403 комментария к публикации Сальто на мокрой трассе (видео)
обратите внимание
31 мая 2013 в 08:46
нисколько не оправдываю водителя хундая, НО! Посмотрите, как идет лада впереди -- почти вплотную прижалась к линии разметки! Неужели трудно ехать правее, коль не спешишь, ведь ты загораживаешь обзор встречки обгоняющему! Я считаю, что водитель лады во многом спровоцировал аварию такой манерой езды.
обратите внимание, неее, ну тут конечно, не летун виноват, а все вокруг, может ладе надо было взлететь, чтоб спешащим не мешать. А может прежде чем за руль садится авто почувствовать что на мокрой, да на любой, дороге нельзя резко тормозить и выкручивать руль. И прежде чем выезжать на обгон убедится что есть место для маневра.
обратите внимание, Лада едет по своей полосе! в пределах полосы куда хочу туда и прижимаюсь! а обгонять когда не можешь закончить обгон изза встречной нельзя!
обратите внимание, ну вы ерунду не говорите. А что, на хундае сзади водитель его не видел чтоли? Видел.. не рассчитал свои силы. При чем тут те, кто ехал впереди.... Своеобразных водителей полно на дорогах, зачем рисковать СВОЕЙ жизнью?
обратите внимание, Ну и комментарщики, для чего писать такой бред, Лада у вас виновата! Да-а! Хорошо хоть не сказали чтоб по траве он катился. Кому она загораживает обзор? Соната идет уже на обгоне не первую машину, по встречке, все видит, а не хватило ему ума встать за Ладой и потом спокойно ее обойти? Вот пусть теперь гонит в утиль!
обратите внимание, Вас не смущает тот факт, что водитель обгоняет сразу две машины? Чем вам 10ка не угодила? Едет спокойно человек. Близко к центру? А если колея на дороге, и он выбрал оптимальное место для движения, при этом ничего не нарушая. Абы-да-кабы... Абсолютно с вами не согласен!
Формально конечно вы правы. Но есть еще и такая вещь, как культура вождения. Проезжая участок М53 по Красноярскому краю, был приятно удивлен, что несмотря на 2 широкие полосы для каждого направления, и грузовые, и легковые ехали максимально близко к правому краю правой же полосы.
В данном случае повторюсь, хундай не должен был ехать не видя встречки. Но лада явно закрыла хундаю обзор. Да, лада права, а хундай нет. Но в ее силах и возможностях было предотвратить аварию, а она этого не сделала.
Yoda84, согласна! Лада, возможно, его и не видела до последнего момента, так как скорость-то у хюндаи слишком большая была. А водителю хюндаи, который увидел встречку, ничто не мешало притормозить и вклиниться между машинами. Водитель, на чей регистратор это все снималось, наверняка бы его пропустил. А так пошел на свой страх и риск вперед, риск себя не оправдал. ))) Может, в следующий раз водитель хюндаи будет умней.
обратите внимание,
"Но лада явно закрыла хундаю обзор" хюндай с левым рулем, так что перед началом обгона надо дождаться прямого участка догроги, а не лезть на повороте или на горке в обгон
обратите внимание,
А водитель хундая очень культурный водитель, пошел на обгон не обращая внимания на встречных. Встречку он видел прекрасно, так как сам по ней ехал, никто ему обзор не загораживал.
я тоже езжу ближе к левой разметке, люблю видеть максимально дорогу и в случае чего отвернуть. много раз помогало. а как там меня будут обгонять это уже их дело. некоторые фарами моргнут, что торопятся я пропущу, а из за гонщиков с мотором до 100 лс я не собираюсь ездить справа. причем я еду по своей полосе и сам выбираю расположение.
sleepwalker, а в чем проблема то, это вполне разрешенный маневр. Я тоже частенько , чтоб не карячится по одной машинке обгонять, если вижу большой просвет на встречной, дождусь его и обгоняю целиком колонну, штук по 5-10 авто.
Yoda84,
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или __иными__действиями__.
С точки зрения обгоняющего, движение впереди идущей машины вплотную к разделительной полосе -- это что, по-вашему? Видимо, никак не "препятствие обгону"?
обратите внимание,
бесполезно, не переубедите. Комментаторы не различают понятия "езда по правилам" и "культура вождения". Они никогда не пустят в плотном потоке в свой ряд, не дадут, стоя в пробке, выехать на дорогу кому-нибудь из двора. Ведь они же едут по правилам! Они же правы! И уж конечно не прижмутся вправо и не притормозят, чтобы быстрее и безопаснее пропустить торопыгу на трассе.
