Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

299 комментариев к публикации Хоть трава не расти
Хоть трава не расти

Калининец
30 мар 2013 в 16:49

В худшие времена воткнули, ни к селу ни к городу, бордель"Барракуду" и напрочь заткнули Богдашку. Сейчас, крути не верти, она кость в горле. Действительно снос борделя сильно улучшит положение. Барракуду под снос!

несчастный
30 мар 2013 в 16:53

Следует признать, что любое расширение этих узеньких дорожек проблему решит максимум на год, а потом все возобновится - советские города не предназначались для массовой автомобилизации, уже и к дому не подойдешь из-за вплотную выставленных машин.

30 мар 2013 в 17:24

Такое ощущение что здесь пишут комментарии одни пешеходы)))
Между делом расскажу что нужно сделать что бы не стоять в пробки на Богдашке.
1) Воспользоваться дорогой через пос Северный, через "Большую медведицу".
2) Воспользоваться Северным объездом.
3) На крайний случай проехать по Писемского, через Новую Зарю и вы попадете на Авиастроителей.
4) Есть вариант через лесную.
Ну а если Вы хотите просто постоять, покурить, поболтать по телефону и если вы ни куда не торопитесь,
то ВЭЛКОМ на Богдашку)))) Счастливой дороги.

Олег
30 мар 2013 в 17:26

Лучше бы машины убрали с красного, которые занимают весь правый ряд!

А для обустройства новых парковочных мест нужно снести все офисы вдоль красного или переоборудовать их в многоярусные парковки!

У меня вопрос к экологам. Много ли они посадили деревьев немного подальше о дороги?или они должны быть обязательно посередине проезжей части. Если денег нет на строительство дорог так и скажите,а то написали какой то бред

Роман
30 мар 2013 в 17:54

Мои мысли:
1. Барракуду не снесут. Но можно ТАМ расширить за счет тротуаров и увеличения радиуса скосов на поворотах.
2. Переезд не закроют. На Бердском шоссе видел как перекрывали переезд: подъехал тепловоз, остановился, перекрыли переезд, проехал, открыли переезд. На все ушло пару минут. А на учительской за 5 минут до тепловоза перекроют и ждут когда он прикатит и столько же потом. Оптимизируйте работу переезда и пробок меньше будет.
3. Пробку создает поворот на лево на Писемского (когда едешь в сторону Учительской). Здесь и нужно расширить (от УАЗ-Центра или НЗХК до Писемского).
Есть один минус во всем выше сказанном: малые вложения, а значит малые откаты властьимущим
P.S. Соглашусь с высказываниями о скорейшем продлении Красного проспекта

живу на снегирях
30 мар 2013 в 18:32

круто! сначала (года 2 назад) на этой полосе выкорчевывали старые тополя и сажали новые деревца, а теперь вообще все снесем! хоть бы лет 5 подождали, как денежки отмыли.

30 мар 2013 в 19:16

проблему пробок и парковок, нужно решать радикальным образом.
Офисы и магазины находящиеся на улицах с малой пропускной способностью необходимо перемещать в другие места. Для гос. учреждений, основной документооборот надо перевести в электронный вид. И ввести возможность курьерской доставки почты, посылок и документов. Чтобы не было необходимости ездить в центр и через него. И про дороги-дублеры здесь правильно писали, поддерживаю.
Еще пешеходные переходы надо приподнять над проезжей частью, а где не возможно, поставить нажимные светофоры.
По поводо Богдашки: надо расщирить пооезжую часть в районе переезда и Баракуды.

Варлам
30 мар 2013 в 19:26

Проблему надо решать быстро , дешево и радикально. Надо от Вокзала Новосибирск Главный построить еще две колеи железной дороги вдоль нынешней трансибиоской И пустить по ним городскую электричку и интервалом в 5 минут Скоростную а для это ея огородить и обособить. От станции Новосибирск Восточный эти две колеи завернуть в сторону 5 и 6 микрорайона. Станции должны быть следующие : вокзал - Нарымская - мГагаринская -Плехановская -Трикотажная - нск Восточный и 5 микрорайон. Опыт Берлина показывает что подобный транспорт по скорости не уступает метро Строить его намного дешевле если на станциях строить большие вокзалы с торговыми и бизнесплощадями. Владельцы торговых фирм выделяют деньги. станцию метро приходится строить за бюджетные деньги а вот вокзал в несколько этажей можно построить за счет частника , будущего арендатора или владельца Представьте сколь будет желающих инвестировать в строительство вокзала возле метро Гагаринская.

