Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

185 комментариев к публикации В метро вышел на линию состав с антивандальными диванами (фото)
В метро вышел на линию состав с антивандальными диванами (фото)

26 мар 2013 в 17:39

Эх, вот в Москве на некоторых ветках хотят составы... Двери сами заталкивают внутрь, кондиционеры...

26 мар 2013 в 17:39

выглядит как б/у - пол грязный посередине

26 мар 2013 в 17:39

Тоесть нанять или доплатить охране чтобы в пустое время контролировали вандалов дороже чем строить милионные составы?... которые один фиг сломают.. а ведь могут и потерять умудриться!

а места для велосипедистов где?!

Настя
26 мар 2013 в 17:51

А въезд в метро не хотят для инвалидов сделать? Для мам с колясками например?

Эко
26 мар 2013 в 17:52

А когда метрополитен наконец оборудуют лифтами для инвалидов?

26 мар 2013 в 17:57

А что обычно люди-вандалы сиденья в метро разносят? для чего эти анти-вандальные вагоны?
Там и так все на болты посажено намертво)))
Кто-то денежек себе опять отмыл и на вандалов скинул)))
Неплохо придумано)))

Александр
26 мар 2013 в 17:57

Описание транспорта с антивандальным исполнением диванов, напрямую отражает уровень культуры Новосибирцев.

26 мар 2013 в 18:03

Между вагонами есть приспособление, не позволяющее пассажирам упасть на пути.
А что, между вагонами ходить можно?

Стас
26 мар 2013 в 18:09

Назад в будущее - раньше в электричках были антивандальные деревянные скамейки :)
Кому это надо? Я уже 30 лет на метро катаюсь (не каждый день, конечно), но ни разу не видел ни у нас, ни в Москве, ни в Праге, ни в Барселоне ни в других городах порезанных или как-то ещё попорченных сидений!

BSK
26 мар 2013 в 18:10

Нашим вандалам антивандальные дивны нипочём. И нарисуют, и наковыряют.

54321
26 мар 2013 в 18:20

На линии он еще не работал. Пока только обкатка.

26 мар 2013 в 18:29

Если честно.....чушь полная. Сами работники вандалы. Все залепили рекламой в метро и даже стены на станциях, вагоны. А как бы было если не было этой рекламы? Да просто классно.

димон
26 мар 2013 в 18:39

На метро давно не ездил у нас в Н-ске.
А что, курочают до сих пор ??? Привет из 90-х ?

А для Варшавы
26 мар 2013 в 18:40

А для Варшавы, сей славный заводик, выпускает вагоны с темно вишневой мягкой велюровой обивкой. Странно, да и "воют" и грохочут они на 3 порядка тише!

jaga
26 мар 2013 в 18:42

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/24/Vagon-741-inside.jpg

Тоже антивандальные вагоны,но про вертикальные поручни ,однако не забыли.Пассажирам намного удобнее.

26 мар 2013 в 18:51

Каждой попе - отдельная сидушка! И правильно: отдельные пассажиры так и норовят рассесться за двоих, а то и за троих... ещё и руки-ноги раскидывают во все стороны, бывает

26 мар 2013 в 18:58

беленький такой, надолго ли

26 мар 2013 в 19:18

Интересно, а когда пятивагонные поезда пойдут в метро?

Фырфыр
26 мар 2013 в 19:21

К чему эти места для инвалидов, если инвалиды не смогут спуститься в метро?

почему?
26 мар 2013 в 19:25

Почему у нас до сих пор вагоны отделены друг от друга дверью, закрытой на замок? Лучше бы начали приобретать поезда, где все вагоны соединены между собой, можно через весь состав перейти. Как в европейских городах. И места больше, и удобно.

Жизненный опыт
26 мар 2013 в 20:46

Вот не были бы наши люди вандалами - не надо было бы антивандальные диваны городить... да-а-а...

Евген
26 мар 2013 в 20:52

Самое прикольное в том что вагоны новые "МЫ" покупаем, а пути ремонтировать "МЫ" собираемся? По всему метро путям требуется ремонт, шарахает из стороны в сторону... Скоро надо будет снять фильм о поезде сошедшем с рельс и погибших 428 пассажирах...

х7
26 мар 2013 в 22:12

это не антивандальный, а бюджетный вариант.

26 мар 2013 в 22:14

а я думал,железные скамейки и решетки на окнах

467189
26 мар 2013 в 22:23

Всегда задавала себе вопрос - Кто эти люди, которые рвут сиденья, ковыряют спинки, царапают стены лифта? Кто они? Что ими движет?

Богдан
26 мар 2013 в 22:28

1. Любой инвалид-колясочник с 1 сопровождающим может попасть на любую станцию по специальным скатам на ступенях, как и родители с колясками. Лифт - это уже современный способ. 2. Ходить между вагонами запрещено в целях безопасности. 3. Выручка от рекламы в метро тратится на нужды самого метро (насколько известно из СМИ). Таким образом экономится некоторая часть наших с вами денег за проезд. 4. Новый вагон действительно выглядит отвратительно, ИМХО как говорится:)

26 мар 2013 в 22:44

Прошлый век. Хотя и шаг вперед для новосибирского метро.
В Германии есть поезда дальнего и местного следования, которые внутри похожи на длинную трубу. Т.е. как бы один сплошной вагон.

