161 комментарий к публикации Самолет из Новосибирска застрял в Бангкоке на 15 часов
Антон
24 июня 2013 в 14:31
В статье написана не вся правда!!!!
На этом рейсе летела моя жена и ребенок.
Должен был быть рейс прямой, по приезду в Толмачево начался хаос, т.к. рейс был только на Банког и время совпадало. Администратор международного зала сказала "Я вообще не знаю куда вы полетите, потому что у вас указан другой рейс, которого в природе не существует". Представители в Новосибирске NordWind по телефону ответили тоже самое. А народ желающий улететь прямым рейсом на Пхукет все прибывали и прибывали в аэропорт, и тоже впадали в шок. Горячая линия Пегаса утверждала что отдыхающие полетят с посадкой в Бангкоке всего лишь на часик. Но администратор зала отказывалась пропускать.
За 1,5 часа до взлета все таки встали в очередь и прошли зеленый коридор.
По прилету в Бангкок пассажиров летящих на Пхукет выпнули из самолета и отдали багаж. Никто из Пегаса не встретил их!!!!!!! Горячая линия Пегаса объясняла так "Наши представили никогда и нигде не встречают пассажиров которые с пересадкой летят". После того как я передал своей жене ХОТЯ бы номер рейса на который через 17 минут уже заканчивалась посадка. Ладно, прошли регистрацию, уселись в самолет, ПРИТОМ В ТОТ ЖЕ САМЫЙ!!!
Лично Я и все мои друзья НИКОГДА больше не полечу NordWind и с Пегасом точно!!!!
Пегас - отстой!!!
Антон, Лично Пегасу от того что вы с ним больше не полетите ни горячо ни холодно. Вся информация о совмещении двух рейсов висела на официальном сайте еще за два дня до вылета. Почему никто и никогда не удосуживается за сутки перед полетом узнать в интернете точную информацию о своем путешествии....
NordWind (Пегас): Летал один раз на Бали, все было нормально. Но отзывы до этого читал - тихий ужас! У них девиз - без задержки самолета не видать тебе полета!
Андрей, я в этом июле лечу от пегаса на бали и почему-то будут оренб авиалинии. не уверена, что это хорошо. а так трижды летала от пегаса и пару раз были лишь часовые задержки из н-ска. и еще из дананга вылет на 9 часов сдвинули и мы побольше поплавали и массажнулись в отеле, но номер не продляли.
Все можно понять: погодные условия, тех неполадки. Но в данном случае людям был продан прямой перелет на Пхукет, уже в аэропорту выяснилось, что перелет будет Нск-Бангкок-Пхукет. Т.е. экстренное техобслуживание тут не причем. Просто перевозчик сэкономил, объеденив рейсы до Бангкока и Пхукета, которые изначально продавал как самостоятельные. А в Бангкокке их вылета на Пхукет понятно не ждали, вот и пришлось 15 часов полосу ждать. Людям ничего не объяснили, до последнего даже приблизительной информации о сроках задержки не было. На горячей линии пегаса говорили - все вопросы к авиакомпании (как будто это не их эксклюзивный перевозчик), а на сайте авиакомпании предлагают по вопросам задержки рейсов обращаться в Пегас. Возмутительное отношение к клиентам, которые платят им деньги и на которых их бизнес держится. Постараюсь впредь избегать туров с участием этих деятелей.
Бывалый, кстати, такая ситуация не редкость у Пегаса и на других направлениях. Мне до сих пор везло, но я наверное , на самом деле Норд Виндом больше не поеду.
Мечтаю, чтобы пустили к нам в Толмачево "Тайские авиалинии" (говорят не пускают их наши, не знаю....), но тогда все остальные вымрут, наверное... да хоть бы регулярные любые рейсы пустили прямые из Новосибирска летом, а то ведь надо чартер брать ,чтобы улететь в Таиланд в июле. А чартер - это какой-нибудь NW, который со своими проблемами на фиг не нужен и пакет весь этот с отелем не нужен... Эх.. когда уже?
Тоже просидели в Новосибирске с 1 ночи до 1 дня, за это время нам дали только несколько пачек сока и то ближе к 12 дня, и все. Прилетели в Бангкок уже вечером, в гостиницу приехали ночью, считай сутки отдыха потеряли!
Теперь с Пегасом не связываемся!
Негодую вместе со всеми, но.
