Обормотище, если все (от пекаря до "мэра" ) будут свои дела на вело делать - ты сам этому будешь не рад, а шкала измерения необходимости авто это вообще будет бред
Обормотище, велосипед - это конечно хорошо. Но вот представляю покрути педали в +25 по пыли до работы, а потом что? мокрой, грязной и вонючей весь день сидеть?))))
Обормотище, Какой велосипед!!? Я понимаю покататься после работы для здоровья - хорошая штука. Но как все остальное? Вот расскажите мне как? КАК на велосипеде привезти ребенка к врачу или в сад, как вообще семьей передвигаться куда либо без машины, у Вас наверное пока еще нет детей раз думаете что на велосипеде это возможно. А днем - большая часть транспорта не покататься люди выехали, как я на велосипеде поеду на встречу с партнерами по работе, в каком виде я явлюсь к ним после вело прогулки, куда я разложу бумаги образцы материалы? куда я посажу коллегу? на руль? я не говорю уже за грузоперевозки..
Велосипед транспорт не для Сибири! Это только развлечение или спорт.
Обормотище, ох-ох)) Как же мне хочется посмотреть на Вас, как вы на велосипеде, выезжаете с площади Калинина и едите в Искитим, например) Думаю к концу выходных доберетесь)))
Обормотище, хотел бы я посмотреть, как Вы на велосипед загрузите мангал, шезлонги, палатку. Сверху посадите маленького ребенка и вперед, на природу!!! А еще, очень забавно будет поглядеть на Ваш вид, когда вы прибудете, например в офис в центре города из Берска, отмахав 30 километров на велосипеде в костюме и галстуке. Замечательное, в общем, Вы предлагаете решение проблемы, для Всех категорий населения подходит, угу.
Обормотище,
у нас нет возможности нормально передвигаться на велике....на дороге, реально могут зашибить машины...на тротуарах, недовольны пешеходы....
Особенно актуально в свете того, как в последние дни новостные ленты пестрят заголовками "Мэрия ограничит число любителей велосипедной езды на дорогах", "Мэрия велосипеды не признает". Так что не дождемся велосипедных дорожек, да того и гляди штрафовать велосипедистов начнут((((
парацетамол, да и только у мазохиста есть желание передвигаться на велосипеде в серьёзный мороз или проливной дождь... а это у нас 7-8 месяцев в году - стабильно.
Обормотище, давно бы пересела на велик, но из отдаленных районов на работу замучаешься в город ездить! Да и 3 месяца в году всего... Вот мотоцикл - идея поинтереснее:)
Сергей, как-то в Нидерландах, США, Канаде, например - умудряются дела делать на велосипедах. А вообще- нужно создавать велоинфраструктуру по примеру преуспевших в этом стран. И таких стран- достаточно :)
Обормотище, я бы наоборот,вас,велосипедистов запретил. Точнее,запретил бы вам ездить по дорогам,а ехал недавно один передо мной,да еще и уступать не хотел дорогу,потом обернулся,на машину глянул и капитулировал,признал,так сказать.
Aleksandrm, Я Вы, я так предполагаю, ещё тот ездунище внутри своего двора! А как же иначе? Уж Вы то не станете портить жизнь землякам и создавать пробки!
Ой, Совершенно точно, предпочитаю ОТ или такси. На авто езжу только далеко за город. И вообще, старюсь меньше создавать проблем окружающим. Это мое кредо. Живи сам и не создавай проблем другим ради ненужных хотелок.
Сергей, вы каждый день возите ребенка к врачу или возите всю семью? По большей части автомобили возят одного человека. И тут можно придумать что-то более эффективное, чем те здоровые пузатые якобы джипы на 5-6 человек, которых сейчас понакупили
Обормотище, а вам лет сколько? И по сторонам смотрите - видите или нет людей немолодых, не особенно здоровых? А дорожная ситуация как, устраивает? А воздух, которым дышать приходится? Нееее, на велосипеде по городу? Ни за что
Почему только констатация фактов,а где планы борьбы с заторами,сроки,где результаты?Или решение этого вопроса-это прероготива следующего мэра?До каких пор можно кашмарить людей?
Родители, отберите у своих подросших детей ключи от машин!!!!! Пусть на автобусах, электричках и со старшими едут, не надо делать еще большие пробки!!!!
