гугл показал что стоимость самого нового троллейбуса 8 млн рублей.. на 300 млн можно купить 38 троллейбусов.. а запланировано сколько?.. причем это самые новые.. (средние троллейбусы от 3 до 5..
-Мнение, всего на этот год запланировано 20 троллейбусов (включая эти два уже поступившие), 15 трамваев и 1 троллейбус с автономным ходом ("на батарейках").
-Мнение, и очень хорошо что берут самые новые. Полностью одновить все троллейбусы города на самые лучшие и новые - это стоимость всего одной развязки, которых у нас уже построено / строится выше крыши.
PzVIH: "...всего на этот год запланировано 20 троллейбусов..."
Ну это ещё ничего... А то как-то хило смотрится новость всего про 2-а троллейбуса, будто это не полутора-миллионный Новосибирск, а какой-то заштатный городишко с населением в 30 тыс.
1150-летие Смоленска обошлось казне в 18 млрд. рублей, 350-летие Иркутска – в 17 млрд., приращение России Башкирией – в 11 млрд. рублей. Появились и рекордсмены «по праздникам» среди республик. Например, 350‑летие вхождения Бурятии в состав России отмечалось в 2011 г. и обошлось Кремлю в 13 млрд. рублей. В июне 2013 г. по стране прокатились мероприятия, посвящённые 90-летию образования республики. А с 2014 г. начнут поступать 6 млрд. рублей, выделенные на 350-летие бурятской столицы Улан-Удэ, отмечаемое в 2016-м. Кстати, «тысячелетняя» Казань в 2005 г. освоила больше денег, чем Петербург на своём 300-летии двумя годами раньше. Хотя Питер в четыре раза больше. По разным данным, на Казань ухнули от 80 до 130 млрд. рублей, доля федерального бюджета составила более половины суммы. За последние годы в Татарстане один праздник сменяет другой почти без перерывов. Тысячелетие Казани в 2005 г. сформировало рекордный бюджет, а львиную часть денег дал Центр. Кремль оплачивал счета на 1100-летие принятия ислама в России и, например, на праздновании добычи 3‑миллиардной тонны нефти в Татарстане.
источник: http://argumenti.ru/toptheme/n394/264360
Хороший подарок для города! Я предлагаю что бы правительство нашей страны сделал подарок в виде финансирования строительства метрополитена одной станции.
Что будем продавать, когда эти троллейбусы устареют? Объединим все районы в два: "Левобережный" и "Правобережный". Деньги от продажи зданий потратим на автобусы. По одному на район до ближайшего метро. А от метро летом велосипеды и ролики, зимой - коньки и лыжи. Зато пробок будет меньше.
"На самом деле Новосибирску — более 300 лет, поскольку он вырос из села Большое Кривощеково, существовавшего с конца XVII века вплоть до строительства железнодорожного моста через Обь для Транссибирской магистрали, уверен сибирский краевед Федор Григорьев. «К моменту строительства моста оно представляло собой сгусток из 20 деревень и поселков, которые, плотно прижавшись друг к другу, занимали все левобережье нынешнего Новосибирска», — рассказал Григорьев. В 1893 году в село приехали мостостроители — с тех пор и ведется официальный отсчет дней рождения города, в последнее воскресенье июня." Так что Левый берег вроде как прародитель города,а родичей уважать положено.Ради интереса,сколько троллейбусов ходит с Левого на Правый берег?!
Да,да! Мы,Левобережники,все пасынки.Нам необязательно дороги,тротуары,фонтаны,да и без транспорта мы обойдемся! 5-ый и 13-ый троллейбусы ходят один за другим! А не хотите ли 29-го подождать хоть раз?!
Пасынок, ваш 29 всегда ездит полупустой,а вечером вообще2-5 человек.Зачем он вообще нужен,там и автобусов немало? Зато на 5 и 8 валом народу,даже поздно вечером эти маршруты самые важные -артерии города...!!
Сегодня ехала не нем. В проходе места мало, два нехуденьких человека не встанут. Нет сиденья над колесами (целый метр пустого места). Задняя площадка тесная.
IVMIVM, согласен, весьма неудачная модель. Там и общая вместимость низкая из-за кучи всяких ящиков в салоне. И кузов по слухам довольно недолговечный. Лучше бы взяли белорусские БКМ-321 - они по всем параметрам лучше. Изначально их и хотели взять, но потом почему-то переиграли на Мегаполисы... возможно за них откат неплохой пообещали.
Хотя на безрыбье и рак рыба, лучше уж Мегаполис, чем Газель.
IVMIVM, зачем в городском транспорте много сидячих мест? Чтобы люди кондуктор с мясом продирался сквозь салон даже при небольшой заполнености, а при большой - было невозможно выйти?
на эти деньги лучше ПАЗИКОВ бы накупили. ,Юркие и шустрые. Всё держатся за эти траллейбусы и трамваи. Вроде убыточно всё ,верещат, да видно дотации хорошие вливают.
...сжема отработана видно и поставлена на поток ,любыми путями держутся за этот транспорт
ну да, любите колхозную технику? в городе должны быть нормальные низкопольный автобусы/троллейбусы, а не это убожество
насчет троллейбусов и трамваев - представьте себе, каким бы воздухом вы дышали в городе, если бы весь транспорт работал на электричестве. просто представьте.
ну да, Полностью согласен. Только что из Нижнего Новгорода, там они в-основном и ездят, и очень шустро, и до 24 часов. И никто на них и не жалуется. А троллейбусов там вообще мало. Трамваи правда есть, но новые и бегают тоже много шустрее наших
А почему опять по маршруту номер 13? Эти троллейбусы и так ходят друг за другом. Один из поля зрения исчезает, другой следом идет! А то и парочкой , друг за другом шнырь-шнырь, пустые катаются! А отдаленные районы... нет слов от таких подарков.
