Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

631 комментарий к публикации Убийственная вежливость
Убийственная вежливость

6 июля 2013 в 09:00

Не осмотрительность пешеходов! Если машина с права притормозила из за неё не видно- пропускает он пешихода или разворачивается даже если двойная сплошная! Это несчастный случай, сочувствую только водителю марка.

6 июля 2013 в 09:06

Жалко безумно женщину...

Но какая-то несправедливость получается - в любой момент времени я, как водитель, могу на 2 года сесть, потерять жену, работу, не видеть как взрослеет моя дочь... Даже не нарушая ПДД. Просто потому, что я сел за руль.

Я не применимо к данной ситуации. Потому что не реально остановиться на скорости даже 60 км/ч, когда из-за препятствия выпрыгивает пешеход.

Екатерина
6 июля 2013 в 09:07

Очень жаль девушку. Из-за попытки съэкономить пару минут лишилась жизни. Соболезнования родным и близким

Гость
6 июля 2013 в 09:09

В корне не согласна с В.Жигулиным, это означает, что люди могут бегать по дороге без наказано, и они не в чем не виноваты в случае трагедии, спровоцировав ее. Может тогда и мы имеем право ездить там, где нам не положено, и пешеход должен всегда уступать дорогу водителю.

Дарья
6 июля 2013 в 09:10

Грустно очень и трагично, конечно. Сама боюсь пропускать пешеходов на многополосной дороге.. Ты останавливаешься в крайнем правом, например, пешеход идет и замирает перед твоей машиной и ждет когда остальные остановятся. Это в лучшем случае замирает и это на пешеходном переходе так бывает. Что же говорить про те участки дороги, где ПП нет..
Соболезнования родным и близким.

балдарес
6 июля 2013 в 09:19

Такие случаи не редки и поэтому я перестал пропускать пешеходов в "не положенных местах". Сами же пешеходы целее будут.Пропуская пешехода в "не положенном месте " водитель ставит под угрозу жизнь самого пешехода.ведь другие участники дорожного движения не знают ничего о "добром поступке".

Вася
6 июля 2013 в 09:22

Принципиально никогда не пропускаю пешеходов в неположенных местах именно по причине нескольких полос.
Да простят меня Боги, вы, матерящие меня во след, хотя бы живые и невредимые!

Тата
6 июля 2013 в 09:24

Знакомые медсестры из НИИТО рассказали про эту страшную трагедию. До боли в сердце жаль Наташу, замечательного и душевного человека, жаль ее маленькую дочку, родителей. Глубоко скорбим вместе с родными и близкими. Она торопилась на работу, спасать чужие жизни, и потеряла свою. Конечно, машинам нечего носиться, как сумасшедшие, как будто на пожар опаздывают, нужно учитывать человеческий фактор - из-за стоящего транспорта всегда может внезапно появиться человек, это всякий нормальный водитель знает. Тем более, мокрый асфальт. Автомобиль - источник повышенной опасности, нужно по сторонам смотреть, а не только перед собой. И прежде всего, ограничить скорость езды по городу.

6 июля 2013 в 09:25

Вот так необдуманный маневр пешехода ломает жизнь многим.Честно говоря,сожалею только водителям и родителям.

Anto
6 июля 2013 в 09:29

Господин Жигулин советует уступать дорогу пешеходам даже в неположенном месте.
Вот один и уступил. Результат - смерть человека.

6 июля 2013 в 09:30

Так и знал, что виноват водитель марка . Аварий такого плана в городе море происходит каждый день. Еду по правилам и не понимаю , почему машина в соседнем ряду остановилась.И превышаю не сильно - всего 80 км/ч. А всем своим оппонентам и любителям быстрой езды в условиях ограниченной видимости всё же желаю в дальнейшем отстаивать свою правоту на просторах интернета или в кругу друзей под пивко , не в суде !

