Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

220 комментариев к публикации Власти выбрали конструкцию четвертого моста через Обь (фото)
Власти выбрали конструкцию четвертого моста через Обь (фото)

Гость
3 июля 2013 в 16:55

Сперва бы третий горе-мост достроили, а потом бы уже 4 планировали...

3 июля 2013 в 16:56

Про глиссаду, по моему так, для замалчивания основной причины. Может денег жалко - вантовый-то всяко дороже.

гость
3 июля 2013 в 16:59

Когда уже его построят? Очень жду!

3 июля 2013 в 17:00

вантовый - красавчик!хотя канечно в мосте главное надёжность и пропускная способность,но и полюбоваться сооружением тоже приятно

3 июля 2013 в 17:00

На мой взгляд четвертый мост необходим совершенно в другом месте, а именно с того места где советское шоссе упирается в приморскую и ровно до развзяки Балтийская-Бердское (там тоже необходима двухуровневая развязка)

Alessi
3 июля 2013 в 17:03

Практически мост Александра Третьего. И император тут же, ну дизайн разве что немного подкачал.

Гость
3 июля 2013 в 17:06

Кольцо вокруг города нужно!!! Зачем строить мосты в одном и том же месте через каждый километр, в итоге транспортный поток как шел в центр, так и будет идти!

123
3 июля 2013 в 17:09

ой да ладно высотки строить так можно,выгодно же , а мост сделать людям красивый денег просто жалко так и сказали бы)

Андрей
3 июля 2013 в 17:09

Надо не планировать , а уже достраивать четвёртый мост и начинать пятый . Ваш третий мост уже как лет 10 устарел морально , а вы всё сидите и планируете !

3 июля 2013 в 17:10

Мосты в городе это конечно круто. А чего делать с дамбой ГЭС ? Что ни день - стояк как по утрам! И ведь, наверняка, дамбу не разширить. Там дальше Шлюз - еще одно бутылочное горлышко.

Влад
3 июля 2013 в 17:10

Начинается 10летка мостостроения. Наши власти как упрутся во что-то, так хоть трава не расти.
А то, что развязки грамотные нужны городу - об этом тишина!
Или что дорожное полотно с каждым годом все хуже - почему-то они забывают и считают, что и так сойдет.
Видимо, через мосты проще осваивать деньги...

3 июля 2013 в 17:13

Не только (и не столько) мосты нужны, как метро и современный быстрый, работающий допоздна трамвай в удаленные спальные районы. Можно даже объединить их. Будет такой - обещаю, пересяду с авто. Мост не решит проблему пробок, а только немного отодвинет на несколько лет, машины десятками тысяч в год прибывают в город. Нужет нормальный общественный транспорт!

3 июля 2013 в 17:15

Лучше строить вантовый мост. Нашему городу не хватает индивидуальности! Вантовых мостов в России практически нет. Владивосток, Череповец, Муром, Сочи(строится) и всё.

3 июля 2013 в 17:19

Мне нравится второй вариант!

3 июля 2013 в 17:20

По аналогии с выселением жителей вблизи третьего моста:
Надо переносить аэропорт Толмачево подальше от города. :-))))

rums
3 июля 2013 в 17:21

действительно, кроме оловозаводского и центрального мостов еще нужны два моста: нужно соединить бердское и советское шоссе в районе огурцово, и соединить дуси ковальчук, в районе мясокомбината, со станционной.

3 июля 2013 в 17:23

Ну а толку? Что от третьего моста, что от четвертого. Да еще и это мифический юго-западный обход. Чудеса, да и только... И в каком же месте четвертый мост разгрузит Станционную с Красным проспектом?))))

непонимающий
3 июля 2013 в 17:25

Чет я не могу понять, как это они соединят Каменскую магистраль и Станционку. Судя по 2ГИС там же куча домов, ТЭЦ. Нарисуйте кто-нибудь примерны план. Чет понять не могу...

