Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

605 комментариев к публикации «Пять пересадок — это вполне нормально»
«Пять пересадок — это вполне нормально»

4 мар 2013 в 11:44

Пять, шесть пересадок - мало, маааало прибыли, надо сделать 10. Зачем думать о людях. удобстве и т.д. Убрать длинные маршруты. а то вдруг кто-нибудь полгорода за 20 р проедет без пересадки.
Ну и, главное, не стесняются же такой бред нести.

some_1979
4 мар 2013 в 11:51

Мне интересно когда добьют ОТ в конец, пока новый мэр не появится или раньше? Посадки потом будут или спустят на тормозах?

Гость
4 мар 2013 в 12:17

Ну что ж, опять все в городе у нас для "делается"для горожан. Как так, как убыточные маршруты? Вот допустим я ездил на 1444,битком набит,и остальные маршруты думаю тоже пустыми не ездили.....
Вот интересно ,они там в думе на транспорте ездит чтоли? Они все сплошь на авто, если с пересадочками покатались туда сюда, им бы и в голову не пришло отменять!!

Павел
4 мар 2013 в 12:22

Ценник подняли...маршруты убрали! А ведь обещали нам улучшения качества перевозки пассажиров! Странно и ни того и не другого! Россия!

4 мар 2013 в 12:28

Я помню такое золотое время - начало 2000-х годов, кода ходили ПАЗики, их было столько, что вообще долго не стояли на остановках и цены были вполне разумные! Нет, неймётся инноваторам из Мэрии, надо было запретить Пазики и ввести большие автобусы, который ходят 1 раз в час!!! Метро на Левый берег для этих же деятелей из Мэрии тоже бесперспективно!

Коля
4 мар 2013 в 12:29

"В большом городе 4-5 пересадок — это вполне нормально, считает Ольга Рязановская" - при том состоянии автопарка, криминальной обстановке, невоспитанности кондукторов и лихачестве водителей, общей антисанитарии в салонах - это просто омерзительно! кондуктора и водители не следят в каком состоянии их пассажиры, с пивом или без! а представьте полупьяных соседей дышащих перегаром надо испытать 3-4 раза за поездку.
и это дорого ездить с пересадками в таких помойных условиях!

СЕЛО
4 мар 2013 в 12:29

мда ужж, тут после 22.00 от площади Свердлова то на Левый берег не уехать, либо по часу приходится ждать так как коммерческий транспорт почти "умирает", муниципальный ходит хорошо но не туда куда обычно надо) Понятно что есть в этом случае "надежная" альтернатива в 10 минутах ходьбы, и всё же..

яга
4 мар 2013 в 12:29

Да,опять все для блага человека!
А вот интересуюсь администрация и лично г-н Лаврентьев тоже добираются с пересадками на работу и домой? Или господам в служебном транспорте об этом и думать даже не хочется?

Леонтий
4 мар 2013 в 12:30

Сегодня видел странный автобус на маршруте 1020. Всё же не красит ТЦ "Мега" подобный транспорт... А так по-европейски цивильно всё начиналось...

Наташа152
4 мар 2013 в 12:38

Вредительство. Наглое, ничем не прикрытое глумление над миллионным городом.
Если эти "предложения" и отзывы горожан в твиттер Путину или Медведеву выложить - они помогут?
КТО нам поможет???

Вячеслав
4 мар 2013 в 12:41

Поддерживаю мэрию. Пусть те, кто тут предлагал пересаживать автомобилистов в автобусы сам пересаживается на велосипеды. Даешь ещё дороже бензин, чтобы проезд был по 25-30 рублей. Метро уже 18, но это всё равно мало.

дедушка из деревни
4 мар 2013 в 12:54

все очень просто - пусть 5 пересадок, но платить позонно, как в норамльных странах, и чтобы график соблюдался... но этого не будет никогда в Новосибирске, пока вороватые чиновники во главе с солнцеликим у власти.
ps коммент клнечно не пройдет

Переехавший из Новосиба в Москву
4 мар 2013 в 12:55

Езжу в Москве до работы. До метро 3 остановки на автобусе (жду минут 5, не больше, еду практически всегда сидя), потом в Метро до кольцевой,по кольцевой до нужной линии, потом пересадка и еще 4 станции. Итого по факту: 3 пересадки. Из них 2 без доп. оплаты и через теплые переходы Метро. Может быть ваши чиновники на Москву равняютс?

