Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

86 комментариев к публикации Над платформой станции метро «Покрышкина» взмыл военный самолет (фото)
Над платформой станции метро «Покрышкина» взмыл военный самолет (фото)

5 мар 2013 в 16:01

Еще бы навели порядок возле выхода около Горожанки, там машины паркуются вокруг уличного павильона метро - бывает выходишь из метро и сразу под колёса

5 мар 2013 в 16:01

Я что бюст-то не сфотографировали? Только разместили его, на мой взгляд не удачно, возле выхода

ИУуу
5 мар 2013 в 16:06

В целом не плохо:)

Юлька
5 мар 2013 в 16:14

Красиво. спасибо!) хоть чем-то эта станция может теперь запомниться)

5 мар 2013 в 16:19

Ну почему какая бы новость не была 95% комментаторов ее недовольны??? Не делают реставрации в метро - плохо, сделали - тоже плохо, солнце село - плохо, солнце встало - плохо! Мне кажется, если сделать опрос среди населения по линейке "недовольности" граждан, наш город будет в числе лидеров. Научитесь видеть хоть каплю позитива в чем-нибудь, жизнь станет легче и ярче.

5 мар 2013 в 16:24

Кто в метро ездит, расскажите что за самолет? Должна быть аэрокобра, тогда сине-белые звезды в тему.

5 мар 2013 в 16:35

я уж думала... а там крохотный самолетик без подсветки - фу

Сибирь2013
5 мар 2013 в 16:47

Ай здорово!!! Ай в тему!!!

Андрей
5 мар 2013 в 16:50

Блииин! Очень разочарован! Так хорошо начали. Думал самолет побольше будет, а этот и не заметишь сразу.

Пассажир
5 мар 2013 в 16:51

Очень уважаю и чту память Покрышкина Александра Ивановича! Спасибо метрополитену за оформление!

5 мар 2013 в 16:54

Я надеюсь, станцию в таком виде оставят? Когда уже дурацкую рекламу ото всюду убирать заставят!!!!!

5 мар 2013 в 16:55

Самолет в "Детском мире" купили? Явное несоответствие размеров этого самолетика масштабу личности Маршала и пространстве вестибюля станции... Моделька просто по терялась под потолком...

5 мар 2013 в 16:57

... И почему он в крутом пике??? "Сбитый летчик"???

5 мар 2013 в 17:00

на фотографиях красиво выглядит, надо съездить посмотреть

5 мар 2013 в 17:13

Надеюсь, что завтра в час пик ВВП не захочет посетить метро...

5 мар 2013 в 17:19

Было бы отлично подвесить в этом же зале и модели других самолетов, на которых воевал Александр Иванович. Станция приобрела бы крутую особенность, фишку.

FinnAir
5 мар 2013 в 17:22

Ахахах! "Взмыл военный самолет"!!! "установлена модель самолета"))))
Видимо, ребята из метрополитена ни разу не бвли в аэропорту Хельсинки, где висят модели в натуральную величину. А это - муха какая-то под потолком болтается. Стыдоба и позорище!

qwer
5 мар 2013 в 17:23

Вообще красавцы, классно сделали станцию

Л@нселот
5 мар 2013 в 17:33

То, что нашелся повод безликую станцию метро приукрасить, вроде неплохо.
Однако от обилия звезд как-то "не по себе". На мой взгляд, все же - перебор.
(Особенно жутковат витраж)

5 мар 2013 в 17:43

в новостях 9Мая показали сюжет-у двух девушек ,возле банера с Маршалом Победы спрашивают кто такой Жуков?Отвечают с радостными лицами- дак это же солист группы "Руки вверх"...

5 мар 2013 в 17:58

Кстати, завтра 06.03.13
19.00 – на площади Карла Маркса начнется литературно-художественная программа памяти легендарного летчика.
21.00 – на площади Карла Маркса, у мемориальном комплексе маршала А.И. Покрышкина, будет устроен праздничный фейерверк.

вв
5 мар 2013 в 18:07

Лётчиком-истребителем, имеющим наибольшее число побед в истории авиации — 352 самолёта — считается ас (эксперт) люфтваффе Эрих Хартманн. 104 лётчика нацистской Германии записали на свои счета по 100 и более побед, а 34 немецких аса имели на личном боевом счету по 150 и более самолётов (по непроверенным данным, общее число сбитых ими машин — 6582). Среди асов других стран лидерство принадлежит финну Эйно Илмари Юутилайнену, на счету которого 94 самолёта противника. Сбившим наибольшее количество самолётов аcом СССР и союзников является Иван Кожедуб, на счету которого 64 самолёта.

И каким боком Покрышкин стал асом?

5 мар 2013 в 18:59

Согласна, очень здорово все. Памятник еще не видела - стоял укрытый, но в целом очень красиво!

Татьяна
5 мар 2013 в 20:35

Заходишь с улицы на станцию, и тебя приветствует отвернутый к стене профиль героя. Отвернулся от входящих, видимо, не подумали об этом?
А так неплохо все сделали, молодцы!

5 мар 2013 в 20:43

вв гость
05 мар 2013 18:07

Прежде чем делать такие заявления, поинтересуйтесь системой подсчёта сбитых самолётов в Красной Армии и Люфтваффе.

5 мар 2013 в 20:53

Бываю на этой станции каждый день. Глаз радуется красоте такой, особенно нравится название станции на стене. Самолетик вот только не сразу заметишь, но все равно здорово.

