Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

605 комментариев к публикации Красный проспект: машинам здесь не место
Красный проспект: машинам здесь не место

18 июня 2013 в 07:38

А посередине про аллею опять промолчали.

No Comments
18 июня 2013 в 07:45

не завидую я жителям Красного, теперь во дворе у дома машину не поставить будет,...уже прохадили это дело...

18 июня 2013 в 07:54

Для общественного транспорта нужно делать карманы в местах остановок, это и для того чтобы не блокировать движение и для безопасности. Проектировщики об этом не знают?

Чао!
18 июня 2013 в 08:00

"Эксперименты над живыми людьми". Соглашусь с общественником, именно так это и называется, как многое другое от мэрии (точечная застройка, пешеходная ул.Ленина и т.п.).

18 июня 2013 в 08:06

Правильно, убрать эти карманы и, самое главное, жестко карать нарушителей, которые будут (а они будут) бросать автомобили у обочины. Правая полоса на красном всегда занята припаркованными тачками, из за этого автобусы и троллейбусы лезут в остальные полосы, из за чего в свою очередь встает все.

18 июня 2013 в 08:13

зла не хватает на наших правящих! почему я должна ставить машину за деньги в механизированный паркинг и топать от туда, до нужного магазина? Тогда и общественный транспорт пусть не лезет из правой полосы, а то любят отъезжать не глядя и во второй ряд!

Александр
18 июня 2013 в 08:14

Странное решение: провели исследования, и в место того, чтобы увеличить количество парковочных мест, глубину парковочных карманов, расширение проезжей части за счет аллеи, принято прямо противоположное решение - парковки убрать, сделать выделенную полосу!!!!
Но автомашины в парковочных карманах не занимают проезжую часть. И по парковочным карманам полосу движения не сделаешь! А вот тот факт, что платная(!) многоуровневая парковка на Доме быта не окупается - это факт, и этот наверно главный мотив.
Интересно, а про какие окрестности говориться, где можно поставить свой автомобиль? дворы офисов и жилых домов? Там и так места нет.
Проблемы Красного проспекта в большом количестве перекрестков и светофоров, а не в парковочных карманах. Ну вот как всегда: ВСЕ ДЛЯ НАРОДА!

Ирина
18 июня 2013 в 08:16

А "углубить" парковочные карманы они не пробовали? Чтоб машины не выпирали на правую полосу, а то судя по фото- парковочный карман для велосипедистов...

18 июня 2013 в 08:19

На самом деле проблема с парковками решается просто - достаточно убрать цепи, шлагбаумы и лягушки во дворах. А так получается одни живут в центре, поехали на работу тут же в центре, фактически выехали со двора на дорогу и встали, перегородив её. А другим негде припарковаться, они кружат по центру в поисках места и создают пробки.

Елена Боткис
18 июня 2013 в 08:21

Вчера я приехала из Бердска в Новосибирск , надо было маму из дома с Горбольницы свозить на Фрунзе 2а.( ей там нужна была моя помощь) . Знаю, что ни там, ни там не припаркуешься. Оставила машину возле Архитектурного института ( с трудом нашлось место) и...дальше передвигалась на такси!
Но это обошлось мне в 700 руб.!
Вывод - в центре нужны платные парковки. Кто на весь день машину бросает, тот пусть ездит на общ. транспорте ( с работы и на работу) , им будет дорого парковаться. А кто ненадолго по делу приехал ( такие как я) , смогут заплатить 50-100 руб. И главное, для них всегда будет место.

Сергей
18 июня 2013 в 08:30

Вот кто придумал тот пусть и катается на транпорте, какой адекватный человек имея машину захочет толкаться в общ. транспорте.

Старушенция
18 июня 2013 в 08:31

Как-то непонятно излагают. "Красный проспект-Ядринцевская" перекрывает "Красный проспект- Фрунзе". Так зачем же их считать отдельными зонами?
.
Насчет "вынужденности" движения автобусов, да и троллейбусов в третьем ряду скажу, что их водителям самим себя в узде надо бы держать. Невозможно даже охарактеризовать нормально стиль вождения автобусов в нашем городе. Говорю с точки зрения пассажира ОТ.