Тут многие пишут, что за 15 часов в Бангкоке можно ого-го!!! Согласен, но это в том случае, если точно известно, что задержка будет 15 часов. А тут, как я понимаю, вылететь могли в любой момент, а 15 часов набралось "по факту" и выпускать "погулять" по городу себе дороже.
Для данной авиакомпании задержки такого рода - норма. Но садить прямой рейс на Пхукет в Бангкоке на 15 часов - это "круто" даже для них. Я уже отказывался от выгодного тура с участием данного перевозчика и планирую делать так же и впредь. Не люблю лотереи.
Летели с Пегасом на Бали в конце мая, были наслышаны о регулярных задержках рейсов у Норд винда, но не было выбора - на Бали в это время возят только они. Рейс туда задержали на 15 часов, пропала оплаченная ночь в гостинице на Бали, а обратно вывезли на 12 часов раньше и летели с посадкой в Бангкоке, хотя у нас был прямой рейс!
Летел данным рейсом,в самолете было много маленьких детей. Ощущение будто побывали заложниками у террористов. Нордвинд всегда решает проблемы за счет своих пассажиров. Нас держали в самолете и вместо еды кормили обещаниями что скоро полетим.
Вы серьезно? Все 15 часов вас продержали в самолете?
Беру своё вышесказанное - об интересном времяпрепровождении в Бангкоке - назад.
Сочувствую. Это же представить трудно.
Даже после 7 часов полета хочется быстрее выбежать из тесного самолета и размять ноги. А 15 часов...
мы так же раз сидели в Банкоке, нам бесплатно гостиницу дали (номер - люкс), мы взяли такси и поехали в центр, сходили в местный океанариум, шопинг - опятьже, в общем с пользой время провели...
Если NordWind значит Пегас, а Пегас это нечто. После того как сам вылетел на 12 часов позже по "техническим причинам" зарекся иметь дело с этим туроператором.
RedHair, задержки по перелетам, есть у всех операторов. У Пегаса они чаще наблюдаются, только из-за того, что вылетов у него в десятки раз больше, чем у других (в процентном соотношении).
RedHair, 2 раза отдыхал пегасом индонезия - норд винд с дозаправкой самолёта в бангкоке (2 часа) и египет прямой без дозаправке оренбургскими авиалиниями - никаких накладок не было нигде. я думаю просто ими больше летают - поэтому больше возмущений когда задержки - а общий процент наверно лучше даже чем у конкрунетов. во всяком случае у меня перетнезий не было.
Подтверждаю хамское отношение к туристам Норд Винда и Пегаса, лишивших нас суток на Бали (май-июнь 2013). Граждане путешествующие, обратите внимание на билеты, которые вам выдают при регистрации рейса: в них должны быть указаны ваши Ф.И.О., дата и время вылета. Без этих данных билеты недействительны, претензии Пегас не примет. А претензии следует писать, добиваться компенсации, чтобы не повадно было.
Турагенства обещали прямой перелет до Пхукета, когда приехали в Толмачево сказали что будет посадка в Банкоке, чтобы выпустить туристов до Патайи. Прилетев в Банкок предложили покинуть самолет, получить багаж и перерегистрироваться на новый рейс. Постом посадили самолет и маринование там до позеленение.
P.S. На Пхукете сегодня прекрасная погода. "Летайте самолетами Аэрофлота"С.
Есть такая поговорка:
"Лучше в 15:00 быть дома, чем в 13:00 быть в морге".
Если поехать на сломанной, не доделанной, или просто не обслуженной машине, то хотя бы есть шансы просто сломаться и встать на трассе... А если полететь на таком же самолёте, то шансов выжить практически не будет!
Поверьте, авиакомпания теряет не мало денег из-за простоев.... у них логистика очень сложная и каждая задержка любого рейса, ломает их графики движения, спланированные намного заранее... да есть резервные борта, но это то же затраты.
И более того, просто так никто не будет держать борт, значит были на то причины и дай Бог что люди всё-таки вылетели и спокойно долетели до пункта назначения.
Только это никому не интересно, а вот когда самолёты не долетают, вот только тогда такое осознаёшь наверное =/
Надо быть терпимее и предвидеть все возможные ситуации, иметь при себе деньги да и просто быть готовым посидеть в аэропорту или в самолёте какое-то время! И гарантий перелёта на чартерном рейсе минута в минуту - никто не даёт!
Макс,
и много самолетов "не долетело" по техническим причинам за последнее время? Выявленные неполадки, успешные аварийные посадки - не в счет, это вполне "типовая" ситуация для любой техники.
