Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

209 комментариев к публикации BMW задавил лежавшую женщину: ГИБДД ищет записи видеорегистраторов

Назар
30 авг 2013 в 11:14

А вы свои камеры посмотрите, бутафорские.
Денег выделили - результат ноль.

Старушенция
30 авг 2013 в 11:24

Что лежала ещё до наезда, вполне могу поверить - могло плохо стать, могла выпить лишку. Мог кто-то раньше сбить.
Но вот то, что никто теперь не знает, что это за машина, удивительно! "Скорая" приехала, водителя видели, машина стояла, а где была полиция?

30 авг 2013 в 11:23

женщина, может, лежала от того, что ее уже сбили. а потом еще раз сбили.

Анна
30 авг 2013 в 11:05

Как это, "женщину лежавшую на проезжей части"??? Почему она там лежала?Не понятно написано

Я_
30 авг 2013 в 12:25

Водитель уехал и не стал 3-5 часов ждать пиезда ГИБДД? А порасторопнее на такие случаи выезжать не пробовали?

555
30 авг 2013 в 11:06

интересно, по какой такой причине женщина решила отдохнуть на проезжей части ....

30 авг 2013 в 11:15

Хорошо живем......Хулиганов обезвреживают прохожие,нарушителей ищут граждане...Вопрос- А для чего нам правоохранительные органы??????

be
30 авг 2013 в 11:08

Ночью стоящего то пешехода не увидеть, а лежащего на дороге и подавно. Сколько ещё человек должно погибнуть, чтобы мэрия перестала экономить на освещении?

30 авг 2013 в 14:28

Довольно интересная ситуация. Женщина, в темное время суток, к тому же, лежит на проезжей части. Полиция этот факт игнорирует.
Водитель в условии не очень хорошего освещения ориентирован, в первую очередь, на обочины и движущиеся объекты. Не заметил вовремя, наехал. Не известно, кстати, первый ли он на нее наехал, или ее еще раньше сбил автомобиль.
Водитель вызывает СП и дожидается приезда врачей. Полиции так и нет, судя по всему. Водитель уезжает. Мы не знаем, какие у него были обстоятельства, почему и куда он ехал ночью. Я вполне допускаю, что он не имел возможности дожидаться, когда очнется от летаргического сна полиция. И то, что он дождался врачей уже не вполне укладывается в типичное "покинул место ДТП".
Теперь полиция мотивирует граждан найти водителя.
А в чем тогда вообще работа полиции заключается?

30 авг 2013 в 11:18

Прочитал и как - будто в параллельную вселенную попал. Не понял ничего на самом деле. Как это лежащую посреди дороги? Как он ее задавил? Дайте информации побольше что ли?

Calmaro
30 авг 2013 в 14:44

Темно дорога черная иногда даже мокрая мокрая одежда черная как любят у нас... Я так чуть лежащего кавказца пьяного вдрбадан но без повреждений видимых чуть не перехал. Обрулил заметил вовремя. Вышел из машины на обочину потащил за ноги, тот "ожил". Только потом дошло а если бы его кто до меня переехал и увидели что я остановился, фиг бы потом доказал что не я.

123
30 авг 2013 в 11:15

Лежала на проезжей части, пипец..если четстно бедный водитель (((

Никита
30 авг 2013 в 11:12

Женщину лежавшую на проезжей части... Она там что отдохнуть прилегла???
А водитель теперь в розыске. Еще и осудят на срок...

Ксенья
30 авг 2013 в 11:05

Что за тенденция стала - лежать на проезжей части???

30 авг 2013 в 11:18

Кошмар полный!!!!Соболезную родственникам погибшей женщины!!!
Вы меня конечно извините,но у меня возникает вопрос,а что женщина делала лежа на проезжей части????

30 авг 2013 в 13:07

Представитель ГИБДД сообщил РИА Новости, что предположительно пострадавшая женщина была в нетрезвом состоянии. "Перед этим прохожие эту женщину убирали с дороги, но не убрали до конца, опять она вышла и лежала на проезжей части", — сказал собеседник.
РИА Новости http://ria.ru/nsk/20130830/959596856.html#ixzz2dQiMglAP

*****
30 авг 2013 в 11:28

Много вопросов оставляет статья. Главным образом что случилось с девушкой до наезда? Почему она лежала? Ей плохо стало и она потеряла сознание, или нападение было, или она была пьяна, или она просто переходила дорогу, а водитель потом придумал отговорку, что она уже лежала. Кто вообще сообщил о том, что девушка лежала? Вообще ужасно это все. Старшно стало по городу ходить...так много дтп...

эли
30 авг 2013 в 15:20

я уже писала как-то надо привлекать к ответственности полицию и ППС на их территориях лежат люди!! просто бардак!