Евгений
18 июня 2013 в 08:38

Почему нельзя увеличить глубину кармана на 0,5 метра?
Это можно сделать ВЕЗДЕ, вдоль Красного проспекта. Да, в некоторых местах сузится тротуар. Но он останется, даже для проезда с детской коляской.

гонщик
18 июня 2013 в 08:38

Личный транспорт убрать с Красного пр-та! Eсть метро - на нём и катайтесь!

Eye
18 июня 2013 в 08:45

"В качестве следующего этапа улучшения дорожной ситуации необходимо вводить плату за парковку в центральной части города". Аффилированные лица чиновников мэрии желают зарабатывать на платных парковках, ликвидировав бесплатные. Бизнес по-русски на просторах России. Отобрать, чтобы продавать. Все для людей! Спасибо!

18 июня 2013 в 08:48

сначала маршрутки убрали с красного. теперь приходится теперь идти намного дальше до остановки. это еще можно перетерпеть. но маршрутки раскидали по разным местам

86321
18 июня 2013 в 08:48

Я думаю, это ускорит развитие города в нужном направлении - переезда популярных магазинов в спальные районы и освобождение центра. Барнаул пошел по этому сценарию и ТЦ с популярными магазинами типа бахетле открываются в спальных районах. Зачем всем ехать в центр, если большинство там не живет? В Новосибирске до сих пор до этого дойти не могут.

Babrak
18 июня 2013 в 08:48

Вот чё такие эгоисты? Ну, допустм, работающие и местные жители на ОТ приедут. А как быть нам - сельским жителям? Мы выбираемся изредка в город по делам и по магазинам. За день надо успеть во много мест: что-то купить, за чем-то заехать. Всё на себе таскать на какие-то неизвестные "соседние улицы"? Спасибо вам.

18 июня 2013 в 08:57

На самом деле, реконструировать аллею (заузив в 2 раза, оставить только ряды деревьев, если уж нельзя совсем убрать из-за вентиляции метро - именно так сделано в Нью-Йорке в верхней части Бродвея) и углубить карманы на 1 м (тротуары на Красном широкие, Нью-Йорку и не снилось - и решим проблему! Но нет. Какие-то метания власти туда-сюда. Чувствуется, сами не знают, что делать. Поступают по принципу - давайте сделаем уже хоть что-нибудь, а потом разберемся. Ох, не к добру это (для власти).

Аврора
18 июня 2013 в 08:57

Народу давно пора понять, что все решения принимаемые чиновниками направлены "на реализацию тротуарной плитки или бордюров", а не улучшение жизни населения.

18 июня 2013 в 09:06

Дороги у нас нормальные, у нас узлы транспортные не выдерживают нагрузки.
Обратите внимание, все упирается в перекрестки и развязки.

18 июня 2013 в 09:07

Я уже давно на работу езжу на метро, и несколько не смущаюсь общественного транспорта Живу в центре, есть машина.

18 июня 2013 в 09:10

Платить за парковку готов!

Андреич
18 июня 2013 в 09:20

Правильное начинание.
Но количество платных парковок надо расширять. Чтобы можно было приехать и без проблем запарковаться. Платить за парковку готов.
З.Ы. Авто есть.

18 июня 2013 в 09:21

А мэрия не хочет например контролировать общественный транспорт, который высаживает пассажиров со второго ряда? А мэрия не хочет контролировать общественный транспорт, чтобы он хотя бы чистый был и "офисный планктон" хотел бы в нем ездить? Вообще мэрия часто стала устраивать эксперименты за счет жителей. Сначала сделали карманы, теперь убираем. А платим за все это мы!

18 июня 2013 в 09:23

Хочу свое наблюдение про полосы "А" сказать - они не работают! Водители личонго транспорта будто не замечают эту разметку! Едут по этой полосе как будто все так и надо, однако и водители автобусов/маршруток поступают странно - как только заканчивается на каком-то перекрестке полоса "А" они тут же начинают кульбиты крутить, встраиваясь в поток ладно во второй, так и втретий, а где и в 4-ый, если он есть, а потом с него пикирует на следующую остановку!! Вот она -культура вождения, а точнее ее отсутствие и есть главная причина заторов на дороге!