Макс, объясните мне по какой такой магической причине среди множества авиакомпаний косячит только норд винд?
это не контора, это тихий ужас.
весь мой опыт связанный с данной авиакомпанией - сплошной негатив.
Настоящий читатель НГС,
Вот и именно, что у НордВинда тьфу тьфу тьфу все самолёты долетают, а если где-то, какой-то рейс по техническим причинам задержали или вдруг выпустили, но вернули и посадили - это не более чем перестраховка!
Им не надо себе портить репутацию и терять борта, более того самолёт очень дорого стоит, а человеческие жизни вообще без ценны!
И лучше перестраховаться и задержать рейс, ну по бубнят 200 пассажиров и человек 500 их родственников и всё забудется очень быстро, чего не скажешь о других ситуациях, когда самолёты из-за спешки и некачественного обслуживания чаще всего не долетают!
Лучше просидеть лишние 15 часов на земле, но потом спокойно взлететь, долететь и сесть на автопилоте, чем вылететь побыстрей и далее под управлением пилота не пойми с какими поломками приземляться =/
Собственно что я распинаюсь тут, каждому своё конечно!
Сама летала этой авиакомпанией..Сначала перенесли вылет с 2х ночи на час дня, потом на 3 часа дня, на 4 часа, в 5 часов посадили в самолет, и сорок минут еще катались по полосам..Самолет старый, все скрипит, лететь реально страшно!!
Там было не совсем так, я следила за процессом по информации от друзей, которые были на этом рейсе. Из Носка должно было быть два рейса: один на Бангкок, другой на Пукет-сити. Но второй рейс не набрали пассажиров, поэтому два рейса объединили. Причём тем, кто со второго рейса, забыли об этом сказать, и люди, звоня в аэропорт, внезапно выясняли, что "такого рейса нет".
Прибыли они в Бангкок около 10.00, а улетели дальше на Пукет аж в 20.00. Оно конечно, Суварнабуми - это вам не Толмачёво, там можно жить, но сидеть в ожидании рейса, когда рассчитывал уже на пляже валяться, -это кайф...
Про "не ту гостиницу" - это, видимо, кому-то отдельно повезло (всех же селят в разные отели), но Пегаст способен и не на такое.
А самостоятельный туризм - это, конечно, прекрасно и радостно, если не обращать внимания, что "самостоятельный" билет до Бангкока стоит 54 тысячи в оба конца. Больше, чем путёвка на двоих (с НордВиндом и Пегастом). И ещё же надо оплачивать проживание...
Шуга, покупали билеты в апреле прошлого года на октябрь прошлого года. 2 взрослых и ребенок до Пхукета с пересадкой в Бангкоке, отдали 64 тыщи за все туда-обратно. проживание на Пхукете 8 дней 13 тыщ (отличный отель на Кароне), в Бангкоке 3 дня - 6 тыщ. +питание, но там так и так нет все включено только завтраки по-моему.
Летали-знаем, я сейчас смотрела цены на билеты до Бангкока на июль-август, разброс удивил: от 20000 до 60000... Тут, видимо, как повезёт. Жить-то в Тае недорого, если места знать.
А какой авиакомпанией вы летали?
На октябрь купила билет по 27 000 руб на S7 (Новосибирск-Бангкок-Новосибирск). Правда пришлось покараулить на сайте, так как цены в течение дня поднимались с 25 000 до 30 000 руб. Пока деньги на карту сбросила, уже 27 000 стали, к вечеру еще дороже... Проживание в Тае 600 - 800 руб в день на человека, хотя в кондике можно и дешевле. На острове номер за 1800 - 2000 можно забронировать с завтраком.
ДРУЗЬЯ!!! Подскажите, чтобы улететь в Тай, а именно на Пхукет, Самуи, Ко Чанг - все рейсы через Бангкок у туроператоров??? Или кто-то летает напрямую на острова из Новосиба????
Ребята, проще надо к этом относиться. Зная про возможные задержки Норд Винда. надо понимать, что эти задержки продиктованы заботой о нашей же безопасности. Ну что вам охота лететь на сломанном самолете? Мне нет.
Надо морально готовиться к возможным задержкам. Запасать что-то на этот случай, иметь при себе деньги, подушку надувную. И в конце концов потерпеть. Вы же в тепле, в светле сидите в комфорте, не на 40-градусном морозе. Ну и в конце концов, летайте регулярными рейсами.
К чему я веду. Нервы они всего на свете дороже. От них и все остальное нездоровье.