6 июля 2013 в 09:31

А я считаю, что это просто дело времени. У нас не было так много машин всего лет 5-7 назад и люди спокойно могли переходить дорогу. Сейчас, когда мы догнали по кол-ву машин на душу населения европейские страны, нам приходиться учиться уступать пешеходам дорогу. Нет еще того автоматизма, как в Европе. Коснешься ногой дороги, и все стоят. Соболезнования родственникам девушки, остальным еще раз - внимательнее на дороге!!! Очень много "ездюков" к сожалению у нас.....

6 июля 2013 в 09:35

у нее остался совсем маленький ребенок...доченька сейчас так ждет маму... Больно. Не смогла сдержать слез... Если бы можно было что-то изменить... БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ! Водители! Пешеходы! Прошу вас!!! Ведь нас и их ждут дома! Страшно все это. Сил ее родителям! И...помоги,Господи,ее девочке! Царствие Небесное рабе Божей Натальи!

Fghjurdb
6 июля 2013 в 09:36

Вот по этому зачастую пропуская пешехода перекрываю собой и соседнюю полосу. И всегда смотрю в зеркало с соответствующей стороны.

универсал
6 июля 2013 в 09:42

конечно с правовой точки зрения к пропускающему водителю претензий нет. Пропуская пешеходов даже по нерегулируемой зебере всегда давлю косяка по зеркалам, а вдруг.... Однажды просто девушку правда на автомобиле пропустил с право на лево, а там по трамвайке низенько летел люфтваффе. Короче чувствовал потом вину за свою вежливость. Хотя утро машин ещё мало, бдительность притупляется, что может случится на практически пустой дороге...

6 июля 2013 в 09:43

Блиииин... Фотка с видеорегистратора, за секунды до трагедии...

Привет
6 июля 2013 в 09:44

"Водитель, уступивший дорогу женщине, будет выступать лишь как свидетель по делу и не понесет никакой ответственности. Хотя он и не должен был ей уступать дорогу..." Это какой умник такое написал. По правилам водитель не обязан был уступать дорогу пешеходу в неположенном месте, но правилами НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ это делать. Он просто вежливый водитель, который решил пропустить девушку, а с какой стати он должен отвечать за действия других водителей, с чего его-то к ответственности призывать. Виноват тот кто несся с большой скоростью, видя, что впереди остановилась машина посреди дороги на крайней левой полосе. Просто из чувства самосохранения надо было хотя бы сбросить скорость (вдруг там асфальт провалился или еще чего) и посмотреть причину остановки (я всегда так делаю).
Родным девушки соболезнования. Водителю пропустившему пешехода - не вините себя вы поступили по человечески. Всем пешеходам - не теряйте бдительность на дороге никогда.

6 июля 2013 в 09:47

зато не опоздала... пусть земля будет пухом
марководу сил и терпения

6 июля 2013 в 09:49

никогда не понимала людей,которые поощряли "неправильных" пешеходов.и никогда не понимала пешеходов,которые бегают через дорогу в неположенном месте.если у них не хвататет мозгов для адекватного поведения,то хотя бы прислушывались к инстинкту самосохранения.собаки и те переходят на светофоре.эх...девушку конечно жаль,но кто в этом виноват?а каково водителю марка?если он нормальный человек,ему с этим жить!?и вообще,я против даже пешеходных переходов,как автолюбитель.переходила бы дорогу только по надземным переходам,или светофорам,и то с опаской.если бы у нас была страна с адекватными людьми,то другое дело,а так...даже соблюдая режим 60 км/ч тяжело остановить машину,если вдруг кто-то выбежит на проезжую часть.люди,развивайте интеллект,или хотя бы доверяйте инстинктам!

6 июля 2013 в 09:51

Когда у меня родился ребёнок - я стала осторожнее переходить через дорогу, даже когда однозначно мне должны уступить - жду пока притормозят, чтобы наверняка. Моя жизнь не только мне сейчас принадлежит.

