Отличная новость! Напился и обнаружил что денег нет совсем ехать домой, баланс 0! Берешь обещанный платеж и едешь спокойно на метро. В безвыходных ситуациях очень удобно, сегодня же симку возьму!
Сначала даже расстроился, что пока решил не брать телефон с NFC, но как увидел 2.4% комиссии - расстройство пропало. Я правильно понимаю, что мало того, что здесь нет стандартных скидок, которые ты получаешь при пользовании любой транспортной картой, так ещё и сверху 2.4 процента накидывают?
Ну что многие разгунделись. Ясно что будут пользовать еденицы как сотовые в свое время. Подождите лет 5-10. Радует что Новосибирск впереди России всей!!!!!!
Ну очень сырые новости. Оказывается тут подводный камень такой как МТС Банк, как то не упомянули про него. И с ним договор составляется, и списывается со счета в МТС Банк по средствам NFC пользователя. По сути телефон в роли карточки МТС Банк заключивший договор с ЦФТ за 2.4 % с транзакции! Неплохое объединение.
Технология интерессная. Где-нибудь на горнолыжке или подобных местах вполне покатит.
Но не в этом случае, Кто часто ездит на метро - у того карта, удобнее, не глючит, мгновенно, дешевле.
Вот если бы по этой услуге было бы так же как по карте, тогда бы стала приживаться идея.
Кто редко ездит - тому не смысла заморачиваться с антеной, ради очереди в минуту)))
Да и у предусмотрительных людей в кошелке 1-2 жетончика всегда есть, на случай срочной поездки и очереди на пол часа. Как бывает, например, в праздники.
да че вы во всем выгоду ищете. Это удобно для тех кто редко в общественном транспорте ездит. Мне например было бы удобней из кармана телефон достать и оплатить чем ходить покупать жетон. А карта транспортная мне вообще не нужна. Да и таких много людей. Другое дело не очень удобно что надо куда то там еще идти, что то подключать и т.д =/
телефон поддерживает NFC.
Воспользовался бы новой технологией, НО...
Тот, кто редко пользуется общественным транспортом, не захочется возится со сменой симки. А тот кто постоянно пользуется - невыгодно по сравнению с Транспортной картой.
Бред какой-то, столько сложностей и дополнительных действий нужно...я видел более простую технологию: отправляешь СМС на короткий номер, в ответ тебе приходит ММСка со штрих кодом. Прикладываешь его к турникету и пошел. За смс с тебя сняли стоимость проезда. Чем не устраивает такая технология? Зачем городить огород с какими-то NFC и антенной за 10 руб???
Вот я каждый день езжу на метро, но транспортную карту брать не хочу, во первых денег стоит так ещё и лишняя карта, которые уже достали, а эта новость навеяла, если я её обрежу и вложу под крышку телефона, то поднося телефон она будет так же работать, через пластик, считается? тогда я возьму транспортную карту
Во первых, люди бегут на красный свет, чтобы сэкономить 2 минуты, в данном случае делается все для удобства и для экономии вашего же времени!
Во вторых в Японии уже давным давно через мобильники все под ряд оплачивают))
В третьих, ты спешишь а денег нет на карте, и в кармане, и все тут. Что через турникет прыгать? А мобильники у всех есть.. Все правильно делают!!!
Тут вот многие мне утверждают, что скидка на проезд действовать будет - такая же, как на ЕТК. Допустим, это так. Всем эта скидка распространяется - 1 рубль (ну и + комиссия 2.4%)? А если я к примеру студент? Мне получается невыгодно иметь телефон с NFC для такого случая? Как вписывается тариф на перевозку для разных категорий граждан в данную систему и вписывается ли он вообще? Согласитесь, ведь то, что названо "тарифом перевозчика" - является дифференцированной величиной - в метро студентам 8.50 (вроде) руб, по ЕТК 17 руб, по жетонам 18. В автобусах по ЕТК на рубль дешевле, а студентам дешевле на 50 коп.
Лучше бы навели порядок с обслуживанием транспортных карт - а то кое-где перевозчики у нас "забывают", что у них действует единая транспортная карта, и в особенности, карта школьника и студента.