Док
18 июня 2013 в 09:28

Почему нельзя разметить эти карманы так, чтобы водители парковались вдоль дороги в существующих карманах, они не будут мешать транспорту в таком случае.

Предлагающий
18 июня 2013 в 09:33

не должно быть никакой парковки на магистральных улицах - кр. проспекте, кирова, вокзальной магистрали и т.д. - ни платной, ни бесплатной. Все эти парковки заужают улицы и создают аварийные ситуации при выезде машин. Нужно строить отдельные платные стоянки (подземные, наземные) вблизи этих и аналогичных улиц. Эта задача более сложная, чем тупо наставить парковочных автоматов вдоль красного проспекта.

Местный
18 июня 2013 в 09:40

Сначала им маршрутки были виноваты в пробках на Кр.пр.Убрали.А воз и ныне там.Уберите газон с середины проспекта! Добавится по две полосы в каждом направлении.И верните наши маршрутки.Ваши автобусы едут медленно и стоят на остановках по 3-4 минуты.

18 июня 2013 в 09:44

По красному параллельно ездит ТРИ ВИДА ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта. Метро, автобусы и троллейбусы. Это не считая того, что автобусов и троллейбусов по 3-5 маршрутов идет параллельно. Спрашивается, для чего? Давайте еще 1 полосу на красном трамваям дадим, и еще по одной электричку пустим...

qwas
18 июня 2013 в 09:46

Почему правители устраивают эксперименты над людьми и никто до сих пор за это не сидит.
Почему господин градоначальник считает, что он наведет порядок при отсутствии парковочных карманов, и не может уже сегодня (а то и вчера) навести порядок на самой центральной улице?
Что ему мешает - 180 парковочных оборудованных мест?

Как бы не так - что сегодня мешает начать штрафовать тех, кто паркуется вне карманов, кто становиться на пару минут во втором третьем ряду, кто ставит машину так, что она перекрывает проезд транспорта по выделенной полосе, кто заезжает на эту выделенную полосу и кто паркуется на остановках , включая разного рода такси.
Кто сегодня ему мешает навести порядок с проездом перекрестков?
Почему не начать за это регулярно штрафовать, выделить ставки в ГИБДД специально для наведения порядка на красном, может, как в Москве, забрать себе право штрафовать за нарушение правил парковки.

Можно до бесконечности говорить о модернизациях, инновациях, нанотехнологиях, но это не поможет наведению обычного порядка на территории, коей управляет наш градоначальник.
Еще не прошло и пол года как последняя инновация градоначальника начала исполняться - убрали много маршрутов с красного - он каким местом об этом думал, кого уже наказал за эту идею? Что он сделал для того, чтобы личный транспорт транзитных для красного машин ушел на другие дороги?
Зла не хватает просто!!!!!!

18 июня 2013 в 09:49

И, кстати, есть предположение, что в городе уже давно ведется борьба по обесцениванию недорогого жилья с целью застройки центра "элитными" домами с огражденной территорией и парковками...

zzz
18 июня 2013 в 09:53

А автобусы, выезжающие в левую крайнюю полосу, штрафовать будут? Нам по их полосе ездить нельзя, а им почему-то на нашим можно!!!!!!!

Кому мы нужны
18 июня 2013 в 09:58

Очень и очень неодинаково решают одни и те же проблемы в разных местах.

Давайте вспомним пример со сквером у здания РЖД. Понадобилась парковка - под это дело вырубили и заново посадили сквер, сузили тротуар, но места для 25 машин нашли.

Посмотрите на фото №3 к этой статье. В том месте от проезжей части Красного проспекта до ближайшего здания около 20 м. Есть широкий газон, растут деревья. Но там можно от этого газона "отрезать" 1-2 м, и газон останется всё равно широкий, и ни одно дерево трогать не придётся, тротуар чуть сместить и расширить парковочные карманы. Не надо вырубать, полностью что-то переделывать и так далее. И карманы не новые делать, а просто расширить уже имеющиеся. Тем самым, освободить проезд автобусам, но и не притеснять автомобилистов.

