Хоть бы выхлопы у фур начали на вьезде проверять, не проходит стандарты пускай за городом стоит. Хоть дышать будет чем.
В пробке затархтит какой нибудь, хоть противогаз одевай.
Идиотизм в чистом виде, нет конечно бороться с таким движением фур надо.. но не так, в одном месте убыло в другом прибыло, закон вселенной.. Город встанет до 6 и после 22 ночью и Вы получите кучу жалоб от населения..
А еще у нас что ул. Станционная не используется фурами.?..
Не завидую жителям Новосибирска - всем им нужно будет успеть до 22:00 добраться домой. В 22:00 в город заедут фуры, накопленые за день и здравствуй пробка!
прежде чем что то сказать надо подумать и проконсультироваться с людьми которые понимают в этом...тем более с таким положением в обществе...а так только сарказм вызывает все больше чиновников высокого ранга...печаль !
Может я ошибаюсь, но сколько в Москве бываю такого колличества фур, камазов, бетномешалок, тракторов, сколько в Новосибе днём ни разу не встречал ни в одном районе Москвы. И дороги они ремонтируют ночью. А у нас перед Речкуновкой на Бердском шосее в разгар дня три рабочих копошатся уже 4 месяца, а народ часами в пробке простаивает...
Хотелось бы ночью тишины для тех, чьи окна выходят на дорогу. Решив одну проблему, руководство областью и городом приобретает другую. Так давайте не нарушать правила хаоса: водителям пробки на дорогах; жителям - уют и спокойствие во дворах и под окнами. Не надо размазывать проблемы на всех.
Надо ЗАПРЕТИТЬ, причем ВСЕ .Въезд фур, Барахолку, личный транспорт, парковку, без согласования менять окна- двери-обои, ну и в добавок увеличить штрафы, тоже на ВСЕ. И главное погромче по СМИ об этом трубить и отчеты, отчеты о работе в Москву. И тут всё, порядок везде.
Бороться с пробками бесполезно, пока не побеждён эгоизм - в масштабе всего общества.
До тех пор пробки могут быть побороты только топливным или общеэкономическим кризисом.
Ну, а по мелочи... Да, можно запретить фуры в дневное время, можно жёстче относиться к выезжающим на трамвайные пути и торопыгам на жёлтый на перекрёстках. Должно помочь.
Вот мы разбаловались! Посмотрите на Европу - ни одной фуры (и не только фуры, но и грузовичков поменьше) днем вы в городах не увидите! И ведь живут же как-то! Вот мы привыкли торговаться. Сделайте место отдыха - не будем въезжать, сделайте парковки - не будем где попало парковаться. В цивилизованных странах НЕТ днем грузовиков, НЕТ бесплатных парковочных мест, а платные всегда заняты - свободного не найдешь. Хочешь возить - вози ночью. Хочешь пойти в магазин в центре города - езжай на метро. Или, если повезет найти место, плати (до 2 евро в час). И никто не дерет глотку: "я имею машину, дайте мне парковку", или "не имеете права запрещать днем ездить". И представляете? Всю Европу исколесил на прокатной машине и в городах НИ РАЗУ не стоял в пробках! Встал всего лишь раз на немецком автобане в пятницу вечером, когда, наверное, вся Германия, как мы на дачу, рванула на выходные в Швейцарию. И ведь как-то строятся, продуктами торгуют, мебелью... Зато нет пробок. Чистый воздух. Чистые дороги. И все довольны. Респект Юрченко, хоть кто-то имеет политическую волю в этом городе.
да ладно , фуры помешали, Петухова стоит не из-за фур,
1 причина-перекресток Петухова-Бородина
2 причина - правая полоса занята машинами, хотя стоят знаки и нет ни каких эвакуаторов, хотя нет один раз видела, и парковка есть рядом, там ж деньги надо платить , а стоят то далеко не дешевые авто
3 причина -авария на которую Оченььььь долго едут гайцы.
Вывод- заставте выполнять водителей ПДД и Петухова поедет хотя и не быстро
Искренне сочувтствую хозяевам Мега-Лождикса (это огромный склад на Петухова). Сначала они проделали кучу работы с чиновниками и ввалили денег чтоб получить землю, а теперь собственно эти же чиновники по сути накладывают запрет на работу этого склада АЖ НА 16 (!!!) ЧАСОВ В СУТКИ.