Транспортную карту брать нет смысла, потому как 70% транспорта уже мимо, оплата с телефона дороже... Остается один вариант проверенных временем - наличка.
Отличная новость. Минус один головняк с платежами. Я не понимаю почему столько шума из-за комиссии, по мне так очень удобно. Банковское приложение в телефоне, оттуда автоматом пополняется счет мобильного, ЯД в том же телефоне. Теперь и метро можно оплачивать не заморачиваясь. Только для получения наличных осталось карту таскать с собой.
Деньги на карте годятся только для оплаты метро. Деньги на телефоне годятся много для чего. Если вы редко пользуетесь метро, то это 100% вариант для вас
Бесполезная идея. Ну, МТС попиарится.
Лучше бы озаботились тем, чтобы планомерно оборудовать автобусы терминалами для счета денег с транспортной карты без участия кондуктора, перевести все расчеты на безналичные и наконец убрать из автобусов кондукторов вообще. Зачем это ежедневное топтание по ногам, протискивание через толпу по десять раз за маршрут, грубость излишняя? Да еще и лишние траты на зарплату. К тому же, кондукторы воруют. Возможно ,не все. Но многие. Не дают билеты за проезд, увеличивают себе зарплату самовольно. А потом руководство, у которых официально автобус полупустой ездит, урезает число рейсов.
Гораздо эффективнее ввести систему высоких штрафов за безбилетный проезд + службу контроллеров по случайному принципу. Как в Берлине. На 4 миллиона человек работают 15 контроллеров, зато им удается по тщательно выверенному рэндомному графику повстречаться каждому пассажиру ОТ хотя бы раз в две недели. И штраф в 40 евро создает мощный стимул лучше заплатить за проезд.
Транспортная карта имеет один огромный плюс, который для меня важнее, чем скидка в рубль: она гораздо гигиеничнее и удобнее. Не нужно отсчитывать грязную мелочь, разглядывать монеты в поисках нужной, куда-то складывать сдачу. В метро не нужно стоять в очередь за жетонами. Рассчёт гораздо быстрее.
Было бы прекрасно еще добавить ей возможность безналичного пополнения, а также некий интернет-кабинет, где можно было бы отслеживать свои расходы на транспорт.
при 20р. комиссия 0,48р.
получается:
1 месяц 28,8р. (без пересадок туда-назад)
57,6р. (1 пересадка)
год 350,4 (без пересадок туда-назад)
700,8 (1 пересадка)
Не так много. Например в пятницу на пиво за раз больше тратят.
Зато удобно. В плане не таскаешь в кармане/кошельке карточку, мелочь и т.д. Телефон поднес, пикнулся и все.
Смущают спец. симки, антенны, мобильный билет. Как бы если подключение услуги было бы бесплатным (ну или дистанционным) и не было бы необходимых спец.девайсов, а была бы только комиссия (так сказать за комфорт) - было бы гораздо круче и удобнее.
УРА!
1. Не придется стоять в очередях вообще! (даже что бы пополнить)
2. Ненавижу тонны ненависти кассирш и очереди когда тысячные утром достаю. Да еще в получаешь сдачу в 2 кило.
во всем мире транспортные компании продвигают электронные способы оплаты и делают скидки тем кто этим пользуется. Т.к. все эти безналичные/безконтактные/предоплаченые карты/счета/симкарты выгодны в первую очередь компаниям: деньги поступают на их счета заранее, не нужно поддерживать инфраструктур касс/кондукторов, не нужно выпускать бумажные билеты, экономия на работе с наличной/банками/сдачами, уменьшение количества ошибок/общетов/жалоб и все прочее...
только у нас почему-то за это берут еще и дополнительную комиссию...
Только узнал, что баланс ЕТК, карты школьника, студента и прочих можно отслеживать по интернету. Причем вплоть до времени и маршрута, на котором были списания средств. Если кому интересно: https://t-karta.ru/Cards/Pages/novosibirsk.aspx
Да вы не поняли смысла изобретения, пацан который это придумал, получил крупную сумму как инноватор и нанотехнолог, а кто там будет этим пользоваться - уже совсем неважно.
Во-первых, не хочу переходить на МТС ради этого. Стоит ли вообще надеяться на появление подобного у других операторов? Во-вторых, NFC ещё надо включить - если держать его постоянно включенным, батарея садится существенно быстрее.
