TGImVIP, Да не обращайте внимания. У людей "штампами" голова забита об императорском качестве. :))
Что в Японии, что в России камри роботы собирают процентов на 90%. Русскому "Васе" на кнопку надо нажать. Но у нас народ умный, думает, что "Вася" на кнопку не правильно жмёт, из за чего роботы начинают криво собирать машины...... ))) ну и так далее.... )))
Говорю, как автолюбитель со стажем, Все верно говорите, согласен. И если автопроизводитель начал использовать дешевый пластик или делать слабое ЛКП, то уже не важно где и кто собирает, все одинаковое и цена тоже. Но как продавать, так все кричат в объявлениях, почему то: "ЯПОНКА, и этим все сказанно" )) Ерунда..)
Был фокус, 4 года катался, брал новый. 100 тыс. км. проблем не было. сборка Россия. На отдыхе был с пареньком который работает на заводе по сборке Фокусов под Питером, он сказал, что контроль качества очень серьезный. пока все не будет идеально машина за ворота не выедет, хоть ты до утра с ней ковыряйся.
барбоскрасныйнос, Я не заставляю верить. У меня тоже много что было и аккорд в том числе и сейчас RXII есть. Я выссказываю свое мнение. Не вижу разницы, кроме как с годами стали использовать пластик и кожу проще.
TGImVIP, Хочу сказать одно, у каждого производителя есть контроль качества на заводе и на каждом заводе он свой, где хороший, а где вообще как попало (как например хуйндай), так вот у тойоты по начало контроль качества был никакой, и первые машины с конвеера уходили слабо говоря неочень, но теперь всё подругому. По этому мазду я бы не стал брать российской сборки, подожду что скажут первые владельцы...
А у меня знакомый на новой камри разбился (питерской сборки), слетел с трассы, не одна подушка безопасности не сработала. Родители 3 год с производителем судятся..,Вот Вам и новый авто отечественной сборки за миллион.
ив, Это уже совсем другая степь. На эту тему есть много обсуждений на форумах, в том числе и по Камри различных годов выпуска (когда, почему и отчего зависит работа airbag....). И дело там не в сборке.
Построить завод и наладить сборку на дальнем востоке,
чтобы потом через всю страну передавать весь заказ в Москву и Новосиб ?
Хорошая логистика!!
Во Владике видимо их совсем не берут.
Да дело то не в российской сборке. А в комплектующих, из которых будут собирать эту псевдомазду. Живой пример Хундай Солярис. Кузов варится в России на роботизированной линии из металла более тонкого, чем у корейского двойника. Двигатель с коробкой(ресурс на оф.сайте 180тыс.км.), ходовая часть и салон - идут машино комплектами из Китая. На выходе получаем китайско российский гибрид (под корейским брендом с корейской ценой) со всеми вытекающими. Рашен пипл хавает за милую душу. А доживёт ли авто до погашения кредита???
Дело не в русской или японской сборке...увы дело в людях которые её собирают.
камри русской сборки такая же как и японская??+))))просто вы не разбираетесь похоже...на ютубе есть ролики как русскую камри унижают...
p.s. думаю так потому что в стаканчике с "мороженным российской сборки" нашёл зажигалку.
Не рескнул бы взять мазду российской сборки, во первых не понятно что там за контроль качества на заводе, может там китайцы собирают эту мазду, и не понятно где берутся комплектуха, как напримере соляриса, вроде бы кореец, но кореей там и не пахло, кроме названия, соответсвенно это абсолютно другая машина нежели из кореи....
Народ, только по честному напишите, вы сами как считаете: в своих профессиях и на своих должностях вы лучше, хуже или одинаково работаете и выдаёте результат по сравнению с японцами?
ездил на шестерке 05 года.ехала очень хорошо.дорогу держала просто супер.руль информотивный.на трассе одно удовольствие.но пиналась коробка.и по разговорам с другими владельцами эта беда у них частая.и у новой тоже самое осталось.
Вот ведь клевета на российских производителей. Вы что, уважаемые? У нас в стране работяги все без исключения ПАШУТ. Причем добросовестно и качественно. Это только чиновники любого уровня тунеядцы и бездельники. А наши рабочие не могут априори работать плохо. Тем более, что каждый считает что он достоин жить как в Японии, Европе и Америке вместе взятых. Так что автомобили российской сборки должны быть не хуже а гораздо лучше оригинальных.. Не верите? Почитайте комменты к любой другой статье.
