Гость, Достроят его не скоро, так как строительство буксует и-за проблем в расселении частного сектора, на участке планировки подъезда и съездов моста (некоторые жители решили нажиться на расселении, загибая стоимость своих домов во много раз больше их реальной стоимости. некоторые из них выглядят, как совсем извините "халупами", а запросы, извените, барские).
maikl86, ну так есть закон об изъятии земель под госнужды,с установленной судом компенсацией. так что максимум, что могут эти хапуги - попытаться затянуть судебный процесс. или я не прав? основная задача на этот год - монтаж арки, этому никак нерасселенные дома не помешают. на левом береге все работы можно закончить, так что не так и много останется на весну-осень 14г
maikl86, смысл говорить, если не знаешь? С чего вы решили, что что то буксует? Некоторых жителей расселяют принудительно по ценам, установленным судом. Строительство идет с плановыми сроками.
На мой взгляд четвертый мост необходим совершенно в другом месте, а именно с того места где советское шоссе упирается в приморскую и ровно до развзяки Балтийская-Бердское (там тоже необходима двухуровневая развязка)
Кольцо вокруг города нужно!!! Зачем строить мосты в одном и том же месте через каждый километр, в итоге транспортный поток как шел в центр, так и будет идти!
Надо не планировать , а уже достраивать четвёртый мост и начинать пятый . Ваш третий мост уже как лет 10 устарел морально , а вы всё сидите и планируете !
Мосты в городе это конечно круто. А чего делать с дамбой ГЭС ? Что ни день - стояк как по утрам! И ведь, наверняка, дамбу не разширить. Там дальше Шлюз - еще одно бутылочное горлышко.
Начинается 10летка мостостроения. Наши власти как упрутся во что-то, так хоть трава не расти.
А то, что развязки грамотные нужны городу - об этом тишина!
Или что дорожное полотно с каждым годом все хуже - почему-то они забывают и считают, что и так сойдет.
Видимо, через мосты проще осваивать деньги...
Не только (и не столько) мосты нужны, как метро и современный быстрый, работающий допоздна трамвай в удаленные спальные районы. Можно даже объединить их. Будет такой - обещаю, пересяду с авто. Мост не решит проблему пробок, а только немного отодвинет на несколько лет, машины десятками тысяч в год прибывают в город. Нужет нормальный общественный транспорт!
Лучше строить вантовый мост. Нашему городу не хватает индивидуальности! Вантовых мостов в России практически нет. Владивосток, Череповец, Муром, Сочи(строится) и всё.
действительно, кроме оловозаводского и центрального мостов еще нужны два моста: нужно соединить бердское и советское шоссе в районе огурцово, и соединить дуси ковальчук, в районе мясокомбината, со станционной.
Ну а толку? Что от третьего моста, что от четвертого. Да еще и это мифический юго-западный обход. Чудеса, да и только... И в каком же месте четвертый мост разгрузит Станционную с Красным проспектом?))))
Чет я не могу понять, как это они соединят Каменскую магистраль и Станционку. Судя по 2ГИС там же куча домов, ТЭЦ. Нарисуйте кто-нибудь примерны план. Чет понять не могу...
Интересно, если "Предполагается, что четвертый мост..... соединит Каменскую магистраль и ул. Станционную", то ему придётся же пересекать ж/д мост или ж/д пути.
нужен красивый вантовый мост через обское море между Бердском и Искитимом, который сделает возможным южный обход города
тогда разгрузится Бердск, кольцо на Бердском при повороте на Русскую, Шлюз и дамба ГЭС
делайте мост двухуровневый, хотя бы второй уровень двух полосный для пассажирского транспорта и вело дорожек. Развязку для заезда и выезда с боков, с земли выделенная полоса.
Никому не кажется, что с одним пилоном на левом берегу мост выглядит несколько странно, особенно учитывая то, что ванты расположенны не симметрично относительно пилона? Если б по обоим берегам пилоны были, тогда б шикарно было. А так, имхо, первый вариант лучше, хотя и выглядит проще.