ABC
3 июля 2013 в 17:26

Интересно, если "Предполагается, что четвертый мост..... соединит Каменскую магистраль и ул. Станционную", то ему придётся же пересекать ж/д мост или ж/д пути.

фил
3 июля 2013 в 17:29

нужен красивый вантовый мост через обское море между Бердском и Искитимом, который сделает возможным южный обход города
тогда разгрузится Бердск, кольцо на Бердском при повороте на Русскую, Шлюз и дамба ГЭС

Плойхой Паша
3 июля 2013 в 17:30

да стройте уже любой, не до выбора как-то, город стоит и становится только хуже.

Deka.
3 июля 2013 в 17:31

Пусть делают любой и побыстрей

2 уровня
3 июля 2013 в 17:32

делайте мост двухуровневый, хотя бы второй уровень двух полосный для пассажирского транспорта и вело дорожек. Развязку для заезда и выезда с боков, с земли выделенная полоса.

тропонин
3 июля 2013 в 17:32

а как этот 4 мост будет выходить на левом берегу
Горский жилмассив немного придётся снести?

3 июля 2013 в 17:33

Вот на этом этапе УЖЕ нужно решать вопросы переселения людей из зоны строительсва (если таковые имеются), чтобы не было проблем, как с третьим мостом.

Ничего в мостах не понимаю
3 июля 2013 в 17:34

Никому не кажется, что с одним пилоном на левом берегу мост выглядит несколько странно, особенно учитывая то, что ванты расположенны не симметрично относительно пилона? Если б по обоим берегам пилоны были, тогда б шикарно было. А так, имхо, первый вариант лучше, хотя и выглядит проще.

3 июля 2013 в 17:42

..МОСТ очень нужен (на мой взгляд) для разгрузки Димитровского моста в другом месте, от Д.Ковальчук - ч/з Обь - Станционная.., как Вы думаете..?

3 июля 2013 в 17:42

Золотые развязки выйдут. Самая дешевая на южной площади. А потом начинается: левый берег низкий - насыпь. Затем тоннель под ЖД. И Вообще платиновая развязка Ватутина-Станиславского-Площадь труда-Площадь Энергетиков-Станционная-Димитровский мост. Без последней развязки вообще мост бессмысленный

Новосибирец
3 июля 2013 в 17:44

Поздравляю СИБМОСТ! И будущего мэра(возможно того же, что и нынешний).

****
3 июля 2013 в 17:46

Постройте его на месте "обкомовских дачь", а компенсацию дайте по отдешке на хилокском рынке или еще где-нибудь на краю географии нашего города, еще лес там не забудьте весь снести, как сделали пустырь на большевичке. Все будут рады, судя по предыдущим комментариям к "превередливым" переселенцам у третьего моста.

Если бы
3 июля 2013 в 17:52

прямо как в сказке :
по одному мосту еду
на второй смотрю
третий примечаю
четвертый мерещится....

58502
3 июля 2013 в 17:58

Либо что-то сделать с плотиной и дамбой ГЭС. Параллельно с этим 4й мост строить там где это сейчас планируется.

глиссада самолетов 1800 футов по давлению толмачево, четвертый разворот как раз в районе саратовской, что они пишут? Точка входа в глиссаду как раз приблизительно над Обью, а это 500-600 метров, мост же от силы 50-70 метров. Давайте тогда бпрм снесем, может он тоже мешает, а ведь там самолет существенно ниже идет.

3 июля 2013 в 18:02

Давай, загружай пл. Труда!
Что там проектировать? "прямой" ))
Город однотипный становится , нет чтобы какое-нибудь этакое, ни как у всех, хотя бы подсветкой одарили мосты!

3 июля 2013 в 18:08

Разговаривал со строителями из Сибмоста еще месяца 2 назад, уже тогда власти склонялись к варианту балочного моста, как раз из-за бюджета. Хотя сам Сибмост был за вантовый, как более красивый, ну и тоже из-за бюджета ;)

Иван
3 июля 2013 в 18:08

Юрченко красавчик! Третий мост достраивает, развязку на Южной разморозил, на четвертый ищет бабло!

