет двигаться без обгонов, ведь маршрутки едут гораздо быстрее автобусов
Такие меры будут только ухудшать ситуацию в соседних улицах, и их проездах.
При этом, магазины/бутики/банки/мед.центры/офисы и прочие организации, к которым не только сотрудники, но и посетители приезжали, остаются без паковочных мест.
Даже платных (за нормальные деньги, а не за сто рублей час) парковок минимум.
А когда будет -35 градусов, все, даже автобусники и эвакуаторщики забьют на эту полосу забитую брошенными автомобилями.
Итого - убытки всем.
Второй раз приведу в пример Украину: в такой же ситуации в Киеве просто разрешили парковаться на тротуарах! Во всем центре! И нанесли на тротуары разметку для стоянки машин. В итоге и машины стоят, и дорога свободна, и пешеходам места хватает.
Так надо было рассказать мэру Саппоро, что, кроме дорог в городе парковаться и негде. Те несколько парковок на 20-30 мест - это просто курам на смех для нашего города с нашей точечной застройкой и тотальным несоблюдением нормативов обеспеченности парковочными местами, да и мэр Саппоро тоже сильно удивился бы.
А давайте сделаем весь Красный пешеходным от Автовокзала до Северной!!! Получим достопримечательность - 7 км пешеходную зону (без ОТ!) Переплюнем Данию ( Самая длинная пешеходная улица мира находится в Дании в самом сердце Копенгагена — торговая улица Строгет (Stroget), ставшая первой в мире пешеходной зоной. Общая её длина составляет 1,8 км. Она включает четыре улицы, соединяющие площадь Ратуши и площадь Оперы.) А зимой-то как приятно при 40Сt будет пробежаться!!!
боролись боролись с шлагбаумами, а щас на законных основаниях будут лепить шлагбаумы.... уважаемые представители власти, бывали ли вы в цивилизованных странах? видили ли вы например в элитных жилых районах шлагбаумы с кпп на вьезде? а видили ли вы заборы в 3 метра высотой? ИХ ТАМ НЕТ! потому как люди там не такие как вы, там люди хоть и богатые но не такие как ВЫ.. там парковки грамотно размещены (Австрия например), всем хватает у нас же БЕСПРЕДЕЛ
Почему не использовать существующюю ситуацию?Можно было оставить все парковочные карманы и следить за корректной парковкой граждан. Ведь можно парковаться не под углом, а паралельно, не мешая движению общественного транспорта. За кипучей деятельностью вижу только чье-то желание на этом заработать. Через год парковки будут возврещать!
Вот что за бред устроили??? Пересаживайтесь, мол, на общественный транспорт??? Так может господин Городецкий подаст нам всем пример такой миграции с ЛА на ОТ??? Или что, по статусу не положено??? А то, что водителей загоняют в такое положение-это нормально??? Еще установите в каждом дворе шлагбаумы, чтобы вообще поставить всех и все в тупик. Раз приняли такое скоропостижное и необдуманное решение "для удобства пассажиров ОТ и жителей центра", так будьте добры, еще о водителях подумайте хоть раз!!!
Если даже посчитать количество возмущающихся по поводу ликвидации стоянок на Красном, то очевидно, что никакого Красного не хватит, чтобы их вместить! Увы но автомобильный хлам с японских помоек стал очень доступным и наши люди не гнушаются его покупать. В Европе нет таких проблем потому, что они не сядут в такие авто как мы, а если уж заводят машину, то не развалюшку, последних к нам сплавляют, мы все хватаем и дороги забиваем!!!
Понаберут машин в кредит,а потом жалуются. Про снос аллеи с Красного проспекта говорят наверно жители какой нибудь чистой слободы.А вы подумали,что в центре,особенно в старых домах, живет много людей пенсионного возраста? И эта аллея одна из возможностей прогуляться. Не все из стариков в состоянии выехать загород.Так что работайте возле своего дома
тем, кому все же жаль березки по середине Красного, их же можно компактнее рассадить, ровно посередине, а эту никому не нужную аллею с тротуаром и лавочками, шириной метров 15! - убрать, ведь очевидно еще было лет 15 назад, но ровно так же, как и с третьим мостом....
Увезли мое авто на штрафняк.Знак я не заметил,ну да ладно -виноват сам.Виноват -оплачу штраф.Но на кой ездить через весь город по маршруту :штрафстоянка-немировича-нижегородская-стоянка??Да еще и платить за услуги эвакуатора только в ихнем терминале.Это издевательство какое-то.Человек платит за свое нарушение и рублем и временем.Законно ли это?Какое отношение имеет наличие у меня штрафов для получения разрешения на вывоз авто?Надо в прокуратуру написать,чтоб проверила законность этих действий.