Валерий
30 мар 2013 в 19:41

К сожалению, наша власть делает лишь то, что она МОЖЕТ делать, а вовсе не то, что НУЖНО делать. И так - до самого верха.

Прохожий-2
30 мар 2013 в 20:16

А на мой взгляд, совершенно правильное решение. Часть транспорта уходит на Писемского, и именно тот участок поможет тем, кто пользуется этим путем. Все изменения количества полос должны быть "от перекрестка до перекрестка", а не на перегонах.

Наталья
30 мар 2013 в 20:28

вместо газонов лучше бы разобрали трамвайные пути, толку бы больше было...

30 мар 2013 в 22:41

и снеси чертовы трамвайные лини в которых никто не ездит!!!

dddf
30 мар 2013 в 23:30

ну наконецто, там действительно надо три полосы одну для поворачивающих на мисемского две для проезда к учительской.
но корень проблемы пробок на богдашке ( которые порой начинаются чуть ли не от 25 лет октября) в том что власти не строят дороги к тем районам где дают разрешение на строительство целых микрорайонов. Сидоренко построил домов наверное на 10 000 населения, а власти что сделали чтоб эти люди могли уехать от туда где они разрешили построить дома?? власть напрямую виновата инфраструктуры нет. при чем Сидоренко строит и еще настроит тыщ на 10-15 лет через 5, что же делает мэр вот уже 10 лет как активно застраивается 6 микрорайон??

30 мар 2013 в 23:34

Дубынин врет, на самом деле весь яд остается на листьях и стволах деревьев!!!

БубльГум
31 мар 2013 в 00:11

Акционерное общество, то есть коммерческая компания ( РЖД) мешает жить целому полутора миллионному городу.И ничего нельзя сделать?Интересы сомнительного переезда на Учительской важнее?Почему за наш счет кто-то получает прибыль?Им нужен этот переезд- пусть делают мост для машин или электровозов или закрыть его вообще!

31 мар 2013 в 01:22

Можно ещё дорогу вторым уровнем сделать, т.е. над одной дорогой хайвей пустить скоростной, где разрешить скорость 110 например.

31 мар 2013 в 04:30

правильно было бы и тротуары передвинуть поближе к домам - стоящие в пробках машины никакими тополями не компенсируешь, все знают, что многие авто при равномерном движении потребляют бензина чуть не в два раза меньше чем при пробочном режиме... городу давно надо бы заняться тупиковыми улицами и превратить их в сквозные...

31 мар 2013 в 06:58

Впечатлил многоэтажный гараж на выходе метро Маркса, в сторону Кристалла. Кто же разрешил строительство подобного чудовища!? Буквально-ни ума, ни фантазии-чудовишное кирпичное уродство, смотреть невозможно!! А Ведь рядом полузаполненный машинами, подобный Александровский. Ужас, а не архитектура!!!

Напротив
31 мар 2013 в 08:19

Выскажу свое мнение также определенно. Предложение расширить Красный проспект за счет разделительной полосы - весьма актуально для Новосибирска. Конечно, это сделать можно и нужно и это наверняка будет сделано после отставки Городецкого. Скорей бы уж.

Переезд
31 мар 2013 в 08:45

Конечно, переезд на богдашке мешает движению и сносить его не хотят.
Но в основном он используется для переезда маневрового поезда с одной полосы на другую.
Нельзя ли сделать маневровые пути до переезда?
Можно же попросить руководство НЗХК об этом? Думаю это не сильно затратно будет..

-хХх-
31 мар 2013 в 10:17

Кризис нужен очень сильный, чтобы цена на топливо стала 50 рублей за литр и автокредитчики стали неплатежеспособными. Кол-во авто на дорогах уменьшится на 70-80% )))))))))))))

бывалый
31 мар 2013 в 10:18

Как правило, любая инициатива депутата или чинуши – это просто для галочки. Ну не решит это проблему. Там есть место где в своё время не планировали что будет такой большой трафик машин. Надо его исправить и убрать различные заведения типа саун. Только не убирайте деревья с дороги и так город серый, хоть они его как-то скрашивают

избранник
31 мар 2013 в 10:22

Предлагаю заасфальтировать все парки и скверы города и отдать их под парковки! Это разгрузит улицы и даст счастье водятелам. За цветочками - на дачу! А в городе должен быть асфальт!

31 мар 2013 в 10:37

Там действительно этот "газон" надо убирать хотя бы по той причине, что там посреди "газона" глубокая канава, в которую периодически (особенно зимой, когда под снегом не видно, что там яма) сваливаются автомобили. Считается, что эта канава- часть ливневой системы, но для дорожного движения она очень и очень опасна.

