Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

346 комментариев к публикации Петуховское стояние: 7 километров не предел
Петуховское стояние: 7 километров не предел

12 авг 2013 в 09:12

А вот интересно, бердское шоссе, на котором идет ремонт между новосибирском и бердском, стоит каждый вечер и пробка регулярно стоит от нового поселка до ельцовки, а то и дальше. А это поболе 7км. Причем стоит регулярно с обеда и до ночи. Вот что-то я ни разу про эту пробку не читал. Вечером в пятницу(это ж единственный выезд в сторону барнаула) пробка регулярно стоит до часу ночи. А вместе с ней стот и весь шлюз, например. Причем стоит намертво. Там н е только что пешком, там ползков задом наперед быстрее будет.

12 авг 2013 в 09:18

И заметьте - жуткая пробка, но люди спокойно и быстро могут доехать на трамвае.
Вот что значит правильная организация улицы.

Имя
12 авг 2013 в 09:25

Акатуйский очень в тему строят!

12 авг 2013 в 09:27

Одноуровневая развязка не спасет переезд на Петухова.
Да и в городе масса мест, где надо выводить второй уровень.
Плюс строить объездные дороги для транзита, а особенно направление Омск-Барнаул.

Где деньги, Зин?

12 авг 2013 в 09:37

Статья Андре Горца, опубликовано в 1973
"Самое дурное в автомобилях то, что они, как замки или виллы на берегу моря, являются предметами роскоши, придуманными исключительно для удовольствия очень богатого меньшинства, и которые по замыслу и природе никогда не были предназначены для людей. В отличие от пылесоса, радио, или велосипеда, которые сохраняют их потребительскую стоимость, даже если они есть у каждого человека, машина, как вилла на берегу моря, остается желанной и притягательной, пока есть не у каждого. Таким образом, по идее и на практике автомобиль является средством роскоши. И суть роскоши в том, что она не может быть демократичной. Если каждый может иметь данный предмет роскоши, то никто не получает никаких преимуществ от него. Напротив, у всех появляется разочарование и ощущение, что их обманули."

Продолжение по ссылке
http://www.ivrome.ru/2011/04/obshhestvennaya-ideologiya-avtomobilizacii/

12 авг 2013 в 09:42

это еще цветочки. Вот запустят 3-й мост (его ведь именно для увеличения потока транзитников по Петухова строят), будут ягодки!

Изя
12 авг 2013 в 09:46

Зачем на ул.Петухова, в районе автобарахолки столько светофоров? Уберите трамвай на левую сторону, кого он вообще возит на этот молкомбинат? Развязку на советском шоссе могут делать быстрее? Как не проедешь, ковыряется один трактор. Водятлы за рулем совершайте маневры побыстрее, а то на плотину как заедешь и все все стоят, хотя аварий нет, просто едет какой нибудь водятел со скоростью 20 км/ч и вся пробка за ним.

Отдельный вопрос по Бердскому шоссе на въезде в Бердск. Зачем там проходит ремонт дороги, все как было так и осталось, сняли слой асфальта, положили новый (отмыли деньги), но зачем выдерать разделительные блоки и укладывать точно такие же заново????? Неужели нельзя снести все холупы-шаражки-кафешки вдоль дороги и расширить ее? Для чего проводились все эти работы на данном участке не понятно!!!!!!

Влад
12 авг 2013 в 09:52

Пора развести по времени транспорт.
Фуры- только по ночам !!

12 авг 2013 в 09:54

Мэрия разрешает строить многоэтажки, но не строит дороги, а потом удивляетесь почему в городе пробки.

студент
12 авг 2013 в 09:59

Тоже не давно ездил с правого берега устраиваться на работу на Станционную, зп и сфера деятельности, всё устраивает, но добираться очень сложно. Ездил в обед на собеседование, так почти 2,5 часа ехал, приехал никакой, с мыслью, что столько же ещё и обратно пилить. В общем самое верное решение покупка или съем квартиры рядом с работой.

Нда..
12 авг 2013 в 09:59

Большей глупости сложно было придумать.

12 авг 2013 в 10:09

На левом берегу 5 крупных жилых массивов. Всего 2 станции метро. Чтобы воспользоваться метро, с этих массивов надо до него ещё добраться. Город разрастается, но при строительстве домов никто не хочет, по-моему, подумать о дорогах, транспорте. А ведь всё взаимосвязано.