ЮЛИАНА ЗАХАРОВА
3 июля 2013 в 18:08

Ээммм...а третий мост не мешает самолетам???так может и четвертый поставить где-то где самолет ещё высоко летит???интересно,а ещё варианты проекта моста есть???

гость
3 июля 2013 в 18:09

чота я невкуриваю) как можно Каменскую магистраль соединить с улицей станционной!?!?)) над жел дор мостом) или под ним построить автомобильный?) по диагонали к руслу реки) што за бред ваще))

3 июля 2013 в 18:10

Мало вариантов. Даже вантовый на двух опорах не звучал.

3 июля 2013 в 18:18

Ну и при чём тут простите Толмачёво. Во всм мире летают самолёты, стоят вантовые мосты, телевышки и небоскрёбы... Давайте озвучим две главные причины. Первая это то что зажилили денег, второе бесвкусица и непонимание того что построив красивый мост 10 поколений новосибирцев будут гордиться им, а построив страшный, будут плеваться и говорить что наш город архитектурно убогий.

Старушенция
3 июля 2013 в 18:33

а что, решили не акцентировать внимание, что:
"главный архитектор омского НПО «Мостовик», проектирующего мост, Александр Гаценко говорил, что по конструкции сооружение может быть «вантовым однопилонным» или «балочным с подпругой», при этом стоимость первого оценивалась почти на 40-50% выше"?

3 июля 2013 в 18:53

По-моему лапшу на уши вешают нам из-за Толмачёво. Давайте телебашню снесём или трубу ТЭЦ-5 -- ведь по-любому мешают.

вапролд
3 июля 2013 в 19:11

Какие-то они оба скучные! Вот реально бы об двухуровневом подумали... а на энергетиков со станционной подземный проезд зафиначили б!

3 июля 2013 в 19:24

вантовый, балочный - без разницы сделайте широким - хотя бы по 6 полос в каждом направлении.

3 июля 2013 в 19:27

каждый комментатор хочет и мост к своему дому и метро в соседнем подъезде...

Johnkins
3 июля 2013 в 19:33

Пора слить воду из водохранилища, пусть река течет свободно. На месте ГЭС сделать полноценный мост.

правда
3 июля 2013 в 20:40

Как то не правильно ,через 2 км строить мосты,надо реально продумать где они не просто нужны,а действительно необходимы,предложения в комментах есть действительно правильные,про отдаленные районы ни кто не думает,Бердское и Советское не разгрузить если там не построить мост либо в Огурцово либо в Матвеевке,да и про Мясокомбинат правильно тоже было упомянуто,о чем думают власти,нам только догадываться. Да и 3 мост если дорога приведет только до ул.Кирова,а не до Ленинск-Кузнецкой трассы,толку не будет от моста,а Кирова совсем встанет.

3 июля 2013 в 20:42

делайте который дешевле и быстрее будет!

Евгений112
3 июля 2013 в 20:52

Интересно, а почему власти решают? Мы что, в этом городе не живем?

Алек
3 июля 2013 в 22:00

Предполагается, что четвертый мост, неофициально именуемый Центральным, соединит Каменскую магистраль и ул. Станционную.
И станет невостребованным, ибо никогда не будет попадать в оптимальный маршрут при движении с любой точки правого береге на левый берег. Выводить его нужно не на станционную, а на Блюхера или Маркса или сразу На Немировича

Lto
3 июля 2013 в 23:38

Никакие мосты уже не спасут город от транспортного коллапса. Это ж очевидно. автомобилей становится каждый год больше и больше. А дорог примерно столько, сколько и было. Их не хватает что б разместить все автомобили. Не говоря о том, что этим автомобилям нужно ехать.