215 комментариев к публикации Разрешили ехать на красный
OlegCross
25 июля 2013 в 11:18
Инициатива хорошая, но на сознательность наших граждан я бы надеяться не стал. Никого не хочу задеть, но существует определенный контингент водителей, которым хоть кол на голове теши. И от них и будут основные проблемы. Для примера, сегодня утром ехал на работу (расстояние всего 5 км.) два случая проезда на красный. 1 - пересечение Татарской и Писарева, стоял на светофоре ,ждал свой зеленый. Дождался. Один проехал поперек на желто-красный, думаю и фиг с ним., тронулся - летит ОНО на чистый красный свет, даже не пытаясь притормозить. Хорошо, что я обычно осторожно перекрестки проезжаю. 2. Уже на Гусинке подобный пролетел через 2! красных и уехал налево. И вот подобные им будут лезть на правый поворот не пропуская основной поток.
А в чём суть эксперимента? Дополнительная секция предусмотрена ПДД с незапамятных времён. На перекрёстке Красный-Кропоткина доп.секция со стрелкой была раньше, её сняли после возведения Роял-Парка. Спрашивается зачем снимали-то?
Житель,
суть эксперимента в том, чтобы на примере нескольких перекрестков посмотреть, увеличится ли пропускаемость. Если эффект будет положительным, то возможно введение повсеместно поворота направо на красный без всяких стрелок.
igroman,
Сомнения еще как есть. Эффект не однозначный, особенной в часы пик. Представьте себе обычную ситуацию, когда все встает колом. И тут справа свободная полоса, для поворота на право по стрелке, да ее займут без разговоров, те кто движется прямо. И что есть стрелка, что нет ее. Другой вариант, водителей воспитали и они если надо прямо, не занимают правый ряд. Тогда вместо трех полос движения сейчас, есть только два полосы. Т.е. там где было три полосы, потеря составит одну треть, а там где две вообще половина. В любом случае это эксперимент.
По совести, нужно делать выделенную полосу для поворота направо, как это сделано при повороте на Винаповский мост с Ватутина - выделена отдельная полоса, не зависящая ни от каких светофоров. Ни разу там не видел пробки и затора.
В Красноярске большинство светофоров так организованы - не отдной пробки при повороте направо!
Вся Европа так поворачивает!!!
Понятно, что не везде можно теперь уже это организовать, но где можно - сделайте!
И еще одна проблема - левые повороты, почему-то про это забыли!
Неужели я смогу теперь спокойно на кропоткина повернуть вечером, а не стоять в пробке "от празничного" и отжимать лезущих "шибко умных", которые со второго ряда поворачивают...
ZYbeR, абсолютно согласен. Там ведь кроме пешеходов больше ни с кем пересечься нельзя. На Кропоткина больше никак не повернешь. Смысл стояния абсолютно непонятен
ZYbeR,
Да, для меня тоже этот перекрёсток показателен,
в какойто момент там пешеходам и машинам горит красный, а очередь из желающих повернуть вытягивается до Писарева,
вернув туда постоянную стрелку можно даже уменьшить пробку на пересечении Красного-Писарева.
ZYbeR, а ведь когда то была на повороте с Красного на Кропоткина зеленая стрелка, и поток машин правого ряда двигался куда быстрее....Вот зачем ее (стрелку) убрали?
Сознательность водителей? Ну-ну. Меня вчера девочка на лохматой пятерке подрезала, меняя полосу, когда я остановил ее и спросил зачем она это сделала - ее мч ответил мне, что мол ну мы же включили поворотник, ты должен уступить :))) Представляю ее маневр под стрелку - ну мне же горит стрелка - все должны уступить :))
А сколько их таких по городу носится?
Въезд на коммунальный мост со стороны автовокзала по стрелке??? Или все таки поворот с Большевисткой, когда едешь от Речного - эдакий разворот на 150 градусов?
гостья Оксана,
Это не мой, это 1504 :)
А вообще в предыдущей статье http://news.ngs.ru/more/1278668/ было "Большевистская – Южный спуск с Октябрьского моста" - это я так понимаю съезд с Большевистской на Восход. Правда, там я бы не разрешал: будут поворачивать направо, потом налево и объезжать островок - такой бардак будет.
всё преподносится как новшество, эксперимент... какое ещё новшество?? ну обычное дело, когда есть стрелка зелёная, ну горит она постоянно - и что? такие перекрёстки и раньше были, например, пересечение Петухова и дороги на Винаповский мост - там уже сто лет стрелка постоянно направо горит. В ПДД чётко прописано как ездить на зелёную стрелку при красном свете светофора, водители прекрасно это знают (путёвая их часть по крайней мере) и никаких проблем это не вызовет. Давно пора было больше стрелок таких сделать! Хотя, конечно, для невнимательных водителей (или хамов) риск попасть в ДТП выше в этом случае.
Также при правом повороте очень сильно задерживат пешеходы, пока пропустишь уже твой зеленый начинает мигать. Это касается пересечения Красный и Советская. На таких перекрестках необходимо вводить режим ПЕШЕХОД ИДЕТ СТОЯТ ВСЕ как на перекрестке Гоголя Советская
Семен Семеныч, а по-моему такой режим (ПЕШЕХОД ИДЕТ СТОЯТ ВСЕ) там отменили несколько лет назад. Когда он был, всегда переходил этот перекрёсток по диагонали. Сейчас так перейти нельзя.