6 июля 2013 в 09:51

Я принципиально не пропускаю пешеходов в неположенных местах. Особенно бабушек. Они ведь потом решат, что вежливый водитель им обязан уступить и будут ходить где не попадя. Очень жалко всех участников инцидента.

Добрая
6 июля 2013 в 09:55

"Водитель, который не видит дорогу дальше своего капота, это даже не водитель, а ездюк. Любой водитель должен видеть дорогу за 8 автомобилей вперед, другими словами, за целый квартал."
Вот стопроцентно прав! Вот как эту мысль донести до всех водил. Ничего не боятся, гоняют.

6 июля 2013 в 09:59

я думаю если бы водитель тойоты Марк 2 ехал со скоростью 40 км в час то врядли бы он сбил человека насмерть, наверно ехал км 80 сбил.При мне сбивали ребенка на скорости 60 км в час ребенок остался жив хотя удар был очень сильный ребено упал на бордюр

правда
6 июля 2013 в 10:00

Жалко женщину,земля ей пухом.Но в тоже время жаль и водителя,ведь пешеходы у нас ходят там где захотят,даже иногда разделительные бардюры не помогают,через них перемахивают,а ведь рядом с НИИТО 2 светофора ,короче жаль обоих .Люди будьте внимательными и вежливыми на дорогах,как водители так и пешеходы.

арина
6 июля 2013 в 10:05

то есть, все поняли,да - за то, что девушка пренебрегла свой жизнью заплатит водитель!!!хорошие законы, ага?!

ВВВ
6 июля 2013 в 10:08

один пропускает,где не надо,второй долбит.!Сколько можно?Достали такие подставы!Вот чему учат в автошколах.

zz
6 июля 2013 в 10:17

человека жалко, ездить надо аккуратно, тем более в городе. Но. Жигулин несет какую-то чушь, как человек может понять что происходит если он едет не превышая скорость? Мало ли зачем притормозил водила, может решил налево повернуть? Или постоять с аварийкой, как многие у нас любят. Конечно нужно было притормозить, но в данном случае вина не только обоих водителей, но и пешехода. Вот что бывает когда каждый (именно каждый) немножко наплевал на правила дорожного движения или здравого смысла.

Вася
6 июля 2013 в 10:18

В статье нет ничего про то, что напротив НИИТО разрыв в сплошной линии разметки и водитель седана принял "вежливого" водителя за разворачивающегося.

И еще не могу избавиться от ощущения полной безответственности погибшей.

житель нск
6 июля 2013 в 10:20

Конечно жаль человека, однако как человек управляющий авто более 25 лет скажу счто после того как власть приняла жесткие мере по отношению к водителям не пропускающим пешеходов на перекрёстках и никак не наказывает самих пешеходов ,последние просто обнаглели! Переходите дорогу там где вам положено!!!

6 июля 2013 в 10:23

водитель должен видеть...- как? если рядом -сарай-тролейбус , впереди камаз... а слева впереди кукурузер с копченым стеклом вкруг .....вот и двигаешься как таксист по счетчику - через 20 копеек поворот......
на дороге - как на войне - каждый за себя....
соболезнования родным и близким....

6 июля 2013 в 10:28

Это же с какой скоростью он летел?! Там явно за 100ку было.
Люди не торопитесь вы так на работу, или куда-то еще, лучше опоздать, но остаться в живых, чем погибнуть под колесами автомобиля/поезда.

Graf777
6 июля 2013 в 10:35

Что мне законы, когда судьи знакомы???

6 июля 2013 в 10:40

"вежливый" водитель виноват не меньше..

6 июля 2013 в 10:43

а где запись с видеорегистратора посмотреть?

