Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

250 комментариев к публикации Зыряновский автобан
Зыряновский автобан

31 июля 2013 в 04:10

я не устану повторять и стучать во все двери. Соедините шевченковский с каменской, сколько можно вести партизанскую войну?

Руки прочь от 13 трамвая!!!!
31 июля 2013 в 08:58

Утром без него невозможно в центр уехать... На 13-м 40 минут, на другом транспорте 1.5 часа.

Старушенция
31 июля 2013 в 07:26

Конечно, таксисты против трамваев! А также против автобусов, троллейбусов и метро.
Трамвай - это единственный у нас транспорт, у которого на самом деле есть выделенная линия. Правда, и на нее покушаются, что трамвай №13 и регулярно пресекает.

Отонокакбываетто
31 июля 2013 в 09:31

а самое главное, что проект составляется локальный без учета будущих развязок)) а потом бац и скажут а не предусмотрели раньше печалька

31 июля 2013 в 08:24

надо трамвай №13 завернуть на "плющиху"

За трамвай
31 июля 2013 в 06:29

Перевозчик защищает свой транспорт. Но трамваи убирать нельзя. Только развивать. В пробках трамваи не стоят.

Old_monkey
31 июля 2013 в 07:54

Ну, уберут они 13 трамвай, будут друг друга таранить.
Про выезд на мост - это всё лапша. Мост уже не справляется с транспортным потоком, а мы еще расширим подъезды к нему. Чтобы пробка не только на Большевистской и Восходе была, но еще и на Зыряновской?
Чтобы пробка из тех, кто стоит в сторону Городка на смешивалась с теми, кто едет на мост правильнее была идея сделать въезд на мост виадуком вправо и вверх.

31 июля 2013 в 08:45

не трогайте 13й трамвай.
Мир стремится перейти на экотранспорт, и только у нас все наоборот.

31 июля 2013 в 08:13

Слишком уж медленно развивается улично-дорожная сеть. Будут мусолить этот несчастный километр Зыряновской лет эдак 5.

Настоящий читатель НГС
31 июля 2013 в 09:47

"проект расширения Зыряновской разрабатывается как самостоятельный, не связанный ни с развязкой на Южной площади, ни с планами по строительству четвертого моста и обустройству дорожной сети вокруг него"

Вот глупее ничего придумать не могли! Вместо того, чтобы разрабатывать единую концепцию нормальной дорожной сети города, делают какие локальные 500-метровые "автобаны", которые только и будут что создавать пробки в своем начале и конце. Ну, почему нельзя как-то объединить это с развязкой на Южной площади? Может, как-то немного подвинуть интересы железной дороги, и попытаться обустроить нормальное движение в городе? А то эта южная ветка ну очень сильно мешает развитию города. Хотя бы электрички по ней каждые 10 минут пустили, так нет же - только сокращают :(

31 июля 2013 в 08:20

Нельзя убрать оттуда трамвай. Это единственный реальный способ добраться до центра без пробок или на тот же Автовокзал.
Лучше уберите водятлов, которые ПДД не учат и пытаются трамвай подрезать.

Злой
31 июля 2013 в 08:44

"расширять Большевистскую от Выборной до Речного вокзала" - самое первое, что надо сделать - это пересмотреть работу светофоров - большинство заторов из-за светофоров , ну и повесить таймеры - что бы было видно, сколько еще будет гореть зеленый.РЖД заставить построить развязку на Новосибирск-Южный ( не обеднеет) и убрать там светофор, ато три светофора с расстоянием по 200 метров между ними.. светофоры должны работать в режиме "зеленая волна" с учетом трафика - когда свободно на скорость 50-60 км вчас.. когда заторы 20-25 км в час.

Виталиk
31 июля 2013 в 00:16

Противоположного взгляда придерживаются руководители автотранспортных предприятий. Из кабины вид лучше, чем из кабинета, говорят перевозчики и предлагают вообще избавиться от трамваев на этом участке. Будет меньше пробок и меньше проблем на дороге с пресловутым 13-м маршрутом, который то и дело фигурирует в сводках дорожно-транспортных происшествий.

А вариант оставить трамвай и убрать тех, кто ему постоянно устраивает эти ДТП, они не рассатривают?

