132 комментария к публикации Въезды в Новосибирск решено расширить до 4–6 полос
945
6 авг 2013 в 13:33
Основная проблема дорожной сети в Новосибирске - не ширина дорог, а пропускная способность перекрёстков, на мой взгляд. И в первую очередь надо расширять не линейные участки дорог, а именно перекрёстки - так, чтобы для поворотов - правого, и особенно левого были дополнительные выделенные полосы. Это во многих случаях можно сделать относительно недорого (по сравнению с полноценными развязками), а ситуацию на среднезагруженных улицах улучшило бы, как мне кажется, существенно. А то сейчас обычно мало того, что светофор, так ещё и левый ряд стоит почти весь зелёный цикл, потому что поворачивающие налево пропускают встречных, а правый - если поворачивающие направо пропускают пешеходов.
ап,
да, выделение полосы для левого поворота не облегчит левый поворот, однако её главная задача и состоит в другом - чтобы ожидающие возможности повернуть не перекрывали дорогу тем, кто едет прямо.
Я незнаю как где но на ГБШ решение проблеммы гораздо проще.
1. Запрещаем парковку у барахолки.
2. Добавляем полосу на посту ГИБДД.
3. В раздольном ставим барьеры и переходные мосты для пешиходов, убираем знак.
И всё.
Гусинский пост не при чём - он всегда безлюден. Дело в другом: реверсивная широченная средняя полоса на этом посту всегда закрыта. А было хорошо, когда в пятницу на ней зелёный из города, а в воскр - в город. Эй, ГИБДД, хватит спать на посту!!
Въезд в город со стороны Ордынской трассы- это просто позор для нашего города.Грязь , стоящие фуры вдоль без того узкой дороги. Азиатские кафе , куча мигрантов , снующих туда-сюда. В садовом обществе , находящемся возле рынка уже все участки скуплены ими. Сплошная антисанитария. Когда въезжаешь в город , то сначала даже теряешься , а в своей ли стране ты находишься?Когда здесь будет наведен порядок?
Лучше бы заасфальтировали трамвайные пути на С-Гвардейцев и Петухова и разрешили по ним проезд автомашин. Трамваи проезжают пустые и с интервалами 30-40 минут. Тогда бы не было бы по ним "пробок".
На Ордынской в Ярково нужно сделать переход надземный или подземный и отменить 40 км/ч, а на въезде убрать фуры, которые чуть ли не на левой полосе уже стоят и проблема будет решена.
Расширение это наверно только часть той грандиозной работы которую надо провести по улучшению выездов из города это:
1. Расширить в напрвлении на Ордынку от поста ГАИ до тещеного языка до 4-ех полос
2. Сделать путепровод , а лучше тоннель под жд путями для соединения Хилокской и Троллейной
3.После завершения строительства выезда с Петухова на Советское шоссе, нужно будет расширять Винаповский мост и делать кольцо на Анакина
4.После расширения всего Мочищенского шоссе с устройством путепровода через переезд в районе 1-ой Грузинской и расширени Новосибирск-Садовый нужно сделать путепровод с эстакадой через жд пути от улицы Учительская до Писемского
5. Нужно делать по 4-е полосы дороги до Черепаново, Коченево и Мошково с Ордынкой
..В дальнейшем запланировано расширение улицы Хилокской до 4 полос ... Прикольненько! И всё ЭТО будет ждать очереди на "Тещином языке", однополосном. Браво! Умеют же работать в Администрации.
Давно пишу про Хилокскую, приходится ездить. Судя по всему само кольцо не расширят ? Сдача под стоянку прилегающих участков для частного кармана важнее, чем улица Петухова, стоящая в пробках? И прощу проектировщиков, сделайте с запасом, по человечески. Остановку перенесите и заглубите, иначе одна полоса для проезда и останется.
Не повторите ошибку, когда стенку на тещином языке делали - ну что стоило ее на полтора-два метро в русло глубже поставить, все было бы легче.
А кто-то просчитывал последствия таких переделок на предмет пропускной способности?