Дмитрий
6 июля 2013 в 10:45

Трагедия ужасна , соболезнования родственникам . Но друзья , честно сматериться охото было , когда я прочитал вот это:
" Что водителя черной Toyota Mark II ждет уголовное наказание только в том случае, если экспертиза установит, что он имел возможность избежать наезда на пешехода. «Если будет установлено, что водитель превышал допустимую скорость, особенно в заведомо сложных дорожных условиях (мокрый асфальт), то его, скорее всего, ждет реальный срок лишения свободы около 2 лет в колонии-поселении "
И вот это " Водитель, уступивший дорогу женщине, будет выступать лишь как свидетель "
Это как вообще ??
Бесспорно не виноват ни кто , девушку тоже осудить не могу , бывает, все мы перебегаем , правда вот как заканчивается это иногда ! " Вежливый водитель" тоже не виноват конечно , но делать этого не нужно было , а если и делать то в зеркало можно было бы глянуть ! Так нельзя , я считаю что ни про какое уголовное наказания , речи и не может быть ! Даже и говорить об этом нельзя. Парень ехал просто, он не думал , не хотел , не ожидал ! У него и так состояние тяжелое наверное ! А тут еще и уголовку ! Избежать наезда ? Люди это дорога для автомобилей , люди ходить не могут по ней , они могут ее переходить, на пешеходных переходах !

Прохожий
6 июля 2013 в 10:49

Согласен с Жигулиным. Остановившийся водитель просто имен право испугаться, что женщина шагнет ему под колеса.

Успешный
6 июля 2013 в 11:07

Соболезнование родным.
А таким псевдо вежливым хочу сказать, с вашей стороны это ПОДСТАВА!
У вас ума не хватает в зеркало посмотреть, есть ли позади вас идущий транспорт?!!!
Вы подводите под статью не о чём не подозревающего водителя и гробите пешехода! Соблюдайте ПДД! От себя рекомендую, если уж пропускаете пешехода и увидели в любое зеркало движущийся на скорости автомобиль, включите поворотник в сторону этого авто, или сделайте манёвр типа планируете занять его сторону. В ЛЮБОМ случае этот автомобиль начнёт тормозить и не будет трагедии!
Пешеходы, я понимаю, что автомобиль должен Вас пропустить на зебре, остановиться на красный свет светофора, НО УБЕДИТЕСЬ, что Вас пропускают и автомобиль действительно остановится! Пусть Вы и правы в ситуации, а водитель не прав, но уж лучше быть целым живым в данном споре.

Водитель
6 июля 2013 в 11:08

А знаток езды, Виктор Жигулин, не обратил внимание, что очень часто, именно "вежливые" водители и становятся невольными виновниками трагедий.Да мало ли по какой причине в соседнем потоке останавливается машина, пробки на дорогах. Надеюсь, этот "вежливый" водитель извлек урок, из этой страшной трагедии, и больше не будет пропускать пешеходов в неположенном месте, несмотря на рекомендации мастеров школы езды.
PS. Стаж более 20 лет, я в такой ситуации перекрываю своей машиной обе полосы.

Andrej
6 июля 2013 в 11:13

Ну что сказать. Нет бдительности, нет чувства самосохранения, как итог - смерть. Никто не виноват , кроме женщины. Виноват только в какой-то степени водитель решивший уступить в неположенном месте.

Helli
6 июля 2013 в 11:18

Ничего в нашей жизни не понимаю. ПДД для ВСЕХ, а не только для водителей. Если их кто-то не знает или не соблюдает, то это исключительно ЕГО проблемы. Почему водитель, сбивший эту даму должен отвечать? Сама под колеса полезла. Надоели эти пешеходы, бегающие где попало!

Душа
6 июля 2013 в 11:23

Страшная трагедия... Соболезнования всем... Такая ситуация - урок всем, и пешеходам, которые привыкли переходить дорогу, не соблюдая правил, и водителям, чья неосознанная "вежливость" может привести к печальным последствиям, ведь оказывая на дороге такую "услугу", водитель никогда не знает, успеет ли остановиться тот, кто едет сзади или по соседней полосе. Очень и очень жаль...

6 июля 2013 в 11:27

Земля Вам пухом... Бедный ребенок...