А как понимать водителей автобусов?!?! Недавно ехал по красному, сзади по второму ряду шел маршрутный автобус, не по своей полосе которую ему выделили и нарисовали и обозначили, а по второй, скажите там припарковали нарушители ПДД и т.п., а нет полоса для автобусов была ПУСТАЯ! Может я что не понимаю....
А возле мэрии и обладминистрации на Красном тоже уберут парковки? Там же тоже ОТ ходит. Раз мы любим все зарубежное, пусть наши власти добираются на работу как премьер в Британии (на велосипеде). Я за равноправие. Вот тогда все будет правильно и честно!
"Валерий Жарков отметил: для того чтобы водители, лишенные привычных мест стоянки, не заставляли машинами близлежащие дворы, жителям необходимо устанавливать заграждения"
У меня может тупой вопрос, но ГДЕ ПАРКОВАТЬСЯ?
Чтото сглупили власти, нужно было карманы не заделывать, а сделать вместо них еще 1 полосу. А так сузили только дорогу, всеравно будут парковаться вдоль этих карманов.
Кому нужны эти "припарковки"?
Только тем, кому далеко центр города от места жительства, либо тем, кто оборзел совсем!
Платные подземные парковки! Но пусть их будущие владельцы скинуться, чтобы таковые были!
Не знаю, граждане, по мне надо эту аллею убрать с центра проезжей части, а потом уже говорить об выделенной линии для общественного транспорта. Когда мэр и губернатор будет ездить на общественном транспорте до работы и по делам тогда и поговорим!!!
Надо наоборот делать больше парковочных карманов и глубже их делать, и повышать культуру вождения!! А не строить бессмысленные мосты и развязки, которые уже все равно ничему не помогут!!!Думать надо головой а не сами знаете чем. Чисто популистские действия!!!
"Куда делись остальные автолюбители, остается только догадываться — на соседних улицах Советской, Романова, Потанинской и Мичурина ажиотажного спроса на парковочные места не наблюдалось и даже в час пик можно было найти свободные места."
Вместо того, чтобы предложить план решения проблемы с парковками, наша власть использует только принцип отобрать и наказать. В нормальных странах строят к примеру многоэтажные парковки при нехватке места и в районах плотной застройки. У нас кто-нибудь, когда-нибудь предложит такой проект? Многие руководители из мэрии ездят заграницу, общаются на встречах с зарубежными менеджерами, участвуют в разных форумах и при этом никаких инновационных предложений по данному вопросу! Только одно - запретить, штрафовать и.т.д...
кстати говоря, сам красный не стоит. всегда есть движение. те, кто говорят, что он стоит, не были на каменской магистрали в час пик. а, вообще, автобусы эти и в средний и в правый лезут. им на других улицах наплевать на выделенные полосы, с чего им теперь по ним ездить?!
Ну водители от этого конечно не в восторге, но плюсы тут есть. А вот по поводу шлагбаумов - совсем не понятно. Насколько я знаю, на установку шлагбаумов нужно разрешение. Или в связи с этой ситуацией можно будет ставить шлагбаумы и без разрешения?)) Просто я к тому, что например у нас во дворе ситуация такая - машин естественно море, не паркуются только на деревьях и крышах; вокруг наших домов не мало гаражей но автовладельцам просто лень туда идти (особенно в грзяь и холод). По-моему таких людей надо ОБЯЗЫВАТЬ пользоваться гаражом в любое время года и в любую погоду а не только когда не лень! Только я правда незнаю как их заставить)) Но в другой ситуации те, у кого гаражей нет. Приобрести землю и установить гараж - это полдела, надо же еще эту землю найти а у нас и в ближайших 3-х дворах всё заставленно гаражами и очень мало кто их продаёт или сдаёт(( Приходится парковаться под окнами(( Вот как быть если какой-нибудь инициативный "доброжелатель" добъётся установки шлагбаумов? Гаражей у многих нет, приборести их-шансов мало, даже платная парковка в соседнем дворе - и та битком, вот КАК БЫТЬ?
На Красном проспекте практически все здания на первом этаже имеют только нежилые помещения - так планировался и строился город. Поэтому предложения закрыть офисы на Красном выглядят по крайней мере странным. Если их закрыть, то что должно быть на их месте? Или может просто заколотить их досками и все?
