Алексеев, анекдот знаете про папу с сыном и поднятие цен на водку.
-Папа, это значит ты будешь меньше пить?
-Нет, сынок, это ты будешь меньше есть.
Здесь так же. За все заплатят потребители - простые люди не важно с авто или без.
Алексеев, думай прежде чем писать,это повлечет за собой подорожание всего вещи, продукты, транспорт,продай машину и внеси свой вклад в борьбу с пробками
... И с доступностью продуктовой корзины, видимо по-вашему на ишаках продовольственные и непрдовольственные товары в регионы поставляют. Так ишаков тоже кормить надо, а сено тоже растет )
Алексеев, Если бы с транспортом не было проблем, особенно зимой, поверьте все так и было бы (я бы первая на него пересела! )... а пока чтобы мне доехать до дома на общественном транспорте я буду тратить 1,5 часа и не факт что мне не придется вызывать неадекватное такси...извиняйте, я буду 25 минут ехать в комфорте на своей машине!
Алексеев, в Европе бензин покупной, привозной, а у нас с вами и нефть и газ свои собственные, принадлежащие народу по Конституции. Вот и спрашивается, откуда такие цены, товарищи???
marusena, откройте любой поисковик и поищите текст конституции. В 1996 году народ проголосовал за Ельцина и его конституцию, где недра уже не принадлежат народу. Нет там такой статьи. Также для сведения: Норвегия - нефтедобывающая страна, бензин около 90р.
Алексеев, вам по экономике - 2. Пробок меньше не станет. Дышать легче - тоже. Машин не убавится. Но вот цены на все вырастут и не в 2 раза, как вы бензин "подняли", а намного больше. Поэтому, прежде чем такое писать - подумайте, а то не дай Бог сбудется - с нашим правительством - как два байта переслать.
Владелец Эскалэйда, Норвегия нефтедобывающая, но не нефтеперерабатывающая. Все что они добывают на морских шельфах они продают. Если наши умники будут так же сливать нефть за бугор, т.к. им это выгодно, то у нас цена на бензин тоже будет 90 рэ.
Всё правильно. Медведев сказал, что рост не будут останавливать , нефтянники подтвердили да Дмитрий Анатольевич не будем. Какая солидарность бизнеса и правительства. Тут и статистика в помощь, ведь согласно её данных народ реально богатеет, от чего же не поднять ценник. Стабильность...млин.
А чего не на 4 рубля сразу? Обосновать тем что нефть добывается с более глубоких горизонтов, следовательно, дороже, а иначе в убыток работают несчастные наши нефтедобывающие компании. Все-равно возмущаться никто не выйдет.
День сурка...делаю ставки будет порядка 200 комментов,голоса распределяться следующим образом:треть будех хаить Единую Россию,треть "радоваться" типа пробок меньше будет,что люди заправляться перестанут,треть в доводы приведет цены других нефтедобывающих стран.
Ладно бы хороший был! Заправила на Аникина 4, машина вобще не едет, вобщем пока 98 не добавила она рыяа на меня движком, не хотела ехать! А еще мне не понравилось услуга постоплата, я полчаса у кассы стояла, пока залили бенз и еще пока расчитали. Народа на заправке было очень мало!
Все в авральном порядке пересаживаемся на велосипеды, дабы обвалить спрос на бензин. В случае адекватной работы рыночных механизмов нефтянке ничего не останется, кроме как снизить цены... В итоге получим:
1) оздоровившееся население
2) снижение вредных выбросов
3)отсутствие пробок
4) снижение цен на топливо
5)...
6) PROFIT!!
Думал купить новую машину, чтобы ездить на работу. А теперь думаю зачем она мне нужна когда поездка на такси стоит 100руб? На работу буду на такси ездить так будет дешевле
Ну ладно бы цену задирали. Давно уже привыкли, что люди нашему государству нужны только для выкачивания денег. Но за эти деньги дайте хоть качество. Ведь зальешь полный бак 95-го, а через неделю машина уже на этом бензине не тянет. Выветрились присадки. Я уж молчу про свечи, датчики и другое, которые на этом "бензине" выходят из строя существенно раньше положенных сроков эксллуатации.
