Ну почему какая бы новость не была 95% комментаторов ее недовольны??? Не делают реставрации в метро - плохо, сделали - тоже плохо, солнце село - плохо, солнце встало - плохо! Мне кажется, если сделать опрос среди населения по линейке "недовольности" граждан, наш город будет в числе лидеров. Научитесь видеть хоть каплю позитива в чем-нибудь, жизнь станет легче и ярче.
Самолет в "Детском мире" купили? Явное несоответствие размеров этого самолетика масштабу личности Маршала и пространстве вестибюля станции... Моделька просто по терялась под потолком...
Было бы отлично подвесить в этом же зале и модели других самолетов, на которых воевал Александр Иванович. Станция приобрела бы крутую особенность, фишку.
Ахахах! "Взмыл военный самолет"!!! "установлена модель самолета"))))
Видимо, ребята из метрополитена ни разу не бвли в аэропорту Хельсинки, где висят модели в натуральную величину. А это - муха какая-то под потолком болтается. Стыдоба и позорище!
То, что нашелся повод безликую станцию метро приукрасить, вроде неплохо.
Однако от обилия звезд как-то "не по себе". На мой взгляд, все же - перебор.
(Особенно жутковат витраж)
в новостях 9Мая показали сюжет-у двух девушек ,возле банера с Маршалом Победы спрашивают кто такой Жуков?Отвечают с радостными лицами- дак это же солист группы "Руки вверх"...
Кстати, завтра 06.03.13
19.00 – на площади Карла Маркса начнется литературно-художественная программа памяти легендарного летчика.
21.00 – на площади Карла Маркса, у мемориальном комплексе маршала А.И. Покрышкина, будет устроен праздничный фейерверк.
Лётчиком-истребителем, имеющим наибольшее число побед в истории авиации — 352 самолёта — считается ас (эксперт) люфтваффе Эрих Хартманн. 104 лётчика нацистской Германии записали на свои счета по 100 и более побед, а 34 немецких аса имели на личном боевом счету по 150 и более самолётов (по непроверенным данным, общее число сбитых ими машин — 6582). Среди асов других стран лидерство принадлежит финну Эйно Илмари Юутилайнену, на счету которого 94 самолёта противника. Сбившим наибольшее количество самолётов аcом СССР и союзников является Иван Кожедуб, на счету которого 64 самолёта.
Заходишь с улицы на станцию, и тебя приветствует отвернутый к стене профиль героя. Отвернулся от входящих, видимо, не подумали об этом?
А так неплохо все сделали, молодцы!
Бываю на этой станции каждый день. Глаз радуется красоте такой, особенно нравится название станции на стене. Самолетик вот только не сразу заметишь, но все равно здорово.
Действительно, многие немецкие лётчики-асы имели большее кол-во сбитых самолётов, начиная с немецкого аса Эрика Хартмана, к-рый воевал даже не с начала войны.
Но мы чтим память Наших Советских Героев (именно с большой буквы), к-рые именно на той технике, к-рая уступала по хар-кам, при той системе подготовки (с курсов прямо в бой), смогли победить немецкую машину войны.
Вечная им Слава!
Молодцы! Подошли творчески. Я думаю, что подобные инсталляции будут становиться с каждым разом всё лучше. Также с удовольствием читаю информацию в тематически оформленных вагонах.
P.S. А всех злопыхателей нужно посылать... снег чистить. Его в этом году много. Чтобы критиковать других, сделайте сначала сами что-нибудь и непременно хорошо, чтобы не было стыдно.
Аэрокобра- самолёт, поставлявшийся по лендлизу! А он и на наших самолётах летал! Почитайте книгу "Небо войны, которую написал юбиляр и вы поймёте, почему этот самолёт не нужно было вешать в память нашему земляку!
Маршалу авиации Александру Ивановичу Покрышкину 100 лет со дня рождения ! Это хорошо !
Но вот то что завтра пол правой стороны встанет в авральной пробке - это не очень хорошо ...
Надо же, все лампочки горят!
А вот интересно жевачку с лавочку соскоблили (ее видно, когда едешь в вагоне)
И надпись есть на одной из лавочек ЗДВИНСК 2008
Такие "небольшие" счета у наших лётчиков были потому, что была своя система подсчёта сбитых, а именно: чтобы лётчику записали сбитый самолёт, его падение, место должны были подтвердить не только лётчики, но и наземные службы, т.е. найти и нанести на карты место падения, модель и прочее. А если самолёт падал за линией фронта на стороне противника, то он не защитывался за сбитый.