Кстати, интересно заодно узнать, многие ли из них не выезжают на занятый перекресток, даже когда им светит зеленый?
может лада и не по самой обочине ехала но и до разделительной места еще предостаточно, к тому же в дождь я бы тоже не стал прижиматься к самому краю обочины чтоб такие кульбиты не выписывать. А водитель хендая мог встать перед ладой, или сбросить скорость и стать за ладой, вариантов много но он выбрал самый экстремальный.
обратите внимание, вы вообще в курсе, что при езде по трассе лучше ехать не по обочине, а ближе к центру - особенно,если скорость большая, дорога не очень или дело ночью. Это правило знает любой квалифицированный водитель с опытом.
Естественно, при приближении встречки иногда лучше плавно отклониться от осьевой.
Тот кто едет на скорости больше 60 км и жмется к обочине, обычно очень неопытные водители.
обратите внимание, культура вождения - это не уверен, не обгоняй, а если самоуверен, тем более не обгоняй. Это первое. Второе, мое мнение, что 90 км/ч многовато для данных погодных условий, что уж говорить о 120-130км/ч хендая
sleepwalker, Вы неправильно понимаете термин двойной обгон. Двойной обгон это когда водитель обгоняет другой автомобиль, который обгоняет или объезжает препятствие. В данном случае этого нет.
обратите внимание,
не надо за уши притягивать то, чего нет.
Лада ничему не мешала, ни обгону - даже после слёта вправо её хундай не зацепил,
ни тем более обзору вперед для леворульного авто, который обгоняет по встречке.
Там даже регистратор со своего положения видит встречное авто!
AlexNsk!,
Ни чего из того, что вы написали про квалифицированного водителя, в действиях водителя лады нет и в помине:
1. 80-85 км/ч -- это видимо, настолько огромная скорость, что держать ее надо исключительно впритык к разметке
2. про "дорогу не очень" некоторые местные тут писали, но опять же, я говорю о том, что вижу на видео -- дорога нормальная; так что можно было спокойно ехать ближе к обочине метра на два
обратите внимание, да, он едет близко к разметке, но на то есть причина - колея, в которой скапливается вода, езда по которой на высокой скорости, чревата последствиями, как мы и убедились на этом видео. Единственное, что он мог сделать это возможно чуть тормознуть и уйти в сторону, предвидя возможную ситуацию. Но я сомневаюсь, что в условиях такой видимости, он вообще заметил обгоняющего.
Виталий Викторович,
так вот и именно, что регистратор видит, а обгоняющий из-за лады -- нет, т.к. поворот впереди. Из-за лады он не увидел встречку своевременно. Если бы она шла правее, он бы раньше ее увидел.
Повторяю, моя мысль не в том, что лада виновата в ДТП.
Да, хундай пошел на обгон в закрытом повороте, он виноват. Но лично у меня действия и других участников ДТП вызывают много вопросов.
обратите внимание, как раз в конце видео видно колею по тому как отражается свет от асфальта. И 10-ка едет ближе к середине именно для того, чтобы не ехать в колее.
обратите внимание,
А где вы видите, что она препятствовала обгону?
Ехала спокойно по своей полосе с разрешенной скоростью (практически с максимальной разрешенной), никого не трогала, где здесь препятствие обгону?
Настоящий читатель НГС,
Вы ошибаетесь, я например когда еду в пробке всегда пропущу машину выезжающую со второстепенной, но никогда не пропущу обгоняющую по обочине.
Если хочешь, чтобы к тебе относились культурно сам веди себя на дороге культурно!
Кинорежиссер Якин,
сколько тут уже написано про колеи, но никто так и не ответил на вопрос -- почему они не мешали держаться правее авто с регистратором и авто, идущему по встречке (соотв-но, ближе к своему правому краю). Может, тогда вы ответите?
Лютый
я вижу, что она закрывала обзор обгоняющему.
обратите внимание, да, лада ехала неправильно. Если бы встречка поехала также, то задели бы друг друга. Обычно джипы показывают свою крутизну, держа колесо на разделительной - но видимо, ладе тоже захотелось.
обратите внимание, почему Вам все должны? Задолбали такие обгонщики! Которые летят в морду, а встречка должна уходить на обочину, разбегаться от Вас в разные стороны. Правильно всё сделал водитель Лады. Лишился машины хёндаист-будет наука.
