Конечно, таксисты против трамваев! А также против автобусов, троллейбусов и метро.
Трамвай - это единственный у нас транспорт, у которого на самом деле есть выделенная линия. Правда, и на нее покушаются, что трамвай №13 и регулярно пресекает.
Ну, уберут они 13 трамвай, будут друг друга таранить.
Про выезд на мост - это всё лапша. Мост уже не справляется с транспортным потоком, а мы еще расширим подъезды к нему. Чтобы пробка не только на Большевистской и Восходе была, но еще и на Зыряновской?
Чтобы пробка из тех, кто стоит в сторону Городка на смешивалась с теми, кто едет на мост правильнее была идея сделать въезд на мост виадуком вправо и вверх.
Old_monkey, на Зыряновской и так пробка. Участок между Восходом и Сакко и Ванцетти всего двух полосный, еще и поворот направо через трамвайные пути. Уже давно можно было бы сделать этот участок шире, места между трамваем и жд путями как раз на две полосы
grace.., как энергетик скажу,что трамвай- крайне невыгодное и затратное (в том числе загрязняющее окр среду) ТС, в этом плане троллейбус почище будет, он существенно экономичнее
grace.., кому они нужны эти трамваи грохочущие и трясущиеся, троллейбус куда выгодней, ездит так на электричестве от проводов, но ему не нужны дополнительные расходы связанные с рельсами!!!
"проект расширения Зыряновской разрабатывается как самостоятельный, не связанный ни с развязкой на Южной площади, ни с планами по строительству четвертого моста и обустройству дорожной сети вокруг него"
Вот глупее ничего придумать не могли! Вместо того, чтобы разрабатывать единую концепцию нормальной дорожной сети города, делают какие локальные 500-метровые "автобаны", которые только и будут что создавать пробки в своем начале и конце. Ну, почему нельзя как-то объединить это с развязкой на Южной площади? Может, как-то немного подвинуть интересы железной дороги, и попытаться обустроить нормальное движение в городе? А то эта южная ветка ну очень сильно мешает развитию города. Хотя бы электрички по ней каждые 10 минут пустили, так нет же - только сокращают :(
Нельзя убрать оттуда трамвай. Это единственный реальный способ добраться до центра без пробок или на тот же Автовокзал.
Лучше уберите водятлов, которые ПДД не учат и пытаются трамвай подрезать.
"расширять Большевистскую от Выборной до Речного вокзала" - самое первое, что надо сделать - это пересмотреть работу светофоров - большинство заторов из-за светофоров , ну и повесить таймеры - что бы было видно, сколько еще будет гореть зеленый.РЖД заставить построить развязку на Новосибирск-Южный ( не обеднеет) и убрать там светофор, ато три светофора с расстоянием по 200 метров между ними.. светофоры должны работать в режиме "зеленая волна" с учетом трафика - когда свободно на скорость 50-60 км вчас.. когда заторы 20-25 км в час.
Противоположного взгляда придерживаются руководители автотранспортных предприятий. Из кабины вид лучше, чем из кабинета, говорят перевозчики и предлагают вообще избавиться от трамваев на этом участке. Будет меньше пробок и меньше проблем на дороге с пресловутым 13-м маршрутом, который то и дело фигурирует в сводках дорожно-транспортных происшествий.
А вариант оставить трамвай и убрать тех, кто ему постоянно устраивает эти ДТП, они не рассатривают?
Особенно опасны трамваи которые постоянно перестраиваются между полосами, выезжают на встречку и не пропускают автомобили, типо у них приоритет. Ваще обнаглели!!! надо что-то с этим делать!
Виталиk, да их волнуют не пробки и не ДТП, а желание пустить собственный автобусный маршрут вместо трамвайного. Еще бы - по объему перевозок 13-й уступает только метро. Для владельцев всех этих профстроев и белмарсов это офигенно лакомый кусок. И им пофиг, что люди будут ездить в давке и влазить в автобусы с третьей-пятой попытки (автобус более чем вдвое проигрывает трамваю в провозной способности), стоять в пробках и на остановках по 5-10 минут, и все это под ароматы соляры и немытого салона, под маты полупьяной кондукторши и звуки шансона из кабины, ну а зимой еще и на свежачке, при температуре в салоне равной температуре на улице... Главное максимальная прибыль!
В европе тоже боролись с трамваями, они сильно мешали дорожному движению.Однако убрав трамваи и расширив дороги обнаружили, что количество пробок не уменьшается. Призадумались и поняли что трафик они учитывали в автомобилях, а нужно было в пассажирах(трамвай за раз везёт около ста а в автомобиле часто только один человек) и трамваи и общественный транспорт оставили в покое, более того в каких-то местах дали общественному транспорту дополнительный приоритет. Мы опять изобретаем велосипед не используя чужой опыт.
Так, что считаю трамвай - это показатель уровня развития города, индикатор рациональности его планирования, это экологично по сравнению с дымящими дизельками автобусов.
Новосибирск, иррациональны по своей структуре - город вастроенный вокруг заводов из сарайных посёлков и увы до сих пор качественно подход к строительству не изменился. Если была бы возможность сесть на трамвай и ехать на нём до работы по ровным путям, я с радостью бы бросил автомобиль на стоянке.
Сергей, согласен полностью. Сейчас в большинстве крупнейших западных мегаполисов (Париж, Берлин, Лондон, Вашингтон, Хельсинки, Иерусалим, Прага... список можно продолжать очень долго) трамвай или уже есть, или проектируется. И еще такой показатель: больше всего трамвайных систем в Европе и Северной Америке, а меньше всего - в Африке.