100 километров по трассе ещё можно стерпеть но проезд по городу очень сильно выматывает + теперь нет возможности утром в понедельник с дачи приехать на работу (слишком рано нужно вставать)
Увы дача это только для пенсионеров на электричках... или любителей там проводить отпуск...
Конкретное предложение! Чтобы убрать пробку на Петухова нужно всеголиш с конечной Затулинки (Полевой) проложить дорогу 500м до трассы, тогда весь Затулинский массив не будет создавать пробку на выезде с Затулинки а затем и на Петухова
Великая Дурь!
Надо не кофе по пробкам, на промышленной основе, а всем вместе выехать к мэрии и постоять там денёк. Прямо на пл Ленина. И у обл администрации. Чтоб слугам народным некуда было больше деться, кроме как начать ДЕЙСТВИЯ по "уничтожению" этой проблемы!
Автомобилисты, где ваша гражданская позиция и активность?!!!
Или: "лучше с комфортом(???) в пробках"!?)))
Давно надо понять , город стоит в заторах ,И это цветочки" как говорят.. яготки будут впереди
машин всё больше и больше ,власти ни чего не делают для этого. Точечная застройка и уплотнение города идёт полным ходом
...не удевлюсь, если на сайте гос.закупок появится купить пару вертолётов для чиновников ,,плодотворной и качественной работы
О какой норме в 6-7 баллов в принципе может идти речь? Если не можете обеспечить 3-4 балла, лучше не надо душу травить. Итак все печально у нас на дорогах.
Да пересядте вы на ОТ уже неужели вы такие все нежные, что неможете потерпеть неудобства? 30% людей едут на работу в офис на авто, когда можно спокойно на ОТ доехать и сидят на работе весь день, тоесть не пользуются автомобилем. Это позволило бы разгрузить город хотябы в будни, или я не прав?
Нужно ввести:
- круглосуточную (именно круглосуточную) работу общественного транспорта (многие покупают машины, т.к. рабочий день ненормированный и возвращаться приходится уже когда не ходит общественный транспорт - т.е. покупка - вынужденная);
- установить жесткую периодичность движения общественного транспорта - особенно - из отдаленных районов и контроль за ней, с применением к перевозчикам жестких санкций за несоблюдение;
- сделать, наконец, выделенные полосы для общественного транспорта;
- установить лимит использования льгот (чтобы не было соблазна использовать общественный транспорт в качестве бесплатной грузоперевозки);
- поскольку перемещение проживающих в пределах муниципальных образований - социальная функция - работу общественного транспорта рано или поздно придется оплачивать из бюджета - финансировать общественный транспорт из бюджета, установив заградительный тариф для любителей покататься на халяву;
- установить более частое, а лучше круглосуточное движение электропоездов в пределах ближнего пригорода;
- парковка в общественных местах в пределах города - платная.
И будет нам счастье.
На мой взгляд, ситуация с пробками имеет печальное будущее. А все потуги властей выглядят как мартышкин труд. Развязка на южной площади для чего она? Все эти ряды упрутся в две полосы под комунальным мостом, может кто объяснит где логика? У нас практически все широкие проспекты или магистрали упираются либо в сужение проезжей части которое уже не расширить из за бестолковой застройки, либо в перекрёсток с низкой пропускной способностью. И всё все идеи по разгону потока равны нулю, люди просто минуты на полторы две раньше подлетают к пробке. У нашего города упущенно время по мостам, по развязкам и было бы хорошо если бы лет десять назад начали строить современную кольцевую во круг существующих границ города. Но увы и ах. Так что теперь наши пробки это наше всё. Правильно Городецкий выбрал лозунг. Его чуть чуть изменить и в точку. Новосибирск мир перекрёстков. Удачи всем на дорогах и терпения, и да поможет нам мужик с беляшами и колой в рюкзаке.( как в германии)
Так давайте на обычный транспорт пересаживаться! Если ездить на ОТ станут хотябы те кто ездит работа-дом, на дорогах станет уже легче, и тот же ОТ сможет стабильнее ходить. Ну и глядишь автобусов больше все же запустят. А то сколькие уже мусор выбросить на машинах ездят?
"ремонтные работы идут преимущественно ночью, с 23:00 до 5:00"
Каждый день езжу из Академа в Бердск и обратно. Каждый день вижу ремонтные работы с перекрытием полос на этом участке утром в 8-9 и вечером в 17-18, т.е. в самые часы пик.