30 авг 2013 в 11:47

Зря водитель уехал, даже если не виноват. Только больше вопросов получит.
Хочется чтобы следствие было адекватным, не вешали на водителя сходу всех собак, а разобрались в ситуации на совесть. Как потерпевшая там оказалась, как долго пролежала?
Если человек бегает голым по городу мы рассуждаем: пьяный или наркоман, если лежит не важно где, даже на лавке тоже пьяный. Может ее туда притащили из парка?

Тити
30 авг 2013 в 12:21

Вообще Штельмаху на улицу Титова надо обратить особое внимание. с 11 часов вечера и до 2 часов ночи там такой рёв стоит и такие гонки устраивают, страшно делается и нет ни кому до этого дела. Пора господину полковнику устроить ночные облавы на ассов вождения.

30 авг 2013 в 12:32

Моё мнение таково: всю верхушку руководства ГИБДД в отставку без права занимать какие-либо должности во власти, они просто обязаны сложить с себя полномочия, в городе и области не проводится никаких профилактических работ, дабы снизить % ДТП, а в частности смертей на дорогах!!! И не говорите что водители виноваты, власть в ответе за всех нас и за тех кто нарушает, и за тех кто гибнет, как-то так....

Паук
30 авг 2013 в 11:25

Почему лежала то? Плохо ей стало или что? А как в такой ситуации быть? Если наехал на человека который лежит на проезжей части? На самом деле странная очень новость... Но в любом случае - Люди! Не ложитесь на проезжую часть! Это не лучшее место для того чтобы лежать!

Кэт
30 авг 2013 в 13:04

В прошлом году был случай, выезжав с кольца на цирке в сторону нарысмкой, выбегает тип и ложится на дорогу перед машиной и поднимает руку. Еле обрулила, думала от страха сердце разорвется. Чем и о чем люди думают. зачем?

гость
30 авг 2013 в 15:40

а может ее уже до него кто-то сбил, почему она лежала то? может и пьяная была, но с трудом верится, что на дороге уснула...

Умник
30 авг 2013 в 11:27

ну вот, а тут ругают тех, кто на мобильные снимают. а это бывает полезно.

Профессор
30 авг 2013 в 16:14

А может эту женщину другая машина сбила, а этот бедолага вызвал скорую, дождался её и уехал)))

NNNN
30 авг 2013 в 14:39

Может все же камер побольше расставить? И что бы видно было четко, а не для галочки.
Жалко и женщину и водителя.

30 авг 2013 в 11:13

А у нас что можно просто так лежать на проезжей части???Ну понятно что он испугался и уехал

Мария
30 авг 2013 в 11:38

Чего-то ничего не понятно! Что она там лежала? Почему, если водитель остался до приезда скорой, сотрудники скорой не могут его описать? И вообще бред!!! Мало нам бегающих где попало пешеходов, теперь еще и лежащие на проезжей части!!! Кто должен за этим следить?

30 авг 2013 в 11:31

Переходила,плохо стало-упала.Сбили до того -не могла подняться.А у нас только очевидцы и могут что достать телефон и снимать видео- прикольно же ,а чтобы подойти и оттащить - так зачем мне это надо?

Stranger
30 авг 2013 в 12:04

Интересно, а если бы она на рельсах лежала, то сразу заявили бы самоубийство. Жаль водителя.

30 авг 2013 в 13:19

Лет 5-6 назад, на Титова в районе маг. Богатырь, днём прямо по середине дороги лежал мужчина лет 40-45! А позже видел его несколько раз и ночью, полз на четвереньках поперёк движения! Хорошо ехал медленно, увидел его и успел отвернуть в сторону. Подошёл к нему, а он в уматину пьяный. Вот что с ним делать было?? Потом исчез, видимо кто не успел затормозить. Почему алкаши часто лезут на дороги, либо уже с психикой кардинальные нарушения или что?? Хотя с этой женщиной надо разбираться, не факт что пьяная была.

30 авг 2013 в 16:19

Как вариант этот горе водитель увидел лежавшую девушку на трассе вызвал скорую и уехал, а сбил другой водитель)))

omg
30 авг 2013 в 14:17

К сожалению за рулем бмв не всевидящее око Саурона ехало. Для всех остальных водителей достаточно проблематично заметить тело на дороге без освещения.

ну и ну ...
30 авг 2013 в 11:27

Вот так приляжешь отдохнуть, а тут откуда ни возьмись машина ...

30 авг 2013 в 15:28

НГС.НОВОСТИ!
А поподробнее нельзя писать статьи раз уж взялись за это? Почему женщина лежала, как лежала ? Шла , устала , решила отдохнуть

Лихо
30 авг 2013 в 14:04

Суицидники так делают, выпьют спиртного для храбрости и на дорогу... я одну такую тоже чуть не переехала, осень, дождь, а она на коленях стоит посередине полосы на Писарева, темно,не видно было, как успела обрулить сама не знаю, встала к обочине, подошла к ней, она уреванная, пьяная в дрызг и причитает что-то, вызвала полицию, они ее и прибрали.

Татьяна
30 авг 2013 в 11:18

Девушку опознали?

