188 комментариев к публикации Новосибирец придумал новый вид транспорта для борьбы с пробками (видео)
Большое достоинство
10 июля 2013 в 13:40
Почему ездящие по Бердскому шоссе не догадаются купить себе катера? Доехать можно до Речного вокзала, Речного порта, Заельцовского парка, Мочище. Нет, стоят в пробках и мучаются. Хотя по цене катер равен средней машине. В общем, дарю идею бесплатно.
Рак, то есть Вы хотите сказать, что деньги на транспортное средство есть, а на бензин/проход через шлюз/платную парковку в центре, куда вы все едете, нет?! Машина должна стать роскошью, а не просто средством передвижения. Да по воде и ехать гораздо приятнее, нежели на авто.
Freken Bok, катер всё же дешевле авиа и сравним по цене с авто. Зато Обь не надо строить и ремонтировать её тоже не надо. Да, бюджет не попилишь, вот и не развивают власти речной транспорт.
Большое достоинство,
Я вот еще ни разу не шлюзовался, но препод в автошколе говорил что маломерки только за компанию с баржами шлюзуют. Так что придется ждать баржу)
А ходить (по воде не "ездят") на катере, безусловно, приятнее. Но и дорога с учетом бенза и масла раз в 5 дороже :)
Это только мне непонятно, зачем он вообще кабину приделывал? оО Ему для объезда пробок этого скутера не хватало, их только с кабиной объехать можно? Или он так себе безопасность повысить решил в пробках, увеличив габариты, парусность и сложность эвакуации в случае аварии? оО А может кабина скутеру нужна, чтобы кондиционер поставить и музычку включить для пассивной борьбы, стоя в пробке? Вся его затея только на очумелые ручки тянет - нормальные люди борются с пробками и снижают загазованность родного города ездой на велосипедах. И нас всё больше! Если 100 тысяч велосипедов заменят на наших улицах 100 тысяч машин - жить в городе станет немного легче.
"Скутеромобиль, являясь в основе мопедом"-
ПОЧЕМУ все мелкие мотосредства называют "мопедами"???
Аффтары вообще в курсе, ЧТО такое "МоПед"???
В совковые времена так называли гибрид велосиПЕДа с МОтоциклом, который представлял из себя все-таки велосипед с моторчиком, который заводился "с толкача" при помощи набора скорости за счет педалей...
Какое отношение МоПЕД имеет к скутеру??? У того педали есть?????
от мокика или мотика можно отлететь при аварии и отделаться ушибами, а из этого будут вынимать нашпигованного как шашлык разными шпагами... специальный мотокостюм эффективнее и безопаснее...
Я может чего-то не понимаю в этой жизни, но какой смыл в этом изобретении! Защита от дождя во время движения и ВСЕ? , а в остальном такой же минимотик. Короче "-" (минус).
Молодец "изобретатель"
Только не надо хвастаться.
Я 10 лет назад был в Париже---там таких довольно много ездеет.
И не самоделок а "фирменых"
Просто изобретатель--бедный человек,живущий в стиле "минимализм"
Мужику бы спонсоров поискать и заняться тюнингом на нормальной основе. Аппарат в принципе интересный - если реально его можно будет сделать удобным для поездок зимой - будет нормальный коммерческий проект.
Прочитает кто или нет не знаю.
Тут сразу куча неверных мнений и выводов.
1) Это не изобретение, таких машинок что в азии что в европе огромное множество.
2) Крыша над головой там НУЖНА, потому что у нас половину лета идет дождь
3) Детей в таком возить не надо, это замена личному авто в поездке одиночки на работу, в пробках таких процентов 80.
4) Оно устойчиво при ветре, так как центр тяжести ниже середины кабины, там двигатель,трансмиссия, ноги и нижняя часть водителя, а сверху пустая коробка, руки и голова. Кроме того равновесие держит и сам водитель.
5) В аварии оно не более опасно чем скутер и менее опасно чем автомобиль, так как скорость движения небольшая, размеры мелкие и увертливость повышенная. Там где автомобилист попадет в аварию, эта штука может даже не заметить аварийной ситуации. Фактически, погибнуть в таком можно если тебя собьет автомобиль, но сбить можно не только микромобильчик а так же пешехода, скутериста, велосипедиста итд. Даже в авто вы не застрахованы от смерти при наезде другого авто.
6) Это не метод борьбы с пробками, оно занимает на дорожной полосе места не меньше малолитражки, а за счет низкой разгонной динамики в общем потоке займет место как большой автомобиль. Этот мобильчик борется максимум с парковочным беспределом.