12 авг 2013 в 10:17

Как я рад, что уже около 3-х лет не живу на ОбьГэсе. Думал, что новая дорога на Советском шоссе спасет ситуацию от пробок. Но видимо толку нет.
Когда мне надо на ОбьГэс, я еду на велосипеде. Вполне доволен.

maks
12 авг 2013 в 10:18

Естсественно пробки! Грузовой транспорт то весь на левом берегу обязан ехать через петухова в обход! Еще и трамвайные пути. Это все было предсказуемо, не удивлен.

владимир
12 авг 2013 в 10:19

Рабочие места надо создавать и заставлять работать торгашей всех мастей,как раньше по 8часов в день и хоть что то производить самим. У меня всегда возникает вопрос: Куда едут тысячи машин в разгар рабочего дня?Если каждому из пробки дать лопату,то метро в городе можно построить за три года и во всех направления и ПРОБОК НЕ БУДЕТ!

12 авг 2013 в 10:24

И почему-то все сразу забыли про состояние дорог и дорожную инфраструктуру.
1. Примыкающие к Хилокскому кольцу улицы ужасные: ямы. Снижение скорости от этого у машин практически до полной остановки. Соответственно замедляется поток машин. При большом количестве машин возникает пробка.
Читал какое-то исследование про пробки, там говорилось: Снижение скорости движение потока из-за аварии, плохого состояния дорожного полотна или других причин даже на 50% неизбежно приводит к возникновению затора. Т.к. снижение скорости идет нелинейное. То есть: 1 автомобиль снижает скорость на 50%, следующий за ним на 60% и так далее до полной остановки. Тем самым если едут пять машин подряд и первый снизил скорость движения с 40 до 20 км/ч чтобы проехать яму, пятый, следующий за ним, уже остановится вообще.
Это, кстати, можно отнести не только к Хилокскому кольцу, а вообеще ко многим проблемным местам в городе.
2. Светофор на остановке "Сибэлектротерм". Часто машины стоят там не пропуская вообще никого. Поставьте светофор "по требованию". Пешеходы там на 90% только утром и вечером. А пробка по Петухова чаще всего на этом светофоре оканчивается.
3. Расширение Хилокского кольца и прилегающих улиц до 3-х полос (это возможно, место там есть. Кстати по самому Хилокскому кольцу круговое движение осуществляется чаще всего в 1 полосу, т.к. радиус кольца очень маленький.

945
12 авг 2013 в 10:28

А что же эксперты не вспоминают про чудесную ежевечернюю пробку в сторону Бердска? Возникает она, конечно, из-за поворота на Новый посёлок, который уже за границей Новосибирска (в полукилометре), но почти всё "тело" у этой пробки в Нске. В некоторые дни она дотягивается до Нижней Ельцовки, а это больше 10 км.
ПС: впрочем, можно надеяться что с завершением ремонта на том участке Бердского шоссе и расширением этого самого поворота, проблема перестанет быть такой острой.

вермут
12 авг 2013 в 10:29

Купил квартиру у метро Октябрьская.До метро рукой подать,во дворе подземная парковка есть.И на всякие отшибы типа Родники,Затулинка принципиально не езжу.Даже не знаю какие там улицы находятся.И вообще не понимаю как можно жить на окраине города.

12 авг 2013 в 10:31

Строительство объездных дорог (или облагораживание существующих тропинок через поля), скоростной трамвай до ОбьГЭСа через Краснообск, грамотная широкая развязка с кольцом и светофором на пересечении Советского и Петухова - это могло бы помочь ситуации, или хотя бы как-то облегчить.
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе" (с) Некрасов.

12 авг 2013 в 10:36

Левый берег имеет развитую трамвайную сеть (в отличии от правого она там избежала массового погрома и почти полностью сохранилась). Причем бОльшая часть трамвайных линий обособлена от проезжей части, т.е. трамваи могут ехать параллельно пробкам, не стоя в них. Надо построить несколько веток - продлений существующих линий на окраинах (от Титова на Западный, вокруг Юго-Западного, от Оловозаводской на Северо-Чемской, от Петухова вглубь Затулинки). Обособить линии там, где по ним сейчас может двигаться посторонний транспорт. Ну и желательно также построить линию на ВАСХНИЛ-ОбьГЭС и восстановить пути через мост на правый берег. Трамваем тогда будет охвачено практически все Левобережье, появится возможность езды без пробок. Кроме того, можно будет убрать с дорог множество автобусов и маршруток, плюс часть автолюбителей в повседневных поездках пересядут на трамваи - то есть снизится нагрузка на дороги и соответственно пробки уменьшатся. И стоить всё это, даже вместе с покупкой необходимого количества новых трамвайных вагонов, будет гораздо дешевле, чем идея фикс Юрченко - пресловутое метро на Барахолку - а польза будет половине города, а не жителям одного жилмассива.