На мой взгляд, разрешение правого поворота на красный - это правильно! Но надо позаботиться и о пешеходах (размещать переходы чуть дальше от перекрестков). В Канаде, Америке и Европе (не везде) такая мера (разрешение правого поворота на красный) действует давно. Про культуру вождения: сами виноваты, что настолько упростили жизнь автомобилистов (горит - езжай, не горит - стой), ни внимательности, ни культуры, так как все правила позабыли (не пользуются)... Еще бы в часы пик запретили, как в Канаде, повороты налево и организовали парковки (БЕСПЛАТНЫЕ) вне проезжих частей, а то понастроили дома, деловых и торговых центров с подземками, а въезды по-перегорожены, продают места, как квартира стоимостью, хотя это, на мой взгляд, должно быть бесплатно, Шлакбаумов в центре больше,чем на всей ЗАПСИБЖД. Автомобилисты "безответственно" бросают машины вынужденно (негде приткнуть). Всем удачи на дорогах и побольше уважения.
Очень жаль, что те, кто принимает такие решения не ходит пешком. у меня права с 1978 года, нас тогда в автошколе № 1 на Щетинкина полгода учили. А сейчас я хожу пешком по Октябрьской магистрали и наблюдаю, как на перекрестке с улицей Серебренниковской с зеленой стрелкой на поворот водители едут не то, что со второго, а даже с третьего ряда (им же всем некогда) и переходящих пешеходов они в какой-то зоне просто не видят.Однажды на меня с третьего ряда один ненормальный на большой скорости чуть не наехал. К тому же этим, тем, кто поворачивает, постоянно сигналят водители, которые едут в прямом направлении по Серебренниковской, так как они (поворачивающие) не уступают им дорогу. А насчет культуры водителей вы очень ошибаетесь. Во-первых, у нас за рулем полно людей в алкогольном и наркотическом опъянении, во-вторых, если водители в возрасте и имеют какую-то культуру вождения, то молодежь вообще нагло ведет себя на дорогах, они даже поворот не считают нужным показывать, не то что пропускать пешеходов на зеленый свет (это я о том, что учить их надо не месяц, а год и права выдавать не с 18-ти, а хотя бы с 21 года). Так что аварий будет гораздо больше с вашей зеленой стрелкой на поворот.
ХЛП, права надо выдавать вобще с 30 лет, как в Греции, пить разрешают только после 30-ти, сначала заведи нормальное потомство, а уж потом бухай. так и тут, сначала поживи, походи пешеходом, а уж потом садись в колесницу!!!
Еще перекресток С.Шамшиных-Фрунзе. Поворот направо, при езде по СШ от инфекционки. Там есть режим, когда машины едут налево с фрунзе на СШ, в этот момент описанный выше поворот направо вполне безопасен, т.к. ни с кем не конфликтует.
ГИБДД надеется на сознательность водителей, звучит так наивно. Да водители в последнее время вообще не адекватные стали. Половина просто не знает ПДД!!!
Все хорошо, только чувствую тем кто неудачно припарковался сразу за перекрестком, будет тяжелее дождаться "окна" светофора и спокойно выехать из парковочного "кармана" задом.
Может быть, наконец, сделают светофоры на пл. Кирова, а то до "планируемой" развязки еще как до Китая пешком... Просто невозможно ездить!!! 23.07.13 кольцо плотно замкнулось в пробку и полностью парализовало Петухова и Сибиряков-Гвардейцев!
Андрей, на пл. Кирова как и на остальных перекрестках с круговым движением нужно снять знаки приоритета и убрать светофоры, тогда и не будет народ скапливаться перед кольцом.
как атвомобилист - 100% против. они что , не понимают к чему это приведет - сейчас хотя бы боле-менее чтят "свой красный", т.е. пешеходам можно перейти. Если же будет постоянная стрелка - значит когда пешеходам будет зеленый (а основному потоку красный) - часть машин получит права ехать...
мне как каждый день переходящему плановую на этом перекрестке очень беспокойно за себя и за своих близких, поэтому сделаю все чтобы эту гадость отменили - куда надо писать - буду писать
фаервол, всё парвильно. В чём ваши опасения? Когда горит крайней правой полосе зелёный, а остальным красный - то и пешеходу красный горит. А когда загорается зелёный, то и пешеходу зелёный. А у водитель, поворачивающий направо обязан пропустить пешехода как и сейчас по правилам. Так что правильное решение, считаю.
фаервол, как водитель согласен с вами. Это огромная ошибка, большая чем нулевое промилле в своё время. Готов писать письма чтобы этого не было в нашем городе.
Товарищи автоинспекторы, господа Штельмах, Юрченко и Городецкий, а почему Левый берег не вошел в проект? Или вы думаете на Левом Берегу пробок нет? Общественность требует ответа на этот вопрос! Именно улица Петухова признана самой пробковой улицей, даже НГС об этом писал весной. Требуем обратить внимание в том числе и на левый берег, как ни странно тут тоже новосибирцы живут.
в штатах все так ездят, решение правильное, но блондинки попадут, потому что будут уверены раз им стрелка, но остальным красный. Есть примеры на 9 гвардейской - троллейной, зыряновской - добролюбова, раньше выборной - большевисткой, сколько аварий на этих перекрестках случилось из-за того, что кому то права продали, а кому то подарили
men461, я только за последние дни наблюдала с десяток блондинОВ мужского полу, которые чесали на красный без всяких стрелок. И вообще, если обычно кто и лезет на красный, давя пешеходов - это всегда мужчина, а не женщина. Им, видимо, тоже всем права подарили, да?