Пытаясь мыслить логически, нашел три возможных объяснения словам господина большого начальника: а) он не в курсе, как и когда работают его подчиненные; б) он вкладывает какой-то особый смысл в слово "преимущественно"; в) он банально врет.
Иногда удивляюсь читая комментариях не которые пишут как они с первомайки до Шлюзов, или до родников, доедут на работу, так же и другие кто с 5-6 на Станиславского... Вопрос возникает работу по ближе не судьба найти?
Про таксистов НЕ "натолкнула таксистов на мысль об увеличении тарифов", а вынудила. Как по вашему простоять в пробке полдня, сжечь куча бензина, а что домой принести? А ценник такой задрали, чтоб ехать туда.
Комплекс мер необходим:
Покупка нового авто только в обмен на старый
- права с 21 года
- выделение ядра города, въезд только по прописке или платный
- парковка в центре днём только платная
- на вырученные деньги закупка по-настоящему комфортабельного ОТ
- и в десятый раз можно повторять: заставить власти заниматься мелкими реконструкциями! Для выделения новой полосы длиной в СТО метров необязательно было ждать пять лет и тратить миллиард рублей!!!!
Почему я о реверсивном движении знаю только с тех пор, когда проходил обучение на права???
Почему ни разу в Новосибирске я не наблюдал такой практики со стороны ГИБДД ???
Или им проще поставить патрули и смотреть на пробку, чем работать?
а почему должна мэрия платить водителю автобуса с моих денег или водитель автобуса должен бесплатно работать из-за того что вы в погоне за прибылью, работаете до ночи? Давно есть выход - такси, у нас оно очень дешевое, многие рестораны, магазины, банки - заключают договора с таксопарками, если большой штат, автобус дежурный покупают.
Каждое лето с содроганием жду пятницу. Город стоит колом. Абсолютно согласен с предыдущими комментаторами. Градостроительная политика нашего города, не есть цель удобства и комфорта горожан, но чья-то нажива...
Город теряет свои деньги когда стоит в пробке...необходимо строить дороги..делать развязки..
возьмём ЗП 30 000....это 1000 в день...рабочий день 8 часов...доехать с маркса до правого берега 1 час. 1000/8*1=125руб.
Если сотруднику ехать туда-обратно 250руб + расходы на бензин и ремонт транспортного средства. Это по сути убытки для любой организации...Людей в пробке полно. Вопрос зачем мне отдавать свои деньги за то что я стою в пробке?
Сделайте развязки!!!!делайте нормальные дороги!!!
3000-6000 руб за вьезд в город на личном транспорте- и половины пробок не будет. Как и перегруженности мест для стоянки в городе.
Надо перенимать опыт иных стран. Где купить автомобиль просто и дешево, а вот право ЕЗДИТЬ на нем зарабатывают далеко не все.
Если бы отрегулировали нормально светофоры везде,то уже пробок стало бы в разы меньше. Только отъедешь от светофора и через короткий промежуток встаешь опять.Неужели по городским магистралям нельзя их включить так,чтобы ехать со скоростью 60км/ч и все их проезжать?Хотя бы по 3 штуки за раз?
Абырвалг, ты прямо социализм какой-то описываешь! А мы с этим успешно боремся уже 20 лет, и конца-края успехам не видать!!!
Хотя в Москве и Подмосковье собираются круглосуточные электрички делать.
Этой зимой наблюдал поразительную картину... Как только на НГС и других ресурсах обозначали 9-10 бальные пробки и писали статейки об этом - ехал с работы (с правого на левый берег) почти без пробок, когда не было таких "ЧП" - стоял по 1-1.5 часа... Поделился наблюдениями с друзьями - та же история. Вывод напрашивается сам собой - те, кому "не сильно надо", т.е. по магазинам, посидеть с подругами в кафе, покататься с друзьями и послушать музон, в салон красоты, и т.д и т.п., видя такие предупреждения остаются дома и пробок сразу значительно меньше. Когда таких предупреждений нет - они все едут по своим "делам" и город стоит... Спорное, конечно, наблюдение, но убеждался много раз и не я один. Поэтому, убежден - проблема пробок исключительно в том, что понабрали мы с вами слишком много авто (часто в одной семье их 3 и более) и часто используем их для передвижения туда, куда вполне можно было прогуляться пешком или проехать 2 остановки на ОТ... Конечно, это мое личное мнение, не более того. А высказал я его к тому, что все очень любят поругать власть по любому поводу,а по факту сами делают все, что бы усложнить жизнь и себе и другим... Одни любители выкидывать окурки из окон машин чего стоят... Вы же наверное тоже хотите жить в чистом городе и ругаете власть за то, что он грязный?! Ну так а что же сами то.....?
