Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

506 комментариев к публикации «Террано» умертвил четверых (флеш-схема)
«Террано» умертвил четверых (флеш-схема)

Праворульный
23 авг 2013 в 10:41

Что за бред написан про правый руль, Террано выехал на встречную полосу и этим все сказано.

Анна
23 авг 2013 в 10:43

Как жаль одного из братьев, очнется и тут ему новость, что любимая жена погибла((( соболезную..пусть земля всем будем пухом, плохого нельзя говорить об усопших, от судьбы не убежишь.

рол
23 авг 2013 в 10:46

Ошибка здесь только одна - не надо выезжать на встречку. Лучше опоздать на пару минут и жить долго и счастливо. А правый или левый руль здесь не причем. Куда народ вечно жить торопится. Ни о себе, ни о ком другом не думает. Чего спешить то.

Укроп
23 авг 2013 в 10:48

Читайте внимательнее-никто не обвиняет в аварии Тиду.. но, то, что ему помешал правый руль увидеть несущийся Тиррано-это факт..если бы был левый руль-он бы,скорее всего, просто увернулся. Кроме того, из-за правого руля, Тида явно выглядывала, собираясь обгонять и соответственно, нос у Тиды был у края разделительной полосы.

Мужик
23 авг 2013 в 10:52

Понятно, что виноват целиком и полностью водитель Террано. Но водитель Тииды действительно ничего не видел из-за руля. А водитель Нивы не пожелал подвинуться, хотя он видел 100% обгоняющий Террано. В итоге 4 трупа, из которых один ни в чём не винная женщина. И что, водителю Нивы приятно осознавать, что он, проявив сою правоту, является соучастником убийства девушки? Хотя с другой стороны, проедь Террано дальше - бед могло быть больше. Мог бы и в маршрутку влететь. А там 15 человек... Еще раз подчеркну, что виноват 99,9% водитель Террано. Куда поехал - не понятно. Прямо во встречный поток. Как слепой. Остальным водителям не хватило опыта, мастерства и вежливости. Если кто-то куда-то "летит" - пропустите. У людей всякие ситуации бывают. Например пожар в квартире, где остались малолетние дети.

Анатольевна
23 авг 2013 в 10:55

Ну что изменится, если ты отстанешь на две, а лучше на три секунды? Доедешь медленней?»

ключевое слово- доедешь!

Артур
23 авг 2013 в 10:59

Посмотрели сейчас запись видеорегистратора, правильно друг сказал. Ошибка тииды, что она жалась к попутной машине. было бы расстояние может и успел бы среагировать. Жаль всех жаль, даже водЯтеля террано жаль, у них у всех жены, матеря , дети, отцы!
Примите наши соболезнования.... страшно все это. Носитесь как угорелые, зачем..

Morskaya
23 авг 2013 в 11:00

Мдя... Слова Юры вырваны из контекста... правый руль ни при чем.. просто на видео с видеорегистратора видно, что если бы Тиида не ехал в полкорпуса к разделительной, то разошелся бы с Террано (которого не оправдываю), а сам Юра увидел издалека Террано, т.к. слева дорогу как-то виднее...и заранее подвинулся правее...Праворуким же приходится выдвигаться ближе к встречке... А там "гонщики"... Страшная , нелепая авария...Соболезнования родным и близким....

Шальной
23 авг 2013 в 11:07

Проблема не в правом руле, а в небезопасных дорогах и безнаказанности лихачей!

23 авг 2013 в 11:09

Часто в пятницу возвращаюсь в город в районе 17-00 - 19-00. Фактически приходиться ехать по обочине, так как "средний" ряд весь занят.

23 авг 2013 в 11:19

БЛИН! Ну точно же! Это же так очевидно! Виноват правый руль Nissana Tiida. Так-то каждый адекватный водитель обязан успевать уворачиваться от чёрных Терранов, Лексусов и Крузаков. Дороги-то все строились на деньги богатых - им, стало быть, дорогу надобно уступать. Мне решительно не понятно, почему видеосъёмка не является основанием для начала процессуальных действий

Инофрмация
23 авг 2013 в 11:24

Ребята (спасатели), которые выезжали на эту аварию, говорят, что за рулем был мужчина в возрасте (за 50 лет). Т.к. самим ребятам по 35-40 лет, то вряд ли 42 летнего хозяина машины они бы приняли за водителя в возрасте.