Я вообще возмущена!!!!!!!!! Народ уже вообще и не помнит когда бензин стоил 15 рублей!!!!!! Да и наверное уже и не вспомнил про 27, 5 р. с такими то темпами!!!!!!
А про АИ-92 я согласно с комментариями, машина на таком топливе вообще не едет.
Здравствуй осень!Как весна наступит-повышение.лето-опять повышение и т. д.Странные отговорки--повысились оптовые отпускные цены,но кто их повышает интересно?Наверно те ,кто в правый ряд прутся из крайнего левого и по обочинам катаются.Мож отделить им полстраны.пусть наслаждаются своей крутизной друг перед другом ,да цены хоть каждый день себе повышают,а нас оставят в покое...
Пусть Путин ответит мне: почему в странах, которые нефть в основном покупают на внешних рынках, стоимость бензина и солярки мало изменяется в течение многих лет? При этом часто бывает так, что мировые цены на нефть растут, а внутренние цены на топливо у них снижаются, В нашей же стране , которая нефть добывает, стоимость бензина и солярки растут непрерывно!
А я поддерживаю повышение! Содержание автомобиля во всем цивилизованном мире- это существенная часть расходов семейного бюджета, и количество автомобилей на дорогах регулируется подобным образом, но только почему-то не в России, где содержание авто не стоит ничего, и никакие ПДД и нормы ТО не работают.
И я за платные парковки в центре города, и за запрет парковки во дворах жилых домов.
И за запрет эксплуатации авто с кузовными повреждениями, и за честный техосмотр!
Уверен, рано или поздно к этому придет.
Вот это просто здорово! И прям накануне Единого дня голосования!) Полюбопытствуем, какими будут теперь результаты выборов 8 сентября!)
А следом цены на проезд должны подскочить.
Мне вот интересно, почему нефтяники плачут об убыточности, но когда ВВП кулаком по столу стукнул-так сразу резервы внутренние нашлись для снижения цен а несколько рублей.
вот за границей делают так: повышают цену на бензин они ставят машины около домов и ездят на транспорте (по водительские проезд бесплатно). вот если у нас так будут делать может тоже не будет цена рости!
Катался по Европе месяц назад, там почти 1,5€ за литр. Скажу я Вам там полный бак среднестатистической машины (45 л) стоит почти 3000 рублей стоит. У нас полный бак того же 95го стоит около 1500 рублей.
Просто для справки.
Как хорошо, что я пересел на общественный транспорт) уже 3 месяца практикую и привык) раньше без машины никуда) и всем этого же советую) на работу добираюсь быстрее и с работы на много быстрее чем на машине) пользуюсь электричкой и маршруткой. Сейчас у меня выходит в месяц на проезд до работы и обратно 2500 рублей))) а на машине чуть больше 10 000 выходило)) вот это радует)
Однако печалит то, что в нашей стране бензин все дороже и дороже...
Что все комментаторы тут прибедняются?
Как будто от 50ти копеек кто-то тут пересядет на ОТ на постоянное основе.
НГС вон, наоборот, сообщает,что продажи БМВ и лексусов выросли. а вы тут из-за лишних 50ти копеек воздух сотрясаете.
Чтобы наблюдался реальный эффект от поднятия цен, нужно чтобы цена перевалила за 50 рублей где-то. Тогда многие будут реально думать - на авто или на ОТ сегодня? Ну и как следствие - более наглядным будет социальное расслоение в обществе.
Рынка-нет. Конкуренции-нет.Нормального,регулирующего долю рынка закона-нет.Вместо того,чтобы "развивать"поставщиков и продавцов "топлива" и Г.С.М.,"объединяемся" в "Газпромнефти" и "Роснефти".Эти "монстры"-монополисты,в которых есть....."доля"государства,а это значит ,что фиг вы на них "наедете".(бодаться с госкорпорацией глупо,по определению)
Весна 2014. Подорожание бензина Юлия Золотовская объясняет ростом оптовых цен. За три месяца цена тонны топлива выросла на 96300 руб., в пересчете на литр — на 190 руб. 40 коп., а розничная цена за это же время увеличилась на 10 руб
Итого АИ-92 теперь стоит 345 руб...