Сергей, какой грамотный подсчет.))) 100 человек в час...Сколько автомобилей, автобусов проедет за это время, будь вместо рельсов дорога? О какой рациональности может идти речь????
d-r.son, специально для Вас повторно извлёк и цитирую: "трамвай за раз везёт около ста а в автомобиле часто только один человек). И где здесь про час? Лишь бы вскрикнуть?
Мое предложение сделать магистраль над ЖД путями от строящегося моста до ипподромской магистрали - вот это действительно будет дублер Большевисткой.
И наконец сделать нормально остановку маршрутного транспорта на речном у входа в метро, хотя бы также как через дорогу. Постоянно перегораживают две правых полосы, хотя для них сделан карман.
Надеюсь никто наверху всерьез не рассматривает вариант отмены 13 трамвая!! Из центра на окраину вообще не уехать будет. Да и если с ГИБДД договориться, чтобы инспекторы максимально быстро выезжали на "трамвайные" аварии, то вообще с трамваем никаких проблем не будет
Алонсо, да действительно социальные объекты строятся не позволительно долго!!!
общественный транспорт ужасен, все на личном в пробках так еще и трамвай убирать?! наоборот надо полосы выделенные делать и рельсы все делать не доступными для езды! а дороги расширять нужно, развязки строить нужно! организовывать движение нужно! город стоит с утра до вечера!
автомобилист, ага! или не едет и стоит весь день, если машинки столкнулись на путях, или наглые водители заняли трамвайную полосу, или обрыв линии. а в это время водители проезжают мимо и завидуют...
Пробка на перекрёстке Восхода и Зыряновской совсем не из-за трамвая. Да, периодически ему перегораживают проезд лезущие машины, а он, соответственно, перегораживает проезд сразу нескольким полосам. Но когда он всё же протискивается, то пробка никуда не исчезает. Потому что узким местом является Восход, а не Зыряновская, по которой основной поток как раз едет к Восходу, а потом пытаются пролезть на него.
Т.е., если уберут трамвай, то просто ещё больше машин приедет по Зыряновской постоять в пробке, пытаясь свернуть на Восход.
Трамвай обязательно нужен! Это очень важная транспортная артерия, связь динамично развивающегося Октябрьского района с центром. На нём все студенты двигаются от Аграрного, Сибстрина, Института связи, множество людей ездят на работу, пенсионеры к детям, больные в больницы, призывники в военкомат, бухгалтеры в налоговую.
в тему (совковый, но актуальный) сыну олигарха папа решил подарить лимузин чтобы от общаги до учёбы ездил на личном транспорте. сын: нет на надо я хочу как все студенты ездить на трамвае. хорошо сынок, я купил тебе личный трамвай. по факту - приезжая к сыну в общагу я видел там кучу машин студентов, половина бизнес класса
Всегда очень важно и полезно спрашивать мнения конкурентов о дешевых надежных услугах :) конечно, таксистам будет кайфово, если ликвидировать все трамваи. А еще троллейбусы. А то ишь, разъездились, меньше чем за 20 рублей по всему городу народ возят
Все делают наоборот. Еще нигде в мире не удалось победить пробки строительством новых и новых дорог. Наоборот, сносят кое-где их (например в Шанхае). Город должен быть для людей, а не для машин. Вкладывать нужно в первую очередь в общественный транспорт. Метро, аэроэкспрессы в аэропорт, электрички новые, трамваи, автобусы, единые электронные проездные, пешеходные и велодорожки и другая инфраструктура. Плюс правильная градостроительная политика. Посмотрите уже на цивилизованные города.
Андрей, второе предложение более чем спорное, это ваше личное умозаключение? ))) Впрочем оно противоречит правильной, предпоследней фразе. P.S. Автовладельцев и их пассажиров вы за людей не считаете?
d-r.son, второе предложение Андрея совершенно совпадает с предпоследним. И это не его личное заключение - достаточно почитать любой учебник по транспорту, что наш что иностранный.
Что же до автовладельцев, то конечно и инфраструктура для автомобилей безусловно необходима. Необходима, но она не должна быть гипертрофированной и душить город, как это происходит у нас сейчас - весь город превращен в одну сплошную парковку, а основные улицы - в непрерывные магистрали, которые пешеходу и перейти-то можно с трудом.
Так быть не должно.
Профессионализм мэрии и Ко доставляет, вот мэрия заключила контракт с Валерием Хабаровым (кафедрой, которую он возглавляет) на создание трафиковой модели г. Новосибирска, собственно предлагая варианты модернизации этого участка, хочется видеть расчет и доказательства эффективности этого решения и расчет изменения пропускной способности. Давно надо вводить практику доказательства принимаемых решений и последующая оценка эффективности решения (фидбек - в простонародии). В результате построят, результата не будет или будет хуже, а ответственных опять нет.....
Как мне видится просто увеличивается буфер ожидания проезда на мост, здесь хорошо-бы сделать оценку миграции автомобилей, оценку распределения в буфере и тд, целый подраздел математики этим занимается, и для многих крупных городов уже такие модели есть.
В общем не хватает мозгов сделать грамотно, наймите тех, кто это делал, власти Гон-Конга, не обломались и наняли англичан для построения трафиковой модели и для её планирования, результат впечатляет, те кто был поймут.
