Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

133 комментария к публикации Глыба снега упала с крыши на припаркованный «Лэнд Крузер» (фото)
Глыба снега упала с крыши на припаркованный «Лэнд Крузер» (фото)

28 янв 2013 в 16:11

А еще на многих зданиях по адресу Королева 40 на крышах не убирается снег, высота снега на крышах до полутора метров. Вполне могут перекрытия не выдержать. Там куча собственников зданий на той территории.

Движняк
28 янв 2013 в 16:11

Вечером в субботу видел как снег упал на новую короллу... А так же хочется отметить, что почистили то мало дорог, дворы вообще не чистят, а в некоторых местах прошлись по дороге, а вот парковочные карманы не почистили и как люди должны запрыгивать на эти парковочные места?! Безобразие вообщем!!! Кто же отвечать будет за всё это?!

allie
28 янв 2013 в 16:21

Кстати, судя по фото в сети, большенство пострадавших машин тихо-мирно стояли в местах, специально предназначенных для парковки.

ZZZzzzz.....
28 янв 2013 в 16:22

у меня под окном прям, там кроме крыши еще капот, 2 двери, лобовик, 2 боковых и салон каэш)))

28 янв 2013 в 16:22

а с крыши Сибирской академии потреб.кооперации на Маркса висят ужасающие сосульки и кружева снега...беда может случиться в любой момент...вот только руководству академии до этого нет никакого дела...

житель
28 янв 2013 в 16:27

В субботу сбрасывали снег в нвшем дворе, повесили обьявления не ставить машины, все равно нашлись, кто поставил, бегали искали, а в это время техника простаивала, погрузчик, Камазы, вышел пуп земли, хозяин примерно такого же крузера всех послал, сел и поехал по делам

28 янв 2013 в 16:27

Жалко собаку

Демон
28 янв 2013 в 16:36

Был крузак и нету.

28 янв 2013 в 16:39

как машину поставишь так дальше и поедешь. на выборной то как и везде наверно, пихают машины в каждое место. чуть не в подъезд заезжают. хотя всем известно что как только теплеет снег начинает валиться и очень бурно. а какие теперь компенсации? за что? за то что поставил там где ставить нельзя?

Cadillac
28 янв 2013 в 16:51

У нас соседу на Прадо тоже упал снег в субботу. Стекла, правда, целые, но крыша все-равно прогнута конкретно. Говорит, не хочет с УК судиться, но, думаю, все-таки убедить его. Так как УК получает свои деньги и должна отвечать за неисполнение своих обязанностей.

ТакИЖивем
28 янв 2013 в 16:58

У нас уже мимо стены панельного дома можно пройти только бочко-бочком. Все заставлено личными авто.
А еще можно по несколько раз проснуться ночью от воя сирены припаркованных автомобилей. Форточку даже приоткрыть на ночь невозможно так как сна не будет.

дмитрий
28 янв 2013 в 17:02

Крузак новый купят-такие машины покупают не на последние...а собаку действительно жалко.

28 янв 2013 в 17:04

Никакаких компенсаций таким водятлам,нефиг ставить где попало авто. Только за травмы людей в случае обрушения снега ответственность должна наступать.

Ганц
28 янв 2013 в 17:04

не переживайтет по крузаку. Такие машины по каске застрахованы стопудово. страховая ущерб возместит владельцу, а там юристы серьезные компенсируют свои расходы с управляющей компании в полном объеме.

Роман
28 янв 2013 в 17:08

Несогласен с теми, кто пинает владельцев авто, дело даже не машинах, а в том что безконтрольного схода снега с крыш не должно быть в принципе. Понимание обычно приходит после первой глыбы упавшей перед носом. Организации обслуживающие дом должны отвечать за все последствия, в том числе и за владельце 9-х этажей.

28 янв 2013 в 17:15

Он бы ещё машину у ступенек подьезда припарковал бы

Житель
28 янв 2013 в 17:16

Когда снег с крыши падает на человека - это действительно несчастный случай, и убытки, в том числе стоимость лечения, должна оплачивать страховая компания. А за пострадавшие машины никаких компенсаций. Незачем парковать автомобили где попало и как попало. Пусть радуются, что никто им не бросил бутылку или кирпич в лобовое стекло. Надоели хамы, дымящие всю ночь автопрогревом.

Шумахер
28 янв 2013 в 17:16

Конечно, неправильно было ставить машину так, но представьте если на месте этой машины были бы вы или не дай Бог ваш ребенок. На выборной у домов 125/1 и 125/2 вообще беспредел, мало того снег летает с крыш, так еще и выехать из двора не возможно. Если сегодня приеду и дорога к дому будет в том же состоянии что утром буду звонить в администрацию

угу
28 янв 2013 в 17:34

В Заельцовском районе рядом с пл. Калинина у нас за ночь-утро 3 машины разбило, включая мою...(((( ремонту не подлежит.