Тещин язык это что-то с чем-то!!! Когда у власти найдутся деньги построить переезд через ж/д хотя бы только для легковых машин?!
А Хилокский рынок рядом с кладбищем прилепить и еще и у кольца!!! Никому в здравом уме такое бы не пришло в голову в цивилизованной стране. Даже в Доминикане строят дороги параллельно старым и пускают по ним машины только в одном направлении,что увеличивает число полос и исключает столкновения по встречке.
А сколько еще офисов лепить можно в центральной части города? Разумно было организовать городки офисные в каждом р-не города и рядом с ними большие торговые центры со спортзалами и катками,ресторанами и кинотеатрами.Люди бы меньше ездили в другие р-ны,р-ны уравнялись бы по инфраструктуре и не нужно было бы так часто через мосты ездить.
Общественный транспорт это, конечно, хорошо. Но вот стоять в пробке в этой забитой людьми душегубке, даже мне, еще не старой здоровой женщине тяжело.
В статье, почему-то не упомянули еще одну пробку в направлении Колывани: гадский светофор на пересечении 2-ой Станционной (или ее продолжения) и ул. Большой. Раньше там был приоритет для 2-ой Станционной, а теперь светофор пропускает поток автотранспорта в обоих направлении равное время, в результате пробка может тянуться аж от самого Сибтекстильмаша. У нас же теперь приоритетное решение - пропустить как можно больший поток с Димитровского моста через Большую, а то что весь общественный транспорт идет через Станционную, никого не интересует.
"...Жизнь автомобилистов в пробках могли бы облегчить также кофемобили и развозчики газировки или мороженого. Один из создателей сети мобильных кофеен «Перекати-кофе» Кирилл Колодезный считает, что потенциал у этой идеи есть, и он даже знает несколько компаний в других российских городах, которые пытаются ее реализовать. «Самый главный вопрос — как к этому подойти. Возможно, нужно поставить фургон на обочине и сделать сервис заказа кофе с помощью мобильного приложения за несколько километров. Если говорить о развозе газировки, то в городах, где есть пробки и всегда температура выше 25 градусов, это было бы актуально. У нас немного другие погодные условия, поэтому говорить об этом с крупным бизнесом сложно..."
Про туалеты переносные не забудьте... Гораздо более выгодный бизнес бы получился!
Да не когда они не избавятся в городе от пробок. Особенно летом. Вечно этот ремонт дорог и теплотрасс. Все время перекрывают дороги или их сужают. Зимой снег не чистят. Гаишники на место аварии автомобилий едут часами. Да и кто будет пересаживаться но О.Т. если есть авто. Себя помню молодым, чтобы доехать до киоска 15 минут греешь машину и едешь. Хотя до него идти 5 минут. Это сейчас могу сесть на О.Т. и то если погода и время позволяет. И самое главное если нет пересадок. Надо трамваи и метро стоить. И платные парковки, чтобы в бестолку не ездили. .
с полной уверенностью можно утверждать только одно - дальше будет хуже. Зима не за горами: готовьтесь (морально) к первым сильным снегопадам в грядущем ноябре и наслаждайтесь пока относительной свободой на дорогах - это не повторится уже никогда.
От власти толку нет! Жаловаться и причитать толку ноль!
Я для себя нашёл единственный выход продать старую квартиру (в с.Раздольное) и купить возле работы (ж/м Акатуйский), что собственно было сделано.
Проезжал каждый день 25 км в одну сторону, пересекал постоянные пробки на ГБШ из-за дачников и Плющихи, пробки на восходе и мосту, на Немировича, Сибиряков-гвардейцев, Петухова)
Сейчас с женой (она еще ближе к дому работу нашла) пешком хожу на работу и с улыбкой смотрю на бедных автомобилистов стоящих каждый день утром и вечером в пробках.
Вот подумываю продать своё авто, за ненадобностью.
Остальным я думаю слабо так же поступить по причине:
- от машины не откажусь, своеобразные автонаркоманы;
- вдруг работу поменяю, и что? Конец света?. Я без проблем найду рядом с домом, пускай даже меньше по з/п.