Ну наконец-то, созрели! А еще на выезде с колец нужно стоп-линии стереть, без них пешеходов все равно пропускать, а вот стоять на красный, препятствуя движкнию потоков с других улиц уже не будут
Siz, согласен с Вами, в часы пробок это поможет. Но вот в часы свободного движения пешеходный переход может стать небезопасным. У некоторых отсутствие стоп-линии почему-то превращается в отсутсвие светофора. На площади Трубникова из-за этого пару раз чуть с жизнью не попрощался
Для России, а Новосибирска в особенности - это не подходит. В нашем городе тотально не соблюдается ПДД - проезд на красный свет, несоблюдение стоп-линии, про поворотники вообще не слышали, непропуск пешеходов на пешпереходах. На фоне всего этого такие тонкости, как поворот направо при красном свете светофора в головы наших водителей никогда не уложится. За последние 4-5 лет ситуация на дорогах Новосибирска ухудшилась!
Житель,
Это вы мне? Я-то как раз честно сдал, но что делать если более половины водителей в Новосибирске - неадекватны? Еще хорошо, если не под наркотой или алко.
Лучше бы светофор поставили на пересечении Есенина и Волочаевской!!! Там постоянные аварии, выехать практически невозможно, а если кто-то притормозит чтоб пропустить с трамвайных путей, то ему обязательно кто-нить въедет в заднюю часть машины!
Охх, там светофор никогда не поставят. по причине того что трамвай в гору со светофора не тронется особенно зимой. А вот если бы там все ездили правильно по знакам, никто ни кому бы не въезжал..... с Есенина нельзя ехать ни прямо ни тем более налево, что мешает помернуть направо и размернуться у автозаправки, а не сразу за поворотом.
Самая главная проблема дорог решена!А то ,что водители нарушают нагло ПДД и ездить не умеют по купленным правам еще в драку лезут на невиновных граждан,пьяными садятся-это нормально ?!??!От полиции толку нет будут тебя на дороге убивать ,никто не приедет!!
Вообще-то страшновато. И сейчас-то полно водителей, которые проскакивают на красный, не пропуская пешеходов, идущих на свой зеленый. А если разрешат поворот, то и не дойдешься дорогу перейти, и просто опасно.
На перекрестке Красный пр.и Гоголя пешеходам ничего не угрожает, кроме нарушителей (а их здесь, из-за стоянки, хватает). а вот что будет на Д.Ковальчук и Плановой, не представляю. Ну, и в других местах тоже станут ездить так же.
Не знаю, с чем связан сейчас всплеск езды "как захотелось", но он явно имеется. Может, и пешеходы стали ошалевшими и бросающимися под колеса - этого не могу сказать.
Старушенция, вам по сути нечего опасаться: когда водителям, едущим направо, горит зеленым стрелка, то пешеходам, как и основному потоку, горит красный, потому что слева на свой зеленый едут автомобили. это стандартный перекресток :) ну и, надеюсь, придет наш город к организации движения, когда всем пешеходам, приближающимся к перекрестку с разных сторон, горит зеленый, в то время как всем потокам транспортных средств горит красный.
Красный горит в одну сторону, не разрешая переход через основной поток. А в другую, куда будут поворачивать направо по стрелке из основного потока, будет зеленый. Вот пойду переходить, а поворачивающий (раз можно!) автомобиль и того, переедет!
.
Позавчера так при мне поворачивал лихач, даже без всяких стрелок. Чуть на людей не наехал, успели отпрыгнуть. Вот и думаю, что таких случаев может стать больше.
.
Правда, по-моему, и сейчас много мест, где так поворачивать можно. И, в общем, не знаешь, на что нарвешься.
Или я не так поняла? Я поняла, что все поедут на зеленый, но в правом ряду можно будет повернуть направо, даже если туда будет гореть красный для автомобилей.
А в Европе , наоборот , не сразу даже двигаются на красный -разрешающий !!!, для того , чтобы пешеход мог успеть перейти , если он , например , с ограниченными возможностями. И пробок почти не бывает. У них пробка- 40-60 км в час. И нет Лексусов в городе , загромождающих проезд всего транспорта, нет в городах фур. Все развозится на малолитражках..... Только для велосипедистов есть преимущества перед пешеходом ! Там автобусы наклоняются для пассажира , чтобы ему было удобно войти , а не как у нас , ногу задирать выше головы..... Когда же наш город будет для комфортного проживания ? Видимо , никогда.
О нас,
Новосибирск почти наверняка никогда не станет городом, комфортным для проживания. Активная молодежь уезжает в Москва/Питер/Заграница. Те, кто остаются - даже слов таких не знают "комфортная городская среда". Я провел эксперимент - опросил подряд около 100 человек в своем окружении, только 2-3 понимают что главный приоритет в городе - у инвалида, потом идет пешеход, потом велосипедист, потом общественный транспорт, а только в конце - автомобиль. Люди живущие в Новосибирске обладают деревенским менталитетом, они уверены что если купили квартиру, то могут претендовать на место во дворе многоэтажки для своего ведра. Считают, что имеют право парковать свою повозку на тротуаре и это нормально.
Более комфортные города для проживания в России: Москва, Питер, Екатеринбург, Казань, Калининград, Белгород!
на ул. Объединения будет только хуже- имхо. С лесной дороги (в сторону 4, 5 и 6 районов) по зеленой стрелке - забивают перекресток. А те кто со стороны "большой медведицы" - стоят! Запрещено ехать на занятый перекресток! но разве правила кто то соблюдает в этом городе!?
ГИБДД надеется на сознательность водителей. Ну-ну... Судя по последним сообщениям на НГС эта сознательность растет в геометрической прогрессии. Сейчас начнут вылетать под стрелку лихачи, а тем, кто едет на свой законный свет еще и впаивать будут нарушение за помеху справа.
Solaris, Да нет не будут. ПДД нужно знать уважаемый (ая). Тот кто едет под стрелку зеленую обязан уступить дорогу тем кто движется под основной светофор.