У немецких и сюзных им войск были другие критерии, а именно фиксировалось попадание в самолёт противника (по видеорегистратору, например) и всё... А упал самолёт или дотянул до своих, это уже дело второе, вкупе с этим счёт вёлся со слов пилотов, и никем другим не проверялся. И приписать себе воздушную победу запросто могли. Особенно в свободном поиске, а если в паре, то договорились между собой и приписали обоим по парочке...
Почувствуйте разницу.
Прибавьте к этому тот факт, что немецкие асы сбивали в начале войны устаревшие наши истребители, которые во многом уступали по ТТХ. А наши сбивали не уступающие им или превосходящие по ТТХ самолёты. Лишь во второй половине войны бои в небе велись на равных по ТТХ самолётах.
Стыдитесь, молодые люди. В ваши годы многие умирали за Родину, а вы... клавиатурные Рэмбо...
ничего не имею против лично А. Покрышкина, но... чествование его в нашем городе уже приобрело какой-то нездоровый масштаб. бюст на красном проспекте, площадь его имени с памятником, училище его имени, станция метро!!! не многовато ли? неужели других достойных личностей нет в истории города? причем, маршал после войны до конца жизни прожил в москве, и новосиб не особенно то и навещал....
to вв: плохо знаете суть вопроса. В Советской армии сбитым считался самолет над территорией занятой советскими войсками и при этом сбитый самолет должен был упасть, сгореть, взорваться и т.п. Победа над этим самолетом приписывалась кому-то одному.
В немецкой армии сбитым считался даже подбитый самолет, который смог уйти на аэродром базирования или просто на свою территорию. При этом если пятеро немецких "асов" учавствовали в сбитии этого самолета победа приписывалась каждому. Вот оттуда и берутся эти данные про большое количество сбитых самолетов немецкими "асами".
Господин ВВ( гость) ! Если уж интересуетесь историей, то интересуйтесь внимательнее. У немецких летчиков была совсем другая методика подсчета сбитых самолетов. Им практически верили на слово. А наши должны были передавать координаты сухопутным войскам, которые "нашли - подтвердили" - засчитали, не нашли - не засчитали, самолет уничтоженный на земле или на взлете - посадке не считался сбитым в бою, а у немцев считался. В группе у немцев один самолет писали каждому, кто участвовал в бою, а у нас кому то одному.Фотокамеры у немцев были всегда , а у наших летчиков только в 1943 появились. А если говорить конкретно об А.И.Покрышкине То его количество сбитых самолетов почти всегда занижались. Вроде бы чтоб не зазнавался. И непосредственно одним из его непосредственных командиров-комисаром Исаевым. Поэтому он и не стал 4ды Героем Советского Союза. А должен был. И его НЕ СДЕЛАЛИ ГЕРОЕМ, а ОН ИМ БЫЛ !!
лучше бы тумбы убрали с односводчатых станций (Заельцовская, пл. Ленина, пл. Маркса), т.к. они мешают проходу. А вместо этого лавочки поставили бы вдоль середины.
Еще бы навели порядок возле выхода около Горожанки, там машины паркуются вокруг уличного павильона метро - бывает выходишь из метро и сразу под колёса
Я что бюст-то не сфотографировали? Только разместили его, на мой взгляд не удачно, возле выхода
В целом не плохо:)
Красиво. спасибо!) хоть чем-то эта станция может теперь запомниться)
Ну почему какая бы новость не была 95% комментаторов ее недовольны??? Не делают реставрации в метро - плохо, сделали - тоже плохо, солнце село - плохо, солнце встало - плохо! Мне кажется, если сделать опрос среди населения по линейке "недовольности" граждан, наш город будет в числе лидеров. Научитесь видеть хоть каплю позитива в чем-нибудь, жизнь станет легче и ярче.
Кто в метро ездит, расскажите что за самолет? Должна быть аэрокобра, тогда сине-белые звезды в тему.
я уж думала... а там крохотный самолетик без подсветки - фу
Ай здорово!!! Ай в тему!!!