Елена Боткис, вот именно, самостоятельный туризм и авиакомпании из первой десятки мирового топа. Чтобы отдых зависел только от меня, а не от расторопности туроператора, везения с перевозчиком итд.
Елена Боткис, надо самолеты готовить к вылету лучше, а не пассажирам готовиться к задержкам по 15 часов! Деньги платятся за безопасный и своевременный комфортный перелет, а не за сидение в аэропорту!
Аэропорт Бангкока самый большой в мире. Там 15 часов бродить можно в свое удовольствие. Нечего народ в самолете держать- не можете вылететь, так дайте хоть с пользой время провести.
Долой турпакеты! Даешь самостоятельный туризм!
P.S. Знаю еще, что по приезду на Пхукет их заселили не в ту гостиницу, в которую изначально планировалось. Вывод: booking в помощь, зависишь только от себя, без всяких посредников.
aksyonovoleg@gmail.com, Букинг - не панацея. Бронировал в Бангкоке отель, приехали, оказалось что нет таких номеров свободных, конечно дали другой, но факт остается фактом.
Иногда пакет выходит гораздо дешевле, чем авиабилеты в один конец до Тайланда. Те, кто заранее планирует отпуск, бывает месяцами отслеживает цены у Сибири, узбеков и Трансаэро.
Недавно вернулась из Турции.Была задержка чартера на сутки.Узнала об этом вечером, накануне вылета.День провела в отеле (ни позагорать, ни отдохнуть, сидя на чемоданах).Вечером увезли в аэропорт, но и там сюрприз - опять задержка на 5 часов.Так что 12 часов это фигня, по сравнению с моей задержкой на сутки. И за все спасибо авиакомпании "I Fly"!!!!
Jh, Ну вот я не хотел вдаваться в подробности других наших авиакомпаний, но пожалуйста человек сам всё написал.
И эта компания имеет всего 7 самолётов! и вылеты 1 раз в неделю! в каждом направление, и тем не менее имеет вот такие проблемы. Мало того, недавно так у них в Греции самолёт вообще со ВПП укатился и ни чего и всё-равно летают.
И в статистике они не первые и матерят их намного меньше и реже чем НордВинд, НО так у них почти в 4 раза меньше самолётов, а рейсов так раз в 6 меньше.
Всё относительно и косячат все авиа-перевозчики и во всех направлениях, просто на общем фоне в лидерах авиа-компании, которые и являются лидерами по перевозке. И естественно они и по статистике будут чаще косячить - арифметика!
Я летаю примерно 10 раз в год уже на протяжении 10 лет, никогда не боялась летать. НО год назад в мае, когда летела из Египта, самолет был в ужасном состоянии, сиденье продавлено чуть ли не до пола, спинка не фиксируется и пр., к тому же была тааакая болтанка, что я думала не долетим. До сих пор есть страх полетов, после того раза, "спасибо" Норд Винду за это ((((((
Чучв, я летала библио в бангкок, перевозчик был трансаэро, мы 3 часа просидели в самолете в нске, была загружена навигац программа не того региона- так нам объяснили. Так что нет у нас перевозчиков без проблем у всех случаются и на регулярных рейсах также.Бывает и такое вы купили билеты на регулярный рейс, а его отменили, поэтому никто не застрахован.
Сами выбрали такое начальство (правительство). Законодательно прикрыли полеты для всех нормальных авиакомпаний. Остается или втридорога (регулярные) или с проблемами (чартер). Третьего варианта нет. "Любите курорты Краснодарского края"
За 15 часов в Бангкоке можно очень многое успеть посмотреть.
Сдать багаж в камеру хранения в аэропорту за 100 бат и рвануть на аэроэкспрессе в город. Океанариум в Сиам Парагон - это как минимум. Любителям шоппинга - МБК. Особо активным - парки развлечений Дрим Ворлд. Или зоопарки - Дусит и Сафари Ворлд.
Бангкокский аэропорт, конечно, замечательный сам по себе, но 15 часов там сидеть тяжело.
турист, это если вы заранее знаете, что задержка на 15 часов. Зная наши авиакомпании, вам будут все это время говорить "все-все, щас полетим. Ветровое стекло у пилота запачкалось, щас его протрут - и поехали!"