31 мар 2013 в 10:44

Просто много бутылочных участков дорог присутствует на этом направлении.

Сергей
31 мар 2013 в 12:01

Такой газон как на фото, и вдоль основных магистралей - он никому не нужет. Там только грязь... Очень много в городе пустырей где можно организовать небольшие зоны отдыха с лавочками. Это было бы лучне, чем вытаскивать грязь с обочин без бордюров на проезжую часть.

Катерина
31 мар 2013 в 12:49

Вырубить все! Кто дает такие команды? Вырубили весь сосновый бор на Горбольнице. Сплошная стройка- везде грязь. А как же обещание: срубили одно дерево- посадили три. Глупая мысль- поднять цены на бензин. Все пешком и на общественный транспорт! Можно еще сельское хозяйство поднять- горожан переселить в деревни. Так полная разруха и брошенные дома. И сразу проблем у чиновников станет меньше. А то не город, а одна сплошная головная боль.

31 мар 2013 в 13:06

Смешному руководству зигзаг и Барракуда не по зубам так хоть на газонах отыграться

Надежда
31 мар 2013 в 14:50

А кто нибудь подумает о пробке на ул. "25 лет октября" и ул. Учительская" на участке между ул. Б.Хмельницкого и Авиастроителей. Пробки даже днем. От дома выехать невозможно.

Путятишна
31 мар 2013 в 15:31

Во дворах уже вырубили все деревья под парковки, залили асфальтом, поставили машины. Машины пожирают людей!
Молодые не ведают, что творят.
Меж тем наш город - первый по онкологическим заболеваниям. Сотни новосибирцев умирают от рака, не дожив и до 50 лет! Особенно в Калининском районе (известно, почему - Химзавод рядом).
Но те, кто лбит газ и бензин больше, чем деревья и чистый воздух, не понять, от чего умирают люди.
Они сами роют себе яму. Большинство не доживет до пенсии, но будет гордиться своим автомобилем под окном! Что вы делаете, парни? Вашим детям жить в этом городе! Здоровым детям!
Нужно больше парков, зон отдыха, цветов, а не заасфальтированных дворов, полных газа и грязи...

Алла
31 мар 2013 в 16:02

И все молчат! Хоть один мэру написал?

Анон
31 мар 2013 в 16:14

Совсем сдурели на своих ведрах с колесами, им и дома может снести чтоб проехать было удобнее? В городе так скоро НИ ОДНОЙ аллеи вдоль дороги не будет, будет серый асфальт и грязь. Ну хорошо, давайте тротуары уберем еще.

лидия
31 мар 2013 в 16:55

по ул Титова от перекрестка с Троллейной точно надо убрать обочину грунтовую.И дорога будет шире и грязи не будет.А так только бесполезно пропадает целая полоса.

31 мар 2013 в 17:14

Не пора ли автомобильчики вонючие запрещать.

***
31 мар 2013 в 17:58

Все стремятся жить в центре города, окна с видом на пл .Ленина это круто, стремятся ездить на личном авто, кайф когда у каждого члена семьи машина. Тут уж надо делать выбор или свежий воздух или центр, а то хотим жить в центре города и собирать грибы ягоды на газоне.

Витя
31 мар 2013 в 18:06

Электровозы там точно не ходят, ветка не электрофицированная )

Сергей
31 мар 2013 в 18:51

Если мне не изменяет память,то в советские времена был проект...виадук от Учительской до перекрёстка Писемскова - Богдашка...тогда не построили ...сейчас нет желания ...хотя опыт в городе у строителей есть ...да и Баракуда мешает...

31 мар 2013 в 18:58

Проблема же не в зелёной полосе, а в узких местах: светофор и переезд с поворотом, там и расширять надо, это же очевидно...

31 мар 2013 в 19:04

Бред. Стройте эстакаду через переезд.

31 мар 2013 в 20:20

А почему бы не открыть старую дорогу? От перекрёстка улиц Авиастроителей-Писемского напрямую к перекрёстку Тайгинская-Железнодорожная вдоль ж.д путей.Мы там в 1970годы проезжали .