23 авг 2013 в 11:31

никого не пытаюсь ни в коем случае учить, но попытаюсь для тех кому интересно поделится своим маленьким опытом езды по трассам необъятной нашей Родины. Стараюсь ездить немного тише основного потока - на 5-10 км, держать максимальную дистанцию перед впереди идущим ТС - минимум двойной-тройной запас тормозного пути своего ТС, держатся по ближе к обочине - при свободных "окнах" мониторить дорогу и других участников дорожного движения - как впереди идущих, так и позади меня идущих. Обгон стараюсь осуществлять "мягким" маневром - без максимального разгона авто (частые случаи когда обхожу фуры, а заодно прицепившие к ним японские праворульные автомобили, у которых мощность ДВС превышают мой раз в 5ть, а то и более). Так что как то так я передвигаюсь по дорогам, в населённых пунктах - стиль движения слегка меняется... не люблю стоят на светофорах... Если кто торопится, а зрение позволяет ездить в ночное время - передвигайтесь ночью)) но только не лихачте, ибо за это последует только лишь одно - смерть! дорога ошибок никому еще не простила, и никогда не простит!

Макар
23 авг 2013 в 11:44

Очень удивляет тон подобных публикаций в последнее время, что ни новость про ДТП, то обязательно указание что правый руль.
Руль не причем, голова должна быть на месте.
И с левым рулем не менее тяжелые аварии

Дачница
23 авг 2013 в 12:02

"Особенно если в пятницу вечером ехать в сторону города, то каждый третий встречный едет тебе в лоб."......как я с вами согласна. мне приходится ехать в город в пятницу и в воскресенье обратно. так сказать отдыхаю от дачи по выходным- в городе:-).
ПОЧТИ ВСЮ ТРАССУ ЕДУ ПО ОБОЧИНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! разве это нормально?????. вылазят в наглую и едут в лоб! люди вы почему такие???... хочется быстро приехать- езжайте рано утром в субботу или поздно в пятницу...КОШМАР. а у меня ещё ребенок сзади. страшно

Иван
23 авг 2013 в 12:04

Реально достали эти джипы которым не терпится обогнать и которые выезжают внаглую на встречку когда там машины едут...убедись что нет встречки и обгоняй спокойно...пора бы уже гибдд наказывать строго нарушителей за такие маневры. самого уже несколько раз так на трассе чуть не протаранили.

Алексей
23 авг 2013 в 12:06

Да, в данном ДТП участниками являлись праворульные авто, но почему-то при упоминании статистики по авариям нет разделения сколько было леворульных и сколько праворульных. Это потому, что ДТП с участием автомобилей с левым рулем примерно такое же как и с правым.
Искренне соболезную родственникам всех погибших.

23 авг 2013 в 12:08

Когда же люди перестанут жаться к осевой???

crry
23 авг 2013 в 12:13

Ну заколебали уже: то пишут, что терано самый безопасный, то четырех убил.
Чего покупать то? :Жигули что ли?

ромашка
23 авг 2013 в 12:20

Да невозможно у нас держать дистанцию в плотном потоке. Дистанцию не держат из-за водятлов, которые обгоняют порой прямо по обочине и резко перед тобой встраиваются.

23 авг 2013 в 12:21

каждый день на трассе наблюдаю праворуких,которые едут факически по встречке,чтобы выглянуть и обогнать!
Пока не запретя официально правый руль,ситуация не изменися

Витус Беринг
23 авг 2013 в 12:23

Очевидно, что водитель Террано убийца... зачем было лихачить... память погибшим но не ему...

Елена
23 авг 2013 в 12:37

Больше всего жаль детей,родителей и родственников погибших. Погибшим увы,уже не помочь и им все равно уже кто прав кто виноват. Это урок нам,всем живым,судя по тому сколько откликов собрала эта авария. Давайте всегда помнить что машина это средство повышенной опасности, а так же что нас ждут дома любимые,родные и других участников движения тоже. Торопитесь не спеша! Родственникам,детям,родителям погибших сил пережить потерю. Соболезную .......

