Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

473 комментария к публикации Заткнулись на километры
Заткнулись на километры

21 июня 2013 в 08:30

транваи спасут город от коллапса

Давно надо понять , город стоит в заторах ,И это цветочки" как говорят.. яготки будут впереди
машин всё больше и больше ,власти ни чего не делают для этого. Точечная застройка и уплотнение города идёт полным ходом
...не удевлюсь, если на сайте гос.закупок появится купить пару вертолётов для чиновников ,,плодотворной и качественной работы

Александр
21 июня 2013 в 08:37

Наверное, большим успехом в пробках будет пользоваться услуга «мобильный туалет».

21 июня 2013 в 08:57

О какой норме в 6-7 баллов в принципе может идти речь? Если не можете обеспечить 3-4 балла, лучше не надо душу травить. Итак все печально у нас на дорогах.

Скакихпор
21 июня 2013 в 08:59

"В начале июня пробки в Новосибирске в целом находились в пределах нормы — 6–7 баллов. Длинные пробки, зафиксированные на Бердском,"

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1217548/ — Заткнулись на километры — НГС.НОВОСТИ
С каких пор пробки стали нормами???

21 июня 2013 в 08:59

А так то да - велосипедные дорожки не нужны))) в каждой автомотоколяске о 1-2 человека, а места занимает...

Pavel157
21 июня 2013 в 09:05

Да пересядте вы на ОТ уже неужели вы такие все нежные, что неможете потерпеть неудобства? 30% людей едут на работу в офис на авто, когда можно спокойно на ОТ доехать и сидят на работе весь день, тоесть не пользуются автомобилем. Это позволило бы разгрузить город хотябы в будни, или я не прав?

Абырвалг
21 июня 2013 в 09:06

Нужно ввести:
- круглосуточную (именно круглосуточную) работу общественного транспорта (многие покупают машины, т.к. рабочий день ненормированный и возвращаться приходится уже когда не ходит общественный транспорт - т.е. покупка - вынужденная);

- установить жесткую периодичность движения общественного транспорта - особенно - из отдаленных районов и контроль за ней, с применением к перевозчикам жестких санкций за несоблюдение;

- сделать, наконец, выделенные полосы для общественного транспорта;

- установить лимит использования льгот (чтобы не было соблазна использовать общественный транспорт в качестве бесплатной грузоперевозки);

- поскольку перемещение проживающих в пределах муниципальных образований - социальная функция - работу общественного транспорта рано или поздно придется оплачивать из бюджета - финансировать общественный транспорт из бюджета, установив заградительный тариф для любителей покататься на халяву;
- установить более частое, а лучше круглосуточное движение электропоездов в пределах ближнего пригорода;
- парковка в общественных местах в пределах города - платная.
И будет нам счастье.

какой народ, такая и власть "Ни кто не заставляет вас выбирать хорошее или плохое ,Выбрали, теперь терпите

21 июня 2013 в 09:13

Ничто так не бесит, как летающие по обочинам.
Ладно они тормозят поток, но пылят же так, что света белого не видно.

Побочник
21 июня 2013 в 09:13

На мой взгляд, ситуация с пробками имеет печальное будущее. А все потуги властей выглядят как мартышкин труд. Развязка на южной площади для чего она? Все эти ряды упрутся в две полосы под комунальным мостом, может кто объяснит где логика? У нас практически все широкие проспекты или магистрали упираются либо в сужение проезжей части которое уже не расширить из за бестолковой застройки, либо в перекрёсток с низкой пропускной способностью. И всё все идеи по разгону потока равны нулю, люди просто минуты на полторы две раньше подлетают к пробке. У нашего города упущенно время по мостам, по развязкам и было бы хорошо если бы лет десять назад начали строить современную кольцевую во круг существующих границ города. Но увы и ах. Так что теперь наши пробки это наше всё. Правильно Городецкий выбрал лозунг. Его чуть чуть изменить и в точку. Новосибирск мир перекрёстков. Удачи всем на дорогах и терпения, и да поможет нам мужик с беляшами и колой в рюкзаке.( как в германии)

21 июня 2013 в 09:20

Так давайте на обычный транспорт пересаживаться! Если ездить на ОТ станут хотябы те кто ездит работа-дом, на дорогах станет уже легче, и тот же ОТ сможет стабильнее ходить. Ну и глядишь автобусов больше все же запустят. А то сколькие уже мусор выбросить на машинах ездят?