Пора министра финансов, экономики и промышленостей на покой посылать... Эти дилетанты держаться пока на нефти играть можно. Ё! Истоит сменить совковую модель внедрения новых товаров на рынок на более гибкую и мобильную... Нефть не вечна и конкурентов хватает!
Уыважаемые водители помните что в кажддом литре бензина сидят 60 процентов акцизных налогов. Экономика страны идет нага в ногу. ВВП за 7 месяцев равен нулю. Где брать денег для выплаты бюджетникам Повышенные зарплаты конпенсируют из кармана водителей.
Бензин давно надо сделать как в Европе 60-70 руб, жить и дышать станет намного легче, это реальная борьба с пробками.
Отличная наценка! Опт подорожал на 5 копеек, розница - на рубль. "Вот на эти 2 процента и живем" (с) :)
Запреты и рост цен на все. Больше сходу ничего из результатов деяльности правительства на ум не приходит.
Всё правильно. Медведев сказал, что рост не будут останавливать , нефтянники подтвердили да Дмитрий Анатольевич не будем. Какая солидарность бизнеса и правительства. Тут и статистика в помощь, ведь согласно её данных народ реально богатеет, от чего же не поднять ценник. Стабильность...млин.
Все гребут и гребут....печаль((((
Оптовая цена на топливо гуляет то вверх то вниз, а розничная цена только растет.
Может флэш-моб устроить?
Не заправлятся вообще в течение недели или 2-х
Куда катится страна...
А чего не на 4 рубля сразу? Обосновать тем что нефть добывается с более глубоких горизонтов, следовательно, дороже, а иначе в убыток работают несчастные наши нефтедобывающие компании. Все-равно возмущаться никто не выйдет.
День сурка...делаю ставки будет порядка 200 комментов,голоса распределяться следующим образом:треть будех хаить Единую Россию,треть "радоваться" типа пробок меньше будет,что люди заправляться перестанут,треть в доводы приведет цены других нефтедобывающих стран.
В москвах денег не хватает, что не понятного ... /:(((
сколько на лукойле сегодня бензин стоит кто нибудь знает?
Ладно бы хороший был! Заправила на Аникина 4, машина вобще не едет, вобщем пока 98 не добавила она рыяа на меня движком, не хотела ехать! А еще мне не понравилось услуга постоплата, я полчаса у кассы стояла, пока залили бенз и еще пока расчитали. Народа на заправке было очень мало!
Все в авральном порядке пересаживаемся на велосипеды, дабы обвалить спрос на бензин. В случае адекватной работы рыночных механизмов нефтянке ничего не останется, кроме как снизить цены... В итоге получим:
1) оздоровившееся население
2) снижение вредных выбросов
3)отсутствие пробок
4) снижение цен на топливо
5)...
6) PROFIT!!
Зато правительство уже месяц рапортует о нулевой инфляции))
Дальний Восток спасать надо не из бюджета же (его попилить можно), а люди поворчат и смирятся...........
Думал купить новую машину, чтобы ездить на работу. А теперь думаю зачем она мне нужна когда поездка на такси стоит 100руб? На работу буду на такси ездить так будет дешевле
Ну ладно бы цену задирали. Давно уже привыкли, что люди нашему государству нужны только для выкачивания денег. Но за эти деньги дайте хоть качество. Ведь зальешь полный бак 95-го, а через неделю машина уже на этом бензине не тянет. Выветрились присадки. Я уж молчу про свечи, датчики и другое, которые на этом "бензине" выходят из строя существенно раньше положенных сроков эксллуатации.