Урич
27 мар 2013 в 00:13

А по какому маршруту он сегодня ходит и на какой линии?

27 мар 2013 в 03:10

Позитивная новость, но почему-то негативные комментарии... Радоваться надо, а они ноют. Что за народ! Это же обалденно, что пустили новые вагоны. Дело то не в том, что они антивандальные или ещё какие-то, они технически в более лучшем состоянии! Для вашей же безопасности. Хотя, ни разу не видел, чтобы у нас в Новосибирске что-то произошло с метро (ну, в плане неисправностей)

27 мар 2013 в 06:54

непонятно, зачем сиденья вообще - у нас максимум 15минут поездка...

гость
27 мар 2013 в 07:12

Странно, а почему вместо стекол не листы толстой стали, а на полу вместо линолеума не гранит, а то ведь попортят!?

fuku
27 мар 2013 в 08:55

вагон без рекламы, какая прелесть! изредка удовольствие выпадает прокатиться на таком.

Kuzenkov_maxim
27 мар 2013 в 09:27

Сейчас в New-York"e....Здесь понимаешь, что такое метро....сотни и сотни станций, многоуровневых переходов, лифты...и я не разу не уехал не в том направление....в восторге от subway...Такое ощущение, что они каждую неделю открывают новую станцию...в России же, пока не распределят будущие финансовые потоки (Мавроди: Куда деньги? А деньги к распределению :-) )...потом строим годами одну станцию....потом ее затапливает...и опять выделяем деньги...

27 мар 2013 в 09:28

Замечено! Если сидят в ряд только женщины, то их поместится шесть, а мужчин только пять. Уважаемые не льстите себе!

27 мар 2013 в 12:17

заходил в вагон и повернул сразу налево где место свободное без сидений, так головой о поручень верхний стукнулся что полдня "у меня жужжит в обоих ухах..." :-D низковато они поручни эти сделали )) будте осторожны ))))

Mistler
27 мар 2013 в 12:26

Ну наконец-то перестанем падать на пути. А то уже невозможно.

Tasha
27 мар 2013 в 12:53

А я вот люблю наше метро, самый мой любимый вид транспорта, жаль что не везде на нем доедешь! В час пик тяжеловато конечно, а так книжечку почитаешь, музыку послушаешь, ехала бы и ехала. А эти волшебные дополнительные 15 минут подремать с утра, когда получается сесть =) Раньше ездила на троллейбусах и автобусах, теперь как приходиться на них ездить, ощущение такое словно и люди в наземном транспорте другие, более нервные, наверное так оно и есть. В школе прогуливала уроки в метро. Домой рано, податься некуда, книжечка при себе, сядешь и накатываешь, только выходи вовремя и пересаживайся... Жаль, что наши власти не уделяют должного внимание этому виду транспорта...хотя кому они его вообще уделяют? О других у них заботы нет.

vika vika
27 мар 2013 в 12:58

Раздражают мужики, разваливающиеся на сиденьях! ноги раздвинут, как баба у гинеколога и даже бабушке место уступить не могут! Фу на вас, слабаки! А про вагоны - да, без рекламы очень даже хорошо. Сейчас какой-то новый состав есть, с яркими желтыми поручнями, так там ни листика, только карта мотро! Ляпота!

27 мар 2013 в 13:00

сколько лет подряд наблюдаю: зимой на скамейке сидит пять человек, летом - семь.
значит, на этих модных скамейках удобно будет сидеть только весной и осенью
фи!

Татьяна
27 мар 2013 в 13:32

А в чем состоит заявленная "антивандальность" этого нового состава? Кроме того, что сидения станут более неудобными - пластиковыми и жёсткими, а не как раньше - мягкими, я лично никаких новшеств не увидела..

владелец Майбахов
27 мар 2013 в 14:26

а внутренняя отделка нормально сделана, а то в последнем поезде с металлическими панелями - это просто тихий ужас и халтура!

владелец Майбахов
27 мар 2013 в 19:02

ну и уродец...
Как я понимаю нанотрапом с нановыходом решили пренебречь?

28 мар 2013 в 10:57

Схема развития городского транспорта Новосибирска до 2000 года (утверждена в СССР в 60-е гг): в соответствии с этой комплексной схемой новосибирский метрополитен должен представлять собой три линии протяженностью 52 км с 36 станциями: Ленинская линия (18,6 км), Кировская (24,4 км), Дзержинская (10,8 км). Ленинская и Кировская должны были соединять право- и левобережье, Дзержинская проложена в правобережье. В местах пересечения линий намечалось создание пересадочных узлов (всего четыре: три в правобережной части города и один в левобережье). Это позволило бы делать не более одной пересадки при любом направлении поездки.
Это нам на лекциях в Сибстрине рассказывали. Где всё это???

AVZ
28 мар 2013 в 17:55

Где она была утверждена? В СССР. Где сейчас СССР? Вот там же и эта комплексная схема.

21 апр 2013 в 22:43

А кто-нибудь обратил внимания на перевод фразы Не прислоняться к двери! (Do not lean door) На переводчике явно сэкономили :D Стыдно товарищи!