21 июня 2013 в 09:20

"ремонтные работы идут преимущественно ночью, с 23:00 до 5:00"

Каждый день езжу из Академа в Бердск и обратно. Каждый день вижу ремонтные работы с перекрытием полос на этом участке утром в 8-9 и вечером в 17-18, т.е. в самые часы пик.
Пытаясь мыслить логически, нашел три возможных объяснения словам господина большого начальника: а) он не в курсе, как и когда работают его подчиненные; б) он вкладывает какой-то особый смысл в слово "преимущественно"; в) он банально врет.

Лёша
21 июня 2013 в 09:22

Иногда удивляюсь читая комментариях не которые пишут как они с первомайки до Шлюзов, или до родников, доедут на работу, так же и другие кто с 5-6 на Станиславского... Вопрос возникает работу по ближе не судьба найти?

21 июня 2013 в 09:27

Решил проблему пробок радикально - купил мотоцикл.

таксист
21 июня 2013 в 09:27

Про таксистов НЕ "натолкнула таксистов на мысль об увеличении тарифов", а вынудила. Как по вашему простоять в пробке полдня, сжечь куча бензина, а что домой принести? А ценник такой задрали, чтоб ехать туда.

21 июня 2013 в 09:37

Комплекс мер необходим:
Покупка нового авто только в обмен на старый
- права с 21 года
- выделение ядра города, въезд только по прописке или платный
- парковка в центре днём только платная
- на вырученные деньги закупка по-настоящему комфортабельного ОТ
- и в десятый раз можно повторять: заставить власти заниматься мелкими реконструкциями! Для выделения новой полосы длиной в СТО метров необязательно было ждать пять лет и тратить миллиард рублей!!!!

Кукуш
21 июня 2013 в 09:52

Почему я о реверсивном движении знаю только с тех пор, когда проходил обучение на права???
Почему ни разу в Новосибирске я не наблюдал такой практики со стороны ГИБДД ???
Или им проще поставить патрули и смотреть на пробку, чем работать?

а почему должна мэрия платить водителю автобуса с моих денег или водитель автобуса должен бесплатно работать из-за того что вы в погоне за прибылью, работаете до ночи? Давно есть выход - такси, у нас оно очень дешевое, многие рестораны, магазины, банки - заключают договора с таксопарками, если большой штат, автобус дежурный покупают.

Пластун
21 июня 2013 в 09:59

Каждое лето с содроганием жду пятницу. Город стоит колом. Абсолютно согласен с предыдущими комментаторами. Градостроительная политика нашего города, не есть цель удобства и комфорта горожан, но чья-то нажива...

21 июня 2013 в 10:04

Кто за стояние в пробках, тот голосует за Городецкого на следующий срок!

21 июня 2013 в 10:04

Город теряет свои деньги когда стоит в пробке...необходимо строить дороги..делать развязки..
возьмём ЗП 30 000....это 1000 в день...рабочий день 8 часов...доехать с маркса до правого берега 1 час. 1000/8*1=125руб.
Если сотруднику ехать туда-обратно 250руб + расходы на бензин и ремонт транспортного средства. Это по сути убытки для любой организации...Людей в пробке полно. Вопрос зачем мне отдавать свои деньги за то что я стою в пробке?
Сделайте развязки!!!!делайте нормальные дороги!!!

21 июня 2013 в 10:05

3000-6000 руб за вьезд в город на личном транспорте- и половины пробок не будет. Как и перегруженности мест для стоянки в городе.
Надо перенимать опыт иных стран. Где купить автомобиль просто и дешево, а вот право ЕЗДИТЬ на нем зарабатывают далеко не все.

Горожанка
21 июня 2013 в 10:08

Если бы отрегулировали нормально светофоры везде,то уже пробок стало бы в разы меньше. Только отъедешь от светофора и через короткий промежуток встаешь опять.Неужели по городским магистралям нельзя их включить так,чтобы ехать со скоростью 60км/ч и все их проезжать?Хотя бы по 3 штуки за раз?

21 июня 2013 в 10:11

Абырвалг, ты прямо социализм какой-то описываешь! А мы с этим успешно боремся уже 20 лет, и конца-края успехам не видать!!!
Хотя в Москве и Подмосковье собираются круглосуточные электрички делать.