Может всё же лучше этому комитету по безпасности движения разложить карту города и пригорода, да пошарить её глазками чтоб увидеть, где что нужно сделать (не такое уж и масштабное и дорогое), чтоб прочистить пробочки-то на дорогах?
Ну или хотя бы вместо мудрейшей рекомендации "ЗАПРЕТИТЬ" сначала поставить задачу специалистам проработать варианты модернизации некоторых участков дорог и перекрестков?...
решение потянет за собой не только рост цен на конечный продукт, но и увеличение сроков доставок, особенно будет дурдом на новый год! Как раз такое время, когда перевозки увеличиваются, а тут ещё фуры на въезде км на 15 растянутся..
Урааа! Наконец-то отрезок Мяскокмбинат - Плановая в обе стороны станет проездной. Ездить же невозможно, в правом ряду и среднем (!!) - сплошные фуры, в левом - фуры и поворотники.
Интересные слова про "нарекания от жителей" - в городе шуметь в ночное время нельзя, это закон, получается, что бедолаги-строители уже планируют нарушение закона и рассчитывают только на недовольство жителей. Хотелось бы получить комментарии властей на эту тему заранее.
Очередная "идея" Юрченко, которая нацелена на повышение уровня жизни горожан, но за счёт их благосостояния... Такие меры приведут в первую очередь к значительному удорожанию всего, что требует транспортировки, а как следствие вообще всего...
Хоть задумались бы, что делают... Такие решения может принимать только тот человек, который по факту не живёт в этом городе и которому наплевать на уровень цен для населения, которые и так завышены.
в Москве, как только запрет вышел похожий,сразу активизировался криминал,начались поборы,продажа "платных "дорог и т.п.
Наш город я так понимаю далек от образца в плане криминогенной обстановке.
Начнется то же самое!
Остановки братков с предложением сопроводить фуру по городу))
Однозначно сначала создаются условия (стоянки охраняемые,с нормальными условиями отдыха),а уж затем транзит на эти стоянки в дневное время.
прямоток на авто, мотоциклы (более 120 децибел), никому никогда не мешают )
а, по немыслемой причине, "ночные фуры" (не более 50 децибел) ВСЕХ разбудят...)
сейчас, учитывая дневной трафик движения, наиболее одаренные умом перевозчики, производят разгрузку-выгрузку ночью, т.к. экономят время и, наконец, ДЕШЕВЛЕ.
вопрос объездов города грузовым транспортом можно решить гораздо быстрее и проще, если вспомнить, что когда то бетона и асфальта не было, а шоссе всё таки были - грунтовые насыпи и покрытие щебнем... да, если строить асфальтобетонные четырёхполосные магистрали, то процесс строительства объездных дорог растянется на десятилетия и к тому моменту, когда построятся их всё равно будет не хватать, а если строить только для грузового транспорта, чтобы пускать его с ограничением скорости в объезд, то для начала пойдёт и только щебёночное покрытие и не четыре полосы - такие отрезки дорог можно построить гораздо быстрее, а потом уже превращать в полноценные магистрали - достраивать развязки, укреплять и расширять полотно и т.д. многие дальнобойщики лучше потерпят десяток км по плохой дороге, чем 12 часов простоя...
???а в чём проблема?ночью на дороге пусто...а днём фуры едут, и личные авто и общественный транспорт...
таким образом получится что днём трафик стал свободней..в чём проблема? ночью груз принять? понятно что не сразу все хорошо будет..любые нововведения у нас трудно перевариваются однако этот шаг я считаю в правильном направлении...
Ещё бы газелям и японским грузовичкам запретили бы плестись на трассах в левых рядах да в городе..реально затрудняют движение..чисто формально он быстрей проедет...однако другие плетутся за ним а могли бы уже проехать..получается что водители газелей только о себе думают и тормозят движение..сколько раз делал замечание чтоб свалили с левого ряда..
В решении губернатора есть один-единственный плюс: от нечего делать дальнобойщики будут отсыпаться сразу за весь рейс. Но перевесит ли этот плюс все минусы?
Пробки не из за фур ...
Пробки создают многочисленные владельцы , они же и водители легковых авто .
Создают их неуважением друг к другу , часто нарушая ПДД .