Helena101, Так и должно быть, подошел - сел и уехал, и не в битком набитые.
А что отдалёные районы? 23 троллейбус - тоже один за одним, 29 - последнее время так же... Это из тех, которые регулярно попадаются на глаза.
гугл показал что стоимость самого нового троллейбуса 8 млн рублей.. на 300 млн можно купить 38 троллейбусов.. а запланировано сколько?.. причем это самые новые.. (средние троллейбусы от 3 до 5..
и сново левому берегу ни фонтанов,ни новых троллейбусов..
А если бы отметили день города скромненько, то и все 10 троллейбусов получил.
Целых два троллейбуса! Да ну, зачем, на милионный город хватило бы и одного.
Давайте еще бутылку шампанского привяжем и разобьем.
Скромненько и со вкусом - аж целых две штуки)))
1150-летие Смоленска обошлось казне в 18 млрд. рублей, 350-летие Иркутска – в 17 млрд., приращение России Башкирией – в 11 млрд. рублей. Появились и рекордсмены «по праздникам» среди республик. Например, 350‑летие вхождения Бурятии в состав России отмечалось в 2011 г. и обошлось Кремлю в 13 млрд. рублей. В июне 2013 г. по стране прокатились мероприятия, посвящённые 90-летию образования республики. А с 2014 г. начнут поступать 6 млрд. рублей, выделенные на 350-летие бурятской столицы Улан-Удэ, отмечаемое в 2016-м. Кстати, «тысячелетняя» Казань в 2005 г. освоила больше денег, чем Петербург на своём 300-летии двумя годами раньше. Хотя Питер в четыре раза больше. По разным данным, на Казань ухнули от 80 до 130 млрд. рублей, доля федерального бюджета составила более половины суммы. За последние годы в Татарстане один праздник сменяет другой почти без перерывов. Тысячелетие Казани в 2005 г. сформировало рекордный бюджет, а львиную часть денег дал Центр. Кремль оплачивал счета на 1100-летие принятия ислама в России и, например, на праздновании добычи 3‑миллиардной тонны нефти в Татарстане.
источник: http://argumenti.ru/toptheme/n394/264360
Странно, говорили же что экономия объединения районов 300м.
А оказывается на троллейбусы область кинула 150м а остальное - опять же городские
деньги.
Вот это по истине "царский" подарок ... для полуторамиллионника ... :(
Хороший подарок для города! Я предлагаю что бы правительство нашей страны сделал подарок в виде финансирования строительства метрополитена одной станции.
Отлично! Низкопольный транспорт - очень хорошая и удобная вещь, уважающий себя миллионник точно должен в ближайшее время переходиь полностью на него
Что будем продавать, когда эти троллейбусы устареют? Объединим все районы в два: "Левобережный" и "Правобережный". Деньги от продажи зданий потратим на автобусы. По одному на район до ближайшего метро. А от метро летом велосипеды и ролики, зимой - коньки и лыжи. Зато пробок будет меньше.
в троллейбусе удобно велосипед перевозить :)
Надо не 2,а 22,позорники.
Интересно, а какой бюджет дня города Новосибирск, а? Интересно....
:))
Отличная машина. Отличная новость.
И ходить будет по 13-му маршруту... буду ездить на нем на работу.
Лаврентьеву респект. )
"На самом деле Новосибирску — более 300 лет, поскольку он вырос из села Большое Кривощеково, существовавшего с конца XVII века вплоть до строительства железнодорожного моста через Обь для Транссибирской магистрали, уверен сибирский краевед Федор Григорьев. «К моменту строительства моста оно представляло собой сгусток из 20 деревень и поселков, которые, плотно прижавшись друг к другу, занимали все левобережье нынешнего Новосибирска», — рассказал Григорьев. В 1893 году в село приехали мостостроители — с тех пор и ведется официальный отсчет дней рождения города, в последнее воскресенье июня." Так что Левый берег вроде как прародитель города,а родичей уважать положено.Ради интереса,сколько троллейбусов ходит с Левого на Правый берег?!
А трамваи где?!
Да,да! Мы,Левобережники,все пасынки.Нам необязательно дороги,тротуары,фонтаны,да и без транспорта мы обойдемся! 5-ый и 13-ый троллейбусы ходят один за другим! А не хотите ли 29-го подождать хоть раз?!
Важно для города пустить эти два по маршрутам-артериям города(!)- №8 и №5
Сегодня ехала не нем. В проходе места мало, два нехуденьких человека не встанут. Нет сиденья над колесами (целый метр пустого места). Задняя площадка тесная.
"Мегаполис" -- бу-га-га! 20 сидячих мест, из которых 1 заберут для кондуктора.
А по мне дак - нецелевое расходование бюджетных средств. Себе новые иномарки, народу троллейбус
А мне кажется что будущее за ВЕЛО-троллейбусом! Нано технологии отдыхают. Будет очень дёшево и очень сердито. Проезд можно сделать бесплатным.
на эти деньги лучше ПАЗИКОВ бы накупили. ,Юркие и шустрые. Всё держатся за эти траллейбусы и трамваи. Вроде убыточно всё ,верещат, да видно дотации хорошие вливают.
...сжема отработана видно и поставлена на поток ,любыми путями держутся за этот транспорт
А почему опять по маршруту номер 13? Эти троллейбусы и так ходят друг за другом. Один из поля зрения исчезает, другой следом идет! А то и парочкой , друг за другом шнырь-шнырь, пустые катаются! А отдаленные районы... нет слов от таких подарков.
Для миллионого города всего два? Это кощюнство. Вот если бы на каждый маршрут по два, была бы НОВОСТЬ.