Мария
12 авг 2013 в 10:38

Умные все, капец просто!!! Хиляйте в деревню жить тогда и пешком ходить! Глупости какие-то мелите! Я вот не водитель, езжу на маршрутке или автобусе и все равно стою в пробках! Вы предлагаете мне до метро пешком с петухов идти с утра? А как люди должны детей возить?Может, расскажите, как людям детей возить? На петухова пешеходных переходов практически нет, а движение дикое, и места не спокойные.
Все хвастаются - вот мы живем в столице Сибири, быстрорастущий, перспективный город и так далее... А как дороги делать - так давайте лучше пешком ходить! Ну и что тогда претендовать на звание столицы вообще? Назовем - крупное поселение Новосибирск. И будем пешком и на велосипедах передвигаться. Тогда и дороги делать в принципе не надо. Для деревни - это лишнее.
А в крупном городе без автомобиля жить, мягко говоря, проблематично! И власти должны об этом думать. А не людей на велосипеды пересаживать, для которых, кстати то говоря, нет ни специальных дорог, ни приличных тротуаров. И велосипедисты часто рискуют своей жизнью на дороге, еще и правил дорожного движения не знают.

Мария
12 авг 2013 в 10:47

Петухова.... Мда... сколько там новых ЖМ настроили? Сколько новых домов? А дорог - то нет. Ситуация там будет усугубляться постоянно.Например, тот же самый Акатуйский, Тулинский, до них, извините, только на машине можно доехать. Пешком - себе дороже. Вокруг стройка, эмигранты - строители и вокруг никого. А дальше сами можете представить. Остается автомобиль. Вот я квартиру на тулинском купила, так я без машины туда никак. 2 раза сходила и хватит. Лучше в пробках стоять - жизнь дороже. Так что и остается брать автомобиль, который по сути мне даром не нужен. А все потому, что у нас чиновники думают, только как денег взять, а как их грамотно потратить на благо людей, а не себя самих, никто не знает.

12 авг 2013 в 11:09

Трамвай убрать в этом облуплено-кривоколейном виде. Одна колея, огороженная на большей части пути. Скоростной трамвай. Строго по расписанию, туда и обратно один состав. От Маркса до пл.Кирова. Дальше пересадка на другую ветку молкомбинат- винап. Так же одна колея.

12 авг 2013 в 11:23

Зачем ехать на работу на авто стоять в утренней и вечерней пробке, тратить время и тд, проще снять квартиру в шаговой доступности от работы.

живу на Левом
12 авг 2013 в 11:26

"Эксперты говорят о том, что левый берег Новосибирска заметно отстает по развитию дорожной сети. "
И при этом! метро собираются продолжать строить только на Правом, а для левого одни байки про скоростной трамвай.
Сейчас на пл. Кирова введут в эксплуатацию скворечники и все.... полный коллапс

12 авг 2013 в 11:31

забыли упомянуть еще Титова,тоже вечно стоит и утром и вечером,а на площади Труда так вечный коллапс.

12 авг 2013 в 12:01

Кстати я со многим здесь согласен пробка на большевисткой из-за поворота на поселок новый . Кстати на обратном пути из-за поворота на мост

Vic33
12 авг 2013 в 12:15

Четвертый мост надо строить ниже или выше дамбы ГЭС с выходом на кольцо ордынской трассы , Хилокской и дороги на Толмачёво. Ведь были предложения? Ни четвертый мост, ни Восточный объезд проблему юго-западного транзита не снимет! Где скоростной трамвай от мэра на левом берегу? В Киеве ск. трамвай очень сильно разгрузил пассажиропоток с новых ж/м

Евгений
12 авг 2013 в 12:24

Большегрузы ведь хотели отменить в дневное время!!! Пусть это не спасет на 100% от пробок, но на МНОГО, облегчит движение по-городу!!!!

12 авг 2013 в 12:30

Если понятно, что Троллейная скоро встанет окончательно зачем застраивают высотками вплотную к дороге?
Расширять то куда потом будут?
Еще недавно можно было достаточно легко это сделать...

