Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

629 комментариев к публикации Разогнался до смерти (флеш-схема)
Разогнался до смерти (флеш-схема)

сажень в кустах
8 авг 2013 в 08:09

"малыша везли без детского кресла и благодаря этому ребенок избежал травм!" Вот так должна звучать фраза. Вводя детские кресла не о безопасности беспокоились ... алчность и ни чего белее.

Serhio
8 авг 2013 в 08:17

В данной ситуации водителю вольво нужно было бы конечно претормозить. Его прямой вины нет, но он мог спасти несколько жизни, легким нажатием на тормоз.

Бонд85
8 авг 2013 в 08:18

Вот они-гонщики.Вечно вылезают перед твоей машиной навстречку,приходится оттормаживаться..

Pradikus
8 авг 2013 в 08:19

Большинство молодых людей, а их не мало, накупили машин именно для самоутверждения.

Глория
8 авг 2013 в 08:21

какой ужас, вот так за долю секунд и столько жизней покалечено...
P.S. сама недавно чудом ушла от встречки, ну конечно и машина, которая неслась на обгон по встречке на трассе тоже успела уйти на свою полосу "вовремя", окна были не затонированные...и я успела заметить, что машина была полная с пассажирами, вообщем вся семья по-момему, и тут я про себя подумала...дааа...вот сейчас бы было весело...если б он не успел завершить свой чудо маневр...

из Мошково
8 авг 2013 в 08:26

Флеш схема в корне не правильная, не отображен перекресток с улицей западная, а главное там расширение проезжей части за счет автобусной полосы и не понятно почему водитель вольво не пододвинулся на доп полосу? короче там много непоняток в этой аварии

Сибиряк
8 авг 2013 в 08:28

Да, очень страшная трагедия, соболезнования близким погибших! Мне хватило один раз 15 лет назад совершить ошибку при обгоне, чтобы запомнить урок на всю жизнь, слава богу до ДТП дело не дошло, но седых волос добавилось, а у парня урок вышел жестоким. Сейчас пересев на более тяжелую и менее скоростную машину и гонору поубавилось и желания обгонять лишний раз, при этом времени в пути больше тратить не стал, по многолетним наблюдениям, двигаясь со скоростью 150 км/ч на дальние расстояния (500-600 км) и со скоростью 100 км/ч - выигрываешь не более 30 мин, так стоят ли эти 30 мин того, чтобы рисковать и своей и чужими жизнями?

8 авг 2013 в 08:33

Какая скорость была у Шевроле и Вольво в момент дтп?

888
8 авг 2013 в 08:39

Еще раз доказывается, что детские кресла - это ерунда.... вымышленная безопасность... а вполне бы хватило возить ребенка на заднем сиденье

Игорь@
8 авг 2013 в 08:44

В автошколах практически не учат поведению на трассе. Вся практика вождения проходит в городе, да еще и где нибудь в тихом райончике. Молодые водители выходят на трассу совершенно без практики. Отсюда результат.

Андрей
8 авг 2013 в 08:49

Именно обгоны по встречной полосе являются главной причиной самых тяжелых по последствиям ДТП на трассах области и дорогах Новосибирска- вот именно из-за этого Северный объезд с четырех полос сузили до двух. ООО "Роспил" рулит.

8 авг 2013 в 09:07

Водитель Вольво виноват как не крути он должен был пропустить его, во первых оттормозиться во вторых отвернуть немного вправо чтобы предотвратить ДТП, но видимо он решил посмотреть что будет при лобовом и наоборот добавил скорость, так что на его совести одна загубленая жизнь. надкюсь он ответит за это, пусть не перед сцдом но пеерд Богом.

Зануда
8 авг 2013 в 09:11

"Именно обгоны по встречной полосе являются главной причиной самых тяжелых по последствиям ДТП на трассах области и дорогах Новосибирска"

тем временем в США стандарты на междугородние дороги 1919 года гласят "- Все дороги должны иметь четкие, регулируемые входы и выходы, исключая любой нерегулируемый поток автомобилей, который может попадать на шоссе или выходить с него. Таким образом обеспечивалась безопасность движения.
- Все дороги должны иметь бетонный разделитель или находиться не ближе 10 метров друг ко другу, имея зеленую полосу между дорогами. Таким образом исключались лобовые столкновения.
- Минимальная ширина левой обочины - 1 метр, правой - 3 метра, ширина полос - 3.67 метра.
- Максимальный угол подъема или спуска - 6% (по расчету, 1 ft подъема на 100 ft длины дороги = 1%), это правило введено параллельно с максимальной нагрузкой для грузовиков - 36 тонн, обеспечивая более безопасный съезд с холмов. В пределах городов - максимальный угол подъема - 5%."