Александр
21 июня 2013 в 10:11

Этой зимой наблюдал поразительную картину... Как только на НГС и других ресурсах обозначали 9-10 бальные пробки и писали статейки об этом - ехал с работы (с правого на левый берег) почти без пробок, когда не было таких "ЧП" - стоял по 1-1.5 часа... Поделился наблюдениями с друзьями - та же история. Вывод напрашивается сам собой - те, кому "не сильно надо", т.е. по магазинам, посидеть с подругами в кафе, покататься с друзьями и послушать музон, в салон красоты, и т.д и т.п., видя такие предупреждения остаются дома и пробок сразу значительно меньше. Когда таких предупреждений нет - они все едут по своим "делам" и город стоит... Спорное, конечно, наблюдение, но убеждался много раз и не я один. Поэтому, убежден - проблема пробок исключительно в том, что понабрали мы с вами слишком много авто (часто в одной семье их 3 и более) и часто используем их для передвижения туда, куда вполне можно было прогуляться пешком или проехать 2 остановки на ОТ... Конечно, это мое личное мнение, не более того. А высказал я его к тому, что все очень любят поругать власть по любому поводу,а по факту сами делают все, что бы усложнить жизнь и себе и другим... Одни любители выкидывать окурки из окон машин чего стоят... Вы же наверное тоже хотите жить в чистом городе и ругаете власть за то, что он грязный?! Ну так а что же сами то.....?

Горожанка
21 июня 2013 в 10:12

Тещин язык это что-то с чем-то!!! Когда у власти найдутся деньги построить переезд через ж/д хотя бы только для легковых машин?!
А Хилокский рынок рядом с кладбищем прилепить и еще и у кольца!!! Никому в здравом уме такое бы не пришло в голову в цивилизованной стране. Даже в Доминикане строят дороги параллельно старым и пускают по ним машины только в одном направлении,что увеличивает число полос и исключает столкновения по встречке.
А сколько еще офисов лепить можно в центральной части города? Разумно было организовать городки офисные в каждом р-не города и рядом с ними большие торговые центры со спортзалами и катками,ресторанами и кинотеатрами.Люди бы меньше ездили в другие р-ны,р-ны уравнялись бы по инфраструктуре и не нужно было бы так часто через мосты ездить.

Ольга
21 июня 2013 в 10:20

Общественный транспорт это, конечно, хорошо. Но вот стоять в пробке в этой забитой людьми душегубке, даже мне, еще не старой здоровой женщине тяжело.
В статье, почему-то не упомянули еще одну пробку в направлении Колывани: гадский светофор на пересечении 2-ой Станционной (или ее продолжения) и ул. Большой. Раньше там был приоритет для 2-ой Станционной, а теперь светофор пропускает поток автотранспорта в обоих направлении равное время, в результате пробка может тянуться аж от самого Сибтекстильмаша. У нас же теперь приоритетное решение - пропустить как можно больший поток с Димитровского моста через Большую, а то что весь общественный транспорт идет через Станционную, никого не интересует.

Психиатор
21 июня 2013 в 10:31

Сегодня, поеду на выходные загород в пробке постоять.

Бамбула
21 июня 2013 в 10:36

"...Жизнь автомобилистов в пробках могли бы облегчить также кофемобили и развозчики газировки или мороженого. Один из создателей сети мобильных кофеен «Перекати-кофе» Кирилл Колодезный считает, что потенциал у этой идеи есть, и он даже знает несколько компаний в других российских городах, которые пытаются ее реализовать. «Самый главный вопрос — как к этому подойти. Возможно, нужно поставить фургон на обочине и сделать сервис заказа кофе с помощью мобильного приложения за несколько километров. Если говорить о развозе газировки, то в городах, где есть пробки и всегда температура выше 25 градусов, это было бы актуально. У нас немного другие погодные условия, поэтому говорить об этом с крупным бизнесом сложно..."
Про туалеты переносные не забудьте... Гораздо более выгодный бизнес бы получился!

