Может я и ошибаюсь, но первое появление "подвозочных" автобусов кончилось тем, что конкурирующие с эл. поездами представители коммерческого автотранспорта, "подвозочным" (коих нанимал ЭП) били стёкла и т.д. Чем сейчас закончится ? А так, дело очень хорошее. Кому-то будет очень удобно пользоваться эл.поездами, а кому не нравится, пробки ваши, стойте
а зачем их пускать каждые 12-18 мн,если электрички ходя с интервалами в разы большими?ну пускайте только к электричкам большой автобус и все.в свободное время.и что-то подсказывает,что при получающейся одинаковой с прямой до города маршруткой цене поездки на этой+эл-ка не очень востребованы будут
И это хорошее дело. Реализуется мое письмо потихоньку все-таки. )
Только вот маршрутки в городе - это не дело. Особенно кога речь идет о подвозящем маршруте к станции железной дороги. Хотя бы ПАЗики должны ходить, и что самое главное - они должны ходить _часто_.
Для мотивирования пользоваться электричками лично меня, нужно две вещи:
1. значительно уменьшить интервал между электричками
2. отменить плату за провоз велосипеда и выделить место в электричке, где я могу нормально поставить велосипед, не мешая людям.
Тогда я смогу перемещаться по городу, игнорируя пробки ,и машина мне с собой не нужна.
Для Шлюза Лучше бы сделали автобус №36 по расписанию электрички, а не раз в час или в маршрутке №6 дифференцированный проезд, но все равно не решит проблему.
Лучше вместо маршрутки 6 и автобуса 36 сделать Один маршрут например "1206" за 20-23 руб. с интервалом 15 минут.
Выхлоп всего то 13*2=26 человек в ВЗ и 26 человек с Демакова. Вот и все. суммарно 52 человека на одну электричку, что есть всего ПОЛОВИНА сидячих мест одного вагона.
Что значит будет стыковаться? Электричка подождёт маршрутку если та в пробке задержится? смешно. Вот пошёл ты на маршрутку до сеятеля, а она мима полная. Вот обратно наверное состыкуют, ходили такие, обанкротились.
p.s. Лучше сделайте тротуары нормальные до имеющихся остановок, там всего 200 метров
Интересно, эти маршрутки будут по воздуху летать, или так же в пробках стоять на Строителей, Героев Труда и Российской, как и все остальные? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вот что бы, действительно, было хорошим решением - пустить отдельную электричку по утрам из Щ по проложенной там ж/д ветке. Одного вагона даже хватило бы. Только никто на это пойти не хочет, почему-то ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Хотелось бы отметить, что общественниками была проведена ОГРОМНАЯ работа по изучению УТВЕРЖДЁННОЙ сейчас схемы движения и признана её несостоятельность...
всё это доводилось до руководства района... увы, но напрасно...
"Сейчас у вокзала Сеятель идет строительство отстойной площадки, куда будут приходить новые маршрутки."
Нечего там не ведётся! Вместо дикой парковки сделали остановочное место,но
парковаться стало почти негде!
А отрапортовали что парковку сделали "перехватывающую".
Может я и ошибаюсь, но первое появление "подвозочных" автобусов кончилось тем, что конкурирующие с эл. поездами представители коммерческого автотранспорта, "подвозочным" (коих нанимал ЭП) били стёкла и т.д. Чем сейчас закончится ? А так, дело очень хорошее. Кому-то будет очень удобно пользоваться эл.поездами, а кому не нравится, пробки ваши, стойте
Если маршрут пойдёт по проспекту Строителей, то там всегда пробки. Как бы это нововведение не усугубило ситуацию
а зачем их пускать каждые 12-18 мн,если электрички ходя с интервалами в разы большими?ну пускайте только к электричкам большой автобус и все.в свободное время.и что-то подсказывает,что при получающейся одинаковой с прямой до города маршруткой цене поездки на этой+эл-ка не очень востребованы будут
И это хорошее дело. Реализуется мое письмо потихоньку все-таки. )
Только вот маршрутки в городе - это не дело. Особенно кога речь идет о подвозящем маршруте к станции железной дороги. Хотя бы ПАЗики должны ходить, и что самое главное - они должны ходить _часто_.
15 рублей маршрутка + 30 рублей электричка....то на то и выходит и по времени тоже самое
Вот Объгесовцам будет удобнее, а шлюзу нет.
Для мотивирования пользоваться электричками лично меня, нужно две вещи:
1. значительно уменьшить интервал между электричками
2. отменить плату за провоз велосипеда и выделить место в электричке, где я могу нормально поставить велосипед, не мешая людям.
Тогда я смогу перемещаться по городу, игнорируя пробки ,и машина мне с собой не нужна.
помгится, в 2002 году на восьмере до речного за 40 минут добраться можно было, хоть утром, хоть днем, хоть вечером
Для Шлюза Лучше бы сделали автобус №36 по расписанию электрички, а не раз в час или в маршрутке №6 дифференцированный проезд, но все равно не решит проблему.
Лучше вместо маршрутки 6 и автобуса 36 сделать Один маршрут например "1206" за 20-23 руб. с интервалом 15 минут.
По утрам на Строителей до Сеятеля такие пробки, я не думаю, что запуск доп. маршрутки что-то изменит, всё равно долго добираться до электрички.
Выхлоп всего то 13*2=26 человек в ВЗ и 26 человек с Демакова. Вот и все. суммарно 52 человека на одну электричку, что есть всего ПОЛОВИНА сидячих мест одного вагона.
Что значит будет стыковаться? Электричка подождёт маршрутку если та в пробке задержится? смешно. Вот пошёл ты на маршрутку до сеятеля, а она мима полная. Вот обратно наверное состыкуют, ходили такие, обанкротились.
p.s. Лучше сделайте тротуары нормальные до имеющихся остановок, там всего 200 метров
Отличная новость!!! Нужно развивать общественный транспорт.
Интересно, эти маршрутки будут по воздуху летать, или так же в пробках стоять на Строителей, Героев Труда и Российской, как и все остальные? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вот что бы, действительно, было хорошим решением - пустить отдельную электричку по утрам из Щ по проложенной там ж/д ветке. Одного вагона даже хватило бы. Только никто на это пойти не хочет, почему-то ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Хотелось бы отметить, что общественниками была проведена ОГРОМНАЯ работа по изучению УТВЕРЖДЁННОЙ сейчас схемы движения и признана её несостоятельность...
всё это доводилось до руководства района... увы, но напрасно...
Лучше бы надземный переход сделали через трассу до станции "Обское море"! От Цветного идти 10 минут! Все как обычно, без головы делаем...
А про Нижнюю Ельцовку опять забыли???
Давно пора прекратить в рабочее время движение грузовых и пассажирских поездов а организовать движение скоростных электричек с интервалом 5-10 минут
"Сейчас у вокзала Сеятель идет строительство отстойной площадки, куда будут приходить новые маршрутки."
Нечего там не ведётся! Вместо дикой парковки сделали остановочное место,но
парковаться стало почти негде!
А отрапортовали что парковку сделали "перехватывающую".