Если же имеется в виду участок Троллейной у Юго-Западного, то там все стоит колом из-за тоннеля на тещином языке.

12345
12 авг 2013 в 13:39

Сегодня в 10 утра ехала из краснообска, ост. Торговый центр ( первая на выезд в посёлке) до ост. Петухова 50 минут, не могли все выехать с советского шоссе. Путь из 4-х остановок занял почти час. А если бы какая-нибудь авария на петухова была, то вообще бы 2,5 часа ехали?

12 авг 2013 в 14:08

На входе Советского шоссе в улицу Петухова года два назад сделали главной дорогу на чемской. И стали пробки. Ещё одно : Ровно через день на этом перекрёстке ГИБДД регулирует движение. Если они регулируют - скорость преодоления пробки с советского шоссе - терпимая. Если их нет - минут 30 стоянки. Не думаю , что у них наряд на это место - через день Вывод - командованию ГИБДД надо заставить постовых работать. Ещё одно - на Сибиряков - Гвардейцев - от моста до площади Ефремова поменяли трамвайные рельсы. А асфальт, хоть плохонький, но он был, позволял автотранспорту двигаться в три полосы. Щас там не проехать , и от этого там всегда пробка. Вывод - городским властям вернуть асфальт на место! (лучше , конечно новый положить)

гость
12 авг 2013 в 14:38

А я уже привык с наступлением холодов пересаживаться с личного авто на ОТ.
Потому как участвовать в дурдоме под названием утренняя пробка на работу нет никакого желания.

Птичка Феникс
12 авг 2013 в 15:03

Только Метро спасёт Левый берег. Всё остальное - неэффективный эрзац.

12 авг 2013 в 15:31

Ну уж если городскому бюджету неподъемно строительство метро на ОбГЭС, так неужели трудно запустить туда электрички по существующим Ж/Д путям? Много ума надо несколько посадочных платформ обустроить?

12 авг 2013 в 15:56

Наблюдаю ежедневно за строительством развязки с Петухова на Советское шоссе. Не раз было такое - раскопают траншею потом закопают, потом опять на этом месте раскопают, и стоит она разрытая пол-года ,никакого движения, Огромную кучу из песка (или глины) целый год, изо дня в день шлифовали несколько бульдозеров (куча большая - с трехэтажный дом), вот и елозит по ней техника целыми днями (даже ночью), но надо отдать должное, куча красивая получилась, до сих пор гордо возвышается, у нас из окна вид как буд-то в горах живем. А вообще я не понимаю, ежемесячно на стройку уходит около 100 миллионов. Если даже только половина на зарплаты - это 100-200 рабочих и золотые материалы. Я из окна вижу максимум - 30 и очень медленно меняющийся пейзаж за окном. Кстати миллиард рублей - это тысяча трамваев. Хочу тысячу трамваев! не зарывайте деньги в землю!

Женя
12 авг 2013 в 16:09

почему вообще этим не занимаются люди, которые зарплату за это получают? из наших дорог давно сделали нехилый бизнес. все хотят свой кусок денег, и чтоб ничего не делать. Советское шоссе трещинами пошло, но власти бьют себя в грудь, какое оно хорошее. если сейчас оно в таком состоянии, чего ждать дальше? а как дождь, всем городом купаемся не выходя из транспорта. Мера в отставку!

балдарес
12 авг 2013 в 16:27

Вот здесь.один гражданин поднял вопрос : " А куда все едут в разгар рабочего дня?" Вот действительно -куда?. Все должны быть у станков.на стройке.за непосильной работой за столом с компьютером. в институте ну и т.д.Но все куда то едут. В СССР безработницы не было.вроде все должны были бы быть в разгар рабочего дня на работе.но все было точно так же. Я еще тогда думал : Ну вот я в отпуске,вон тот гражданин в отпуске.А остальные то почему не на работе?" Загадочен российский народ. А в автомобильных пробках виноваты мы сами,власти местные не причем - много автомобилей и будет еще больше.Вот на днях "тошню" в очередной пробке и обратил внимание,что рейсовые автобусы по берскому и большевичке идут полупустые - пассажиры пересели в свои автомобили.Так что граждане.не надо ныть,а запасайтесь по выходу из дома.сухими пайками и изобретайте прилады для справления естественной надобности в автомобиле - пробки будут еще длиннее.