Золотые развязки выйдут. Самая дешевая на южной площади. А потом начинается: левый берег низкий - насыпь. Затем тоннель под ЖД. И Вообще платиновая развязка Ватутина-Станиславского-Площадь труда-Площадь Энергетиков-Станционная-Димитровский мост. Без последней развязки вообще мост бессмысленный
Постройте его на месте "обкомовских дачь", а компенсацию дайте по отдешке на хилокском рынке или еще где-нибудь на краю географии нашего города, еще лес там не забудьте весь снести, как сделали пустырь на большевичке. Все будут рады, судя по предыдущим комментариям к "превередливым" переселенцам у третьего моста.
глиссада самолетов 1800 футов по давлению толмачево, четвертый разворот как раз в районе саратовской, что они пишут? Точка входа в глиссаду как раз приблизительно над Обью, а это 500-600 метров, мост же от силы 50-70 метров. Давайте тогда бпрм снесем, может он тоже мешает, а ведь там самолет существенно ниже идет.
Давай, загружай пл. Труда!
Что там проектировать? "прямой" ))
Город однотипный становится , нет чтобы какое-нибудь этакое, ни как у всех, хотя бы подсветкой одарили мосты!
Разговаривал со строителями из Сибмоста еще месяца 2 назад, уже тогда власти склонялись к варианту балочного моста, как раз из-за бюджета. Хотя сам Сибмост был за вантовый, как более красивый, ну и тоже из-за бюджета ;)
Ээммм...а третий мост не мешает самолетам???так может и четвертый поставить где-то где самолет ещё высоко летит???интересно,а ещё варианты проекта моста есть???
чота я невкуриваю) как можно Каменскую магистраль соединить с улицей станционной!?!?)) над жел дор мостом) или под ним построить автомобильный?) по диагонали к руслу реки) што за бред ваще))
Ну и при чём тут простите Толмачёво. Во всм мире летают самолёты, стоят вантовые мосты, телевышки и небоскрёбы... Давайте озвучим две главные причины. Первая это то что зажилили денег, второе бесвкусица и непонимание того что построив красивый мост 10 поколений новосибирцев будут гордиться им, а построив страшный, будут плеваться и говорить что наш город архитектурно убогий.
а что, решили не акцентировать внимание, что:
"главный архитектор омского НПО «Мостовик», проектирующего мост, Александр Гаценко говорил, что по конструкции сооружение может быть «вантовым однопилонным» или «балочным с подпругой», при этом стоимость первого оценивалась почти на 40-50% выше"?
Как то не правильно ,через 2 км строить мосты,надо реально продумать где они не просто нужны,а действительно необходимы,предложения в комментах есть действительно правильные,про отдаленные районы ни кто не думает,Бердское и Советское не разгрузить если там не построить мост либо в Огурцово либо в Матвеевке,да и про Мясокомбинат правильно тоже было упомянуто,о чем думают власти,нам только догадываться. Да и 3 мост если дорога приведет только до ул.Кирова,а не до Ленинск-Кузнецкой трассы,толку не будет от моста,а Кирова совсем встанет.
Предполагается, что четвертый мост, неофициально именуемый Центральным, соединит Каменскую магистраль и ул. Станционную.
И станет невостребованным, ибо никогда не будет попадать в оптимальный маршрут при движении с любой точки правого береге на левый берег. Выводить его нужно не на станционную, а на Блюхера или Маркса или сразу На Немировича
Никакие мосты уже не спасут город от транспортного коллапса. Это ж очевидно. автомобилей становится каждый год больше и больше. А дорог примерно столько, сколько и было. Их не хватает что б разместить все автомобили. Не говоря о том, что этим автомобилям нужно ехать.
Сперва бы третий горе-мост достроили, а потом бы уже 4 планировали...
Про глиссаду, по моему так, для замалчивания основной причины. Может денег жалко - вантовый-то всяко дороже.
Когда уже его построят? Очень жду!
вантовый - красавчик!хотя канечно в мосте главное надёжность и пропускная способность,но и полюбоваться сооружением тоже приятно
На мой взгляд четвертый мост необходим совершенно в другом месте, а именно с того места где советское шоссе упирается в приморскую и ровно до развзяки Балтийская-Бердское (там тоже необходима двухуровневая развязка)
Практически мост Александра Третьего. И император тут же, ну дизайн разве что немного подкачал.
Кольцо вокруг города нужно!!! Зачем строить мосты в одном и том же месте через каждый километр, в итоге транспортный поток как шел в центр, так и будет идти!