Нет смысла расширять, например, 4-х полосную дорогу до 6 полос, если она упирается в 2-полосную - пробка на въезде станет только шире и въезд нисколько не упростится. Для того, чтобы упростился въезд, нужно чтобы городские улицы могли принять и рассредоточить поступающий трафик. Это делается выравниванием пропускной способности соответствующих дорог и перекрестков (в основном путем изменения ширины проезжей части и регулировкой фаз светофоров). В противном случае это просто очередная статья попила бабла на дорожном подряде будет
Надо расширять до 4-6 но в каждом направлении...а не как у нас расширят до 2 в одну сторону...через 3 года надо расширять до 3....через 5 до 4.... город с населением почти под 2 миллиона должен иметь как минимум 10 полос на выездах...нет российской статистики и практики...посмотрите на зарубежный опыт ...на 12 полосах Мюнхена тоже бывают пробки....так и будем закатывать деньги ...без смысла...рациональности и простой логичности ...пусть дольше но надо сразу делать практично...строить ливневые отводы с дублированной системой сразу 10 полос и 2 - разгонно- маневренных...тогда и деньги сэкономить...так как не приодеться это все переделывать регулярно в ближайшие лет 30 ....а то и больше...блин размечтался...сори..забыл мы же тут....
В самом что ни наесть Дурацком месте расположен Въезд в Новосибирск на Ленинск-Кузнецкой трассе, - прямо под боком всего в нескольких десятках метрах от Поста ГИБДД находится вечно горящая вонючая Свалка которая издаёт немыслимую Вонь. Эта "Визитка" нашего Города надолго запоминается гостям Сибирской столицы... ((
Ну наконец-то додумались... А то ведь Новосибирск - это та еще мышеловка. Не дай бог экологическая или еще какая беда случится - по быстрому свалить через эти игольные ушки нереально вообще ни в одну сторону.
Основная проблема дорожной сети в Новосибирске - не ширина дорог, а пропускная способность перекрёстков, на мой взгляд. И в первую очередь надо расширять не линейные участки дорог, а именно перекрёстки - так, чтобы для поворотов - правого, и особенно левого были дополнительные выделенные полосы. Это во многих случаях можно сделать относительно недорого (по сравнению с полноценными развязками), а ситуацию на среднезагруженных улицах улучшило бы, как мне кажется, существенно. А то сейчас обычно мало того, что светофор, так ещё и левый ряд стоит почти весь зелёный цикл, потому что поворачивающие налево пропускают встречных, а правый - если поворачивающие направо пропускают пешеходов.
Около остановки "прощальный магазин" нужно оставить место высаживать пассажиров, подобранных на трассе, а то с перепугу наглухо все отгородят..
Я незнаю как где но на ГБШ решение проблеммы гораздо проще.
1. Запрещаем парковку у барахолки.
2. Добавляем полосу на посту ГИБДД.
3. В раздольном ставим барьеры и переходные мосты для пешиходов, убираем знак.
И всё.
Пожалуйста , расширьте до 10 полос , пусть будет ширее и ширше!
Когда интересно на южном направлении будет 6 полос ? Желательно до Искитима :)
Что-то я не понял? Сначала освещение, ограждения потом расширение? с переносом света и ограждения?
Для начала надо решить вопрос с "тещиным языком"
вЫезды надо расширять, вЫезды!
Гусинский пост не при чём - он всегда безлюден. Дело в другом: реверсивная широченная средняя полоса на этом посту всегда закрыта. А было хорошо, когда в пятницу на ней зелёный из города, а в воскр - в город. Эй, ГИБДД, хватит спать на посту!!
Тещин язык над ж.д. пустите это будет что то похожее на увеличение пропускной способности.
а кудряшовское направление?
Въезд в город со стороны Ордынской трассы- это просто позор для нашего города.Грязь , стоящие фуры вдоль без того узкой дороги. Азиатские кафе , куча мигрантов , снующих туда-сюда. В садовом обществе , находящемся возле рынка уже все участки скуплены ими. Сплошная антисанитария. Когда въезжаешь в город , то сначала даже теряешься , а в своей ли стране ты находишься?Когда здесь будет наведен порядок?
и станет машин в городе еще больше! так хоть на въезде задерживались))
Лучше бы заасфальтировали трамвайные пути на С-Гвардейцев и Петухова и разрешили по ним проезд автомашин. Трамваи проезжают пустые и с интервалами 30-40 минут. Тогда бы не было бы по ним "пробок".
Что-то про тещин язык умолчали. Расширение Хилокской пользы не много принесет, пока на языке затор.
На Ордынской в Ярково нужно сделать переход надземный или подземный и отменить 40 км/ч, а на въезде убрать фуры, которые чуть ли не на левой полосе уже стоят и проблема будет решена.
А выезды расширят?
в бердск бы лучше расширили до 6 полос и вшивую горку тоже. по обочине в 2 ряда обгоняют.