5 мар 2013 в 21:20

Действительно, многие немецкие лётчики-асы имели большее кол-во сбитых самолётов, начиная с немецкого аса Эрика Хартмана, к-рый воевал даже не с начала войны.
Но мы чтим память Наших Советских Героев (именно с большой буквы), к-рые именно на той технике, к-рая уступала по хар-кам, при той системе подготовки (с курсов прямо в бой), смогли победить немецкую машину войны.
Вечная им Слава!

Алмазов
5 мар 2013 в 21:20

Молодцы! Подошли творчески. Я думаю, что подобные инсталляции будут становиться с каждым разом всё лучше. Также с удовольствием читаю информацию в тематически оформленных вагонах.
P.S. А всех злопыхателей нужно посылать... снег чистить. Его в этом году много. Чтобы критиковать других, сделайте сначала сами что-нибудь и непременно хорошо, чтобы не было стыдно.

5 мар 2013 в 21:27

Мне понравилось! Теперь у нас две станции метро со своим стилем, отражающим смысл - Гагаринская и Маршала Покрышкина

5 мар 2013 в 22:03

Аэрокобра- самолёт, поставлявшийся по лендлизу! А он и на наших самолётах летал! Почитайте книгу "Небо войны, которую написал юбиляр и вы поймёте, почему этот самолёт не нужно было вешать в память нашему земляку!

Снайпер
5 мар 2013 в 23:03

Маршалу авиации Александру Ивановичу Покрышкину 100 лет со дня рождения ! Это хорошо !
Но вот то что завтра пол правой стороны встанет в авральной пробке - это не очень хорошо ...

Dr
5 мар 2013 в 23:22

Надо же, все лампочки горят!
А вот интересно жевачку с лавочку соскоблили (ее видно, когда едешь в вагоне)
И надпись есть на одной из лавочек ЗДВИНСК 2008

5 мар 2013 в 23:52

Тем, кто плохо знает историю 2МВ, посвящается...

Такие "небольшие" счета у наших лётчиков были потому, что была своя система подсчёта сбитых, а именно: чтобы лётчику записали сбитый самолёт, его падение, место должны были подтвердить не только лётчики, но и наземные службы, т.е. найти и нанести на карты место падения, модель и прочее. А если самолёт падал за линией фронта на стороне противника, то он не защитывался за сбитый.

У немецких и сюзных им войск были другие критерии, а именно фиксировалось попадание в самолёт противника (по видеорегистратору, например) и всё... А упал самолёт или дотянул до своих, это уже дело второе, вкупе с этим счёт вёлся со слов пилотов, и никем другим не проверялся. И приписать себе воздушную победу запросто могли. Особенно в свободном поиске, а если в паре, то договорились между собой и приписали обоим по парочке...
Почувствуйте разницу.

Прибавьте к этому тот факт, что немецкие асы сбивали в начале войны устаревшие наши истребители, которые во многом уступали по ТТХ. А наши сбивали не уступающие им или превосходящие по ТТХ самолёты. Лишь во второй половине войны бои в небе велись на равных по ТТХ самолётах.

Стыдитесь, молодые люди. В ваши годы многие умирали за Родину, а вы... клавиатурные Рэмбо...

Слава героям ВОВ!

6 мар 2013 в 00:11

ничего не имею против лично А. Покрышкина, но... чествование его в нашем городе уже приобрело какой-то нездоровый масштаб. бюст на красном проспекте, площадь его имени с памятником, училище его имени, станция метро!!! не многовато ли? неужели других достойных личностей нет в истории города? причем, маршал после войны до конца жизни прожил в москве, и новосиб не особенно то и навещал....

Andрей
6 мар 2013 в 09:40

to вв: плохо знаете суть вопроса. В Советской армии сбитым считался самолет над территорией занятой советскими войсками и при этом сбитый самолет должен был упасть, сгореть, взорваться и т.п. Победа над этим самолетом приписывалась кому-то одному.

Andрей
6 мар 2013 в 09:41

В немецкой армии сбитым считался даже подбитый самолет, который смог уйти на аэродром базирования или просто на свою территорию. При этом если пятеро немецких "асов" учавствовали в сбитии этого самолета победа приписывалась каждому. Вот оттуда и берутся эти данные про большое количество сбитых самолетов немецкими "асами".

Гостья
6 мар 2013 в 10:11

Господин ВВ( гость) ! Если уж интересуетесь историей, то интересуйтесь внимательнее. У немецких летчиков была совсем другая методика подсчета сбитых самолетов. Им практически верили на слово. А наши должны были передавать координаты сухопутным войскам, которые "нашли - подтвердили" - засчитали, не нашли - не засчитали, самолет уничтоженный на земле или на взлете - посадке не считался сбитым в бою, а у немцев считался. В группе у немцев один самолет писали каждому, кто участвовал в бою, а у нас кому то одному.Фотокамеры у немцев были всегда , а у наших летчиков только в 1943 появились. А если говорить конкретно об А.И.Покрышкине То его количество сбитых самолетов почти всегда занижались. Вроде бы чтоб не зазнавался. И непосредственно одним из его непосредственных командиров-комисаром Исаевым. Поэтому он и не стал 4ды Героем Советского Союза. А должен был. И его НЕ СДЕЛАЛИ ГЕРОЕМ, а ОН ИМ БЫЛ !!

владелец Майбаха
6 мар 2013 в 15:22

лучше бы тумбы убрали с односводчатых станций (Заельцовская, пл. Ленина, пл. Маркса), т.к. они мешают проходу. А вместо этого лавочки поставили бы вдоль середины.

6 мар 2013 в 23:32

Модель маленькая и не очень аккуратная: http://hdd.tomsk.ru/file/rlpebzld Фоталось на бегу, на телефон.
Оригинал выглядел вот так примерно: http://airaces.narod.ru/all1/p39n_pok.jpg