Злобная Фея
4 мар 2013 в 12:57

А жители Северо-Чемского все гадают , кто же такой умный придумал, пустить единственный маршрут 1312 , ходящий через студенческую и центр, на Юго-Западный жилмассив. Спасибо Вам добрая госпожа , Ольга Рязанцева , конечно, всем жителям Чемского срочно надо на Юго -Западный.!!!!

Tanya
4 мар 2013 в 12:59

При первой же возможности пересяду за руль, а с пересадками пусть мэрия ездит, зарплату так не повышают как тарифы за проезд!

4 мар 2013 в 13:00

"В большом городе 4-5 пересадок — это вполне нормально, считает Ольга Рязановская"

саму-то, небось, прямо к крыльцу подвозят?...а так-то да- 5х16=80р в одну сторону- это для столицы Сибири нормально

Анна
4 мар 2013 в 13:05

Мешают кому-то маршрутки, но только не рядовым горожанам. Раньше пробок не было, ездили в автобусах, хоть не очень комфортно, но все знали что доедут вовремя. Должны быть и автобусы и маршрутки, а на ОбьГЭС я хотела бы ездить в маршрутке, т.к. намного быстрее. Не надо ухудшать жизнь горожан, лишая удобного и востребованного транспорта.

После этой новости я больше не хочу чтоб женщины были в политике, ни чем не лучше они. А вред от них ещё более изощренный.

4 мар 2013 в 13:22

вот и аукнулось уничтожения ИПшников, "большие перевозчики" начали "загибать пальцы", не в состоянии вернуть муниципальный ОТ пустите на рынок ИП и не мешайте людям работать

yauyw
4 мар 2013 в 13:33

1. Водитель всегда прав.
2. "Надоели уже нытики в комментариях. Не нравится на автобусах-покупайте авто,благо сейчас ценовых категорий куча-выбирай любую."
3. Надоели уже нытики в комментариях. Не нравится стоять в пробках (платить дороже за бензин, и т.д., подставляется из контекста дискуссии ) - ездите на автобусах
4. Если вам кажется, что пункт 2. противоречит пункту 3., - смотрите пункт 1.

голоса в голове
4 мар 2013 в 13:35

Ильенко мягко говоря сильно лукавит.

Если взять за основу Метробус например в Стамбуле то там всё очень прибыльн,потому что деньги идут в общий бюджет системы а потом платятся перевозчикам в зависимости от общего количества километров который они проехали и получается что разницы нет где ездить на выгодном или не выгодноммаршруте

4 мар 2013 в 13:50

Госпожа Рязановская, подайте нам пример ежедневного проезда в 4-5 пересадок. А если не хотите, или не можете, то вспомните - иногда лучше молчать, чем говорить. 4-5 пересадок НЕНОРМАЛЬНО НИГДЕ. Нормальны 1-2 пересадки, 3 максимум.

Ольга
4 мар 2013 в 13:51

Ну нет этих маршрутов, с пересадками доберемся, но в 2ГИСе то они есть, вот и ждут люди! Просьба к 2ГИС отображать несуществующие маршруты, или редко ходят или часто ходит маршрут. А то посмотришь есть такой автобус а его оказывается нет давно!

джони
4 мар 2013 в 13:51

Да уж, читаю комментарии и совсем не завидую, тоже много лет мучений транспорта испытано на себе. Но наконец то найдена работа возле дома, никаких пробок, встал и пошел. Это такое счастье все таки оказалось!)

4 мар 2013 в 13:52

Я заметил что после подорожания проезда на 3 рубля качество перевозок явно ухудшилось. Выражается это в сокращении количества автобусов вечером. Например уже в 9 вечера я не могу уехать, автобусов и маршруток просто нет. И водители стали намного агрессивнее, например, в салоне толпа, я прошу открыть переднюю дверь, чтобы быстро выйдти. Он не открывает и орет, чтобы толкался в среднюю.

Колхозник
4 мар 2013 в 13:55

Мое мнение - мэрия активно не желает взять на себя ответственность за организацию транспортной сети. Видимо, есть люди которые имеют с коммерческих перевозок нехилый профит, их устраивает разрушенная сеть муниципального транспорта. Почему до сих пор ответственные не наказаны - мы сами с вами знаем ;)

4 мар 2013 в 13:57

Смешно. С торгового центра "Сибирский молл" вечером 22 февраля 2013 по улице Фрунзе до НИИТО не могла уехать полтора часа, не было транспорта. Пришлось инвалиду идти пешком.