бунт
21 июня 2013 в 10:46

Да не когда они не избавятся в городе от пробок. Особенно летом. Вечно этот ремонт дорог и теплотрасс. Все время перекрывают дороги или их сужают. Зимой снег не чистят. Гаишники на место аварии автомобилий едут часами. Да и кто будет пересаживаться но О.Т. если есть авто. Себя помню молодым, чтобы доехать до киоска 15 минут греешь машину и едешь. Хотя до него идти 5 минут. Это сейчас могу сесть на О.Т. и то если погода и время позволяет. И самое главное если нет пересадок. Надо трамваи и метро стоить. И платные парковки, чтобы в бестолку не ездили. .

Андрей68
21 июня 2013 в 10:46

Не разу не видел ГИБДД на ул. Балтийская, вот где объезды по обочине с поднятием пыли достали так достали.

кларксон
21 июня 2013 в 10:49

все выезды из города какими бы они широкими не были упираются в: тещины языки, светофоры с нелепым интервалами, и прочими "бутылочными горлышками"...

21 июня 2013 в 10:55

И ведь никто не оставит авто и не поедет на метро. Будут упрямо тупить в пробках.

egor
21 июня 2013 в 10:59

с полной уверенностью можно утверждать только одно - дальше будет хуже. Зима не за горами: готовьтесь (морально) к первым сильным снегопадам в грядущем ноябре и наслаждайтесь пока относительной свободой на дорогах - это не повторится уже никогда.

21 июня 2013 в 11:02

От власти толку нет! Жаловаться и причитать толку ноль!
Я для себя нашёл единственный выход продать старую квартиру (в с.Раздольное) и купить возле работы (ж/м Акатуйский), что собственно было сделано.
Проезжал каждый день 25 км в одну сторону, пересекал постоянные пробки на ГБШ из-за дачников и Плющихи, пробки на восходе и мосту, на Немировича, Сибиряков-гвардейцев, Петухова)
Сейчас с женой (она еще ближе к дому работу нашла) пешком хожу на работу и с улыбкой смотрю на бедных автомобилистов стоящих каждый день утром и вечером в пробках.
Вот подумываю продать своё авто, за ненадобностью.
Остальным я думаю слабо так же поступить по причине:
- от машины не откажусь, своеобразные автонаркоманы;
- вдруг работу поменяю, и что? Конец света?. Я без проблем найду рядом с домом, пускай даже меньше по з/п.
P.S. Зима 2013-2014г думаю будет еще жестче по пробкам, и соответственно чем дальше тем хуже. Например, на ГБШ из-за Плющихи будет АД! (Можно судить по количеству вводимого жилья, и аренды новых площадок Дискусом под новое строительство)

21 июня 2013 в 11:03

Пока имеет место быть диктатура буржуазии, нормальной жизни не будет никому. Даже тем, кто этой буржуазии прислуживает. Ибо суть капитализма проста - отнять и поделить. Отнять у бедных и поделить между богатыми. Так как богатых мало, а бедных много - это вполне рентабельно.
Разрушить общественный транспорт (распродав его в свою пользу), уничтожить организацию грузопотоков (поднимая на этом копейку), набить город авто (то же не за красивые глазки) и беднота "сама" будет просить набрать кредитов на строительство новых дорог. Иначе издохнет с голода (до работы/жилища не добраться).

Любое мероприятие, проводящееся диктатурой буржуазии - суть грабеж.

александр
21 июня 2013 в 11:05

На Марсе тоже пробки...
По мату сможем россиян
Мы отличить от марсиан,
Что вежливы и робки...

21 июня 2013 в 11:30

Автомобиль- это свобода! :)

21 июня 2013 в 11:32

В существующей общественной системе автомобилисты необходимы в качестве «пушечного мяса», для легитимации высасывания денег на строительство дорог. Ибо создание дорог оплачивается кем угодно (пешеходами, нашими предками, потомками), но не автовладельцами! Они должны задыхаться в пробках, давить людей, разбиваться и т.п. создавая основания для вложений в банки (через оправдания создания дорог) – вот их истинное предназначение.
Когда у беднейших уже, увы, ничего не останется, пойдут под нож автовладельцы. Им напомнят простой расчет: 1 кв.м. дороги стоит 1-2 тыс $. Автомобиль потребляет полотно дороги, шириною в 3 метра, необходимое для безопасного движения (торможения, маневра). Что составляет для скорости 50 км/ч - 50м, 25 км/ч - 25м. Если дорогу ремонтировать раз в десять лет, катаясь по ней со скоростью 25 км/ч, то нужно раскошелится на 7,5-15 тыс $ ежегодно. Это без (хотя бы!) двух стоянок по 20 кв м за 2-4 тыс $ в год. Накинуть стоимость инфраструктуры?