Сергей
31 июля 2013 в 11:12

В европе тоже боролись с трамваями, они сильно мешали дорожному движению.Однако убрав трамваи и расширив дороги обнаружили, что количество пробок не уменьшается. Призадумались и поняли что трафик они учитывали в автомобилях, а нужно было в пассажирах(трамвай за раз везёт около ста а в автомобиле часто только один человек) и трамваи и общественный транспорт оставили в покое, более того в каких-то местах дали общественному транспорту дополнительный приоритет. Мы опять изобретаем велосипед не используя чужой опыт.
Так, что считаю трамвай - это показатель уровня развития города, индикатор рациональности его планирования, это экологично по сравнению с дымящими дизельками автобусов.
Новосибирск, иррациональны по своей структуре - город вастроенный вокруг заводов из сарайных посёлков и увы до сих пор качественно подход к строительству не изменился. Если была бы возможность сесть на трамвай и ехать на нём до работы по ровным путям, я с радостью бы бросил автомобиль на стоянке.

Не_конструктор
31 июля 2013 в 09:48

Мое предложение сделать магистраль над ЖД путями от строящегося моста до ипподромской магистрали - вот это действительно будет дублер Большевисткой.
И наконец сделать нормально остановку маршрутного транспорта на речном у входа в метро, хотя бы также как через дорогу. Постоянно перегораживают две правых полосы, хотя для них сделан карман.

31 июля 2013 в 09:29

Надеюсь никто наверху всерьез не рассматривает вариант отмены 13 трамвая!! Из центра на окраину вообще не уехать будет. Да и если с ГИБДД договориться, чтобы инспекторы максимально быстро выезжали на "трамвайные" аварии, то вообще с трамваем никаких проблем не будет

разговоров то разговор)) 500 метров за 3 года прокладут и такой ажиотаж будет))

автомобилист
31 июля 2013 в 09:14

Водители всегда завидуют 13 трамваю, ведь это единственное средство которое едит ! а не стоит в пробках.

Cactus
31 июля 2013 в 12:34

Пробка на перекрёстке Восхода и Зыряновской совсем не из-за трамвая. Да, периодически ему перегораживают проезд лезущие машины, а он, соответственно, перегораживает проезд сразу нескольким полосам. Но когда он всё же протискивается, то пробка никуда не исчезает. Потому что узким местом является Восход, а не Зыряновская, по которой основной поток как раз едет к Восходу, а потом пытаются пролезть на него.

Т.е., если уберут трамвай, то просто ещё больше машин приедет по Зыряновской постоять в пробке, пытаясь свернуть на Восход.

31 июля 2013 в 10:42

Трамвай обязательно нужен! Это очень важная транспортная артерия, связь динамично развивающегося Октябрьского района с центром. На нём все студенты двигаются от Аграрного, Сибстрина, Института связи, множество людей ездят на работу, пенсионеры к детям, больные в больницы, призывники в военкомат, бухгалтеры в налоговую.

дуболом
31 июля 2013 в 17:18

Всегда очень важно и полезно спрашивать мнения конкурентов о дешевых надежных услугах :) конечно, таксистам будет кайфово, если ликвидировать все трамваи. А еще троллейбусы. А то ишь, разъездились, меньше чем за 20 рублей по всему городу народ возят

Андрей
31 июля 2013 в 09:16

Все делают наоборот. Еще нигде в мире не удалось победить пробки строительством новых и новых дорог. Наоборот, сносят кое-где их (например в Шанхае). Город должен быть для людей, а не для машин. Вкладывать нужно в первую очередь в общественный транспорт. Метро, аэроэкспрессы в аэропорт, электрички новые, трамваи, автобусы, единые электронные проездные, пешеходные и велодорожки и другая инфраструктура. Плюс правильная градостроительная политика. Посмотрите уже на цивилизованные города.

31 июля 2013 в 11:36

"тёщин язык" может тоже что нибудь придумаете???плохо там с утра ездить!!!честное пионерское.

31 июля 2013 в 13:01

Зыряновскую от Восхода до автовокзала еще лет 30 назад надо было сделать...

аааа
31 июля 2013 в 10:10

Если уж делать дорогу то от ипподромской до нового моста

Добрый ЖУК
31 июля 2013 в 13:05

Профессионализм мэрии и Ко доставляет, вот мэрия заключила контракт с Валерием Хабаровым (кафедрой, которую он возглавляет) на создание трафиковой модели г. Новосибирска, собственно предлагая варианты модернизации этого участка, хочется видеть расчет и доказательства эффективности этого решения и расчет изменения пропускной способности. Давно надо вводить практику доказательства принимаемых решений и последующая оценка эффективности решения (фидбек - в простонародии). В результате построят, результата не будет или будет хуже, а ответственных опять нет.....

Как мне видится просто увеличивается буфер ожидания проезда на мост, здесь хорошо-бы сделать оценку миграции автомобилей, оценку распределения в буфере и тд, целый подраздел математики этим занимается, и для многих крупных городов уже такие модели есть.
В общем не хватает мозгов сделать грамотно, наймите тех, кто это делал, власти Гон-Конга, не обломались и наняли англичан для построения трафиковой модели и для её планирования, результат впечатляет, те кто был поймут.

