Сейчас в Банкоке нахожусь, так тут таких многоуровневых развязок много. Вот она страна 3 мира и бедных тайцев. И судя по всему этим развязкам уже не один десяток лет. А Сибмост, конечно, молодцы! Стройте, ребятки, быстрей! Я на Педуниверситете живу, мне приятно читать такие новости!
Natali, давайте объективно посмотрим на вещи - это не во всем Бангкоке так. не забывайте про трущобы, водные каналы и прочий хаос. Скоростные магистрали в основной своей массе - платные. Это два. Три - это никоим образом не спасает город от многокилометровых пробок (следует из пункта два). Четыре - климат. Их климат позволяет удешевить строительство и не ставит жестких требований на качество материала. Не берусь утверждать, но думаю, что положи их асфальт по их технологии на нашем Коммунальном мосту - покрытие и сезона не выдержит. Так что не надо делать поспешных выводов глядя из окна туристического автобуса.
Мише Рыцареву:
При царе и позже строили одинаково.
Прочтите Некрасова "Жел. дорога":
....Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную.....
Когда строили метромост, при надвижке такого же стального пролёта на первую русловую опору не выдержала и прогнулась коническая консоль на конце. Тогда её усиливали. Каждый раз, когда проезжаю под этим пролётом, вспоминаю ту историю. Ну а в этот раз в аккурат, держится. Пока молодцы! Тьфу-тьфу, через левое ...
garri, коническая консоль или аванбек на конце насколько я помню не прогнулся, а просто не зашел на опору, так как сама конструкция моста прогнулась больше расчетного, проверочный расчет показал на какую величину надо расчитывать при заходе аванбека на опору и все, а в этот раз аванбек затащили или подрезали и все и дальше он заходил как надо.
Минус наверно поставил тот кто не знает что такое аванбек, это монтажная конструкция которая приделывается в начале надвигаемой металлической конструкции чтобы компенсировать прогиб в момент надвижки, имеет коническую форму и в эксплуатации не участвует поэтому её можно подрезать или нарищивать
Интересно, какие маршруты по плану "оптимизации сети общественного городского транспорта" будут следовать по этому мосту? Появится ли там троллейбус? или ограничимся частными автобусами которые ездят раз в час и только до 20.00? Проще говоря,
какой прок будет от нового моста людям без автомобиля (кроме возможного снижения пробки на отрезке Восход/Горская)? Кто-то в курсе, может быть?
Гражданин, а может тогда вообще ничего не строить? Вот мне какой прок от строительства новых домов, если мне там квартира не светит?. Какой прок от строительства новых школ, если мои дети уже выучились, а внуки ходят в школу рядом с домом? Какой прок от новых больниц, если мне и своей поликлиники хватает?
Вы вообще сами-то поняли свой вопрос?
Обсуждает Миша Рыцаревъ: интересно, а как то же самое делалось при царе? А то- все равно ведь- как-то это же и тогда такое делали (как раз сегодня по радио "Бизнес FM (которое (и "Вести FM" с "Микрофорумом") я больше других слушаю) была подробная передача про тогдашнее жд (и про строительство, и не только), но правда про несколько там другое (варианты с Бамовскими местами были в разработке уже и тогда. А общие и темпы и объемы строительства железных дорог тогда были и на мiровом уровне, и в чем-то даже и лучше, чем в СССР (а как тогда это удавалось?)) (в других сми что-то писали, что тот "царский" мост через Обь был сделан очень качественно).
А насколько таких сооружений (а метро?) в наше время можно было бы тут построить больше, если бы например не та затея с олимпиадой в Сочи? (а то я в те места много раз звонил и выяснил, что затея сия там уже давно побила все мiровые рекорды и дороговизны и не только (т.е. и экологических преступлений, и разворовывания средств, и распилов с отпилами, откатов, коррупции, нарушений требований геологических и экологических норм (там и сейсмо и лавино и оползнево и провало (карсты) и размыво и обвалоопасно (так что южнокорейский Пхенчхан Олимпиаду 2014 примет (да уже готов принять), если что).
А как много по тому мосту будут ездить, когда его там построят? (пробки насколько это сможет облегчить?)
ua9oas, царская ж/д строилась в долг (в отличие от строек СССР, которые выполнены народом самостоятельно под руководством Сталина). Вообще, все экономическое "чудо" РИ конца 19-го - начала 20-го века было сделано в долг, в кабальный долг в золоте зарубежным "инвесторам". Большевики этих кредиторов затем послали, и правильно сделали.
ua9oas, во-первых, на корейском полуострове назревает конфликт, и пока не понятно что там произойдет до 2014 года. Во-вторых, чем вам не нравится затея с Сочи-2014? Построено большое количество спортивных комплексов, которых в России вообще не было. Т.е. спортсмены теперь смогут тренироваться на мировые чемпионаты у нас в стране, а не выезжая на зарубежные объекты, как это происходит сейчас.
То, что там своровали.. ну так и на строительстве метро тоже воруют, знаете ли, не мало.
Хотя.. вам, наверное, нравится видеть курящих и пьющих детей, не уступающих место пожилым людям в новом метро, нежли этих же детей, красивых и подтянутых, в сочинских объектах...