Сравнение с Саппоро выглядит по крайней мере несерьезным. Там огромное количество подземным и надземным парковок. Наши чиновники, прежде чем приводить в пример опыт других городов, поинтересовались бы сперва - где там паркуются машины. А то хорошое решение придумали - парковки убрали, а новых не построили.
Главный вопрос-готовы ли люди платить за свои машины?
А зачем вообще автобусы и троллейбусы на красном проспекте?
Там же метро, оно точно никаких полос не занимает и никому не мешает.
Проблема Красного не в том есть там парковки или нет, а в том что он один такой, центральный проспект. В 2Гисе Шамшиных выделяется как магистраль и все. Советская никакая. Ипподромка, с ее "умным" перекрестком с Военной, вариант не для всех. Градостроительный решения прошлого тысячелетия потеряли актуальность. Новых решений нет. Точечная застройка решает проблемы определенной категории людей.
Нужна ли городу такая власть, которая живет сиюминутной ситуацией?
Пример: на месте ТЦ "РояльПарк" можно было бы построить грандиозный паркинг с платными и бесплатными местами, но учтено мнение не с учетом городской потребности.
Когда приводятся такие несуразные цифры про заполняемость парковок в центре, то сразу становится понятно - как же власть далека от народа. Господа чиновники - попробуйте сперва запарковаться сами на этих парковках и посчитать сколько там днем свободных мест, а потом уже оперировать цифрами!
благодаря нашей мэрии, пришлось выходные вместе с соседями посвятить обустройству парковочного места для своей машины. еще 2 года назад большинство жителей дома были категорически против. а сейчас поняли, что пусть во дворе паркуются соседские машины, а не фиг пойми кто
власти молодцы, сделали полосу для общественного транспорте и для себя любимы, и приближённых, кого не будут штрафовать за езду по полосе для автобусов, а так же для тех у кого денег много, для кого эти штрафы копейки, остальные пусть толпятся на 2 полосах. Вот и "разогнали" красный, вопрос только для кого.
механизированная парковка у Дома быта на 58 машино-мест по 3 минуты на машину это очередь на 3 часа утром и вечером?
Ага, в пятницу гулял в районе улице Достоевского. Все маленькие улицы вокруг Красного заставлены машинами. Во дворах машин стало больше. Народ ищет любую щель, чтобы запарковаться. Так что "решили проблему".
Да что везде пихают Яндекс пробки, более недостоверной информации никто не дает, сколько раз замечал, что когда он показывает пробки свободно и наоборот
Еще ОТ приучите ехать по выделенной полосе, а не играть в догонялки и стоительство домиков ))
Шлагбаумы во дворах это не наш метод, как же спец.службы или у них есть универсальный ключ от всех дверей? ))
Заройте тогда уж где-нибудь в районе площади ленина парковку и чтоб задешево и с выходом сразу в метро )
Может еще надо бизнес вынести в пригород и прорыть туда метро? тогда центр будет вообще свободен, можно будет пешеходным сделать )
Штрафовать неотвратимо! Въезд на красный 500 руб. и будет тишь и благодать.
Господа Чиновники постройте сначала нормальные многоуровневые парковки, и тогда боритесь , чтобы машины стояли на них, а не на дороге. И спросите у японца сколько у них в захудалом городе парковок. Уверен будете сильно ошарашены, у вас даже в мыслях столько нету .
Капитализм у нас,а это значит-за все надо платить,получаешь приличную з/п-плати налоги,имеешь собственность-плати налоги,имеешь удовольствие ездить на собственном авто-плати за парковку
Почему до Писарева? До площади Калинина надо запретить стоянки. На Кавалерийскую повернуть невозможно - улицу забили машинами справа, а слева обрыв, безобразно огороженный блоками.
А власти не спросили у японца, где у них паркуют машины? )))
Ну и интересно, как общественный транспорт будет двигаться без обгонов, ведь маршрутки едут гораздо быстрее автобусов
Такие меры будут только ухудшать ситуацию в соседних улицах, и их проездах.
При этом, магазины/бутики/банки/мед.центры/офисы и прочие организации, к которым не только сотрудники, но и посетители приезжали, остаются без паковочных мест.
Даже платных (за нормальные деньги, а не за сто рублей час) парковок минимум.
А когда будет -35 градусов, все, даже автобусники и эвакуаторщики забьют на эту полосу забитую брошенными автомобилями.
Итого - убытки всем.