Почему в первом случае готовы сравнять с лицом земли всё и создать заново, а во втором - запретить и не заморачиваться чьими-то неудобствами? Потому что в первом случае это для руководителей РЖД, а во втором - для простых граждан. Да кому они, эти граждане, нужны?

Евгения
18 июня 2013 в 10:00

А не лучше ли эти парковочные карманы глубже сделать, чтобы машины полностью в них входили, а не торчали на первой полосе, мешая движению???
А умникам, которые советуют всем автомобилистам пересесть на общественный транспорт, скажу следующее: вы сначала попробуйте из дома в первомайском районе отвезти ребенка в садик за 3 остановки от дома, потом доехать до центра - без машины, на общественном транспорте, то есть сделайте 4-5 пересадок в одну сторону, и вечером еще столько же, а уж потом скажете мне, надо пересаживаться с л/а на ОТ...
А если ребенок приболел, и его нужно до работы отвезти бабушке в другой район, чтобы посидела с ним пару дней, а потом опять на работу и вечером обратным путем...
Так что, граждане, не будте так категоричны! Если вам повезло и работаете рядом с домом - я очень за вас рада! А нас не надо осуждать...

яяя
18 июня 2013 в 10:02

видимо появились лишние деньги в бюджете, а у кого-то уже корман чешется! нормальный Кр.проспект! Он всегда едет! Тот кто сейчас мешает транспорту (с буквами ННН, АНО и т.д.), паркуясь не в кармане, так и будет дальше парковаться вдоль дороги, за всеми не усмотрите!

18 июня 2013 в 10:11

" главная причина этому — наличие парковочных карманов недостаточной глубины."
А может правильней не убирать карманы, а сделать их "достаточной глубины"? Не?

Вряд ли эти 184 водителя пересядут на трамвай, будут распихивать авто в ближайших дворах.
Т.е. ситуация усугубится от таких решений.

Студентка
18 июня 2013 в 10:26

"Власти уверены: тем, кто раньше парковался на Красном проспекте, достаточно места для стоянки в его окрестностях. " и интересно, где же там в окрестностях парковаться???? во дворах что ли????

Юлия
18 июня 2013 в 10:31

Неужели люди совершенно не ценят своего времени? Жизнь - она и так коротка, чтобы тратить ее на стояние в пробках! Если сделают выделенные полосы, и появится возможность доезжать за 20-25 минут вместо 1,5-2 часов, я думаю, глупо будет не воспользоваться этим! Лучше съэкономленное время потратить на занятия спортом, хобби, погулять, побыть с семьей, с детьми - да много еще чего можно будет успеть! Неужели какие то понты важнее своего личного драгоценного времени?!

18 июня 2013 в 10:33

Есть ведь уже примеры с бесплатными подземными парковками под торговыми центрами в городе! Ну и продолжать работать в этом направлении. А остановки на проезжей части запретить,особенно в центральной части города.Ничего,200-300 метров дойдем пешком до работы,не инвалиды!

18 июня 2013 в 10:35

Да-аа! Отличное предложение ездить на метро! Только у нас огромное метро, просто аж 25 станций! Я бы с удовольствием на метро, только оно, в аккурат проходит только там, где, в принципе можно и пешком пройтись. В отдаленных районах его же не построили!!

18 июня 2013 в 10:40

Вообще не вижу смысла убирать карманы. На них же всеравно ездить никто не будет. а если и будет, то что это за езда? постоянно вклиниваться обратно чтобы объехать светафор? те же пробки и будут. Может тогда обязать парковаться параллельно в кармах, а не елочкой?

А вот автобусников надо штрафовать за выезд в обычную полосу. Помню сюжет показывали по ТВ о этих выделенных полосах, и прям в сюжете пазик ехал вместе с машинами, в то время как полоса был пустая.

Что вы тут всем советуете ездить на метро? ну давайте доедьте из заельцовского парка на пед институт. Была бы нас более широкая сеть это бы работало, а так, метро покрывает только площадь в 10-15 минутах ходьбы от своих станций. Больше никто пешком не захочет ходить в мороз или под дождем. Да и в +30 ( что у нас редко, но бывает) тоже ходить под пеклом удовольствия не доставляет.