Насчет движения с омского направления на Барнаул: открыта дорога на Камень-на-Оби, на 100 км длиннее, но чем стоять на обочине по 10-12 часов, лучше доехать до Барнаула за 6-7 часов. То есть альтернатива плотине ГЭС есть. Теперь насчет движения из Барнаула на Кузбасс. Там отличная дорога на Новокузнецк. Про Северный объезд итак ясно. Остаётся проблема в фурах прибывающих в Новосибирск. Им надо давать время в районе обеда для заезда в город. С 11 до 15 часов.
Копайте глубже , Господа!!! Такими методами решается два вопроса:
1. На Омской трассе, если ехать из Новосибирска, за поворотом на Павино слева видны склады "замечательного" крупного, не запущенного в эксплуатацию, Логистического центра. Длиннющего, как вагонный состав. Стоит он в таком состоянии уже как 2 года, никто идти в него не хочет - далеко и неудобно. А смысл его как раз в том и есть: приезжает туда фура, разгружается, и развозится все потом "Газелями" по городу. Соответственно у "Инвесторов" возникают вопрос к Господину Губернатору - а зачем мы в него вбухали столько если туда даже собаку бездомную не загонишь? А так как деньги надо "отрабатывать", будем действовать методом "кнута" - запретить фурам "проезжать мимо" Логистического центра.
2. Да, город перегружен, надо разгружать. Строить Южный обход. Но и тут все не просто - конкурсная документация еще только рассматривается, срок окончания строительства как минимум к 2020 году, да и тут еще начать надо - "Сочи" все планы срывает (трасса то федеральная!!!!). А город уже к 2015 просто встанет, все заноют, Батюшке жаловаться пойдут - и головы полетят потом без разбору. А "всем" еще ой как охота срока 3-4 посидеть... Вот и "высасывают из пальца" видимые решения проблемы, не удивлюсь если к 2015 еще и движение личного легкового транспорта начнут ограничивать. А Вы тут рассуждаете - фуры не фуры, глубже копайте, глубже!
Хоть бы выхлопы у фур начали на вьезде проверять, не проходит стандарты пускай за городом стоит. Хоть дышать будет чем.
В пробке затархтит какой нибудь, хоть противогаз одевай.
Идиотизм в чистом виде, нет конечно бороться с таким движением фур надо.. но не так, в одном месте убыло в другом прибыло, закон вселенной.. Город встанет до 6 и после 22 ночью и Вы получите кучу жалоб от населения..
А еще у нас что ул. Станционная не используется фурами.?..
Не завидую жителям Новосибирска - всем им нужно будет успеть до 22:00 добраться домой. В 22:00 в город заедут фуры, накопленые за день и здравствуй пробка!
прежде чем что то сказать надо подумать и проконсультироваться с людьми которые понимают в этом...тем более с таким положением в обществе...а так только сарказм вызывает все больше чиновников высокого ранга...печаль !
Может я ошибаюсь, но сколько в Москве бываю такого колличества фур, камазов, бетномешалок, тракторов, сколько в Новосибе днём ни разу не встречал ни в одном районе Москвы. И дороги они ремонтируют ночью. А у нас перед Речкуновкой на Бердском шосее в разгар дня три рабочих копошатся уже 4 месяца, а народ часами в пробке простаивает...
Хотелось бы ночью тишины для тех, чьи окна выходят на дорогу. Решив одну проблему, руководство областью и городом приобретает другую. Так давайте не нарушать правила хаоса: водителям пробки на дорогах; жителям - уют и спокойствие во дворах и под окнами. Не надо размазывать проблемы на всех.
Надо ЗАПРЕТИТЬ, причем ВСЕ .Въезд фур, Барахолку, личный транспорт, парковку, без согласования менять окна- двери-обои, ну и в добавок увеличить штрафы, тоже на ВСЕ. И главное погромче по СМИ об этом трубить и отчеты, отчеты о работе в Москву. И тут всё, порядок везде.
я не поняла, у нас город для бизнесменов типа красного востока или икеи, или для горожан, которым надоело стоять в пробках из-за фур?
Бороться с пробками бесполезно, пока не побеждён эгоизм - в масштабе всего общества.
До тех пор пробки могут быть побороты только топливным или общеэкономическим кризисом.
Ну, а по мелочи... Да, можно запретить фуры в дневное время, можно жёстче относиться к выезжающим на трамвайные пути и торопыгам на жёлтый на перекрёстках. Должно помочь.