Второй раз приведу в пример Украину: в такой же ситуации в Киеве просто разрешили парковаться на тротуарах! Во всем центре! И нанесли на тротуары разметку для стоянки машин. В итоге и машины стоят, и дорога свободна, и пешеходам места хватает.
Так надо было рассказать мэру Саппоро, что, кроме дорог в городе парковаться и негде. Те несколько парковок на 20-30 мест - это просто курам на смех для нашего города с нашей точечной застройкой и тотальным несоблюдением нормативов обеспеченности парковочными местами, да и мэр Саппоро тоже сильно удивился бы.
А давайте сделаем весь Красный пешеходным от Автовокзала до Северной!!! Получим достопримечательность - 7 км пешеходную зону (без ОТ!) Переплюнем Данию ( Самая длинная пешеходная улица мира находится в Дании в самом сердце Копенгагена — торговая улица Строгет (Stroget), ставшая первой в мире пешеходной зоной. Общая её длина составляет 1,8 км. Она включает четыре улицы, соединяющие площадь Ратуши и площадь Оперы.) А зимой-то как приятно при 40Сt будет пробежаться!!!
боролись боролись с шлагбаумами, а щас на законных основаниях будут лепить шлагбаумы.... уважаемые представители власти, бывали ли вы в цивилизованных странах? видили ли вы например в элитных жилых районах шлагбаумы с кпп на вьезде? а видили ли вы заборы в 3 метра высотой? ИХ ТАМ НЕТ! потому как люди там не такие как вы, там люди хоть и богатые но не такие как ВЫ.. там парковки грамотно размещены (Австрия например), всем хватает у нас же БЕСПРЕДЕЛ
Почему не использовать существующюю ситуацию?Можно было оставить все парковочные карманы и следить за корректной парковкой граждан. Ведь можно парковаться не под углом, а паралельно, не мешая движению общественного транспорта. За кипучей деятельностью вижу только чье-то желание на этом заработать. Через год парковки будут возврещать!
Уважаемая ГИБДД НСО! Огромная просьба поставить дежурный патруль между домами пр-кт К. Маркса, 55 и пр-кт К.Маркса, 57. Каждое утро водители, нарушая ПДД, создавая аварийную ситуацию, через двойную сплошную поворачивают в сторону пл. Лыщинского. Это безобразие. Пробка создается искусственно.
Я один заметил, что теперь даже днем в выходные очередь до светофора больше стала? Т.к. автовладельцы распределились по 2м полосам вместо 3х..
Потанинской в районе Сбербанка на 29 мест (40 %), на Потанинской со стороны Мичурина на 64 места (40 %),
А вот это вот наглейшая ложь, после этого верить какой либо информации мэрии не имеет смысла...
Вот что за бред устроили??? Пересаживайтесь, мол, на общественный транспорт??? Так может господин Городецкий подаст нам всем пример такой миграции с ЛА на ОТ??? Или что, по статусу не положено??? А то, что водителей загоняют в такое положение-это нормально??? Еще установите в каждом дворе шлагбаумы, чтобы вообще поставить всех и все в тупик. Раз приняли такое скоропостижное и необдуманное решение "для удобства пассажиров ОТ и жителей центра", так будьте добры, еще о водителях подумайте хоть раз!!!
постройте 2-3 подземные парковки по линии красного проспекта на 200-300 машиномест и всех туда загоняйте, сделайте их даже платными и будет счастье
Если даже посчитать количество возмущающихся по поводу ликвидации стоянок на Красном, то очевидно, что никакого Красного не хватит, чтобы их вместить! Увы но автомобильный хлам с японских помоек стал очень доступным и наши люди не гнушаются его покупать. В Европе нет таких проблем потому, что они не сядут в такие авто как мы, а если уж заводят машину, то не развалюшку, последних к нам сплавляют, мы все хватаем и дороги забиваем!!!
Главное видимость работы создавать, а результат .... а результат нам пофигу , пофиг куда бабло зарывать
Понаберут машин в кредит,а потом жалуются. Про снос аллеи с Красного проспекта говорят наверно жители какой нибудь чистой слободы.А вы подумали,что в центре,особенно в старых домах, живет много людей пенсионного возраста? И эта аллея одна из возможностей прогуляться. Не все из стариков в состоянии выехать загород.Так что работайте возле своего дома
тем, кому все же жаль березки по середине Красного, их же можно компактнее рассадить, ровно посередине, а эту никому не нужную аллею с тротуаром и лавочками, шириной метров 15! - убрать, ведь очевидно еще было лет 15 назад, но ровно так же, как и с третьим мостом....