Пётр
8 авг 2013 в 09:15

надо жёстче наказывать таких обгонял-целее будут и они и люди вокруг. а то за убийство ребёнка на ПП на встречке такому же молодому гонщику 2 года всего дали.

Хондоводка
8 авг 2013 в 09:17

с нынешними то обгонами, может возникнуть запросто необходимость уйти от лобового на обочину ,а там вот торговцы.

Зевс
8 авг 2013 в 09:19

Вполне возможно, что вольво начало набирать скорость когда увидел что его обгоняют! он же теперь этого не скажет ! он мог и притормозить пропустить торопыгу ! а если бы его на столб кинуло он про это не думал ?

Евгения
8 авг 2013 в 09:21

Очень жаль пострадавших, ничем не повинных людей!
Меня ошеломили несколько фактов:
1) Как мать могла посадить 3-4 летнего ребенка на заднее сиденье без кресла, ОДНОГО!???? В тех редких случаях, когда едем с ребенком без кресла (недалеко, в пределах пары километров до сада), всегда сажусь с ребенком сзади и крепко держу на руках!!!
2) Корреспондент, как мне показалось, подобрал не совсем уместные слова для описания такой трагической статьи... (...он раскидал сидевших на обочине продавцов ягод..., ...смяв расположившихся на ней пенсионерок..., ...неуправляемой полуторатонной махины...(какая махина? обычный сидан!)...,

8 авг 2013 в 09:23

О Господи, ну кто ж так ездит! Во-первых, не надо было обгонять через сплошную. Во-вторых, видишь, что не успеваешь - притормози, вернись на место, "спрячься" обратно за обгоняемого.

8 авг 2013 в 09:25

"Именно обгоны по встречной полосе являются главной причиной самых тяжелых по последствиям ДТП на трассах области и дорогах Новосибирска."

А какие еще обгоны бывают, а, "эксперты"? ))

goliaff
8 авг 2013 в 09:34

Если даже вольво набирал скорость при его обгоне, то можно было притормозить и вернуться на свою полосу. Некоторые этого не понимают. С водителем так уходили от столкновения раз, т.к. обогнать не дали. И вообще, фура что, вывернула из-за поворота? Видно ее не было? Че тогда обгонять, да еще в пределах села?

8 авг 2013 в 09:35

если меня обгоняют, я, если позволяют условия, плавно смещаюсь вправо. вежливые обгоняющие потом мигают аварийкой

8 авг 2013 в 09:39

Ещё раз показывает такой случай что спешка до добра не доводит это очень печально из-за непонятной причины этот водитель лишил жизни одного человека и покалечил другова ...

8 авг 2013 в 09:43

"Если вы ехали со скоростью впереди идущего авто — 90 км/ч — «уткнувшись» ему в зданий бампер..."

А зачем обгонять, если и так едешь 90?

защита
8 авг 2013 в 09:45

Люди, перед выходом или выездом скажите, про себя даже можно, два слова - С Богом. Если вы не скептики и верите, то Бог обязательно поможет и защитит

8 авг 2013 в 09:46

Ребенок скорей всего оказался на полу, передние кресла разложились, поэтому и без травм.

8 авг 2013 в 09:59

Надо не печалится и сочувствовать, а делать выводы!!! у нас на всех новосибирских трассах так, что кемеровское направление что барнаульское, вон алтайцы за 3 года какую дорогу отгрохали до новосиба, приятно проехать и посмотреть там и никто никому не мешает и едут все со своей скоростью и уверен что с аварийностью и сбитыми пешеходами получше будет. а у нас господин Юрченко что-нибудь решит по этому вопросу или так и будем в пробках стоять по пятницам и биться ежедневно???

Димыч
8 авг 2013 в 10:02

А что стало с водителем "Шевроле" который спровоцировал аварию?

DK
8 авг 2013 в 10:17

Не уверен - не обгоняй.

8 авг 2013 в 10:22

«Вторая серьезная ошибка кроется в том, как человек перестраивается обратно на свою полосу. Нередко ДТП происходят как раз из-за того, что обгоняющая машина, по сути, «подрезает» обгоняемую. Для того, чтобы завершить обгон правильно, стоит помнить одно простое правило — если в зеркале заднего вида видно всю переднюю часть заднего авто полностью, то вы на безопасном расстоянии», — советует специалист.