я не понял, а зачем этот кузов, если в дождь все равно без дворников не поездить? никакой защиты он не придает, только лишний вес. и зеркал нету..не понимаю
такое ощущение, что при езде он развалится, хуже нашей оки!!!
у оки то хоть дворники есть и окна опускаются
интересно до скольки максимум этот агрегат разгоняется? ну а так как самодельная игрушка, чтобы доехать до ближайшей ленты ни чё так)))
неизвестно куда этот таракан поедет.....ни зеркал..ни поворотников...ни глаз у водителя...... ни чего НЕТ......так и будешь за ним ехать 20 км.в час...хи...хи...
В чём состоит изобретение не совсем понятно. Только в конструкции дверей? Есть серийное решение с крышей от Хонды: Honda Gyro Canopy - у меня такая штука была. На ней есть крыша, зеркала, светотехника, багажник, задний дифференциал, дворник, омыватель и пр... Ветер на него особо не влияет, а вот неровность местных дорог... Ездил на такойф штуке в т.ч. и зимой - нормально, не очень холодно, но раздражают водятлы железных коробушек. Более серьёзный вариант был у BMW - С1.
Почему ездящие по Бердскому шоссе не догадаются купить себе катера? Доехать можно до Речного вокзала, Речного порта, Заельцовского парка, Мочище. Нет, стоят в пробках и мучаются. Хотя по цене катер равен средней машине. В общем, дарю идею бесплатно.
Это только мне непонятно, зачем он вообще кабину приделывал? оО Ему для объезда пробок этого скутера не хватало, их только с кабиной объехать можно? Или он так себе безопасность повысить решил в пробках, увеличив габариты, парусность и сложность эвакуации в случае аварии? оО А может кабина скутеру нужна, чтобы кондиционер поставить и музычку включить для пассивной борьбы, стоя в пробке? Вся его затея только на очумелые ручки тянет - нормальные люди борются с пробками и снижают загазованность родного города ездой на велосипедах. И нас всё больше! Если 100 тысяч велосипедов заменят на наших улицах 100 тысяч машин - жить в городе станет немного легче.
Надо светофоры отрегулировать нормально одна причина пробок
http://www.youtube.com/watch?v=6sh_hyJbMso
Тоже неплохой вариант для борьбы с пробками.
"Скутеромобиль, являясь в основе мопедом"-
ПОЧЕМУ все мелкие мотосредства называют "мопедами"???
Аффтары вообще в курсе, ЧТО такое "МоПед"???
В совковые времена так называли гибрид велосиПЕДа с МОтоциклом, который представлял из себя все-таки велосипед с моторчиком, который заводился "с толкача" при помощи набора скорости за счет педалей...
Какое отношение МоПЕД имеет к скутеру??? У того педали есть?????
Посмеялся от души. Спасибо автору транспортного средства за хорошее настроение!
И в чем изобретение? Мопедов с крышей в азии хоть отбавляй. И для нашего климата лучше делать 3-х колесным, более устойчив во время гололеда.
Сравнивать надо не с автомобилем,а со скутером(мопедом), особоенно в непогоду!
Honda Gyro X - очень устойчивая табуретка. Катался на такой (не в России).
Такой вид транспорта давно изобретен - это ТАНК и его младший брат БТР.
от мокика или мотика можно отлететь при аварии и отделаться ушибами, а из этого будут вынимать нашпигованного как шашлык разными шпагами... специальный мотокостюм эффективнее и безопаснее...
Нужно срочно патентовать, изобретение века)))
граждане мегаполиса, ищите работу возле дома и больше ходите пешком!
У нас на 5-м уже в 80-х годах у Курчатова 3 мужик ездил на таком мотороллере с самодельной кабиной.
Я может чего-то не понимаю в этой жизни, но какой смыл в этом изобретении! Защита от дождя во время движения и ВСЕ? , а в остальном такой же минимотик. Короче "-" (минус).
Молодец "изобретатель"
Только не надо хвастаться.
Я 10 лет назад был в Париже---там таких довольно много ездеет.
И не самоделок а "фирменых"
Просто изобретатель--бедный человек,живущий в стиле "минимализм"
Интересно при сильном боковом ветре как себя поведёт )))
Мужику бы спонсоров поискать и заняться тюнингом на нормальной основе. Аппарат в принципе интересный - если реально его можно будет сделать удобным для поездок зимой - будет нормальный коммерческий проект.