Да просто дороги должны быть нормальные - по две полосы в каждую сторону и отбойник между. А не как у нас - лотерея - успел обогнать/проскочить или не успел.
Таких ситуаций в принципе можно было бы избежать....может быть лет через сто мы тоже к этому придём, как все цивилизованные страны....=(
Недавно, наверное, впервые за свою жизнь, ехала на трассе продолжительное время.
Увидела все: гонщиков больше 130 км,обгоны, обгоны фур на скорости 120 км, ночью,на трассе, без освещения, обгоны в дождь на поворотах. Какие уж тут дороги..
Какое еще "аквапланирование"?
Сборсил газ, дернул руль! 100% занос неопытного водителя на трассе, классика жанра я бы сказал.
И чем он недоволен? Номер и авто не относится к персональной информации.
Мы не толеарнтная Европа. У нас регистртор - основная защита водителя от "несознанок" и коррупции в ГИБДД!
На сонате, разгон оч. быстрый, так что скорость мог набрать за с 80 до 140 за сек 10 до обгона, когда из-за погодных условий, и впереди идущего грузовика брызг из-за него и поворота направо было не видно, а появилась встречная перед носом. Соната слегка выжала тормоза еще до десятки, т.е. уже видел встречную, и перешел в аква-планирование, что не позволило встроиться за десяткой. Встречный, тоже несся и не притормозил, хотел видать в лобовую. Десятка по центру дороги шпарит и мешает. на машине с видео регистратором, тоже нуль реакции, не было сброса скорости для маневрирования.
Я Нив коем случае, не оправдываю водителя Сонаты, ОН сделал два грубых нарушения, и одну ошибку в управлении. Что привело к такому результату. Славу богу, никто не пострадал, и все обошлось.
Улетел Хюндай в кювет, надо кого то винить! Водитель лады - увидев гонщика, не съехал на обочину, на дороге колея, руль левый - обзору мешает, водитель мужчина женщин небыло рядом - сказали бы женщины виноваты, Штельмах не расставил сотрудников ДПС на каждом км. Все виноваты! Только водитель хюндая пострадал и виноваты во всем они, звезды!
Вот однозначно же 100% водятел на хендае. и более никто не виноват в том что произошло. Так нет же, начинаются рассуждения про водителя лады, про что-то "чисто человеческое"....
Вот лично у меня складывается впечатление, что эти рассуждальщики некое подобие этому хёндаеводу .... бывшему.
Меня прямо ПОРАЖАЮТ все эксперты и комментаторы, которые еще и Ладу винят при этом! Живу, как и это "каскадер" в Белово и эту дорогу хорошо знаю. Дорога там с продольными продавленными полосами, которые в дождь водой заполняет. И плюс к тому дорога идет "волнами", в смысле, когда этот гонщик выходил на обгон, встречная машина была не видна - там понижение рельефа - он 100% про это знал!!! Не хрен было на обгон лезть!!! Не уверен - не обгоняй! Мог за собой и 10-ку и "калину" утащить. Не дай бог на тот свет кого-нибудь отправил. А место это подъезд к Белово со стороны деревни Беково и нестись там больше 100 км/ч - это, чтобы новосибирцам было понятнее - разгоняться от Раздольного до поста ГИБДД на въезде в Новосибирск - много времени выиграете - 10-20-30 минут?!
Водитель Лады едет правильно. В такую видимость не видно где край асфальта и обочины, поэтому от обочины лучше держаться подальше. Почему отсутствует разметка вдоль кромки проезжей части, да и разделительная полоса оставляет желать лучшего?
Ну а бестолковым летунам совет: купите вертолет, если места на дороге не хватает.
С одной стороны Хендай крепкий оказался, а с другой проблемы Сонаты с управляемостью на высоких скоростях из-за неудачной конструкции задней подвески всем давно известны.
Водитель 10 молодец , не нужно таким дорогу уступать и прижиматься
Иногда едешь спокойно , с одной скоростью , ни кому не мешаешь . А тут король жизни , бог мира , торопиться , бывает еще и сигналить начинает , мол я тут такой еду , уникальный , уступайте мне дорогу . Все равны и ездить надо по правилам , а не по понятиям
У Хюндаев грамотная система натяжителей ремней - не только ремень сматывается, но еще и пряжка втягивается. В случае ДТП пассажира от лобового стекла возвращает в кресло.
Проверено на себе...
Это Sonata V, скорее всего собранная на ТАГаЗе (там две подушки всего), причём тут шестое поколение?