P.S. Зима 2013-2014г думаю будет еще жестче по пробкам, и соответственно чем дальше тем хуже. Например, на ГБШ из-за Плющихи будет АД! (Можно судить по количеству вводимого жилья, и аренды новых площадок Дискусом под новое строительство)
Пока имеет место быть диктатура буржуазии, нормальной жизни не будет никому. Даже тем, кто этой буржуазии прислуживает. Ибо суть капитализма проста - отнять и поделить. Отнять у бедных и поделить между богатыми. Так как богатых мало, а бедных много - это вполне рентабельно.
Разрушить общественный транспорт (распродав его в свою пользу), уничтожить организацию грузопотоков (поднимая на этом копейку), набить город авто (то же не за красивые глазки) и беднота "сама" будет просить набрать кредитов на строительство новых дорог. Иначе издохнет с голода (до работы/жилища не добраться).
Повторял, повторюсь и буду повторять -ВЕЛОСИПЕД - решение проблемы. В этом году нас(велосипедистов) стало ощутимо больше!
Организация дорожной инфраструктуры - обязанность правительства области и государства. Замечательная работа чиновников.
Почему только констатация фактов,а где планы борьбы с заторами,сроки,где результаты?Или решение этого вопроса-это прероготива следующего мэра?До каких пор можно кашмарить людей?
Квартира по линии метро-и никаких пробок. А то заберутся на 5-6 микрорайоны,плющихинские и т.д. и жалуются потом.
Родители, отберите у своих подросших детей ключи от машин!!!!! Пусть на автобусах, электричках и со старшими едут, не надо делать еще большие пробки!!!!
Еще почему о самые пробки по пятницам в любое время года, понятно, лето дачи, но в -38 то ...
Продал дачу...
100 километров по трассе ещё можно стерпеть но проезд по городу очень сильно выматывает + теперь нет возможности утром в понедельник с дачи приехать на работу (слишком рано нужно вставать)
Увы дача это только для пенсионеров на электричках... или любителей там проводить отпуск...
Дача по выходным это не для новосибирска!
Патрули для борьба с обочечниками? Пусть не свистят, каждый день езжу от Русской до Бердска - нету ни одного!
Конкретное предложение! Чтобы убрать пробку на Петухова нужно всеголиш с конечной Затулинки (Полевой) проложить дорогу 500м до трассы, тогда весь Затулинский массив не будет создавать пробку на выезде с Затулинки а затем и на Петухова
Великая Дурь!
Надо не кофе по пробкам, на промышленной основе, а всем вместе выехать к мэрии и постоять там денёк. Прямо на пл Ленина. И у обл администрации. Чтоб слугам народным некуда было больше деться, кроме как начать ДЕЙСТВИЯ по "уничтожению" этой проблемы!
Автомобилисты, где ваша гражданская позиция и активность?!!!
Или: "лучше с комфортом(???) в пробках"!?)))
Дык 30 лет дороги не строили, кроме Ипподромской-конечно,что они хотели получить?
куплю машину по ближе к ст. метро гагаринская.
Сдам машину посуточно в районе пл. Кондратюка
транваи спасут город от коллапса
Давно надо понять , город стоит в заторах ,И это цветочки" как говорят.. яготки будут впереди
машин всё больше и больше ,власти ни чего не делают для этого. Точечная застройка и уплотнение города идёт полным ходом
...не удевлюсь, если на сайте гос.закупок появится купить пару вертолётов для чиновников ,,плодотворной и качественной работы
Наверное, большим успехом в пробках будет пользоваться услуга «мобильный туалет».
О какой норме в 6-7 баллов в принципе может идти речь? Если не можете обеспечить 3-4 балла, лучше не надо душу травить. Итак все печально у нас на дорогах.
"В начале июня пробки в Новосибирске в целом находились в пределах нормы — 6–7 баллов. Длинные пробки, зафиксированные на Бердском,"
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1217548/ — Заткнулись на километры — НГС.НОВОСТИ
С каких пор пробки стали нормами???
А так то да - велосипедные дорожки не нужны))) в каждой автомотоколяске о 1-2 человека, а места занимает...
Да пересядте вы на ОТ уже неужели вы такие все нежные, что неможете потерпеть неудобства? 30% людей едут на работу в офис на авто, когда можно спокойно на ОТ доехать и сидят на работе весь день, тоесть не пользуются автомобилем. Это позволило бы разгрузить город хотябы в будни, или я не прав?