Конструктор автоваза развлекается на пенсии!
Капсула смерти!
В ней и хоронить будут.
Биотуалет на колесах. Не дай Бог на таком "транспорте" угодить в ДТП, ни один хирург потом не соберет
Интересно при лобовом столкновении с Рэйндж Ровером возможно выжить?
Наших чиновников надо на такие посадить!
Без гиродина не полетит! )))
с похмелья окна быстро запотеют))))))
вот такие изобретатели и трудятся на нашем легендарном АВТОВАЗЕ!!!!
Осталось только прицепить монитор
Парусник наземный!!!
С нетерпением жду кадров зимних испытаний
у меня клаустрофобия разовьется однозначно ) Да и маневрировать на нем сложнее намного, а если упадешь? Короче фигня...
Прочитает кто или нет не знаю.
Тут сразу куча неверных мнений и выводов.
1) Это не изобретение, таких машинок что в азии что в европе огромное множество.
2) Крыша над головой там НУЖНА, потому что у нас половину лета идет дождь
3) Детей в таком возить не надо, это замена личному авто в поездке одиночки на работу, в пробках таких процентов 80.
4) Оно устойчиво при ветре, так как центр тяжести ниже середины кабины, там двигатель,трансмиссия, ноги и нижняя часть водителя, а сверху пустая коробка, руки и голова. Кроме того равновесие держит и сам водитель.
5) В аварии оно не более опасно чем скутер и менее опасно чем автомобиль, так как скорость движения небольшая, размеры мелкие и увертливость повышенная. Там где автомобилист попадет в аварию, эта штука может даже не заметить аварийной ситуации. Фактически, погибнуть в таком можно если тебя собьет автомобиль, но сбить можно не только микромобильчик а так же пешехода, скутериста, велосипедиста итд. Даже в авто вы не застрахованы от смерти при наезде другого авто.
6) Это не метод борьбы с пробками, оно занимает на дорожной полосе места не меньше малолитражки, а за счет низкой разгонной динамики в общем потоке займет место как большой автомобиль. Этот мобильчик борется максимум с парковочным беспределом.
такие разрабатывает тойота и рено. сам видел, в париже такие "капсулы"
в чем изобретение?
вот рено:
https://lh6.googleusercontent.com/-e2AqEwgsN-Y/UdgDqEyo7BI/AAAAAAAANUQ/98WOcYMY0nM/w958-h637-no/IMGP8081.JPG
аппарат до первого сильного бокового ветра, а далее долгое лечение :(
Сегодня рано утром на перекрестке рядом с "Аурой" не такой аппарат, правда, а обычный скутер лежал разбитый, рядом - накрытое тело.
я не понял, а зачем этот кузов, если в дождь все равно без дворников не поездить? никакой защиты он не придает, только лишний вес. и зеркал нету..не понимаю
Тепловато будет в жаркий день , а как продукт рукоделия очень даже ничего !
Краш тест можно не проводить! И так все ясно, на нем безопасно ехать не больше 20км/ч.
Кларксон из Top Gear давно уже изобрел и обстебал.
Он там летом задохнется :)
такое ощущение, что при езде он развалится, хуже нашей оки!!!
у оки то хоть дворники есть и окна опускаются
интересно до скольки максимум этот агрегат разгоняется? ну а так как самодельная игрушка, чтобы доехать до ближайшей ленты ни чё так)))
При порывах ветра не унесло бы всю конструкцию под КамАЗ.
неизвестно куда этот таракан поедет.....ни зеркал..ни поворотников...ни глаз у водителя...... ни чего НЕТ......так и будешь за ним ехать 20 км.в час...хи...хи...
Вот этого нам еще на дорогах не хватало, где-нить в пробке упадет на чей -нибудь Крузер)))
В чём состоит изобретение не совсем понятно. Только в конструкции дверей? Есть серийное решение с крышей от Хонды: Honda Gyro Canopy - у меня такая штука была. На ней есть крыша, зеркала, светотехника, багажник, задний дифференциал, дворник, омыватель и пр... Ветер на него особо не влияет, а вот неровность местных дорог... Ездил на такойф штуке в т.ч. и зимой - нормально, не очень холодно, но раздражают водятлы железных коробушек. Более серьёзный вариант был у BMW - С1.
Было что-то подобное http://s015.radikal.ru/i330/1010/74/af049e571a3f.jpg
За проделанную работу 5, а за *censored* 2.
Отеты почти на все вопросы здесь:Оригинал видео http://youtu.be/GURKlIY96RE