Markus,
Наверное я вас огорчу. Но я искренне считаю, что в жилой зоне развязок быть вообще не должно. Въезд в центр - платный, парковка на обочине улиц - платная, разрешенная скорость от 30 до 50 Км/ч. Только тогда это будет похоже на город для людей. Но к Новосибирску это, конечно, не относится.
Водители созрели к тому, чтобы начать уже убивать друг друга, о какой вообще культуре возждения в Новосибирске можно говорить??? Пропускать - пропускают, но не от того что добрые, а от того, что внаглую прут. Тут хочешь не хочешь, а уступишь.
_Дмитрий_, Вы, наверно, не попадаете ежедневно в такие ситуации, где по пол часа стоишь, ждешь доброго водителя, который пропустит, а не дождавшись, как Вы выразились, "прешь внаглую".
Ольга, об этом и речь, одни прут не пропускают, другие из-за этого лезут - нет вежливости и солидарности у водителей, и не важно с какой стороны вы едете
ГИБДД, вешайте рядом с такими светофорами предупреждения о запрете звуковых сигналов!!! Поворот на Промышленную с Трикотажной - просто ад для живущих рядом. Гудят постоянно, требуя свалить с полосы поворота нерадивых водителей, которых меньше не становится.
Много лет такая схема используется в развитых странах, в том числе и на Украине, поэтому думаю эксперименты ставить не обязательно, пора уже утвердить "поворот".
кто говорит что увеличится кол-во ДТП, видимо пдд не знает, не знает что с некоторыми ограничениями поворот разрешен уже много десятков лет.
Жаль что на такие простые и эффективные законы как поворот и промилле требуют годы раздумий славного правительства.
сертификат,
не только в развитых странах, но и в развитых городах россии, далеко ходить не надо - в красноярске уже не первый год такая схема прекрасно работает
Самые актуальные, на мой взгляд, решения транспортных проблем в городе Новосибирск на сегодняшний день:
1. Сделать посещение центра платным для автомобилистов, т.к. площадь улично-дорожной сети давно не соответствует уровню автомобилизации. Машин станет ездить меньше - движение нормализуется.
2. Выбивать из Москвы деньги на развязки и магистрали по типу Ипподромской - для связи районов.
3. Требовать от РЖД развития внутригородского пассажирского железнодорожного транспорта.
4. Создать КОМФОРТНЫЕ условия проезда людей из отдалённых районов (Родники, Снегири, Академгородок, Первомайский район, г. Обь, Западный жм, Затулинский и т.д.) до конечных станций метро.
5. Долбить по этим всем вопросам Москву! Почему нет развития города? Почему ТРЕТИЙ город в стране живёт с таким транспортным обслуживанием? Вы вообще понимаете, что вся социальная жизнь взаимосвязана и комфорт проживания складывается из многих факторов? Или властям Новосибирска куда приятнее жить в среде маргинальной, когда вся интеллигенция уедет в Москву, Пермь, Питер. Я уж не говорю, что уважающие себя люди и считающие деньги уже давно присматриваются к тёплым странам индонезийского бассейна. Правильно недавно сказал Греф. Ведь жить то можно и в Новосибирске, но с таким отношением лучше налоги платить туда, где планируешь встретить старость...
Простой гражданин, подозреваю что Новосибирск третий из-за приезжих. Им вот этого всего, что Вы перечислили, не надо.
Шанхай, в его классическом понимании.
Простой гражданин, все что вы написали, напишите через сайт Новосибирска прямо мэру, а также в приемную губернатора. Тут то они это не прочитают. Я серьезно.
Год прожил в Украине, в Киеве. Там давно уже разрешён поворот на право на красный. Для этого на перекрёстках вешают не секцию светофора, а пластиковую зелёную стрелку.
Аварий и задавленных пешеходов при повороте на право - не видел не разу. Но зато пробок на порядок меньше чем в Новосибирске. Правая полоса почти всегда свободна - народ уходит на право.
Местные рассказывают, как проводили эксперимент. Возле светофорного объекта стоял экипаж и объяснял водителям - видите стрелку - можно повернуть на право на красный, но вы должны всех пропустить. Перед самим объектом висел большой плакат, на котором было написано что идёт эксперимент и что можно поворачивать, пропустив всех.
О каком всплеске аварий говорят - я честно не понимаю. Но если аварии будут - то надо забирать у всех права и по новому учить!!! Больше ничего не поможет, если такие бездари на дороге.
А в чем тут собственно новшество? такие перекрестки и сейчас существуют...например, при правом повороте с Кирова на Каменскую...А с Зыряновской на Гурьевскую, так вообще "левая" стрелка под красный горит, и нужно пропускать тех, кто едет с Гурьевской вниз и поворачивает на лево...
житель, абсолютно верно, ни какое это не новшевство. Пересечение Народная, 25 лет Октября дай Бог памяти более двух лет такое ноу-хау внедрено стрелка направо горит постоянно и особого всплеска ДТП нет.
житель, новшество будет если разрешат на всех перекрестках , там где вообще нет никаких стрелок, "поворачивая на красный направо пропусти встречных и пешеходов" так наверное надо понимать!
Nick,
отличие весьма существенное, горящая стрелка загорается в определенный промежуток времени, а не горит все время, и как правило потоки разведены так, что во время загорания стрелки нет пересечения с потоками других направлений.
Nick, ээ.. так это ведь и будет стрелка в доп.секции, при красном в основной (как на фото показано)..