Нужно ввести:
- круглосуточную (именно круглосуточную) работу общественного транспорта (многие покупают машины, т.к. рабочий день ненормированный и возвращаться приходится уже когда не ходит общественный транспорт - т.е. покупка - вынужденная);
- установить жесткую периодичность движения общественного транспорта - особенно - из отдаленных районов и контроль за ней, с применением к перевозчикам жестких санкций за несоблюдение;
- сделать, наконец, выделенные полосы для общественного транспорта;
- установить лимит использования льгот (чтобы не было соблазна использовать общественный транспорт в качестве бесплатной грузоперевозки);
- поскольку перемещение проживающих в пределах муниципальных образований - социальная функция - работу общественного транспорта рано или поздно придется оплачивать из бюджета - финансировать общественный транспорт из бюджета, установив заградительный тариф для любителей покататься на халяву;
- установить более частое, а лучше круглосуточное движение электропоездов в пределах ближнего пригорода;
- парковка в общественных местах в пределах города - платная.
И будет нам счастье.
какой народ, такая и власть "Ни кто не заставляет вас выбирать хорошее или плохое ,Выбрали, теперь терпите
Ничто так не бесит, как летающие по обочинам.
Ладно они тормозят поток, но пылят же так, что света белого не видно.
На мой взгляд, ситуация с пробками имеет печальное будущее. А все потуги властей выглядят как мартышкин труд. Развязка на южной площади для чего она? Все эти ряды упрутся в две полосы под комунальным мостом, может кто объяснит где логика? У нас практически все широкие проспекты или магистрали упираются либо в сужение проезжей части которое уже не расширить из за бестолковой застройки, либо в перекрёсток с низкой пропускной способностью. И всё все идеи по разгону потока равны нулю, люди просто минуты на полторы две раньше подлетают к пробке. У нашего города упущенно время по мостам, по развязкам и было бы хорошо если бы лет десять назад начали строить современную кольцевую во круг существующих границ города. Но увы и ах. Так что теперь наши пробки это наше всё. Правильно Городецкий выбрал лозунг. Его чуть чуть изменить и в точку. Новосибирск мир перекрёстков. Удачи всем на дорогах и терпения, и да поможет нам мужик с беляшами и колой в рюкзаке.( как в германии)
Так давайте на обычный транспорт пересаживаться! Если ездить на ОТ станут хотябы те кто ездит работа-дом, на дорогах станет уже легче, и тот же ОТ сможет стабильнее ходить. Ну и глядишь автобусов больше все же запустят. А то сколькие уже мусор выбросить на машинах ездят?
"ремонтные работы идут преимущественно ночью, с 23:00 до 5:00"
Каждый день езжу из Академа в Бердск и обратно. Каждый день вижу ремонтные работы с перекрытием полос на этом участке утром в 8-9 и вечером в 17-18, т.е. в самые часы пик.
Пытаясь мыслить логически, нашел три возможных объяснения словам господина большого начальника: а) он не в курсе, как и когда работают его подчиненные; б) он вкладывает какой-то особый смысл в слово "преимущественно"; в) он банально врет.
Иногда удивляюсь читая комментариях не которые пишут как они с первомайки до Шлюзов, или до родников, доедут на работу, так же и другие кто с 5-6 на Станиславского... Вопрос возникает работу по ближе не судьба найти?
Решил проблему пробок радикально - купил мотоцикл.
Про таксистов НЕ "натолкнула таксистов на мысль об увеличении тарифов", а вынудила. Как по вашему простоять в пробке полдня, сжечь куча бензина, а что домой принести? А ценник такой задрали, чтоб ехать туда.
Комплекс мер необходим:
Покупка нового авто только в обмен на старый
- права с 21 года
- выделение ядра города, въезд только по прописке или платный
- парковка в центре днём только платная
- на вырученные деньги закупка по-настоящему комфортабельного ОТ
- и в десятый раз можно повторять: заставить власти заниматься мелкими реконструкциями! Для выделения новой полосы длиной в СТО метров необязательно было ждать пять лет и тратить миллиард рублей!!!!
Почему я о реверсивном движении знаю только с тех пор, когда проходил обучение на права???
Почему ни разу в Новосибирске я не наблюдал такой практики со стороны ГИБДД ???
Или им проще поставить патрули и смотреть на пробку, чем работать?
а почему должна мэрия платить водителю автобуса с моих денег или водитель автобуса должен бесплатно работать из-за того что вы в погоне за прибылью, работаете до ночи? Давно есть выход - такси, у нас оно очень дешевое, многие рестораны, магазины, банки - заключают договора с таксопарками, если большой штат, автобус дежурный покупают.
