Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

339 комментариев к публикации Губернатор велел не грузиться
Губернатор велел не грузиться

5 сент 2013 в 13:26

Хоть бы выхлопы у фур начали на вьезде проверять, не проходит стандарты пускай за городом стоит. Хоть дышать будет чем.
В пробке затархтит какой нибудь, хоть противогаз одевай.

Дмитрий
5 сент 2013 в 13:36

Идиотизм в чистом виде, нет конечно бороться с таким движением фур надо.. но не так, в одном месте убыло в другом прибыло, закон вселенной.. Город встанет до 6 и после 22 ночью и Вы получите кучу жалоб от населения..
А еще у нас что ул. Станционная не используется фурами.?..

Babrak
5 сент 2013 в 13:45

Не завидую жителям Новосибирска - всем им нужно будет успеть до 22:00 добраться домой. В 22:00 в город заедут фуры, накопленые за день и здравствуй пробка!

5 сент 2013 в 13:55

прежде чем что то сказать надо подумать и проконсультироваться с людьми которые понимают в этом...тем более с таким положением в обществе...а так только сарказм вызывает все больше чиновников высокого ранга...печаль !

5 сент 2013 в 14:01

Может я ошибаюсь, но сколько в Москве бываю такого колличества фур, камазов, бетномешалок, тракторов, сколько в Новосибе днём ни разу не встречал ни в одном районе Москвы. И дороги они ремонтируют ночью. А у нас перед Речкуновкой на Бердском шосее в разгар дня три рабочих копошатся уже 4 месяца, а народ часами в пробке простаивает...

5 сент 2013 в 14:07

Хотелось бы ночью тишины для тех, чьи окна выходят на дорогу. Решив одну проблему, руководство областью и городом приобретает другую. Так давайте не нарушать правила хаоса: водителям пробки на дорогах; жителям - уют и спокойствие во дворах и под окнами. Не надо размазывать проблемы на всех.

не местный
5 сент 2013 в 14:10

Надо ЗАПРЕТИТЬ, причем ВСЕ .Въезд фур, Барахолку, личный транспорт, парковку, без согласования менять окна- двери-обои, ну и в добавок увеличить штрафы, тоже на ВСЕ. И главное погромче по СМИ об этом трубить и отчеты, отчеты о работе в Москву. И тут всё, порядок везде.

ветрянка
5 сент 2013 в 15:03

я не поняла, у нас город для бизнесменов типа красного востока или икеи, или для горожан, которым надоело стоять в пробках из-за фур?

5 сент 2013 в 15:26

Бороться с пробками бесполезно, пока не побеждён эгоизм - в масштабе всего общества.
До тех пор пробки могут быть побороты только топливным или общеэкономическим кризисом.
Ну, а по мелочи... Да, можно запретить фуры в дневное время, можно жёстче относиться к выезжающим на трамвайные пути и торопыгам на жёлтый на перекрёстках. Должно помочь.

Видел
5 сент 2013 в 15:29

Вот мы разбаловались! Посмотрите на Европу - ни одной фуры (и не только фуры, но и грузовичков поменьше) днем вы в городах не увидите! И ведь живут же как-то! Вот мы привыкли торговаться. Сделайте место отдыха - не будем въезжать, сделайте парковки - не будем где попало парковаться. В цивилизованных странах НЕТ днем грузовиков, НЕТ бесплатных парковочных мест, а платные всегда заняты - свободного не найдешь. Хочешь возить - вози ночью. Хочешь пойти в магазин в центре города - езжай на метро. Или, если повезет найти место, плати (до 2 евро в час). И никто не дерет глотку: "я имею машину, дайте мне парковку", или "не имеете права запрещать днем ездить". И представляете? Всю Европу исколесил на прокатной машине и в городах НИ РАЗУ не стоял в пробках! Встал всего лишь раз на немецком автобане в пятницу вечером, когда, наверное, вся Германия, как мы на дачу, рванула на выходные в Швейцарию. И ведь как-то строятся, продуктами торгуют, мебелью... Зато нет пробок. Чистый воздух. Чистые дороги. И все довольны. Респект Юрченко, хоть кто-то имеет политическую волю в этом городе.

голоса в голове
5 сент 2013 в 15:42

А почему губернатор не порекомендовал строить дороги новые -а?
Взять и запретить -самое простое -но и по факту окажется что и самое глупое решение.