Капустин Яр
23 авг 2013 в 13:00

«Водитель «Тииды» даже не видел его, так как у него руль справа, даже не пытался его объехать, — пишет Юрий в одной из соцсетей. — Почему в России не запрещают правый руль? Я всегда был уверен, что ни к чему хорошему это не приведет". Вот такая вот прямо мистическая прозорливость. Всегда был уверен, ни больше, ни меньше. Когда первое авто праворукое завозили - человек стоял во Владике на пирсе и протестовал, но, увы, не был услышан. "...даже не видел его, так как руль у него справа" - т. е. виноват ПР. Однозначно. Ну а как допустить, что Террано летит с другой стороны, тогда что? Тиида так же однозначно спасается? Так что ли? И тогда правый руль благо? Так же и с левым до маразма: опасность с нужной стороны - любой руль хорошо, с ненужной - плохо? Как такие гонщики работу работают? Надеюсь, что профессионально, с чувством, толком, расстановкой. Езда по дороге - это такое же дело, которое нужно сделать хорошо, чтоб самому приятно было. Что у них в голове щелкает? Почему? Зачем? Результат плачевный.

Lawyer
23 авг 2013 в 13:09

А есть ли среди читающих/комментирующих инспекторы ГИБДД? Или, кто повыше? Не желаете дать оценку происходящему? А еще лучше объяснить, почему ваша уважаемая организация отсутствует ВСЕГДА в "проблемных" местах, не ведет пропаганду таких вот происшествий, и вообще - как будто на другой планете находится? При таком огромном штате, с такими зарплатами (уж простите, что пишу об этом, но чтобы пресечь - "им мало платят, поэтому они такие равнодушные"). Ау! Мы тут, с вами. Трезвые, соблюдающие ПДД, готовые пусть и на форуме, пусть в комментариях, но выслушать вашу точку зрения обо всем этом. Где же вы все время?

23 авг 2013 в 13:12

Позвольте все-таки высказаться по поводу правый-левый руль. НЕСОБЛЮДЕНИЕ ДИСТАНЦИИ - вот причина столкновения двух Ниссанов. Я посмотрел видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cFmY-ehE3hY где видно, что он не видел встречную угрозу. Причина - отсутствие дистанции. Ну если у тебя пруль, ну держи тогда БЕЗОПАСНУЮ дистанцию, которая позволяет оценить ситуацию на дороге. И смотрим внимательно на поведение водителя, в машине которой установлен данный регистратор. На 0:23 он уже уходит вправо, потому что видит далеко вперед едущего на обгон и что он не успеет занырнуть. А столкновение только на 0:24. Вывод. Не против пруля, но дистанцию надо держать. Сам часть езжу по трассе М-52 и начинаются эти качели нырнул-вынырнул-нырнул-вынырнул. Еще умудряются с обочины справа что-то разглядеть, потом резко влево и вперед. УЖАС

Мда
23 авг 2013 в 13:23

Любят у нас все с ног на голову поставить! Ну увернулся бы Тиида, Тиррано в следующего бы принесло, его уже развернуло и по инерции несло, чё до руля довязались!!!!! Опять все вокруг виноваты - не увернулись, не прижались, не уступили!! Пора понять выходишь на обгон на несвободную встречку- ты потенциальный убийца!!!

Грибник_
23 авг 2013 в 13:37

На майл ру в разделе авто сегодня заметка о новом для России виде отбойников, которые можно монтировать и посередине трассы - тросовых ограждениях.
Маленькая цитата : Тросовые ограждения применяются на дорогах США, Скандинавии и Белоруссии, в основном для разделения встречных потоков. Автомобиль, налетевший на трос, сбивает несколько стоек и возвращается с минимальными повреждениями на свою полосу. Стойки легко меняются и обходятся дешевле традиционных отбойников.

23 авг 2013 в 14:03

Чо-т так и не понял - причем тут вообще правый руль. Только некие догадки

v.
23 авг 2013 в 14:03

Ехали мы недавно с сыном по Ордынской трассе в пятницу вечером в Новосибирск. Почти всю дорогу по обочине, если выравнивалась на свою полосу (про обгоны даже не думала), сын просил ехать правее. Была бы на левом руле, сама бы левее не брала, ибо ощущения другие... А в целом, многие на самолетах боятся летать, а я скоро на машине буду бояться ездить, в воздухе явно безопасней.

23 авг 2013 в 14:07

Пока не сделают отбойники между встречными потоками, люди будут умирать. Вот куда денежки надо вложить, это вклад в спасение жизни людей. А что может быть дороже жизни человека, яхты, квартиры, шмотки, машины??? Сам Бог отдал свою жизнь (прийдя в образе Христа) чтобы спасти человеческие жизни. Кто-то скажет везде соломки не подстелишь, но именно на дороге в виде разделительного ограждения этой соломки надо как воздуха. Сколько уже погибло, и сколько тысяч еще погибнет, прежде чем кто-то наконец поймет, что пора прекратить эти нелепые смерти.
Нужно создать такие условия, чтобы водитель захотел бы нарушить ПДД но не смог.
Читал статью и боль на сердце от того что погибли ни в чем не повинные люди. И терранцев тоже жалко, ошибся водитель, а цена ошибки - смерть.