ЧУШЬ! зависит от настройки зеркал. У меня в боковые зеркала своего кузова вообще не видно. специально раздвинул чтоб не было мертвых зон. и когда в зеркало становится видно всю морду обгоняемой машины, она едет передним бампером сровнявшись с моей задней дверью (одновременно вижу ее в зеркало и боковым зрением). Лучше всего при расчете обгона оставлять запас времени и перестраиваться обратно когда между вами дистанция метров 5, не меньше

***
8 авг 2013 в 10:26

Обгоняю форда, она набирает скорость и тупо выталкивает на встречку. На встречке фура, сбавляю скорость встаю на свою полосу за фордом. Проезжает встречка, убеждаюсь в безопасности маневра и легко обгоняю форда, за рулем которого парень, который возомнил себя прынцем! Что здесь мешало гонщику сбросить скорость и не лететь на авось рискуя жизнью?

8 авг 2013 в 10:29

причем тут потребительская идеология? в сша все воспитаны в потребительском обществе, но никто так не ездит, как у нас. Понтов слишком много тут.

8 авг 2013 в 10:30

Почему-то в Новосибирске не ездят "под кирпич" по улицам с односторонним движением. А вот превышение скорости и обгон в зоне действия знака "обгон запрещён" вижу десяток раз в день.

Геша
8 авг 2013 в 10:42

Ну почему люди не понимаю - ну не уверен - не обгоняй , даже если хоть толика сомнения есть - не обгоняй! Каждые выходные езжу на дачу и постоянно вижу опасные маневры. Особенно страшно становится, когда по встречной полосе на обгон идут две машины одновременно и параллельно друг другу. Вот о чем они думают!? Хорошо, когда у меня место есть для ухода на обочину, а если места не будет или со встречной полосы тоже кто-то решится на обгон ? Хоть один такой обгоняльщик интересно думает, куда должен деваться водитель на встречке или обгоняемый, когда по одной полосе в обе сторону, а обочины почти нет?

8 авг 2013 в 10:43

Вспомнился фильм BBC о паразитах человека, про "токсоплазму" там было...

Роман
8 авг 2013 в 10:55

Война на дорогах продолжается...

Vermillion
8 авг 2013 в 11:03

Ехала я по советскому шоссе в потоке примерно 90км/ч , в машине на детских креслах дети, сзади начинает сигналить какой-то припадошный мол я слишком медленно еду! 90 ему мало! обогнал меня,подрезал и резко затормозил чтоб спровоцировать дтп! я конечно притормаживаю, так он совершает это еще раз! Нет ну ограничение 80, дама за рулем, в машине дети,а он герой! крутой! так бедолага спешил,что нужно было два раза мне "мстить" за "медленность",я в шоке!!!!!!

8 авг 2013 в 11:07

Интересно узнать мнение комментаторов по поводу увеличения разрешенной скорости за городом до 110 км/ч. Может быть это особенность моего авто и КПП, но мне кажется, что старт на обгон для двигателя проще со 110км/ч, против 90км/ч, т.к. выше обороты двигателя, и если это не дизель, то выше крутящийся момент.

альфа
8 авг 2013 в 11:11

А у нас всё так. Тебя изнасиловали - сама виновата, слишком короткую юбку надела. Убили - сам виноват, надо было думать с кем связываешься. Украли что-то - сам виноват, плохо смотрел за имуществом.
Но когда такой вот гонщик угробит себя и еще несколько человек, виноват, конечно водитель вольво, который ехал в попутном направлении.

анна
8 авг 2013 в 11:12

Люди, ну с чего вы взяли, что водитель вольво не пытался притормозить и пропустить летуна? Может только благодаря этому летун не вынес еще и вольво на обочину, а всего лишь краем задел его. И жертв могло быть еще больше.

Беспристрастно
8 авг 2013 в 11:20

Люди, будьте добрее! Видите, что вас обгоняют - не ускоряйтесь, видите, что на встречке препятствие - притормозите, дайте возможность встроиться!

8 авг 2013 в 11:23

При обгонах не нужно резко крутить руль, тем самым добавлять машине боковое ускорение, от которого она может сорваться в занос, закрутиться и перевернуться.
Плавно вышел на встречку, обогнал и плавно вернулся. Если нет такой возможности, значит не нужно обгонять.