Так что нормуль ТАГАЗ машины собирает - хоть модель и 12летняя, но надёжная.
Все кто так же ездит, как этот водятел, пытаются виноватым сделать водителя Лады. Он ничем и не кому не должен, он ничего не нарушал, ничем не помешал. Есть правила, и не стоит рассчитывать на "чисто человеческие" качества, нарушая их! Жив- здоров - и слава богу!
С какого перепуга, он должен был его пропустить?! Он скорей всего и его увидел уже впереди себя и боком.
А от водятла Сонаты, наказать по полной.
1) Пошел на обгон на мокрой дороге, не убедившись в безопасности маневра,
2) 100 % нарушив скоростной режим (напомню 90 км/час),
3) создал аварийную ситуацию для 10-ки (представляю пучок седых волос, наверное, образовался).
Я бы на месте водителя 10-ки, еще бы и монтировкой между глаз заехала, но ее у меня нет только тяжеленный огнетушитель, наверное, все-таки им.
ну почему авто с мощностью 90-120 ездят как на кайенах турбо s. чтобы в дождь ездить под сотку, должна резина быть дождевая и только под эту погоду. а эти лихачи поставят всесезонку и летают низенько так еще и кувыркаются. и о чудо- живой, даже мозг не стрес, чтобы в следующий раз голову включал.
На днях тут тоже на мокрой дороге в повороте чуть в отбойник не навернулся(60км/ч на мотоцикле). Дорога была немного в глине и снизить быстро скорость не реально. После того, как сьехал с асфальта в глину на обочине переднее колесо попало вновь попало на асфальт и отделался легким испугом вместо травмы руки..
Некоторые комментаторы веселят, Лада виновата у них. На Ладе ехал как раз правильно, дождь, мокрая дорога, плохая видимость в таких условиях от края проезжей части лучше держаться подальше, а то так же может утянуть на обочину и выкинуть с дороги.
А водятел на хендае сам виноват, ну и своими действиями он подтвердил золотое правило лучше на десять минут позже, чем на много лет раньше.
Ну и сами то комментаторы скажите, зачем в таких условиях так нестись? Неужели 80 - 90 км/ч это медленно, в данных условиях? И в он итоге опоздал везде где только можно, разбил машину и пр.
Смотрю на комментарии всех "знатоков" ПДД и просто злость берет - откуда вы все такие водятлы беретесь??? Правил не знаете, так еще и спорите, что водитель лады ехал по правилам? Для всех для вас специально цитирую ПДД:
П.9.4. "Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств ДОЛЖНЫ ВЕСТИ их по возможности БЛИЖЕ К ПРАВОМУ КРАЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых."
УЧИТЕ ПРАВИЛА и учитесь ездить по правилам! Ведь это по вашей вине и вашему незнанию правил так много аварий происходит. А вы потом себя считаете такими чистыми и пушистыми - "я ведь еду никому не мешаю..." Вот именно, что не соблюдая правила, вы МЕШАЕТЕ!
Водитель Лады может и не нарушил, но по сути самоутверждался на дороге - мол не пущу, развелись тут лиходеи! Но каждый раз вот так вот самоутверждаясь надо понимать что можно отправить человека на тот свет. Так что я считаю водитель Лады извините просто бессовестный. Куда этому лихачу деваться-то уже было? Ну и горе-водила конечно по заслугам получил, чем думал вообще? Может теперь неповадно будет.
"За пределами населенного пункта автомобиль должен двигаться максимально справа, т.е. если правая полоса свободна, нужно ехать по ней. Перестраиваться в левую полосу можно только для обгона или поворота." - даже если полоса одна, все равно вы обязаны ехать максимально справа
"разбитую CR-V даже не стали доставать." что значит не стали? Штраф хороший выставить, достанет хозяин за свой счет, привыкли все вокруг захламлять разбрасывая везде свое барахло.
Меня как всегда удивляют комментарии "святых", о том, что водитель "гонщеГ", не ехал, а летел... Конечно, все то комментаторы порядочные, 90 и ни-ни!!!
Вы много видели машин, едущих на трассе 90 км/ч? Сами всегда 90 км/ч едите?
Не судите, да не судимы будите!
Слава Богу, что отделался легким испугом.
"Я бы такого не пропустил", "правильно сделал, что не прижался"...
Не дай Вам Бог, при обгоне такого встретить, который газку подбросит, когда вы уже на встречке и в лоб летит машина! И обязательно на супер скоростях, вы можете и "подснежника" обгонять, кторый 50 по трассе идет!