Какой кошмар вокруг... Это хоть как-то облагородят? Молчу о новых, взамен срубленных, деревьях, но, хотя бы, кусты, газоны? Или за счет этих трат в том числе уменьшился бюджет стройки?
бесплатные мосты - вещь неэффективная.... а, по-моему, на нашей то мелеющей Оби да в такое маловодье быстрее и проще прокопать и забетонировать открытым способом парочку туннелей с берега на берег...
сати, +1
старые то в отстойном СССР были построены по каким-то СНИП и ГОСТ
а этот то в России, на глазок - звучит гордо! А сколько денег отмыто должно быть ...
НеРомантик, при СССР если не знали сколько цемента вкладывать что бы выдержал нагрузку, то просто вливали туда в 5 раз больше зная точно выдержит все. А сейчас, если не знают открывают снип и делают как в нем но чуток поменьше, типа там же с заделом, а нам задел не нужен.
Скорее бы построили. А перекинули еще в воскресенье во второй половине дня! Молодцы:)
Сейчас в Банкоке нахожусь, так тут таких многоуровневых развязок много. Вот она страна 3 мира и бедных тайцев. И судя по всему этим развязкам уже не один десяток лет. А Сибмост, конечно, молодцы! Стройте, ребятки, быстрей! Я на Педуниверситете живу, мне приятно читать такие новости!
Даешь Третий а потом сразу Четвертый мост без остановки и перерыва
Мише Рыцареву:
При царе и позже строили одинаково.
Прочтите Некрасова "Жел. дорога":
....Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную.....
А давайте все выйдем и посадим деревья!!
Молодцы, главное технически грамотно стройте, чтоб потом не дай бог ЧП не случилось. Жду этот мост, мне лично будет очень удобно.
представляю в первый же день будет пробка на мосту.все поедут посматреть))).я ночью поеду с ветерком прокатится
ура! живем в эпоху рождения нашего 3 моста! будем внукам рассказывать !
Когда строили метромост, при надвижке такого же стального пролёта на первую русловую опору не выдержала и прогнулась коническая консоль на конце. Тогда её усиливали. Каждый раз, когда проезжаю под этим пролётом, вспоминаю ту историю. Ну а в этот раз в аккурат, держится. Пока молодцы! Тьфу-тьфу, через левое ...
Скоро буду из Кольцова до Юго-Западного в 2 раза быстрее пролетать!
DrAlex, Ага))) особенно когда после сдачи 3го моста, коммунальный закроют на капиталку )) просто летать будете!
Интересно, какие маршруты по плану "оптимизации сети общественного городского транспорта" будут следовать по этому мосту? Появится ли там троллейбус? или ограничимся частными автобусами которые ездят раз в час и только до 20.00? Проще говоря,
какой прок будет от нового моста людям без автомобиля (кроме возможного снижения пробки на отрезке Восход/Горская)? Кто-то в курсе, может быть?
Обсуждает Миша Рыцаревъ: интересно, а как то же самое делалось при царе? А то- все равно ведь- как-то это же и тогда такое делали (как раз сегодня по радио "Бизнес FM (которое (и "Вести FM" с "Микрофорумом") я больше других слушаю) была подробная передача про тогдашнее жд (и про строительство, и не только), но правда про несколько там другое (варианты с Бамовскими местами были в разработке уже и тогда. А общие и темпы и объемы строительства железных дорог тогда были и на мiровом уровне, и в чем-то даже и лучше, чем в СССР (а как тогда это удавалось?)) (в других сми что-то писали, что тот "царский" мост через Обь был сделан очень качественно).
А насколько таких сооружений (а метро?) в наше время можно было бы тут построить больше, если бы например не та затея с олимпиадой в Сочи? (а то я в те места много раз звонил и выяснил, что затея сия там уже давно побила все мiровые рекорды и дороговизны и не только (т.е. и экологических преступлений, и разворовывания средств, и распилов с отпилами, откатов, коррупции, нарушений требований геологических и экологических норм (там и сейсмо и лавино и оползнево и провало (карсты) и размыво и обвалоопасно (так что южнокорейский Пхенчхан Олимпиаду 2014 примет (да уже готов принять), если что).
А как много по тому мосту будут ездить, когда его там построят? (пробки насколько это сможет облегчить?)
Какой кошмар вокруг... Это хоть как-то облагородят? Молчу о новых, взамен срубленных, деревьях, но, хотя бы, кусты, газоны? Или за счет этих трат в том числе уменьшился бюджет стройки?
В нанобудущее - наношагами))) ©
все мосты должны быть платными - тогда на новые мосты деньги можно будет быстро собрать и на ремонт старых...
бесплатные мосты - вещь неэффективная.... а, по-моему, на нашей то мелеющей Оби да в такое маловодье быстрее и проще прокопать и забетонировать открытым способом парочку туннелей с берега на берег...
А вдруг упадет! Пока не буду там ездить.
Блин, а когда то там был автосалон Peugeot... Грустно как то...
Если, мне не изменяет память, этот мост будет латным.