Джо, лучше взять регулярный рейс Москва-Каир, будет дороже, но посмотрите то, что ни один турпакетник не видит никогда, настоящий древний Египет, цивилизацию постарше всей Европы
Я в шоке! Я на этом самолёте прилетел с Пхукета а Новосиб. С незапланированной посадкой в Банкоке...После этого сели эти пассажиры....Мы всю дорогу молились У самолета при взлете отказали двигатели.. Потом включились...было страшно!!!!! Мы с Женой в шоке.
Остановите этот самолет!!!! Мы только сейчас поняли, что сломанный самолет летает без остановки с пхукета в новвоиб, туда и обратно....У нас за несколько часов до этого летели в новосиб на нем...и было тоже самое , только в уменьшенном варианте..... За то билеты дешеовые...
К таким задержкам на чартерных рейсах нужно относится терпимей. Все-таки это не регулярные рейсы и об этом (перенос -плюс-минус 15 часов) заранее честно предупреждают.
Могу сказать, что в январе 2012 года пользовался услугами авиакомпании NordWind
(Нск- Бангкок-Нск) и все было нормально. Самолеты , Boeing 757 и Boeing 767 были хоть и не новые, но чистенькие. Стюардессы вежливые и улыбчивые. Задержек не было совсем - вылет четко по расписанию.
Carlsson, мы летали в 11 году в сентябре через Пегас и НордВинд в Таиланд.
это был мой первый полет. совершенно прекрасно туда и оттуда,без зажедержек, без проблем
я вообще удивлялась почему люди недовольны.
Видимо, повезло
Carlsson, Евгения, ПоджогСараев
Вот когда вы будите сидеть в аэропорту в незнакомой стране, без денег в кармане и без возможности сообщить тем, кто тебя ждет дома, что вылет задерживают на неопределенное время, тогда и поймете, что в этот момент чувствует человек.
Вот уж чего не скажешь про S7,два года назад возвращались с Пхукета в Новосибирск,27 декабря,тоже была задержка рейса на 12 часов.Нас зарегестрировали,забрали багаж,приехал представитель,всех увезли в центральную гостиницу,разместили быстро ,завтрак,обед,все устроено,как надо,день провели замечательно,посмотрели центр острова,вечером всех организованно увезли в порт,дали талоны на ужин,и в назначенное время мы улетели.Летаем только с ними,мы правда "самостоятельные" туристы.
Летаем тока с пегасом и в августе полетим только с ними, ниразу проблем не было! да самолетам до 30 лет, да узкие сиденья, столики бьют по голове, все равно норд винд лучшие!
джо, Летали с Пегасом не один раз.
В прошлом году летели в Тай, перенесли рейс на сутки, притом, что в аэропорту просидели часов этак 14. Уже прошли регистрацию, таможню и ожидали вылета, но потом в 13.00 сказали, что вылет перенесен на 01.00. Потом решили покормить, но только иногородних, а остальным сказали типа можете домой доехать!!!
Так, что Пегас рулит тоже.
Так, между прочим, ради точности. Зайдите на сайт о самолетном парке - всем самолетам Nord Wind от 5 до 18 лет, что для воздушных судов вполне нормально. Никаких 30-и летних самолетов там и в помине нет
Да, дело-то тут не в поломке самолета. А в объединении рейсов. Про это я и раньше слышала. Уже такое случалось. А причина в чем? А в том, что в июне Пхукет уже как бы не сезон, поэтому самолет не наполнился. В сезон-то они битком идут.
Когда-то раньше вылеты на Пхукет вообще заканчивались в мае. Поэтому мораль какая - если ехать летом - лучше наверное. через Бангкок.
В статье написана не вся правда!!!!
На этом рейсе летела моя жена и ребенок.
Должен был быть рейс прямой, по приезду в Толмачево начался хаос, т.к. рейс был только на Банког и время совпадало. Администратор международного зала сказала "Я вообще не знаю куда вы полетите, потому что у вас указан другой рейс, которого в природе не существует". Представители в Новосибирске NordWind по телефону ответили тоже самое. А народ желающий улететь прямым рейсом на Пхукет все прибывали и прибывали в аэропорт, и тоже впадали в шок. Горячая линия Пегаса утверждала что отдыхающие полетят с посадкой в Бангкоке всего лишь на часик. Но администратор зала отказывалась пропускать.
За 1,5 часа до взлета все таки встали в очередь и прошли зеленый коридор.
По прилету в Бангкок пассажиров летящих на Пхукет выпнули из самолета и отдали багаж. Никто из Пегаса не встретил их!!!!!!! Горячая линия Пегаса объясняла так "Наши представили никогда и нигде не встречают пассажиров которые с пересадкой летят". После того как я передал своей жене ХОТЯ бы номер рейса на который через 17 минут уже заканчивалась посадка. Ладно, прошли регистрацию, уселись в самолет, ПРИТОМ В ТОТ ЖЕ САМЫЙ!!!