Ирина
4 мар 2013 в 14:02

Не много дороже, а пусть сама посчитает, на сколько дороже, 1/4 зарплаты будет уходить только на проезд. Что сравнивает. Пусть поездит сама, а потом дает какие то предложения

Гость
4 мар 2013 в 14:05

Из отдаленных районов после 21ч НИКУДА уехать не возможно. ТУДА приезжают, а обратно как шальные несутся пустые. В МИЛЛИОНИКЕ, как в поселке, после 21 ч. уехать ПРОБЛЕМА. М.б. они сами владельцы фирм- такси и делают невозможным нормальное передвижение по городу, чтобы был больше спрос на услуги такси? ВЛАСТЬ НЕ СПОСОБНАЯ НИ ДУМАТЬ НИ РЕШАТЬ...

Мара
4 мар 2013 в 14:07

Этой Рязанцевой наши бы проблемы, жила бы она на нашу зарплату и ездила с 4-5 пересадками. Далеки чиновники от проблем города.

Дарья
4 мар 2013 в 14:11

3-5 пересадок с учетом того, что цены на общественный трансопрт выросли. Хм, в среднем чтобы добраться до работы/учебы нужно 100-150 рублей и 100-150 обратно, те вы работаете примерно 25 дней, то нужно выложить за дорогу 5000-7500. Ну просто шик! Блеск! красота!

4 мар 2013 в 14:25

эта схема для единой системы, а тут кучка монстров, готовых друг у друга не только рубль из кармана урвать

Сашок
4 мар 2013 в 14:27

власть имущие своей головой соображат сколько вообще стоит для простого обывателя дорога в 5 пересадок туда и обратно в месяц??? Рязновскую уволить с позором

4 мар 2013 в 14:33

Не просто служебные машины отобрать и служебные автобусы (где оплата меньше,чем в общественном транспорте). Если бы, как в Швеции чиновники, ездили в общественном транспорте, может и оптимизировали бы работу общественного транспорта исходя из научных и практических выводов, а не просто "с потолка". Без уважения к "законодателям" нашим.

Мега+
4 мар 2013 в 14:36

Ратующие за маршрутки явно ездят с конечных остановок. Насколько мне помнится, не так давно была тема о том, что надо убирать с дорог именно маршрутки, т. к. они становятся все менее безопасными на наших дорогах. Мне думается, что хватит уже экспериментировать на народе, во всех отраслях, пора улучшать, развивать то, что имеем.

Алеся
4 мар 2013 в 14:37

Вот читаю и удивляюсь, да я согласна 4-5 пересакдок это много. Но я работаю в мэрии и езжу с Академгородка и ничего. В месяц тысячи 2-2.5 уходит на дорогу, и не надо писать что зарплаты у работников мэрии огромные. Просто надо выбирать правильный маршрут и время, чтобы вовремя приезжать на работу.

4 мар 2013 в 14:39

4-5 пересадок, при нашей зарплате и стоимости проезда, тогда выгоднее всем пересесть на личные авто и ....никуда не проедем, увеличим пробки. Коррупцию в транспорте надо убирать, поборы... тогда экономика будет экономной, а маршруты выгодные. Правильно сказано выше - общественный транспорт во всем мире дотируется из бюджета. и в советские времена межгород был на самоокупаемости, а городской пасссажирский транспорт был плановоубыточный.

Житель
4 мар 2013 в 14:51

Когда я был маленьким мальчиком и проезд в трамвае стоил 3 копейки, я и то не позволял себе такой роскоши ездить с 4-5 пересадками, деньги экономил, а сейчас за 80-115 рублей для проезда в одну сторону я вообще воробья в поле загоняю, чтобы обойтись одним маршрутом

4 мар 2013 в 14:53

А г-жа Рязановская тоже добирается на работу с 4-5 пересадками, раз она считает это нормальным? На самом деле, власть могла бы владельцам так называемых "убыточных" маршрутов давать налоговые или иные льготы, и все были бы довольны. Ну, и муниципальный транспорт, тоже был бы хорошим подспорьем.

4 мар 2013 в 14:59

Люди-соседи, подвозите соседей на своих машинах. Ищите попутчиков. Ездить одному скучно. Есть сайты типа Попутчики.нгс…. или Новосибирский сервис vmestedoedem.ru где можно оставить свои заявки. Если кто-то ездит с Олеко Дундича или Учительской утром в центр пишите тут, договоримся может?

Житель
4 мар 2013 в 15:05

Сейчас началась проталкиваться идея с пересадками, она уже давно бередит умы работников мэрии, будто оттого что укоротить маршруты, по этой цепочке автобусов ходить будет меньше или вообще не будут и транспорта на улицах станет меньше и пробки сами рассасутся, прямо красота

4 мар 2013 в 15:09

Очень прошу, верните маршрут 1062А! И не надо мне сейчас писать, что его вернули! 1 машина на маршруте это даже не издевательство, это просто маразм. Как можно определить рентабельность маршрута, не выпуская при этом по нему транспорт. Знаю очень много людей, которые предпочтут 1062А другим маршрутам.