Успешный
6 июля 2013 в 11:28

А директору «Центра высшего водительского мастерства» Виктору Жигулину, хочу сказать, что 90% водителей и есть ездюки!
Любой водитель должен видеть дорогу за 8 автомобилей вперед, другими словами, за целый квартал! Да, особенно за грузовиками, автобусами, троллейбусами, вы увидите дорожную обстановку только с крыши хаммера, и то не всегда.
У нас при обучении не учат логику включать, а не тупо соблюдать ПДД и управлять автомобилем.
Тем более это ваше изречение: Не нужно пытаться нести ответственность за тех, кто едет сзади или по бокам» Действительно, я один царь на дороге и смотрю я только вперёд на квартал! Бойтесь таких байкеры, велосипедисты, да просто кто рядом или сзади х.з. что у него в голове!

Михаил
6 июля 2013 в 11:33

Удивляют такие люди которые провоцируют аварии и того хуже такие ДТП своей внезапной вежливостью в неположенном месте....Положено тебе ехать--- едь!!!

Некто
6 июля 2013 в 11:35

Что-то я не понял, за что тут агитируют? Её первый водитель давить должен был, чтобы второму не сидеть?

йй
6 июля 2013 в 11:37

Жалко дочку погибшей,не говоря ,конечно,о самой девушке.Без мамы ребёнок расти будет.
Безусловно стоит переходить дорогу только в положеном месте,но часто несмотря на то,что люди знают как надо,они делают как хочется,как проще и удобней(на тот момент).
И к сожалению ,на мой взгляд,даже такая страшная трагедия мало кого заставит изменить своё поведение.

поло
6 июля 2013 в 11:44

по сути, Виктор Жигулин избавил от необходимости оценивать действия водителей. добавить нечего. вежливость тут ни при чем.

что касается бдительности - ее нельзя терять даже в собственном дворе. даже там может пролететь какой-нибудь марк-2. периодически вижу под окнами, как некий крутой дрифтёр не может спокойно отехать со двора - непременно нужно "подрифтить". ппо идее, только вопрос времени и случая, когда под его дрифты кто-нибудь подвернется из местных жителей, особенно маленьких.

классик
6 июля 2013 в 11:44

Есть поговорка : доброта хуже воровства...
Сотни, тысячи случаев, когда "добродетель" решает прогнуться перед пешеходом, резко остановившись. А в результате собирает аварию с десятком автомобилей... По закону(???)он окажется прав... Только существует еще здравый смысл...понимание, что ты не один на дороге...
В данном случае, та самая "доброта" обошлась слишком дорого...
Соболезнование родным и близким...

6 июля 2013 в 11:48

Вот что бывает, когда два участника дорожного движения нарушили правила одновременно. Одна пошла через дорогу в неположенном месте, другой неверно выбрал скорость движения в условиях ограниченной видимости.

6 июля 2013 в 11:48

Водитель марковника, конечно, не хотел убивать, но думать-то тоже надо. Машина в левом ряду остановилась - значит есть тому причина, тоже нужно сбавить скорость и быть предельно внимательным.
Что касается пропускания в неположенном месте - тоже обычно не пропускаю, но бывает всякое. Иногда видно, что человеку очень нужно срочно перейти, опаздывает, торопится. Или на разделительной стоять ему небезопасно.
Что касается пешеходов - конечно, переходить нужно на зебре и бла-бла-бла. Иногда слышу мнение, что "а какая разница, все равно ведь не пропускают". НЕВЕРНО! На переходе водитель ожидает вас увидеть, вне его - нет. Так что разница в вероятности благополучно перейти колоссальная. Ну и конечно, пешеходу на дороге никогда нельзя расслабляться, водятлов очень много. И если один пропустил, вовсе не факт, что по соседней полосе не летит еще кто-то, даже если вы на переходе.

Летов
6 июля 2013 в 11:49

Товарищи, если Вы уступаете дорогу, то блокируйте обе полосы для проезда!!! Это правило, которое может спасти жизни...