Я вообще возмущена!!!!!!!!! Народ уже вообще и не помнит когда бензин стоил 15 рублей!!!!!! Да и наверное уже и не вспомнил про 27, 5 р. с такими то темпами!!!!!!
А про АИ-92 я согласно с комментариями, машина на таком топливе вообще не едет.
Но все как-то забывают, что в цене литра бензина примерно 60% составляют налоги.
Здравствуй осень!Как весна наступит-повышение.лето-опять повышение и т. д.Странные отговорки--повысились оптовые отпускные цены,но кто их повышает интересно?Наверно те ,кто в правый ряд прутся из крайнего левого и по обочинам катаются.Мож отделить им полстраны.пусть наслаждаются своей крутизной друг перед другом ,да цены хоть каждый день себе повышают,а нас оставят в покое...
Газпром футболисту Зенита на уплату штрафа собирает
Да хоть заповышайтесь. Все равно не разлюблю Родину, морковку и дистилированную воду.
Пусть Путин ответит мне: почему в странах, которые нефть в основном покупают на внешних рынках, стоимость бензина и солярки мало изменяется в течение многих лет? При этом часто бывает так, что мировые цены на нефть растут, а внутренние цены на топливо у них снижаются, В нашей же стране , которая нефть добывает, стоимость бензина и солярки растут непрерывно!
Что-то подсказывает, что к зиме цена на АИ-92 30 рублей будет.
А я поддерживаю повышение! Содержание автомобиля во всем цивилизованном мире- это существенная часть расходов семейного бюджета, и количество автомобилей на дорогах регулируется подобным образом, но только почему-то не в России, где содержание авто не стоит ничего, и никакие ПДД и нормы ТО не работают.
И я за платные парковки в центре города, и за запрет парковки во дворах жилых домов.
И за запрет эксплуатации авто с кузовными повреждениями, и за честный техосмотр!
Уверен, рано или поздно к этому придет.
Переехал по работе в Уфу, в нефтедобывающий регион. Бензин 32,9 - 95. Так что в Новосибе еще нормально.
Вангую: через месяцок еще подорожает на 50 коп.
Вот это просто здорово! И прям накануне Единого дня голосования!) Полюбопытствуем, какими будут теперь результаты выборов 8 сентября!)
А следом цены на проезд должны подскочить.
Мне вот интересно, почему нефтяники плачут об убыточности, но когда ВВП кулаком по столу стукнул-так сразу резервы внутренние нашлись для снижения цен а несколько рублей.
Скорее бы закончилась нефть! Может тогда начнут разивавать производство.
вот за границей делают так: повышают цену на бензин они ставят машины около домов и ездят на транспорте (по водительские проезд бесплатно). вот если у нас так будут делать может тоже не будет цена рости!
а причем правительство? весной когда цена снизилась на 4 р.- заправки снизили только на 50 копеек
Дык еще год назад предупреждали http://news.ngs.ru/more/464257/
Курс руб/дол тоже за месяц поднялся более чем на 50 коп, осюда следствие и рост нефти.
Ну надо же как то хот доги, которые на заправках продаются, отрабатывать
Хватит ныть машин набрали в кредит,а денег на бензин нет стоят во дворах места только занимают.
Катался по Европе месяц назад, там почти 1,5€ за литр. Скажу я Вам там полный бак среднестатистической машины (45 л) стоит почти 3000 рублей стоит. У нас полный бак того же 95го стоит около 1500 рублей.
Просто для справки.
Как хорошо, что я пересел на общественный транспорт) уже 3 месяца практикую и привык) раньше без машины никуда) и всем этого же советую) на работу добираюсь быстрее и с работы на много быстрее чем на машине) пользуюсь электричкой и маршруткой. Сейчас у меня выходит в месяц на проезд до работы и обратно 2500 рублей))) а на машине чуть больше 10 000 выходило)) вот это радует)
Однако печалит то, что в нашей стране бензин все дороже и дороже...
Пора пересаживаться на гибриды!