О-го-го
4 мар 2013 в 15:15

В МИЛЛИОНИКЕ, как в поселке, после 21ч. из любого района выехать ПРОБЛЕМА. Может эти градоначальницы сами владельцы фирм-такси и делают невозможным нормальное передвижение по городу, чтобы был больше спрос на услуги такси? Молодежь просто ВЫНУЖДЕНА приобретать свое авто. Но что-же будет, когда мы все на авто выедем на дороги? "И вечный бой...

Житель
4 мар 2013 в 15:30

Насчет маршруток согласен этот транспорт имеет право быть только при условии дублирования его автобусом хотя бы ПАЗиками

4 мар 2013 в 15:53

В большом городе 4-5 пересадок — это вполне нормально, считает Ольга Рязановская

От людей, бывавших за рубежом, слышал, что в некоторых странах билет продается на проезд, например, в течение 2-х часов. За это время Вы можете воспользоваться пересадками.
Меня обманули?
А пока у нас нет такой системы оплаты, рекомендую г-же Рязановской, прежде, чем принимать решения, поездить на службу, домой и по магазинам так , как это делает большинство новосибирцев.
А то что-то вспоминается "История города Глупова".

факир
4 мар 2013 в 16:03

а кто ни-ть в обще думал насчет того, чтобы написать заявление в прокуратуру (желательно в генеральную), см выше - кто то реально предложил - писать в твиттеры шмитеры и т.п. Путину, Медведеву и т.п. А еще есть куча министерств и ведомств... ведь у кого то есть же друзья - грамотные юристы, гос работники, которые знают куда-что необходимо написать и грамотно оформить... А то все сидят пишут коменты, хают власти - а делать никто ничего не хочет.. лишь бы по-роптать как рабу.. И старайтесь всё таки находить работу по ближе к дому) если есть возможность)

some_1979
4 мар 2013 в 16:16

Уважаемый Мэр, чтобы заработал ОТ, нужно всего ничего, издать приказ о пересаживании ВСЕХ ваших руководителей по ОТ, а в частности г-ни Митяшина (ГУБО), г-жи Рязановской (ЦУГАЭТ) с служебных автомобилей на ОТ или личные авто (которые порекомендуйте не иметь при поездках на работу для порчи имиджа).
Т.е. распродайте ВЕСЬ служебный парк машин, так как это во первых неоправданные затраты на машину, на водителя, на топливо (по ЦУГАЭТ это минимум 140 т.р. в год судя по результатам торгов на 2012 г), а также отсутствие мотивации совершенствовать ОТ. Также все чиновники европейских стран, включая даже первых лиц ездят только на ОТ - т.е. нужно перенимать положительный иностранный опыт в работе муниципалитетов, потом вам зачтется на выборах.

пассажир
4 мар 2013 в 16:23

Несколько лет назад Рязановская рассказывала о закупке крупной партии автобусов, где все пассажиры будут сидеть - и появились ЛИАЗы( длинные, медленные и холодные телеги). Сейчас они рассказывают немного другие истории, но правды в них все равно нет. Необходимо вернуться к полностью муниципальному транспорту, все транспортные проблемы в городе начались с появлением коммерческого..

жаль
4 мар 2013 в 16:32

такой большой город, а проблемы с ОТ, как в богом забытом городишке

DrAlex
4 мар 2013 в 17:04

Хочу спросить тех кто выступает против личного транспорта и радеет за общественный - какие вам ещё нужны доводы в пользу личного авто? На личном ты можешь в ЛЮБОЕ время доехать из пункта А в пункт Б, на личном авто ты едешь берез пересадок (выяснилось, что у нас 5 пересадок - это нормально), на ожидаешь по 10-15 минут на остановках пока автобус набьётся как селёдка в бочке и не стоишь по 20 минут в очередь на маршрутку.
Просто интересно услышать доводы, которые перекроют все эти плюсы ))))

антон
4 мар 2013 в 17:05

Последнее время, читая новости политики любого уровня, хочется сказать одно: Идиоты! Жаль, что не все так просто и не идиоты они далеко. Ведь для того, чтобы принять решение выгодное группе лоббистов и невыгодное огромному количеству граждан нужно иметь нехилую смекалку. Смелости даже иметь не нужно, так как по воле нашего вождя прямой зависимости (выборов) между гражданами и чиновниками давно нет.