дорожник
31 мар 2013 в 22:47

Что за бред, какую пользу для экологии несут несколько полудохлых кустиков посреди дороги? Кто гуляет по якобы аллее посреди Красного проспекта? В пыли и выхлопных газах? Хватит передергивать, если нужна экология, насадите побольше деревьев в каких-то других местах, но не посреди улицы. Гораздо больше вредит экологии то, что машины стоят в пробке и коптят. Это же понятно. К тому же новосибирские горе-архитекторы планировали эти "аллеи" тогда, когда автомобиль на улице был редкостью. Так что же еще сто лет теперь расплачиваться за их глупость и недальновидность? А то что твориться на магистралях вообще в голове не укладывается. Улицы которые ведут на выезд из города перекрыты искусственными пробками и препятствиями. Богдашка, например, или Большевисткая. Чем быстрее машины покинут город, тем меньше их останется в городе и тем меньше будет пробок. Неужели это непонятно. Большевисткая - это прямая дорога аж до Барнаула - какие на ней должны быть пробки? Ан нет! Поток машин за город искусственно сдерживается идиотскими сужениями и светофорами.

гость
31 мар 2013 в 23:00

ПО поводу переездов решить все можно очень просто. Шлагбаум поставить не для машин а для поезда. Как только машины проедут поезду дается зеленый сигнал и он едет. Как только машина появилась на горизонте, шлагбаум закрывается и поезд ждет. Непривычно? А с какой стати частные коммерческие структуры, должны иметь приоритет перед автотранспортом? Почему доставить какую нибудь дребедень с одного торгового склада на другой важнее чем интересы тысяч людей, которые стоят из-за этого в пробках? Удивительно, жд транспорт по определению должен быть дешевле - в этом его конструкция, меньше сила трения, больше можно везти груза и т.д. Но он дороже самолета! Просто у РЖД непомерные аппетиты к набиванию карманов. А мы должны стоять в пробках.

31 мар 2013 в 23:43

Предложение: мэру первому пересесть на велосипед и предложить это сделать горожанам для поездки по центру города! Неужели непонятно, надо ограничить въезд автомашин в центр города (или сделать платным = 100 рублей например.., надо обсудить)

1 апр 2013 в 07:31

От Каина и Авеля идет война между оседлыми жителями и пастухами, странствующими по земле со своим скотом, писал Рене Генон в философской работе “Царство количества и знамения времени”.
Посмотрите, с какой уверенностью те, кто руководствуется временем, которое внутри нас, как история, защищают город против тех, для кого город тесен и они хотят с помощью автомобилей его расширить.
По Библии, Каин приносит растительные жертва (в наше время: строит города, и уничтожает лес), Авель приносит животные жертва (в наше время: калечит себя и пешеходов).
Мистики НЕТ. Есть история, незнание и неуважение опыта прошлых поколений.
Стройте маленькие города с историческим прошлым, как хотят психологические наследники Каина, но с большим пространством, как хотят наследники Авеля.
Измените архитектурный и экономический подход. Важно, чтобы архитектор умел не только хорошо рисовать свои фантазии, но знал и историю. Честная история только в священных писаниях.
Город и для оседлых пешеходов и для пастухов на автомобилях. Уберете одну часть жителей города для удовлетворения интересов других – умрет город: экономически, культурно и психологически.

правда
1 апр 2013 в 09:27

Наши власти кидаются из крайности в крайность,но сколько уже лет проблема так и не решена.Пока не будут расширять дороги где это еще возможно и не делать в новых районах широкие улицы и перестанут застраивать вдоль дорог сомнительные магазинчики и забегаловки все станет только хуже,надо решиться и не делать ни кому поблажек и тогда хоть на несколько лет мы забудем что такое пробки,пример ул.ГБШ стоит уже год,вроде широкая,а ведь сколько еще полос туда можно добавить,надо только убрать часть киосков на барахолке,которую как вы знаете закрыли 1 января,так по сей день работает,вот и ответ,ради "уважаемых" мэрией людей,страдает оставшееся население.

1 апр 2013 в 15:33

Да надо просто ограничить движение транспорта .
По четным дням пусть ездят с четными номерами,а по нечетным с нечетными .))))))))))))))
И ещё надо запретить эксплуатацию транспорта с повреждениями кузова,с разбитыми фарами,габаритными огнями .
За нарушение - штраф равный стоимости данного автомобиля .
Это сразу снизит напряжение на дорогах .))))))))))))))))

1 апр 2013 в 15:38

И ещё надо строить пешеходные и велосипедные дорожки .
Они часто просто отсутствуют и люди просто вынуждены идти по проезжей части,рискуя жизнью .
Проблема парковки транспорта на обочинах городских улиц привела к тому,что первой полосы движения уже фактически нет .
Ставят и во дворах,на пешеходных дорожках,на тротуарах,что вынуждает опять таки обходить эти ТС по проезжей части ...
На основании вышеизложенного,считаю,что штрафы за такие и подобные нарушения надо увеличить в десятки раз .
Другими методами эту проблему не решить .