ОЛег
23 авг 2013 в 14:15

Вот мне кажется был бы у тииды левый руль все бы закончилось плачевней.И еще обратил внимание на то как быстро догонял тииду водитель 99.Если тиида шла в потоке,то с какой скоростью двигалась шкода?

Васяга
23 авг 2013 в 14:32

Сразу на пишу, что езжу на правом руле. Так вот считаю что если бы был левый руль у тииды могло произойти два события. В первом если водитель грамотный и держал дистанцию чтобы среагировать и уехать на обочину, то ДТП бы произошло скорее всего со следующим авто (кто-нибудь зеванул бы) ну или все обошлось бы. А если бы водитель не успел среагировать удар бы пришелся как раз на водителя (тут сами понимаете что бы было). Тут считаю 100% вина водителя Террано и руль тут не причем. Да согласен если бы был на левом руле был бы шанс среагировать. так как угол обзора другой.... И кто тут пишет, что типа на правом руле все тоже самое не соглашусь... (до правого руля ездил на левом и могу выделить следующие плюсы левого руля с нашим правосторонним движением: 1. Это когда подъезжая к перекрестку вначале надо смотреть налево потом направо так вот через боковое стекло смотришь налево, а через лобовое стекло направо, на правом руле получается все наоборот, что не есть правильно. 2. Сложнее обгонять кто бы чтобы бы не писал тут. 3. На левом руле контролируешь встречку (т.е. более лучше чувствуешь левую сторону чем правую) На правом контролируешь лучше обочину. 4. Свет особенно когда утырки ездят без настроенного света и без адаптации для наших дорог (все же когда едешь и слепишь встречных считаю есть небольшой шанс, что ослепший начнет дергать рулем).

Иван
23 авг 2013 в 14:34

Всем считающим, что они проффи и умеют ездить, советую сходить покататься на картинге к примеру и попробовать показать на трассе хотя бы лучшее время дня. В результате самооценка понизится, точнее встанет на место, а вместо ничем не подкрепленных амбиций может быть включатся мозги. Тогда и безопасность на дорогах повысится.

Иришка
23 авг 2013 в 15:06

Меня вообще в последнее время убивает эта тенденция обгона на трассах, обгоняют у тебя перед носом, с расчетом, что ты подвинешься! И вот тому подтверждение!
А по поводу увернуться...до бесконечности изворачиваться не получится .....каждый последующий в менее выгодной ситуации из-за обзора, и сокращающегося расстояния!

wasp
23 авг 2013 в 15:07

Как только ты уступил встречному или попутному, съехав на обочину, так сразу подписываешься в том, что по обочине ты будешь ехать все время.
Ты уже не на своей полосе и обязан(!) уступать дорогу всем обгоняющим. Более того езда по обочине - это нарушение правил и за нее полагается штраф. Поэтому единственный выход - ехать в лоб обгоняющему по своей полосе в надежде что у тебя нервы окажуться крепче, а в случае чего, успеешь вильнуть вправо...

раз-два
23 авг 2013 в 15:13

Дистанция товарищи, дистанция, на скоростях более 120 не меньше 100 м.

23 авг 2013 в 15:14

Михаил Салагаев, почему на вашей схеме все тени от автомобилей падают в разных направлениях? У нас одно солнце, а не два и не три.

23 авг 2013 в 15:46

«Ну так-то тут три машины спокойно могут разъехаться, — говорит другой водитель Сергей, — я чуть вправо даю, и все».
Ага, я вот по Ленинск-Кузнецкой трассе и еду всю дорогу по обочине, нормально так.
Лишь бы обгонялам было удобно, они ведь ничего не боятся. Но выходит, иногда
бывают осечки. Делайте выводы, лихачи!

Serg
23 авг 2013 в 15:57

Из записи видно что у террано было место прижаться правее,и он не чувствовал левую сторону,а тиида не видела террано из за передней машины и правого руля вот и все.

23 авг 2013 в 15:59

И при чем тут правый руль? Если головы нет, то хоть 2 руля сделай! Достали уже "доброхоты", говорящие о вреде правого руля!
Судя по схеме, водитель Тииды убедился, что встречки нет и уже выехал на встречку и практически обогнал попутную машину. Если бы он врезался во встречку во время "выглядывания" из-за попутной машины, то можно было бы обвинить в "праворульности".

