Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

58 комментариев к публикации Новосибирск получил ко Дню города два новых троллейбуса

28 июня 2013 в 17:51

гугл показал что стоимость самого нового троллейбуса 8 млн рублей.. на 300 млн можно купить 38 троллейбусов.. а запланировано сколько?.. причем это самые новые.. (средние троллейбусы от 3 до 5..

пролетарий
28 июня 2013 в 19:19

и сново левому берегу ни фонтанов,ни новых троллейбусов..

Лена
28 июня 2013 в 17:50

А если бы отметили день города скромненько, то и все 10 троллейбусов получил.

123
28 июня 2013 в 18:09

Целых два троллейбуса! Да ну, зачем, на милионный город хватило бы и одного.
Давайте еще бутылку шампанского привяжем и разобьем.

28 июня 2013 в 18:12

Скромненько и со вкусом - аж целых две штуки)))

naik
28 июня 2013 в 18:36

1150-летие Смоленска обошлось казне в 18 млрд. рублей, 350-летие Иркутска – в 17 млрд., приращение России Башкирией – в 11 млрд. рублей. Появились и рекордсмены «по праздникам» среди республик. Например, 350‑летие вхождения Бурятии в состав России отмечалось в 2011 г. и обошлось Кремлю в 13 млрд. рублей. В июне 2013 г. по стране прокатились мероприятия, посвящённые 90-летию образования республики. А с 2014 г. начнут поступать 6 млрд. рублей, выделенные на 350-летие бурятской столицы Улан-Удэ, отмечаемое в 2016-м. Кстати, «тысячелетняя» Казань в 2005 г. освоила больше денег, чем Петербург на своём 300-летии двумя годами раньше. Хотя Питер в четыре раза больше. По разным данным, на Казань ухнули от 80 до 130 млрд. рублей, доля федерального бюджета составила более половины суммы. За последние годы в Татарстане один праздник сменяет другой почти без перерывов. Тысячелетие Казани в 2005 г. сформировало рекордный бюджет, а львиную часть денег дал Центр. Кремль оплачивал счета на 1100-летие принятия ислама в России и, например, на праздновании добычи 3‑миллиардной тонны нефти в Татарстане.
источник: http://argumenti.ru/toptheme/n394/264360

Виталий Викторович
28 июня 2013 в 18:02

Странно, говорили же что экономия объединения районов 300м.
А оказывается на троллейбусы область кинула 150м а остальное - опять же городские
деньги.

garri
28 июня 2013 в 18:53

Вот это по истине "царский" подарок ... для полуторамиллионника ... :(

njkolay
28 июня 2013 в 18:30

Хороший подарок для города! Я предлагаю что бы правительство нашей страны сделал подарок в виде финансирования строительства метрополитена одной станции.

Виталиk
28 июня 2013 в 18:36

Отлично! Низкопольный транспорт - очень хорошая и удобная вещь, уважающий себя миллионник точно должен в ближайшее время переходиь полностью на него

Чел
28 июня 2013 в 19:34

Что будем продавать, когда эти троллейбусы устареют? Объединим все районы в два: "Левобережный" и "Правобережный". Деньги от продажи зданий потратим на автобусы. По одному на район до ближайшего метро. А от метро летом велосипеды и ролики, зимой - коньки и лыжи. Зато пробок будет меньше.

28 июня 2013 в 18:04

в троллейбусе удобно велосипед перевозить :)

28 июня 2013 в 19:25

Надо не 2,а 22,позорники.

мысли вслух
28 июня 2013 в 21:49

Интересно, а какой бюджет дня города Новосибирск, а? Интересно....

29 июня 2013 в 20:06

:))
Отличная машина. Отличная новость.
И ходить будет по 13-му маршруту... буду ездить на нем на работу.
Лаврентьеву респект. )

Левый берег
28 июня 2013 в 21:39

"На самом деле Новосибирску — более 300 лет, поскольку он вырос из села Большое Кривощеково, существовавшего с конца XVII века вплоть до строительства железнодорожного моста через Обь для Транссибирской магистрали, уверен сибирский краевед Федор Григорьев. «К моменту строительства моста оно представляло собой сгусток из 20 деревень и поселков, которые, плотно прижавшись друг к другу, занимали все левобережье нынешнего Новосибирска», — рассказал Григорьев. В 1893 году в село приехали мостостроители — с тех пор и ведется официальный отсчет дней рождения города, в последнее воскресенье июня." Так что Левый берег вроде как прародитель города,а родичей уважать положено.Ради интереса,сколько троллейбусов ходит с Левого на Правый берег?!

28 июня 2013 в 21:20

А трамваи где?!

Пасынок
28 июня 2013 в 21:18

Да,да! Мы,Левобережники,все пасынки.Нам необязательно дороги,тротуары,фонтаны,да и без транспорта мы обойдемся! 5-ый и 13-ый троллейбусы ходят один за другим! А не хотите ли 29-го подождать хоть раз?!

Роза
29 июня 2013 в 13:11

Важно для города пустить эти два по маршрутам-артериям города(!)- №8 и №5

Езжу на троллейбусе
1 июля 2013 в 09:44

Сегодня ехала не нем. В проходе места мало, два нехуденьких человека не встанут. Нет сиденья над колесами (целый метр пустого места). Задняя площадка тесная.

29 июня 2013 в 10:31

"Мегаполис" -- бу-га-га! 20 сидячих мест, из которых 1 заберут для кондуктора.

прохожий
28 июня 2013 в 21:44

А по мне дак - нецелевое расходование бюджетных средств. Себе новые иномарки, народу троллейбус

28 июня 2013 в 23:21

А мне кажется что будущее за ВЕЛО-троллейбусом! Нано технологии отдыхают. Будет очень дёшево и очень сердито. Проезд можно сделать бесплатным.

ну да
28 июня 2013 в 17:47

на эти деньги лучше ПАЗИКОВ бы накупили. ,Юркие и шустрые. Всё держатся за эти траллейбусы и трамваи. Вроде убыточно всё ,верещат, да видно дотации хорошие вливают.
...сжема отработана видно и поставлена на поток ,любыми путями держутся за этот транспорт

Helena101
29 июня 2013 в 21:29

А почему опять по маршруту номер 13? Эти троллейбусы и так ходят друг за другом. Один из поля зрения исчезает, другой следом идет! А то и парочкой , друг за другом шнырь-шнырь, пустые катаются! А отдаленные районы... нет слов от таких подарков.

1 июля 2013 в 08:34

Для миллионого города всего два? Это кощюнство. Вот если бы на каждый маршрут по два, была бы НОВОСТЬ.