Лично Я и все мои друзья НИКОГДА больше не полечу NordWind и с Пегасом точно!!!!
Пегас - отстой!!!
NordWind (Пегас): Летал один раз на Бали, все было нормально. Но отзывы до этого читал - тихий ужас! У них девиз - без задержки самолета не видать тебе полета!
Все можно понять: погодные условия, тех неполадки. Но в данном случае людям был продан прямой перелет на Пхукет, уже в аэропорту выяснилось, что перелет будет Нск-Бангкок-Пхукет. Т.е. экстренное техобслуживание тут не причем. Просто перевозчик сэкономил, объеденив рейсы до Бангкока и Пхукета, которые изначально продавал как самостоятельные. А в Бангкокке их вылета на Пхукет понятно не ждали, вот и пришлось 15 часов полосу ждать. Людям ничего не объяснили, до последнего даже приблизительной информации о сроках задержки не было. На горячей линии пегаса говорили - все вопросы к авиакомпании (как будто это не их эксклюзивный перевозчик), а на сайте авиакомпании предлагают по вопросам задержки рейсов обращаться в Пегас. Возмутительное отношение к клиентам, которые платят им деньги и на которых их бизнес держится. Постараюсь впредь избегать туров с участием этих деятелей.
Мечтаю, чтобы пустили к нам в Толмачево "Тайские авиалинии" (говорят не пускают их наши, не знаю....), но тогда все остальные вымрут, наверное... да хоть бы регулярные любые рейсы пустили прямые из Новосибирска летом, а то ведь надо чартер брать ,чтобы улететь в Таиланд в июле. А чартер - это какой-нибудь NW, который со своими проблемами на фиг не нужен и пакет весь этот с отелем не нужен... Эх.. когда уже?
Сократили людям отдых на день. Возмущает, что подобное практикуется частенько, но, в основном, никак не компенсируется.
Тоже просидели в Новосибирске с 1 ночи до 1 дня, за это время нам дали только несколько пачек сока и то ближе к 12 дня, и все. Прилетели в Бангкок уже вечером, в гостиницу приехали ночью, считай сутки отдыха потеряли!
Теперь с Пегасом не связываемся!
Негодую вместе со всеми, но.
Тут многие пишут, что за 15 часов в Бангкоке можно ого-го!!! Согласен, но это в том случае, если точно известно, что задержка будет 15 часов. А тут, как я понимаю, вылететь могли в любой момент, а 15 часов набралось "по факту" и выпускать "погулять" по городу себе дороже.
Для данной авиакомпании задержки такого рода - норма. Но садить прямой рейс на Пхукет в Бангкоке на 15 часов - это "круто" даже для них. Я уже отказывался от выгодного тура с участием данного перевозчика и планирую делать так же и впредь. Не люблю лотереи.
Летели с Пегасом на Бали в конце мая, были наслышаны о регулярных задержках рейсов у Норд винда, но не было выбора - на Бали в это время возят только они. Рейс туда задержали на 15 часов, пропала оплаченная ночь в гостинице на Бали, а обратно вывезли на 12 часов раньше и летели с посадкой в Бангкоке, хотя у нас был прямой рейс!
Летел данным рейсом,в самолете было много маленьких детей. Ощущение будто побывали заложниками у террористов. Нордвинд всегда решает проблемы за счет своих пассажиров. Нас держали в самолете и вместо еды кормили обещаниями что скоро полетим.
мы так же раз сидели в Банкоке, нам бесплатно гостиницу дали (номер - люкс), мы взяли такси и поехали в центр, сходили в местный океанариум, шопинг - опятьже, в общем с пользой время провели...
Если NordWind значит Пегас, а Пегас это нечто. После того как сам вылетел на 12 часов позже по "техническим причинам" зарекся иметь дело с этим туроператором.
Подтверждаю хамское отношение к туристам Норд Винда и Пегаса, лишивших нас суток на Бали (май-июнь 2013). Граждане путешествующие, обратите внимание на билеты, которые вам выдают при регистрации рейса: в них должны быть указаны ваши Ф.И.О., дата и время вылета. Без этих данных билеты недействительны, претензии Пегас не примет. А претензии следует писать, добиваться компенсации, чтобы не повадно было.