Sasha54
30 авг 2013 в 11:55

У меня батя служил в советское время в армии в ГДР, так там был случай: у русского офицера, который служил в ГДР и жил там с семьей, жена переходила дорогу в неположенном месте, где ее и сбил насмерть какой-то бюргер. Так офицеру пришлось выплачивать тому бюргеру выходное пособие, так как он не смог работать водителем из-за стресса. Вот как!

прохожая
30 авг 2013 в 11:38

час от часу не легче...новость одна другой ,все сильнее бьет по мозгам!!! люди,что происходит у нас в Новосибирске???

30 авг 2013 в 16:05

Видимо назрел момент, когда надо переписывать ПДД кардинальным образом. Вводить новые понятия и термины. А также правила и ответственность. До сих пор существовало понятие "пешеход". И водители обязаны были с ними считаться. Они должны были предполагать, что на дорогах могут ХОДИТЬ пешеХОДЫ. Они могут переходить дорогу по правилам, а могут (хотя и не должны) выскакивать на дорогу внезапно. И к этому тоже надо быть готовым по возможности. Они даже могут стоять на дороге. Но при этом водителям облегчало жизнь то, что в любом случае человек имеет определенный рост и "объем". Ну и присутствие даже в самом тяжелом случае опьянения или еще чего хоть какой-то реакции на автомобиль, хоть каких-то инстинктов. Теперь надо вводить понятие "пешележ". И водители должны теперь считаться с тем, что люди могут теперь просто лежать на дороге. Спать, или там лежать без сознания. Хотя и не понятно как можно потерять сознание мгновенно? Неужели у человека не было трех-четырех секунд, чтобы уйти от опасности, на обочину? Даже лежачие полицейские и те всегда обозначены знаками, которые можно увидеть заранее. а сейчас? Ночь, человек на черном асфальте, в черной куртке,черных брюках. Добро пожаловать в тюрьму, господин водитель. Вы-убийца.

Игорь
30 авг 2013 в 11:14

Что то не понял, она там что на дороге с гранатой залегла, или поспать решила

преследователь
30 авг 2013 в 21:41

согласен с последними авторами, года три назад ночью на Горской чуть не наехали на сбитую девушку, тоже дождались скорой и уехали. Гайцы стояли на кольце, метрах в 60 от потерпевшей, об аварии узнали от нас, ничего не видели и не слышали, ночью увидеть лежащего человека на дороге не реально. Осмотр автомобиля БМВ однозначно даст определить виновен ли водитель.

Дуська
30 авг 2013 в 22:57

Мне как-то плохо в такси стало, рвота началась, я не будучи пьяной и в предобморочном состоянии себе в пакетик, ну...как в самолетах.Дело было поздней осенью между 11-12 ночи на куске Широкой, переходящем в начало Ватутина. Водитель вышел из машины, и судя по его роже и нескрываемой досаде, показалось мне, что потеряй я сознание или испачкай салон-выкинет на обочину и спокойно поедет дальше. Так я с перепугу пришла в себя...и вот что сейчас думаю-а вдруг ее из машины на дорогу вытолкали?

SLL
30 авг 2013 в 13:33

А какого она лежала на проезжей части???Тем более ночью. Я полностью оправдываю водителя. А если бы девушка лежала на рельсах и ехавший поезд задавил её, что и машиниста бы обвиняли??? Надо, чтобы освещенность дорог была хорошая. А то свет ночью отключают, светофоры почти везде не работают, да ещё и люди на дорогах лежат, вот хоть самолёт покупай. Родственникам погибшей соболезнования. Водитель в данной ситуации не виноват

житель
30 авг 2013 в 11:43

перекресток титова и петропавловской это дорога смерти при наличии пешеходного перехода там каждый день кого нибудь сбивают светафор ставить надо товарищи полицейские

Горожанка с Крылова
30 авг 2013 в 11:58

Лет 8 назад на Котовского. Ночь. Фонари еле-еле. Впереди по проезжей части идет женщина. Пошатывается.Торможу ,сигналю. Она оглядывается на меня и ложится прямо на дорогу. Обруливаю, останавливаюсь, выхожу, пытаюсь растолкать. Алкоголем не пахнет. Мужик из другой машины пытается ее уволочь на тротуар. Она упорно выползает обратно. Не она ли?

alf666
30 авг 2013 в 15:58

Видимо видеорегистратор необходим в авто. Хотя бы для того, что бы в такой ситуации было можно доказать, что ты прав (если прав). Соболезнования родным погибшей.

30 авг 2013 в 15:56

А найти место лежания поскромнее, чем 8полосная дорога было тяжко?

антипалицай
30 авг 2013 в 15:50

Почему при численном превосходстве в десятки раз над санитарами скорой полиция просит о помощи граждан? Скорая приехала, полиции нет? Защитники НАЧНИТЕ работать сами, а не прятаться за спинами и мобильными телефонами граждан.