Каждое лето с содроганием жду пятницу. Город стоит колом. Абсолютно согласен с предыдущими комментаторами. Градостроительная политика нашего города, не есть цель удобства и комфорта горожан, но чья-то нажива...
Кто за стояние в пробках, тот голосует за Городецкого на следующий срок!
Город теряет свои деньги когда стоит в пробке...необходимо строить дороги..делать развязки..
возьмём ЗП 30 000....это 1000 в день...рабочий день 8 часов...доехать с маркса до правого берега 1 час. 1000/8*1=125руб.
Если сотруднику ехать туда-обратно 250руб + расходы на бензин и ремонт транспортного средства. Это по сути убытки для любой организации...Людей в пробке полно. Вопрос зачем мне отдавать свои деньги за то что я стою в пробке?
Сделайте развязки!!!!делайте нормальные дороги!!!
3000-6000 руб за вьезд в город на личном транспорте- и половины пробок не будет. Как и перегруженности мест для стоянки в городе.
Надо перенимать опыт иных стран. Где купить автомобиль просто и дешево, а вот право ЕЗДИТЬ на нем зарабатывают далеко не все.
Если бы отрегулировали нормально светофоры везде,то уже пробок стало бы в разы меньше. Только отъедешь от светофора и через короткий промежуток встаешь опять.Неужели по городским магистралям нельзя их включить так,чтобы ехать со скоростью 60км/ч и все их проезжать?Хотя бы по 3 штуки за раз?
Абырвалг, ты прямо социализм какой-то описываешь! А мы с этим успешно боремся уже 20 лет, и конца-края успехам не видать!!!
Хотя в Москве и Подмосковье собираются круглосуточные электрички делать.
Этой зимой наблюдал поразительную картину... Как только на НГС и других ресурсах обозначали 9-10 бальные пробки и писали статейки об этом - ехал с работы (с правого на левый берег) почти без пробок, когда не было таких "ЧП" - стоял по 1-1.5 часа... Поделился наблюдениями с друзьями - та же история. Вывод напрашивается сам собой - те, кому "не сильно надо", т.е. по магазинам, посидеть с подругами в кафе, покататься с друзьями и послушать музон, в салон красоты, и т.д и т.п., видя такие предупреждения остаются дома и пробок сразу значительно меньше. Когда таких предупреждений нет - они все едут по своим "делам" и город стоит... Спорное, конечно, наблюдение, но убеждался много раз и не я один. Поэтому, убежден - проблема пробок исключительно в том, что понабрали мы с вами слишком много авто (часто в одной семье их 3 и более) и часто используем их для передвижения туда, куда вполне можно было прогуляться пешком или проехать 2 остановки на ОТ... Конечно, это мое личное мнение, не более того. А высказал я его к тому, что все очень любят поругать власть по любому поводу,а по факту сами делают все, что бы усложнить жизнь и себе и другим... Одни любители выкидывать окурки из окон машин чего стоят... Вы же наверное тоже хотите жить в чистом городе и ругаете власть за то, что он грязный?! Ну так а что же сами то.....?
Тещин язык это что-то с чем-то!!! Когда у власти найдутся деньги построить переезд через ж/д хотя бы только для легковых машин?!
А Хилокский рынок рядом с кладбищем прилепить и еще и у кольца!!! Никому в здравом уме такое бы не пришло в голову в цивилизованной стране. Даже в Доминикане строят дороги параллельно старым и пускают по ним машины только в одном направлении,что увеличивает число полос и исключает столкновения по встречке.
А сколько еще офисов лепить можно в центральной части города? Разумно было организовать городки офисные в каждом р-не города и рядом с ними большие торговые центры со спортзалами и катками,ресторанами и кинотеатрами.Люди бы меньше ездили в другие р-ны,р-ны уравнялись бы по инфраструктуре и не нужно было бы так часто через мосты ездить.
Общественный транспорт это, конечно, хорошо. Но вот стоять в пробке в этой забитой людьми душегубке, даже мне, еще не старой здоровой женщине тяжело.