Каким боком помешал трамвай от Серебрянниковской до Зыряновской??? Там только мост через Каменскую магистраль да частный сектор! Машины там не ездят уже давно. А вот тротуар сделать не мешало бы! А то остановка на Автовокзале, как после бомбежки, в любой дождь грязи по колено, не пройти, не проехать!
Dezzy@ngs.ru,
на автовокзале вообще никто не думает о пассажирах ОТ. И грязь постоянная от ВСЕХ строек, и просто не пройти с остановки на Каменской магистрали. Стоит Мегас и никого через свою территорию не пропускает - идите по узенькой тропке в обход рядом с машинами!
Неужели нельзя ТЦ сделать нормальную лестницу (не говорю уж о пандусе), чтобы зайти с Каменской и пройти нормально по его территории? Заодно и заходить туда хоть кто-то будет, а то непонято, как там торговцы сейчас умудряются не прогорать.
Ну в районе Маковского да, там не мешало бы снести рухлядь вдоль трамвайных рельсов, а вот как они умудряться мост расширить непонятно... и если трамвай перенесут ближе к железной дороге, там гаражи... в общем странные прожекты, как обычно. А в МЕГАС я хожу каждый день, а куда еще ходить? он мне близко. Но действительно там все налеплено и автовокзал совсем не к месту, убрали бы его что ли.
Какая же это дорога? Просто кусочек асфальта, который никак не изменит потоки транспорта и уж тем более никакая это не магистраль и не дублер большевистской.
По Зыряновской уже сейчас каждый день пробки в час пик на въезде на Восход-мост. И машины там стоят в 2, а то и в 3 ряда. Машины объезжают по Сакко и Ванцетти улицу Восход.
Толку от этой автомагистрали никакого - разве что в сторону автовокзала проехать покороче чуток покороче. Лучше бы сделали нормальную развязку Кирова и Октябрьской магистрали!
13 трамвай нужно не убирать, а покупать новые составы и менять дорожное полотно. на 13 трамвае очень много людей ездит, сама в нем ездила. Работники с Серебренниковской, дети в школы. Мамы с детьми тоже ездят.
Нужен нормальный трамвай, а не рефрижератор, в который он там зимой превращается.
Перенести его ближе к жд.
С левого берега,
вот сижу, читаю, и думаю......
пробки прям под окнами будут..... улица то узкая....
мммдаааааааа...... надо сваливать куда нибудь от сюда уже.....
В Токио машин на душу населения гораздо больше и нет пробок грамотная организация дорожного движения и многоуровневые развязки. При нашем количестве автомобилей пробки только от недостатка дорог и ужасной организации движения.
Авто, в Токио не купишь машину если нет собственного парковочного места или гаража.
А еще в Токио светофорные пешеходные переходы через каждые 150 метров по всему городу.
И еще в Токио все муниципальные парковки платные.
Да, Вы правы, Токио - очень хороший город в плане организации движения.
Авто, это в Токио то нет пробок? В час пик?
ну-ну... Гугл говорит иное...
Да, их сталю существенно меньше, но "в часы пик основные магистрали забиваются"...
А борются они с пробками с 60-ых годов...
У трамвая приоритет в проезде, теоретически он не должен стоять в пробках, поэтому его надо развивать. В районе речного его бы в тоннель опустить, станцию под землей, выход на нее с поземного перехода ст. электрички..., про продлить пути до золотой тоже дело!!!
алекс, согласна, трамваи надо развивать и модернизировать! Нельзя отказываться от такого доступного и экологичного транспорта, он очень нужен женщинам, которые возят детей в садик, школьникам, пожилым людям! Представим только, что все эти категории людей (кроме школьников) пересели на дешевые автомобили - город просто утонет в пробках!
Согласна с приведенным выше опытом европейцев - в Германии и во Франции своими глазами видела трамваи в центре, а вот автомобили там во многих городах в центр города не пускают - из-за выхлопных газов. А у нас в Новосибирске в центре дышать невозможно, это все иностранцы в один голос говорят!
Не понимаю почему бы не сделать пути трамвайные 13-ого до золотой нивы? Ведь туда идут пути к парку трамвайному продлите чуть-чуть и всё сразу до метро доехал, с метро вышел сразу на трамвай сел, это и пассажиропоток и деньги. Ну будет он делать не большой поворот, это займет минут 7-8, либо сделать к примеру 13-а и 13-б, один поворачивает другой прямо идёт, было бы очень удобно!
кола, а 13с прямо к вашему дому. У Вас до ЗН какой только транспорт не ходит, уберите еще туда трамвай, а по Никитина пусть на гужевом транспорте ездят. Вы просто кладезь ума.
111, с Никитина убирать ничего не надо, 13-й оставить как есть, а вот пустить короткий маршрут от Нивы до Барахолки (а еще лучше до Плющихинского) было бы хорошо - неплохая альтернатива стоянию в пробках на Доватора-Богаткова.
По-моему, так никто и не обратил внимания: если перенести трамвай к железной дороге, то
1. при повороте на Гурьевскую трамвай будут пересекать Зыряновскую. Если она станет улицей с большим движением, это совсем не хорошо;
2. людям придется ВСЕГДА переходить улицу к остановке. Движению автомобилей это опять же никак не поспособствует, да и почему опять отыгрываться на тех, кто передвигается ОТ?
Лучше сделать трамвайные пути у тротуара, чтобы не переходить дорогу. Пусть БЦ привыкают, что люди важнее. И начнут, к тому же, пользоваться трамваем для своих же сотрудников.