местные мы
5 сент 2013 в 15:44

да ладно , фуры помешали, Петухова стоит не из-за фур,
1 причина-перекресток Петухова-Бородина
2 причина - правая полоса занята машинами, хотя стоят знаки и нет ни каких эвакуаторов, хотя нет один раз видела, и парковка есть рядом, там ж деньги надо платить , а стоят то далеко не дешевые авто
3 причина -авария на которую Оченььььь долго едут гайцы.
Вывод- заставте выполнять водителей ПДД и Петухова поедет хотя и не быстро

Алексей
5 сент 2013 в 16:05

Искренне сочувтствую хозяевам Мега-Лождикса (это огромный склад на Петухова). Сначала они проделали кучу работы с чиновниками и ввалили денег чтоб получить землю, а теперь собственно эти же чиновники по сути накладывают запрет на работу этого склада АЖ НА 16 (!!!) ЧАСОВ В СУТКИ.
Может всё же лучше этому комитету по безпасности движения разложить карту города и пригорода, да пошарить её глазками чтоб увидеть, где что нужно сделать (не такое уж и масштабное и дорогое), чтоб прочистить пробочки-то на дорогах?
Ну или хотя бы вместо мудрейшей рекомендации "ЗАПРЕТИТЬ" сначала поставить задачу специалистам проработать варианты модернизации некоторых участков дорог и перекрестков?...

эщлиии
5 сент 2013 в 16:17

решение потянет за собой не только рост цен на конечный продукт, но и увеличение сроков доставок, особенно будет дурдом на новый год! Как раз такое время, когда перевозки увеличиваются, а тут ещё фуры на въезде км на 15 растянутся..

5 сент 2013 в 16:26

Всё правильно. Приспосабливайтесь. Перевозите грузы ночью. Всем только лучше будет.

5 сент 2013 в 16:32

Урааа! Наконец-то отрезок Мяскокмбинат - Плановая в обе стороны станет проездной. Ездить же невозможно, в правом ряду и среднем (!!) - сплошные фуры, в левом - фуры и поворотники.

горожанин
5 сент 2013 в 17:04

Интересные слова про "нарекания от жителей" - в городе шуметь в ночное время нельзя, это закон, получается, что бедолаги-строители уже планируют нарушение закона и рассчитывают только на недовольство жителей. Хотелось бы получить комментарии властей на эту тему заранее.

тт
5 сент 2013 в 17:16

Очередная "идея" Юрченко, которая нацелена на повышение уровня жизни горожан, но за счёт их благосостояния... Такие меры приведут в первую очередь к значительному удорожанию всего, что требует транспортировки, а как следствие вообще всего...
Хоть задумались бы, что делают... Такие решения может принимать только тот человек, который по факту не живёт в этом городе и которому наплевать на уровень цен для населения, которые и так завышены.

ПИЛОТ 13
5 сент 2013 в 17:33

в Москве, как только запрет вышел похожий,сразу активизировался криминал,начались поборы,продажа "платных "дорог и т.п.
Наш город я так понимаю далек от образца в плане криминогенной обстановке.
Начнется то же самое!
Остановки братков с предложением сопроводить фуру по городу))
Однозначно сначала создаются условия (стоянки охраняемые,с нормальными условиями отдыха),а уж затем транзит на эти стоянки в дневное время.

alex
5 сент 2013 в 18:33

прямоток на авто, мотоциклы (более 120 децибел), никому никогда не мешают )
а, по немыслемой причине, "ночные фуры" (не более 50 децибел) ВСЕХ разбудят...)
сейчас, учитывая дневной трафик движения, наиболее одаренные умом перевозчики, производят разгрузку-выгрузку ночью, т.к. экономят время и, наконец, ДЕШЕВЛЕ.

5 сент 2013 в 18:43

вопрос объездов города грузовым транспортом можно решить гораздо быстрее и проще, если вспомнить, что когда то бетона и асфальта не было, а шоссе всё таки были - грунтовые насыпи и покрытие щебнем... да, если строить асфальтобетонные четырёхполосные магистрали, то процесс строительства объездных дорог растянется на десятилетия и к тому моменту, когда построятся их всё равно будет не хватать, а если строить только для грузового транспорта, чтобы пускать его с ограничением скорости в объезд, то для начала пойдёт и только щебёночное покрытие и не четыре полосы - такие отрезки дорог можно построить гораздо быстрее, а потом уже превращать в полноценные магистрали - достраивать развязки, укреплять и расширять полотно и т.д. многие дальнобойщики лучше потерпят десяток км по плохой дороге, чем 12 часов простоя...