18 июня 2013 в 10:46

Да убрали бы этот дурацкий Бульвар и проблема бы исчезла на ближайшие 50 лет.

18 июня 2013 в 10:46

Ну как в цивилизованном городе возможна центральная артерия без парковок? Ну бред же. Ведь неудобства водителям только добавится, да и куча бизнесов вдоль КрПр зачахнет! Карманы мешают - хорошо, почему не перестроить аллею, сделав из нее парковки? Или оставить карманы и сделать из аллеи еще несколько добрых полос.
Ну граждане товарищи, решения наших властей порой все поразительней и поразительней.

Колхозник
18 июня 2013 в 10:48

Для того чтобы повысить пропускную способность Красного Проспекта - нужно сделать платную парковку на нем, убрать лишние карманы и наладить работу общественного транспорта! Хорошая выделенная линия трамвая до удобных узлов пересадки тоже помогла бы. Скажем от Писарева до Площади Калинина и до Вокзала дотянуть трамвай - уже хорошо!

А господам автомобилистам хочу напомнить, что мы живем в городе, здесь не деревня - места всем не хватает. Купили ведро - учитывайте накладные расходы на парковку. Москва потихоньку дозревает до культурного города - уже внутри Бульварного Кольца платная парквка. И знаете, в центре стало гораздо свободнее! Особенно радуют деятели на дорогих машинах (выше 3 млн. руб.), залепляющие свои номера бумажками. Им жалко 50 руб./час на парковку! Да, сам автомобилист. И считаю, что главные в городе - инвалиды, затем пешеходы, потом общественный транспорт, а уж автомобилям - что останется.

Парковаться хочу
18 июня 2013 в 10:51

«Мы проанализировали места, где можно разместить эти 184 автомобиля, — всего мы насчитали около 300 машино-мест», — успокоил автомобилистов Сергей Соскин.

Скорее всего умолчал, что на эти 300 мест в будний день уже 600 желающих припарковаться, а тут еще 200 добавятся...
А общественный транспорт с 9 маршрутов - единиц 70-80, будет кататься по выделенной полосе, значит остальные 16 тысяч машин также продолжат ездить в 2 ряда...

Грибник_
18 июня 2013 в 11:27

Чтобы были и деревья, и парковки, и по 3 полосы, и карманы убрать - надо сделать очень просто :
1) Деревья с аллеи перенести в эти ликвидируемые карманы
2) Вместо аллеи сделать парковки

18 июня 2013 в 11:33

Интересно они посчитали... 184 места - не означает что ими пользуются 184 человека. Я иногда пользуюсь карманами на Красном проспекте. На 15-30 минут приходится забежать куда-нибудь, так прийдя к своему авто замечаю уже сменившихся соседей...
А так да, очень часто стоят так, что и по второй полосе не проехать...

tor555
18 июня 2013 в 11:42

Не правильно считают "специалисты". Это по проектам парковочных карманов там всего 180 мест, т.к. автомобили должны парковаться параллельно краю проезжей части. В реальности все паркуются по диагонали и таким образом припаркованных автомобилей в 2-3 раза больше.

Все понятно
18 июня 2013 в 11:44

Комментарии типа "готов платить" и "власти не знают что делают" - СМЕШНЫ!
Те, кто, якобы готовы платить, чуть подумают и поймут - А ЗА ЧТО??? нет ни охраны, ни ответственности, ни комформа, НИ-ЧЕ-ГО! Будете платить ровно за воздух, который раньше получали бесплатно. Даже, когда человек достаточно состоятельный, ему будет неуютно, и не потому что жалко денег, а потому, что вопрос ЗА ЧТО? будет мучать кажный раз

Власть очень хорошо знает, что делает, как тот синьор Помидор из мульта про Чиполлино: введем налог на воздух. Следующая модель поведения нашей власти такой будет: С тех пор как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать, это преступление...

18 июня 2013 в 11:44

Я считаю, что представители власти должны показать пример офисному планктону и начать передвигаться на автобусе или метро. Почему они едут в машине, да ещё и с мигалкой, а офисный планктон должен упираться друг другу носом в подмышки в автобусе?