Леха
28 янв 2013 в 17:35

У хозяина Курузака могут быть проблемы с выплатами, т.к. стоит в неположенном месте...

28 янв 2013 в 17:38

не оправдываю "парковщиков на тротуаре", но если посмотреть на ситуацию с др. стороны, владелец крузака все таки наказан, а также, вполне вероятно, что он спас чью то жизнь - на месте его машины вполне мог оказаться пешеход/ребенок/собака/......

28 янв 2013 в 18:05

Может кто знает от чего конкретно погибла Собака ??? От травм или задохнулась под снегом ? Где она была в машине или гуляла или шла на поводке ?

28 янв 2013 в 18:06

Коммунальщики вообще не шевелятся, вот в Бердске, какого, спрашиваете лешего они в выходные не убирают территорию дворовую? Если снегопад идет, то мы все выходные ходим в сугробах по колено. Вчера сам, лично выходил на улицу, чтобы с козырька сугроб в 30-40 см убрать, а он висел на половину, а половина уже упала, а вдруг ребенок? пришибет и не спросит...

28 янв 2013 в 18:07

Также интересует порода этой Собаки. Толи это карликовая собака,толи крупная ?

Из Москвы
28 янв 2013 в 18:24

Какой у вас белый снег...

Серж
28 янв 2013 в 18:52

Что ноете, что под окна ставят машины? А куда ставить, это первое. Второе - парковок во дворах НЕТ, а где есть туда трактора снег сгребают. Так что все ставят где придется.
А коммунальщикам надо ЛИЧНЫЕ штрафы выписывать и следить чтоб платили со своей зарплаты ( директор, гл. инженер ), тогда порядок будет. И в интернете колонка - фамилия оштрафованного руководителя, наименование Упр.Комп., сумма штрафа и гашение этих штрафов. Тогда будет видно что власть работает!!!!!!!!

28 янв 2013 в 18:57

Ну так за 1-2 дня он не успел замараться.
Зато насколько он потом грязный становится... Ведь у нас он практически не убирается: начиная с ноябрьских снегопадов, где не убрали, сейчас метра 1,5 спрессованного снего-льда отнюдь не белого цвета.
Я бы предпочла, чтобы снег убирали также, как в Москве, без этой снежной "романтики". пройти

соседка
28 янв 2013 в 19:00

кто знает что за собака? Эльза или нет, оч жаль животное, надеюсь что не она...(((

Ксения Михайловна
28 янв 2013 в 19:35

Собака жива! Она успела отскочить и через сорок минут вернулась домой! Мои родители живут в этом доме

Ёлки-зеленые
28 янв 2013 в 20:20

Странно читать комментарии, как всегда они из разряда сам виноват. Конечно, я соглашусь, что припаркованные машины всем надоели, но представьте, что статья была бы не про машину, а про то,как на пешехода(не дай Бог!) сошел снег с крыши. Что бы вы тогда писали и как комментировали? А ведь вполне могло это и произойти.

28 янв 2013 в 21:34

Всем, кто кричит по поводу парковки у домов хочу сказать следующее: мы с мужем проезжали мимо дома, а не припарковались, и нам прилетело в крышу и сильно все помяло! Вызвали полицию, все сфотали. Возникли вопросы! Кто в этом виноват? Что было бы, если бы там шел человек или мама с ребенком? Почему не чистили снег, пусть даже плоская крыша, зная, что снежную шапку может надуть? Сегодня мы задали эти вопросы в "Новосибирской жилищной компании", они немного приуныли. Пригласили их официально телеграммой на оценку ущерба. Далее они либо идут на мировую и выплачивают нам весь ущерб по претензии, либо мы идем в суд с иском + моральный вред! Буду рассказывать о процессе!

Влад_нск1
28 янв 2013 в 22:02

Спасибо владельцам авто, припаркованным на тротуаре. Уверен, благодаря их машинам не пострадали люди, кто вынужден был обходить дальше от дома такие автомобили,
Жил в хрущевке - парковочные карманы и сам проезд дворовой совсем рядом с домом, точнее выходишь из подъезда прям на дворовую дорогу.
Туда не ставил. Всегда смотрю наверх, перед тем, как подойти к подъезду.
Жил на 5-м этаже - постоянно скидывал снег с крыши своего балкона.
Как-то надо было выгрузить холодильник из машины - универсал. Подъехал на 2 минуты буквально, встал багажником к подъезду, параллельно дому, впритык прижавшись к стене дома, под соседскими балконами. Выгрузили быстро.
Идет женщина с коляской и приговаривает: "вот понаставят, не пройти, не проехать" и с этими словами отходит в сторону от дома, огибая машину. Я говорю: "Да мы только на минуту - выгрузить, не тащить же здоровый холодильник за 15-20 метров."
Только собрался делать шаг в направлении водительской двери, чтобы отогнать машину от подъезда. Слышу грохот, глаза поднимаю к небу и вижу огромную глыбу льда, летящую на авто. Бац-бах и нет авто. Крышу со стойками прогнуло по сиденьям до пола, все стекла вкруг разлетелись, капот лег на двигатель и т.д. Машина стоит в куче льда.
Женщина говорит: "Спасибо!". У нее явно шок, она была бы на этом месте, если бы минутой позже, раньше я подъехал или отъехал.