Васяга
23 авг 2013 в 16:06

Кстати еще хотел подметить возможность того что дтп возникло по вине штурмана Террано т.к. он с правым рулем ему подсказывал можно нельзя обгонять пассажир... Ну а уже после того как пассажир сказал, что можно он выскочил на встречку и расстерялся когда увидел, что на встречу летит колонна авто... Ну это всего лишь предположение. Ну и это еще один плюс к левому рулю не надо надеятся на пассажира))) Ну или надеятся, но проверять самому еще раз дополнительно

LSD
23 авг 2013 в 16:07

Виноват однозначно водитель Террано, но у водителя Тииды была возможность избежать ДТП. Там ширина проезжей части однозначно позволяет разъехаться трем легковым автомобилям. Плюс достаточно широкие обочины. Водитель Тииды, как было видно на записи видеорегистратора едущего сзади него автомобиля, двигался близко к осевой и с малой дистанцией от девятки, которая ехала впереди него. Судя опять же по записи с регистратора, скорость до столкновения у Тииды была около 100 км/ч. Эти факторы вкупе с невнимательностью водителя НЕ ПОЗВОЛИЛИ ЕМУ ИЗБЕЖАТЬ столкновения. Шанс уцелеть был очень высокий!

206 ДТП, в которых погибли 68 человек.... а сколько стало инвалидами?!
дорогая цена, за комфорт, имхо

23 авг 2013 в 16:07

Дело не в местоположении руля. дело в детали между рулем и сиденьем. Самоубийце хоть куда руль поставь хать вправо, хоть в лево, хоть посередине. Он свой столб всегда найдет! И других с собой заберет. Головой думать надо!

Евгений
23 авг 2013 в 16:32

С такими дорогами хоть левый руль, хоть правый - одна редиска. 21 век на дворе, а у нас "трассы" имеют по одному ряду в каждой полосе, а надо два (минимум) ряда в каждой полосе движения! В первом ряду спокойно едут грузовики, а во втором легковушки. Но у нас же чиновники что говорят? Дорого строить дороги! А если разобраться, то строительство дорог - реальный сектор экономики, а нам лапшу на уши вешают.... "Единая Россиия" с барского плеча дороги делает, подарок населению....

Аллекс.Сиб.
23 авг 2013 в 16:33

С 2004-го езжу на" левом руле",до этого были , в основном- "праворучки". Хотя иногда,по необходимости,приходится ездить и на "правом".Левый-ясно,что удобней и обзор лучше,но....рассчитайте расстояние до впереди идущей машины и поймете,что "отпустив "ее от своего капота на 5-7метров дальше(чем обычно держите дистанцию),вы получите тот же обзор.Да и статистически не доказано,что праворукие опаснее.Чаще бьются "лоб-в-лоб" те,кто лихачит,не особо задумываясь о последствиях.

SL
23 авг 2013 в 16:41

У меня вопрос к ГИБДД каждую пятницу из города едет куча народу на дачи/озера/лес, среди них находятся особо спешащие по обочине, нагло прушие на встречку, и в воскресенье обратная картина, так почему в связи с этим нельзя расставить посты ГИБДД в это время через каждые 5 - 7 км, на всех въездах в город и регулировать движения?

23 авг 2013 в 16:44

Любая авария - это череда последовательных ошибок.
Вина водителей в аварии:
Террано - 90% (без комментариев)
Тиида - 7% (дорожную обстановку не контролировал вообще, единственная мысль в голове - обогнать впереди идущую машину)
Нива - 2% (не контролировал дорожную обстановку позади себя - в зеркала заднего вида надо смотреть и на трассе)
РАВ4(?), шедший перед Тиидой - 1% (Возможно, тонирована задняя полусфера, что помешало Тииде увидеть Террано сквозь окна. Если не тонирована - то очень сильно извиняюсь)

23 авг 2013 в 17:11

Наверное только в России такая чехарда с рулями и неумением власти навести в этом вопросе порядок. Как так, если в стране исторически сложилась правостороннее движение, то почему вообще были допущены в страну авто с правым рулем?. Ну можно это списать на бардак 90 х, когда на все всем было наплевать, но сейчас то уже не 90е, а этот бардак продолжается. Ни в одной другой стране нет такого хаоса с правилами.

опа
23 авг 2013 в 18:58

Не в руле дело, а в умении ездить.