Вопрос: у меня мтс, при смене симки номер сохранится? а мой уже архивный тарифный план меня поменять не обяжут?
если ничего не меняется, то почему я не могу просто данный сервис подключить к уже имеющейся сим-карте? по какой причине нужна новая симка?
В Мск такое есть, и уже давно; заграницей тоже. Оплата причем не только проезда, но и питания, и проч. Но есть ограничения по сумме списания. Комиссия конечн у нас огромная.. но, скорее всего , не надолго, пока не подключатся все... Давайте уже идти в ногу со временем :)
Отличная новость! Напился и обнаружил что денег нет совсем ехать домой, баланс 0! Берешь обещанный платеж и едешь спокойно на метро. В безвыходных ситуациях очень удобно, сегодня же симку возьму!
Сначала даже расстроился, что пока решил не брать телефон с NFC, но как увидел 2.4% комиссии - расстройство пропало. Я правильно понимаю, что мало того, что здесь нет стандартных скидок, которые ты получаешь при пользовании любой транспортной картой, так ещё и сверху 2.4 процента накидывают?
Ну что многие разгунделись. Ясно что будут пользовать еденицы как сотовые в свое время. Подождите лет 5-10. Радует что Новосибирск впереди России всей!!!!!!
Ну очень сырые новости. Оказывается тут подводный камень такой как МТС Банк, как то не упомянули про него. И с ним договор составляется, и списывается со счета в МТС Банк по средствам NFC пользователя. По сути телефон в роли карточки МТС Банк заключивший договор с ЦФТ за 2.4 % с транзакции! Неплохое объединение.
На айфоне есть такая система?
Лукавят, что впервые в росии. В Питере уже давно такое есть
Технология интерессная. Где-нибудь на горнолыжке или подобных местах вполне покатит.
Но не в этом случае, Кто часто ездит на метро - у того карта, удобнее, не глючит, мгновенно, дешевле.
Вот если бы по этой услуге было бы так же как по карте, тогда бы стала приживаться идея.
Кто редко ездит - тому не смысла заморачиваться с антеной, ради очереди в минуту)))
Да и у предусмотрительных людей в кошелке 1-2 жетончика всегда есть, на случай срочной поездки и очереди на пол часа. Как бывает, например, в праздники.
Народ, у этой системы радиус 10 метров. Если все отладить, кондуктор вообще не будет по переполненному автобусу шастать, собирая деньги за проезд.
Скидки-скидки? Кто то реально ездил? Есть там скидка.
Класс! Вместо скидки на проезд заплати сверху ещё 2.4%
Теперь у народа есть ВЫБОР как им ехать:
подешевле (оплата транспортной картой);
дорого (за наличные);
или дороже (оплата телефоном).
Вот это здорово!
Как мы жили и оплачивали проезд без телефона?
Ведь транспортной картой - не вариант, а нужно еще и мобилой похвастаться...
да че вы во всем выгоду ищете. Это удобно для тех кто редко в общественном транспорте ездит. Мне например было бы удобней из кармана телефон достать и оплатить чем ходить покупать жетон. А карта транспортная мне вообще не нужна. Да и таких много людей. Другое дело не очень удобно что надо куда то там еще идти, что то подключать и т.д =/
Что это может быть за антенная за 10 рублей?
При таких условиях, данный способ оплаты проезда будет запасным вариантом. Бывает ведь, что деньги на ЕТК закончились, а в кассу очередь.
телефон поддерживает NFC.
Воспользовался бы новой технологией, НО...
Тот, кто редко пользуется общественным транспортом, не захочется возится со сменой симки. А тот кто постоянно пользуется - невыгодно по сравнению с Транспортной картой.
Хотя для интереса все же сменю симку.
А при пополнении счёта на мобильном телефоне снимают деньги за комиссию, тут снимают деньги за комиссию. везде комиссия, всем комиссию! ))
с комиссией переборщили.....а что не 10% сразу??? а без комисии нельзя?
щас телету выйдет на это дело- и дешево будет, . без комиссий. тони ванелли ручается
Теперь нужно подумать, как учитывать расстояние, которое вы проехали. Таким образом оплата проезда будет честной, особенно при пересадках.