Расширение это наверно только часть той грандиозной работы которую надо провести по улучшению выездов из города это:
1. Расширить в напрвлении на Ордынку от поста ГАИ до тещеного языка до 4-ех полос
2. Сделать путепровод , а лучше тоннель под жд путями для соединения Хилокской и Троллейной
3.После завершения строительства выезда с Петухова на Советское шоссе, нужно будет расширять Винаповский мост и делать кольцо на Анакина
4.После расширения всего Мочищенского шоссе с устройством путепровода через переезд в районе 1-ой Грузинской и расширени Новосибирск-Садовый нужно сделать путепровод с эстакадой через жд пути от улицы Учительская до Писемского
5. Нужно делать по 4-е полосы дороги до Черепаново, Коченево и Мошково с Ордынкой
..В дальнейшем запланировано расширение улицы Хилокской до 4 полос ... Прикольненько! И всё ЭТО будет ждать очереди на "Тещином языке", однополосном. Браво! Умеют же работать в Администрации.
А на Мочищенском шоссе сейчас по 2 полосы в обе стороны- всего 4. То есть так и останется?
вот это правильно! зачем дорога, главное въезд сделать и хватит.
А как же вЫезды?
Давно пишу про Хилокскую, приходится ездить. Судя по всему само кольцо не расширят ? Сдача под стоянку прилегающих участков для частного кармана важнее, чем улица Петухова, стоящая в пробках? И прощу проектировщиков, сделайте с запасом, по человечески. Остановку перенесите и заглубите, иначе одна полоса для проезда и останется.
Не повторите ошибку, когда стенку на тещином языке делали - ну что стоило ее на полтора-два метро в русло глубже поставить, все было бы легче.
На хилокской только-только чайханы отстроили вплотную к дороге. Теперь давайте расширять. Кто дал добро на застройку? Город...
А кто-то просчитывал последствия таких переделок на предмет пропускной способности?
Нет смысла расширять, например, 4-х полосную дорогу до 6 полос, если она упирается в 2-полосную - пробка на въезде станет только шире и въезд нисколько не упростится. Для того, чтобы упростился въезд, нужно чтобы городские улицы могли принять и рассредоточить поступающий трафик. Это делается выравниванием пропускной способности соответствующих дорог и перекрестков (в основном путем изменения ширины проезжей части и регулировкой фаз светофоров). В противном случае это просто очередная статья попила бабла на дорожном подряде будет
Алиллуйя! Когда уже,когда,на Гусинке не будет этого игольного ушка?!
Чтьбы правильно реконструкцию вести правильносказали надо сразу начинать строительства или тоннеля иои моста на соединении Хилокской и Тролейной
Надо расширять до 4-6 но в каждом направлении...а не как у нас расширят до 2 в одну сторону...через 3 года надо расширять до 3....через 5 до 4.... город с населением почти под 2 миллиона должен иметь как минимум 10 полос на выездах...нет российской статистики и практики...посмотрите на зарубежный опыт ...на 12 полосах Мюнхена тоже бывают пробки....так и будем закатывать деньги ...без смысла...рациональности и простой логичности ...пусть дольше но надо сразу делать практично...строить ливневые отводы с дублированной системой сразу 10 полос и 2 - разгонно- маневренных...тогда и деньги сэкономить...так как не приодеться это все переделывать регулярно в ближайшие лет 30 ....а то и больше...блин размечтался...сори..забыл мы же тут....
В самом что ни наесть Дурацком месте расположен Въезд в Новосибирск на Ленинск-Кузнецкой трассе, - прямо под боком всего в нескольких десятках метрах от Поста ГИБДД находится вечно горящая вонючая Свалка которая издаёт немыслимую Вонь. Эта "Визитка" нашего Города надолго запоминается гостям Сибирской столицы... ((
Ну вонь это просто визитка Новосиба! В толмачево дышать не чем если северок потянет, Кудряшовские хрюшки явно не крем-брюле жрут...
Ну наконец-то додумались... А то ведь Новосибирск - это та еще мышеловка. Не дай бог экологическая или еще какая беда случится - по быстрому свалить через эти игольные ушки нереально вообще ни в одну сторону.
Наконец-то буду нормально в сторону Карасука выезжать!!
на ""тещином языке" постоянная пробка при наличии двухполосного движения.... 4 полосы подъездных сделают что будет? ...
Просто замечательно,посты при въезде закрыли,на здоровье всем бандитам.А теперь еще и 6 полос сделаем для закрепления!!!!Обалдели!!!