31 июля 2013 в 09:42

Каким боком помешал трамвай от Серебрянниковской до Зыряновской??? Там только мост через Каменскую магистраль да частный сектор! Машины там не ездят уже давно. А вот тротуар сделать не мешало бы! А то остановка на Автовокзале, как после бомбежки, в любой дождь грязи по колено, не пройти, не проехать!

Андрей Разин
31 июля 2013 в 10:30

Какая же это дорога? Просто кусочек асфальта, который никак не изменит потоки транспорта и уж тем более никакая это не магистраль и не дублер большевистской.

Антон
31 июля 2013 в 15:08

По Зыряновской уже сейчас каждый день пробки в час пик на въезде на Восход-мост. И машины там стоят в 2, а то и в 3 ряда. Машины объезжают по Сакко и Ванцетти улицу Восход.
Толку от этой автомагистрали никакого - разве что в сторону автовокзала проехать покороче чуток покороче. Лучше бы сделали нормальную развязку Кирова и Октябрьской магистрали!

Ольга
31 июля 2013 в 12:35

13 трамвай нужно не убирать, а покупать новые составы и менять дорожное полотно. на 13 трамвае очень много людей ездит, сама в нем ездила. Работники с Серебренниковской, дети в школы. Мамы с детьми тоже ездят.
Нужен нормальный трамвай, а не рефрижератор, в который он там зимой превращается.
Перенести его ближе к жд.

31 июля 2013 в 07:47

"Тихий" центр превратится в шумный).

31 июля 2013 в 11:15

...поделился планами ремонта и расширения одной из наиболее неприглядных улиц...

а что же ее довели до такого состояния , что она стала неприглядной улицей?

Если бы
31 июля 2013 в 16:05

если 13 трамвай узнает что его убирают, может начаться трамво-апокаллипсис..

вот сижу, читаю, и думаю......
пробки прям под окнами будут..... улица то узкая....
мммдаааааааа...... надо сваливать куда нибудь от сюда уже.....

Авто
31 июля 2013 в 09:43

В Токио машин на душу населения гораздо больше и нет пробок грамотная организация дорожного движения и многоуровневые развязки. При нашем количестве автомобилей пробки только от недостатка дорог и ужасной организации движения.

алекс
31 июля 2013 в 11:33

У трамвая приоритет в проезде, теоретически он не должен стоять в пробках, поэтому его надо развивать. В районе речного его бы в тоннель опустить, станцию под землей, выход на нее с поземного перехода ст. электрички..., про продлить пути до золотой тоже дело!!!

кола
31 июля 2013 в 10:43

Не понимаю почему бы не сделать пути трамвайные 13-ого до золотой нивы? Ведь туда идут пути к парку трамвайному продлите чуть-чуть и всё сразу до метро доехал, с метро вышел сразу на трамвай сел, это и пассажиропоток и деньги. Ну будет он делать не большой поворот, это займет минут 7-8, либо сделать к примеру 13-а и 13-б, один поворачивает другой прямо идёт, было бы очень удобно!

Старушенция
31 июля 2013 в 14:56

По-моему, так никто и не обратил внимания: если перенести трамвай к железной дороге, то
1. при повороте на Гурьевскую трамвай будут пересекать Зыряновскую. Если она станет улицей с большим движением, это совсем не хорошо;
2. людям придется ВСЕГДА переходить улицу к остановке. Движению автомобилей это опять же никак не поспособствует, да и почему опять отыгрываться на тех, кто передвигается ОТ?

Лучше сделать трамвайные пути у тротуара, чтобы не переходить дорогу. Пусть БЦ привыкают, что люди важнее. И начнут, к тому же, пользоваться трамваем для своих же сотрудников.

31 июля 2013 в 00:47

Тринадцатый трамвай действительно давно пора сделать от речного до барахолки. Все равно основная часть пассажиров садится на речном. А сейчас что Мичурина что Серебряниковская не улицы а придаток к трамвайным рельсам. А аппендикс от Гоголя до Крылова вообще полный атас. И все ради того чтобы пятнадцать человек раз в пол-часа проследовали по центру города, да и то 15 это в час пик. А с новой дорогой задумка действительно неплохая. Разумеется, если правильно отрегулировать движение и на Восходе и на Серебряниковской. Восход действительно слишком узкий, а так часть потока из центра уйдет на Сакко. Часть потока с Каменской будет уходить направо не доезжая Южной площади и сразу на новую дорогу. Впрочем с запуском новой развязки на Южной, который произойдет явно раньше, чем построят новую дорогу, это уже станет не актуальным. Ну и из центра значительная часть машин уже не будет вклиниваться на Красный чтобы попасть на Южную площадь, а уйдет на Серебряниковскую. Надо только запретить парковку на Серебряниковской. Так что, фактически с постройкой этой дороги появится дублер Красного проспекта на участке от пл Ленина до Коммунального моста. А это очень даже неплохо.