Бред какой-то, столько сложностей и дополнительных действий нужно...я видел более простую технологию: отправляешь СМС на короткий номер, в ответ тебе приходит ММСка со штрих кодом. Прикладываешь его к турникету и пошел. За смс с тебя сняли стоимость проезда. Чем не устраивает такая технология? Зачем городить огород с какими-то NFC и антенной за 10 руб???
Вот я каждый день езжу на метро, но транспортную карту брать не хочу, во первых денег стоит так ещё и лишняя карта, которые уже достали, а эта новость навеяла, если я её обрежу и вложу под крышку телефона, то поднося телефон она будет так же работать, через пластик, считается? тогда я возьму транспортную карту
Купил карту и не парься. Много места она в кармане не занимает.
норм идея!!!!!!! Мне нрпавится. Езжу редко в транспорте, поэтому будет удобно, да и мобильник NFC поддерживает. Пошел за симкой......
Во первых, люди бегут на красный свет, чтобы сэкономить 2 минуты, в данном случае делается все для удобства и для экономии вашего же времени!
Во вторых в Японии уже давным давно через мобильники все под ряд оплачивают))
В третьих, ты спешишь а денег нет на карте, и в кармане, и все тут. Что через турникет прыгать? А мобильники у всех есть.. Все правильно делают!!!
Перестаньте вы ныть! 2.4% это 0.4320руб, неужели это проблема?
Тут вот многие мне утверждают, что скидка на проезд действовать будет - такая же, как на ЕТК. Допустим, это так. Всем эта скидка распространяется - 1 рубль (ну и + комиссия 2.4%)? А если я к примеру студент? Мне получается невыгодно иметь телефон с NFC для такого случая? Как вписывается тариф на перевозку для разных категорий граждан в данную систему и вписывается ли он вообще? Согласитесь, ведь то, что названо "тарифом перевозчика" - является дифференцированной величиной - в метро студентам 8.50 (вроде) руб, по ЕТК 17 руб, по жетонам 18. В автобусах по ЕТК на рубль дешевле, а студентам дешевле на 50 коп.
Лучше бы навели порядок с обслуживанием транспортных карт - а то кое-где перевозчики у нас "забывают", что у них действует единая транспортная карта, и в особенности, карта школьника и студента.
Транспортную карту брать нет смысла, потому как 70% транспорта уже мимо, оплата с телефона дороже... Остается один вариант проверенных временем - наличка.
Отличная новость. Минус один головняк с платежами. Я не понимаю почему столько шума из-за комиссии, по мне так очень удобно. Банковское приложение в телефоне, оттуда автоматом пополняется счет мобильного, ЯД в том же телефоне. Теперь и метро можно оплачивать не заморачиваясь. Только для получения наличных осталось карту таскать с собой.
я очень сильно рад! за то что наши власти нашли куда деньги вложить это очень нужная система оплаты через мобильник! браво!
Деньги на карте годятся только для оплаты метро. Деньги на телефоне годятся много для чего. Если вы редко пользуетесь метро, то это 100% вариант для вас
Бесполезная идея. Ну, МТС попиарится.
Лучше бы озаботились тем, чтобы планомерно оборудовать автобусы терминалами для счета денег с транспортной карты без участия кондуктора, перевести все расчеты на безналичные и наконец убрать из автобусов кондукторов вообще. Зачем это ежедневное топтание по ногам, протискивание через толпу по десять раз за маршрут, грубость излишняя? Да еще и лишние траты на зарплату. К тому же, кондукторы воруют. Возможно ,не все. Но многие. Не дают билеты за проезд, увеличивают себе зарплату самовольно. А потом руководство, у которых официально автобус полупустой ездит, урезает число рейсов.
Гораздо эффективнее ввести систему высоких штрафов за безбилетный проезд + службу контроллеров по случайному принципу. Как в Берлине. На 4 миллиона человек работают 15 контроллеров, зато им удается по тщательно выверенному рэндомному графику повстречаться каждому пассажиру ОТ хотя бы раз в две недели. И штраф в 40 евро создает мощный стимул лучше заплатить за проезд.