Или как вы думаете они обозначаться будут? Если не обозначат на этих перекрестках поворачивать начнут, только те кто НГС читает)))
Сегодня выезд с МЖК тоже пробка на перекрестке, где расположен ТЦ Континент. А все почему? Да потому что те, кто ехал со стороны Барахолки по ГБШ перекрывали перекресток в поперечном направлении. Это что, нормальная и правильная езда? Вот взять поток из 100 машин в пробке, из них 50 человек наглые люди и никого не уважающие. Никто правила вообще не соблюдает! Начинаю потихоньку ненавидеть автомобили и сам ездить не буду. С такими скотскими людьми ездить рядом по одной дороге, это себя не уважать. А им желаю почаще ломаться на дороге.
"...ГИБДД надеется на сознательность водителей". Ну правильно. На сознательность пешеходов рассчитывать, видимо, не приходится. Я помню, что когда несколько лет назад был принят Закон, ужесточающий штрафы за "не пропускание пешеходов на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ", то огромная масса пешеходов восприняла это по-своему и стала выскакивать под колёса из любых кустов в любом месте в любое время суток. "А как жа! Таперича Закон велит нам везде дорогу уступать!..."
Так что, граждане водители, даже если красный сигнал вам чего то там и разрешает, убедитесь лишний раз, что рядом нет того парня, который упоминается в известной автомобильной поговорке про три буквы Д: "Дай Дорогу Д....у". Среди пешеходов их тоже хватает...
Что ни день, новости одна другой краше...
Все анализы в Областной больнице, езда на красный свет...
Будучи пешеходом, когда переходишь на свой зеленый, по зебре, и то приходится оглядываться. А если водителям официально разрешают ехать на красный, то уже и оглядываться бесполезно...
гостья, во-первых, когда переходищь дорогу, смотреть по сторонам нужно всегда. Водитель может отвлечься, ему может стать плохо, могут отказать тормоза или что-то еще.
Во-вторых, не ехать на красный, а поворачивать на право по зеленой стрелке. Таких перекрестков сейчас уже полным полно, только там стрелка не постоянно горит.
Загружен по полной, ну, и следовательно водитель. поворачивающий на зеленую стрелку, будет до поворота двигаться на красный и пересекать поток пешеходов, идущих на свой зеленый.
А культура вождения у нас такова...
Загружен по полной, у нас только водитель "может отвлечься, ему может стать плохо, могут отказать тормоза или что-то еще", пешеходы же, у которых подобных факторов в разы больше - плохие погодные условия, тяжелые сумки и т. п., конечно же, сами виноваты, если не увидели, не просчитали скорость, с какой едет водитель, не успели отскочить.
а мне нравится!!! молодцы товарищи инспекторы! те кто против, мне кажется, просто не умеют ездить как следует, отсюда нежелание отвечать за свою непутевость, так как придется более внимательно следить за дорожной обстановкой. Надо бы еще с главных улиц сделать правые повороты на прилегающие улицы, таких как, например, на станиславского и титова.
Давно поворачивают где и как хотят. Пешеходам очень сложно пройти на разрешающий сигнал. Не могут бороться с нарушителями ПДД - решили нарушения узаконить.
Понятно, что надо быть всегда внимательным, но сейчас надо быть чрезмерно внимательным.
А, по моему мнению, при организации движения нужно сокращать саму возможность возникновения нарушений ПДД. Надеяться на сознательность участников движения нельзя.
Поддерживаю Серёгу (или Сеёгу?)
В Киеве этот эксперимент давно, аварийность из-за него не выросла. А что касается менталитета - то он похож. По крайней мере фраза "если работает в Киеве - должно работать и у нас" имеет больше прав на жизнь, чем фраза "если работает в Париже (Нью-Йорке, Стокгольме, Мадриде и т.п.) - должно работать и у нас"
злобный карлик,
почему вы думаете, что "если работает в Киеве, то будет работать и у нас?" Украинцы очень сильно от нас отличаются менталитетом. Я жила и работала какое-то время в Киеве. Это действительно другая страна, и другие люди. Люди добрые, внимательные, отзывчивые - я имею ввиду простых людей. Не озлобленные, как у нас.
Н-ск стал злым(((,
Ну, Киев по-боле Нска будет, знаете ли...
2 Ольга
Украинцы - действительно несколько иная нация, но она к нам ближе, чем французы, американцы с немцами или китайцы с индусами. Потому и больше шансов...
Кстати, у белорусов эта система тоже, вроде, работает...
Инициатива хорошая, но на сознательность наших граждан я бы надеяться не стал. Никого не хочу задеть, но существует определенный контингент водителей, которым хоть кол на голове теши. И от них и будут основные проблемы. Для примера, сегодня утром ехал на работу (расстояние всего 5 км.) два случая проезда на красный. 1 - пересечение Татарской и Писарева, стоял на светофоре ,ждал свой зеленый. Дождался. Один проехал поперек на желто-красный, думаю и фиг с ним., тронулся - летит ОНО на чистый красный свет, даже не пытаясь притормозить. Хорошо, что я обычно осторожно перекрестки проезжаю. 2. Уже на Гусинке подобный пролетел через 2! красных и уехал налево. И вот подобные им будут лезть на правый поворот не пропуская основной поток.
ГИБДД не работает над безопасностью дорожного движения. Полностью отсутствует контроль дорожного движения.
А в чём суть эксперимента? Дополнительная секция предусмотрена ПДД с незапамятных времён. На перекрёстке Красный-Кропоткина доп.секция со стрелкой была раньше, её сняли после возведения Роял-Парка. Спрашивается зачем снимали-то?
А куда же мы ЛЕКСУСЫ и подобные авто (с королями дорог) с дорог денем?