Блииин! Очень разочарован! Так хорошо начали. Думал самолет побольше будет, а этот и не заметишь сразу.
Очень уважаю и чту память Покрышкина Александра Ивановича! Спасибо метрополитену за оформление!
Я надеюсь, станцию в таком виде оставят? Когда уже дурацкую рекламу ото всюду убирать заставят!!!!!
Самолет в "Детском мире" купили? Явное несоответствие размеров этого самолетика масштабу личности Маршала и пространстве вестибюля станции... Моделька просто по терялась под потолком...
... И почему он в крутом пике??? "Сбитый летчик"???
на фотографиях красиво выглядит, надо съездить посмотреть
Надеюсь, что завтра в час пик ВВП не захочет посетить метро...
Было бы отлично подвесить в этом же зале и модели других самолетов, на которых воевал Александр Иванович. Станция приобрела бы крутую особенность, фишку.
Ахахах! "Взмыл военный самолет"!!! "установлена модель самолета"))))
Видимо, ребята из метрополитена ни разу не бвли в аэропорту Хельсинки, где висят модели в натуральную величину. А это - муха какая-то под потолком болтается. Стыдоба и позорище!
Вообще красавцы, классно сделали станцию
То, что нашелся повод безликую станцию метро приукрасить, вроде неплохо.
Однако от обилия звезд как-то "не по себе". На мой взгляд, все же - перебор.
(Особенно жутковат витраж)
в новостях 9Мая показали сюжет-у двух девушек ,возле банера с Маршалом Победы спрашивают кто такой Жуков?Отвечают с радостными лицами- дак это же солист группы "Руки вверх"...
Кстати, завтра 06.03.13
19.00 – на площади Карла Маркса начнется литературно-художественная программа памяти легендарного летчика.
21.00 – на площади Карла Маркса, у мемориальном комплексе маршала А.И. Покрышкина, будет устроен праздничный фейерверк.
Лётчиком-истребителем, имеющим наибольшее число побед в истории авиации — 352 самолёта — считается ас (эксперт) люфтваффе Эрих Хартманн. 104 лётчика нацистской Германии записали на свои счета по 100 и более побед, а 34 немецких аса имели на личном боевом счету по 150 и более самолётов (по непроверенным данным, общее число сбитых ими машин — 6582). Среди асов других стран лидерство принадлежит финну Эйно Илмари Юутилайнену, на счету которого 94 самолёта противника. Сбившим наибольшее количество самолётов аcом СССР и союзников является Иван Кожедуб, на счету которого 64 самолёта.
И каким боком Покрышкин стал асом?
Согласна, очень здорово все. Памятник еще не видела - стоял укрытый, но в целом очень красиво!
Заходишь с улицы на станцию, и тебя приветствует отвернутый к стене профиль героя. Отвернулся от входящих, видимо, не подумали об этом?
А так неплохо все сделали, молодцы!
вв гость
05 мар 2013 18:07
Прежде чем делать такие заявления, поинтересуйтесь системой подсчёта сбитых самолётов в Красной Армии и Люфтваффе.
Бываю на этой станции каждый день. Глаз радуется красоте такой, особенно нравится название станции на стене. Самолетик вот только не сразу заметишь, но все равно здорово.
Действительно, многие немецкие лётчики-асы имели большее кол-во сбитых самолётов, начиная с немецкого аса Эрика Хартмана, к-рый воевал даже не с начала войны.
Но мы чтим память Наших Советских Героев (именно с большой буквы), к-рые именно на той технике, к-рая уступала по хар-кам, при той системе подготовки (с курсов прямо в бой), смогли победить немецкую машину войны.
Вечная им Слава!
Молодцы! Подошли творчески. Я думаю, что подобные инсталляции будут становиться с каждым разом всё лучше. Также с удовольствием читаю информацию в тематически оформленных вагонах.
P.S. А всех злопыхателей нужно посылать... снег чистить. Его в этом году много. Чтобы критиковать других, сделайте сначала сами что-нибудь и непременно хорошо, чтобы не было стыдно.
Мне понравилось! Теперь у нас две станции метро со своим стилем, отражающим смысл - Гагаринская и Маршала Покрышкина
Аэрокобра- самолёт, поставлявшийся по лендлизу! А он и на наших самолётах летал! Почитайте книгу "Небо войны, которую написал юбиляр и вы поймёте, почему этот самолёт не нужно было вешать в память нашему земляку!