ТРАМ_НСК,
так это только пока! И переносить только с одной стороны вообще как-то глупо - впоследствии автомобили, двигаясь по Зыряновской, будут пересекать трамвайные пути на Восходе.
И остановка всё равно получится через улицу от пешеходного тротуара. И какой от этого выигрыш движению машин, если им под колеса будут кидаться пешеходы.
Тринадцатый трамвай действительно давно пора сделать от речного до барахолки. Все равно основная часть пассажиров садится на речном. А сейчас что Мичурина что Серебряниковская не улицы а придаток к трамвайным рельсам. А аппендикс от Гоголя до Крылова вообще полный атас. И все ради того чтобы пятнадцать человек раз в пол-часа проследовали по центру города, да и то 15 это в час пик. А с новой дорогой задумка действительно неплохая. Разумеется, если правильно отрегулировать движение и на Восходе и на Серебряниковской. Восход действительно слишком узкий, а так часть потока из центра уйдет на Сакко. Часть потока с Каменской будет уходить направо не доезжая Южной площади и сразу на новую дорогу. Впрочем с запуском новой развязки на Южной, который произойдет явно раньше, чем построят новую дорогу, это уже станет не актуальным. Ну и из центра значительная часть машин уже не будет вклиниваться на Красный чтобы попасть на Южную площадь, а уйдет на Серебряниковскую. Надо только запретить парковку на Серебряниковской. Так что, фактически с постройкой этой дороги появится дублер Красного проспекта на участке от пл Ленина до Коммунального моста. А это очень даже неплохо.
Лакммус, я езжу с Речного до центра на 13 трамвае.
И не надо за других решать где убрать удобный транспорт,
утром трамвай на этом участке заполнен под самое не хочу.
Народ из октябрьского района мимо пробок на нем проезжает.
Откуда такая неосведомленность и желание махать шашкой по рельсам?
ездящий в центр, откуда же ему быть осведомлённым? Из окна персонального автомобиля общественный транспорт всегда видится таким неуместным. Надо же, место на дороге посмел занять для "важных" людей!
Я за то, чтобы убрать трамвайные пути. По крайней мере на правом берегу они точно ни к чему. На левом - если убрать трамвайные пути на Титова в сторону Западного жилмассива (там 8 трамвай очень редко ходит), то можно расширить улицу на 2 полосы, учитывая расширение Чистой Слободы - будет в самый раз. Я за расширение улиц, если это реально поможет городу и не создаст проблем пешеходам. А реверсивное движение уже давно пора сделать в нашем городе: порой на четырех полосной дороге (по 2 полосы в каждую сторону), две полосы в одном направлении стоят, а две соседних пустуют, а если сделать соотношение полос 3 к 1, то пробок было бы гораздо меньше.
Boss,
в 50-е годы в Европах и США тоже лихие головы убирали пути во всех крупных городах, потом одумались и стали возращать их на улицы городов.
Умный говорят не наступает на грабли.
Назвался Bossom имей голову на плечах,
Boss, Живу на западном. С утра действительно пробка большая, но я бы отказался с радостью от авто и сел бы на трамвай до Маркса (там уже метро).
Считаю нужным продлить трамвай до Западного (сейчас он до конца ул. Титова), поставить больше составов (желательно обновленных и теплых для зимы), сделать курсирование постоянным (с утра можно раз в 10 минут, трамвай будет битком набит).
И мне кажется, что многие люди будут ездить именно на трамвае, потому что он может и медленно, но верно будет везти их до Маркса, объезжая все пробки.
в шестиполосную магистраль. Новая автодорога свяжет ул. Серебренниковскую с Восходом. Как сообщили специалисты «Новосибгражданпроекта», на сегодня разрабатывается лишь план реконструкции километрового участка Зыряновской — создание 4-полосной автомагистрали
магистраль? серьезно? можно поподробнее про запланированные развязки в разных уровнях?
Виталиk, Вы, видимо, забываете где мы живем, хотя Ваш сарказм мне понятен.
Никаких развязок, судя по всему, не предусмотрено, и так называемая "магистраль" будет втыкаться в вечную пробку на Восходе при въезде на мост.
Виталиk, Не трогайте Зыряновскую, это единственная магистраль по которой можно проехать без пробок. Отличные рельсы, за ними полуметровые лужи.
Пузотерки туда редку суются
malyek, тут из чиновников только Лакмус и обитает. И тот умудряется собрать массу негативных отзывов на свои комментарии. Другие чиновники и вовсе не считают нужным интересоваться, чем там народ живет. Очень большая пропасть у нас в очередной раз образовалась между простыми горожанами и чиновничьим аппаратом. Потому думаю Городецкий и иже с ним даже не знают о существовании комментов на НГС
жительница города, это неправда)))) В мэрии есть даже специальный отдел, который комменты на новостных сайтах отслеживает, делает выжимки и Городецкому раз в неделю докладывает)
Давно пора. Трамвай нужно не просто перенести а полностью обособить. И причем улицу Восход он должен пересекать по подземному переезду. Вся трамвайная линия от Серебрянниковской до Гурьевской должна быть обособлена и использоваться в скоростной режиме.
Но все это полумеры. Пробки будут до тех пор пока поток с Горской на Южную площадь будет пересекаться с поток с Южной до Горской.
Надо делать ПОЛНОЦЕННУЮ развязку Октябрьского моста с Большевисткой Нужен правый заезд на мост с Большевисткой
И немножко не по теме. Нужно Южную площадь переименовать в Александровскую.