По совести, нужно делать выделенную полосу для поворота направо, как это сделано при повороте на Винаповский мост с Ватутина - выделена отдельная полоса, не зависящая ни от каких светофоров. Ни разу там не видел пробки и затора.
В Красноярске большинство светофоров так организованы - не отдной пробки при повороте направо!
Вся Европа так поворачивает!!!
Понятно, что не везде можно теперь уже это организовать, но где можно - сделайте!
И еще одна проблема - левые повороты, почему-то про это забыли!
Неужели я смогу теперь спокойно на кропоткина повернуть вечером, а не стоять в пробке "от празничного" и отжимать лезущих "шибко умных", которые со второго ряда поворачивают...
Сознательность водителей? Ну-ну. Меня вчера девочка на лохматой пятерке подрезала, меняя полосу, когда я остановил ее и спросил зачем она это сделала - ее мч ответил мне, что мол ну мы же включили поворотник, ты должен уступить :))) Представляю ее маневр под стрелку - ну мне же горит стрелка - все должны уступить :))
А сколько их таких по городу носится?
Въезд на коммунальный мост со стороны автовокзала по стрелке??? Или все таки поворот с Большевисткой, когда едешь от Речного - эдакий разворот на 150 градусов?
всё преподносится как новшество, эксперимент... какое ещё новшество?? ну обычное дело, когда есть стрелка зелёная, ну горит она постоянно - и что? такие перекрёстки и раньше были, например, пересечение Петухова и дороги на Винаповский мост - там уже сто лет стрелка постоянно направо горит. В ПДД чётко прописано как ездить на зелёную стрелку при красном свете светофора, водители прекрасно это знают (путёвая их часть по крайней мере) и никаких проблем это не вызовет. Давно пора было больше стрелок таких сделать! Хотя, конечно, для невнимательных водителей (или хамов) риск попасть в ДТП выше в этом случае.
Я тут грешным делом вспомнил про кольцо на Фрунзе/Красина, где оно?
Также при правом повороте очень сильно задерживат пешеходы, пока пропустишь уже твой зеленый начинает мигать. Это касается пересечения Красный и Советская. На таких перекрестках необходимо вводить режим ПЕШЕХОД ИДЕТ СТОЯТ ВСЕ как на перекрестке Гоголя Советская
Это решение отдает обычным маразмом ГИБДД. О пешеходах не подумали, водилы и до этого давили их на зебрах и перекрестках, а теперь совсем обнаглеют.
На мой взгляд, разрешение правого поворота на красный - это правильно! Но надо позаботиться и о пешеходах (размещать переходы чуть дальше от перекрестков). В Канаде, Америке и Европе (не везде) такая мера (разрешение правого поворота на красный) действует давно. Про культуру вождения: сами виноваты, что настолько упростили жизнь автомобилистов (горит - езжай, не горит - стой), ни внимательности, ни культуры, так как все правила позабыли (не пользуются)... Еще бы в часы пик запретили, как в Канаде, повороты налево и организовали парковки (БЕСПЛАТНЫЕ) вне проезжих частей, а то понастроили дома, деловых и торговых центров с подземками, а въезды по-перегорожены, продают места, как квартира стоимостью, хотя это, на мой взгляд, должно быть бесплатно, Шлакбаумов в центре больше,чем на всей ЗАПСИБЖД. Автомобилисты "безответственно" бросают машины вынужденно (негде приткнуть). Всем удачи на дорогах и побольше уважения.
Очень жаль, что те, кто принимает такие решения не ходит пешком. у меня права с 1978 года, нас тогда в автошколе № 1 на Щетинкина полгода учили. А сейчас я хожу пешком по Октябрьской магистрали и наблюдаю, как на перекрестке с улицей Серебренниковской с зеленой стрелкой на поворот водители едут не то, что со второго, а даже с третьего ряда (им же всем некогда) и переходящих пешеходов они в какой-то зоне просто не видят.Однажды на меня с третьего ряда один ненормальный на большой скорости чуть не наехал. К тому же этим, тем, кто поворачивает, постоянно сигналят водители, которые едут в прямом направлении по Серебренниковской, так как они (поворачивающие) не уступают им дорогу. А насчет культуры водителей вы очень ошибаетесь. Во-первых, у нас за рулем полно людей в алкогольном и наркотическом опъянении, во-вторых, если водители в возрасте и имеют какую-то культуру вождения, то молодежь вообще нагло ведет себя на дорогах, они даже поворот не считают нужным показывать, не то что пропускать пешеходов на зеленый свет (это я о том, что учить их надо не месяц, а год и права выдавать не с 18-ти, а хотя бы с 21 года). Так что аварий будет гораздо больше с вашей зеленой стрелкой на поворот.
Еще перекресток С.Шамшиных-Фрунзе. Поворот направо, при езде по СШ от инфекционки. Там есть режим, когда машины едут налево с фрунзе на СШ, в этот момент описанный выше поворот направо вполне безопасен, т.к. ни с кем не конфликтует.
ГИБДД надеется на сознательность водителей, звучит так наивно. Да водители в последнее время вообще не адекватные стали. Половина просто не знает ПДД!!!
Главное чтобы эксперимент обошелся без жертв.
Все хорошо, только чувствую тем кто неудачно припарковался сразу за перекрестком, будет тяжелее дождаться "окна" светофора и спокойно выехать из парковочного "кармана" задом.
Может быть, наконец, сделают светофоры на пл. Кирова, а то до "планируемой" развязки еще как до Китая пешком... Просто невозможно ездить!!! 23.07.13 кольцо плотно замкнулось в пробку и полностью парализовало Петухова и Сибиряков-Гвардейцев!