В статье, почему-то не упомянули еще одну пробку в направлении Колывани: гадский светофор на пересечении 2-ой Станционной (или ее продолжения) и ул. Большой. Раньше там был приоритет для 2-ой Станционной, а теперь светофор пропускает поток автотранспорта в обоих направлении равное время, в результате пробка может тянуться аж от самого Сибтекстильмаша. У нас же теперь приоритетное решение - пропустить как можно больший поток с Димитровского моста через Большую, а то что весь общественный транспорт идет через Станционную, никого не интересует.
Сегодня, поеду на выходные загород в пробке постоять.
"...Жизнь автомобилистов в пробках могли бы облегчить также кофемобили и развозчики газировки или мороженого. Один из создателей сети мобильных кофеен «Перекати-кофе» Кирилл Колодезный считает, что потенциал у этой идеи есть, и он даже знает несколько компаний в других российских городах, которые пытаются ее реализовать. «Самый главный вопрос — как к этому подойти. Возможно, нужно поставить фургон на обочине и сделать сервис заказа кофе с помощью мобильного приложения за несколько километров. Если говорить о развозе газировки, то в городах, где есть пробки и всегда температура выше 25 градусов, это было бы актуально. У нас немного другие погодные условия, поэтому говорить об этом с крупным бизнесом сложно..."
Про туалеты переносные не забудьте... Гораздо более выгодный бизнес бы получился!
Да не когда они не избавятся в городе от пробок. Особенно летом. Вечно этот ремонт дорог и теплотрасс. Все время перекрывают дороги или их сужают. Зимой снег не чистят. Гаишники на место аварии автомобилий едут часами. Да и кто будет пересаживаться но О.Т. если есть авто. Себя помню молодым, чтобы доехать до киоска 15 минут греешь машину и едешь. Хотя до него идти 5 минут. Это сейчас могу сесть на О.Т. и то если погода и время позволяет. И самое главное если нет пересадок. Надо трамваи и метро стоить. И платные парковки, чтобы в бестолку не ездили. .
Не разу не видел ГИБДД на ул. Балтийская, вот где объезды по обочине с поднятием пыли достали так достали.
все выезды из города какими бы они широкими не были упираются в: тещины языки, светофоры с нелепым интервалами, и прочими "бутылочными горлышками"...
И ведь никто не оставит авто и не поедет на метро. Будут упрямо тупить в пробках.
с полной уверенностью можно утверждать только одно - дальше будет хуже. Зима не за горами: готовьтесь (морально) к первым сильным снегопадам в грядущем ноябре и наслаждайтесь пока относительной свободой на дорогах - это не повторится уже никогда.
От власти толку нет! Жаловаться и причитать толку ноль!
Я для себя нашёл единственный выход продать старую квартиру (в с.Раздольное) и купить возле работы (ж/м Акатуйский), что собственно было сделано.
Проезжал каждый день 25 км в одну сторону, пересекал постоянные пробки на ГБШ из-за дачников и Плющихи, пробки на восходе и мосту, на Немировича, Сибиряков-гвардейцев, Петухова)
Сейчас с женой (она еще ближе к дому работу нашла) пешком хожу на работу и с улыбкой смотрю на бедных автомобилистов стоящих каждый день утром и вечером в пробках.
Вот подумываю продать своё авто, за ненадобностью.
Остальным я думаю слабо так же поступить по причине:
- от машины не откажусь, своеобразные автонаркоманы;
- вдруг работу поменяю, и что? Конец света?. Я без проблем найду рядом с домом, пускай даже меньше по з/п.
P.S. Зима 2013-2014г думаю будет еще жестче по пробкам, и соответственно чем дальше тем хуже. Например, на ГБШ из-за Плющихи будет АД! (Можно судить по количеству вводимого жилья, и аренды новых площадок Дискусом под новое строительство)
Пока имеет место быть диктатура буржуазии, нормальной жизни не будет никому. Даже тем, кто этой буржуазии прислуживает. Ибо суть капитализма проста - отнять и поделить. Отнять у бедных и поделить между богатыми. Так как богатых мало, а бедных много - это вполне рентабельно.
Разрушить общественный транспорт (распродав его в свою пользу), уничтожить организацию грузопотоков (поднимая на этом копейку), набить город авто (то же не за красивые глазки) и беднота "сама" будет просить набрать кредитов на строительство новых дорог. Иначе издохнет с голода (до работы/жилища не добраться).
Любое мероприятие, проводящееся диктатурой буржуазии - суть грабеж.
На Марсе тоже пробки...
По мату сможем россиян
Мы отличить от марсиан,
Что вежливы и робки...
Автомобиль- это свобода! :)