у мeня мазда6 с 2005....новая когда-то была...10 лет отпахала и пашет до сих пор..причем, без вопросов..новую тоже думали взять мазду6...но узнали, что российская сборка....передумали....японец есть японец....и никто не докажет , что россия научилась делать, как япошки....в минске на атоцентре мазда резко снизились продажи из-за этого.....сам автоцентр на стадии выживаемости....достаточно посмотреть и протестировать тойоту кемри японца и питерского производства....только дилетант скажет, что у питерца все о кей.....у российской мазды и металл тоньше, как кортон , и покрытие некачественное....сколы....не говоря про салон....все шевелится.....щели....(это у новых).....так что дорогие россияне....учиться и учиться еще нам всем у японцев....
А что плохого в российской сборке? У меня Камри питерская. Все с ней нормально. И если есть проблемы какие то, то и у японки теже самые.
Японская едет и едет отлично! А вот как поедет российская версия время покажет.
Построить завод и наладить сборку на дальнем востоке,
чтобы потом через всю страну передавать весь заказ в Москву и Новосиб ?
Хорошая логистика!!
Во Владике видимо их совсем не берут.
Призраки Марков2, которые только дорожают со временем, бродят по форуму НГС и вызывают недоверие к новым машинам.
ну вот, минус один из списка любимых марок машин
Да дело то не в российской сборке. А в комплектующих, из которых будут собирать эту псевдомазду. Живой пример Хундай Солярис. Кузов варится в России на роботизированной линии из металла более тонкого, чем у корейского двойника. Двигатель с коробкой(ресурс на оф.сайте 180тыс.км.), ходовая часть и салон - идут машино комплектами из Китая. На выходе получаем китайско российский гибрид (под корейским брендом с корейской ценой) со всеми вытекающими. Рашен пипл хавает за милую душу. А доживёт ли авто до погашения кредита???
У Пипла есть выбор?
японская сборка, японская сборка. можно подумать что в японии на сборочном конвейере работает элита японского общества
Прочел все комменты. Большинство комментаторов вообще не в теме. кто и сколько раз из них ездил на Мазда6 российской сборки?
Дело не в русской или японской сборке...увы дело в людях которые её собирают.
камри русской сборки такая же как и японская??+))))просто вы не разбираетесь похоже...на ютубе есть ролики как русскую камри унижают...
p.s. думаю так потому что в стаканчике с "мороженным российской сборки" нашёл зажигалку.
Не рескнул бы взять мазду российской сборки, во первых не понятно что там за контроль качества на заводе, может там китайцы собирают эту мазду, и не понятно где берутся комплектуха, как напримере соляриса, вроде бы кореец, но кореей там и не пахло, кроме названия, соответсвенно это абсолютно другая машина нежели из кореи....
Народ, только по честному напишите, вы сами как считаете: в своих профессиях и на своих должностях вы лучше, хуже или одинаково работаете и выдаёте результат по сравнению с японцами?
ездил на шестерке 05 года.ехала очень хорошо.дорогу держала просто супер.руль информотивный.на трассе одно удовольствие.но пиналась коробка.и по разговорам с другими владельцами эта беда у них частая.и у новой тоже самое осталось.
Ценник, как на ладу приору и можно брать))))))))
Вот ведь клевета на российских производителей. Вы что, уважаемые? У нас в стране работяги все без исключения ПАШУТ. Причем добросовестно и качественно. Это только чиновники любого уровня тунеядцы и бездельники. А наши рабочие не могут априори работать плохо. Тем более, что каждый считает что он достоин жить как в Японии, Европе и Америке вместе взятых. Так что автомобили российской сборки должны быть не хуже а гораздо лучше оригинальных.. Не верите? Почитайте комменты к любой другой статье.
Когда появится 2,5 в новом кузове???? ждем с нетерпением!
у мeня мазда6 с 2005....новая когда-то была...10 лет отпахала и пашет до сих пор..причем, без вопросов..новую тоже думали взять мазду6...но узнали, что российская сборка....передумали....японец есть японец....и никто не докажет , что россия научилась делать, как япошки....в минске на атоцентре мазда резко снизились продажи из-за этого.....сам автоцентр на стадии выживаемости....достаточно посмотреть и протестировать тойоту кемри японца и питерского производства....только дилетант скажет, что у питерца все о кей.....у российской мазды и металл тоньше, как кортон , и покрытие некачественное....сколы....не говоря про салон....все шевелится.....щели....(это у новых).....так что дорогие россияне....учиться и учиться еще нам всем у японцев....