8 авг 2013 в 11:23

Вывод. Нужны дороги широкие, без обгона по встречке.

АС
8 авг 2013 в 11:29

Причина этой страшной аварии не только в водителе Шевроле но не меньшая вина а может даже большая лежит на водителе Вольво. Увидев маневр обгона, наверняка прибавил газу, чтобы не дать обогнать, чем и спровацировал аварию, вместо того чтобы притормозить и пропустить.

тоже за рулем
8 авг 2013 в 11:33

Вот мне пришло письмо-штраф из ГИБДД, превышение скорости, фиксация камерой, скрытой...., фото, подпись места фиксации, скорость.
Теперь везде пытаюсь придерживаться не более 80 км/ч, если в Новосибе появились скрытые ПЕРЕДВИЖНЫЕ камеры, сюрприз может быть везде.
На меня факт, что подловить могут в любом месте - подействовало.
Вот таких камер надо как можно больше, и тогда результат будет более очевиден!!!
Гонять будем меньше, это точно!
Все стационарные мы знаем, теперь же ....
Кстати, было это по ул. Ватутина 34/1, от Немировича в сторону ИКЕА, справа, там, где м-н шины, диски. Стационарной камеры там нет, значит передвижная, скрытая.

макс
8 авг 2013 в 11:36

Бредовые комментарии экспертов. По моему мнению,когда едешь по трассе, чем выше скорость(до разумного предела),тем концентрация водителя повышается,увеличивается внимание, а если плетешься как черепаха80-90км/ч, то банально теряешь контроль над происходящем либо вообще засыпаешь. У человека появляется псевдоуверенность, что малая скорость его обезопасит и скорость реакции увеличивается. Ктому же стоить помнить,что лихачи на мощных машинах на встречках не бьются, бьются как раз маломощные иномарки до 150 л.с. и тазы, так как скорость обгона у них значительно ниже.

Quaker
8 авг 2013 в 11:45

Банкир, как раз наоборот все. Когда вы едите 90 км/ч, то, как правило, обороты двигателя с АКПП в районе 1700-2000 в зависимости от возможной максимальной передачи (4-5-6) и есть запас для снижения передачи и поднятия оборотов/мощности двигателя. Скажем, тапка в пол, АКПП переключается на 2-ю, обороты 4500-5000, машина начинает уверенно набирать скорость. И, что самое интересное, если у вас не 6 или 8 цилиндров и кобыл под 300, то активный набор продолжается до 120-130 км/ч, а потом начинается затуп, точнее, замедление набора скорости. Поэтому, если попутчик идет 100-110, а вам нужно обогнать, соответственно, разогнаться до 130-140 км/ч и сделать это нужно быстро, а впереди виднеется фура а вы присосались к заднему бамперу впереди идущей машины, то, лучше обгон не совершать. Говорю как знаток динамик машин с АКПП и двигателями 1,6-1,8л. Если вы на турбо машине и движка от 2л и выше, то, можно попробовать))

С лабильным темпераментом - вообще не место ни у дороги, ни на дороге.
Опасные личности.
Кстати, про иссследование понравилось. Зочотно!
Вообще не понимаю - куда спешат многие?
Летишь-стоишь-летишь-стоишь, а ведь можно просто ехать всем 40-50 и не будет заторов таких, аварий многих не будет. Эх, мечты-мечты....

БЧД
8 авг 2013 в 12:10

Слишком много гонщиков и гоночных машин. Особенно гоночные авто это фокусы, мазды, хариеры, камри, солярисы и другие лачетти. Ездишь и еле успеваешь укорачиваться от гонщиков, выигрывающих друг у друга секунды, что бы затем постоять минуту-другую на светофоре. Глядя на этих гонщиков желаю, чтобы они тоже пересели на хороший, мощный и дорогой автомобиль, начали уважать себя и таких же, как они мужиков, едущих рядом, в соседней машине.

Фитовод
8 авг 2013 в 12:12

Вот он, "безопасный" левый руль...
Ещё не очевидно для любителей критиковать японские машины, что проблема может быть только в голове у водителя?

АсяЯ
8 авг 2013 в 12:42

Блин,ну ладно когда фуру обгоняешь,то можно не увидеть машину,но он обгонял легковушку!!!

Андрей
8 авг 2013 в 12:45

Был там.Видел как машину вмести со столбом увозили на эвакуаторе!Жуткая картина скажу вам!