ой да ладно высотки строить так можно,выгодно же , а мост сделать людям красивый денег просто жалко так и сказали бы)
Надо не планировать , а уже достраивать четвёртый мост и начинать пятый . Ваш третий мост уже как лет 10 устарел морально , а вы всё сидите и планируете !
Мосты в городе это конечно круто. А чего делать с дамбой ГЭС ? Что ни день - стояк как по утрам! И ведь, наверняка, дамбу не разширить. Там дальше Шлюз - еще одно бутылочное горлышко.
Начинается 10летка мостостроения. Наши власти как упрутся во что-то, так хоть трава не расти.
А то, что развязки грамотные нужны городу - об этом тишина!
Или что дорожное полотно с каждым годом все хуже - почему-то они забывают и считают, что и так сойдет.
Видимо, через мосты проще осваивать деньги...
Не только (и не столько) мосты нужны, как метро и современный быстрый, работающий допоздна трамвай в удаленные спальные районы. Можно даже объединить их. Будет такой - обещаю, пересяду с авто. Мост не решит проблему пробок, а только немного отодвинет на несколько лет, машины десятками тысяч в год прибывают в город. Нужет нормальный общественный транспорт!
Лучше строить вантовый мост. Нашему городу не хватает индивидуальности! Вантовых мостов в России практически нет. Владивосток, Череповец, Муром, Сочи(строится) и всё.
Мне нравится второй вариант!
По аналогии с выселением жителей вблизи третьего моста:
Надо переносить аэропорт Толмачево подальше от города. :-))))
действительно, кроме оловозаводского и центрального мостов еще нужны два моста: нужно соединить бердское и советское шоссе в районе огурцово, и соединить дуси ковальчук, в районе мясокомбината, со станционной.
Ну а толку? Что от третьего моста, что от четвертого. Да еще и это мифический юго-западный обход. Чудеса, да и только... И в каком же месте четвертый мост разгрузит Станционную с Красным проспектом?))))
Чет я не могу понять, как это они соединят Каменскую магистраль и Станционку. Судя по 2ГИС там же куча домов, ТЭЦ. Нарисуйте кто-нибудь примерны план. Чет понять не могу...
Интересно, если "Предполагается, что четвертый мост..... соединит Каменскую магистраль и ул. Станционную", то ему придётся же пересекать ж/д мост или ж/д пути.
нужен красивый вантовый мост через обское море между Бердском и Искитимом, который сделает возможным южный обход города
тогда разгрузится Бердск, кольцо на Бердском при повороте на Русскую, Шлюз и дамба ГЭС
да стройте уже любой, не до выбора как-то, город стоит и становится только хуже.
Пусть делают любой и побыстрей
делайте мост двухуровневый, хотя бы второй уровень двух полосный для пассажирского транспорта и вело дорожек. Развязку для заезда и выезда с боков, с земли выделенная полоса.
а как этот 4 мост будет выходить на левом берегу
Горский жилмассив немного придётся снести?
Вот на этом этапе УЖЕ нужно решать вопросы переселения людей из зоны строительсва (если таковые имеются), чтобы не было проблем, как с третьим мостом.
Никому не кажется, что с одним пилоном на левом берегу мост выглядит несколько странно, особенно учитывая то, что ванты расположенны не симметрично относительно пилона? Если б по обоим берегам пилоны были, тогда б шикарно было. А так, имхо, первый вариант лучше, хотя и выглядит проще.
..МОСТ очень нужен (на мой взгляд) для разгрузки Димитровского моста в другом месте, от Д.Ковальчук - ч/з Обь - Станционная.., как Вы думаете..?
Золотые развязки выйдут. Самая дешевая на южной площади. А потом начинается: левый берег низкий - насыпь. Затем тоннель под ЖД. И Вообще платиновая развязка Ватутина-Станиславского-Площадь труда-Площадь Энергетиков-Станционная-Димитровский мост. Без последней развязки вообще мост бессмысленный
Поздравляю СИБМОСТ! И будущего мэра(возможно того же, что и нынешний).
Постройте его на месте "обкомовских дачь", а компенсацию дайте по отдешке на хилокском рынке или еще где-нибудь на краю географии нашего города, еще лес там не забудьте весь снести, как сделали пустырь на большевичке. Все будут рады, судя по предыдущим комментариям к "превередливым" переселенцам у третьего моста.