LN
21 июня 2013 в 11:37

Дорогие ремонтируют каждое лето, и каждое лето в Бердск пробки. То мост делали через Бердь, потом мостик перед Академом, то асфальтируют, то расширяют, вот интересно, когда уже летом можно будет спокойно доехать до Бердска???? Поехала бы сегодня в Бердск, но после этой статьи придется встать завтра ни свет ни заря и пилить туда с утра.

Гость
21 июня 2013 в 11:45

Ничерта они не ночью делают, как едешь на работу или с работы, так дорога до одной полосы сужена на дороге от Морского пр-та до Речкуновки и пробки почти все время, запретить тогда грузовикам днем ездить. Вообще безобразие за наши деньги (налогоплательщиков)

Снег
21 июня 2013 в 12:02

Что самое смешное, Бердское шоссе можно полностью объехать и добраться сразу до Ключ-Камышенского плато. Есесно это не асфальт, тем не менее и не многочасовой стояк в пробке.

21 июня 2013 в 12:08

не знают чего делать??? а ведь подумай власти своей головой лет 15 назад, когда начали уплотнять город, этих проблем (ну по крайней мере, большинство) можно было избежать....мало того, сейчас, когда понятно, что коллапс наступает, все равно, лепят, продают и выделяют последние клочки земли...я говорил и говорю, это уже преступление....и виновные известны....только плевали они на всех и вся....главное, побольше хапнуть....каждый должен платить за свои деяния...вот, думаю, Колыма самая достойная плата для наших градоначальников за все то, что было сделано для города...

21 июня 2013 в 12:12

"Патрули следят за тем, чтобы автомобилисты не обгоняли пробки по обочинам, запыляя всю округу."
Как то не верю!!!
Ни разу не видел патруля от строителей до балтийской, сколько там езжу!
Пыль столбом, прут по пешеходной дорожке и всем пофиг!

ujin
21 июня 2013 в 12:25

Надо всех чиновников лишить водителей. Кроме Губернатора и Мэра. На аукционе приобретать только дизельные автомобили на механике (меньше потребляют топлива). Запретить в служебных автомобилях тонировку вообще. Так уж и быть, доплачивать им по 2 тысячи в месяц за совмещение должности. Далее в 18.00 все служебные автомобили должны быть обязательно в гараже. Если нет то писать объяснительную почему не успел вовремя.
Что им по пробкам не ездить расслабившись на заднем сидении.
А нам автопилот бы очень пригодился.

хХх
21 июня 2013 в 12:36

Сейчас еще перекроют улицу Ленина и будет вам дорогие новосибирцы счастья стать в огромной пробке на въезде на Димитровский мост!!!
Спасибо Городецкому!

Валерий
21 июня 2013 в 12:53

Надо вещи называть своими именами, чтобы не писать пространные и бесполезные публикации, подобные обсуждаемой. На самом деле у нас в городе (да и в стране) дефицит дорожного пространства. (Как при социализме был дефицит автомобилей.) Решение проблемы дефицита единственно: круто повышать цены на использование дорожного пространства. Ибо решить дорожную инфраструктуру города непомерно дорого – тем более, что деньги за покупаемые автомобили (гигантские, между прочим), в основном, утекают за рубеж. Следовательно, надо жёстко облагать налогами не мощность, а габарит личного транспорта. Но на гигантских джипах как раз и ездят те, кому принадлежит власть. Следовательно, эта проблема решения иметь не будет никогда.

21 июня 2013 в 13:00

Сейчас начнется жара и будет по направлению в Кудряши пятница,субота- пробки из города, воскресенье- в город. Экипажи надо раставлять на всем протяжении пробки,а не в одной точке. Народ прет по обочинам, по встречке и ни кому дела до этого нет...

21 июня 2013 в 13:10

безумно рад этому явлению....безумно.....ведь должно этих людей что-то и чему-то учить....

wildnsk
21 июня 2013 в 13:24

Хорошо еще что третий мост не сдали. Как его запустят в Академгородок и назад невозможно будет проехать.