Konst777
12 авг 2013 в 16:53

Новосибирск задыхается, к сожалению... Что в части строительства, что в части развития дорожной сети. Очевидна негативная динамика в последние 5 лет, при том, что потенциал у города очень большой. Несмотря на то, что многие хотели бы уехать и уезжают, приток не меньше. Это видно хотя бы по динамике цен на жильё, набранным кредитам и т.п. Жаль, что нет хорошего лоббиста, нет амбициозных руководителей в мэрии, которые могли бы эти ресурсы использовать. Нужны свежие лица, мыслящие глобально, а не в координатах измусоленного штампа "Новосибирск - столица Сибири": это уже никакого пиетета ни у кого вызывает. Повторю, нужны новые мэр, вице-мэры, начальники департаментов и комитетов.

Disel
12 авг 2013 в 16:53

Городу нужны объездные! Новосибирск- крупнейшая транспортная развязка Сибири и всё идет через наш город, причем в буквальном смысле, а должно все объезжать вокруг по объездным. Это же очевидно! И кольцевая, ну хотя бы объездные нужнее третьего моста! Почему ни мэр, ни его администрация этого не понимает?

Иван
12 авг 2013 в 17:29

Не брать на работу людей из отдаленных от места работы районов проживания. Проблема сама собой решится.

Sagar
12 авг 2013 в 17:41

А я все же думаю, что лучше всех загадку разрешили англичане и чехи - завели в городе автобусы, метро. Причем, удобное и регулярное. Вот когда у нас тоже будут автобусы и метро, причем, с утра и до позднего вечера и с интервалом 15 минут - тогда народ добровольно перейдет с машин на более удобный и быстрый транспорт. А пока автобусов нет - ну, так и будем половину жизни тратить на стояние в пробках. Хотели личных авто - получили. Теперь стоим и радуемся им.

Брат недавно купил машину. Думал, что будет ездить на работу, но поездив несколько дней - бросил это дело :) Нет говорит времен и и желания стоять в пробках. Время деньги. Вот.
У меня, если что - тоже есть авто, но нет желания ездить на нём по тем же причинам, да и гораздо прикольнее на велосипеде - свободы больше в разы :)
И, проезжая мимо вас, в пробках стоящих, всегда недоумеваю - как можно добровольно соглашаться на это?!

12 авг 2013 в 18:56

Специально наблюдал кол-во граждан в движущихся а/м. 1 или 2. Крайне редко 3 и более (вместе с водителем). Легковой авто "выкашивает" от 5 м.кв. дороги. Т.е. на 1 - человека 5 м. и более, на 2- от 2.5 м. и т.д. В общественном транспорте пассажир занимает не более 1 м.кв. , даже менее. Вывод понятен?

12 авг 2013 в 21:08

уже сегодня высказывался...добавлю... считаю,выход только один - развитая сеть метрополитена..две жалкие ветки не справляются..необходимо завязать на метро затулинку,первомайку, снигири и т.д... может быть ,пусть и не все ,но многие откажутся от личного авто и пересядут на метро..как-то так..

житель палласа
12 авг 2013 в 21:13

По петухова можно спокойно передвигаться, только в воскресенье после обеда либо в понедельник, когда авторынок отдыхает. Из-за товарищей экономящих 50-100 рублей на парковке, все дворы забиты машинами, еще и первый ряд в районе барахолки с обеих сторон.

12 авг 2013 в 23:08

Если бы на левом берегу стояла только Петухова, регулярно утром стоит Новогодняя и все ,что около въездов на мосты, начиная от Станиславского и заканчивая Немировича-Данченко. Постоянные пробки с Юго-Западного, с Западного, Ленинского рынка, ну и Петухова, разумеется. Про площадь Труда вообще можно скорбно помолчать, этот затор никогда не кончается.
Говоря о пробках, надо в первую очередь иметь ввиду, что если что-то случиться, то ни одна из служб спасения не успеет, а уже потом думать про все остальное.

12 авг 2013 в 23:34

Постройте на подъезде к Петухова большие парковки. Люди будут оставлять машины и дальше в город на общественном транспорте. Это европейский опыт.

13 авг 2013 в 00:00

тещин делать надо там только авария встает петухова сибиряки немировича и т.д.

Приезжая
14 авг 2013 в 18:13

Была летом в Новосибирске, ездила на общественном транспорте. Если днем он довольно неплохо ходит, то вечером, причем относительно рано, в некоторых направлениях было почти невозможно уехать, в гости боишься лишний раз съездить. Вот и поймешь тех, кто предпочитает машину.