А мне интересно, почему для этих любителей ездить "в одного" и создавать всюду где они появляются неудобства для окружающих, на общие средства капиталовложений (и так скудные) строятся дороги и мосты? Мне и моей семье гораздо нужнее были бы Дворцы спорта Дома культуры Больницы и школы. А эти "ездоки" пусть стоят в пробках. Или строят частные автобаны. "За удобство передвижения нужно платить господа!"
nhk, Вам бы изучить систему налогообложения - потом можете и писать такие вещи типа: "За удобство передвижения нужно платить господа!"
Я не хочу есть черный хлеб, но хочу чтобы он был в магазинах, для других людей
121, Ничего иного и не ожидал услышать. Называть "Дворцы спорта, Дома культуры, Больницы и школы" -"черным хлебом" для "других может только законченный эгоист. А по вопросу "освоения" капиталовложений нехудо бы устраивать референдум. А то судя по итогам работы "власть имущих" за последние годы мы получаем одни ТЦ и частное жилье для сдачи в аренду. И больше ничего.
nhk, Вам бы не мешало разобраться, что Вы пишите и как читаете, объясню персонально для Вас:
Вы: "За удобство передвижения нужно платить господа!" - т.е. нет денег (или ты не заплатил, правда Вы и сами не представляете за что и сколько платят люди) ходи пешком или вообще дома сиди, сразу и однозначно.
Я: Я не хочу есть черный хлеб, но хочу чтобы он был в магазинах, для других людей - я подразумеваю, что я не против если в городе будет не только то, что нравится мне и только мне, а будет то - и для тех у кого потребности, вкусы совершенно другие.
Уж поверьте гораздо проще говорить приятности нежели наоборот
Ратовать за трамвай, все равно что вернуть на дороги извозчиков...тоже экологичный транспорт... Ну изжил трамвай себя. КПД от занимаемой площади трамвайных путей по горду микроскопично. Посмотрите на Зыряновскую, Мичурина и др. Демонтировать рельсы, так широченный проспект получится... Яркий пример прсп. Дзержинского до ДК Чкалова, а вот дальше опять трамвай...
d-r.son, вы глупостей не говорите про КПД. В одном трамвае вмещается столько же народу сколько в доброй десятке машин, а площадь занимаемая им в столько же раз меньше. Проблема в другом, что общественный транспорт сейчас в таком состоянии, что им не хочется пользоваться.
Зыряновскую на пересечении с Восходом надо вместе с трамваями опустить до уровня железной дороги, провести под ул.Восход. Там даже развязка между двумя уровнями возможна. И уберется выездной светофор с моста!!!
Расширять Большевичку от Выборной можно только до Ленты, дальше здания идут . Тогда уж лучше вдоль берега Оби проложить параллельную дорогу. Расширение улиц Гэса и Шлюзов, по-моему, дело бесперспективное. Все равно пропускная способность плотины остается той же самой. Лучше построить развязку на пересечении Балтийской с Бердским шоссе, чтобы снять пробки на первом въезде в Академ.
Игорь Осинных,
1) расширять Балтийскую, Русскую и Приморскую - необходимо. Не весь транспорт идет транзитом через них. Вам может показаться странным, но есть люди, которые живут в домах по этим улицам, но стоят вместе с транзитчиками в одной пробке.
2) развязка с Бердским шоссе уже практически ничего не решит. По утрам видели, сколько машин толкается на перекрестке, чтобы попасть в городок? Тогда нужно и пр. Строителей расширять как минимум на одну полосу. Но этого не даст сделать местная общественность.
3) Этим летом нередко стояли одновременно и Бердское шоссе, и Русская и Балтийская. Соответственно, пропускная способность этих улиц недостаточно. Бердское нужно расширить до трех полос (народ там давно гоняет по обочине), Балтийскую, на которой тоже все едут по обочине, до двух полос (+ освещение). А потом развязку, с расширением Строителей до трех полос в каждом направлении.
Трамвай над Восходом надо пустить по эстакаде. Заодно организовать там надземные переходы. Сразу развяжутся мешающие друг другу потоки машин, трамвая и пешеходов
Грибник_, трамвай пустить по эстакаде в принципе можно, но не нужно - остановку-то как делать? Не будут же люди по лестнице скакать.
То же самое с надземными переходами - все перепады по высоте очень неудобны для маломобильных людей, их в городе в принципе не должно быть.
Ц12, остановку сделать на высоте, на уровне надземного перехода. Никаких проблем. ее даже крытой можно сделать над трамвайными путями.
В том месте многим и так по лестницам из метро и электрички ходить приходится, еще немного подняться можно. Хотя неплохо бы поставить дополнительно эскалаторы и/или лифты. Эх, как вспомню гонконгские переходы (правда, в основном подземные) с лифтами - завидую по-белому
Я поддерживаю мнение по поводу реверса. Считаю, что нужно провести эксперимент на 2 -3 участках. Это же действительно поможет разгрузить в часы пик дороги, в центральной части РФ реверс используют. Единственный минус - дураки на дороги создадут пару ДТП на реверсе. Как вы думаете, НГСчане?
Грегори, только не с нашей манерой вождения, количество лобовых столкновений увеличится, половина будет думать что реверс, это значит можно просто ехать по встречке
Грегори, пошла недавно учиться в автошколу и узнала о таком понятии, как реверсивная дорога. Мне кажется, это отличная идея. Почему у нас раньше ее не реализовали? Это же так удобно! Я поддерживаю.