Маршалу авиации Александру Ивановичу Покрышкину 100 лет со дня рождения ! Это хорошо !
Но вот то что завтра пол правой стороны встанет в авральной пробке - это не очень хорошо ...
Надо же, все лампочки горят!
А вот интересно жевачку с лавочку соскоблили (ее видно, когда едешь в вагоне)
И надпись есть на одной из лавочек ЗДВИНСК 2008
Тем, кто плохо знает историю 2МВ, посвящается...
Такие "небольшие" счета у наших лётчиков были потому, что была своя система подсчёта сбитых, а именно: чтобы лётчику записали сбитый самолёт, его падение, место должны были подтвердить не только лётчики, но и наземные службы, т.е. найти и нанести на карты место падения, модель и прочее. А если самолёт падал за линией фронта на стороне противника, то он не защитывался за сбитый.
У немецких и сюзных им войск были другие критерии, а именно фиксировалось попадание в самолёт противника (по видеорегистратору, например) и всё... А упал самолёт или дотянул до своих, это уже дело второе, вкупе с этим счёт вёлся со слов пилотов, и никем другим не проверялся. И приписать себе воздушную победу запросто могли. Особенно в свободном поиске, а если в паре, то договорились между собой и приписали обоим по парочке...
Почувствуйте разницу.
Прибавьте к этому тот факт, что немецкие асы сбивали в начале войны устаревшие наши истребители, которые во многом уступали по ТТХ. А наши сбивали не уступающие им или превосходящие по ТТХ самолёты. Лишь во второй половине войны бои в небе велись на равных по ТТХ самолётах.
Стыдитесь, молодые люди. В ваши годы многие умирали за Родину, а вы... клавиатурные Рэмбо...
Слава героям ВОВ!
ничего не имею против лично А. Покрышкина, но... чествование его в нашем городе уже приобрело какой-то нездоровый масштаб. бюст на красном проспекте, площадь его имени с памятником, училище его имени, станция метро!!! не многовато ли? неужели других достойных личностей нет в истории города? причем, маршал после войны до конца жизни прожил в москве, и новосиб не особенно то и навещал....
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=402
to вв: плохо знаете суть вопроса. В Советской армии сбитым считался самолет над территорией занятой советскими войсками и при этом сбитый самолет должен был упасть, сгореть, взорваться и т.п. Победа над этим самолетом приписывалась кому-то одному.
В немецкой армии сбитым считался даже подбитый самолет, который смог уйти на аэродром базирования или просто на свою территорию. При этом если пятеро немецких "асов" учавствовали в сбитии этого самолета победа приписывалась каждому. Вот оттуда и берутся эти данные про большое количество сбитых самолетов немецкими "асами".
Господин ВВ( гость) ! Если уж интересуетесь историей, то интересуйтесь внимательнее. У немецких летчиков была совсем другая методика подсчета сбитых самолетов. Им практически верили на слово. А наши должны были передавать координаты сухопутным войскам, которые "нашли - подтвердили" - засчитали, не нашли - не засчитали, самолет уничтоженный на земле или на взлете - посадке не считался сбитым в бою, а у немцев считался. В группе у немцев один самолет писали каждому, кто участвовал в бою, а у нас кому то одному.Фотокамеры у немцев были всегда , а у наших летчиков только в 1943 появились. А если говорить конкретно об А.И.Покрышкине То его количество сбитых самолетов почти всегда занижались. Вроде бы чтоб не зазнавался. И непосредственно одним из его непосредственных командиров-комисаром Исаевым. Поэтому он и не стал 4ды Героем Советского Союза. А должен был. И его НЕ СДЕЛАЛИ ГЕРОЕМ, а ОН ИМ БЫЛ !!
лучше бы тумбы убрали с односводчатых станций (Заельцовская, пл. Ленина, пл. Маркса), т.к. они мешают проходу. А вместо этого лавочки поставили бы вдоль середины.
Модель маленькая и не очень аккуратная: http://hdd.tomsk.ru/file/rlpebzld Фоталось на бегу, на телефон.
Оригинал выглядел вот так примерно: http://airaces.narod.ru/all1/p39n_pok.jpg