Уважение и взаимопомощь на дорогах! По другому нам не выжить!
какое то странное поведение машины, после наезда на обочину, по моим прикидкам он не должен был перевернуться больше трех раз и встал бы на крышу, мистика)
Тут уже говорилось выше, об культуре вождения, точнее об её отсутствии. Основная масса комметариев это подтверждает. Пусть он "гончег", пусть он 1000 не прав. Но господа, складывается впечатление, что вы, видя что он не успевает, лишь добавите газу, насколько позволяют ПДД. Ну да, вы ведь едите "по правилам", а он - "гончег", и ему поделом ! Формально всё правильно, вы правы. Меня поражают призывы быть человечными к бездомным животным и такая ожесточённость к другим участникам движения на дороге(пусть и нарушителям). Не забывайте, пожалуйста, о правиле "ДДД" ради собственной же безопасности.
«Когда машина переворачивается, внутренние органы совершают микродвижения, на них идет сверхнагрузка. Какой-то орган может просто не выдержать», — заметил эксперт по кинотрюкам.
По такой логике, у пилотов, выполняющих фигуры высшего пилотажа, из которых "бочка" в 3-4 оборота - не самый сложный, от внутренних органов давно бы ничего не осталось.
Что "эксперт" пули льёт. :))
А где там правые и левые полосы движения. Водитель лады выбирал дорогу согласно дорожным условиям. Может там колея была. Или ямы по правой стороне, что чаще всего бывает.
Честно говоря водителя совсем не жалко, туда ему и дорога. Хорошо что никто не пострадал.
Когда езжу по трассе, очень часто приходится видеть таких гонщиков, торопящихся на встречу с Богом. А этот гонщик еще и не знал что такое аквапланирование.
Почему водитель лады должен был выбрать для себя более плохие условия дороги с опасностью слететь с неё самому?
Почему водитель лады должен был рисковать ведь изменения скорости (выезд или въезд )при движении в колее может привести к выкидыванию из нее.(это насчет уступить подвинутся)
Было ли время водителю лады среагировать и заметить на такой скорости неожиданно появившийся автомобиль позади его. (мне кажется нет) при залитых зеркалах, а возможно запотевших
Приглядевшись, мне стало понятно, почему Лада ехала левее обычного - водитель не хотел ехать по колее. Видимо, опасался аквапланирования.
Интересно, что у Лады не горели задние габариты (тормозные лампы и поворотник работали), и у Хюндая тоже. Хотя передние фары Хюндая светили, а вот у Лады - неизвестно.
Думаю, водитель не самый плохой человек. В экстремальной ситуации признал свою не правоту, все таки выбрал кювет. Невозможно всегда быть над ситуацией, а не в ней.
У этого водителя надо изъять водительское удостоверение , так будет безопаснее для всех .
И у подобных ему тоже .
А вообще , водители в РФ , на дорогах ведут себя просто отвратительно .
Особенно владельцы дорогих иномарок .
Тут некоторые грят по поводу того,что водитель ЛАДЫ не хотел ехать по колее. Все правильно,только почему-бы ему ехать вне колии,но правее,а не вдоль осевой. При этом не защищаю водителя СОНАТЫ-сам,конечно,выноват,но и ЛАДА здесь сыграла не последнюю роль.
нисколько не оправдываю водителя хундая, НО! Посмотрите, как идет лада впереди -- почти вплотную прижалась к линии разметки! Неужели трудно ехать правее, коль не спешишь, ведь ты загораживаешь обзор встречки обгоняющему! Я считаю, что водитель лады во многом спровоцировал аварию такой манерой езды.
Да просто дороги должны быть нормальные - по две полосы в каждую сторону и отбойник между. А не как у нас - лотерея - успел обогнать/проскочить или не успел.
Таких ситуаций в принципе можно было бы избежать....может быть лет через сто мы тоже к этому придём, как все цивилизованные страны....=(
Недавно, наверное, впервые за свою жизнь, ехала на трассе продолжительное время.
Увидела все: гонщиков больше 130 км,обгоны, обгоны фур на скорости 120 км, ночью,на трассе, без освещения, обгоны в дождь на поворотах. Какие уж тут дороги..
ТАГазовская Соната явно не 6 поколения, поэтому сомнительно, чтоб в ней было 6 подушек и ремни с преднатяжителями
Какое еще "аквапланирование"?