Однако, действительно, многим надо будет освежить теорию. Ничего сложного, но ввиду отсутствия практики, тех, кто права получал уже давно или вообще покупал их, выпускать на такие дороги будет опасно.
я не устану повторять и стучать во все двери. Соедините шевченковский с каменской, сколько можно вести партизанскую войну?
Утром без него невозможно в центр уехать... На 13-м 40 минут, на другом транспорте 1.5 часа.
Конечно, таксисты против трамваев! А также против автобусов, троллейбусов и метро.
Трамвай - это единственный у нас транспорт, у которого на самом деле есть выделенная линия. Правда, и на нее покушаются, что трамвай №13 и регулярно пресекает.
а самое главное, что проект составляется локальный без учета будущих развязок)) а потом бац и скажут а не предусмотрели раньше печалька
надо трамвай №13 завернуть на "плющиху"
Перевозчик защищает свой транспорт. Но трамваи убирать нельзя. Только развивать. В пробках трамваи не стоят.
Ну, уберут они 13 трамвай, будут друг друга таранить.
Про выезд на мост - это всё лапша. Мост уже не справляется с транспортным потоком, а мы еще расширим подъезды к нему. Чтобы пробка не только на Большевистской и Восходе была, но еще и на Зыряновской?
Чтобы пробка из тех, кто стоит в сторону Городка на смешивалась с теми, кто едет на мост правильнее была идея сделать въезд на мост виадуком вправо и вверх.
не трогайте 13й трамвай.
Мир стремится перейти на экотранспорт, и только у нас все наоборот.
Слишком уж медленно развивается улично-дорожная сеть. Будут мусолить этот несчастный километр Зыряновской лет эдак 5.
"проект расширения Зыряновской разрабатывается как самостоятельный, не связанный ни с развязкой на Южной площади, ни с планами по строительству четвертого моста и обустройству дорожной сети вокруг него"
Вот глупее ничего придумать не могли! Вместо того, чтобы разрабатывать единую концепцию нормальной дорожной сети города, делают какие локальные 500-метровые "автобаны", которые только и будут что создавать пробки в своем начале и конце. Ну, почему нельзя как-то объединить это с развязкой на Южной площади? Может, как-то немного подвинуть интересы железной дороги, и попытаться обустроить нормальное движение в городе? А то эта южная ветка ну очень сильно мешает развитию города. Хотя бы электрички по ней каждые 10 минут пустили, так нет же - только сокращают :(
Нельзя убрать оттуда трамвай. Это единственный реальный способ добраться до центра без пробок или на тот же Автовокзал.
Лучше уберите водятлов, которые ПДД не учат и пытаются трамвай подрезать.
"расширять Большевистскую от Выборной до Речного вокзала" - самое первое, что надо сделать - это пересмотреть работу светофоров - большинство заторов из-за светофоров , ну и повесить таймеры - что бы было видно, сколько еще будет гореть зеленый.РЖД заставить построить развязку на Новосибирск-Южный ( не обеднеет) и убрать там светофор, ато три светофора с расстоянием по 200 метров между ними.. светофоры должны работать в режиме "зеленая волна" с учетом трафика - когда свободно на скорость 50-60 км вчас.. когда заторы 20-25 км в час.
Противоположного взгляда придерживаются руководители автотранспортных предприятий. Из кабины вид лучше, чем из кабинета, говорят перевозчики и предлагают вообще избавиться от трамваев на этом участке. Будет меньше пробок и меньше проблем на дороге с пресловутым 13-м маршрутом, который то и дело фигурирует в сводках дорожно-транспортных происшествий.
А вариант оставить трамвай и убрать тех, кто ему постоянно устраивает эти ДТП, они не рассатривают?
В европе тоже боролись с трамваями, они сильно мешали дорожному движению.Однако убрав трамваи и расширив дороги обнаружили, что количество пробок не уменьшается. Призадумались и поняли что трафик они учитывали в автомобилях, а нужно было в пассажирах(трамвай за раз везёт около ста а в автомобиле часто только один человек) и трамваи и общественный транспорт оставили в покое, более того в каких-то местах дали общественному транспорту дополнительный приоритет. Мы опять изобретаем велосипед не используя чужой опыт.
Так, что считаю трамвай - это показатель уровня развития города, индикатор рациональности его планирования, это экологично по сравнению с дымящими дизельками автобусов.
Новосибирск, иррациональны по своей структуре - город вастроенный вокруг заводов из сарайных посёлков и увы до сих пор качественно подход к строительству не изменился. Если была бы возможность сесть на трамвай и ехать на нём до работы по ровным путям, я с радостью бы бросил автомобиль на стоянке.
Мое предложение сделать магистраль над ЖД путями от строящегося моста до ипподромской магистрали - вот это действительно будет дублер Большевисткой.
И наконец сделать нормально остановку маршрутного транспорта на речном у входа в метро, хотя бы также как через дорогу. Постоянно перегораживают две правых полосы, хотя для них сделан карман.
Надеюсь никто наверху всерьез не рассматривает вариант отмены 13 трамвая!! Из центра на окраину вообще не уехать будет. Да и если с ГИБДД договориться, чтобы инспекторы максимально быстро выезжали на "трамвайные" аварии, то вообще с трамваем никаких проблем не будет
разговоров то разговор)) 500 метров за 3 года прокладут и такой ажиотаж будет))
Водители всегда завидуют 13 трамваю, ведь это единственное средство которое едит ! а не стоит в пробках.