Турагенства обещали прямой перелет до Пхукета, когда приехали в Толмачево сказали что будет посадка в Банкоке, чтобы выпустить туристов до Патайи. Прилетев в Банкок предложили покинуть самолет, получить багаж и перерегистрироваться на новый рейс. Постом посадили самолет и маринование там до позеленение.
P.S. На Пхукете сегодня прекрасная погода. "Летайте самолетами Аэрофлота"С.
Есть такая поговорка:
"Лучше в 15:00 быть дома, чем в 13:00 быть в морге".
Если поехать на сломанной, не доделанной, или просто не обслуженной машине, то хотя бы есть шансы просто сломаться и встать на трассе... А если полететь на таком же самолёте, то шансов выжить практически не будет!
Поверьте, авиакомпания теряет не мало денег из-за простоев.... у них логистика очень сложная и каждая задержка любого рейса, ломает их графики движения, спланированные намного заранее... да есть резервные борта, но это то же затраты.
И более того, просто так никто не будет держать борт, значит были на то причины и дай Бог что люди всё-таки вылетели и спокойно долетели до пункта назначения.
Только это никому не интересно, а вот когда самолёты не долетают, вот только тогда такое осознаёшь наверное =/
Надо быть терпимее и предвидеть все возможные ситуации, иметь при себе деньги да и просто быть готовым посидеть в аэропорту или в самолёте какое-то время! И гарантий перелёта на чартерном рейсе минута в минуту - никто не даёт!
Сама летала этой авиакомпанией..Сначала перенесли вылет с 2х ночи на час дня, потом на 3 часа дня, на 4 часа, в 5 часов посадили в самолет, и сорок минут еще катались по полосам..Самолет старый, все скрипит, лететь реально страшно!!
Там было не совсем так, я следила за процессом по информации от друзей, которые были на этом рейсе. Из Носка должно было быть два рейса: один на Бангкок, другой на Пукет-сити. Но второй рейс не набрали пассажиров, поэтому два рейса объединили. Причём тем, кто со второго рейса, забыли об этом сказать, и люди, звоня в аэропорт, внезапно выясняли, что "такого рейса нет".
Прибыли они в Бангкок около 10.00, а улетели дальше на Пукет аж в 20.00. Оно конечно, Суварнабуми - это вам не Толмачёво, там можно жить, но сидеть в ожидании рейса, когда рассчитывал уже на пляже валяться, -это кайф...
Про "не ту гостиницу" - это, видимо, кому-то отдельно повезло (всех же селят в разные отели), но Пегаст способен и не на такое.
А самостоятельный туризм - это, конечно, прекрасно и радостно, если не обращать внимания, что "самостоятельный" билет до Бангкока стоит 54 тысячи в оба конца. Больше, чем путёвка на двоих (с НордВиндом и Пегастом). И ещё же надо оплачивать проживание...
ДРУЗЬЯ!!! Подскажите, чтобы улететь в Тай, а именно на Пхукет, Самуи, Ко Чанг - все рейсы через Бангкок у туроператоров??? Или кто-то летает напрямую на острова из Новосиба????
Ребята, проще надо к этом относиться. Зная про возможные задержки Норд Винда. надо понимать, что эти задержки продиктованы заботой о нашей же безопасности. Ну что вам охота лететь на сломанном самолете? Мне нет.
Надо морально готовиться к возможным задержкам. Запасать что-то на этот случай, иметь при себе деньги, подушку надувную. И в конце концов потерпеть. Вы же в тепле, в светле сидите в комфорте, не на 40-градусном морозе. Ну и в конце концов, летайте регулярными рейсами.
К чему я веду. Нервы они всего на свете дороже. От них и все остальное нездоровье.
Аэропорт Бангкока самый большой в мире. Там 15 часов бродить можно в свое удовольствие. Нечего народ в самолете держать- не можете вылететь, так дайте хоть с пользой время провести.
Долой турпакеты! Даешь самостоятельный туризм!
P.S. Знаю еще, что по приезду на Пхукет их заселили не в ту гостиницу, в которую изначально планировалось. Вывод: booking в помощь, зависишь только от себя, без всяких посредников.
Недавно вернулась из Турции.Была задержка чартера на сутки.Узнала об этом вечером, накануне вылета.День провела в отеле (ни позагорать, ни отдохнуть, сидя на чемоданах).Вечером увезли в аэропорт, но и там сюрприз - опять задержка на 5 часов.Так что 12 часов это фигня, по сравнению с моей задержкой на сутки. И за все спасибо авиакомпании "I Fly"!!!!