Я не понимаю зачем было убирать парковки? чтобы расширить тротуар? Лучше бы оставили все как есть!
Увезли мое авто на штрафняк.Знак я не заметил,ну да ладно -виноват сам.Виноват -оплачу штраф.Но на кой ездить через весь город по маршруту :штрафстоянка-немировича-нижегородская-стоянка??Да еще и платить за услуги эвакуатора только в ихнем терминале.Это издевательство какое-то.Человек платит за свое нарушение и рублем и временем.Законно ли это?Какое отношение имеет наличие у меня штрафов для получения разрешения на вывоз авто?Надо в прокуратуру написать,чтоб проверила законность этих действий.
А как понимать водителей автобусов?!?! Недавно ехал по красному, сзади по второму ряду шел маршрутный автобус, не по своей полосе которую ему выделили и нарисовали и обозначили, а по второй, скажите там припарковали нарушители ПДД и т.п., а нет полоса для автобусов была ПУСТАЯ! Может я что не понимаю....
А возле мэрии и обладминистрации на Красном тоже уберут парковки? Там же тоже ОТ ходит. Раз мы любим все зарубежное, пусть наши власти добираются на работу как премьер в Британии (на велосипеде). Я за равноправие. Вот тогда все будет правильно и честно!
Интересно, а почему власти перестали руководствоваться СНИПами?
"Валерий Жарков отметил: для того чтобы водители, лишенные привычных мест стоянки, не заставляли машинами близлежащие дворы, жителям необходимо устанавливать заграждения"
У меня может тупой вопрос, но ГДЕ ПАРКОВАТЬСЯ?
Чтото сглупили власти, нужно было карманы не заделывать, а сделать вместо них еще 1 полосу. А так сузили только дорогу, всеравно будут парковаться вдоль этих карманов.
офисный плактон пусть на метро двигаеться а то понабрали кредитных авто от которых не продохнуть
Кому нужны эти "припарковки"?
Только тем, кому далеко центр города от места жительства, либо тем, кто оборзел совсем!
Платные подземные парковки! Но пусть их будущие владельцы скинуться, чтобы таковые были!
Не знаю, граждане, по мне надо эту аллею убрать с центра проезжей части, а потом уже говорить об выделенной линии для общественного транспорта. Когда мэр и губернатор будет ездить на общественном транспорте до работы и по делам тогда и поговорим!!!
Надо наоборот делать больше парковочных карманов и глубже их делать, и повышать культуру вождения!! А не строить бессмысленные мосты и развязки, которые уже все равно ничему не помогут!!!Думать надо головой а не сами знаете чем. Чисто популистские действия!!!
"Куда делись остальные автолюбители, остается только догадываться — на соседних улицах Советской, Романова, Потанинской и Мичурина ажиотажного спроса на парковочные места не наблюдалось и даже в час пик можно было найти свободные места."
шутите?? все дворы забиты
надо убирать аллею.. а деревья с нее как раз и пересадили бы на место убранных парковочных карманов......
и вообще эти карманы никак не будут теперь использованы.. пешеходам не пройти.. там рекламные щиты натыканы...
почему газоны не сделали на их месте?
Вместо того, чтобы предложить план решения проблемы с парковками, наша власть использует только принцип отобрать и наказать. В нормальных странах строят к примеру многоэтажные парковки при нехватке места и в районах плотной застройки. У нас кто-нибудь, когда-нибудь предложит такой проект? Многие руководители из мэрии ездят заграницу, общаются на встречах с зарубежными менеджерами, участвуют в разных форумах и при этом никаких инновационных предложений по данному вопросу! Только одно - запретить, штрафовать и.т.д...
ахахаа. последняя фотка в статье просто шикарна- под знаком на полосе целая череда авто стоит. и даже номер читаем
Вообще-то на Красном проспекте метро есть, для тех кому надо быстро. Зачем нужна еще полоса для общественого транспорта, не понимаю.
...и советует местным жителям ставить шлагбаумы во дворы
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1370765/ — Отстой на Красном — НГС.НОВОСТИ
А что бы мэрия не поставила бы сама
кстати говоря, сам красный не стоит. всегда есть движение. те, кто говорят, что он стоит, не были на каменской магистрали в час пик. а, вообще, автобусы эти и в средний и в правый лезут. им на других улицах наплевать на выделенные полосы, с чего им теперь по ним ездить?!
Что плохого в том, чтоб во дворах домов парковались?