как атвомобилист - 100% против. они что , не понимают к чему это приведет - сейчас хотя бы боле-менее чтят "свой красный", т.е. пешеходам можно перейти. Если же будет постоянная стрелка - значит когда пешеходам будет зеленый (а основному потоку красный) - часть машин получит права ехать...
мне как каждый день переходящему плановую на этом перекрестке очень беспокойно за себя и за своих близких, поэтому сделаю все чтобы эту гадость отменили - куда надо писать - буду писать
Товарищи автоинспекторы, господа Штельмах, Юрченко и Городецкий, а почему Левый берег не вошел в проект? Или вы думаете на Левом Берегу пробок нет? Общественность требует ответа на этот вопрос! Именно улица Петухова признана самой пробковой улицей, даже НГС об этом писал весной. Требуем обратить внимание в том числе и на левый берег, как ни странно тут тоже новосибирцы живут.
По-моему у нас уже есть светофор с постоянным зелёным направо (если ехать с советского шоссе на винаповский мост).
в штатах все так ездят, решение правильное, но блондинки попадут, потому что будут уверены раз им стрелка, но остальным красный. Есть примеры на 9 гвардейской - троллейной, зыряновской - добролюбова, раньше выборной - большевисткой, сколько аварий на этих перекрестках случилось из-за того, что кому то права продали, а кому то подарили
Ну наконец-то, созрели! А еще на выезде с колец нужно стоп-линии стереть, без них пешеходов все равно пропускать, а вот стоять на красный, препятствуя движкнию потоков с других улиц уже не будут
Тяжело пешикам придётся..
Для России, а Новосибирска в особенности - это не подходит. В нашем городе тотально не соблюдается ПДД - проезд на красный свет, несоблюдение стоп-линии, про поворотники вообще не слышали, непропуск пешеходов на пешпереходах. На фоне всего этого такие тонкости, как поворот направо при красном свете светофора в головы наших водителей никогда не уложится. За последние 4-5 лет ситуация на дорогах Новосибирска ухудшилась!
а еще установите, пожалуйста, светофор на пересечении улиц Добролюбова и Зыряновская, а то там вечно на ровном месте возникает затор
Лучше бы светофор поставили на пересечении Есенина и Волочаевской!!! Там постоянные аварии, выехать практически невозможно, а если кто-то притормозит чтоб пропустить с трамвайных путей, то ему обязательно кто-нить въедет в заднюю часть машины!
Самая главная проблема дорог решена!А то ,что водители нарушают нагло ПДД и ездить не умеют по купленным правам еще в драку лезут на невиновных граждан,пьяными садятся-это нормально ?!??!От полиции толку нет будут тебя на дороге убивать ,никто не приедет!!
Вообще-то страшновато. И сейчас-то полно водителей, которые проскакивают на красный, не пропуская пешеходов, идущих на свой зеленый. А если разрешат поворот, то и не дойдешься дорогу перейти, и просто опасно.
На перекрестке Красный пр.и Гоголя пешеходам ничего не угрожает, кроме нарушителей (а их здесь, из-за стоянки, хватает). а вот что будет на Д.Ковальчук и Плановой, не представляю. Ну, и в других местах тоже станут ездить так же.
Не знаю, с чем связан сейчас всплеск езды "как захотелось", но он явно имеется. Может, и пешеходы стали ошалевшими и бросающимися под колеса - этого не могу сказать.
А в Европе , наоборот , не сразу даже двигаются на красный -разрешающий !!!, для того , чтобы пешеход мог успеть перейти , если он , например , с ограниченными возможностями. И пробок почти не бывает. У них пробка- 40-60 км в час. И нет Лексусов в городе , загромождающих проезд всего транспорта, нет в городах фур. Все развозится на малолитражках..... Только для велосипедистов есть преимущества перед пешеходом ! Там автобусы наклоняются для пассажира , чтобы ему было удобно войти , а не как у нас , ногу задирать выше головы..... Когда же наш город будет для комфортного проживания ? Видимо , никогда.
Главное чтобы плакаты не забыли повесить "пропусти всех и езжай". Те кто правил не знает, наверняка умеют читать.
Главное,ребята, теперь не оплошать))
А то начнут сейчас ломиться и биться
на ул. Объединения будет только хуже- имхо. С лесной дороги (в сторону 4, 5 и 6 районов) по зеленой стрелке - забивают перекресток. А те кто со стороны "большой медведицы" - стоят! Запрещено ехать на занятый перекресток! но разве правила кто то соблюдает в этом городе!?
ГИБДД надеется на сознательность водителей. Ну-ну... Судя по последним сообщениям на НГС эта сознательность растет в геометрической прогрессии. Сейчас начнут вылетать под стрелку лихачи, а тем, кто едет на свой законный свет еще и впаивать будут нарушение за помеху справа.
Что только не придумают! Лишь бы развязки не строить!
Ул. Большевистская – заезд на Октябрьский мост со стороны автовокзала - вроде бы это левый поворот, а не правый? Не понятно.
Водители созрели к тому, чтобы начать уже убивать друг друга, о какой вообще культуре возждения в Новосибирске можно говорить??? Пропускать - пропускают, но не от того что добрые, а от того, что внаглую прут. Тут хочешь не хочешь, а уступишь.
ГИБДД, вешайте рядом с такими светофорами предупреждения о запрете звуковых сигналов!!! Поворот на Промышленную с Трикотажной - просто ад для живущих рядом. Гудят постоянно, требуя свалить с полосы поворота нерадивых водителей, которых меньше не становится.
Много лет такая схема используется в развитых странах, в том числе и на Украине, поэтому думаю эксперименты ставить не обязательно, пора уже утвердить "поворот".