блин! надоело уже по 15000 тратить на бензин. видимо пора уже короллу покупать с пакетиком сока вместо двигателя и кататься на ней. или фитик
Что все комментаторы тут прибедняются?
Как будто от 50ти копеек кто-то тут пересядет на ОТ на постоянное основе.
НГС вон, наоборот, сообщает,что продажи БМВ и лексусов выросли. а вы тут из-за лишних 50ти копеек воздух сотрясаете.
Чтобы наблюдался реальный эффект от поднятия цен, нужно чтобы цена перевалила за 50 рублей где-то. Тогда многие будут реально думать - на авто или на ОТ сегодня? Ну и как следствие - более наглядным будет социальное расслоение в обществе.
У ГАЗПРОМА новая мечта?))))
Аи-92 будет стоит 29-50рлитр до конца года могу поспорить если кто не верит, а дизельное топливо зимнее 32-20р.литр
Рынка-нет. Конкуренции-нет.Нормального,регулирующего долю рынка закона-нет.Вместо того,чтобы "развивать"поставщиков и продавцов "топлива" и Г.С.М.,"объединяемся" в "Газпромнефти" и "Роснефти".Эти "монстры"-монополисты,в которых есть....."доля"государства,а это значит ,что фиг вы на них "наедете".(бодаться с госкорпорацией глупо,по определению)
Специально доводят народ ? Да ? До 17 года осталось совсем чуток , а отношение к народу не меняться...
когда он перестанет рости? господа чиновники примите меры.
Весна 2014. Подорожание бензина Юлия Золотовская объясняет ростом оптовых цен. За три месяца цена тонны топлива выросла на 96300 руб., в пересчете на литр — на 190 руб. 40 коп., а розничная цена за это же время увеличилась на 10 руб
Итого АИ-92 теперь стоит 345 руб...
ну ты еще на марсе сравни:)
..а в Казахстане - г. Павлодар, например, бензин стоит:
92й - 110 тенге
95й - 139 тенге
ДТ - 99 тенге
Курс 1 казахский тенге = 0.22 российских рубля
..у них дешевле...
Пора министра финансов, экономики и промышленостей на покой посылать... Эти дилетанты держаться пока на нефти играть можно. Ё! Истоит сменить совковую модель внедрения новых товаров на рынок на более гибкую и мобильную... Нефть не вечна и конкурентов хватает!
Уыважаемые водители помните что в кажддом литре бензина сидят 60 процентов акцизных налогов. Экономика страны идет нага в ногу. ВВП за 7 месяцев равен нулю. Где брать денег для выплаты бюджетникам Повышенные зарплаты конпенсируют из кармана водителей.
Ориентировачная стоимость бензина и дизеля в Европе, позволяет определить, где заправляться и сэкономить немного денег.
Страна Бензин 95 Дизель
Австрия 1.41 1.35
Беларусь 0.68 0.72
Бельгия 1.64 1.45
Болгария 1.26 1.27
Великобритания 1.63 1.70
Венгрия 1.57 1.54
Германия 1.53 1.39
Греция 1.64 1.45
Дания 1.71 1.52
Испания 1.35 1.28
Италия 1.75 1.63
Латвия 1.33 1.26
Литва 1.36 1.28
Люксембург 1.33 1.19
Македония 1.26 1.09
Молдавия 1.09 1.02
Нидерланды 1.76 1.42
Норвегия 1.92 1.73
Польша 1.36 1.33
Португалия 1.61 1.40
Россия 0.72 0.72
Румыния 1.28 1.29
Сербия 1.25 1.24
Словакия 1.54 1.41
Словения 1.37 1.27
Турция 1.84 1.59
Украина 1.07 0.95
Финляндия 1.61 1.35
Франция 1.53 1.35
Хорватия 1.33 1.25
Черногория 1.34 1.25
Чехия 1.37 1.35
Швейцария 1.49 1.52
Швеция 1.65 1.62
Эстония 1.26 1.22
Но есть нюансы, минимальная зарплата в час там в разы выше, налоги примерно таие же
Кредиты под 4-5%