Пробка на перекрёстке Восхода и Зыряновской совсем не из-за трамвая. Да, периодически ему перегораживают проезд лезущие машины, а он, соответственно, перегораживает проезд сразу нескольким полосам. Но когда он всё же протискивается, то пробка никуда не исчезает. Потому что узким местом является Восход, а не Зыряновская, по которой основной поток как раз едет к Восходу, а потом пытаются пролезть на него.
Т.е., если уберут трамвай, то просто ещё больше машин приедет по Зыряновской постоять в пробке, пытаясь свернуть на Восход.
Трамвай обязательно нужен! Это очень важная транспортная артерия, связь динамично развивающегося Октябрьского района с центром. На нём все студенты двигаются от Аграрного, Сибстрина, Института связи, множество людей ездят на работу, пенсионеры к детям, больные в больницы, призывники в военкомат, бухгалтеры в налоговую.
Всегда очень важно и полезно спрашивать мнения конкурентов о дешевых надежных услугах :) конечно, таксистам будет кайфово, если ликвидировать все трамваи. А еще троллейбусы. А то ишь, разъездились, меньше чем за 20 рублей по всему городу народ возят
Все делают наоборот. Еще нигде в мире не удалось победить пробки строительством новых и новых дорог. Наоборот, сносят кое-где их (например в Шанхае). Город должен быть для людей, а не для машин. Вкладывать нужно в первую очередь в общественный транспорт. Метро, аэроэкспрессы в аэропорт, электрички новые, трамваи, автобусы, единые электронные проездные, пешеходные и велодорожки и другая инфраструктура. Плюс правильная градостроительная политика. Посмотрите уже на цивилизованные города.
"тёщин язык" может тоже что нибудь придумаете???плохо там с утра ездить!!!честное пионерское.
Зыряновскую от Восхода до автовокзала еще лет 30 назад надо было сделать...
Если уж делать дорогу то от ипподромской до нового моста
Профессионализм мэрии и Ко доставляет, вот мэрия заключила контракт с Валерием Хабаровым (кафедрой, которую он возглавляет) на создание трафиковой модели г. Новосибирска, собственно предлагая варианты модернизации этого участка, хочется видеть расчет и доказательства эффективности этого решения и расчет изменения пропускной способности. Давно надо вводить практику доказательства принимаемых решений и последующая оценка эффективности решения (фидбек - в простонародии). В результате построят, результата не будет или будет хуже, а ответственных опять нет.....
Как мне видится просто увеличивается буфер ожидания проезда на мост, здесь хорошо-бы сделать оценку миграции автомобилей, оценку распределения в буфере и тд, целый подраздел математики этим занимается, и для многих крупных городов уже такие модели есть.
В общем не хватает мозгов сделать грамотно, наймите тех, кто это делал, власти Гон-Конга, не обломались и наняли англичан для построения трафиковой модели и для её планирования, результат впечатляет, те кто был поймут.
Каким боком помешал трамвай от Серебрянниковской до Зыряновской??? Там только мост через Каменскую магистраль да частный сектор! Машины там не ездят уже давно. А вот тротуар сделать не мешало бы! А то остановка на Автовокзале, как после бомбежки, в любой дождь грязи по колено, не пройти, не проехать!
Какая же это дорога? Просто кусочек асфальта, который никак не изменит потоки транспорта и уж тем более никакая это не магистраль и не дублер большевистской.
По Зыряновской уже сейчас каждый день пробки в час пик на въезде на Восход-мост. И машины там стоят в 2, а то и в 3 ряда. Машины объезжают по Сакко и Ванцетти улицу Восход.
Толку от этой автомагистрали никакого - разве что в сторону автовокзала проехать покороче чуток покороче. Лучше бы сделали нормальную развязку Кирова и Октябрьской магистрали!
13 трамвай нужно не убирать, а покупать новые составы и менять дорожное полотно. на 13 трамвае очень много людей ездит, сама в нем ездила. Работники с Серебренниковской, дети в школы. Мамы с детьми тоже ездят.
Нужен нормальный трамвай, а не рефрижератор, в который он там зимой превращается.
Перенести его ближе к жд.
"Тихий" центр превратится в шумный).
...поделился планами ремонта и расширения одной из наиболее неприглядных улиц...
а что же ее довели до такого состояния , что она стала неприглядной улицей?
если 13 трамвай узнает что его убирают, может начаться трамво-апокаллипсис..
вот сижу, читаю, и думаю......
пробки прям под окнами будут..... улица то узкая....
мммдаааааааа...... надо сваливать куда нибудь от сюда уже.....
В Токио машин на душу населения гораздо больше и нет пробок грамотная организация дорожного движения и многоуровневые развязки. При нашем количестве автомобилей пробки только от недостатка дорог и ужасной организации движения.
У трамвая приоритет в проезде, теоретически он не должен стоять в пробках, поэтому его надо развивать. В районе речного его бы в тоннель опустить, станцию под землей, выход на нее с поземного перехода ст. электрички..., про продлить пути до золотой тоже дело!!!
Не понимаю почему бы не сделать пути трамвайные 13-ого до золотой нивы? Ведь туда идут пути к парку трамвайному продлите чуть-чуть и всё сразу до метро доехал, с метро вышел сразу на трамвай сел, это и пассажиропоток и деньги. Ну будет он делать не большой поворот, это займет минут 7-8, либо сделать к примеру 13-а и 13-б, один поворачивает другой прямо идёт, было бы очень удобно!