Представляю в переполненном автобусе: "передайте пожалуйста телефончик, за проезд оплатить"
Транспортная карта имеет один огромный плюс, который для меня важнее, чем скидка в рубль: она гораздо гигиеничнее и удобнее. Не нужно отсчитывать грязную мелочь, разглядывать монеты в поисках нужной, куда-то складывать сдачу. В метро не нужно стоять в очередь за жетонами. Рассчёт гораздо быстрее.
Было бы прекрасно еще добавить ей возможность безналичного пополнения, а также некий интернет-кабинет, где можно было бы отслеживать свои расходы на транспорт.
пошёл менять симку . Молодцы МТС!!!!
при 20р. комиссия 0,48р.
получается:
1 месяц 28,8р. (без пересадок туда-назад)
57,6р. (1 пересадка)
год 350,4 (без пересадок туда-назад)
700,8 (1 пересадка)
Не так много. Например в пятницу на пиво за раз больше тратят.
Зато удобно. В плане не таскаешь в кармане/кошельке карточку, мелочь и т.д. Телефон поднес, пикнулся и все.
Смущают спец. симки, антенны, мобильный билет. Как бы если подключение услуги было бы бесплатным (ну или дистанционным) и не было бы необходимых спец.девайсов, а была бы только комиссия (так сказать за комфорт) - было бы гораздо круче и удобнее.
УРА!
1. Не придется стоять в очередях вообще! (даже что бы пополнить)
2. Ненавижу тонны ненависти кассирш и очереди когда тысячные утром достаю. Да еще в получаешь сдачу в 2 кило.
во всем мире транспортные компании продвигают электронные способы оплаты и делают скидки тем кто этим пользуется. Т.к. все эти безналичные/безконтактные/предоплаченые карты/счета/симкарты выгодны в первую очередь компаниям: деньги поступают на их счета заранее, не нужно поддерживать инфраструктур касс/кондукторов, не нужно выпускать бумажные билеты, экономия на работе с наличной/банками/сдачами, уменьшение количества ошибок/общетов/жалоб и все прочее...
только у нас почему-то за это берут еще и дополнительную комиссию...
Что за недовольства? Никто ничего не убирает, просто добавили новый способ оплаты. Думаю, кому-то он будет интересен. Что как бабки разворчались?))
т.е. по транспортной карте скидки 1 или 2 рубля с поездки, а по телефону наценки?
Только узнал, что баланс ЕТК, карты школьника, студента и прочих можно отслеживать по интернету. Причем вплоть до времени и маршрута, на котором были списания средств. Если кому интересно: https://t-karta.ru/Cards/Pages/novosibirsk.aspx
Прикольно. Походишь в метро через турникет, оплаченый картой а соседний снимает деньги с телефона.
Да вы не поняли смысла изобретения, пацан который это придумал, получил крупную сумму как инноватор и нанотехнолог, а кто там будет этим пользоваться - уже совсем неважно.
Во-первых, не хочу переходить на МТС ради этого. Стоит ли вообще надеяться на появление подобного у других операторов? Во-вторых, NFC ещё надо включить - если держать его постоянно включенным, батарея садится существенно быстрее.
Отличная новость! Это прогресс и следует этому радоваться, вам еще всем не надоела брюзжать здесь?
Круто будет, когда кондуктор за время поездки мимо вас раз 10 протолкнеться и терминальчиком своим возле кармана с телефоном проведет случайно.
Вопрос: у меня мтс, при смене симки номер сохранится? а мой уже архивный тарифный план меня поменять не обяжут?
если ничего не меняется, то почему я не могу просто данный сервис подключить к уже имеющейся сим-карте? по какой причине нужна новая симка?
Кто-нибудь уже попробовал? Если да, то через сколько произошло пополнение баланса мобильного билета? Спасибо!
В Мск такое есть, и уже давно; заграницей тоже. Оплата причем не только проезда, но и питания, и проч. Но есть ограничения по сумме списания. Комиссия конечн у нас огромная.. но, скорее всего , не надолго, пока не подключатся все... Давайте уже идти в ногу со временем :)
А как будет происходить проверка контролером например на выходе безбилетников?
прикольно, можно теперь обналичивать деньги на корпоративных телефонах)