Вот мы разбаловались! Посмотрите на Европу - ни одной фуры (и не только фуры, но и грузовичков поменьше) днем вы в городах не увидите! И ведь живут же как-то! Вот мы привыкли торговаться. Сделайте место отдыха - не будем въезжать, сделайте парковки - не будем где попало парковаться. В цивилизованных странах НЕТ днем грузовиков, НЕТ бесплатных парковочных мест, а платные всегда заняты - свободного не найдешь. Хочешь возить - вози ночью. Хочешь пойти в магазин в центре города - езжай на метро. Или, если повезет найти место, плати (до 2 евро в час). И никто не дерет глотку: "я имею машину, дайте мне парковку", или "не имеете права запрещать днем ездить". И представляете? Всю Европу исколесил на прокатной машине и в городах НИ РАЗУ не стоял в пробках! Встал всего лишь раз на немецком автобане в пятницу вечером, когда, наверное, вся Германия, как мы на дачу, рванула на выходные в Швейцарию. И ведь как-то строятся, продуктами торгуют, мебелью... Зато нет пробок. Чистый воздух. Чистые дороги. И все довольны. Респект Юрченко, хоть кто-то имеет политическую волю в этом городе.
А почему губернатор не порекомендовал строить дороги новые -а?
Взять и запретить -самое простое -но и по факту окажется что и самое глупое решение.
да ладно , фуры помешали, Петухова стоит не из-за фур,
1 причина-перекресток Петухова-Бородина
2 причина - правая полоса занята машинами, хотя стоят знаки и нет ни каких эвакуаторов, хотя нет один раз видела, и парковка есть рядом, там ж деньги надо платить , а стоят то далеко не дешевые авто
3 причина -авария на которую Оченььььь долго едут гайцы.
Вывод- заставте выполнять водителей ПДД и Петухова поедет хотя и не быстро
Искренне сочувтствую хозяевам Мега-Лождикса (это огромный склад на Петухова). Сначала они проделали кучу работы с чиновниками и ввалили денег чтоб получить землю, а теперь собственно эти же чиновники по сути накладывают запрет на работу этого склада АЖ НА 16 (!!!) ЧАСОВ В СУТКИ.
Может всё же лучше этому комитету по безпасности движения разложить карту города и пригорода, да пошарить её глазками чтоб увидеть, где что нужно сделать (не такое уж и масштабное и дорогое), чтоб прочистить пробочки-то на дорогах?
Ну или хотя бы вместо мудрейшей рекомендации "ЗАПРЕТИТЬ" сначала поставить задачу специалистам проработать варианты модернизации некоторых участков дорог и перекрестков?...
решение потянет за собой не только рост цен на конечный продукт, но и увеличение сроков доставок, особенно будет дурдом на новый год! Как раз такое время, когда перевозки увеличиваются, а тут ещё фуры на въезде км на 15 растянутся..
Всё правильно. Приспосабливайтесь. Перевозите грузы ночью. Всем только лучше будет.
Урааа! Наконец-то отрезок Мяскокмбинат - Плановая в обе стороны станет проездной. Ездить же невозможно, в правом ряду и среднем (!!) - сплошные фуры, в левом - фуры и поворотники.
Интересные слова про "нарекания от жителей" - в городе шуметь в ночное время нельзя, это закон, получается, что бедолаги-строители уже планируют нарушение закона и рассчитывают только на недовольство жителей. Хотелось бы получить комментарии властей на эту тему заранее.
Очередная "идея" Юрченко, которая нацелена на повышение уровня жизни горожан, но за счёт их благосостояния... Такие меры приведут в первую очередь к значительному удорожанию всего, что требует транспортировки, а как следствие вообще всего...
Хоть задумались бы, что делают... Такие решения может принимать только тот человек, который по факту не живёт в этом городе и которому наплевать на уровень цен для населения, которые и так завышены.
в Москве, как только запрет вышел похожий,сразу активизировался криминал,начались поборы,продажа "платных "дорог и т.п.
Наш город я так понимаю далек от образца в плане криминогенной обстановке.
Начнется то же самое!
Остановки братков с предложением сопроводить фуру по городу))
Однозначно сначала создаются условия (стоянки охраняемые,с нормальными условиями отдыха),а уж затем транзит на эти стоянки в дневное время.
прямоток на авто, мотоциклы (более 120 децибел), никому никогда не мешают )
а, по немыслемой причине, "ночные фуры" (не более 50 децибел) ВСЕХ разбудят...)
сейчас, учитывая дневной трафик движения, наиболее одаренные умом перевозчики, производят разгрузку-выгрузку ночью, т.к. экономят время и, наконец, ДЕШЕВЛЕ.