Марианна
28 янв 2013 в 22:08

Спешу снять беспокойства за собаку. Собака выжила!!! Она успела выскочить. По словам,успокоившегося от бурных слез, сына, она бежала так,как собаки вообще не бегают :-))). Так что мы всей семьей: я,собака и сын- просто счастливчики (спасибо Вселенной!) ,потому что,во-первых, моя машина не пострадала,так как к моему возвращению домой,все парковочные места были заняты,а во-вторых, когда я,пыталась спасти одну из машин призывом ее хозяина (беспрерывно пиная по колесу, чтобы срабатывала сигнализация) и чуть сама не оказавшись под снегом во время второго схода снега, успела выскочить из лавины как в крутом боевике :-)) в последнюю секунду. Меня лавина только погладила,снег немного на шапке остался и капюшоне. Бежишь, а стена снега тебя уже сверху накрывает, какие-то считанные секунды, повернулась и все..джипик в смятку, собаки нет, а ребенок,к счастью,в это время был на куче снега возле детской горки не безопасном расстоянии. Собака вернулась домой через три часа живая и невредимая. Это Эльза!! Другой собаки там не было!. Очевидец прецедента- Марианна.

Влад_нск1
28 янв 2013 в 22:25

В нашем доме все владельцы квартир на 5-х этажах с застекленными балконами подписывали бумажку формата А4 - точного названия бумаги не скажу. Суть - что согласно таким-то положениям в таком-то документе, я как владелец квартиры на верхнем этаже дома с застекленным балконом....... обязуюсь своевременно очищать снег с крыши своего балкона. Много букв там. Бумагу подписывали ежегодно. Всегда следил, чтобы не было снега и было безопасно под моим балконом. Но, весной и осенью, когда перепады температуры - бесполезно чистить крышу своего балкона. Снег со льдом, несколько раз в день скатывается с основной крыши на крышу балкона, потом вниз на дорогу. История, достаточно комичная была. Упала глыба льда со снегом на машину знакомого. Он решил, однозначно, наказать виновных. Дядька-редиска на 5-м этаже никогда не сбрасывает снег (это все видели, т.к. соседи) и снег упал с его балкона. Знакомый к юристам, начали бумаги какие-то писать. Результат. Дядька-редиска пишет на УК, что мол его крыша была чиста, а снег скатился с основной крыши на его крышу, а потом на машину. УК в свою очередь на него, что мол, да снег был на крыше, никто не отрицает, но он был недвижим в силу фактических температурных..., следовательно снег упал именно с крыши балкона этого дядьки (формулировки там "не слабые" были-это запомнилось).
Ох уж они "бадались" все. Итога не знаю - там не живу.

29 янв 2013 в 05:35

жкх купило крузер :(

Воланд
29 янв 2013 в 06:03

Ха-ха, как я радуюсь (крузер) позволил купить себе такой авто, а о гараже не позаботился)))

29 янв 2013 в 08:01

ВСЕМ кто говорит что Крузак стоял рядом с домом не поправилам!!! Дайте ссылочку на правила стоянки/парковки в жилых зонах, рядом с домами и прочее. А прежде чем безпочвенно тарахтеть, прочитайте пр.12 и 17 ПДД и подскажите где там сказано что нельзя парковатся РЯДОМ с газоном. Ждем-с!!!

29 янв 2013 в 09:26

Не понимаю владельцев дорогих машин. Если жалко машину (а мне бы было жалко), то почему не на стоянке? А если не жалко, то зачем возмущаться? Из принципа?

111
29 янв 2013 в 10:35

А если на часок домой заехал то же на стоянку ставить?

29 янв 2013 в 11:36

Собачку жалко.

Сонечка
29 янв 2013 в 22:27

Да какая разница марка машины ? люди как не стыдно радоваться чужим неприятностям прям вы ФУ я считаю что это упущение УК и имено УК обязаны возместить ущерб !!!!! У нас в России все как всегда никто не за что не отвечает:( вот это страшно :(