кто говорит что увеличится кол-во ДТП, видимо пдд не знает, не знает что с некоторыми ограничениями поворот разрешен уже много десятков лет.
Жаль что на такие простые и эффективные законы как поворот и промилле требуют годы раздумий славного правительства.
Самые актуальные, на мой взгляд, решения транспортных проблем в городе Новосибирск на сегодняшний день:
1. Сделать посещение центра платным для автомобилистов, т.к. площадь улично-дорожной сети давно не соответствует уровню автомобилизации. Машин станет ездить меньше - движение нормализуется.
2. Выбивать из Москвы деньги на развязки и магистрали по типу Ипподромской - для связи районов.
3. Требовать от РЖД развития внутригородского пассажирского железнодорожного транспорта.
4. Создать КОМФОРТНЫЕ условия проезда людей из отдалённых районов (Родники, Снегири, Академгородок, Первомайский район, г. Обь, Западный жм, Затулинский и т.д.) до конечных станций метро.
5. Долбить по этим всем вопросам Москву! Почему нет развития города? Почему ТРЕТИЙ город в стране живёт с таким транспортным обслуживанием? Вы вообще понимаете, что вся социальная жизнь взаимосвязана и комфорт проживания складывается из многих факторов? Или властям Новосибирска куда приятнее жить в среде маргинальной, когда вся интеллигенция уедет в Москву, Пермь, Питер. Я уж не говорю, что уважающие себя люди и считающие деньги уже давно присматриваются к тёплым странам индонезийского бассейна. Правильно недавно сказал Греф. Ведь жить то можно и в Новосибирске, но с таким отношением лучше налоги платить туда, где планируешь встретить старость...
Год прожил в Украине, в Киеве. Там давно уже разрешён поворот на право на красный. Для этого на перекрёстках вешают не секцию светофора, а пластиковую зелёную стрелку.
Аварий и задавленных пешеходов при повороте на право - не видел не разу. Но зато пробок на порядок меньше чем в Новосибирске. Правая полоса почти всегда свободна - народ уходит на право.
Местные рассказывают, как проводили эксперимент. Возле светофорного объекта стоял экипаж и объяснял водителям - видите стрелку - можно повернуть на право на красный, но вы должны всех пропустить. Перед самим объектом висел большой плакат, на котором было написано что идёт эксперимент и что можно поворачивать, пропустив всех.
О каком всплеске аварий говорят - я честно не понимаю. Но если аварии будут - то надо забирать у всех права и по новому учить!!! Больше ничего не поможет, если такие бездари на дороге.
А в чем тут собственно новшество? такие перекрестки и сейчас существуют...например, при правом повороте с Кирова на Каменскую...А с Зыряновской на Гурьевскую, так вообще "левая" стрелка под красный горит, и нужно пропускать тех, кто едет с Гурьевской вниз и поворачивает на лево...
А в чём отличие-то от стрелки? Поставили стрелку на поворот, точно так же обязан всех пропускать.
Сегодня выезд с МЖК тоже пробка на перекрестке, где расположен ТЦ Континент. А все почему? Да потому что те, кто ехал со стороны Барахолки по ГБШ перекрывали перекресток в поперечном направлении. Это что, нормальная и правильная езда? Вот взять поток из 100 машин в пробке, из них 50 человек наглые люди и никого не уважающие. Никто правила вообще не соблюдает! Начинаю потихоньку ненавидеть автомобили и сам ездить не буду. С такими скотскими людьми ездить рядом по одной дороге, это себя не уважать. А им желаю почаще ломаться на дороге.
"...ГИБДД надеется на сознательность водителей". Ну правильно. На сознательность пешеходов рассчитывать, видимо, не приходится. Я помню, что когда несколько лет назад был принят Закон, ужесточающий штрафы за "не пропускание пешеходов на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ", то огромная масса пешеходов восприняла это по-своему и стала выскакивать под колёса из любых кустов в любом месте в любое время суток. "А как жа! Таперича Закон велит нам везде дорогу уступать!..."
Так что, граждане водители, даже если красный сигнал вам чего то там и разрешает, убедитесь лишний раз, что рядом нет того парня, который упоминается в известной автомобильной поговорке про три буквы Д: "Дай Дорогу Д....у". Среди пешеходов их тоже хватает...
Что ни день, новости одна другой краше...
Все анализы в Областной больнице, езда на красный свет...
Будучи пешеходом, когда переходишь на свой зеленый, по зебре, и то приходится оглядываться. А если водителям официально разрешают ехать на красный, то уже и оглядываться бесполезно...
а мне нравится!!! молодцы товарищи инспекторы! те кто против, мне кажется, просто не умеют ездить как следует, отсюда нежелание отвечать за свою непутевость, так как придется более внимательно следить за дорожной обстановкой. Надо бы еще с главных улиц сделать правые повороты на прилегающие улицы, таких как, например, на станиславского и титова.
Давно поворачивают где и как хотят. Пешеходам очень сложно пройти на разрешающий сигнал. Не могут бороться с нарушителями ПДД - решили нарушения узаконить.
Понятно, что надо быть всегда внимательным, но сейчас надо быть чрезмерно внимательным.
А, по моему мнению, при организации движения нужно сокращать саму возможность возникновения нарушений ПДД. Надеяться на сознательность участников движения нельзя.
Поддерживаю Серёгу (или Сеёгу?)
В Киеве этот эксперимент давно, аварийность из-за него не выросла. А что касается менталитета - то он похож. По крайней мере фраза "если работает в Киеве - должно работать и у нас" имеет больше прав на жизнь, чем фраза "если работает в Париже (Нью-Йорке, Стокгольме, Мадриде и т.п.) - должно работать и у нас"