вопрос объездов города грузовым транспортом можно решить гораздо быстрее и проще, если вспомнить, что когда то бетона и асфальта не было, а шоссе всё таки были - грунтовые насыпи и покрытие щебнем... да, если строить асфальтобетонные четырёхполосные магистрали, то процесс строительства объездных дорог растянется на десятилетия и к тому моменту, когда построятся их всё равно будет не хватать, а если строить только для грузового транспорта, чтобы пускать его с ограничением скорости в объезд, то для начала пойдёт и только щебёночное покрытие и не четыре полосы - такие отрезки дорог можно построить гораздо быстрее, а потом уже превращать в полноценные магистрали - достраивать развязки, укреплять и расширять полотно и т.д. многие дальнобойщики лучше потерпят десяток км по плохой дороге, чем 12 часов простоя...
Прокудское, Чистозёрье, Речник, Пайвино, Ярково - только насыпь сделать и транзит мимо города с запада на юг... и с Алтая на запад
???а в чём проблема?ночью на дороге пусто...а днём фуры едут, и личные авто и общественный транспорт...
таким образом получится что днём трафик стал свободней..в чём проблема? ночью груз принять? понятно что не сразу все хорошо будет..любые нововведения у нас трудно перевариваются однако этот шаг я считаю в правильном направлении...
Ещё бы газелям и японским грузовичкам запретили бы плестись на трассах в левых рядах да в городе..реально затрудняют движение..чисто формально он быстрей проедет...однако другие плетутся за ним а могли бы уже проехать..получается что водители газелей только о себе думают и тормозят движение..сколько раз делал замечание чтоб свалили с левого ряда..
В решении губернатора есть один-единственный плюс: от нечего делать дальнобойщики будут отсыпаться сразу за весь рейс. Но перевесит ли этот плюс все минусы?
надо не фуры убирать а дороги расширять и новые строить
Пробки не из за фур ...
Пробки создают многочисленные владельцы , они же и водители легковых авто .
Создают их неуважением друг к другу , часто нарушая ПДД .
А водители фур ночью тоже спать хотят!
А казахстанская фура, в которую влетел автобус на Титова до сих пор стоит на месте :-(((
Помнится пару лет назад для борьбы с пробками создали отдельный батальон, они где все сейчас?
Насчет движения с омского направления на Барнаул: открыта дорога на Камень-на-Оби, на 100 км длиннее, но чем стоять на обочине по 10-12 часов, лучше доехать до Барнаула за 6-7 часов. То есть альтернатива плотине ГЭС есть. Теперь насчет движения из Барнаула на Кузбасс. Там отличная дорога на Новокузнецк. Про Северный объезд итак ясно. Остаётся проблема в фурах прибывающих в Новосибирск. Им надо давать время в районе обеда для заезда в город. С 11 до 15 часов.
Копайте глубже , Господа!!! Такими методами решается два вопроса:
1. На Омской трассе, если ехать из Новосибирска, за поворотом на Павино слева видны склады "замечательного" крупного, не запущенного в эксплуатацию, Логистического центра. Длиннющего, как вагонный состав. Стоит он в таком состоянии уже как 2 года, никто идти в него не хочет - далеко и неудобно. А смысл его как раз в том и есть: приезжает туда фура, разгружается, и развозится все потом "Газелями" по городу. Соответственно у "Инвесторов" возникают вопрос к Господину Губернатору - а зачем мы в него вбухали столько если туда даже собаку бездомную не загонишь? А так как деньги надо "отрабатывать", будем действовать методом "кнута" - запретить фурам "проезжать мимо" Логистического центра.
2. Да, город перегружен, надо разгружать. Строить Южный обход. Но и тут все не просто - конкурсная документация еще только рассматривается, срок окончания строительства как минимум к 2020 году, да и тут еще начать надо - "Сочи" все планы срывает (трасса то федеральная!!!!). А город уже к 2015 просто встанет, все заноют, Батюшке жаловаться пойдут - и головы полетят потом без разбору. А "всем" еще ой как охота срока 3-4 посидеть... Вот и "высасывают из пальца" видимые решения проблемы, не удивлюсь если к 2015 еще и движение личного легкового транспорта начнут ограничивать. А Вы тут рассуждаете - фуры не фуры, глубже копайте, глубже!
По напридумывают ерунды. А производители страдают потом