прямо как в сказке :
по одному мосту еду
на второй смотрю
третий примечаю
четвертый мерещится....
Либо что-то сделать с плотиной и дамбой ГЭС. Параллельно с этим 4й мост строить там где это сейчас планируется.
глиссада самолетов 1800 футов по давлению толмачево, четвертый разворот как раз в районе саратовской, что они пишут? Точка входа в глиссаду как раз приблизительно над Обью, а это 500-600 метров, мост же от силы 50-70 метров. Давайте тогда бпрм снесем, может он тоже мешает, а ведь там самолет существенно ниже идет.
Давай, загружай пл. Труда!
Что там проектировать? "прямой" ))
Город однотипный становится , нет чтобы какое-нибудь этакое, ни как у всех, хотя бы подсветкой одарили мосты!
Разговаривал со строителями из Сибмоста еще месяца 2 назад, уже тогда власти склонялись к варианту балочного моста, как раз из-за бюджета. Хотя сам Сибмост был за вантовый, как более красивый, ну и тоже из-за бюджета ;)
Юрченко красавчик! Третий мост достраивает, развязку на Южной разморозил, на четвертый ищет бабло!
Ээммм...а третий мост не мешает самолетам???так может и четвертый поставить где-то где самолет ещё высоко летит???интересно,а ещё варианты проекта моста есть???
чота я невкуриваю) как можно Каменскую магистраль соединить с улицей станционной!?!?)) над жел дор мостом) или под ним построить автомобильный?) по диагонали к руслу реки) што за бред ваще))
Мало вариантов. Даже вантовый на двух опорах не звучал.
Ну и при чём тут простите Толмачёво. Во всм мире летают самолёты, стоят вантовые мосты, телевышки и небоскрёбы... Давайте озвучим две главные причины. Первая это то что зажилили денег, второе бесвкусица и непонимание того что построив красивый мост 10 поколений новосибирцев будут гордиться им, а построив страшный, будут плеваться и говорить что наш город архитектурно убогий.
а что, решили не акцентировать внимание, что:
"главный архитектор омского НПО «Мостовик», проектирующего мост, Александр Гаценко говорил, что по конструкции сооружение может быть «вантовым однопилонным» или «балочным с подпругой», при этом стоимость первого оценивалась почти на 40-50% выше"?
По-моему лапшу на уши вешают нам из-за Толмачёво. Давайте телебашню снесём или трубу ТЭЦ-5 -- ведь по-любому мешают.
Какие-то они оба скучные! Вот реально бы об двухуровневом подумали... а на энергетиков со станционной подземный проезд зафиначили б!
вантовый, балочный - без разницы сделайте широким - хотя бы по 6 полос в каждом направлении.
каждый комментатор хочет и мост к своему дому и метро в соседнем подъезде...
Пора слить воду из водохранилища, пусть река течет свободно. На месте ГЭС сделать полноценный мост.
Как то не правильно ,через 2 км строить мосты,надо реально продумать где они не просто нужны,а действительно необходимы,предложения в комментах есть действительно правильные,про отдаленные районы ни кто не думает,Бердское и Советское не разгрузить если там не построить мост либо в Огурцово либо в Матвеевке,да и про Мясокомбинат правильно тоже было упомянуто,о чем думают власти,нам только догадываться. Да и 3 мост если дорога приведет только до ул.Кирова,а не до Ленинск-Кузнецкой трассы,толку не будет от моста,а Кирова совсем встанет.
делайте который дешевле и быстрее будет!
Интересно, а почему власти решают? Мы что, в этом городе не живем?
Предполагается, что четвертый мост, неофициально именуемый Центральным, соединит Каменскую магистраль и ул. Станционную.
И станет невостребованным, ибо никогда не будет попадать в оптимальный маршрут при движении с любой точки правого береге на левый берег. Выводить его нужно не на станционную, а на Блюхера или Маркса или сразу На Немировича
Никакие мосты уже не спасут город от транспортного коллапса. Это ж очевидно. автомобилей становится каждый год больше и больше. А дорог примерно столько, сколько и было. Их не хватает что б разместить все автомобили. Не говоря о том, что этим автомобилям нужно ехать.