5 сент 2013 в 19:08

Прокудское, Чистозёрье, Речник, Пайвино, Ярково - только насыпь сделать и транзит мимо города с запада на юг... и с Алтая на запад

5 сент 2013 в 19:34

???а в чём проблема?ночью на дороге пусто...а днём фуры едут, и личные авто и общественный транспорт...
таким образом получится что днём трафик стал свободней..в чём проблема? ночью груз принять? понятно что не сразу все хорошо будет..любые нововведения у нас трудно перевариваются однако этот шаг я считаю в правильном направлении...

Ещё бы газелям и японским грузовичкам запретили бы плестись на трассах в левых рядах да в городе..реально затрудняют движение..чисто формально он быстрей проедет...однако другие плетутся за ним а могли бы уже проехать..получается что водители газелей только о себе думают и тормозят движение..сколько раз делал замечание чтоб свалили с левого ряда..

5 сент 2013 в 20:11

В решении губернатора есть один-единственный плюс: от нечего делать дальнобойщики будут отсыпаться сразу за весь рейс. Но перевесит ли этот плюс все минусы?

Аноним
5 сент 2013 в 20:33

надо не фуры убирать а дороги расширять и новые строить

5 сент 2013 в 21:58

Пробки не из за фур ...
Пробки создают многочисленные владельцы , они же и водители легковых авто .
Создают их неуважением друг к другу , часто нарушая ПДД .

5 сент 2013 в 22:02

А водители фур ночью тоже спать хотят!

5 сент 2013 в 22:16

А казахстанская фура, в которую влетел автобус на Титова до сих пор стоит на месте :-(((

5 сент 2013 в 22:37

Помнится пару лет назад для борьбы с пробками создали отдельный батальон, они где все сейчас?

6 сент 2013 в 07:56

Насчет движения с омского направления на Барнаул: открыта дорога на Камень-на-Оби, на 100 км длиннее, но чем стоять на обочине по 10-12 часов, лучше доехать до Барнаула за 6-7 часов. То есть альтернатива плотине ГЭС есть. Теперь насчет движения из Барнаула на Кузбасс. Там отличная дорога на Новокузнецк. Про Северный объезд итак ясно. Остаётся проблема в фурах прибывающих в Новосибирск. Им надо давать время в районе обеда для заезда в город. С 11 до 15 часов.

6 сент 2013 в 15:09

Копайте глубже , Господа!!! Такими методами решается два вопроса:
1. На Омской трассе, если ехать из Новосибирска, за поворотом на Павино слева видны склады "замечательного" крупного, не запущенного в эксплуатацию, Логистического центра. Длиннющего, как вагонный состав. Стоит он в таком состоянии уже как 2 года, никто идти в него не хочет - далеко и неудобно. А смысл его как раз в том и есть: приезжает туда фура, разгружается, и развозится все потом "Газелями" по городу. Соответственно у "Инвесторов" возникают вопрос к Господину Губернатору - а зачем мы в него вбухали столько если туда даже собаку бездомную не загонишь? А так как деньги надо "отрабатывать", будем действовать методом "кнута" - запретить фурам "проезжать мимо" Логистического центра.
2. Да, город перегружен, надо разгружать. Строить Южный обход. Но и тут все не просто - конкурсная документация еще только рассматривается, срок окончания строительства как минимум к 2020 году, да и тут еще начать надо - "Сочи" все планы срывает (трасса то федеральная!!!!). А город уже к 2015 просто встанет, все заноют, Батюшке жаловаться пойдут - и головы полетят потом без разбору. А "всем" еще ой как охота срока 3-4 посидеть... Вот и "высасывают из пальца" видимые решения проблемы, не удивлюсь если к 2015 еще и движение личного легкового транспорта начнут ограничивать. А Вы тут рассуждаете - фуры не фуры, глубже копайте, глубже!

Frank
6 сент 2013 в 19:30

По напридумывают ерунды. А производители страдают потом