Сборсил газ, дернул руль! 100% занос неопытного водителя на трассе, классика жанра я бы сказал.
И чем он недоволен? Номер и авто не относится к персональной информации.
Мы не толеарнтная Европа. У нас регистртор - основная защита водителя от "несознанок" и коррупции в ГИБДД!
Чисто по человечески 10-ка могла и пропустить.
На сонате, разгон оч. быстрый, так что скорость мог набрать за с 80 до 140 за сек 10 до обгона, когда из-за погодных условий, и впереди идущего грузовика брызг из-за него и поворота направо было не видно, а появилась встречная перед носом. Соната слегка выжала тормоза еще до десятки, т.е. уже видел встречную, и перешел в аква-планирование, что не позволило встроиться за десяткой. Встречный, тоже несся и не притормозил, хотел видать в лобовую. Десятка по центру дороги шпарит и мешает. на машине с видео регистратором, тоже нуль реакции, не было сброса скорости для маневрирования.
Я Нив коем случае, не оправдываю водителя Сонаты, ОН сделал два грубых нарушения, и одну ошибку в управлении. Что привело к такому результату. Славу богу, никто не пострадал, и все обошлось.
В сонате две подушки безопасности, а преднатяжители ремней имеются.
У водителя лады наверное в этот момент вся жизнь перед глазами пронеслась...
А для водителя сонаты надеюсь будет урок на всю жизнь.
Нельзя тормозить на мокрой дороге- гарантированный занос.Надо было завершать манёвр, испугался встречки, успел бы, но так обгонять чревато.
Улетел Хюндай в кювет, надо кого то винить! Водитель лады - увидев гонщика, не съехал на обочину, на дороге колея, руль левый - обзору мешает, водитель мужчина женщин небыло рядом - сказали бы женщины виноваты, Штельмах не расставил сотрудников ДПС на каждом км. Все виноваты! Только водитель хюндая пострадал и виноваты во всем они, звезды!
Чисто по человечески, мог сразу двух не обгонять...
Вот однозначно же 100% водятел на хендае. и более никто не виноват в том что произошло. Так нет же, начинаются рассуждения про водителя лады, про что-то "чисто человеческое"....
Вот лично у меня складывается впечатление, что эти рассуждальщики некое подобие этому хёндаеводу .... бывшему.
Ну просто реклама Сонаты...водителю просто несказанно повезло, а вот оказаться рядом с таким лихачем оч страшно...
Меня прямо ПОРАЖАЮТ все эксперты и комментаторы, которые еще и Ладу винят при этом! Живу, как и это "каскадер" в Белово и эту дорогу хорошо знаю. Дорога там с продольными продавленными полосами, которые в дождь водой заполняет. И плюс к тому дорога идет "волнами", в смысле, когда этот гонщик выходил на обгон, встречная машина была не видна - там понижение рельефа - он 100% про это знал!!! Не хрен было на обгон лезть!!! Не уверен - не обгоняй! Мог за собой и 10-ку и "калину" утащить. Не дай бог на тот свет кого-нибудь отправил. А место это подъезд к Белово со стороны деревни Беково и нестись там больше 100 км/ч - это, чтобы новосибирцам было понятнее - разгоняться от Раздольного до поста ГИБДД на въезде в Новосибирск - много времени выиграете - 10-20-30 минут?!
1. прекратить обгон по встречке.
2. плавно вернуться на свою полосу.
Что сложного?
А надежда на "авось проскочу" - до добра не доводит...
Водитель Лады едет правильно. В такую видимость не видно где край асфальта и обочины, поэтому от обочины лучше держаться подальше. Почему отсутствует разметка вдоль кромки проезжей части, да и разделительная полоса оставляет желать лучшего?
Ну а бестолковым летунам совет: купите вертолет, если места на дороге не хватает.
С одной стороны Хендай крепкий оказался, а с другой проблемы Сонаты с управляемостью на высоких скоростях из-за неудачной конструкции задней подвески всем давно известны.
Водитель 10 молодец , не нужно таким дорогу уступать и прижиматься
Иногда едешь спокойно , с одной скоростью , ни кому не мешаешь . А тут король жизни , бог мира , торопиться , бывает еще и сигналить начинает , мол я тут такой еду , уникальный , уступайте мне дорогу . Все равны и ездить надо по правилам , а не по понятиям
У Хюндаев грамотная система натяжителей ремней - не только ремень сматывается, но еще и пряжка втягивается. В случае ДТП пассажира от лобового стекла возвращает в кресло.