По-моему, так никто и не обратил внимания: если перенести трамвай к железной дороге, то
1. при повороте на Гурьевскую трамвай будут пересекать Зыряновскую. Если она станет улицей с большим движением, это совсем не хорошо;
2. людям придется ВСЕГДА переходить улицу к остановке. Движению автомобилей это опять же никак не поспособствует, да и почему опять отыгрываться на тех, кто передвигается ОТ?
Лучше сделать трамвайные пути у тротуара, чтобы не переходить дорогу. Пусть БЦ привыкают, что люди важнее. И начнут, к тому же, пользоваться трамваем для своих же сотрудников.
Тринадцатый трамвай действительно давно пора сделать от речного до барахолки. Все равно основная часть пассажиров садится на речном. А сейчас что Мичурина что Серебряниковская не улицы а придаток к трамвайным рельсам. А аппендикс от Гоголя до Крылова вообще полный атас. И все ради того чтобы пятнадцать человек раз в пол-часа проследовали по центру города, да и то 15 это в час пик. А с новой дорогой задумка действительно неплохая. Разумеется, если правильно отрегулировать движение и на Восходе и на Серебряниковской. Восход действительно слишком узкий, а так часть потока из центра уйдет на Сакко. Часть потока с Каменской будет уходить направо не доезжая Южной площади и сразу на новую дорогу. Впрочем с запуском новой развязки на Южной, который произойдет явно раньше, чем построят новую дорогу, это уже станет не актуальным. Ну и из центра значительная часть машин уже не будет вклиниваться на Красный чтобы попасть на Южную площадь, а уйдет на Серебряниковскую. Надо только запретить парковку на Серебряниковской. Так что, фактически с постройкой этой дороги появится дублер Красного проспекта на участке от пл Ленина до Коммунального моста. А это очень даже неплохо.
Я за то, чтобы убрать трамвайные пути. По крайней мере на правом берегу они точно ни к чему. На левом - если убрать трамвайные пути на Титова в сторону Западного жилмассива (там 8 трамвай очень редко ходит), то можно расширить улицу на 2 полосы, учитывая расширение Чистой Слободы - будет в самый раз. Я за расширение улиц, если это реально поможет городу и не создаст проблем пешеходам. А реверсивное движение уже давно пора сделать в нашем городе: порой на четырех полосной дороге (по 2 полосы в каждую сторону), две полосы в одном направлении стоят, а две соседних пустуют, а если сделать соотношение полос 3 к 1, то пробок было бы гораздо меньше.
в шестиполосную магистраль. Новая автодорога свяжет ул. Серебренниковскую с Восходом. Как сообщили специалисты «Новосибгражданпроекта», на сегодня разрабатывается лишь план реконструкции километрового участка Зыряновской — создание 4-полосной автомагистрали
магистраль? серьезно? можно поподробнее про запланированные развязки в разных уровнях?
Предложение хорошее, только вряд ли господин Городецкий по утрам читает комментарии на НГС.
Давно пора. Трамвай нужно не просто перенести а полностью обособить. И причем улицу Восход он должен пересекать по подземному переезду. Вся трамвайная линия от Серебрянниковской до Гурьевской должна быть обособлена и использоваться в скоростной режиме.
Но все это полумеры. Пробки будут до тех пор пока поток с Горской на Южную площадь будет пересекаться с поток с Южной до Горской.
Надо делать ПОЛНОЦЕННУЮ развязку Октябрьского моста с Большевисткой Нужен правый заезд на мост с Большевисткой
И немножко не по теме. Нужно Южную площадь переименовать в Александровскую.
А мне интересно, почему для этих любителей ездить "в одного" и создавать всюду где они появляются неудобства для окружающих, на общие средства капиталовложений (и так скудные) строятся дороги и мосты? Мне и моей семье гораздо нужнее были бы Дворцы спорта Дома культуры Больницы и школы. А эти "ездоки" пусть стоят в пробках. Или строят частные автобаны. "За удобство передвижения нужно платить господа!"
Ратовать за трамвай, все равно что вернуть на дороги извозчиков...тоже экологичный транспорт... Ну изжил трамвай себя. КПД от занимаемой площади трамвайных путей по горду микроскопично. Посмотрите на Зыряновскую, Мичурина и др. Демонтировать рельсы, так широченный проспект получится... Яркий пример прсп. Дзержинского до ДК Чкалова, а вот дальше опять трамвай...
Зыряновскую на пересечении с Восходом надо вместе с трамваями опустить до уровня железной дороги, провести под ул.Восход. Там даже развязка между двумя уровнями возможна. И уберется выездной светофор с моста!!!
Расширять Большевичку от Выборной можно только до Ленты, дальше здания идут . Тогда уж лучше вдоль берега Оби проложить параллельную дорогу. Расширение улиц Гэса и Шлюзов, по-моему, дело бесперспективное. Все равно пропускная способность плотины остается той же самой. Лучше построить развязку на пересечении Балтийской с Бердским шоссе, чтобы снять пробки на первом въезде в Академ.
Трамвай над Восходом надо пустить по эстакаде. Заодно организовать там надземные переходы. Сразу развяжутся мешающие друг другу потоки машин, трамвая и пешеходов
я бы убрал поворот с зыряновской на мост налево... ибо из за этого все пробки...
Я поддерживаю мнение по поводу реверса. Считаю, что нужно провести эксперимент на 2 -3 участках. Это же действительно поможет разгрузить в часы пик дороги, в центральной части РФ реверс используют. Единственный минус - дураки на дороги создадут пару ДТП на реверсе. Как вы думаете, НГСчане?