Я летаю примерно 10 раз в год уже на протяжении 10 лет, никогда не боялась летать. НО год назад в мае, когда летела из Египта, самолет был в ужасном состоянии, сиденье продавлено чуть ли не до пола, спинка не фиксируется и пр., к тому же была тааакая болтанка, что я думала не долетим. До сих пор есть страх полетов, после того раза, "спасибо" Норд Винду за это ((((((
Выбирайте туроператора "Библио-Глобус" и всё будет замечательно. И компания аэро с которой они работают нормальная.
С "Библио-Глобус" не разу небыло накладок,летаю в Тайланд 8лет!
Ни разу с библиками не было проблем, а летал с ними порядочно.
На мой взгляд, один из лучших игроков, если не самый.
Сами выбрали такое начальство (правительство). Законодательно прикрыли полеты для всех нормальных авиакомпаний. Остается или втридорога (регулярные) или с проблемами (чартер). Третьего варианта нет. "Любите курорты Краснодарского края"
В ТАЙ надо делать прямые рейсы без посредников и чартеров это сэкономит и время и нервы и деньги!
За 15 часов в Бангкоке можно очень многое успеть посмотреть.
Сдать багаж в камеру хранения в аэропорту за 100 бат и рвануть на аэроэкспрессе в город. Океанариум в Сиам Парагон - это как минимум. Любителям шоппинга - МБК. Особо активным - парки развлечений Дрим Ворлд. Или зоопарки - Дусит и Сафари Ворлд.
Бангкокский аэропорт, конечно, замечательный сам по себе, но 15 часов там сидеть тяжело.
Пользуясь случаем спрошу, каким оператором лучше лететь в египет?
По видимому "накладки" бывают у всех АК РФ. Летал NW было всё нормально, без задержек. Их парк конечно не новьё, но без каких либо казусов всё было.
Я в шоке! Я на этом самолёте прилетел с Пхукета а Новосиб. С незапланированной посадкой в Банкоке...После этого сели эти пассажиры....Мы всю дорогу молились У самолета при взлете отказали двигатели.. Потом включились...было страшно!!!!! Мы с Женой в шоке.
Остановите этот самолет!!!! Мы только сейчас поняли, что сломанный самолет летает без остановки с пхукета в новвоиб, туда и обратно....У нас за несколько часов до этого летели в новосиб на нем...и было тоже самое , только в уменьшенном варианте..... За то билеты дешеовые...
К таким задержкам на чартерных рейсах нужно относится терпимей. Все-таки это не регулярные рейсы и об этом (перенос -плюс-минус 15 часов) заранее честно предупреждают.
Могу сказать, что в январе 2012 года пользовался услугами авиакомпании NordWind
(Нск- Бангкок-Нск) и все было нормально. Самолеты , Boeing 757 и Boeing 767 были хоть и не новые, но чистенькие. Стюардессы вежливые и улыбчивые. Задержек не было совсем - вылет четко по расписанию.
Вот уж чего не скажешь про S7,два года назад возвращались с Пхукета в Новосибирск,27 декабря,тоже была задержка рейса на 12 часов.Нас зарегестрировали,забрали багаж,приехал представитель,всех увезли в центральную гостиницу,разместили быстро ,завтрак,обед,все устроено,как надо,день провели замечательно,посмотрели центр острова,вечером всех организованно увезли в порт,дали талоны на ужин,и в назначенное время мы улетели.Летаем только с ними,мы правда "самостоятельные" туристы.
У всех авиакомпаний бывают такие проблемы.Форс-мажоры никто не отменял.
Летаем тока с пегасом и в августе полетим только с ними, ниразу проблем не было! да самолетам до 30 лет, да узкие сиденья, столики бьют по голове, все равно норд винд лучшие!
Так, между прочим, ради точности. Зайдите на сайт о самолетном парке - всем самолетам Nord Wind от 5 до 18 лет, что для воздушных судов вполне нормально. Никаких 30-и летних самолетов там и в помине нет
Да, дело-то тут не в поломке самолета. А в объединении рейсов. Про это я и раньше слышала. Уже такое случалось. А причина в чем? А в том, что в июне Пхукет уже как бы не сезон, поэтому самолет не наполнился. В сезон-то они битком идут.
Когда-то раньше вылеты на Пхукет вообще заканчивались в мае. Поэтому мораль какая - если ехать летом - лучше наверное. через Бангкок.