Проверено на себе...
Это Sonata V, скорее всего собранная на ТАГаЗе (там две подушки всего), причём тут шестое поколение?
Так что нормуль ТАГАЗ машины собирает - хоть модель и 12летняя, но надёжная.
Все кто так же ездит, как этот водятел, пытаются виноватым сделать водителя Лады. Он ничем и не кому не должен, он ничего не нарушал, ничем не помешал. Есть правила, и не стоит рассчитывать на "чисто человеческие" качества, нарушая их! Жив- здоров - и слава богу!
Вот же везуньчик!!!!!!!!!!!
С какого перепуга, он должен был его пропустить?! Он скорей всего и его увидел уже впереди себя и боком.
А от водятла Сонаты, наказать по полной.
1) Пошел на обгон на мокрой дороге, не убедившись в безопасности маневра,
2) 100 % нарушив скоростной режим (напомню 90 км/час),
3) создал аварийную ситуацию для 10-ки (представляю пучок седых волос, наверное, образовался).
Я бы на месте водителя 10-ки, еще бы и монтировкой между глаз заехала, но ее у меня нет только тяжеленный огнетушитель, наверное, все-таки им.
ну почему авто с мощностью 90-120 ездят как на кайенах турбо s. чтобы в дождь ездить под сотку, должна резина быть дождевая и только под эту погоду. а эти лихачи поставят всесезонку и летают низенько так еще и кувыркаются. и о чудо- живой, даже мозг не стрес, чтобы в следующий раз голову включал.
На днях тут тоже на мокрой дороге в повороте чуть в отбойник не навернулся(60км/ч на мотоцикле). Дорога была немного в глине и снизить быстро скорость не реально. После того, как сьехал с асфальта в глину на обочине переднее колесо попало вновь попало на асфальт и отделался легким испугом вместо травмы руки..
Некоторые комментаторы веселят, Лада виновата у них. На Ладе ехал как раз правильно, дождь, мокрая дорога, плохая видимость в таких условиях от края проезжей части лучше держаться подальше, а то так же может утянуть на обочину и выкинуть с дороги.
А водятел на хендае сам виноват, ну и своими действиями он подтвердил золотое правило лучше на десять минут позже, чем на много лет раньше.
Ну и сами то комментаторы скажите, зачем в таких условиях так нестись? Неужели 80 - 90 км/ч это медленно, в данных условиях? И в он итоге опоздал везде где только можно, разбил машину и пр.
Смотрю на комментарии всех "знатоков" ПДД и просто злость берет - откуда вы все такие водятлы беретесь??? Правил не знаете, так еще и спорите, что водитель лады ехал по правилам? Для всех для вас специально цитирую ПДД:
П.9.4. "Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств ДОЛЖНЫ ВЕСТИ их по возможности БЛИЖЕ К ПРАВОМУ КРАЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых."
УЧИТЕ ПРАВИЛА и учитесь ездить по правилам! Ведь это по вашей вине и вашему незнанию правил так много аварий происходит. А вы потом себя считаете такими чистыми и пушистыми - "я ведь еду никому не мешаю..." Вот именно, что не соблюдая правила, вы МЕШАЕТЕ!
Водитель Лады может и не нарушил, но по сути самоутверждался на дороге - мол не пущу, развелись тут лиходеи! Но каждый раз вот так вот самоутверждаясь надо понимать что можно отправить человека на тот свет. Так что я считаю водитель Лады извините просто бессовестный. Куда этому лихачу деваться-то уже было? Ну и горе-водила конечно по заслугам получил, чем думал вообще? Может теперь неповадно будет.
"За пределами населенного пункта автомобиль должен двигаться максимально справа, т.е. если правая полоса свободна, нужно ехать по ней. Перестраиваться в левую полосу можно только для обгона или поворота." - даже если полоса одна, все равно вы обязаны ехать максимально справа
меня вот очень интересует какие у него были покрышки???
марка и модель.
водители сонат раскройте секрет что за резина идет штатно???????
водитель "возмущен фактом появления видео в интернете" ... переживает что лопухнулся на глазах всего рунета )
"разбитую CR-V даже не стали доставать." что значит не стали? Штраф хороший выставить, достанет хозяин за свой счет, привыкли все вокруг захламлять разбрасывая везде свое барахло.
Меня как всегда удивляют комментарии "святых", о том, что водитель "гонщеГ", не ехал, а летел... Конечно, все то комментаторы порядочные, 90 и ни-ни!!!