Boss
31 июля 2013 в 01:13

Я за то, чтобы убрать трамвайные пути. По крайней мере на правом берегу они точно ни к чему. На левом - если убрать трамвайные пути на Титова в сторону Западного жилмассива (там 8 трамвай очень редко ходит), то можно расширить улицу на 2 полосы, учитывая расширение Чистой Слободы - будет в самый раз. Я за расширение улиц, если это реально поможет городу и не создаст проблем пешеходам. А реверсивное движение уже давно пора сделать в нашем городе: порой на четырех полосной дороге (по 2 полосы в каждую сторону), две полосы в одном направлении стоят, а две соседних пустуют, а если сделать соотношение полос 3 к 1, то пробок было бы гораздо меньше.

Виталиk
31 июля 2013 в 00:14

в шестиполосную магистраль. Новая автодорога свяжет ул. Серебренниковскую с Восходом. Как сообщили специалисты «Новосибгражданпроекта», на сегодня разрабатывается лишь план реконструкции километрового участка Зыряновской — создание 4-полосной автомагистрали

магистраль? серьезно? можно поподробнее про запланированные развязки в разных уровнях?

malyek
31 июля 2013 в 10:22

Предложение хорошее, только вряд ли господин Городецкий по утрам читает комментарии на НГС.

31 июля 2013 в 14:36

Давно пора. Трамвай нужно не просто перенести а полностью обособить. И причем улицу Восход он должен пересекать по подземному переезду. Вся трамвайная линия от Серебрянниковской до Гурьевской должна быть обособлена и использоваться в скоростной режиме.
Но все это полумеры. Пробки будут до тех пор пока поток с Горской на Южную площадь будет пересекаться с поток с Южной до Горской.
Надо делать ПОЛНОЦЕННУЮ развязку Октябрьского моста с Большевисткой Нужен правый заезд на мост с Большевисткой
И немножко не по теме. Нужно Южную площадь переименовать в Александровскую.

31 июля 2013 в 08:55

А мне интересно, почему для этих любителей ездить "в одного" и создавать всюду где они появляются неудобства для окружающих, на общие средства капиталовложений (и так скудные) строятся дороги и мосты? Мне и моей семье гораздо нужнее были бы Дворцы спорта Дома культуры Больницы и школы. А эти "ездоки" пусть стоят в пробках. Или строят частные автобаны. "За удобство передвижения нужно платить господа!"

31 июля 2013 в 10:11

Ратовать за трамвай, все равно что вернуть на дороги извозчиков...тоже экологичный транспорт... Ну изжил трамвай себя. КПД от занимаемой площади трамвайных путей по горду микроскопично. Посмотрите на Зыряновскую, Мичурина и др. Демонтировать рельсы, так широченный проспект получится... Яркий пример прсп. Дзержинского до ДК Чкалова, а вот дальше опять трамвай...

Сергей
31 июля 2013 в 22:20

Зыряновскую на пересечении с Восходом надо вместе с трамваями опустить до уровня железной дороги, провести под ул.Восход. Там даже развязка между двумя уровнями возможна. И уберется выездной светофор с моста!!!

31 июля 2013 в 01:18

Расширять Большевичку от Выборной можно только до Ленты, дальше здания идут . Тогда уж лучше вдоль берега Оби проложить параллельную дорогу. Расширение улиц Гэса и Шлюзов, по-моему, дело бесперспективное. Все равно пропускная способность плотины остается той же самой. Лучше построить развязку на пересечении Балтийской с Бердским шоссе, чтобы снять пробки на первом въезде в Академ.

Грибник_
31 июля 2013 в 09:11

Трамвай над Восходом надо пустить по эстакаде. Заодно организовать там надземные переходы. Сразу развяжутся мешающие друг другу потоки машин, трамвая и пешеходов

31 июля 2013 в 12:24

я бы убрал поворот с зыряновской на мост налево... ибо из за этого все пробки...

Грегори
31 июля 2013 в 11:10

Я поддерживаю мнение по поводу реверса. Считаю, что нужно провести эксперимент на 2 -3 участках. Это же действительно поможет разгрузить в часы пик дороги, в центральной части РФ реверс используют. Единственный минус - дураки на дороги создадут пару ДТП на реверсе. Как вы думаете, НГСчане?