Вы много видели машин, едущих на трассе 90 км/ч? Сами всегда 90 км/ч едите?
Не судите, да не судимы будите!
Слава Богу, что отделался легким испугом.
"Я бы такого не пропустил", "правильно сделал, что не прижался"...
Не дай Вам Бог, при обгоне такого встретить, который газку подбросит, когда вы уже на встречке и в лоб летит машина! И обязательно на супер скоростях, вы можете и "подснежника" обгонять, кторый 50 по трассе идет!
Уважение и взаимопомощь на дорогах! По другому нам не выжить!
какое то странное поведение машины, после наезда на обочину, по моим прикидкам он не должен был перевернуться больше трех раз и встал бы на крышу, мистика)
Тут уже говорилось выше, об культуре вождения, точнее об её отсутствии. Основная масса комметариев это подтверждает. Пусть он "гончег", пусть он 1000 не прав. Но господа, складывается впечатление, что вы, видя что он не успевает, лишь добавите газу, насколько позволяют ПДД. Ну да, вы ведь едите "по правилам", а он - "гончег", и ему поделом ! Формально всё правильно, вы правы. Меня поражают призывы быть человечными к бездомным животным и такая ожесточённость к другим участникам движения на дороге(пусть и нарушителям). Не забывайте, пожалуйста, о правиле "ДДД" ради собственной же безопасности.
сам виноват не убедился в безопасности обгона, резко повернул в право наверное ещё и на тормоз нажал при повороте , и резина лысая - вот и результат !
хорошо что на мягкую почву слетел
«Когда машина переворачивается, внутренние органы совершают микродвижения, на них идет сверхнагрузка. Какой-то орган может просто не выдержать», — заметил эксперт по кинотрюкам.
По такой логике, у пилотов, выполняющих фигуры высшего пилотажа, из которых "бочка" в 3-4 оборота - не самый сложный, от внутренних органов давно бы ничего не осталось.
Что "эксперт" пули льёт. :))
А где там правые и левые полосы движения. Водитель лады выбирал дорогу согласно дорожным условиям. Может там колея была. Или ямы по правой стороне, что чаще всего бывает.
Честно говоря водителя совсем не жалко, туда ему и дорога. Хорошо что никто не пострадал.
Когда езжу по трассе, очень часто приходится видеть таких гонщиков, торопящихся на встречу с Богом. А этот гонщик еще и не знал что такое аквапланирование.
Жесть! Где мозг? Ну и куда летел, умник, за смертью? Слава богу, все живы!
1. круто, реклама сонаты))) даже денег не надо
2. "дожать педаль" про 100 км/ч улыбнуло)))
Почему водитель лады должен был выбрать для себя более плохие условия дороги с опасностью слететь с неё самому?
Почему водитель лады должен был рисковать ведь изменения скорости (выезд или въезд )при движении в колее может привести к выкидыванию из нее.(это насчет уступить подвинутся)
Было ли время водителю лады среагировать и заметить на такой скорости неожиданно появившийся автомобиль позади его. (мне кажется нет) при залитых зеркалах, а возможно запотевших
Приглядевшись, мне стало понятно, почему Лада ехала левее обычного - водитель не хотел ехать по колее. Видимо, опасался аквапланирования.
Интересно, что у Лады не горели задние габариты (тормозные лампы и поворотник работали), и у Хюндая тоже. Хотя передние фары Хюндая светили, а вот у Лады - неизвестно.
Думаю, водитель не самый плохой человек. В экстремальной ситуации признал свою не правоту, все таки выбрал кювет. Невозможно всегда быть над ситуацией, а не в ней.
Добрый совет владельцу регистратора: в такую погоду на 40 км\час съезжать двумя колёсами на грунт с торможением также небезопасно.
У этого водителя надо изъять водительское удостоверение , так будет безопаснее для всех .
И у подобных ему тоже .
А вообще , водители в РФ , на дорогах ведут себя просто отвратительно .
Особенно владельцы дорогих иномарок .
Тут некоторые грят по поводу того,что водитель ЛАДЫ не хотел ехать по колее. Все правильно,только почему-бы ему ехать вне колии,но правее,а не вдоль осевой. При этом не защищаю водителя СОНАТЫ-сам,конечно,выноват,но и ЛАДА здесь сыграла не последнюю роль.
И кстати посмотрите на встречный авто он едет не по колее,но ближе к обочине и места ему вполне хватает.